C basic: C — Basic Introduction — Tutorialspoint
Visual Basic — что это за программа и нужна ли она?
Всем привет, ребята, сегодня мы поговорим про программу Visual Basic. Скажу сразу, это не просто программа, это нечто большее, могучее и сложное.. Но я сегодня напишу об этом всем простыми словами, так, чтобы было понятно с первого раза!)) Ну что, поехали разбираться? Поехали!
Visual Basic — что это такое?
Вообще стоит начать с того, что Visual Basic — язык программирования, который создала компания Microsoft. Чтобы писать код, то есть программировать, нужна программа, ее название также может содержать Visual Basic, например Microsoft Visual Basic. То есть по факту и язык программирования и программа для написания программ на этом языке имеет одно название, что немного может вызвать путаницы ((
О самом языке писать нет смысла, вам вряд ли будет интересно.. язык программирования, какой бы он не был — все таки сложная вещь. Я имею ввиду для простого человека. Хотя.. Visual Basic является одним из самых легких языков как бы..
Вам может стать интересно — и что на таком языке можно написать? В принципе.. вот что:
- Не особо сложные программы, утилиты.
- Игры я думаю писать нельзя, по крайней мере настоящие.. Какие-то мини-игры, небольшие, которые не особо то и интересны — можно в принципе.
- Да можно писать любые проги! Просо легкие проги писать удобно, а сложные — тяжело. Сложные проги удобнее писать на других, более серьезных языках.
В общем даже не знаю что сказать. Можно просто писать программы под Windows. Однако стоит учитывать — это язык начального уровня. Он неплох, но явно уступает например C++, C#.
Теперь по поводу проги. Да, у вас на ПК может быть установлена прога, в названии которой есть Visual Basic.. но главное то, что это может быть и не редактор. Просто словосочетание Visual Basic так бы сказать системно-популярное, возможно что оно может упоминаться в названии какого-то системного компонента. . я к тому чтобы вы не спешили удалять.. окей?
Ну а если у вас стоит Microsoft Visual Basic, то есть редактор для написания прог, то.. откуда он у вас взялся и нужен ли он вам? Если будете писать проги — то нужен. Нет — тогда.. стоит удалить. Сам редактор выглядит примерно так:
А вот первая версия проги Microsoft Visual Basic.. и вы не поверите.. она была уже в 1991-ом году.. уже тогда можно было создавать проги на ПК с Windows:
Вообще редактор, в котором можно программирования — это я неправильно выразился.. правильнее будет студия разработки, которая может называться также Visual Basic Express Edition:
Вообще есть еще Microsoft Visual Studio — это тоже студия разработки, в ней также можно писать проги на Visual Basic. Но именно эта студия — уже реально мощная, крутая, большая, и в ней нужно разбираться. Поддерживает много языков и вообще является наверно главной студией разработки. Поддерживаются C++, C# и.. даже вроде JavaScript. И это еще не все. Также в студии сразу есть доступ к подключаемым библиотекам… Фреймворкам (это что-то вроде больших библиотек).. и все это сделано удобно. Ничего качать не нужно, все в студии. Сама студия оч удобна, подсказки, все для людей. В общем мое личное мнение, что если программировать — то только в Microsoft Visual Studio))
Удалять прогу Visual Basic или нет?
Я думаю что теперь мы точно поняли что именно это за прога. А теперь пора решить — удалять ее или нет. И вот мои мысли по этому поводу:
- Если вы уверены, что у вас прога с названием/упоминанием Visual Basic — это именно среда разработки, то вам нужно решить — будете вы программировать или нет. Если нет, то логично что можно удалить))
- Если вы не уверенны, что у вас Visual Basic — это среда разработки, и при этом вы эту прогу никогда не ставили, а появилась она из ниоткуда — то это похоже на системный компонент. Он мог появиться при установке какой-то проги. Либо Windows его сама поставила, скачав из сайта Microsoft. Да, это нормально — Windows способна устанавливать не только нужные обновления, но и компоненты. В таком случае конечно эту прогу вам лучше не удалять.
- Если желание удалить огромное.. то можно перед удалением создать точку восстановления. А лучше образ системного диска. И потом уже удалять. Тогда в случае проблем — вы сможете откатиться назад.
Правда если честно, то.. по непонятным причинам у меня точка восстановления работает странно. Смотрите, я создал точку восстановления. Потом удалил Яндекс Браузер вместе с данными профиля. Далее восстановил ПК при помощи созданной точки восстановления.. и вроде бы Яндекс Браузер должен был восстановиться.. логично? Но почему-то при запуске его я получал ошибку мол файлы испорчены.. хотя потом как оказалось — профиль браузера был все таки восстановлен, а вот сам браузер — нет.. Ну это так.. просто вам на заметку. . хотя неприятный осадок ((
Как удалить?
Вот вам универсальный рецепт как удалить, подходит как для семерки так и для десятки:
- Зажимаете Win + R, появится окошко Выполнить.
- Пишите в окошко команду appwiz.cpl, нажимаете ОК.
- Откроется окно установленного софта.
- Находим тут прогу, которую хотим удалить, нажимаем правой кнопкой и выбираем удалить.
- Появится мастер удаления. Нажимаете Далее/Удалить/Next/Uninstall, будут примерно такие кнопки. Просто следуйте инструкциям, ничего сложного нет.
Картинки-подсказки. Вот окошко, куда нужно вставлять команду appwiz.cpl:
А вот окно Программы и компоненты.. и тут есть прога Visual Basic, но вот именно здесь на картинке тот случай, когда эта прога — не студия разработки, а системный компонент Runtime, который удалять не нужно:
Заключение
Кажется главное мы выяснили:
- Название Visual Basic — вообще язык программирования начального уровня, который был создан компанией Microsoft.
- Словосочетание Visual Basic также может упоминаться в системных компонентах, которые удалять не нужно иначе могут быть траблы, например некоторые проги не будут запускаться или даже игры.
- Существует прога Microsoft Visual Basic — это редактор, а точнее среда разработки, в которой пишут проги. Нужна только для написания прог. Если вы не программер — то можете удалить.
Прикол! Прикиньте! Установил новую версию Windows 10 билд 1903, Яндекс браузер установлен. Создал точку восстановления. Удалил Яндекс Браузер и для теста еще Хром. Сделал перезагрузку. Запустил восстановление. Прошло успешно. После — Хром просто не запускается, а Яндекс Браузер — выдает ошибку, файлы какие-то испорчены!!! Нет слов, почему не работает восстановление? Не могу понять… капец!!
Надеюсь информация кому-то пригодилась. Удачи и добра, до новых встреч господа!
На главную!
18.07.2019
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Их знания — самые элементарные. / Они знают лишь самые основы. ☰
Она имеет общее представление об этом процессе. ☰
У меня было лишь самое общее представление о проекте. ☰
На этом занятии вы познакомитесь с основными законами химии. ☰
The basic idea is simple.
Основная идея проста. ☰
food, clothes, and other basic necessities
продукты питания, одежда и другие предметы первой необходимости ☰
This is basic stuff. I can do it standing on my head.
Это самое элементарное, азы. Я могу делать это, стоя на голове. ☰
Our basic tenet is that all people are equal.
Наш основной принцип заключается в том, что все люди равны. ☰
He has met the basic requirements for graduation.
Он выполнил основные требования для получения диплома. ☰
She is familiar with basic concepts of psychology.
Она знакома с основными принципами психологии. ☰
He starts basic in two months.
Через два месяца у него начинается «курс молодого бойца». (амер.) ☰
the basic precepts of a religion
основные религиозные заповеди ☰
There are two basic rules of survival.
Есть два основных правила выживания. ☰
They were basic products with limited functionality.
Это были примитивные изделия с ограниченной функциональностью. ☰
The piece rate consists of a basic rate and a percentage «plussage».
Сдельная ставка включает основную часть и надбавку в виде определенного процента от основной.. ☰
The program is written in BASIC.
Программа написана на языке BASIC. ☰
She knows the four basic strokes.
Она знает четыре основных стиля плавания. ☰
Your basic annual leave is 20 days.
Ваш основной ежегодный отпуск составляет двадцать дней. ☰
enunciate a basic set of beliefs
сформулировать базовый набор убеждений ☰
the basic premises of the argument
основные посылки аргументации ☰
Drums are basic to African rhythm.
Основу африканского ритма составляют барабаны. ☰
the basic principles of hydraulics
основные законы гидравлики ☰
The farm lacks even basic equipment.
На ферме отсутствует даже самое элементарное оборудование. ☰
The word is a basic linguistic unit.
Слово является основной языковой единицей. ☰
one of the basic tenets of democracy
один из основных принципов демократии ☰
the basic paradigm of the family tree
базовая парадигма генеалогического древа ☰
He posited three basic laws of nature.
Он постулировал три основных закона природы. ☰
Xiaomi Россия
Примечания.
1. Тестирование времени работы наушников от аккумулятора проводилось в лабораторных условиях. Тестирование времени работы от аккумулятора при прослушивании музыки: Время работы от аккумулятора — время от полного заряда аккумулятора до отключения наушников — измерялось при непрерывном прослушивании музыки с уровнем громкости 50%. Процедура измерения времени работы от аккумулятора для других типов использования не отличается от указанной выше.
2. Фактическое время работы наушников от аккумулятора зависит от интенсивности использования и модели телефона.
3. Тестирование времени работы от аккумулятора проводилось компанией Dongguan Nore Testing Center Co., Ltd., номер отчета: NTC1910117SV00
4. «Вдвое быстрее предыдущего поколения»: см. официальные характеристики Bluetooth 5.0, представленные в официальной документации международной организации Bluetooth Special Interest Group (SIG).
5. Полностью беспроводные вставные наушники Mi Earbuds Basic S можно подключать к телефонам и другим устройствам с возможностью подключения Bluetooth. Перед покупкой телефона рекомендуется проверить наличие на нем интерфейса Bluetooth.
6. Для активации голосового ассистента двойным касанием наушника необходимо, чтобы телефон поддерживал функции голосового управления. Для использования функций голосовой навигации телефон необходимо разблокировать. Функция поиска телефона работает только с устройствами, использующими голосового ассистента Siri.
7. Схема внутренней структуры наушника
8. Один наушник весит 4,1 грамма; обратите внимание, что фактический вес может немного отличаться.
9. Амбушюры наушников (S, M, L) поставляются в черном цвете и показаны на схеме на этой странице.
10. Отчет о соответствии полностью беспроводных вставных наушников Mi Earbuds Basic S классу влагостойкости IPX4 был составлен компанией Dongguan Nore Testing Center Co., Ltd., номер отчета: NTC1903187SV01
Конец легенды. Microsoft хоронит Visual Basic
, Текст: Эльяс Касми
Язык Visual Basic больше не будет получать новые функции, его свежие версии перестанут выходить. Его поддержка будет сохранена в .NET 5.0, дальнейшая поддержка не гарантируется. По мнению экспертов, Visual Basic проиграл конкуренцию языку C#.
Visual Basic без будущего
Язык программирования Visual Basic больше не будет совершенствоваться и получать обновления. Корпорация Microsoft заявила об отсутствии у нее планов по добавлению в него новых функций.
В то же время поддержка Visual Basic в платформе .NET 5.0 будет сохранена. Причины, по которым развитие языка было остановлено, Microsoft не раскрывает. По мнению сотрудников портала MS Power User, это может быть связано с тем, что разработчики, начинавшие с него, сейчас предпочитают использовать язык C#. «Похоже, дни этого языка программирования (Visual Basic) сочтены», – пишет один из специалистов ресурса.
Visual Basic 4 — одна из первых версий классического Visual Basic
Частично предположение MS Power User подтверждает и заявление самой Microsoft, сделанное еще в 2017 г. Компания сообщала, что в обозримом будущем планирует прекратить совместное использование и развитие Visual Basic и C#. Спустя три года этот план был реализован.
Поддержка не будет вечной
Несмотря на обещание сохранить поддержку Visual Basic в .NET 5.0, которая выйдет во второй половине 2020 г., Microsoft сообщила, что в будущем она не сможет гарантировать поддержку всех наследуемых (Legacy) решений. Она порекомендовала разработчикам, пишушим на этом языке, перевести имеющиеся у них наработки в .NET Core или в .NET 5.0 после ее релиза.
В то же время Microsoft заверила, что приверженцы Visual Basic смогут и дальше пользоваться новыми функциями среды разработки Visual Studio. В качестве примера компания привела добавленную в апреле 2019 г. функцию IntelliCode.
30 лет истории
Разработка языка Visual Basic началась в 1990 г., и на тот момент он носил рабочее название «Basic Thunder». Дебют первой стабильной версии с индексом 1.0 (под Windows) состоялся в мае 1991 г., а в сентябре 1992 г. Microsoft выпустила Visual Basic 1.0 под DOS.
Оригинальный Big Box с классическим Visual Basic
При разработке Visual Basic Microsoft частично основывалась на классическом языке программирования BASIC (Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code), созданном в 1964 г. От него Visual Basic достались стиль и частично синтаксис.
В традиционном исполнении Visual Basic развивался до 1998 г. и дорос до версии 6.0, поддержка которой была прекращена лишь спустя 10 лет, в марте 2008 г. После версии 6.0 Microsoft в 2002 г. выпустила Visual Basic .NET, он же Visual Basic 7.0. Вместе с ним свет увидели вместе с Visual C# и ASP.NET. Спустя год состоялся релиз Visual Basic .NET 2003 (Visual Basic 7.1) – он был выпущен вместе с .NET Framework 1.1.
VB.NET – это объектно-ориентированный язык программирования, своего рода эволюция классического Visual Basic. Microsoft выпускала новые его версии с промежутками от одного до трех лет: Visual Basic 7.1 вышел в 2003 г., Visual Basic 8.0 – в 2005 г., Visual Basic 9.0 – в 2008 г. и т. д.
В апреле 2014 г. Microsoft открыла исходный код компилятора С# и Visual Basic в рамках открытой лицензии Apache 2.0. Кроме того, компания анонсировала создание организации .Net Foundation, которая объединила 24 проекта . Net с открытым исходным кодом.
По Visual Basic за годы его существования было написано немало книг
В декабре 2014 г. Microsoft открыла исходный код компилятора Visual Basic 14, после чего любой желающий получил возможность принять участие в разработке следующей версии среды, Visual Basic 15.
Версия Visual Basic .NET 15 (на основе Visual Basic 14) вышла в 2015 г. и стала первой в истории Visual Basic, которая включила в себя наработки сообщества. На момент публикации материала самой актуальной версией Visual Basic была Visual Basic 16, она же Visual Basic 2019, требующая наличия на ПК установленной .NET Framework 4.8.
На прекращение развития Visual Basic отреагировали некоторые известные представители мирового ИТ-сообщества. Среди них оказался и программист Пол Турротт (Paul Thurrott), основатель портала Thurrott.com и журналист. Он назвал это печальным событием и подчеркнул, что оно затронуло многих разработчиков и его лично.
По словам Турротта, его знакомство с Visual Basic началось с Visual Basic 3, вышедшего в 1993 г. В его активе есть ряд книг, посвященных этому языку в различных его версиях.
C — Базовое введение — Tutorialspoint
C — это язык высокого уровня общего назначения, который изначально был разработан Деннисом Ритчи для операционной системы Unix. Впервые он был реализован на компьютере PDP-11 Digital Eqquipment Corporation в 1972 году.
Операционная система Unix и практически все приложения Unix написаны на языке C. C сейчас стал широко используемым профессиональным языком по разным причинам.
Легко учиться
Структурированный язык
Производит эффективные программы.
Он может обрабатывать низкоуровневые операции.
Его можно скомпилировать на различных компьютерах.
Факты о C
C был изобретен для написания операционной системы UNIX.
C является преемником языка B, который был представлен около 1970 года
Язык был формализован в 1988 году Американским национальным институтом стандартов (ANSI).
К 1973 году ОС UNIX почти полностью написана на C.
Сегодня C является наиболее широко используемым языком системного программирования.
Большая часть современного программного обеспечения реализована с использованием C
Зачем использовать C?
C изначально использовался для разработки системы, в частности программ, составляющих операционную систему. C был принят в качестве языка разработки систем, потому что он создает код, который выполняется почти так же быстро, как код, написанный на языке ассемблера. Вот некоторые примеры использования C:
- Операционные системы
- Компиляторы языков
- Сборщики
- Текстовые редакторы
- Буферы печати
- Сетевые драйверы
- Современные программы
- Базы данных
- Переводчики
- Коммунальные услуги
Все программы на C записаны в текстовые файлы с расширением «. c «например hello.c . Вы можете использовать редактор vi, чтобы записать вашу программу на C в файл.
В этом руководстве предполагается, что вы знаете, как редактировать текстовый файл и как писать инструкции по программированию внутри файла программы.
Когда вы пишете любую программу на языке C, то для ее запуска вам необходимо скомпилировать эту программу с помощью компилятора C, который преобразует вашу программу в язык, понятный для компьютера. Это называется машинным языком (т. Е. Двоичным форматом).Поэтому, прежде чем продолжить, убедитесь, что на вашем компьютере есть компилятор C. Он поставляется со всеми разновидностями Unix и Linux.
Если вы работаете с Unix или Linux, вы можете ввести gcc -v или cc -v и проверить результат. Вы можете попросить своего системного администратора или обратиться за помощью к кому-нибудь, чтобы определить доступный компилятор C на вашем компьютере.
Если на вашем компьютере не установлен компилятор C, вы можете использовать приведенную ниже ссылку, чтобы загрузить компилятор GNU C и использовать его.
Чтобы узнать больше о компиляции, вы можете пройти это небольшое руководство Learn Makefile.
C ++ Базовый ввод / вывод
Вывод C ++
В C ++ cout
отправляет форматированный вывод на стандартные устройства вывода, например на экран. Мы используем объект cout
вместе с оператором <<
для отображения вывода.
Пример 1: вывод строки
#include
используя пространство имен std;
int main () {
// выводит строку, заключенную в двойные кавычки
cout << "Это программирование на C ++";
возврат 0;
}
Выход
Это программирование на C ++
Как работает эта программа?
- Сначала мы включаем заголовочный файл
iostream
, который позволяет нам отображать вывод. - Объект
cout
определен внутри пространства именstd
. Чтобы использовать пространство именstd
, мы использовалиusing namespace std; Заявление
. - Каждая программа на C ++ начинается с функции
main ()
. Выполнение кода начинается с запуска функцииmain ()
. -
cout
- это объект, который печатает строку в кавычках""
. За ним следует оператор<<
. -
возврат 0;
- это «статус выхода» функцииmain ()
. Программа заканчивается этим оператором, однако это утверждение не является обязательным.
Примечание: Если мы не включаем , используя пространство имен std;
, нам нужно использовать std :: cout
вместо cout
.
Это предпочтительный метод, поскольку использование пространства имен std
может создать потенциальные проблемы.
Однако мы использовали пространство имен std
в наших руководствах, чтобы сделать коды более читабельными.
#include
int main () {
// выводит строку, заключенную в двойные кавычки
std :: cout << "Это программирование на C ++";
возврат 0;
}
Пример 2: Вывод чисел и символов
Для печати числовых и символьных переменных мы используем тот же объект cout
, но без кавычек.
#include
используя пространство имен std;
int main () {
int num1 = 70;
двойное число2 = 256.783;
char ch = 'А';
cout << num1 << endl; // выводим целое число
cout << num2 << endl; // печать двойного
cout << "символ:" << ch << endl; // выводим символ
возврат 0;
}
Выход
70 256,783 характер: A
Примечания:
- Манипулятор
endl
используется для вставки новой строки. Вот почему каждый вывод отображается в новой строке. - Оператор
<<
можно использовать более одного раза, если мы хотим вывести различные переменные, строки и т. Д. В одном операторе. Например:
cout << "символ:" << ch << endl;
Ввод C ++
В C ++ cin
принимает форматированный ввод со стандартных устройств ввода, таких как клавиатура. Мы используем объект cin
вместе с оператором >>
для ввода данных.
Пример 3: Целочисленный ввод / вывод
#include
используя пространство имен std;
int main () {
int num;
cout << "Введите целое число:";
cin >> num; // Принимаем ввод
cout << "Число:" << num;
возврат 0;
}
Выход
Введите целое число: 70 Цифра: 70
В программе мы использовали
cin >> число;
для ввода данных от пользователя.Ввод сохраняется в переменной номер . Мы используем оператор >>
с cin
для ввода.
Примечание: Если мы не включаем , используя пространство имен std;
, нам нужно использовать std :: cin
вместо cin
.
C ++ Принимает несколько входов
#include
используя пространство имен std;
int main () {
char a;
int num;
cout << "Введите символ и целое число:";
cin >> a >> num;
cout << "Персонаж:" << a << endl;
cout << "Число:" << число;
возврат 0;
}
Выход
Введите символ и целое число: F 23 Характер: F Номер: 23
std :: basic_string - cppreference.com
(1) | ||
пространство имен pmr { template } | (2) | (начиная с C ++ 17) |
Шаблон класса basic_string
хранит и управляет последовательностями символьных объектов, которые не являются объектами массива тривиального типа стандартного макета. Класс не зависит ни от типа символа, ни от характера операций с этим типом. Определения операций предоставляются через параметр шаблона Traits
- специализацию std :: char_traits или совместимый класс признаков. Traits :: char_type
и CharT
должны называть один и тот же тип; иначе программа будет некорректной.
Элементы basic_string
хранятся непрерывно, то есть для basic_string
s
, & * (s.begin () + n) == & * s.begin () + n для любого n в [0, s.size ())
, или, что то же самое, указатель на s [0]
может быть передан в функции, ожидающие указателя на первый элемент массива с завершающим нулем (начиная с C ++ 11) CharT []
.
std :: basic_string
удовлетворяет требованиям AllocatorAwareContainer, SequenceContainer и ContiguousContainer (начиная с C ++ 17)
Предоставляется несколько определений типов для общих типов символов:
Тип | Определение |
std :: string | std :: basic_string |
std :: wstring | std :: basic_string |
std :: u8string (C ++ 20) | std :: basic_string |
std :: u16string (C ++ 11) | std :: basic_string |
std :: u32string (C ++ 11) | std :: basic_string |
std :: pmr :: string (C ++ 17) | std :: pmr :: basic_string |
std :: pmr :: wstring (C ++ 17) | std :: pmr :: basic_string |
std :: pmr :: u8string (C ++ 20) | std :: pmr :: basic_string |
std :: pmr :: u16string (C ++ 17) | std :: pmr :: basic_string |
std :: pmr :: u32string (C ++ 17) | std :: pmr :: basic_string |
[редактировать] Параметры шаблона
диаграмма | - | символьный тип |
Признаки | - | класс свойств, определяющий операции с типом символа |
Распределитель | - | Тип распределителя, используемый для выделения внутренней памяти |
[править] Типы элементов
[править] Функции-члены
создает basic_string (общедоступная функция-член) [править] | |
уничтожает строку, освобождая внутреннюю память, если используется (общедоступная функция-член) | |
присваивает значения строке (общедоступная функция-член) [править] | |
присвоить символы строке (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает связанный распределитель (общедоступная функция-член) [править] | |
Доступ к элементу | |
обращается к указанному символу с проверкой границ (общедоступная функция-член) [править] | |
обращается к указанному символу (общедоступная функция-член) [править] | |
обращается к первому символу (общедоступная функция-член) [править] | |
обращается к последнему символу (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает указатель на первый символ строки (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает немодифицируемую версию стандартного массива символов C строки (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает немодифицируемый string_view во всю строку (общедоступная функция-член) [править] | |
Итераторы | |
возвращает итератор в начало (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает итератор до конца (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает обратный итератор в начало (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает обратный итератор до конца (общедоступная функция-член) [править] | |
Вместимость | |
проверяет, пуста ли строка. (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает количество символов (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает максимальное количество символов (общедоступная функция-член) [править] | |
резервирует хранилище (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает количество символов, которые могут храниться в выделенной в данный момент памяти. (общедоступная функция-член) [править] | |
уменьшает использование памяти за счет освобождения неиспользуемой памяти (общедоступная функция-член) [править] | |
Операции | |
очищает содержимое (общедоступная функция-член) [править] | |
вставляет символы (общедоступная функция-член) [править] | |
удаляет символы (общедоступная функция-член) [править] | |
добавляет символ в конец (общедоступная функция-член) [править] | |
удаляет последний символ (общедоступная функция-член) [править] | |
добавляет символы в конец (публичная функция-член) [править] | |
добавляет символы в конец (публичная функция-член) [править] | |
сравнивает две строки (общедоступная функция-член) [править] | |
проверяет, начинается ли строка с заданного префикса (общедоступная функция-член) [править] | |
проверяет, заканчивается ли строка заданным суффиксом (общедоступная функция-член) [править] | |
заменяет указанную часть строки (общедоступная функция-член) [править] | |
возвращает подстроку (общедоступная функция-член) [править] | |
копирует символы (общедоступная функция-член) [править] | |
изменяет количество хранимых символов. (общедоступная функция-член) [править] | |
меняет местами содержимое (общедоступная функция-член) [править] | |
Поиск | |
найти символы в строке (общедоступная функция-член) [править] | |
найти последнее вхождение подстроки (общедоступная функция-член) [править] | |
найти первое вхождение символов (общедоступная функция-член) [править] | |
найти первое отсутствие символов (общедоступная функция-член) [править] | |
найти последнее вхождение символов (общедоступная функция-член) [править] | |
найти последнее отсутствие символов (общедоступная функция-член) [править] | |
Константы | |
особая ценность.Точное значение зависит от контекста (общедоступная статическая константа-член) [править] |
[править] Функции, не являющиеся членами
[править] Литералы
Преобразует литерал символьного массива в basic_string (функция) [править] |
[править] Вспомогательные классы
[править] Руководства по выводам (начиная с C ++ 17)
BASIC-256 скачать | SourceForge. net
ФИО
Телефонный номер
Название работы
Промышленность
Компания
Размер компании
Размер компании: 1 - 2526 - 99100 - 499500 - 9991,000 - 4,9995,000 - 9,99910,000 - 19,99920,000 или более
Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge.
Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.
Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и услугах, касающихся:
Программное обеспечение для бизнеса
Программное обеспечение с открытым исходным кодом
Информационные технологии
Программирование
Оборудование
Вы можете связаться со мной через:
Электронная почта (обязательно)
Телефон
смс
Я согласен получать эти сообщения от SourceForge. сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Для этой формы требуется JavaScript.
Подписывайся
Кажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Кажется, у вас отключен CSS.
Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Основные понятия C ++ - вопросы и ответы по C ++ (MCQ)
Здесь вы можете прочитать вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов об основных концепциях C ++ с пояснениями.
1) Постоянные переменные могут быть созданы в CPP с помощью ________. а. перечисление г. конст. г. #define г. Все эти e. Ни один из этих
| ||||
2) Объектно-ориентированное программирование использует _________ подход программирования. а. сверху вниз г. процессуальное г. снизу вверх г. все это.
| ||||
3) В CPP cin и cout - это предопределенный поток __________. а. Оператор г. Функции г. Объектов г. Типы данных
| ||||
4) _________________ используются для общего программирования. а. Наследование г. Виртуальные функции г. шаблоны г. Ни один из этих
| ||||
5) Можно ли объявить / определить класс внутри другого класса? а. Есть г. №
| ||||
6) Компилятор CPP поддерживает автоматическое преобразование типов для определенных пользователем типов данных. а. Правда г. Ложь
| ||||
7) Какой синтаксис подходит для шаблона функции? а. шаблон return_type Имя_функции (параметры) г. шаблон return_type Имя_функции (параметры) г. и a, и b г. Ни один из этих
| ||||
8) Класс может содержать объекты других классов, и это явление называется _________. а. Отношения г. Ассоциация объектов г. Контейнеровоз г. Ни один из этих
| ||||
9) При переопределении виртуальной функции в производном классе, если ее прототип изменяется, то ___________________. а. Будет перегружен компилятором г. Его виртуальная природа будет утеряна г. и a, и b г. Компилятор выдаст «Ошибка несоответствия прототипа»
| ||||
10) Объектно-ориентированный язык отличается от объектно-ориентированного языка, поскольку он не поддерживает функции _____. 1. Инкапсуляция а. Только 3, 4 г. только 1,3,5 г. 2,4,5 г. Только 2,3
|
Базовые примеры программ на C ++ - Основные понятия программирования на C ++
- Дом
- С
- C ++
- Java
- Котлин
Приложения
Почта
Концепции программирования на C ++
Идти
Переключить навигацию
- Home
- Учебники по C ++
- Основы в C ++
- Элементы управления в C ++
- Функции в C ++
- Массив в C ++
- Другие концепции в C ++
- Блог по C ++
- C ++ IN
- Классы в C ++
- Наследование в C ++
- Другие концепции OOPS
- ПРОГРАММЫ C ++
- Базовые примеры программ C ++
- Примеры программ операторов C ++
- Общие примеры программ C ++
- Примеры программ классов C ++ Функция Примеры программ
- Примеры программ конструктора C ++
- Примеры программ перегрузки оператора C ++
- Примеры программ массива C ++
- Примеры программ указателя C ++
- Примеры программ шаблонов C ++
- ПРОГРАММЫ OOPS
- Обработка исключений в C ++
Программы на C ++
9 0007 Шаблоны в C ++
- Виртуальный класс и функции в C ++
- Структура и объединение в C ++
- Операции с файлами в C ++
- Программы стека
- Программы очереди
- Программы сортировки
- Программы поиска
- Программы поиска Связанный список
Все статьи / программы в программах на C ++
Базовые примеры программ на C ++
- Hello World Пример программы на C ++
- Простая программа для чтения пользовательского ввода с использованием cin
- Пример программы простого сложения (добавить два целых числа)
- if Программа примера оператора на C ++
- если. .else Пример программы оператора на C ++
- Пример программы лестничной диаграммы If Else
- Пример программы простого оператора Switch на C ++
- Пример программы цикла For на C ++
- Пример программы цикла while на C ++
- Пример программы цикла while на C ++
Hello World Пример программы на C ++
Простая программа для чтения пользовательского ввода с использованием cin
Пример программы простого сложения (добавить два целых числа)
if Программа примера оператора на C ++
if..else Пример программы оператора на C ++
Пример программы If Else Ladder
Пример программы простого оператора Switch на C ++
Пример программы цикла For на C ++
Пример программы цикла While на C ++
Пример программы цикла while на C ++
Подробнее статьи
- Простая программа сортировки слиянием на C ++
- Оператор разрешения области видимости на C ++
- Простая программа для виртуальных функций с использованием программирования на C ++
- Пример программы простого класса для поиска простого числа в C ++
- Простой пример программы для параметризованного конструктора В C ++
- Определите конструктор во внешнем классе Пример программы В C ++
- Простой пример программы для конструктора копирования в C ++
- Простая программа для перегрузки функций с использованием программирования на C ++
- Простая программа для одиночного наследования с использованием программирования C ++
- Простая программа для встроенной функции без класса с использованием C ++ Progr amming
запросов
.