Разное

Дейтел c: Как программировать на C/C++. Харви Дейтел, Пол Дейтел

Содержание

Российская национальная библиотека. Новинки ЭК

 

В Российскую Национальную библиотеку поступили новые интересные издания о программировании на языке  Python.

 

Пол и Харви Дейтелы предлагают по-новому взглянуть на Python и использовать уникальный подход, чтобы быстро решить проблемы, стоящие перед современными айтишниками. Вы на практике познакомитесь с революционными вычислительными технологиями и программированием на Python — одном из самых популярных языков.
В вашем распоряжении более пятисот реальных задач — от фрагментов до 40 больших сценариев и примеров с полноценной реализацией. IPython с Jupyter Noteboos позволят быстро освоить современные идиомы программирования Python. Главы 1–5 и фрагменты глав 6–7 сделают понятными примеры решения задач искусственного интеллекта из глав 11–16. Вы познакомитесь с обработкой естественного языка, анализом эмоций в Twitter®, когнитивными вычислениями IBM® Watson™, машинным обучением с учителем в задачах классификации и регрессии, машинным обучением без учителя в задачах кластеризации, распознавания образов с глубоким обучением и сверточными нейронными сетями, рекуррентными нейронными сетями, большими данными с Hadoop®, Spark™ и NoSQL, IoT и многим другим. Вы поработаете (напрямую или косвенно) с облачными сервисами, включая Twitter, Google Translate™, IBM Watson, Microsoft® Azure®, OpenMapQuest, PubNub и др.

 

Пол Дейтел, Харви Дейтел

Python: искусственный интеллект, большие данные и облачные вычисления : [обработка естественного языка, извлечение данных из Twitter®, IBM Watson™, машинное обучение с scikit-learn®, глубокое обучение с Keras, большие данные с Hadoop®, Spark™, NoSQL и работа в облаке, интернет вещей (loT), стандартная библиотека Python, библиотеки NumPy, Pandas, SciPy, NLTK, TextBlob, Tweepy, Matplotlib, Seaborn, Folium и др. / Пол Дейтел, Харви Дейтел ; перевел с английского Е. Матвеев] — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. -861 с. . : ил. , табл. ; 24 . Серия «Для профессионалов»

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ

Шифр хранения для самостоятельного заказа:2020-7/4487

 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

— PYTHON, язык программирования

— Большие данные (кибернетика)

Дополнительная литература из фондов РНБ

— Облачные вычисления (компьют.)

— Искусственный интеллект

 


Эта книга идеально подходит как для начинающих программистов, так и для тех, кто только собирается осваивать Python, но уже имеет опыт программирования на других языках. В ней подробно рассматриваются самые современные пакеты и библиотеки Python. Стилистически издание напоминает руководство с вкраплениями кода, подробно объясняя различные концепции Python 3. Под обложкой вы найдете обширный материал от самых основ языка до сравнительно сложных и узких тем.
«Простой Python» познакомит вас с одним из самых популярных языков программирования. Книга идеально подойдет как начинающим, так и опытным программистам, желающим добавить Python к списку освоенных языков. Любому программисту нужно знать не только язык, но и его возможности. Вы начнете с основ Python и его стандартной библиотеки. Узнаете, как находить, загружать, устанавливать и использовать сторонние пакеты. Изучите лучшие практики тестирования, отладки, повторного использования кода и получите полезные советы по разработке. Примеры кода и упражнения помогут в создании приложений для различных целей. Что изменилось?- Абсолютно новые 100 страниц.- Глав стало большое, но они стали короче.- Появилась глава, посвященная типам данных, переменным и именам.- Добавился рассказ о новых возможностях Python, таких как f-строки.- Обновилась информация о сторонних библиотеках.- Новые примеры кода.- Дан обзор библиотеки asyncio.- Рассмотрен новый стек технологий: контейнеры, облачные технологии, data science и машинное обучение.

 

Любанович Билл

Простой Python : современный стиль программирования / Билл Любанович ; [перевод с английского Е. Зазноба ; O’Reilly]. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. — 476 с. . : ил. ; 24 . Серия «Бестселлеры O’Reilly»

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ

Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-7/4770

 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

— PYTHON 3, язык программирования

Дополнительная литература из фондов РНБ

— Языки программирования

 


С этой книгой вы без труда усвоите азы Python и научитесь работать со структурами и функциями. В ходе обучения вы создадите свое собственное веб-приложение и узнаете, как управлять базами данных, обрабатывать исключения, пользоваться контекстными менеджерами, декораторами и генераторами. Все это и многое другое – во втором издании «Изучаем программирование на Python».

 

 

Бэрри Пол

Изучаем программирование на Python / Пол Бэрри ; [пер. с англ. М.А. Райтман] [2-е изд.]. — Москва: Эксмо, 2020. — 618 с. . : ил. ; 26 .

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ

Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-7/4090

 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

— PYTHON, язык программирования

Дополнительная литература из фондов РНБ

— Языки программирования

 


Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец — возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга «Программируем с Minecraft» позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python — языка программирования, которым пользуются миллионы людей — от профи до новичков!

Следуйте пошаговым инструкциям и вы:

— научитесь сохранять в переменных разные типы данных;

— освоите принцип действия функций;

— узнаете, как проверять условия при помощи булевых значений, операций сравнения и логических операций;

— познакомитесь с циклами while и for;

— поработаете со списками, кортежами и словарями;

— научитесь создавать файлы, записывать и считывать из них данные;

— поймете, в чем прелесть объектно ориентированного программирования.

При этом в вашем арсенале появится большое количество работающих программ, навык программирования на Python и радость от того, что вы можете создавать собственные миры!

 

Ричардсон Крэйг

Программируем с Minecraft : создай свой мир с помощью Python / Крэйг Ричардсон ; перевод с английского Станислава Ломакина. — Москва: Манн, Иванов и Фербер : МИФ детство, 2017. — 365, [1] с. . : цв. ил. ; 24 .

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ

Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-7/2684

 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

— PYTHON, язык программирования

— MINECRAFT, стратегическая компьютерная игра — Программирование

Дополнительная литература из фондов РНБ

— Мир компьютерных игр

 


Эта забавная и познавательная книга познакомит детей с захватывающим миром программирования с помощью их любимой игры Minecraft. Знакомые персонажи и сюжеты сделают обучение интересным, а яркие иллюстрации помогут с легкостью разобраться даже в самых сложных заданиях. Вы узнаете о циклах, переменных и функциях, и конечно же научитесь их применять. Каждый ребенок найдет что-то интересное для себя – будь то создание сайта Стива или анимация крипера. Вас ждет по-настоящему удивительное путешествие в мир программирования. И начинается оно прямо сейчас! На страницах книги вас ждут:
— Любимые герои, которые помогут вам стать настоящими мастерами программирования.

— Особые термины, задачи и подходы программирования, специально адаптированные для детей.

— Великолепные игры, моды, эксперименты и многое другое!

Дети часами проводят за игрой, смотрят видиоролики о прохождении игры другими участниками. Им можно предложить быть не только игроком и создателем миров из наборов атрибутов предложенных разработчиками игры, но и стать самому соразработчиком.

Издание ориентированное на детей увлекающимися мирами MINECRAFT и желающими начать изучать программирование.

 

Гарланд Ян

Изучаем программирование на примере Minecraft / Ян Гарланд ; [перевод с английского М.А. Райтмана]; — Москва: Бомбора™ : Эксмо, 2020. — 160 с. . : цв. ил., табл. ; 25 . — (Программирование для детей)

 

Посмотреть издание в электронном каталоге и заказать для чтения в помещении РНБ

Шифр хранения для самостоятельного заказа: 2020-7/5016

 

Список литературы по этой теме из фондов РНБ

— MINECRAFT, стратегическая компьютерная игра — Программирование

Дополнительная литература из фондов РНБ

— Мир компьютерных игр

Как программировать на C (Дейтел, Х. М.)

Дейтел, Х. М.

Книга является обширным руководством для изучения языка C. Приводится полное описание языка, ориентированное на его практическое изучение. Кроме того, дополнительно излагается C++ — язык, являющийся логическим развитием C в сторону современных идей программирования, таких, как объекты, классовая иерархия, полиморфизм, шаблоны и т.д.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Языки программирования
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-9518-0559-1
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство:
    Бином
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:1001
  • Тираж:1200
  • Формат:70х100/16
  • УДК:004. 43
  • Штрихкод:9785951805591
  • Доп. сведения:пер. с англ. под ред. С. Н. Банникова
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Х. М. Дейтел, П. Дж. Дейтел
  • Код товара:922650

Стоит ли с C# временно перейти на чистый C? — Хабр Q&A

На случай если букв много, то просто по пунктам:
1. Начни читать Харви Дейтел, Пол Дейтел. КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ НА С и делай оттуда все задачи.
2. Параллельно посмотри весь курс или частично на канале https://www.youtube.com/user/ANTGPRO
3. Постепенно смотри курс CS50 (https://javarush.ru/quests/QUEST_HARVARD_CS50) и делай оттуда задания, по возможности только со стандартными библиотеками Си, не с cs50.h.

Для выполнения задач:
1. Пиши в sublime-text
2. Компилируй если из под винды, то MinGW; если линуха, то gcc (и про 1 и про 2 в уроках GenaANTG есть подробно).

Если хочешь учить язык для какой-то конкретной цели, то это даже лучше и подстегнет, и простимулирует, и мотивирует, но надо трезво оценивать свои возможности, хотелки и расстояние до цели особенно! Не буду подталкивать тебя к какому-то конкретному шагу, но могу просто рассказать какова моя цель и какое расстояние я рассчитал до неё:
Точка отправки (кратко):
Работая в ИТ вот уже 6 лет, полтора года назад я в поисках очередной головоломки для себя абсолютно случайно зашёл на сайт electromost. com/index/soderzhanie_statej_po_raspbe… и меня понесло, причем рубил с плеча: купил сходу RaspberryPI 2, заказал по макетам автора по 5шт. плат радиомодуля и метестанции (потратил суммарно не меньше 15т.р. в течение 2 недель), даже вник в технологию пайки мелких smd компонентов, начал что-то делать по его мануалам и пришел к моменту где он использует Python, html, js — я мог бы пойти простым путем, просто копировать код и продолжать настраивать все по хаутушкам, но мне захотелось понимать код и я пришел на тостер с вопросом Как получить начальные знания HTML, JS и Python? . Здесь прерывается история настройки домашней автоматизации на RPI2.

Следующий этап.
Попав на сайт javarush.ru, я сначала смотрел лекции CS50 и параллельно решил поиграть в java на том же сайте, не помню до какого уровня дошел, но понял что мне много чего непонятно в работе программы, по сути я тупо переписывал код, как-то искал в интернете примеры решения задач и т.п. И сделал пару постов в вк, наподобие https://vk.com/photo2180429_429019262 . И тут вдруг мне пишет один из бывших коллег, он оказывается тоже увлекся программированием, но на СИ. Он меня убедил попробовать посмотреть курсы на youtube — GenaANTG Программирование на си и вообще начать изучение именно с СИ, поскольку там можно понять как работает комп, как работает память и как ей управлять и т.д. и т.п. На канале этого GenaANTG он очень доходчиво объясняет что к чему, очень интересно подходит к объяснению нюансов, но тоже для полноты картины чего-то не хватало.

Третий этап.
У меня неожиданно появилась четкая цель! Я не забил на систему домашней автоматизации, нет! Просто отложил и думал, вот погружусь глубже в программирование и буду разбираться лучше. Вот здесь то и появилась цель, я хочу написать на Си большой программный комплекс для домашней автоматизации с неким виртуальным помощником или ассистентом если хотите.
Я смотрю курсы CS50, вместе с ними канал GenaANTG и пытаюсь решать задачи с курса CS50, встал на этапе решения задачи https://javarush. ru/quests/lectures/questharvardcs… Там предлагается использовать их готовую библиотеку для решения определенного ряда задач по курсу, но я захотел пользоваться стандартными библиотеками и пошел на тостер с вопросом Плохо ли смотреть готовый код задач по СИ, чтобы понять как это работает? После этого я решил задачу используя только стандартные библиотеки си, даже по-моему одну stdio.h. И сейчас уже не вспомню как и где я увидел или услышал, а может случайно скачал — я наткнулся на книгу Харви Дейтел, Пол Дейтел. КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ НА С. И вот же оно!!!
— Идеальная подача материала!
— Огромное количество задач в конце каждой главы!

Неожиданный момент:
Предложили по знакомству пойти работать стажером SAP. Задумался, задал вопрос на тостере Из support в developer? Остался работать в техподдержке и продолжаю активно учить СИ и английский по мере возможности.

В будущем, опять же если понадобится, перейду на C# и хочу также на нем написать с нуля мой главный проект автоматизации. Но это далекие планы.

P.S. Хоть сам ещё зеленый, но если нужны советы или помощь обращайся (https://vk.com/kactohbi4), возможно ты наступил на те грабли? на которых я хорошо потанцевал)))
Уже успел увидеть пару комментариев, сугубо мое личное мнение: советовать новичку начинать изучать программирование с C++ — это как положить асфальт сразу на газон, пропустив этап подготовки почвы песком, гравием и т.п. и возможно навсегда лишить человека желания обучаться программированию, к C++ на мой взгляд надо придти или перейти, по мне так это просто улучшенный Си, ну а раз так, то начинать надо с основы.

Книга «Как программировать на C++» Дейтел Х М, Дейтел П Дж

Как программировать на C++

Книга (оригинальное название «C++ How to Program, Fifth Edition») является одним из самых популярных в мире учебников по C++. Характерной ее особенностью является «раннее введение» в классы и объекты, т. е. начала объектно-ориентированного программирования вводятся уже в 3-й главе, без предварительного изложения унаследованных от языка С элементов процедурного и структурного программирования, как это делается в большинстве курсов по C++. Большое внимание уделяется объектно-ориентированному проектированию (OOD) программных систем с помощью графического языка UML 2, чему посвящен ряд факультативных разделов, описывающих последовательную разработку большого учебного проекта. В текст книги включена масса примеров «живого кода» — подробно комментированных работающих программ с образцами их запуска, а также несколько подробно разбираемых интересных примеров. В конце каждой главы имеется обширный набор контрольных вопросов и упражнений. Книга может служить учебным пособием для начальных курсов по C++, а также будет полезна широкому кругу как начинающих программистов, так и более опытных, не работавших прежде с C++.

Поделись с друзьями:


Издательство:


Бином-Пресс


Год издания:


2008


Место издания:


Москва


Язык текста:


русский


Язык оригинала:


английский


Перевод:


Тимофеев В. В.


Тип обложки:


Твердый переплет


Формат:


70х100 1/16


Размеры в мм (ДхШхВ):


240×170


Вес:


1445 гр.


Страниц:


1456


Тираж:


4200 экз.


Код товара:


383685


Артикул:


15145


ISBN:


978-5-9518-0224-8


В продаже с:


25.10.2007

Аннотация к книге «Как программировать на C++» Дейтел Х. М., Дейтел П. Дж.:
Книга (оригинальное название «C++ How to Program, Fifth Edition») является одним из самых популярных в мире учебников по C++. Характерной ее особенностью является «раннее введение» в классы и объекты, т. е. начала объектно-ориентированного программирования вводятся уже в 3-й главе, без предварительного изложения унаследованных от языка С элементов процедурного и структурного программирования, как это делается в большинстве курсов по C++. Большое внимание уделяется объектно-ориентированному проектированию (OOD) программных систем с помощью графического языка UML 2, чему посвящен ряд факультативных разделов, описывающих последовательную разработку большого учебного проекта. В текст книги включена масса примеров «живого кода» — подробно комментированных работающих программ с образцами их запуска, а также несколько подробно разбираемых интересных примеров. В конце каждой главы имеется обширный набор контрольных вопросов и упражнений. Книга может служить учебным пособием для начальных курсов по C++, а также будет полезна широкому кругу как начинающих программистов, так и более опытных, не работавших прежде с C++.


Читать дальше…

Дейтел, Харви М. — Как программировать на С++


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Харви Дейтел,Пол Дейтел — Как программировать на C(VI)

You’re Reading a Free Preview

Pages 28 to 57 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 65 to 89 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 103 to 115 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 123 to 124 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 154 to 173 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 193 to 240 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 250 to 272 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 305 to 335 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 348 to 387 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 407 to 470 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 506 to 523 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 554 to 654 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 670 to 674 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 690 to 707 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 743 to 846 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 862 to 863 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 879 to 917 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 933 to 936 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 952 to 982 are not shown in this preview.

Android для разработчиков Дейтел П., Дейтел Х., Дейтел Э. ISBN 978-5-496-01517-2

Назад к каталогу

ISBN 978-5-496-01517-2

Авторы: 

Дейтел П., Дейтел Х., Дейтел Э.

Тип издания: 

Практическое издание

Издательство: 

Санкт-Петербург: Питер

Количество страниц: 

384

Аннотация

Более миллиона человек во всем мире воспользовались книгами Дейтелов, чтобы освоить Java, C#, C++, C, веб-программирование, JavaScript, XML, Visual Basic, Visual C++, Perl, Python и другие языки программирования.Эта книга, выходящая уже во втором издании, даст вам всё, что нужно, для начала разработки приложений для Android и быстрой публикации их на Google Play. Авторы используют приложение-ориентированный подход, при котором описание каждой технологии рассматривается на примере 16 полностью протестированных приложений для Android. Кроме описания процесса создания приложений, в книге дано пошаговое руководство по размещению ваших приложений на Google Play и примеры успешных публикаций. Новое издании книги полностью обновлено и содержит информацию о работе с Android 4. 3 и 4.4, разработке на Eclipse и новом Android Studio.

Библиографическое описание

Скопировать библиографическое описание

Дейтел П. Android для разработчиков / П. Дейтел, Х. Дейтел, Э. Дейтел. — Санкт-Петербург : Питер, 2015. — 384 с. — ISBN 978-5-496-01517-2. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/342858/reading (дата обращения: 31.03.2021). — Текст: электронный.

strftime — Ссылка C ++

спецификатор Заменено на Пример
% a Сокращенное название дня недели * Чт
12 Полное название дня недели Четверг
% b Сокращенное название месяца * Август
% B Полное название месяца * Август
% c Представление даты и времени * Чт, 23 августа 14:55:02 2001
% C Год, деленный на 100 и усеченный до целого числа ( 00-99 ) 20
% d День месяца с нулями ( 01-31 ) 23 90 015
% D Краткое ММ / ДД / ГГ дата, что эквивалентно % m /% d /% y 23.08.01
% e День месяца, заполненный пробелами ( 1-31 ) 23
% F Короткий ГГГГ-ММ-ДД дата, эквивалентная % Y-% m- % d 2001-08-23
% g Год по неделям, последние две цифры ( 00-99 ) 01
% G Год по неделям 2001
% h Сокращенное название месяца * (то же, что и % b ) Aug
% H Час в 24-часовой формат ( 00-23 ) 14
% I Час в 12-часовом формате ( 01-12 ) 02
% j День года ( 001-366 ) 235
% m Месяц в виде десятичного числа ( 01-12 ) 08
% M Минута ( 00-59 ) 55
% n Символ новой строки ( '\ n' )
% p Обозначение AM или PM PM
% r 12-часовое время * 02:55:02 pm
% R 24-часовое HH: MM время, что эквивалентно % H:% M 14:55 9001 4
% S Секунда ( 00-61 ) 02
% t Символ горизонтальной табуляции ( '\ t' )
% T Формат времени ISO 8601 ( HH: MM: SS ), что эквивалентно % H:% M:% S 14:55:02
% u ISO 8601 рабочий день в виде числа с понедельником как 1 ( 1-7 ) 4
% U Номер недели с первым воскресеньем в качестве первого дня недели один ( 00-53 ) 33
% V Номер недели ISO 8601 ( 01-53 ) 34
% w Рабочий день как десятичное число с воскресеньем как 0 ( 0-6 ) 4
% W Номер недели с первым понедельником в качестве первого дня недели 1 ( 00-53 ) 34
% x Представление даты * 23. 08.01
% X Представление времени * 14:55:02
% y Год, последние две цифры ( 00-99 ) 01
% Y Год 2001
% z ISO 8601 смещение от UTC в часовом поясе (1 минута = 1, 1 час = 100)
Если часовой пояс не может быть определен, символы отсутствуют
+100
% Z Название часового пояса или сокращение *
Если часовой пояс ок. nне определено, нет символов
CDT
%% A % sign %

Help Online - Origin C

Имя Краткое Пример
_tzset Использует текущую настройку переменной среды TZ для обновления настроек времени. Примеры
asctime Преобразует временную структуру tm в строку символов. Примеры
СравнитьFileTime сравнивает время двух 64-битных файлов Примеры
convert_time_to_local Преобразует значение времени и корректирует местный часовой пояс. Примеры
convert_time_to_tm Преобразует значение времени в структуру. Примеры
date_to_str_custom Преобразовать значение даты по юлианскому календарю в строку, отформатированную в соответствии с датой и временем. Примеры
разница Функция difftime вычисляет разницу между двумя предоставленными значениями времени timer0 и timer1. Примеры
DosDateTimeToFileTime Функция DosDateTimeToFileTime преобразует значения даты и времени MS-DOS в 64-битное время файла. Примеры
file_time_compare сравнить время двух файлов Примеры
FileTimeToDosDateTime преобразует время 64-битного файла в значения даты и времени MS-DOS. Примеры
FileTimeToLocalFileTime Преобразует время файла в местное время файла. Примеры
FileTimeToSystemTime Преобразует 64-битное время файла (в форме структуры FILETIME) в формат системного времени. Примеры
get_date_period Функция для получения периода времени в один год, один квартал и т. Д. Примеры
get_date_str преобразовать значение даты по юлианскому календарю в строку Примеры
get_file_last_write_time_as_julian Получить время последней записи файла как значение даты по юлианскому календарю Примеры
get_file_time Получить время последней записи файла и создать время как значение даты по юлианскому календарю или как строку. Примеры
get_month_name получить строку, представляющую месяц, заданный числом от 1 до 12 Примеры
get_time_setting Получить информацию о времени Примеры
GetFileTime Эта функция извлекает время создания файла, время последнего доступа, время последней записи. Примеры
GetSystemTime Эта функция извлекает текущую системную дату и время. Системное время выражается в всемирном координированном времени (UTC). Примеры
gmtime Функция gmtime разбивает значение таймера и сохраняет его в статически распределенной структуре типа tm, определенной в TIME.H. Значение таймера обычно получается из вызова функции времени. Примеры
is_str_date Проверяет, является ли строка датой в форме «ггггММдд». Примеры
JulianDateToSystemTime преобразовать двойное число в юлианском формате даты в структуру системного времени Примеры
LocalFileTimeToFileTime Функция LocalFileTimeToFileTime преобразует время локального файла во время файла на основе универсального скоординированного времени.

Время (UTC).

Примеры
по местному времени Преобразует время, сохраненное как значение time_t, и сохраняет результат в структуре типа tm. Примеры
mktime Преобразует предоставленную временную структуру в значение time_t. Примеры
okutil_date_str_convert Преобразовать в строку даты или преобразовать из нее. Примеры
okutil_datetime_convert Преобразование метки времени Unix в юлианскую дату или наоборот. Примеры
okutil_get_file_last_write_time_as_julian Эта функция предназначена для получения последнего времени записи указанного файла. Примеры
okutil_time_add_day Добавить день (дни) к данным времени, если часы переводятся после 24. Примеры
SetFileTime Эта функция устанавливает дату и время создания, последнего доступа или последнего изменения файла. Примеры
str_to_date Преобразование текстовой строки, представляющей дату / время, в значение даты по юлианскому календарю, используя системный формат даты и времени. Примеры
str_to_date_custom Преобразование текстовой строки, представляющей дату / время, в значение даты по юлианскому календарю. Примеры
str_to_time Преобразование строки с временным форматом в юлианское значение Примеры
systemtime_to_date_str Преобразует структуру SYSTEMTIME в форматированную строку. Примеры
systemtime_to_tm преобразовать структуру системного времени в структуру tm. Примеры
SystemTimeToFileTime Преобразует системное время в 64-битное файловое время. Примеры
SystemTimeToJulianDate Преобразует структуру SYSTEMTIME в значение даты по юлианскому календарю. Примеры
время Получите количество секунд, прошедших с полуночи (00:00:00) 1 января 1970 г. Примеры
tm_to_systemtime Преобразование времени из структуры TM в структуру SYSTEMTIME. Примеры

Упражнения по программированию на C: Datetime - w3resource

C Дата Время [10 упражнений с решением]

1. Напишите программу на языке C для печати текущего времени. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Текущее время: Чт, 03 августа 13:38:58 2017 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

2. Напишите программу на языке C для вычисления количества секунд, прошедших с начала месяца. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

С начала месяца прошло

 222084 секунды. 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

3. Напишите программу на C для преобразования объекта time_t в текстовое представление. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Чт 03 августа 13:44:49 2017 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

4. Напишите программу на языке C для преобразования объекта tm в пользовательское текстовое представление. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Текстовое представление указанной даты и времени:
Сентябрь Вс 2 сент 16:30:32 2016
Сентябрь Вс 2 сент 16:30:32 2016 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

5. Напишите программу на языке C для преобразования объекта tm в пользовательское текстовое представление широкой строки. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Текстовое представление указанной даты и времени:

Воскресенье 09.02.16 17:51:10
Воскресенье 09.02.16 17:51:10 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

6. Напишите программу на языке C для преобразования объекта time_t в календарное время, выраженное как всемирное координированное время. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Календарное время, выраженное как всемирное координированное время:
UTC: Вт, 03 августа, 10:53:03 2017
местный: Вт, 3 августа, 16:23:03 2017 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

7. Напишите программу на языке C для преобразования объекта time_t в календарное время, выраженное как местное время. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Календарное время, выраженное по местному времени:
UTC: Вт, 3 августа, 11:15:59 2017
местный: Вт, 3 августа, 16:45:59, 2017 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

8. Напишите программу на языке C для печати даты и времени до 24 месяцев. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Сегодня: Вт, 3 авг, 17:27:16 2017
(DST не действует)
                                                                                                                              
24 месяца назад дата была: 3 авг, пн, 17:27:16 2015 г.
(Не действовало летнее время) 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

9. Напишите программу на языке C, чтобы показывать первое календарное время. Заходим в редактор

Ожидаемый результат :

 Вс 01 января 00:00:00 1900 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

10. Напишите программу на языке C, чтобы показать начало эпохи. Перейти в редактор
Примечание: эпоха означает начало периода в чьей-либо истории.

Ожидаемый результат :

 0 секунд с начала эпохи
Чт 01 янв, 00:00:00 1970 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

Редактор кода программирования C:

Еще больше впереди!

Не отправляйте здесь какие-либо решения вышеуказанных упражнений, если вы хотите внести свой вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнения.

Программирование на C: советы дня

Программирование на C - Почему sizeof (x ++) не увеличивает x?

Почему sizeof (x ++) не увеличивает x?

6.5.3.4/2

Оператор sizeof возвращает размер (в байтах) его операнда, который может быть выражением или заключенным в скобки именем типа. Размер определяется типом операнда. Результат - целое число. Если тип операнда является типом массива переменной длины, операнд оценивается; в противном случае операнд не оценивается, и результатом является целочисленная константа.

Ссылка: https://bit. ly/3uvGnDg

Больше чем дата - C-Date. Знакомства в США

Мы ценим вашу конфиденциальность

Чтобы предоставить вам наилучший пользовательский опыт, мы используем на нашем веб-сайте различные технологии отслеживания, такие как файлы cookie. Мы хотим знать ваши предпочтения, поэтому, если вы даете согласие на использование определенных файлов cookie, вы можете нажать «Я согласен». Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Для получения дополнительной информации о файлах cookie см. Настройки и Политику конфиденциальности.Для получения информации о нас, пожалуйста, смотрите выходные данные.

Настройки конфиденциальности

Как и большинство веб-сайтов, мы используем файлы cookie для хранения информации. Чтобы предоставлять оперативные услуги, мы используем файлы cookie для хранения информации о вас, ваших предпочтениях и вашем устройстве. Вы можете решить, как управлять своими файлами cookie и какие из них вы хотите принять. Для получения дополнительной информации см. Нашу политику конфиденциальности. Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек и предпочтений некоторые функции могут быть недоступны. Вы можете найти дополнительную информацию в нашей Политике конфиденциальности.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы веб-сайта; их нельзя деактивировать, они хранят такую ​​информацию, как ваши настройки конфиденциальности и данные для входа.
Вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать их или уведомить вас об использовании файлов cookie такого типа. Однако наш сервис не может использоваться без использования этих необходимых файлов cookie, сохранение настроек конфиденциальности или вход на веб-сайт невозможны без сохранения этой информации.

Аналитические файлы cookie

С помощью этих файлов cookie мы можем отслеживать посетителей, просматривать наиболее часто используемые предложения и, следовательно, лучше понимать предпочтения клиентов. Мы используем эту информацию, чтобы постоянно улучшать качество нашего веб-сайта и предоставлять вам наилучшие возможности для пользователей. Они помогают нам собирать информацию о том, какие функции являются наиболее популярными, чтобы мы могли продолжать быстро обновлять наш сервис. Это помогает нам разрабатывать контент, соответствующий вашим интересам.

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для мониторинга источников трафика, чтобы обеспечить сбалансированное соотношение клиентов, это также означает, что мы можем обеспечить лучший пользовательский опыт при использовании нашего сервиса. Мы также используем эту информацию для выявления клиентов, которые могут нарушить нашу политику или иметь мошеннические намерения, чтобы помешать им использовать наш веб-сайт, в интересах всех других наших пользователей. Информация о пользователях, пришедших на наш сайт через партнеров по рекламе, может передаваться между нами, чтобы мы могли оптимизировать источники трафика и потоки посетителей для наших партнеров по рекламе.

Маркетинговые файлы cookie

Эти файлы cookie используются для адаптации рекламных объявлений к вашим личным интересам и для того, чтобы сделать их актуальными для вас, а также для обеспечения разнообразия. Для этого мы и наши рекламные партнеры устанавливаем файлы cookie для получения информации о вашем взаимодействии с рекламным контентом. Таким образом, любая реклама, которую вы видите, может быть адаптирована к вашим интересам, а также позволяет нам уменьшить количество показываемой рекламы. Это позволяет нам и нашим рекламным партнерам отслеживать эффективность конкретных рекламных объявлений и количество людей, нажимающих на них.Наши партнеры могут использовать файлы cookie для объединения информации из других источников для показа релевантной рекламы на других веб-сайтах, которые вы также посещаете. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, показываемая вам реклама может быть менее актуальной для вас и ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie используются для интеграции плагинов социальных сетей на наш сайт, чтобы иметь возможность предлагать вам дополнительные функции. В рамках этого встраивания информация может быть передана нашим партнерам в социальных сетях.Если вы не примете эти файлы cookie, вы не сможете использовать какие-либо или некоторые из связанных функций.

Алфавитные свидания - Все о идеях свиданий на С

На годовщину нашей годовщины (бумага) я решила, что собираюсь начать новую традицию, сделав своему мужу дневник для годовщины свадьбы от А до Я. Ежедневник помогает нам отслеживать, чем мы занимаемся в годовщину свадьбы, и действует как альбом для вырезок. Цель традиции годовщины от А до Я - спланировать все, что связано с годовщиной свадьбы, с учетом буквы, которая идет в этот год.

C = 3-я годовщина; Традиционный подарок кожа, современный хрусталь / стекло

На нашу дату "All about C" или нашу третью годовщину мы поехали на машине в ближайший город . Мы наслаждались поздним обедом в The Chop House , где мы заказали Цыпленок Терияки и Сэндвич с курицей на гриле . Затем мы смотрели «Спасатели Малибу» в кинотеатре Cinemark . После фильма мы направились в Crank & Boom Ice Cream Lounge , где мы разделили пробный рейс Ice Cream .Когда мы приехали домой, я наслаждался бокалом вина Pink Catawba . Что касается подарков, мой муж подарил мне две пары замшевых ботинок, которые я давно хотела (да, замша - это разновидность кожи, а кожа - традиционный подарок в течение трех лет), и я подарила мужу коробку для часов, а я сделал ему Карточную игру , чтобы она соответствовала нашей теме «Все о С».

Постарайтесь мыслить нестандартно при планировании свидания "Все о С". Вы можете отмечать годовщину только один раз в год, поэтому попробуйте заняться чем-нибудь другим, чего у вас не получится. Попробуйте новый ресторан или отправляйтесь исследовать город. Я создал список, чтобы помочь вам, если у вас возникли проблемы с тем, чем заняться или где поесть, которые начинаются на букву «C».



"C" Возможные даты:

  • Карнавал
  • Цирк
  • Круиз
  • Музей творчества
  • Комедийное шоу
  • Массаж для пар
  • Кинотеатр - Театр Синемарк
  • Концерт - Кантри-концерт
  • Загородная ярмарка
  • Кантри Лайн Танцы
  • Казино
  • Клубы
  • Кемпинг
  • Каноэ
  • озеро Камберленд или другое озеро, которое начинается с C
  • Экскурсия по пещерам
  • Пещерный дайвинг
  • Скалолазание
  • тележки
  • Крикет
  • Кроссфит класс
  • Велоспорт
  • Цветной пробег
  • Цветной хаос - разгадывайте цветные головоломки, чтобы сбежать
  • Соревнования по чирлидингу
  • Спортивное мероприятие колледжа
  • Сбор вишни
  • Готовим ужин
  • Кулинарный класс
  • Класс выпечки тортов
  • Candy Shop - выберите свои любимые детские конфеты
  • Консервы - можно ваши любимые джемы, овощи и т. Д...
  • Класс живописи по керамике / керамике
  • Урок изготовления свечей
  • Класс рисования на холсте - Проверьте мою дату рисования DIY
  • Автосалон
  • Наблюдение за облаками
  • Кукурузный лабиринт
  • Рождественские игры
  • Шоу Рождественских огней
  • Сдам коттедж
  • Ярмарка ремесел
  • Ремесло
  • Pinterest Date - найти рецепты, поделки и т. Д. И провести вечер за приготовлением и изготовлением
  • Дата конкурса - вы оба соревнуетесь в том, кто может испечь лучшие торты, раскрасить лучшую картинку, создать лучшее ремесло и т. Д... любое соревнование, которое вы хотите, и ваши друзья в социальных сетях могут проголосовать за победителей
  • Дата раскраски - купите дешевую книжку-раскраску или книжку-раскраску для взрослых и несколько цветных карандашей; расслабиться во время раскраски
  • Фильмы - Cabin Fever, Caddyshack, Cake, Calendar Girls, Camelot, Casablanca, Captain America, Charlotte's Web, Cars 1-3, Carrie
  • Game Night - Charades, Catch Phrase, Улика, Карты, Шахматы, Шашки, Candyland, Череп, Безумные восьмерки, Карты против человечества, Кроссворды, Каркассон, Кодовые имена
  • Travel - Калифорния, Чикаго, Коннектикут, Цинциннати, Кливленд, Шарлотта, Колумбус, Китай, Чили, Колумбия, Гранд-Каньон, Центральный парк



Еда и напитки:

  • Файлы cookie
  • Торт
  • Конфеты
  • Сахарная вата
  • Мороженое
  • Нечто шоколадное
  • Вишня
  • Вишневый пирог
  • Клюква
  • Сыр
  • Чизкейк
  • Кукуруза
  • Кукурузная запеканка
  • Кукурузный хлеб
  • Морковь
  • Сельдерей
  • Цыпленок
  • Крабы
  • Сом
  • Запеканки
  • Зерновые
  • Булочки с корицей
  • Кокосовый орех
  • Какао
  • Напитки: крем-содовая, кофе, сидр, шампанское, шардоне, вино Катаба, крафтовое пиво



Рестораны:

  • Cheesecake Factory
  • Чеддер
  • Бочка для крекера
  • Китайский ресторан - использовать палочки для еды
  • Ресторан Cajun
  • Городское барбекю
  • Готовка
  • Чик-фил-а
  • Чили
  • Чипотле
  • О'Чарли
  • Кафе
  • Casa
  • Синнабон
  • Кофейня
  • Итальянский ресторан Carino's (Johnny Carino's)
  • Chammps
  • The Chop House
  • Пицца CiCi's
  • Чак Э. Сыр
  • Капитан Д.
  • Калвера
  • Холодный камень
  • Поднятие трости



"C" слов, которые вы могли бы включить:

  • Дети
  • Автомобиль
  • Чашка
  • Часы
  • Стул
  • Пальто
  • Ура
  • Цвета
  • Раскраска
  • Мелки
  • Карты
  • Мультфильмы
  • Свеча / При свечах
  • Гвоздики
  • Кулинария
  • Комедия
  • Побережье
  • Литой
  • Страна
  • Город
  • Капитал
  • Колледж
  • Компьютер
  • Мобильный телефон
  • Рождество
  • Компас
  • Монета / Подбрасывание монет
  • Животные: кошка, корова, курица, верблюд, гусеница

Есть множество других слов и вещей, которые могут начать или включать букву «C», а названия мест различаются в зависимости от местоположения, но я надеюсь, что этот список, по крайней мере, поможет вам начать планирование даты «Все о C»!

Не стесняйтесь комментировать ниже другие идеи свиданий на букву «C»!

Easy Skeezy Date Formatting для Swift и Objective-C

Основная ошибка, о которой следует знать: dateFormat не поддерживает локаль

Вы должны знать, что использование настраиваемого dateFormat сопряжено с риском возникновения некоторых ошибок.

В частности, вы должны понимать, что пользователь может использовать разные локали,
и что форматы даты различаются для разных языков, регионов и пользовательских настроек.
Например, одна дата, отформатированная с помощью dateFormat, подходящего для США, может сбить с толку любого в Европе.

TL; DR

  • По возможности используйте dateStyle и timeStyle вместо dateFormat.
    Если нужно, объясните дизайнеру ошибки в дате.
  • Если вы не можете найти подходящий dateStyle / timeStyle для форматирования дат пользовательского интерфейса, то, по крайней мере, используйте

    dateFormatter. setLocalizedDateFormatFromTemplate (…)
    для учета локали пользователя.

  • При анализе дат в Интернете по ISO8601 всегда используйте ISO8601DateFormatter
  • .

  • Если вы не можете этого сделать, потому что ваш формат API не соответствует ISO8601, и вам все равно необходимо использовать настраиваемый dateFormat,
    затем не забудьте также установить свой dateFormatter.locale на специальное значение Locale (идентификатор: «en_US_POSIX»).

Форматирование видимых для пользователя дат для пользовательского интерфейса

У Apple уже есть специальный абзац
в своей документации о лучших практиках форматирования даты для представления пользователю с учетом локали.
Ниже только TL; DR.

Использование dateStyle и timeStyle

Основная рекомендация - предпочитать использовать dateStyle и timeStyle.
over dateFormat
.

Это связано с тем, что они зависят от локали и составляют множество крайних случаев.
которые вы можете пропустить при использовании настраиваемого и жестко запрограммированного dateFormat.

Я бы даже посоветовал убедить вашего дизайнера не использовать нестандартный формат и объяснить им, что Date
и время - сложная тема с множеством крайних случаев
и что, как правило, не стоит использовать настраиваемый формат, который может соответствовать их предположениям о локали.
и регион, который они использовали, но могут не подходить для многих других.

Использование методов шаблонов DateFormatter для автоматической настройки на языковой стандарт пользователя

Если вам все еще нужно использовать настраиваемый формат даты, убедитесь, что вы используете

dateFormatter.setLocalizedDateFormatFromTemplate (…)
или же
dateFormatter. dateFormat = DateFormatter.dateFormat (fromTemplate:… параметры:… языковой стандарт:…)
вместо того, чтобы устанавливать его на жестко заданную строку.

Работа с датами ISO8601 и фиксированными форматами для API

Документация Apple
Здесь также есть специальный раздел, посвященный этим случаям.

Использование ISO8601DateFormatter

Если вам нужно проанализировать даты ISO8601, рассмотрите
используя ISODateFormatter вместо DateFormatter с настраиваемым dateFormat.

Этот класс предназначен для работы со стандартом ISO8601.
и все его возможные варианты и крайние случаи лучше, чем использование настраиваемого dateFormat.

Совет. Одним из малоизвестных вариантов ISO8601DateFormatter является то, что он также может обрабатывать
доли секунды, если вы настроили его с помощью средства форматирования.formatOptions.insert (.withFractionalSeconds).

Всегда используйте локаль en_US_POSIX для фиксированных форматов

В крайнем случае, если вам нужно проанализировать дату для API, который не соответствует формату ISO8601,
но это также не предназначено для пользовательского интерфейса (и поэтому не должно зависеть от языкового стандарта / региона / языка пользователя),
тогда это единственный случай, когда вы можете использовать фиксированную строку в качестве значения для dateFormatter.dateFormat.

, НО , затем ВСЕГДА также устанавливайте your dateFormatter.локаль в
Локаль (идентификатор: «en_US_POSIX») в DateFormatter.

en_US_POSIX - это специальный языковой стандарт, который гарантирует, что форматирование и синтаксический анализ не будут зависеть от
языковой стандарт телефона и предназначен именно для анализа этих «интернет-дат в фиксированном формате».

Если вы не принудительно установите локаль на en_US_POSIX, есть риски, что ваш код может показаться работающим в некоторых
регионах (например, США), но не сможет проанализировать ваши ответы API, если телефон пользователя установлен в другом регионе.
(е.грамм. en_GB, es_ES или fr_FR), где формат даты отличается, или используйте 12-часовое время
а не 24-часовое время.

Вы можете протестировать этот тип крайнего случая на устройстве, установив в настройках телефона, например, использование es_ES и установив
использовать 12-часовой формат с am / pm и попытаться разобрать дату, например, 2020-01-15T22: 00: 00Z.

Для получения дополнительной информации о тех случаях, которые часто упускаются из виду, вы можете прочитать
TN1480 от Apple.

Об этом сайте

nsdateformatter.com написан на Swift 4.2, как
средство для изучения Swift с открытым исходным кодом, Swift Package Manager и развертывания
в Linux. Он использует веб-приложение Vapor
framework и развернут на Heroku.

Сайт с открытым исходным кодом, поэтому, если вы хотите исправить ошибку или отправить улучшение,
не стесняйтесь отправить запрос на перенос.

Об авторе

Вы можете найти Бена в Твиттере или в его блоге.

Раздел 13-C, §707: Дата записи

1.
Установление даты записи.
Устав корпорации может фиксировать или предусматривать способ фиксации даты или дат записи для одной или нескольких групп голосования, чтобы определить акционеров, имеющих право на уведомление о собрании акционеров, требовать проведения внеочередного собрания, голосовать или принимать любые другие меры. действие. Если устав не устанавливает или не предусматривает фиксирование даты или дат записи, совет директоров корпорации может установить дату в будущем в качестве даты или дат записи.

[PL 2011, c. 274, §22 (AMD).]

3.
Определение эффективно.
Определение акционеров, имеющих право на уведомление или голосование на собрании акционеров, вступает в силу для любого переноса собрания, если совет директоров не устанавливает новую дату или даты записи, что он должен сделать, если собрание переносится на более позднюю дату. более чем через 120 дней после даты, установленной для первоначального собрания.

[PL 2011, c. 274, §23 (AMD).]

4.
Встреча по решению суда.
Если суд постановляет перенести собрание на дату, превышающую 120 дней после даты, установленной для первоначального собрания, он может предусмотреть, что исходная дата или даты записи остаются в силе, или может установить новую дату или даты записи.

[PL 2011, c. 274, §24 (AMD).]

5.
Определение прав акционеров.
Дата записи собрания акционеров, установленная уставом или советом директоров или в порядке, предусмотренном им, является датой записи для определения акционеров, имеющих право как на уведомление о собрании акционеров, так и на голосование на нем, за исключением случаев, когда: дата записи, установленная советом директоров и в той степени, в которой это не запрещено уставом, совет, в то время, когда он устанавливает дату записи для акционеров, имеющих право на уведомление о собрании, устанавливает более позднюю дату записи на дату или ранее собрание для определения акционеров, имеющих право голоса на собрании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *