Разное

Что можно написать python: Что можно делать с Python?

Содержание

Что можно делать с Python?

У вас получилось: вы закончили курсы, или дочитали книгу, которая дает вам базу для программирования в Python. Вы освоили списки, словари, классы, может даже некоторые объектно-ориентированные концепции.

Есть вопросы по Python?

На нашем форуме вы можете задать любой вопрос и получить ответ от всего нашего сообщества!

Telegram Чат & Канал

Вступите в наш дружный чат по Python и начните общение с единомышленниками! Станьте частью большого сообщества!

Паблик VK

Одно из самых больших сообществ по Python в социальной сети ВК. Видео уроки и книги для вас!


И что дальше?

Python – это очень универсальный язык программирования, с плеядой пользователей во всех возможных сферах. Если вы освоили основы Python, и хотите построить на нем что-нибудь – важно понять, какой первый шаг следует сделать.

Содержание:

В данной статье мы рассмотрим несколько разных проектов, ресурсов и руководств, которые вы можете использовать для создания чего-либо в Python.

Что другие делают в Python?

Вы, наверное, думаете, что люди создают в Python в реальной жизни? Для начала, давайте быстренько пройдемся по крупным компаниям, которые используют данный язык.

Google, к примеру, использовали Python с самого начала, и сегодня он занимает место ведущих гигантов среди языков, ориентированных на серверную сторону. Гвидо ван Россум, добрый пожизненный диктатор Python (уже нет) даже работал нам на протяжении нескольких лет, наблюдая за тем, как развивается язык.

В Instagram любят Python за его простоту. Сервис известен «самым большим развертыванием веб-фреймворка Django, который полностью написан на Python».

Spotify использует язык из-за его сервисов анализа данных и бэкенда. Согласно команде разработчиков, простота использования Python позволяет достичь молниеносной скорости разработки. Spotify выполняет тонны анализов, чтобы собирать рекомендации своим пользователям, так что им нужно что-нибудь, что может выполнять такую работу быстро. Python – это решение!

Что я могу делать в Python?

Начиная с веб разработки до работы с научными данными, машинным обучением, и пр., приложения Python не имеют границ. Рассмотрим несколько проектов, которые помогут вам развить ваши навыки работы с Python.

#1: Автоматизация нудных дел

Это ресурс по «практическому программированию для начинающих». Как и говорится в заголовке, с этой книгой вы можете узнать, как автоматизировать скучные процессы, такие как обновление электронных таблиц, или переименовывать файлы на компьютере. Это отличная отправная точка для тех, кто уже освоил основы Python.

У вас будет шанс попрактиковаться в том, что вы уже выучили на данный момент, создавая словари, проводя скрейпинг сайтов, работая с файлами и создавая объекты и классы. Практические приложения, встречающиеся в этой книге дадут вам реальное представление о том, что вы можете делать незамедлительно.

#2: Держать руку на курсе Биткоина

Похоже, что сегодня о Bitcoin Python говорят все. С тех пор, как в декабре 2017, когда курс почти поднялся до отметки в 20 000 долларов, криптовалюта стала на слуху у миллионов. Цена продолжает колебаться, но многие считают инвестиции целесообразными.

Если вы хотите обогатиться на виртуальном золоте и хотите знать, когда делать следующий шаг, то вам нужно иметь представление о лучших ценах на bitcoin. Это руководство может научить вас, как использовать навыки работы в Python, чтобы построить собственную систему уведомлений о курсе Bitcoin.

Основа этого проекта – это создание IFTTT (if this, then that) апплетов. Вы узнаете, как использовать библиотеку requests для отправки запросов HTTP и как использовать webhook для подключения вашего приложения к внешним сервисам.

Этот проект – отличная отправная точка для начинающего питониста, который заинтересован в крипте. Сервис, который вы построите с данным руководством может быть расширен под другие валюты, так что если вы также рассматриваете Ethereum – двери открыты!

#3: Создание калькулятора

Этот простой проект – отличный шлюз в мире GUI программирования. Создание бекенд сервисов – это важная часть развертывания, но может появиться необходимость во фронтенде, которую стоит учитывать. Создание приложений, которыми пользователи могут легко пользоваться – это первостепенная важность.

Если вам интересен UX\UI дизайн, то это руководство вам понравится. Вы будете работать с модулем tkinter, стандартным пакетом графического пользовательского интерфейса, который поставляется вместе с Python.

Модуль tkinter – это обертка вокруг Tcl/Tk, комбинация скриптового языка Tcl и расширения фреймворка графического пользовательского интерфейса Tk. Если у вас есть установленный Python, то у вас уже есть готовый к использованию tkinter. Вам нужно сделать простой вызов перед началом:

<span>from</span> <span>tkinter</span> <span>import</span> <span>*</span>



<span>from</span> <span>tkinter</span> <span>import</span> <span>*</span>

После проведения установки, вы можете начать работу с постройкой своего первого GUI калькулятора в Python.
Попрактикуйтесь в использовании модуля tkinter и наблюдайте за тем, как ваше виденье материализуется на экране. После того, как вы окрепнете, вы можете начать работать с другими GUI инструментами Python. Ознакомьтесь к официальной документацией GUI программирования в Python для дополнительной информации.

#4: Майнинг данных Twitter

Благодаря интернету, и (все чаще и чаще) интернету вещей (IoT) – у нас есть доступ к огромному количеству данных, о которых не могли мечтать всего десять лет назад. Аналитика – это огромная часть любой сферы, которая связана с данными. О чем люди разговаривают? Какие шаблоны видны в их поведении?

Твиттер – отличное место, чтобы получить ответы на эти вопросы. Если вам интересен анализ данных, тогда майнинг данных в Twitter – отличный способ попробовать свои навыки в Python, чтобы ответить на вопросы об окружающем мире.

В учебном пособии по анализу Твиттера позволит вам получать данные из Твиттера и анализировать настроения пользователей в среде docker. Вы узнаете, как регистрировать приложение вместе с Твиттером, это понадобиться вам, чтобы получить доступ к потоковым API.

Вы увидите, как использовать Tweepy для фильтрации твитов, которые вы хотите вытягивать, TextBlob для подсчета настроения этих твитов, Elasticsearch для анализа содержимого этих твитов и Kibana для показа результатов. По окончанию данного руководства, вы уже будете готовы к тому, чтобы заняться другими проектами, которые используют Python для обработки текстов и распознавания речи.

#5: Создание микроблога с помощью Flask

Похоже, что у каждого сегодня есть блог, и нет ничего плохого в том, чтобы иметь собственный уютный хаб онлайн. С развитием Twitter и Instagram, микроблоги стали чрезвычайно популярными. В этом проекте Мигеля Гринерга, вы научитесь создавать собственный микроблог.

Он называется «Мега-руководство Flask», и однозначно соответствует названию. Проработав 23 главы, вы получите глубокое представление о веб-фреймворке Flask. К концу проекта, вы сможете создать полностью работающее веб приложение.
Вам не нужно знать что-либо о Flask, чтобы приступить к делу, так что это идеально для тех, у кого чешутся руки, чтобы приступить к веб разработке.

Руководство недавно было обновлено, и теперь включает в себя контент, который поможет вам стать лучшим веб разработчиком. Вы можете прочесть его бесплатно онлайн, купить экземпляр в Amazon, или пройтись с автором по онлайн курсу пошагово. После окончания курса, вы сможете перейти к Django и создавать более масштабные веб приложения.

#6: Создание блокчейна

Хотя блокчейн в основном разрабатывается как финансовая технология, его можно применять во многих других областях. Блокчейны можно применять практически во всех транзакциях: от сделок с недвижимостью, до передач медицинских отчетов.

Вы можете получить лучшее представление о том, как это работает, построив свой блокчейн! Руководство Hackernoon поможет вам реализовать блокчейн с нуля. К концу проекта, вы получите глубокое представление того, как работает эта технология транзакций.

Вы будете работать с HTTP клиентами и библиотекой requests. После установки веб-фреймворка Flask, вы сможете использовать запросы HTTP и взаимодействовать со своим блокчейном в интернете.

Помните, блокчейн – это не только для фанатов криптовалюты. Построив такой самим, вы легко найдете креативный способ реализовать эту технологию в интересующей вас области.

#7: Разбираемся с лентой Twitter

Интересует постройка веб приложений, но не хватает уверенности, чтобы начать мега-проект? Не беспокойтесь, мы кое-что подготовили для вас. С нами вы сможете научиться создавать простое веб приложение всего за несколько часов.

Боб Белдерброс делится кейсом, где он создал 40th PyBites Code Challenge, в котором участникам нужно было построить простое веб приложение для лучшей навигации по ленте новостей Daily Python Tip в Твиттере. Вы можете пройтись по результатам данного челенджа и ознакомиться с кодом.

Вместо Flask, вы будете использовать микро веб-фреймворк Bottle. Он славится тем, что является слабо зависимым решением для быстрого создания приложений. Так как он был разработан таким образом, чтобы быть легким и простым в использовании, вы сможете получить свое приложение практически мгновенно.
Вы также сможете работать с модулем Tweepy, чтобы загружать данные из API Твиттера. Вы сможете хранить данные в базе SQLAlchemy или Peewee, так что заодно получите небольшую практику в запросах SQL.

#8: Играйте в PyGames

Этот раздел для тех, кто хочет весело провести время. Python может быть использован для написания различных аркадных игр, адвенчур и пазлов, на разработку которых уйдет всего несколько дней. К классическим играм, типа пинг-понга вы сможете перейти, когда освоите новые навыки программирования.

Библиотека Pygame заметно упрощает разработку собственных игр. Он включает в себя практически все необходимое, чтобы вы могли приступить к разработке игр.

Pygame совершенно бесплатный и находится в открытом доступе. Он включает в себя библиотеки компьютерной графики и работы со звуком, которые вы можете использовать для внедрения интерактивного функционала в ваше приложение.

Вам доступны десятки игр, которые вы можете создать при помощи библиотеки. Что-бы вы не хотели придумать, чувствуйте себя комфортно и делитесь своими работами в сообществе Pygame!

#9: Выберите свое собственное приключение

Если вам больше по духу повествование, то у вас все еще масса инструментов, чтобы создать нечто крутое в Python.
Язык очень прост для написания, что делает его идеальной средой для разработки интерактивного чтива. С этим бесплатным руководством, вы сможете пошагово ознакомиться с написанием текстовых игр в Python.

Руководство подразумевает базовое понимание программирования в Python, и помогает проложить мост между тем, что вы уже знаете и неизведанными землями для построения приложения.

Если вы хотите, чтобы ваша история вышла на новый уровень, вы можете использовать движок, вроде RenPy, чтобы добавить звуки и изображения в вашу игру, создав визуальную новеллу с полным погружением. (После этого, вы можете выложить игру в Steam и посмотреть, как она расходится! Лучший способ получить отзыв о вашей работе – создать собственный релиз на мировом рынке.)

#10: Скажите “Привет, мир!” машинному обучению

Машинное обучение может быть фундаментальной областью в понимании искусственного интеллекта. Однако, в этой сфере легко запутаться, так как она постоянно развивается и меняется.
К счастью, в вашем распоряжении имеются онлайн ресурсы, которые могут помочь освоиться, перед тем как нырнуть с головой в мир под названием data science. Это руководство создано Джейсоном Браунли, и является хорошим примером введением в использование Python для машинного обучения.

Вы пройдетесь по ряду базовых алгоритмов машинного обучения, как и по библиотекам Python, которые помогут вам в составлении прогнозов.

Руководство очень простое и в нем легко ориентироваться. Вы можете окончить его всего за несколько часов. По окончанию курса, у вас будет общее представление о том, как использовать Python в науке данных.

Когда вы будете уверены в том, что можно нырять с головой, можете ознакомиться с этими руководствами, где вы сможете научиться анализировать отпечатки, создавать визуализации, распознавать речь и лица, и все это в Python!

#11: Бросаем вызов!

Если вы не уверены в том, что готовы окунаться в некоторые крупные проекты, упомянутые ранее, при этом мелкие вас не очень интересуют, вы можете думать: а чем еще можно заняться?

Кодерские задачки могут помочь вам попрактиковаться в навыках работы в Python и получить поверхностное представление обо всем спектре вещей, которые вы можете делать в Python,
Проще говоря: вам предоставят проблему, и вам нужно найти решение, в котором используется Python.

У вас будет шанс разработать решения, которые имеют смысл для вас, при этом у вас есть возможность углубиться в язык Python при помощи подсказок. Так вы получите представление о том, какие модули вам нужно импортировать, чтобы решить проблему.

Кодовые челенджы – это хороший способ освоить наибольшее количество библиотек, методов и фреймворков. Вы гарантированно найдете что-нибудь, что зацепит ваш интерес, и захотите уделять этому свободное время. Вы можете вернуться к этому списку и найти то, что зажгло в вас интерес, когда вы использовали это в одном из челенджей.

Чтобы начать, попробуйте одно из следующих, чтобы оценить свои силы:

  • Python Challenge. Более 20 доступных уровней. Создавайте простые скрипты в Python, чтобы решить уровень. По интернету есть разбросанные подсказки, но старайтесь искать решение самостоятельно!
  • PyBites Code Challenge. Включает в себя 50 задач, и количество растет! Эти задачи направлены на то, чтобы вы научились работать в Python для создания приложений, которые будут решать определенные проблемы.

Если вы предпочитаете программировать в таких задачах самостоятельно вместо пошаговых инструкций, то не будет лишним иметь под рукой вспомогательный ресурс.

Книга Python Tricks – это отличный источник информации, который поможет при работе с задачами. В книге рассматриваются малоизвестные части Python, на основании которых и формируются задачи.

Чего (скорее всего) не стоит делать в Python?

Очевидно, что Python – чрезвычайно универсальный язык, с которым вы можете делать массу вещей. Но вы не можете делать буквально всё. Фактически, есть определенные сферы, на которые Python не рассчитан.

С точки зрения интерпретируемого языка, у Python есть проблемы со взаимодействия с низкоуровневыми устройствами, такими как драйверами устройств. Например, у вас будут проблемы, если вы захотите написать операционную систему только на Python. Вам лучше связать его с С или С++ для низкоуровневых приложений.

Однако, даже это может быть проблемой не долго. В качестве подтверждения гибкости Python, есть люди, которые работают над проектами, которые расширяют юзабилити Python для низкоуровневых взаимодействий. MicroPython – это один из таких проектов, разрабатывающих низкоуровневые возможности Python.

Что если вашей идеи нет в этом списке?

Ничего страшного! Этот список вряд ли можно назвать исчерпывающим: существует огромное количество других инструментов и приложений, которые вы можете построить в Python, которые мы не рассмотрели в данной статье. Не думайте, что ваши идеи должны как-либо ограничиваться данным списком. Это просто база, с которой вы можете начать.

В этом видео вы можете почерпнуть несколько идей из других проектов, под которые Python хорошо заточен. Вы также можете ознакомиться с данным постом в блоге, автор которого подсказывает, где найти вдохновение для новых проектов Python.
Наконец, вы вольны искать и находить проекты, которые вам интересны.

Что делать дальше?

Ну, вот и все! Одиннадцать путей от новичка в Python до прожженного питониста!
Неважно, с чего вы хотите начать, вам открыты бесчисленные проспекты для разработки ваших навыков программирования. Начинайте с чего угодно! Родилась идея, которой нет в этом списке? Поделитесь в комментариях! Вы можете предложить идеальный проект для программиста-побратима.

Если вы застряли и ищете толчок в нужном направлении, поговорите об этом! Программирование не обязательно должно быть одиночным делом.

Если вы ищете способ задать вопрос и получить быстрый ответ от профессионалов – Python Форум всегда свободен. Это частное сообщество поможет вам найти контакт с теми, кто поможет вам пройти через возникшие стены, на которые вы наткнулись, работая в Pyhton.

Актуальные идеи проектов на Python в 2020 году

На сегодняшний день Python является самым широко используемым языком программирования на планете. Получение знаний о нем станет вашей лучшей инвестицией в 2020 году. Но, если вы хотите помимо знаний получить соответствующий опыт работы, то крайне важно поработать над конкретными проектами, потому что теоретические знания бесполезны до тех пор, пока вы не примените их в реальной жизни. 

В этой статье мы покажем вам некоторые идеи для проектов на Python начиная от начального и заканчивая продвинутым уровнем. Воплощение в жизнь этих идей поможет вам легче изучить Python, благодаря применению своих знаний на практике.

Обучение на основе реальных проектов — самая важная составляющая для улучшения ваших знаний. Здесь можно найти 270 учебных пособий по Python и идеи проектов для программистов любого уровня. Таким образом, вне зависимости от ваших знаний, вы также можете повысить свои навыки программирования.

Согласно Stackoverflow, Python является наиболее предпочитаемым языком программирования, что означает, что большинство разработчиков используют его в своей работе.

Часто ли вам не хватает действительно крутых идей для работы над проектом? Если так, то больше этого не повторится, потому что мы позаботились о вас и составили список из 25 идей для проектов. Быстро добавляйте статью в закладки и посвятите все свое время реализации этих проектов и превращению себя в востребованного специалиста.

Идеи для простых проектов на Python

1. Угадайте число

Идея проекта. Создайте программу, которая случайным образом выбирает загаданное число. У пользователя будет несколько шансов, причем при каждой неправильной попытке он будет получать подсказку от компьютера, сообщающую о том, в какую сторону (большую или меньшую) он ошибся.

2. Симулятор игры в кости в Python

Идея проекта. Симулятор игры в кости будет имитировать бросание костей в реальной жизни. С помощью него пользователь сможет снова и снова «выбрасывать» случайным образом генерируемое число, до тех пор пока не захочет выйти из программы.

3. Сегментация адреса электронная почты

Идея проекта. Сегментация адреса электронной почты это полезная программа для получения имени пользователя и имени домена из e-mail. Вы можете настроить и отправить сообщение пользователю с этой информацией.

4. Алгоритм бинарного поиска

Идея проекта. Алгоритм бинарного поиска очень эффективный способ поиска элемента в длинном списке. Идея состоит в том, чтобы реализовать алгоритм, который ищет элемент в списке методом деления списка пополам и сравнения значения середины с искомым значением.

5. Настольное приложение для уведомлений

Идея проекта. Настольное приложение для уведомлений, работает в фоновом режиме и служит для отправки сообщений через заданные промежутки времени. Для его создания вы можете использовать такие библиотеки как notify2, requests и другие.

6. Генератор историй Python

Идея проекта. Проект будет случайным образом создавать истории, используя некоторое количество предварительных настроек. Вы можете попросить пользователей задать списки состоящие из слов, обозначающих имена героев, их действия, роли и т.п., после чего программа создаст некое подобие рассказа, расставляя случайно выбранные из списков слова внутри заранее подготовленного текста. В Python версии 3.6 появились f-строки (f-strings), которые сделали работу с генератором еще более удобной.

7. Загрузчик видео с Youtube

Идея проекта. Еще один интересный проект заключается в создании удобного интерфейса, с помощью которого вы можете загружать видео с YouTube в различных форматах и качестве.

8. Блокировщик сайтов на Python

Идея проекта. Создайте приложение, которое можно использовать для блокирования определенных веб-сайтов. Это очень полезная программа для студентов, которые хотят сосредоточиться на учебе, при этом не отвлекаясь на всякие раздражители вроде социальных сетей. 

Если у вас к этому моменту сформировалось какое-то мнение относительно содержания нашей статьи, пожалуйста поделитесь им в разделе комментариев, а мы тем временем продолжим.

Идеи для проектов на Python средней сложности.

 1. Калькулятор в Python

Идея проекта. Создание графического интерфейса калькулятора с использованием библиотеки, Tkinter, или аналогичной (wxPython, PyQT и т.д.), в которой мы создадим кнопки для выполнения различных операций и выведем отображения результатов на экране. Дополнительно вы можете добавить в калькулятор функции для выполнения научных расчетов.

2. Таймер обратного отсчета

Идея проекта. Вы можете создать настольное приложение с таймером обратного отсчета, в котором можно будет установить таймер, и по истечении времени получать уведомление. Это служебное приложение для повседневных задач.

3. Генератор случайных паролей в Python

Идея проекта. Создание надежного пароля — утомительная задача. Мы можем создать приложение для случайной генерации надежных паролей, которые будут содержать буквы, символы и цифры. Пользователь также сможет копировать пароль, чтобы потом напрямую вставить его при создании учетных данных.

4. Случайная статья в Википедии

Идея проекта. Идея этого проекта заключается в том, чтобы продемонстрировать пользователю заголовок случайной статьи из Википедии, а затем спросить, хочет ли он прочитать статью или нет. Если ответ «да», то на экран выводится полный текст статьи, в противном случае показывается название другой случайной статьи.

5. Reddit бот

Идея проекта. Reddit отличная платформа, и мы можем запрограммировать бота для мониторинга сабреддитов (страниц на Reddit посвященных различным темам). Автоматизация мониторинга поможет предоставить полезную информации для читателей при этом сэкономив много нашего времени.

6. Приложение командной строки Python

Идея проекта. Python отлично подходит для создания приложений командной строки. Вы можете создать красивый интерфейс командной строки (CLI — command-line interface), с помощью которого вы, сможете отправлять электронную почту другим людям. Программа с помощью командной строки запросит у пользователя учетные данные, e-mail адресата и текст сообщения, который ему необходимо отправить, а затем отправит это сообщение на указанный адрес.

7. Instagram бот

Идея проекта. Instagram бот предназначен для автоматизации некоторых основных задач, таких как лайки, комментарии и подписка на учетные записи других людей. Частота должна быть невысокой, потому что отправка чрезмерных запросов на серверы Instagram может привести к деактивации.

8. Стеганография в Python

Идея проекта. Стеганография это искусство скрывать сообщение в другой форме, так чтобы никто не мог заподозрить существование скрытого сообщения. Например, сообщение может быть скрыто внутри изображения или видео. Если перед вами стоят подобные цели, то этот проект может оказаться полезен.

Продвинутые идеи для проектов на Python

1. Тест скорости набора текста

Идея проекта. Тест скорости набора текста это проект, с помощью которого вы можете определить скорость набора текста пользователем на клавиатуре. Вы должны создать графический интерфейс с помощью GUI библиотеки, такой как Tkinter, посредством которого пользователь будет вводить случайное предложение, и после завершения набора, видеть скорость набора, точность и количество набранных слов в минуту. 
Здесь можно посмотреть пример исходного кода проекта Python по тестированию скорости набора текста

2. Агрегатор контента

Идея проекта. В Интернете много информации и статей. Найти хороший относящийся к делу контент сложно, поэтому агрегатор контента автоматически выполняет поиск на популярных веб-сайтах, ищет соответствующие материалы и создает список для просмотра. Впоследствии пользователь может выбрать из этого списка, что именно он хочет посмотреть.

3. Массовое переименование файлов / приложение для изменения размера изображения.

Идея проекта. Одной из задач машинного обучения является предварительная обработка данных. Нам в данном проекте будет необходимо выполнить изменение размера и переименование большого количества изображений, поэтому приложение, которое сможет автоматически выполнять эти задачи, будет очень полезно как в плане своей функциональности так и для изучения основ Data Science.

4. Менеджер файлов на Python

Идея проекта. Создайте приложение для просмотра и управления файлами, с помощью которого вы сможете смотреть файлы в вашей системе, управлять ими, искать и копировать их в различные места. Этот проект будет использовать несколько областей знаний языка программирования Python.

5. Проверка плагиата в Python

Идея проекта. Идея этого проекта заключается в создании приложения с графическим интерфейсом, которое можно использовать для проверки на плагиат. Чтобы создать этот проект, вам нужно использовать библиотеку обработки естественного языка вместе с поисковым API Google, который подберет для вас лучшие статьи.

6. Веб-сканер в Python

Идея проекта. Веб-сканер это скрипт, который автоматически просматривает страницы в интернете и может сохранять их содержимое. Этот процесс называется веб-сканированием. Такие поисковые системы, как Google, используют эту технику для поиска актуальной информации. Обязательно используйте концепцию многопоточности при выполнении этого проекта.

7. Музыкальный проигрыватель в Python

Идея проекта. Каждый любит слушать хорошую музыку. Вы сможете получить удовольствие при выполнении проекта, создав свой собственный музыкальный проигрыватель. Музыкальный проигрыватель должен уметь искать файлы в каталогах, и обладать интерактивным интерфейсом. Выполнение этих условий является непростой задачей, которая лучше всего подходит для опытных программистов.

8. Расширение сравнения цен.

Идея проекта. Это потрясающий проект, в котором вы можете сравнивать цены в нескольких веб-источниках. Как на сайте Trivago, например, мы можем сравнивать цены на отели, или как на сайтах Amazon, Snapdeal, Flipkartа и других мы можем сравнивать цены на товары, отображая при этом лучшие предложения.

9. Загрузчик картинок с Instagram

Идея проекта. Проект загрузчик картинок с Instagram используется для скачивания изображений ваших друзей, размещенных в Instagram. Он будет использовать ваши учетные данные, чтобы отыскать всех ваших друзей, а затем загрузить их фотографии.

Резюме

В сегодняшней статье мы обсудили 25 идей для проектов на Python, охватывающих все три уровня сложности программирования. Сначала мы обсудили базовые идеи проекта для начинающих, в том числе угадывание чисел, симулятор броска костей и другие. Затем мы обсудили еще несколько увлекательных идей проекта для программистов уже знакомых с азами, включая генератор случайных паролей, бот Instagram и другие. В конце мы рассмотрели некоторые продвинутые проекты для экспертов, такие как агрегатор контента, тесты скорости набора текста и другие. 

Надеюсь, вам понравилась наша статья об идеях для проектов на Python. Если у вас сформировалось какое-то мнение после прочтения статьи, пожалуйста, поделитесь им в разделе комментариев.

игры и сайты — Примеры известных проектов

Python входит в 5-ку самых популярных языков программирования. Он используется в самых разных областях IT, таких, как веб-разработка, машинное обучение, создание приложений и даже геймдев.

Где применяется Python

Python используется в разных областях программирования не просто так. Он прост в изучении, имеет приятный синтаксис и обладает достаточным для решения любых задач набором инструментов.

И хотя он не может потеснить Java и PHP с ведущих мест в веб-разработке, в сфере машинного обучения Python – язык номер один.

Создание приложений

Python можно использовать для разработки десктопных и мобильных приложений, для этого разработано много мощных инструментов. Однако крупные проекты зачастую не пишут только на одном Python полностью.

Python часто используется для разработки отдельных частей приложения, он позволяет создать простую систему моддинга. Благодаря высокой степени модульности, изменение одной части программы может не затрагивать другую.

Возможность встроить в Python код на С/C++ сглаживает проблему низкой скорости работы программ.

Можно и полностью разрабатывать полноценные приложения для мобильных устройств, используя фреймворки, например, Kivi.

Веб-разработка

Python захватил определенную часть сферы, но не может соперничать с такими гигантами, как PHP, Java и Node.js. Для реализации серверной логики они удобнее и мощнее Python.

На Python часто создаются решения, которые имеют узкую направленность. Например, отправку документа с сайта на принтер трудно реализовать на PHP, а Python легко справляется с этой задачей.

Python проигрывает, потому что он является языком общего назначения, PHP – это инструмент, заточенный только под веб-программирование, а Java уже давно используется в вебе.

Машинное обучение

Искусственный интеллект с каждым годом становится лучше, ученые одержимы идеей создать суперкомпьютер, превосходящий человека во всем.

Python стал абсолютным лидером в этой сфере по ряду причин:

  • Язык очень простой, это нравится ученым. Им не нужно тратить много времени на написание кода, вместо этого они могут сосредоточиться на проектировании ИИ.
  • В Python легко встраивается код на C и C++, что позволяет использовать C-код в тех местах, где важна скорость.
  • Python обзавелся достаточным количеством библиотек и фреймворков, созданных для упрощения машинного обучения.
  • Гибкость языка позволяет не ограничиваться какой-то одной парадигмой разработки, программист может писать как объектно-ориентированные программы, так и процедурные.

Интересные проекты на Python

Разработок много, но не все из них можно назвать успешными, однако есть проекты, заслуживающие внимания. Рассмотрим примеры известных программ, игр и сайтов написанных на Python.

Игры

На Python написаны сотни арканоидов, платформеров и других маленьких проектов, но, чтобы оценить возможности языка, следует рассмотреть большие разработки.

Mount and Blade

Mount and blade – это RPG, у которой нет аналогов. Игрок погружается в средневековый мир, путешествует по глобальной карте, набирает армию и завоевывает себе славу и власть. Когда начинается битва, игра превращается в средневековый симулятор сражений, игрок управляет персонажем от третьего лица, у него есть несколько десятков воинов, которым можно отдавать приказы, и он должен убить всех воинов противника.

Такой системы нет ни в одной игре. Стратегия, RPG и экшн — странная, но крутая смесь. Кроме того, на поле боя может быть несколько сотен воинов, управляемых компьютером, такой масштаб впечатляет.

Все скрипты написаны на Python. Игра отлично работает на слабых машинах. Особенность Python — возможность сделать проект модульным. Энтузиасты без проблем могут сделать дополнения для игры, изменить какую-то механику, текстуры и анимации, эти изменения никак не коснутся системных файлов игры.

Battlefield

Battlefield полюбили миллионы человек. Не стоит думать, что игра полностью написана на Python. Разработчики использовали его для создания некоторых скриптов, серверной части игры и её логики.

Игра вышла в 2005 году и имела подходящие для компьютеров того времени системные требования. Использование Python позволило ускорить разработку и не повлияло на производительностью

EVE Online

Как и в случае с Battlefield, в EVE Online Python использовался для создания игровой логики и управления серверной частью игры.

Разработчики использовали улучшенную версию интерпретатора, которая называется stackless python. Так как это ММО, сервер может обрабатывать миллионы запросов, и stackless python отлично справляется с этим.

Sims 4

Sims – это самый известный симулятор жизни.

Игра была на слуху около 4 лет, освещалась на различных событиях, занимала топы и, конечно, успешно продавалась. Чтобы дать игрокам больше контента и возможностей, разработчики использовали Python для реализации игрового моддинга, что позволило без проблем расширять игру с помощью дополнительного контента.

Civilization 4

Про цивилизацию слышал каждый геймер. Это глобальная пошаговая стратегия, сочетающая в себе дипломатию, развитие и войну.

Разработчики не ограничились использованием Python для реализации каких-то частей проекта, они написали на нём практически всю игру.

Программы

BitTorrent

Популярный торрент-клиент, которым пользуются миллионы людей, был полностью написан на Python.

Примечание: 6 версия программы была переписана на C++.

Blender

Это программа для работы с 3D графикой, способная соперничать с такими гигантами, как Maya и 3DMax.

Пользователь получает возможность создавать трехмерные модели, анимацию, а также видео и игры.

Главное преимущества программы заключается в том, что она распространяется бесплатно. Blender постоянно улучшается, дополняется с помощью различных расширений, получает все больше поддержки в виде видео-уроков и обучающих статей.

Python используется для создания логики, импорта и экспорта, автоматического выполнения задач и работы инструментов.

GIMP

GIMP является редактором растровой графики и, частично, векторной графики.

Он является единственной достойной заменой Adobe Photoshop в системе Linux и установлен на большинстве дистрибутивов по умолчанию.

Python использовали для создания фильтров, дополнительных модулей, некоторых скриптов.

Anki

Программа, которая использует метод интервальных повторений, чтобы пользователь мог легко запомнить нужную информацию (новые слова, формулы, ответы на тесты и другое).

Calibre

Любимое приложение каждого, кто читает много книг.

Программа позволяет просматривать, конвертировать и редактировать книги различных форматов, кроме того она поддерживает прямую работу с различными электронными книгами.

Искусственный интеллект

Python — лидер в сфере машинного обучения. Он может быть как основным языком проекта, так и использоваться в отдельных модулях.

Наиболее популярными являются ИИ, работающие с фотографиями и видео (поиск по фото, редактирование видео и фото, сопоставление различных фото и так далее). Программисты даже могут научить компьютер определять эмоциональное состояние человека по фотографии, хотя есть еще некоторые проблемы, связанные с индивидуальными особенностями мимики разных людей.

Обилие библиотек позволяет без проблем создавать ИИ, способные ориентироваться в пространстве, принимать решения, выполнять задачи, недоступные человеку.

Одним из новейших искуственных интеллектов, написанных на Python, является AlphaStar – искусственный интеллект для Starcraft 2.

Разработчики использовали PySC2 — инструменты, написанные на Python специально для SC2.

Сложность заключается в том, что компьютеру нужно делать и оценивать много вещей: разведывать противника, определять его стратегию, подстраивать свою игру под неё, принимать оптимальные решения по передвижению армии и многое другое.

AlphaStar – это нейросеть, которая улучшает сама себя. Сначала разработчики «показывали» ей записи игр, а позже выпустили играть с обычными игроками.

AlphaStar показал поразительные результаты, он обыграл одного из лучших игроков мира.

Сайты

Для работы с сайтами используют обычно фреймворк Django, превращающий Python в язык для веб-программирования.

Google

Это самая популярная поисковая система в мире.

Каждый день через сервера Google проходит огромный объем трафика, который обрабатывается и направляется с помощью Python.

YouTube

Это сайт, где пользователи могут загружать и смотреть видеоролики.

Он известен каждому пользователю интернета и ежедневно собирает миллиарды просмотров.

Facebook

Это самая популярная социальная сеть в мире, ежедневно пользователи загружаются миллионы картинок, меняют статусы, создаются посты — всё это обрабатывается с помощью инструментов языка Python.

Instagram

Популярная социальная сеть, которая используется людьми, чтобы делится историями из жизни, фотографиями, мыслями и так далее.

Всё, что связано с картинками (поиск, постинг, просмотр) обрабатывается кодом на Python.

Потенциал Python в крупных проектах

Python часто используют для прототипирования программ, позже они переписываются на другие языки программирования. Это очень удобно, потому что разработка таких прототипов очень быстрая, также она помогает понять, как будет выглядеть программа. На другой язык проект переписывается из-за низкой скорости выполнения кода на Python.

Да, этот язык можно использовать во всех крупных проектах, как инструмент для создания прототипов, но как насчет применения в финальной версии?

Если не рассматривать машинное обучение, и брать программы, которым жизненно важна скорость выполнения, то вряд ли для Python найдется место. Однако часто практикуется гибрид разных языков, например, Python и C++. Такой подход позволяет достичь и высокой скорости разработки и высокой скорости выполнения программы. На Python пишется большая часть кода, а на C++ лишь те участки, которые сильно влияют на скорость выполнения (например, функция по обработке и передаче большого количества данных в единицу времени).

5 классных вещей, которые вы можете сделать с Python — itGap

Python — очень популярный язык среди разработчиков. Легко и весело писать сценарии для автоматизации и сборки.

Некоторые из распространенных случаев использования:

  • Создание ботов
  • Создание сайтов
  • Машинное обучение, визуализация данных и анализ
  • Веб-разработка с такими фреймворками, как Django и Flask
  • Разработка игр с Pygame
  • Мобильные приложения с фреймворками, такими как Kivy

В этой статье я постараюсь охватить несколько примеров и покажу вам некоторые забавные вещи, которые вы можете делать с Python.

1. Для веб-разработки

Python имеет очень хорошую поддержку для веб-разработки с его фреймворками, такими как Django, Flask и другими. Он может использоваться для создания веб-приложений на стороне сервера и может быть интегрирован с любым внешним интерфейсом. Обычно разработчики используют JavaScript во внешнем интерфейсе и python для поддержки операций на стороне сервера. Python не используется напрямую в браузерах.

Django является одним из самых популярных веб-фреймворков на Python. Эти инфраструктуры предоставляют пакет, в котором у вас есть определенная структура, с легкостью поддерживает взаимодействие с базой данных; все это настраивается с помощью минимальной команды установки. Если вы хотите что-то минимальное для начала — я рекомендую Flask!

Помимо них, Python имеет большое количество библиотек для веб-разработки.

Пример — доступ к файловой системе компьютера со смартфона.

Вы можете получить доступ к вашей файловой системе, запустив файловый сервер на вашем компьютере. Перейдите в нужный каталог, к которому вы хотите получить доступ, и выполните следующую команду:

# python version >=  3.X
python3 -m http.server

# If Python version >= 2.X and < 3.X
python -m SimpleHTTPServer
#default port: 8000

Данная команда запускает файловый сервер, к которому можно получить доступ в той же сети. Чтобы получить доступ к своим файлам на мобильном устройс

Что можно написать на Python — от калькулятора до майнинга данных

Задаваться вопросом, что пишут на Python, кажется даже не вполне корректным: на нем можно создать практически все. Благодаря многочисленным библиотекам, фреймворкам, собственному компилятору и поддержке крупных корпораций вроде Google сегодня Python стал языком общего назначения. Гибкий, простой и быстрый, он собрал сотни тысяч фанатов по всему миру.

Python отлично показывает себя в следующих областях:

  • системное программирование;
  • веб-программирование — backend;
  • Data Science и анализ данных;
  • графические интерфейсы;
  • веб-сценарии;
  • искусственный интеллект.

Мы приводим примеры пяти мануалов, с помощью которых вы можете реализовать несложные проекты, начав изучать Python на практике.

В этом пособии для новичков даны пошаговые инструкции по тому, как упростить и автоматизировать множество скучных задач в электронных таблицах, поисковых системах, при загрузке онлайн-контента, заполнения форм и многих других. Вы будете работать со скриптами, файлами, объектами и классами, проводить скрейпинг сайтов — в общем, на практике применять теоретические знания.

С помощью Python и этого руководства вы можете сделать простое приложение для пользователей — калькулятор. Это дверь в GUI-программирование — создание интуитивно понятных графических интерфейсов. В процессе вы поработаете с модулем tkinter, который уже предустановлен в последних версиях Python.

Это открытие фреймворка Flask. На Python написаны такие сервисы, как Instagram и YouTube, поэтому он отлично подходит для создания собственного микроблога в экспериментальных, а возможно, и коммерческих целях. В мегаруководстве Мигеля Гринберга детально разбирается Flask, а после его изучения вы сможете написать свое первое веб-приложение.

Для работы с анализом данных подойдет, разумеется, не только Twitter — любая открытая площадка в интернете, — но мы приведем этот пример. При помощи модулей вы сможете отсортировать и структурировать нужную информацию. Используя Tweepy — отфильтровать посты юзеров по определенным параметрам. А с помощью GraphQL можно будет привести результат работы в вид графического интерфейса.

Технологии криптошифрования используют не только как финансовый инструмент — найти им применение можно во множестве областей. Если вам интересен блокчейн, попробуйте создать собственный. Для этого вам понадобится работать с библиотекой requests и HTTP-клиентами и вооружиться вот этим руководством.

Мы привели несколько примеров того, что можно сделать на Python в качестве обучающих задач. Если вам интересно более детальное погружение в этот язык, рекомендуем курс «Python-разработчик с нуля». За короткий срок плотного обучения вы овладеете навыками разработчика как минимум младшего уровня.

Курс «Python-разработчик с нуля»

Практический 4-х месячный курс для тех, кто хочет научиться основам программирования на универсальном, понятном и лаконичном языке с индивидуальным наставником, а также создать свою первую программу на Python и получить реальный опыт разработки.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Сферы применения языка python

Python – это не просто язык программирования. Это целый мир со своими возможностями, трудными задачами и способами их решений. Новичку, который только начал знакомство с языком, довольно трудно осознать, в каких областях могут пригодиться его знания.

На самом деле, выбор довольно огромный. Python с каждым днем всё активнее завоевывает рынок, и на сегодняшний день он занимает одну из лидирующих позиций среди все остальных языков, соревнуясь за первенство с «монолитами» индустрии.

Конечно, Питон никогда не сможет заменить низкоуровневые C и C++, ведь именно они способны практически полностью контролировать процессор, не займет место Java, предназначенный для разработки сложнейших приложений. Также, Python нельзя назвать аналогом JavaScript, который поддерживается огромной долей сайтов.

Но почему Питон всё ещё движется к своему Олимпу? По какой причине его не вытиснили конкуренты? Ведь даже сам создатель Python, Гвидо ван Россум, в далеком 1989 году заявил, что не пророчит своему языку популярность на рынке.

На самом деле, с Питоном всё максимально прозрачно – он простой и универсальный, поэтому может применяться для работы по многим направлениям.

Web-разработка

На Питоне можно делать весь backend интернет-ресурса, который будет выполняться на сервере. Делается это при помощи специальных фреймворков (Django и Flask), написанных на этом языке. С их помощью упрощается процесс обработки адресов, обращение к базам данный и создание HTML, отображающихся на пользовательских страницах.

На сегодняшний день сторонними разработчиками написано большое количество дополнительного инструментария, направленно на реализацию сетевых приложений. К примеру, инструмент HTMLGen позволяет создавать готовые классы под страницу на HTML, используя для этого язык Питон. А пакет mod_python облегчает запуск сценариев Apache, обеспечивая при этом стабильную работу шаблонов Python Server Pages.

Графический интерфейс

Если говорить о визуальной составляющей в сфере IT, то и здесь Python может показать себя как вполне эффективный инструмент, решающий массу задач. Создавая современные графические интерфейсы на Питоне, можно легко подстроиться под стилистику ОС, в чьей среде создается приложение. Специально для этих целей были созданы дополнительные библиотеки для построения интерфейса – PythonCard и Dabo, облегчающие процесс работы.

Базы данных

Разработчики современной версии Питона создали максимально простой и понятный доступ практически к любым базам данных. Так, на сегодняшний день, в рабочей среде языка находится программный интерфейс, который позволяет пользоваться базами прямиком из сценария с помощью запросов SQL. Также, код, написанный на Python, может с минимальными доработками использоваться для баз данных MySQL и Oracle.

Системное программирование

Ещё одна монетка в копилку возможностей Python – это интерфейсы языка, которые позволяют управлять службами операционных систем Windows, Linux и др. Благодаря этому, Питон открывает массу возможностей для создания портативных программ. Не секрет, что этот язык применяется для написания приложений, используемых системными администраторами. Таким образом, Python ускоряет поиск и открытие файлов, запуск приложений, облегчает вычисления и многое другое.

Сложные вычислительные процессы

Это та самая сфера, где Питон может потягаться в своих возможностях с FORTRAN или C++. Специальное расширение NumPy, написанное для математических расчётов, прекрасно функционирует с массивами, интерфейсами уравнений и другими данными. Как только расширение устанавливается на компьютер, Python без проблем проходит интеграцию с библиотеками формул.

Но NumPy предназначен не только для вычислений. Помимо своей основной задачи, с его помощью можно создавать анимированные элементы и прорисовывать объекты в среде 3D, производя при этом параллельные вычисления. Например, популярное дополнение ScientificPython может похвастаться собственными библиотеками, которые созданы для вычислительных процессов в сфере науки.

Помимо расчётов, Python позволяет визуализировать полученные данные, что довольно удобно.

Машинное обучение

Помимо основного инструментария, у Python есть дополнительные библиотеки и фреймворки, позволяющие работать в области машинного обучения. Особой популярностью пользуются scikit-learn и TensorFlow. Scikit-learn отличается тем, что в него уже встроены самые распространенные алгоритмы обучения. TensorFlow, в свою очередь – это низкоуровневая библиотека, которая открывает возможности для создания алгоритмов пользователя.

Процессы машинного обучения, основанные на языке программирования Python, помогают реализовывать системы распознавания лиц и голоса, создавать нейронные сети, глубокое обучение и многое другое.

Автоматизация процессов

Сегодня одним из самых востребованных способов использования языка Питон является создание мелких скриптов, автоматизирующих некоторые рабочие процессы. Например, можно написать вполне простой код, который будет «самостоятельно» работать с письмами на электронной почте. Если человеку необходимо отсортировывать письма с определенными ключевыми словами или фразами, то вручную это сделать довольно проблематично, а вот скрипт справится с этой задачей без проблем.

Почему для этого лучше всего использовать именно Python? Во-первых, он отличается вполне простым синтаксисом, который позволяет с легкостью разрабатывать сценарии. А во-вторых, сам код не проходит компиляцию перед запуском, что заметно облегчает процесс отладки.

Игровая индустрия

Зря многие люди недооценивают геймдейв, ведь именно благодаря нему появилось так много гаджетов, разработок и значительно улучшилась графика. Конечно, для крупных проектов Python вряд ли подойдет, его инструментарий в данной области несколько ограничен, но для фанатов этого языка собрать небольшие приложения и инди-игрушки — не такая уж и сложная задача. Для мультиплатформенных игр лучше всего подойдет движок Unity, управляемый с помощью языка C#. Этот инструмент как раз и создан для таких целей.


Изучая Python, не стоит бояться пробовать свои силы, выполняя простые задачи, создавая элементарные скрипты, даже если они кажутся вам слишком шаблонными. Ведь только таким образом вы сможете подобрать для себя подходящее направление, в котором захотите развиваться и строить карьеру.

У нас вы можете пройти курсы по изучению программирования на Python.

Интересности и полезности python / Хабр

Я уже несколько лет программирую на python, однако, недавно осознал, что множество полезных приёмов и интересных моментов прошли мимо меня, возможно, я не один такой, поэтому решил перечислить их здесь, надеюсь, данные приёмы пригодятся кому-то в работе или побудят познакомиться с этим языком поближе.

Как и во многих языках в python 1 эквивалентно True, а 0 — False, то есть

 1 == True.

Казалось бы, и что в этом такого? Однако, это имеет некоторые побочные эффекты, связанные с тем, что одинаковые объекты обязаны иметь одинаковые хеши, соответственно у вас не получится запихать в один словарь ключ 1 и True.

 >>> a = {1: "one", 0: "zero", True: "true", False: "false"}
# -> {1: 'true', 0: 'false'}

Так же это разрешает следующие операции:

 >>> print(2 * False + True)
# -> 1

В данном примере строки использовались в качестве значений словаря, однако, зачастую хочется их использовать в качестве ключей словаря, меня всегда раздражало, что при создании словаря с помощью фигурных скобок, строки нужно указывать в кавычках, хотелось бы их опустить, это возможно, если создавать словарь через конструктор dict().

 >>> {"one": 1, "two": 2, "three": 3} == dict(one=1, two=2, three=3)
# -> True

Кроме того, с помощью фигурных скобок создаются не только словари, но и множества(set).

 >>> a = {1, 2, 3}

Для объединения двух множеств мне почему-то хочется воспользоваться оператором +, наверно, из-за способа конкатенации строк. Однако, python не поддерживает данный оператор для множеств. Но разумеется, это не значит, что нам всегда придётся пользоваться функциями, создатели подошли к данному вопросу более системно и добавили в язык поддержку основных операций над множествами (а не только объединения) и «повесили» их на логические операторы.


a = {1, 2, 3}
b = {0, 2, 4}
print(a & b)     # -> {2}
print(a | b)     # -> {0, 1, 2, 3, 4}
print(a ^ b)     # -> {0, 1, 3, 4}
print(a - b)     # -> {1, 3}, однако один арифметический
                 # оператор всё же оставили

Продолжая разговор про словари, начиная с версии 3.7 спецификацией языка гарантируется, что словари сохраняют порядок вставки элементов, OrderedDict больше не нужен.

www.python.org/downloads/release/python-370
mail.python.org/pipermail/python-dev/2017-December/151283.html


d = dict(zero='Cero', one='Uno', two='Dos', three='Tres', four='Cuatro',
         five='Cinco', six='Seis', seven='Siete', eight='Ocho', night='Nueve')

for index, (key, value) in enumerate(d.items()):
    print(f"{index} is {key} in England and {value} in Spain")

Обратите внимание на строку вывода, она начинается с префикса f — это особый тип строк, введённый в python 3.6.

Всего в языке три вида строк: обычные, обозначаемые кавычками без префиксов, сырые\не обрабатываемые(raw), в которых спец-символы, вроде, \n не обрабатываются и вставляются как текст и собственно f-строки.

Созданы они были для упрощения вывода, python поддерживает огромное количество способов вывода:


print("result" + str(2))     # Простая конкатенация строк, python не осуществляет
                             # автоматическое приведение всех аргументов к 
                             # строковому типу, это остаётся за программистом
print("result", 2)           # print может принимать несколько аргументов через запятую,
                             # в таком случае они будут выводиться через пробел,
                             # вам не нужны преобразовывать выводимые объекты в строку,
                             # в отличие от предыдущего способа
print("result %d" % 2)                 # %-синтаксис, сделан по аналогии с языком C.
print("result %d %.2f" % (2, 2))       # https://docs.python.org/3.4/library/string.html#formatspec
print("result %(name)s" % {"name": 2}) # также разрешено создавать именованные метки

print("{}".format(2))                  # У класса строки есть метод format()
                                       # он позволяет опускать тип выводимой переменной
print("{0} {1} {0}".format(1, 2)) # так же можно указать номер переменной и таким образом
        			        # вывести её два раза
        			        # нумерация начинается с нуля
# если число переданных переменных меньше использованных в выводе, будет сгенерированно исключение
print("{} {}".format(2))            # -> IndexError: tuple index out of range
print("{0} {0}".format(2, 3))       # -> 2 2 Однако если передано слишком много переменных
                                    # код отработает без ошибок
from math import pi                 # при таком выводе так же поддерживаются строки формата
print("{:.2f}".format(pi))          # -> 3.14

from string import Template         # возможен и такой способ вывода
s = Template("result  $res")        # однако он не получил большого распространения
print(s.substitute(res = [3, 4]))

Теперь добавили ещё и f-строки. В них доступны любые переменные из области видимости, можно вызывать функции, получать элементы по ключу, кроме того, они поддерживают строки формата.


from math import pi
result = 4
name = "user"
print(f"{name:84s} pi= {pi:.2f}, result={result}, {name[2]}")
# -> user                                                                                 pi= 3.14, result=4, e

from datetime import datetime
print(f"{datetime.now():%Y:%m-%d}")

Они быстрее всех остальных способов вывода, так что, если вам доступен python3.6 рекомендуется использовать именно их.

Одна из наикрутейших фишек python — в нём упаковываются и распаковываются не объекты и примитивы, а параметры и коллекции.


def func(*argv, **kwargs)

Однако, есть один архитектурный недостаток в реализации:

  • argv — кортеж, его значения нельзя изменять, нельзя добавлять или удалять значения
  • kwargs — словарь, изменяемый, поэтому кеширование невозможно

Недостаток, конечно, не большой, но всё же неприятно, что нельзя напрямую передавать kwargs в кеш, основанный на словаре, с другой стороны, если вы добавите в кортеж список, то такой кортеж тоже нельзя будет просто так добавить в словарь.

Множества тоже создаются на основе хеш-таблицы, это значит, что значения должны быть хешируемы, кроме того само множество является изменяемым и не хешируемым типом, есть специальный тип frozenset — не изменяемое множество (не спрашивайте меня, зачем оно нужно).

Обсуждали создание типа frozendict, однако пока его не добавили (хотя как минимум одно применение ему уже есть — в качестве kwargs). За неизменяемый словарь приходится отдуваться namedtuple. А ещё и за записи и простенькие классы.

Кто в студенческие\школьные годы писал циклы для вывода значений массива и бесился из-за запятой в конце, каждый раз решал, забить или переписать, чтобы было красиво, и только на курсе 2-3 узнал о методе join? Или я один такой?

Одна из неприятных особенностей метода join у строк — он работает только с элементами-строками, если в коллекции есть хоть одна нестрока приходится использовать генераторное выражение, что выглядит слишком сложным решением такой простой задачи, однако, есть способ упростить вывод значений списков (без скобок).


a = list(range(5))
print(" ".join(a))                 # -> TypeError: sequence item 0: expected str instance, int found
print(" ".join(str(i) for i in a)) # -> 0 1 2 3 4
print(*a)                          # -> 0 1 2 3 4

Так как строки — тоже коллекции, то их так же можно «джойнить».


print('-'.join("hello"))             # -> h-e-l-l-o

Рассмотрим строку из предыдущего примера.


print(" ".join(str(i) for i in a)) # -> 0 1 2 3 4

Генераторное выражение передано в ф-цию join без каких-либо скобок, круглые скобки можно опускать для упрощения чтения кода. Python заботится о выразительности.


print(sum(i**2 for i in range(10))) # -> 285

Кроме того, круглые скобки можно опускать и при создании кортежей:


article = "python", 2018, "LinearLeopard"            # объявление кортежа
theme, year, author = "python", 2018, "LinearLeopard"# распаковка кортежа
theme, year, _ = "python", 2018, "LinearLeopard"     # слева и справа должно
                                                     # находиться одинаковое количество
                                                     # переменных, можно выделить,
                                                     # что какая-то вам не нужна,
                                                     # обозначив её через
                                                     #  подчёркивание
theme, _, _ = "python", 2018, "LinearLeopard"        # имена могут повторяться
theme, *, author = "python", 2018, "LinearLeopard"    # можно объявить жадный
                                                     # параметр, который съест
                                                     # все неподходящие,
                                                     # разумеется, допустим
                                                     # только один
                                                     # жадный оператор

Звёздочку можно использовать и в объявления функций, таким образом можно создать параметры, которые можно указать только по ключу.


def sortwords(*wordlist, case_sensitive=False):

Можно передавать в ф-цию сколько угодно параметров без боязни, что один из них будет воспринят как значение параметра case_sensitive.

Можно и так.


def func(first, second, *, kwonly):

Внимательнее рассмотрим, чем просто * отличается от *args.


def func(first, second, *, kwonly=True):
    print(first, second, kwonly)


def func2(first, second, *args, kwonly=True):
    print(first, second, *args, kwonly)


func(1)           #-> TypeError: func() missing 1 required positional argument: 'second'
func(1, 2)        #-> 1 2 True
func(1, 2, False) #-> TypeError: func() takes 2 positional arguments but 3 were given
                  # используя * в объявлении вы укажете, что
                  # ваша функция должна быть вызвана с двумя
                  # позиционными параметрами
func(1, 2, kwonly=False) #-> 1 2 False

func2(1, 2, False) #-> 1 2 False True
                   # *args заберёт в себя все позиционные
                   # параметры, то есть вашу функцию может будет
                   # вызывать с неограниченным (>2) числом
                   # параметров

С параметрами по умолчанию связана одна интересная особенность: они вычисляются на этапе компиляции модуля в байт-код, так что лучше не использовать там изменяемые типы. Объявим функцию, которая добавляет элемент в конец списка, если второй аргумент опущен, функция возвращает новый список в котором содержится только этот элемент.


def add_to(elem, collection=[]):
    collection.append(elem)
    return collection


a = ["a", "c"]
print(add_to("b", a))           # -> ['a', 'c', 'b']

print(add_to("a"))              # -> ['a']
print(add_to("b"))              # -> ['a', 'b']  Откуда здесь 'a'?

Значения по умолчанию ф-ция хранит в поле __defaults__, можно в любой момент узнать, что там находится.


print(add_to.__defaults__) # -> (['a', 'b'],)

Так как аргумент по умолчанию (пустой список) создался в момент старта программы и не пересоздаётся каждый раз заново, мы получили именно такое поведение.

Исправить подобное поведение можно, если сделать значение по умолчанию неизменяемым типом, а список создавать в теле функции:


def add_to(elem, collection=None):
    collection = collection or []
    collection.append(elem)
    return collection

Обратите внимание на команду


collection = collection or []

это более короткий (и менее понятный, хотя не для всех) аналог


collection = collection if collection else []

Ссылка на следующую часть

Что именно можно делать с Python? Вот 3 основных приложения Python.

, автор YK Sugi

Если вы думаете об изучении Python — или если вы недавно начали его изучать, — вы можете спросить себя:

«Для чего именно я могу использовать Python?»

Что ж, это сложный вопрос, потому что существует очень много приложений для Python.

Но со временем я заметил, что есть 3 основных популярных приложения для Python:

  • Веб-разработка
  • Наука о данных — включая машинное обучение, анализ данных и визуализацию данных
  • Сценарии

Давайте поговорим о каждом из их по очереди.

Веб-разработка

Веб-фреймворки, основанные на Python, такие как Django и Flask , в последнее время стали очень популярными для веб-разработки.

Эти веб-фреймворки помогают создавать код на стороне сервера (внутренний код) на Python. Это код, который работает на вашем сервере, в отличие от пользовательских устройств и браузеров (интерфейсный код). Если вы не знакомы с разницей между внутренним и внешним кодом, см. Мою сноску ниже.

Но подождите, зачем мне веб-фреймворк?

Это потому, что веб-фреймворк упрощает построение общей логики серверной части. Это включает сопоставление различных URL-адресов фрагментам кода Python, работу с базами данных и создание файлов HTML, которые пользователи видят в своих браузерах.

Какой веб-фреймворк Python мне следует использовать?

Django и Flask — две из самых популярных веб-фреймворков Python. Я бы порекомендовал использовать один из них, если вы только начинаете.

В чем разница между Django и Flask?

На эту тему есть отличная статья Гарета Дуайера, поэтому позвольте мне процитировать ее здесь:

te>

Основные отличия:

  • Flask обеспечивает простоту, гибкость и детальный контроль . Это бесхитростный (он позволяет вам решать, как вы хотите реализовать вещи).
  • Django предоставляет комплексные возможности: вы получаете панель администратора, интерфейсы баз данных, ORM [объектно-реляционное сопоставление] и структуру каталогов для ваших приложений и проектов из коробки.

Вам, вероятно, следует выбрать:

  • Flask, если вы сосредоточены на опыте и возможностях обучения, или если вы хотите больше контролировать, какие компоненты использовать (например, какие базы данных вы хотите использовать и как вы хотите взаимодействовать с ними).
  • Django, если вы сосредоточены на конечном продукте. Особенно, если вы работаете над простым приложением, например новостным сайтом, электронным магазином или блогом, и хотите, чтобы всегда был единый очевидный способ делать что-то.

te>

.

Что я могу делать с Python? — Настоящий Python

Вы сделали это: вы закончили курс или, наконец, дошли до конца книги, которая учит вас основам программирования на Python. Вы освоили списки, словари, классы и, возможно, даже некоторые объектно-ориентированные концепции.

Итак … что дальше?

Python — очень универсальный язык программирования, имеющий множество применений в самых разных областях. Если вы усвоили основы Python и вам не терпится создать что-то на этом языке, то пора подумать, каким должен быть ваш следующий шаг.

В этой статье мы предлагаем несколько различных проектов, ресурсов и руководств, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать вещи с помощью Python.

Получите шпаргалку по Python (PDF) и изучите основы Python 3, такие как работа с типами данных, словарями, списками и функциями Python:

Что другие делают с Python

Вам, наверное, интересно, что люди создают с помощью Python в реальном мире. Итак, сначала давайте кратко рассмотрим, как некоторые крупные технологические компании используют этот язык.

Google — компания, которая с самого начала использовала Python, и он стал одним из основных серверных языков технического гиганта. Гвидо ван Россум, благотворительный пожизненный диктатор Python, даже проработал там несколько лет, наблюдая за развитием языка.

Instagram любит Python за его простоту. Сервис известен тем, что запускает «крупнейшее в мире развертывание веб-фреймворка Django, полностью написанного на Python».

Spotify использует этот язык для анализа данных и внутренних служб.По словам их команды, простота использования Python обеспечивает молниеносную скорость разработки. Spotify выполняет массу анализов, чтобы дать своим пользователям рекомендации, поэтому им нужно что-то простое, но при этом хорошо работающее. Python спешит на помощь!

Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, что другие компании делают с Python.

Если вы уже уверены, то приступим!

Что можно делать с Python

Реальные приложения Python безграничны: от веб-разработки до науки о данных, машинного обучения и т. Д.Вот несколько проектов, которые помогут вам наконец применить свои навыки Python.

# 1: Автоматизация сверлильных работ

Это ресурс по «практическому программированию для начинающих». Как сказано в названии, эта книга научит вас автоматизировать утомительные задачи, такие как обновление электронных таблиц или переименование файлов на вашем компьютере. Это идеальная отправная точка для всех, кто владеет основами Python.

У вас будет возможность попрактиковаться в том, что вы уже узнали b

.

Введение в Python


Что такое Python?

Python — популярный язык программирования. Он был создан Guido van Rossum,
и выпущен в 1991 году.

Используется для:

  • веб-разработка (серверная),
  • разработка программного обеспечения,
  • математика,
  • Системные скрипты

  • .

Что умеет Python?

  • Python можно использовать на сервере для создания веб-приложений.
  • Python можно использовать вместе с программным обеспечением для создания рабочих процессов.
  • Python может подключаться к системам баз данных. Он также может читать и изменять файлы.
  • Python можно использовать для обработки больших данных и выполнения сложной математики.
  • Python можно использовать для быстрого прототипирования или для разработки программного обеспечения, готового к производству.

Почему Python?

  • Python работает на разных платформах (Windows, Mac, Linux, Raspberry Pi и т. Д.).
  • Python имеет простой синтаксис, аналогичный английскому языку.
  • Python имеет синтаксис, который позволяет разработчикам писать программы с меньшим количеством строк, чем в некоторых других языках программирования.
  • Python работает в системе интерпретатора, что означает, что код может быть выполнен, как только он будет написан. Это означает, что прототипирование может быть очень быстрым.
  • Python может рассматриваться как процедурный, объектно-ориентированный или функциональный.

Полезная информация

  • Самая последняя основная версия Python — это Python 3, который мы будем использовать в этом руководстве.Однако Python 2, хотя и не обновляется ничем, кроме обновлений безопасности, по-прежнему довольно популярен.
  • В этом руководстве Python будет написан в текстовом редакторе. Можно написать Python в интегрированной среде разработки, такой как Thonny, Pycharm, Netbeans или Eclipse, которые особенно полезны при управлении большими коллекциями файлов Python.

Синтаксис Python по сравнению с другими языками программирования

  • Python был разработан для удобства чтения и имеет некоторые сходства с английским языком с влиянием математики.
  • Python использует новые строки для завершения команды, в отличие от других языков программирования, в которых часто используются точки с запятой или круглые скобки.
  • Python полагается на отступы с использованием пробелов для определения области видимости; например, объем циклов, функций и классов. В других языках программирования для этой цели часто используются фигурные скобки.

.

классов Python


Классы / объекты Python

Python — это объектно-ориентированный язык программирования.

Почти все в Python представляет собой объект со своими свойствами и методами.

Класс похож на конструктор объекта или «план» для создания объектов.


Создать класс

Чтобы создать класс, используйте ключевое слово class :

Пример

Создайте класс MyClass со свойством x:

класс MyClass:
x = 5

Попробуй сам »


Создать объект

Теперь мы можем использовать класс MyClass для создания объектов:

Пример

Создайте объект с именем p1 и распечатайте значение x:

p1 = MyClass ()
печать (p1.х)

Попробуй сам »


Функция __init __ ()

Приведенные выше примеры представляют собой классы и объекты в их простейшей форме и являются
не очень полезен в реальных приложениях.

Чтобы понять значение классов, мы должны понимать встроенный __init __ ()
функция.

Все классы имеют функцию __init __ (), которая всегда выполняется, когда
занятие инициируется.

Используйте функцию __init __ () для присвоения значений свойствам объекта или другим
операции, которые необходимо выполнить, когда объект
создается:

Пример

Создайте класс с именем Person, используйте функцию __init __ () для присвоения значений
для имени и возраста:

class Person:
def __init __ (я, имя, возраст):
я.name = name
self.age = age

p1 = Person («Джон»,
36)

печать (p1.name)
print (p1.age)

Попробуй сам »

Примечание: Функция __init __ () вызывается автоматически каждый раз, когда класс используется для создания нового объекта.



Методы объекта

Объекты также могут содержать методы. Методы в объектах — это функции, которые
принадлежат объекту.

Создадим метод в классе Person:

Пример

Вставьте функцию, которая печатает приветствие, и выполните ее для объекта p1:

class Person:
def __init __ (я, имя, возраст):
я.name = name
self.age = age

def myfunc (self):
print («Привет, меня зовут» + self.name)

p1 = Person («Джон»,
36)
p1.myfunc ()

Попробуй сам »

Примечание: Параметр self
является ссылкой на текущий экземпляр класса и используется для доступа к переменным, принадлежащим этому классу.


Самостоятельный параметр

Параметр self является ссылкой на
текущий экземпляр класса и используется для доступа к переменным, принадлежащим классу.

Необязательно называть self , вы можете
назовите его как хотите, но он должен быть первым параметром любой функции
в классе:

Пример

Используйте слова mysillyobject и abc вместо self :

класс Person:
def __init __ (mysillyobject, name, age):
mysillyobject.name = name
mysillyobject.age = age

def myfunc (abc):
print («Привет, меня зовут» + abc.имя)

p1 = Человек («Джон»,
36)
p1.myfunc ()

Попробуй сам »


Изменить свойства объекта

Вы можете изменять свойства объектов следующим образом:


Удалить свойства объекта

Вы можете удалять свойства объектов с помощью
дель
ключевое слово:


Удалить объекты

Вы можете удалять объекты с помощью ключевого слова del :


Пропуск Заявление

определения класса не могут быть пустыми, но если
у вас по какой-то причине есть определение класса без содержимого, введите оператор pass , чтобы избежать ошибки.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *