Разное

Что можно собрать на arduino: Самоделки и проекты на Arduino своими руками

Содержание

что можно сделать с его помощью

Arduino – аппаратная вычислительная платформа, которая используется для проектирования и создания электронных устройств различного уровня сложности.

В основе этого электронного конструктора лежит аппаратная платформа для ввода и вывода, которая программируется на языке Processing/Wiring , созданном на базе C++. Из каких компонентов состоит Arduino, что можно сделать с его помощью и как научиться обращаться с этим умным чипом?

Что такое Arduino

Arduino – один из наиболее распространенных миниатюрных контроллеров с набором входов и выходов, который работает по предварительно написанной программе. Этот универсальный контроллер очень удобен для создания прототипов электронных устройств, что делает его популярным не только среди студентов и любителей со всего мира, но и среди продвинутых проектировщиков и изобретателей.

Arduino подкупает своей универсальностью. Используя специальные расширяющие платы, этот контроллер может взаимодействовать с другими девайсами посредством Bluetooth, Wi-Fi, GPRS, осуществлять и принимать телефонные звонки и СМС.

Контроллер является не простой микросхемой, а платой, где реализована готовая схема питания и интерфейсы для присоединения к ПК, входные и выходные разъемы.

Благодаря широкому ассортименту библиотек протоколов, имеется возможность организовать взаимодействие Arduino с сенсорами и сервоприводами, используемыми в современной робототехнике.

А открытая архитектура дает возможность настраивать Arduino под любые цели. А благодаря упрощенному языку программирования, освоить работу с контроллером будет легко даже новичкам. Особенно удобно работать с Ардуино благодаря платформе, которая дает практически мгновенный отклик на запрограммированные команды.

Что можно сделать с Arduino? Мы добавляем уроки по созданию устройств на основе этой платы в нашем разделе Уроки Ардуино. Практически любую оригинальную идею программист, дизайнер или инженер может превратить в рабочий прототип – достаточно лишь приобрести контроллер и дополнительные радиодетали. Также энтузиастов программирования и схемотехники подкупает невысокая стоимость Arduino, которая делает контроллер доступным для широких масс.

Проекты на Arduino: что можно сделать

Рассмотрим несколько оригинальных идей, которые можно реализовать на Arduino. Помимо самой схемы, вам могут понадобиться дополнительные детали, которые выгоднее всего закупать на AliExpress.

Регулятор температуры в доме

Реализовать такой проект можно с использованием нескольких плат Arduino Nano и одной Arduino Uno или Mega, которая будет выступать в роли базы. Связь между модулями можно реализовать с помощью NRF24L01 – модуля радиосвязи, который дает возможность объединять до 6 плат.

В одном корпусе необходимо собрать Arduino Nano, соединенные с датчиками влажности и температуры DHT22, а также модулем NRF24L01. Источником питания может выступать обычная батарейка. Несколько таких устройств необходимо разместить по всем помещениям в доме.

Показатели с Arduino Nano будут передаваться на базу, в роли которой выступает Arduino Mega или Uno. К ней также необходимо присоединить приемник сигнала NRF24L01, источник питания и дисплей LCD для отображения текстовой информации. Располагать «базу» необходимо в непосредственной близости от системы отопления. Принимая и обрабатывая поступающие данные о влажности и температуре, база будет передавать системе отопления команды и повышении или понижении температуры.

ЧПУ-станок

Эта идея является одной из самых сложных в реализации. С помощью Arduino Mega вы сможете реализовать не только ЧПУ-станок, но и 3D принтер. Помимо самой платы, вам необходимы будут драйверы двигателей L298N, а также сами двигатели. Остальная часть работы – это рама и разработка программного кода.

Smart-теплица

Все владельцы огорода или приусадебного участка знают, как много внимания требует к себе теплица и выращиваемая в ней рассада. Необходимо постоянно контролировать влажность почвы, вовремя открывать и закрывать двери и т. д. С помощью Arduino все эти рутинные процессы могут быть автоматизированы.

Используя всего одну плату Arduino Mega и контроллер DHT22, вы сможете фиксировать и выводить на экран информацию о температуре в теплице, а также передавать команды на запуск полива, управление моторами для открытия и закрытия дверей.

Роботы

Роботы – лучшая игрушка не только для детей, но и для взрослых, особенно, когда имеется возможность ими управлять. Используя Arduino и различные подручные материалы, вы сможете сделать робота в любой конфигурации: от наиболее примитивных до сложных моделей.

Например, с помощью ультразвукового дальномера HC-SR04 ваш робот сможет фиксировать расстояние до препятствий и огибать их при движении. Применив драйвер двигателей L293D, вы получите в свое распоряжение 3 сервопривода и 4 двигателя. С помощью модуля HC-06 у вас появится возможность управлять своим детищем по Bluetooth через смартфон.

Конечно, на этом список проектов на Arduino, что можно сделать своими руками, не исчерпывается – возможности здесь ограничены только вашей фантазией и навыками.

Схемы, устройства и проекты на Arduino Uno, Mega, Nano и Mini

В этой статье мы рассмотрим управление электродвигателем постоянного тока (DC Motor) с помощью математической системы MATLAB и платы Arduino. Если вы начинающий в системе MATLAB, то рекомендуем сначала прочитать статью о мигании светодиода с помощью MATLAB. Также можно посмотреть проекты … Читать далее →

Мониторинг состояния здоровья людей является одной из важнейших задач в современном мире. В связи с этим в последние годы стремительно развиваются технологии удаленного мониторинга здоровья людей и технологии интернета вещей (IoT – Internet of things) в настоящее время делают буквально … Читать далее →

Любители электроники наверняка знакомы с таким прибором как мультиметр, с помощью которого можно измерять напряжение, ток, сопротивление и т.д. Со всем этим мультиметр справляется достаточно легко. Но иногда у любителей электроники возникает необходимость измерения индуктивности и емкости и с этой … Читать далее →

У инженеров и просто энтузиастов в мире электроники достаточно часто возникает необходимость в проведении каких-либо измерений, одним из которых является измерение мощности. Поэтому в данной статье мы рассмотрим создание самодельного ваттметра на основе платы Arduino, с помощью которого можно будет … Читать далее →

Нам кажется что многие из вас находятся под сильным впечатлением от быстро развивающихся технологий современного мира, одними из впечатляющих технологий современности являются двигатели от RYNO и самобалансирующиеся скутеры от Segway. Мы думаем, что многих из вас посещала мысль создать что … Читать далее →

Измерение скорости движущегося транспортного средства всегда было интересной задачей для любителей электроники. Сейчас, в эпоху почти тотального перехода на цифровую технику, наиболее просто сделать цифровой спидометр и подобный спидометр для велосипеда на основе платы Arduino мы уже рассматривали на нашем … Читать далее →

Хотя Raspberry Pi и Arduino являются, по своей сути, разными аппаратными платформами по своей структуре, тем не менее, в современном мире они являются конкурирующими платформами с открытым исходным кодом. Обе эти платформы имеют достаточно большое сообщество во всем мире и … Читать далее →

В этой статье вы узнаете как писать скетчи онлайн с помощью Arduino Web Editor, сохранять их в облаке и работать всегда с самой свежей версией Arduino IDE. Что такое Arduino Web Editor Arduino Web Editor – это онлайн инструмент, который … Читать далее →

В этой статье мы рассмотрим создание 32-полосного анализатора-визуализатора спектра звуковых частот на основе платы Arduino. Надеемся, что этот проект вызовет интерес у аудио энтузиастов и любителей электроники, увлекающихся программированием Arduino. Компоненты, используемые в данном проекте, сравнительно дешево стоят, поэтому собрать … Читать далее →

Анализатор спектра – это измерительное оборудование, которое для проведения анализа спектра использует быстрое преобразование Фурье (FFT — Fast Fourier Transform). Осуществление анализа Фурье возможно в случаях, когда непрерывный временной интервал может быть преобразован в непрерывный частотный интервал, в котором будет … Читать далее →

Архивы Arduino | Каталог самоделок

Arduino

В продолжении темы о модулях Arduino хочется предложить интересный проект, связанный биометрией. Собрав описываемое

Arduino

Благодаря Arduino можно собрать универсальный пульт дистанционного управления (ПДУ). Очень удобно, когда с одного

Arduino

После создания множества прототипов Arduino на макетной плате, я решил сделать что-то полезное, то,

Arduino

За универсальным тестером будущее. Всего лишь при подсоединении щупов, универсальный пробник определяет сопротивление, ёмкость,

Arduino

Речь пойдет о перехвате данных с беспроводных клавиатур, в которых используется радиочастотный передатчик NRF24L0

Arduino

Необходимость в толщиномере лакокрасочных покрытий (ЛКП) особо ощутима при покупке автомобиля с пробегом. Только

Arduino

USBasp S51&AVR — простой внутрисхемный USB-программатор для контроллеров серии S51 фирмы Atmel: AT89S51, AT89S52,

Arduino

В этой инструкции, для примера, рассмотрим начало работы в операционной системе Windows. Для операционных

Проекты на Arduino и их моделирование / Песочница / Хабр

Многие из вас уже знакомы с таким весьма интересным и удобным в разработке “конструктором” как — Arduino. Эта статья — один из подходов к разработке и реализации проектов на Arduino.

Эта статья описывает исключительно этап моделирования схемы, проектировка устройства до сборки и программное обеспечение для этого в рамках создания проекта на Arduino.


Основные этапы проекта

Работа над проектом на базе Arduino, как и робота над любым другим проектом включает в себя стандартные этапы.

Основные действия можно описать следующим образом:








ЭтапОписание
ИдеяНа этом этапе нам надо понять какие задачи будет решать наше устройство и что от него нужно.
Условия реализацииСколько ресурсов мы готовы потратить и какая итерационная трата самого устройства нам нужна (расходники, электричество).
ЭлементыОдна из сложных задач, учитывая большое разнообразие элементной базы, — выбор элементной базы. Облегчается за счет следующего этапа.
Моделирование схемыСоздание виртуальной схемы/модели, подбор элементов и нахождения ошибок на этапе моделирования.
СкетчСоздание программы, которая будет выполняться микроконтроллером. Одна из двух основных составляющих работы схемы, имеет также подпункт об использовании библиотек и алгоритма работы.
СборкаОкончательная сборка схемы, её настройка и проверка выполнения задач.

Хочу предупредить, что для выполнения отдельных больших проектов может потребоваться поэтапная разработка. Таким образом, в случае подключения множества элементов имеет место быть последовательное подключение и проверка работы каждого элемента отдельно и вместе, в том числе совместимость и правильность работы кода для Arduino.

Чтобы n-ный раз не повторять других авторов пишущих про Arduino, далее я рассмотрю именно работу с программой Fritzing.

Больше по теме самой Arduino можно почитать тут, тут или на официальном сайте Arduino.


Моделирование схем

Основная проблема в создании проекта — его описание и моделирование на ранних этапах, так вот с Arduino все гораздо легче!

Любую схему можно проверить, воспользовавшись удобным редактором схем, который также может и моделировать саму программу.

Изучая этему создания проектов на Ардуино, я нашел такую программу как — Fritzing!

Удобный интерфейс бесплатной, по сути, альтернативной IDE для Arduino позволяет смоделировать схему любой сложности и с любыми элементами, которые мы бы хотели. Большинство стандартных элементов уже есть в библиотеке программы, много создано сообществом или можем создать сами, благо программа позволяет нам это сделать.

Пооконно пройдемся по программе

Окно «Добро пожаловать»

Содержит информацию об открытых ранее проектах, возможностях новых версий и изменения программы.

Окно «Макетная плата»

Здесь происходит основная работа, а именно сборка и разводка проводов схемы. Так, тут мы выберем (правое меню) элементы, объединим их выводы в соответствии с нужным нам алгоритмом действия и подключения, для удобствам можем поменять цвета проводов (как на схеме). Данную схему можно сохранить в виде изображения.

Экспорт Макетной платы как изображения

Окно «Принципиальная схема»

Пример завершенной автотрассировки

Окно «Печатная плата»

Тут можно создать трассировку дорожек для будущей печатной платы, сделать ее макет и получить на выходе готовый для создания макет.

Окно «Код»

В окне «Код» есть возможность написать скетч для своей платы и протестировать не выходя из программы. Просто подключаем Arduino, выбираем какая именно плата у нас, выбираем порт и загружаем скетч на плату.

Программа также может помочь в загрузке кода (скетч) в Arduino и в моделировании печатной платы (разводка дорожек, размещение элементов и т.д.).

Полезные ссылки
Примеры собраных в Fritzing схем

Схема с использыванием модуля RFID

Схема с использованием дисплея и модуля барометра

Заключение

Опробовал эту программу в обучении и создании минимальных проектов на базе Arduino и решил поделиться этой удобной и полезной, фактически, IDE для Arduino. В поисках подходящих комплексных программных решений остановился на этой из-за большого функционала программы. Итог — завершенные 7 проектов на базе Arduino!

Что такое Ардуино? — learn.sparkfun.com

Добавлено в избранное

Любимый

37

Введение

Arduino — это платформа с открытым исходным кодом, используемая для создания проектов электроники. Arduino состоит из физической программируемой печатной платы (часто называемой микроконтроллером) и части программного обеспечения или IDE (интегрированной среды разработки), которая работает на вашем компьютере и используется для записи и загрузки компьютерного кода на физическую плату.

Платформа Arduino стала довольно популярной среди людей, только начинающих заниматься электроникой, и не зря. В отличие от большинства предыдущих программируемых плат, Arduino не требует отдельного оборудования (называемого программатором) для загрузки нового кода на плату — вы можете просто использовать кабель USB. Кроме того, IDE Arduino использует упрощенную версию C ++, что упрощает обучение программированию. Наконец, Arduino предоставляет стандартный форм-фактор, который разбивает функции микроконтроллера в более доступный пакет.

Это Arduino Uno

Uno — одна из самых популярных плат в семействе Arduino и отличный выбор для новичков. Мы поговорим о том, что на нем и что он может делать позже в этом руководстве.

Это снимок экрана IDE Arduino.

Вы не поверите, но эти 10 строк кода — все, что вам нужно, чтобы мигать встроенным светодиодом на вашем Arduino. Код может быть не совсем понятным прямо сейчас, но после прочтения этого руководства и многих других руководств по Arduino, ожидающих вас на нашем сайте, мы быстро научим вас!

Вы узнаете

В этом руководстве мы рассмотрим следующее:

  • Какие проекты можно реализовать с помощью Arduino
  • Что находится на типичной плате Arduino и почему
  • Различные разновидности плат Arduino
  • Некоторые полезные виджеты для использования с Arduino

Рекомендуемая литература

Arduino — отличный инструмент для людей любого уровня подготовки.Тем не менее, вам будет намного лучше учиться вместе с Arduino, если вы заранее разбираетесь в основах фундаментальной электроники. Мы рекомендуем вам иметь хотя бы хорошее представление об этих концепциях, прежде чем погрузиться в чудесный мир Arduino.

Ищете подходящий Arduino?

Ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению с Arduino ! Мы скомпилировали все имеющиеся у нас платы разработки Arduino, чтобы вы могли быстро сравнить их и найти идеальную для своих нужд.

Отведи меня туда!

Что он делает?

Аппаратное и программное обеспечение Arduino было разработано для художников, дизайнеров, любителей, хакеров, новичков и всех, кто интересуется созданием интерактивных объектов или сред. Arduino может взаимодействовать с кнопками, светодиодами, двигателями, динамиками, устройствами GPS, камерами, Интернетом и даже вашим смартфоном или телевизором! Эта гибкость в сочетании с тем фактом, что программное обеспечение Arduino является бесплатным, аппаратные платы довольно дешевы, а программное и аппаратное обеспечение легко изучить, привела к большому сообществу пользователей, которые предоставили код и выпустили инструкции для огромного множество проектов на базе Arduino.

Для всего, от роботов и грелки для согрева рук до честных гадальных машин и даже для перчаток для бросания кубиков в Dungeons and Dragons, Arduino может использоваться как мозг практически любого электронного проекта.

_Наденьте свою репутацию ботаника на рукаве … эээ, руку. _

И это действительно только верхушка айсберга — если вам интересно, где найти больше примеров проектов Arduino в действии, вот несколько хороших ресурсов для проектов на основе Arduino, которые помогут вам в творчестве:

Что на доске?

Существует множество разновидностей плат Arduino (объяснение на следующей странице), которые можно использовать для различных целей.Некоторые платы выглядят немного иначе, чем показанная ниже, но большинство Arduinos имеют большинство этих общих компонентов:

Питание (USB / цилиндрический разъем)

Каждой плате Arduino нужен способ подключения к источнику питания. Arduino UNO может питаться от USB-кабеля, идущего от вашего компьютера, или от настенного источника питания (например, этого), который заканчивается в цилиндрическом разъеме. На рисунке выше разъем USB обозначен (1) , а цилиндрический разъем — (2) .

USB-соединение также используется для загрузки кода на плату Arduino. Больше о том, как программировать с Arduino, можно найти в нашем руководстве по установке и программированию Arduino.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ источник питания с напряжением более 20 вольт, поскольку вы перегрузите (и тем самым разрушите) ваш Arduino. Рекомендуемое напряжение для большинства моделей Arduino составляет от 6 до 12 В.

контактов (5 В, 3,3 В, GND, аналоговый, цифровой, PWM, AREF)

Контакты на вашем Arduino — это места, где вы подключаете провода для создания схемы (возможно, в сочетании с макетной платой и некоторым проводом.У них обычно есть черные пластиковые «разъемы», которые позволяют просто подключить провод прямо к плате. Arduino имеет несколько различных типов контактов, каждый из которых помечен на плате и используется для различных функций.

  • GND (3) : сокращение от «Ground». На Arduino есть несколько контактов GND, любой из которых можно использовать для заземления вашей цепи.
  • 5 В (4) и 3,3 В (5) : Как вы могли догадаться, вывод 5 В обеспечивает питание 5 В, а вывод 3,3 В — 3.3 вольта питания. Большинство простых компонентов, используемых с Arduino, без проблем работают от 5 или 3,3 вольт.
  • Аналоговый (6) : Область контактов под меткой «Analog In» (от A0 до A5 на UNO) — это контакты аналогового входа. Эти контакты могут считывать сигнал с аналогового датчика (например, датчика температуры) и преобразовывать его в цифровое значение, которое мы можем прочитать.
  • Цифровой (7) : Напротив аналоговых контактов находятся цифровые контакты (от 0 до 13 на UNO). Эти контакты могут использоваться как для цифрового входа (например, для индикации нажатия кнопки), так и для цифрового выхода (например, для питания светодиода).
  • PWM (8) : Вы могли заметить тильду (~) рядом с некоторыми цифровыми контактами (3, 5, 6, 9, 10 и 11 на UNO). Эти выводы действуют как обычные цифровые выводы, но также могут использоваться для так называемой широтно-импульсной модуляции (ШИМ). У нас есть руководство по ШИМ, но пока подумайте об этих выводах как о способных имитировать аналоговый выход (например, включение и выключение светодиода).
  • AREF (9) : Обозначение аналогового задания. В большинстве случаев эту булавку можно оставить в покое. Это иногда используется для установки внешнего опорного напряжения (от 0 до 5 вольт) в качестве верхнего предела для аналоговых входных выводов.

Кнопка сброса

Как и в оригинальной Nintendo, Arduino имеет кнопку сброса (10) . Нажатие на нее временно подключит контакт сброса к земле и перезапустит любой код, загруженный в Arduino. Это может быть очень полезно, если ваш код не повторяется, но вы хотите протестировать его несколько раз. Однако, в отличие от оригинальной Nintendo, продувка Arduino обычно не решает никаких проблем.

Светодиодный индикатор питания

Справа от слова «UNO» на печатной плате есть крошечный светодиод рядом со словом «ON» (11) .Этот светодиод должен загораться всякий раз, когда вы подключаете Arduino к источнику питания. Если этот индикатор не загорается, велика вероятность, что что-то не так. Пришло время перепроверить вашу схему!

TX RX Светодиоды

TX — это передача, RX — прием. Эта маркировка довольно часто встречается в электронике, чтобы указать на контакты, отвечающие за последовательную связь. В нашем случае на Arduino UNO есть два места, где появляются TX и RX — один раз у цифровых контактов 0 и 1, а второй раз рядом с светодиодами TX и RX (12) .Эти светодиоды будут давать нам приятную визуальную индикацию, когда наша Arduino получает или передает данные (например, когда мы загружаем новую программу на плату).

Основная микросхема

Черная штука со всеми металлическими ножками — это ИС или интегральная схема (13) . Думайте об этом как о мозге нашего Arduino. Основная микросхема Arduino немного отличается от типа платы к типу платы, но обычно от линейки микросхем ATmega от компании ATMEL. Это может быть важно, так как вам может потребоваться узнать тип IC (вместе с типом вашей платы) перед загрузкой новой программы из программного обеспечения Arduino.Эту информацию обычно можно найти в письменной форме на верхней стороне ИС. Если вы хотите узнать больше о различиях между различными микросхемами, часто полезно прочитать таблицы данных.

Регулятор напряжения

Стабилизатор напряжения (14) на самом деле не то, с чем вы можете (или должны) взаимодействовать на Arduino. Но потенциально полезно знать, что он есть и для чего он нужен. Стабилизатор напряжения делает именно то, что он говорит, — он контролирует количество напряжения, которое подается на плату Arduino.Считайте это своего рода привратником; он отключит дополнительное напряжение, которое может повредить цепь. Конечно, у этого есть свои пределы, поэтому не подключайте Arduino к чему-либо, превышающему 20 вольт.

Семейство Arduino

Arduino делает несколько разных плат, каждая с разными возможностями. Кроме того, часть оборудования с открытым исходным кодом означает, что другие могут модифицировать и производить производные платы Arduino, которые обеспечивают еще больше форм-факторов и функций.Если вы не уверены, какой из них подходит для вашего проекта, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами в этом руководстве. Вот несколько вариантов, которые хорошо подходят тем, кто плохо знаком с миром Arduino:

Ардуино Uno (R3)

Uno — отличный выбор для вашего первого Arduino. В нем есть все, что нужно для начала, и ничего лишнего. Он имеет 14 цифровых входов / выходов (из которых 6 могут использоваться как выходы ШИМ), 6 аналоговых входов, соединение USB, разъем питания, кнопку сброса и многое другое. Он содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера; просто подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля или включите адаптер переменного тока в постоянный или аккумулятор, чтобы начать работу.

LilyPad Arduino

Это основная плата LilyPad Arduino! LilyPad — это носимая технология электронного текстиля, разработанная Лией Бьючли и совместно разработанная Лией и SparkFun. Каждый LilyPad был креативно разработан с большими соединительными подушечками и плоской спинкой, чтобы их можно было вшивать в одежду с помощью токопроводящей нити. LilyPad также имеет собственное семейство входных, выходных, силовых и сенсорных плат, которые также созданы специально для электронного текстиля. Их даже можно стирать!

Красная доска

В SparkFun мы используем много Arduinos и всегда ищем самый простой и стабильный.Каждая плата немного отличается, и ни на одной плате нет всего, что нам нужно, поэтому мы решили создать свою собственную версию, сочетающую в себе все наши любимые функции.

RedBoard можно запрограммировать через кабель USB Mini-B с помощью Arduino IDE. Он будет работать в Windows 8 без необходимости изменять настройки безопасности (мы использовали подписанные драйверы, в отличие от UNO). Он более стабилен благодаря микросхеме USB / FTDI, которую мы использовали, а также полностью плоской задней части, что упрощает встраивание в ваши проекты. Просто подключите плату, выберите «Arduino UNO» в меню платы, и вы готовы загрузить код.Вы можете подключить RedBoard через USB или через гнездо. Встроенный регулятор мощности может работать от 7 до 15 В постоянного тока.

Ардуино Мега (R3)

Arduino Mega похожа на старшего брата UNO. Он имеет множество ( 54! ) контактов цифрового ввода / вывода (14 могут использоваться как выходы ШИМ), 16 аналоговых входов, USB-соединение, разъем питания и кнопку сброса. Он содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера; просто подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля или включите адаптер переменного тока в постоянный или аккумулятор, чтобы начать работу.Большое количество контактов делает эту плату очень удобной для проектов, требующих большого количества цифровых входов или выходов (например, множества светодиодов или кнопок).

Ардуино Леонардо

Leonardo — первая плата разработки Arduino, в которой используется один микроконтроллер со встроенным USB. Это значит, что это может быть дешевле и проще. Кроме того, поскольку плата обрабатывает USB напрямую, доступны библиотеки кода, которые позволяют плате эмулировать компьютерную клавиатуру, мышь и многое другое!

Расширенная семья

Хотя ваша плата Arduino и красива, но она не может многое сделать сама по себе — ее нужно к чему-то подключить.Здесь есть множество руководств по обучению, а также ссылки в разделе «Что он делает», но мы редко говорим об общих видах вещей, к которым вы легко можете подключиться. В этом разделе мы познакомимся с базовыми датчиками , а также с экранами Arduino , двумя из самых удобных инструментов для воплощения ваших проектов в жизнь.

Датчики

С помощью некоторого простого кода Arduino может управлять и взаимодействовать с широким спектром датчиков — вещи, которые могут измерять свет, температуру, степень изгиба, давление, близость, ускорение, угарный газ, радиоактивность, влажность, барометрическое давление, вы назовите это, вы можете это почувствовать!

Только несколько датчиков, которые легко совместимы с Arduino

Щиты

Кроме того, есть эти штуки, называемые щитами — в основном это готовые печатные платы, которые устанавливаются поверх вашего Arduino и предоставляют дополнительные возможности — управление двигателями, подключение к Интернету, обеспечение сотовой или другой беспроводной связи, управление ЖК-экран и многое другое.

Частичный выбор доступных экранов для увеличения мощности вашего Arduino

Подробнее о щитах см .:

Ресурсы и движение вперед

Теперь, когда вы знаете все о семействе Arduino, какую плату вы можете использовать для своего проекта, а также о том, что существует множество датчиков и экранов, которые помогут вывести ваши проекты на новый уровень. Вот несколько дополнительных материалов, которые могут помочь вам узнать больше о мире электроники.

Ищете подходящий Arduino?

Ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению с Arduino ! Мы скомпилировали все имеющиеся у нас платы разработки Arduino, чтобы вы могли быстро сравнить их и найти идеальную для своих нужд.

Отведи меня туда!

Учебники SparkFun

Установка библиотеки Arduino

Как установить собственную библиотеку Arduino? Это просто! В этом руководстве рассказывается, как установить библиотеку Arduino с помощью диспетчера библиотек Arduino.Для библиотек, не связанных с Arduino IDE, мы также рассмотрим установку библиотеки Arduino вручную.

Установка Arduino IDE

Пошаговое руководство по установке и тестированию программного обеспечения Arduino в Windows, Mac и Linux.

Новинка!

Установка определений плат в Arduino IDE

Как установить нестандартную плату / ядро ​​Arduino? Это просто! В этом руководстве рассказывается, как установить определение платы Arduino с помощью диспетчера плат Arduino.Мы также рассмотрим ручную установку сторонних ядер, таких как определения плат, необходимые для многих плат для разработки SparkFun.

Руководства по Arduino
Руководства по сравнению плат Arduino

Стандартное руководство по сравнению Arduino

Руководство по сравнению Arduino Uno или Pro Mini? Bluetooth или беспроводной? Когда дело доходит до Arduinos, есть много вариантов.Мы собрали все разработки Arduino…

RedBoard против Uno

В этом руководстве мы обсуждаем различия и сходства между RedBoard и Arduino Uno (SMD и PTH). Платформы разработки

Начало работы с Arduino Shields

Ардуино щиты v2

Обновление нашего классического руководства по Arduino Shields! Все, что Arduino защищает.Что это такое и как их собрать.

Другие руководства по Arduino Shield

SparkFun Arduino ProtoShield Руководство по подключению

Печатная плата SparkFun Arduino ProtoShield и комплект ProtoShield позволяют настроить собственный щит Arduino, используя любую специальную схему, которую вы можете придумать! В этом руководстве будут рассмотрены его функции, сборка оборудования и то, как использовать щит с посадочным местом для Arduino R3.

Новичок
Средний
Продвинутый

Нажмите кнопки над , чтобы просмотреть обучающие материалы, относящиеся к функциям доски в зависимости от сложности темы.


Начинающий

Последовательная связь

Концепции асинхронной последовательной связи: пакеты, уровни сигналов, скорости передачи, UART и многое другое!

Логические уровни

Узнайте разницу между 3.Устройства 3V и 5V и логические уровни.

Аналоговый и цифровой

В этом руководстве рассматривается концепция аналоговых и цифровых сигналов в их отношении к электронике.

Типы данных

в Arduino

Узнайте об общих типах данных и их значении в среде программирования Arduino.

Как работать с перемычками и дорожками на печатной плате

Работа с контактными площадками и дорожками на печатной плате — важный навык.Узнайте, как вырезать дорожку на печатной плате, добавить паяльную перемычку между контактными площадками для перенаправления соединений и восстановить дорожку с помощью метода зеленого провода, если дорожка повреждена.

Средний

I2C

Введение в I2C, один из основных встраиваемых протоколов связи, используемых сегодня.

Прерывания процессора

с Arduino

Что такое прерывание? В двух словах, существует метод, с помощью которого процессор может выполнять свою обычную программу, непрерывно отслеживая какое-либо событие или прерывание.Есть два типа прерываний: аппаратные и программные. В рамках этого руководства мы сосредоточимся на аппаратных прерываниях.

Продвинутый

Установка загрузчика Arduino

Из этого руководства вы узнаете, что такое загрузчик и почему его нужно устанавливать или переустанавливать. Мы также рассмотрим процесс записи загрузчика, записав шестнадцатеричный файл в микроконтроллер Arduino.

Интегральные схемы

Введение в интегральные схемы (ИС). Вездесущие черные фишки электроники. Включает внимание к разнообразию корпусов ИС.

Что такое схема?

Каждый электрический проект начинается со схемы. Не знаю, что такое схема? Мы здесь, чтобы помочь.

Как использовать макетную плату

Добро пожаловать в чудесный мир макетов. Здесь мы узнаем, что такое макетная плата и как с ее помощью построить вашу самую первую схему.

Что такое электричество?

Мы можем видеть электричество в действии на наших компьютерах, освещающее наши дома, как удары молнии во время грозы, но что это такое? Это непростой вопрос, но этот урок прольет на него некоторый свет!

Электроэнергия

Обзор электроэнергии, скорости передачи энергии.Мы поговорим об определении мощности, ваттах, уравнениях и номинальной мощности. 1,21 гигаватта удовольствия от обучения!

Полярность

Введение в полярность электронных компонентов. Узнайте, что такое полярность, в каких частях она есть и как ее определить.

Как пользоваться мультиметром

Изучите основы использования мультиметра для измерения целостности цепи, напряжения, сопротивления и тока.

Руководства для наших наборов для начинающих
Другие руководства по Arduino

Наушники с подогревом DIY

Эти наушники с грелками и четырьмя кольцами Neopixel делают больше, чем обычные зимние аксессуары: они согревают вас и при этом хорошо выглядят.

.

Создание робота Arduino, часть III: Сборка робота

Добро пожаловать в третью статью из серии руководств, в которых я создаю автомобильного робота на базе Arduino с дистанционным управлением.

Вот список опубликованных мною статей:

В предыдущей статье я познакомил вас с программной стороной моего проекта Arduino и написал несколько эскизов Arduino, в которых тестируются различные аппаратные части моего робота.

Сегодня я делаю перерыв в программировании и вместо этого покажу вам, как я построил и протестировал оборудование своего робота.

Если вы читали мою первую статью, то знаете, что я использую двухколесный автомобильный комплект Magician Chassis. В комплект входят пластиковое шасси, колеса, моторы, аккумуляторный ящик и винты. Я не собираюсь показывать вам пошаговую сборку комплекта, так как прилагаемые к нему инструкции легко выполнять. Но я скажу вам, что одно я поступил иначе.

Производитель предлагает прикрепить аккумуляторный ящик к нижней платформе, но для замены батареек потребуется открутить верхнюю платформу.Чтобы избежать этой неприятности, я прикрепил коробку к верхней платформе.

Вот комплект автомобиля в сборе:

На верхней платформе машины есть много слотов, куда можно прикрепить вещи. Чтобы установить там плату Arduino, я прикрепил снизу три стойки винтами. Я держал их немного свободными, пока не нашел правильные положения, соответствующие монтажным отверстиям на плате. К сожалению, я не смог найти комбинацию слотов, которая позволила бы мне совместить все четыре монтажных отверстия, поэтому пришлось использовать три:

Плата оказалась немного искривленной по отношению к платформе, но в остальном она была довольно прочной:

Затем мне нужно было установить макет в передней части автомобиля.Нижняя часть макета покрыта клеем, но, поскольку я не был уверен, что все будет хорошо работать с этой конфигурацией, я решил просто прикрепить его с помощью резиновой ленты и оставить возможность отменить все без проблем:

Следующий шаг был довольно сложным. Теперь мне нужно было установить моторный щит поверх платы Arduino, но как только я его установлю, я теряю доступ к контактам, которые мне нужны для подключения датчика расстояния и подчиненного устройства Bluetooth.

Как я уже упоминал в предыдущей статье, предварительно созданный драйвер двигателя Adafruit, который я заказал, довольно хорош, но, к сожалению, он подключается ко всем доступным контактам на плате Arduino и не обеспечивает сквозных заголовков.

Итак, как я могу одновременно подключить свои устройства и моторный щит?

На самом деле есть несколько возможных решений:

  • Хотя сквозных разъемов нет, на плате есть контакты, которые открывают некоторые из контактов, например, шесть аналоговых контактов и всегда необходимые 5V и GND . Так что, если бы я хотел найти выход из проблемы, я бы смог.
  • Винтовой щиток прекрасно решает мою проблему. Это щит, который вставляется между платой Arduino и моторным щитом и обеспечивает доступ к контактам сбоку.
  • Купите еще один моторный щит с проходными разъемами.
  • Купите комплект моторного щита и сам припаяйте компоненты, добавив проходные разъемы.

Покупка винтового щита или другого моторного щита — два самых простых решения проблемы, но, к сожалению, у меня не было ни того, ни другого, когда я строил робота, и не хотел откладывать строительство на несколько дней, пока я можете получить их по почте.

Так что я сделал? Я отрезал несколько коротких отрезков кабеля и вставил их оголенные концы в нужные мне штыри, прежде чем прижать их к моторному экрану.

Пинов, которые мне нужно было использовать, было шесть:

  • A0 и A1 (контакты 14 и 15) для контактов Trig и Echo датчика расстояния.
  • RX и TX (контакты 0 и 1) для подчиненного устройства Bluetooth.
  • 5V и GND для подачи питания на макетную плату.

Вот плата Arduino с подключенными кабелями до того, как я вставил моторный щит:

А вот с моторным щитом на месте:

После того, как экран двигателя вошел в кабели, не удалось снять, так что это решение, скорее всего, будет действовать, пока я не найду лучшую альтернативу.К сожалению, у меня был только белый кабель, так как я предпочел бы использовать цветные кабели, чтобы было более понятно, что это за кабель, и, почему бы не сказать это, чтобы сделать робота немного более красочным. Ну что ж …

Последним шагом в создании робота было выполнение всех подключений, поэтому я начал с того, что вставил датчик расстояния и подчиненное устройство Bluetooth в макетную плату.

Белые кабели от контактов 5V и GND вошли в красный и синий контакты на макетной плате.Затем с помощью красного и синего соединительных кабелей я подключил питание к соответствующим контактам датчика расстояния и подчиненного устройства Bluetooth.

Белые кабели, выходящие из аналоговых контактов 0 и 1, пошли на контакты Trig и Echo в датчике расстояния, а кабели от цифровых контактов 0 и 1 пошли на подчиненное устройство Bluetooth.

Наконец, я подключил красный и черный кабели от двух двигателей, поставляемых с автомобильным комплектом, к входам двигателей M1 и M3 в моторном щите.

Если вы не понимаете эти соединения, ознакомьтесь с предыдущей статьей, где я включил схемы соединений и подробно объяснил, как работают эти аппаратные компоненты.

Тестирование

Сразу после сборки робота я хотел убедиться, что соединения работают.

Итак, я сделал просто. Я загрузил три скетча из предыдущей статьи, которые управляют датчиком расстояния, двигателями и подчиненным устройством Bluetooth один за другим, чтобы протестировать каждый компонент по отдельности.

Как я уже упоминал в предыдущей статье, когда подчиненное устройство Bluetooth подключено к последовательным контактам на плате Arduino, последовательная связь с компьютером для загрузки эскизов работает не очень хорошо, поэтому каждый раз, когда мне нужно было загрузить новый эскиз, я отключал красный кабель питания, идущий к устройству Bluetooth, чтобы убедиться в отсутствии помех.

В конце концов я убедился, что все компоненты работают нормально, поэтому я назвал этап сборки оборудования завершенным!

Представляем … Michelino!

Без лишних слов, позвольте представить вам моего готового робота, которого я назвал Michelino (произносится ми-ке-ли-но):

Заключительные слова

Моё оборудование для робота готово, теперь мне нужно отдать ему мозги.

В следующих нескольких статьях я напишу программное обеспечение для роботов на C ++.Это непростая задача, так как я буду писать программу с нуля. В качестве примечания, я планирую выпустить код как открытый исходный код, чтобы другие могли учиться, получать удовольствие или улучшать.

Следите за обновлениями, скоро все станет интересно!

Мигель

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *