Разное

Дельта что такое в математике: «Что такое дельта?» – Яндекс.Кью

Содержание

дельта — это… Что такое дельта?

  • Дельта-4 — Дельта IV …   Википедия

  • Дельта IV — Старт РН Дельта IV Медиум со спутником DSCS III B6 Общие сведения …   Википедия

  • Дельта-2 — Дельта 2 …   Википедия

  • Дельта T — Дельта T, ΔT, Delta T, delta T, deltaT, или DT  обозначение временной разницы между земным временем (TT) и всемирным временем (UT). Содержание 1 Тонкости определения …   Википедия

  • ДЕЛЬТА — (греч.). Часть земли, находящаяся при устьях рек, между их рукавами; название это произошло оттого, что такой участок земли имеет обыкновенно форму греческой буквы дельты (?). Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • дельта — 1. ДЕЛЬТА [дэ], ы; ж. Устье большой реки с его разветвлениями на отдельные рукава и прилегающая к нему суша. Д. Волги. ◁ Дельтовый, ая, ое. Д ые отложения. ● От названия греческой буквы, в начертании имеющей форму треугольника. 2. ДЕЛЬТА [дэ], ы; …   Энциклопедический словарь

  • ДЕЛЬТА — (греч. delta) 1) изменение цены опциона на будущую покупку или продажу акций, обусловленное изменением текущих цен акций. Обычно опцион на покупку имеет положительную Д., а опцион на продажу отрицательную. Это обусловлено тем, что если текущая… …   Юридическая энциклопедия

  • ДЕЛЬТА — [от названия заглавной буквы греческого алфавита А (дельта)], низменность в низовьях крупных рек, впадающих, как правило, в море. Область аккумуляции,где откладываются аллювиальные наносы. Если энергия реки велика, то благодаря наносам дельта… …   Экологический словарь

  • ДЕЛЬТА — ДЕЛЬТА, низменность в низовьях крупных рек, впадающих в мелководные участки моря или озера, образованная речными отложениями. Прорезана сетью рукавов и протоков. Название дельта происходит от заглавной буквы греческого алфавита D (дельта), по… …   Современная энциклопедия

  • ДЕЛЬТА — низменность в низовьях крупных рек, впадающих в мелководные участки моря или озера, образованная речными отложениями. Прорезана сетью рукавов и протоков. Название дельта происходит от заглавной буквы дельта греческого алфавита, по сходству с… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ДЕЛЬТА — разветвление реки у ее устья на несколько рукавов, имеющее форму греческой буквы Δ (дельта). Образуется чаще в реках, впадающих во внутренние моря, где морские приливы слабы и не могут удалять из устья всех речных наносов; бывает также при… …   Морской словарь

  • История языка эпсилон-дельта от Коши до Вейерштрасса // Галина Синкевич ≪ ∀ x, y, z

    Язык «ε–δ» возник в работах математиков XIX века. Хотя обозначения впервые ввёл Коши, эпсилонтика как метод сформировалась в лекциях Вейерштрасса.

    Больцано в 1817 и Коши в 1821 году дали определения предела в качественной форме и определения непрерывной функции на языке приращений; Коши в 1823 году применил ε и δ при улучшении доказательства Ампера теоремы о среднем, но Коши использовал ε и δ как конечные оценки погрешности, где δ не зависит от ε.

    Процесс осознания понятий непрерывности и равномерной непрерывности функции шёл сложным путём в работах Стокса, Зайделя, Римана, Дирихле, Раабе и многих других. В полной мере метод «эпсилон-дельта» проявился в определении предела только у Вейерштрасса в 1861 году. Легенда о принадлежности метода Огюстену Коши возникла в начале XX века в работе Лебега и затем многократно повторялась. Обращение к первоисточникам позволило исправить эту историческую ошибку.

    Галина Ивановна Синкевич, кандидат физико-математических наук, доцент СПбГАСУ.

    Семинар по истории математики

    г. Санкт-Петербург, ПОМИ, Фонтанка 27, ауд. 106.

    4 июня 2015.

    Похожее


    • Галина Синкевич, Владимир Тихомиров

      Научная биография Карла Вейерштрасса, его основные работы, влияние его учения на развитие математики. Вейерштрасс и теория вещественного числа, зарождение общей топологии, начала математического анализа, комплексный анализ, теория эллиптических функций, теория чисел, вариационное исчисление. Размышления Вейерштрасса о математике и математической жизни.


    • Демьянов В. П.

      О продуктивности Коши-математика свидетельствует целый ряд терминов, определений и понятий, вошедших в науку, таких, как признак Коши, критерий Коши, задачи Коши, интеграл Коши, уравнения Коши–Римана и Коши–Ковалевской, относящиеся к разным разделам математического анализа, математической физики, теории чисел, и других дисциплин. Всего же он написал 700 работ (по другим источникам 800), с неимоверной легкостью переходя от одной области научного знания к другой.


    • Галина Синкевич

      Труды Кантора в России начали переводить и пересказывать с 1892 года в Одессе, Москве, Томске, Казани, Петрограде. Идеи теории множеств были с энтузиазмом восприняты в России как математиками, так и философами, в их популяризации приняли участие такие известные учёные, как И.Ю. Тимченко, С.О. Шатуновский, А.В. Васильев, П.А. Флоренский, Б.К. Млодзеевский, В.Л. Некрасов, И.И. Жегалкин, П.С. Юшкевич-отец, А.И. Фет, А.П. Юшкевич-сын, А.Н. Колмогоров, Ф.А. Медведев. В Москве в 1911 году возникла школа теории функций и дескриптивной теории множеств. В 1970 году академик Понтрягин оценил теорию множеств как ненужную для молодых математиков, и подготовленный перевод трудов Кантора не вышел в свет. Мы впервые расскажем о трагической судьбе этого перевода.


    • Галина Синкевич

      Теорему Ролля впервые доказал Вейерштрасс, а теорема Больцано–Коши была сформулирована Роллем за 127 лет до них. Производное уравнение умели составлять за 100 лет до появления дифференциального исчисления. Как же развивались эти идеи? Что же сделал Мишель Ролль, сын сапожника и академик?


    • Галина Синкевич

      Понятие числовой прямой сформировалось в конце XIX — начале XX веков. Мы рассмотрим этапы развития этого понятия в работах М. Штифеля (1544 г.), Галилея (1633 г.), Эйлера (1748 г.), Ламберта (1766 г.), Больцано (1830-е гг.), Мере (1869, 1872 гг.), Кантора (1872г.), Гейне (1872 г.), Дедекинда (1872 г.) и Вейерштрасса (с 1861 по 1885 гг).


    • Галина Синкевич

      В 1918 году Польша воссоединилась в единое государство, и в Варшаве, а после во Львове появились две сильные математические школы – теории множеств во главе с Вацлавом Серпинским и функционального анализа во главе со Стефаном Банахом. Об их возникновении и плодотворных результатах этот доклад.


    • Юрий Ловягин

      Планируется обсуждения процесса эволюции от принципа исчерпывания через понятие актуального бесконечно малого количества к нестандартному анализу А. Робинсона и его современных модернизациях. Основное внимание будет уделено обоснованию понятия вещественного числа, моделированию свойств вещественных чисел в теории гиперрациональных чисел, связи этого с понятием конструктивного вещественного числа и компьютерными вычислениями.


    • Астроном и историк науки Матье Оссендрайвер (Mathieu Ossendrijver) из Берлинского университета имени Гумбольдта обнаружил на ранее не изученных вавилонских клинописных табличках, датированных 350 — 50 годами до н.э., описание нетривиального геометрического метода вычисления положения Юпитера. В нем использованы концепции, впервые появившиеся в современной науке лишь в середине XIV века, а затем ставшие краеугольным камнем математического анализа.


    • Владимир Зорич

      Университетский учебник в двух томах для студентов физико-математических специальностей. Может быть полезен студентам факультетов и вузов с расширенной математической подготовкой, а также специалистам в области математики и ее приложений. В книге отражена связь курса классического анализа с современными математическими курсами (алгебры, дифференциальной геометрии, дифференциальных уравнений, комплексного и функционального анализа).


    • Владимир Протасов

      Любой сигнал, будь то звук, изображение или другая функция, никогда не хранится в компьютере по точкам. Это дорого и неэффективно. Сигнал раскладывается в сумму других, «базовых» функций, и хранятся коэффициенты разложения. Главный вопрос — какую систему базовых функций использовать? И как построить хорошую систему, чтобы сигнал быстро и качественно воспроизводился и при этом занимал мало памяти? За это отвечает мощная и красивая математическая теория. В течение десятилетий базовыми функциями были синус и косинус, что естественно, учитывая природу звука. Это — ряды Фурье, изобретенные более 200 лет назад. Однако, к середине XX века стало ясно, что они не отвечают современным запросам.

    Далее >>>

    Delta.ai. искусственный интеллект для прогноза поведения


    Искусственный интеллект (ИИ) может существенно повысить точность и таких привычных всем инструментов, как личностные опросники и тесты. При этом внешне опросники не меняются — человек все так же отвечает на вопросы или решает задания. Но для обработки результатов применяются сложные механизмы, основанные на машинном обучении. За рубежом только появляются тесты, которые используют ИИ, например, Plum и AssessFirst. В России первой использовать искусственный интеллект в опросниках и тестах стала компания «ЭКОПСИ». Мы работали над данной технологией в течение двух лет. Разработанный опросник получил название delta.ai. Греческая дельта в математике используется как символ разности, в наших терминах это разность между сотрудниками с высокой и низкой эффективностью, которую мы понимаем, оценивая компетенции.


    Личностные опросники и обман


    Личностные опросники — крайне популярный инструмент оценки: их использует около 50% российских и зарубежных компаний (Church, & Rotolo, 2013; ЭКОПСИ. 2016). Однако стандартные личностные опросники менее точны в оценке компетенций, чем другие инструменты оценки (см. табл. 1).


    Таблица 1. Сравнение точности различных инструментов в оценке компетенций



    У относительно невысокой точности опросников в оценке компетенций есть несколько причин:


    1. Люди склонны давать социально-желательные ответы. Согласно исследованиям, 30% людей фальсифицируют результаты опросников, применяемых в HR (Griffith & Converse, 2012). Кандидаты описывают себя в неправдоподобно позитивном ключе — как исключительно ответственных, кооперативных и обучаемых людей. Это приводит к искусственному завышению результатов: до 40 (из 100) процентилей прироста (Viswesvaran, Ones, 1999). В результате снижается валидность опросников и, что важнее, падает точность кадровых решений. На последующие этапы воронки отбора попадают менее подходящие кандидаты, которые смогли обмануть опросник.


    2. Люди склонны самообманываться в ответах на опросники. Человек описывает свое поведение так, как он сам видит его, из-за этого он может ошибаться в оценке своих действий. Это происходит неосознанно, в отличие от целенаправленных действий, когда люди дают социально-желательные ответы.


    3. Личностные опросники оценивают склонности, но не само поведение. Это связано с тем, что изначально они были разработаны для исследовательского контекста, а не для оценки компетенций. В 2000-х годах с развитием компетентностного подхода провайдеры тестов стали настраивать свои опросники для оценки компетенций (Bartram, 2005; Hogan, 2007; Savile Consulting, 2012). Но используемый ими подход нельзя назвать удачным. Многое додумывалось и домысливалось. Так, например, консультанты действовали из допущения, что если человек обладает высоким баллом по шкале «Экстраверсия», он также обладает развитой компетенцией «Построение отношений». Хотя связь склонностей, измеряемых опросниками, и поведения — нелинейна и не всегда очевидна (Blacksmith, & Yang, 2015; Converse, & Oswald, 2014). У человека, который в опроснике описывает себя как настойчивого, что традиционно связывается консультантами с компетенцией «Ориентация на результат», эта компетенция на самом деле может быть не развита.

    Принципы работы опросника нового поколения


    Опросник delta.ai работает принципиально по-другому. Консультанты «ЭКОПСИ» проанализировали с помощью искусственного интеллекта данные 15 000 сотрудников. Все они прошли опросник, измеряющий их компетенции, а также их оценили руководители и коллеги. На основе этих данных была построена математическая модель, позволяющая прогнозировать реальные оценки по компетенциям на основе ответов в опроснике.


    Для иллюстрации принципа работы delta.ai представим, что человек видит на экране четыре утверждения и выбирает одно, описывающее его лучше всего (см. рис.1).


    Рисунок 1. Пример вопроса из личностного опросника



    Представим, что человек выбирает первое утверждение «Я учитываю мнение коллег в принятии решений» как описывающее его лучше всего. В стандартном личностном опроснике он получит за это дополнительный балл к какой-то из личностных характеристик. В данном случае это «Доброжелательность». Чтобы получить из балла по «Доброжелательности» оценку по компетенциям, эксперты, разрабатывающие опросник, выносят свое суждение: более доброжелательные люди внимательнее относятся к клиенту и лучше проявляют в себе лидерские качества. Так высокий балл по «Доброжелательности» превращается в высокие оценки по компетенциям «Клиентоориентированность» и «Лидерство» (см. рис. 2). Как показывают данные, если оценка по компетенциям была получена таким способом, она не позволяет точно прогнозировать эффективность сотрудника; другими словами, ключевое свойство компетенций (нужны для эффективной работы) теряются при таком методе оценки.


    Рисунок 2. Алгоритм выставления оценки по компетенции в стандартном личностном опроснике.



    Delta.ai работает по принципиально другой технологии: она учитывает не только то, какое описание человек выбрал для себя как лучшее, но и с какими другими утверждениями он их сравнивал. Дальше его ответы сопоставляются с обширной базой данных, и алгоритмы искусственного интеллекта подбирают наиболее подходящий ему паттерн ответов: буквально находят людей, которые описали себя в опроснике также. Формируется группа людей, которые отвечали на вопросы схожим образом, и начинается новое сопоставление: искусственный интеллект анализирует, как людей с такими паттернами ответов руководители оценивали по компетенциям, и достраивает модель потенциальной оценки тех, кто еще через непосредственную оценку руководителем в реальной ситуации не проходил (см. рис. 3).  Данная технология интересна еще и тем, что паттерны неочевидны, их невозможно угадать. Тем самым снимается социальная желательность ответов. 


    Рисунок 3. Алгоритм выставления оценки по компетенции в delta.ai



    Преимущества использования ИИ в опросниках


    Описанные механизмы решают проблемы традиционных опросников:


    • delta.ai защищен от социальной желательности. Связь между утверждениями и оценками по компетенциям нелинейна и неочевидна, поэтому человеку будет намного сложнее обмануть delta.ai, чем другие опросники.


    • delta.ai оценивает именно компетенции, а не склонности и установки. В опроснике нет лишнего шага с оценкой склонностей, а затем их экспертным связыванием с компетенциями.


    • Алгоритм delta.ai позволяет анализировать все ответы сотрудника для оценки всех компетенций. За 10-15 минут прохождения опросника могут быть оценены все значимые качества сотрудника.


    • В основе delta.ai лежит универсальная модель компетенций, разработанная консультантами «ЭКОПСИ» на основе больших данных. Благодаря этому опросник легко настраивается для оценки только тех компетенций, которые значимы для каждой конкретной компании.


    В итоге валидность delta.ai превышает валидность традиционных личностных опросников и в оценке компетенций, и в прогнозе результативности (см. табл. 2).


    Таблица 2. Сравнение валидности традиционных личностных опросников и delta.ai



    Оцениваемые компетенции


    Delta.ai оценивает 33 компетенции, которые объединяются в 9 мета-компетенций.



    Модель оценки основана на DCM (Data-based Competence Map) — универсальной модели компетенций, разработанной консультантами «ЭКОПСИ» на основе данных 80 000 сотрудников российских компаний. Оцениваемые компетенции покрывают 93% компетенций, содержащихся с современных моделях. [1]



    История проекта компании «Кронштадт». DEEP и delta.ai для создания модели компетенций и оценки по ней


    Рассказывает Елена Василевская, начальник управления по обучению, развитию и внутренним коммуникациям компании «Кронштадт».


    «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, которая занимается разработкой и производством наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше.


    В 2018 году компания «Кронштадт» решила создать модель компетенций. Необходимость этого процесса зрела уже давно: здесь довольно хорошо выстроена работа по развитию персонала, но не было единых критериев «качественного» поведения сотрудников. Необходимо было обозначить наш персональный «код ДНК», сформировать критерии оценки, которые также стали бы основой для принятия более взвешенных кадровых решений и привнесли больше индивидуального подхода в вопросах развития персонала.


    Первоначально компания планировала разработку компетенций традиционным экспертным способом, и мы до сих пор считаем этот подход рабочим. Однако в результате сравнения с DEEP (разработка модели компетенций на основе анализа данных) выбор был сделан в пользу последнего: разработка модели компетенций с помощью DEEP реализуется на основе онлайн-опроса, что существенно экономит время и обеспечивает удобство для участников и высокую точность результатов.


    Проект занял несколько месяцев. Технология позволяет укладываться в еще более сжатые сроки, но ограничением стала загрузка наших сотрудников в период проведения исследования и их невозможность оперативно принять участие в опросе.


    В результате мы получили простую и понятную модель компетенций, сформированную на «нашем языке», пригодную для использования здесь и сейчас. Она оказалась близка и лично мне, и сотрудникам компании в целом.


    Спустя год мы вновь обратились к консультантам «ЭКОПСИ».  Нам было необходимо сформировать кадровый резерв и оценивать сотрудников при входе в проекты. Консультанты предложили нам использовать delta.ai — особым образом сконструированные личностные опросники, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.  Поскольку мы не были достаточно хорошо знакомы с инструментом, то помимо интереса были сомнения в том, что предложенный способ нам подойдет. Но аргументы экспертов и сама технологичность подхода нас вполне убедили.  В основу оценки легла разработанная до этого модель компетенций.


    Мы оценили более 50 сотрудников на входе в проект «Лидер Кронштадта» — этот проект направлен на развитие управленческих навыков технических руководителей среднего звена. Нам было важно сделать замер до входа в проект и по окончанию модульной программы, чтобы оценить изменения. На основании результатов оценки мы подготовили индивидуальные планы развития. В ближайшее время мы займемся формированием кадрового резерва на ряд ключевых позиций в конструкторском бюро, и оценка по модели компетенций станет одним из инструментов отбора.


    Компании, которые захотят реализовать подобные проекты, могут столкнуться с сопротивлением сотрудников. Мы прошли через это: у сотрудников возникали сомнения в части используемой технологии и ожидаемого результата, ведь подобная форма активности являлась совсем новой и не привычной для коллектива. Поэтому крайне важным этапом подобного проекта должны быть усилия, направленные на подготовку почвы для оценки. Нужно не жалеть времени на то, чтобы рассказывать о проекте до его старта, говорить языком пользы именно для сотрудников, а не для компании в целом. Сотрудники должны иметь возможность задать вопросы, а HR на них ответить, тогда все участники процесса смогут вовлечься в активность. У нас в компании опросы проходили люди высокоинтеллектуальных технических профессий, привыкшие критически мыслить и ничего не принимать на веру, но даже их вопросы нам удалось отработать, иногда мы подключали экспертов «ЭКОПСИ» и совместными усилиями снимали возражения.


    Используя модель компетенций, разработанную на основе метода DEEP и оценивая по ней сотрудников с помощью технологии delta.ai мы смогли повысить объективность оценки, сделать ее более массовой, а также упростили процесс оценки сотрудников в других регионах.


    Подводя итоги хочется отметить, что нашей компании нравится все упорядоченное, логичное и системное, поэтому мы уверены, что за технологичными проектами на основе искусственного интеллекта будущее.


    Скачать полный выпуск HRTimes №35 «Искусственный интеллект в HR»



    [1] Подробнее об универсальной модели компетенций вы можете прочитать в инфографике «Реальный профиль эффективного сотрудника: результаты исследования компетенций в России», HRT №35


    Литература:


    • Bartram, D. (2005). The Great Eight Competencies: A Criterion-Centric Approach to Validation. Journal of Applied Psychology, 90(6), 1185–1203.


    • Blacksmith, & Yang, R. (2015). Nonlinear Relationships of Narrow Personality and Narrow Leadership Criterion Constructs. Hogan Assessment Research.


    • Church, A. H., & Rotolo, C. T. (2013). How are top companies assessing their high-potentials and senior executives? A talent management benchmark study. Consulting Psychology Journal: Practice and Research, 65(3), 199.


    • Converse, P. D., & Oswald, F. L. (2014). Thinking ahead: Assuming linear versus nonlinear personality-criterion relationships in personnel selection. Human Performance, 27(1), 61–79.


    • Darr, W., & Catano, V. M. (2008). Multisource Assessments of Behavioral Competencies and Selection Interview Performance. International Journal of Selection and Assessment, 16(1), 68–72.


    • Griffith, R. L., & Converse, P. D. (2012). The rules of evidence and the prevalence of applicant faking. In M. Ziegler, C. MacCann, & R. D. Roberts (Eds.), New perspectives on faking in personality assessment (p. 34–52). Oxford University Press.


    • Hagan, C. M., Konopaske, R., Bernardin, H. J., & Tyler, C. L. (2006). Predicting assessment center performance with 360‐degree, top‐down, and customer‐based competency assessments. Human Resource Management, 45(3), 357–390.


    • Hogan Assessment Systems (2007). Hogan Personality Inventory Manual.  


    • Salgado, J. F., Anderson, N., & Tauriz, G. (2015). The validity of ipsative and quasi‐ipsative forced‐choice personality inventories for different occupational groups: A comprehensive meta‐analysis. Journal of Occupational and Organizational Psychology, 88(4), 797–834.


    • Saville Consulting (2012). Wave Professional Styles Handbook.


    • SHL (2009). Supplement to the OPQ32 Technical Manual. 


    • Viswesvaran, C., & Ones, D. S. (1999). Meta-analyses of fakability estimates: Implications for personality measurement. Educational and Psychological Measurement, 59(2), 197–210.


    • ЭКОПСИ Консалтинг (2016). Оценка потенциала в России. Результаты исследования. 

    Delta E — ключ к пониманию светостойкости

    8 (800) 555 96 91   
    Звонок по России бесплатный
    Звонок бесплатный

    • Аэрография
    • Книги по искусству
    • Грунт, связующие, разбавители
    • Бумага и картон
    • Гипсовые фигуры и манекены
    • Графика, рисунок, скетчинг
    • Краски художественные
    • Инструменты и аксессуары
    • Канцелярские товары
    • Кисти художественные
    • Холсты и другие основы
    • Рамы и подрамники
    • Скульптура и лепка
    • Папки, портфолио, тубусы
    • Черчение
    • Золочение и реставрация
    • Каллиграфия
    • Оборудование и мебель
    • Предметы для декора
    • Краски и эффекты для декора
    • Пластика и пластилин
    • Для детского творчества
    • Декупаж, декопатч, мозаика
    • Декорирование
    • Батик и декорирование ткани
    • Мольберты и этюдники
    • Макетирование
    • SALE

    Математика для кинематической схемы delta 3D принтера

    Evgen2

    Загрузка

    28. 04.2018

    1210

    Вопросы и ответы

    Подскажите, где можно найти точное математическое описание кинематической схемы 3D принтера.

    Точное — в том смысле, что центральная платформа (effector) не обязательно расположена строго горизонтально, а в параметрах задается либо offset, либо Rd с рисунка на странице Delta geometry

    хотелось бы исходников на Це/Це++ или хотя бы формул для прямого и обратного пересчета положения кареток в положение центра ‘эффектора’ и его нормали

    Ответы на вопросы

    Популярные вопросы

    MorAlex

    Загрузка

    23.02.2021

    824

    Пока пользовался направляющими валами смазывал их силиконовой смазкой. Всё устраивало. Сейчас собираю новый принтер где поставил рельсы и решил смазат…

    Читать дальше

    Ukenna

    Загрузка

    25.02.2021

    496

    Вооообщем. Есть плата управления BTT SKR 1.3 — один штука. Есть плата разработки ESP32, на которой делают веб-интерфейс для 3д принтера — 1 штука. ЕСТ…

    Читать дальше

    mlizart

    Загрузка

    26.05.2018

    31248

    Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?

    Недавн…

    Читать дальше

    Дельта обозначение. Что такое дельта?

    Слово «дельта» заимствовано в русский язык из греческого (δέλτα). Используется термин в различных областях науки: в лингвистике, географии, математике и физике, астрономии.

    Рассмотрим подробнее, что такое дельта.

    Дельта: значения

    1. Прежде всего, дельта — название четвертой по счету буквы греческого алфавита (Δ, δ). Происходит оно от финикийского «далет» — «дверь», «вход в палатку» (по внешнему сходству). Именно эта буква является предком латинской D и нашей буквы Д. В современном греческом языке буква произносится как английское звонкое th (в древнегреческом произносилась так же, как и наша Д).
    2. Буква δ используется в качестве символа для обозначения переменных величин (совместно с альфа, бета, гамма) в физике и математике. Существует также обобщенная физико-математическая дельта-функция Дирака.
    3. Самое известное определение дельты — часть суши между разветвлениями реки при ее устье. Такое название связано с прописной греческой буквой Δ, т.к. дельта напоминает эту букву. Пример использования слова в этом значении: «Мальборк — город на севере Польши в дельте Вислы» (Н. М. Карамзин).
    4. Дельта — это еще и разговорное название дельтовидной мышцы (мышцы плеча), которая участвует в сгибании и разгибании руки в плече, отведении руки в сторону. Название, опять же, связано с треугольной формой мышцы, напоминающей греческую букву дельта.
    5. Раньше созвездие Треугольника носило название Дельты.

    Как видно, все значения слова так или иначе связаны с греческой буквой Δ треугольной формы. Кстати, летательный аппарат, имеющий треугольные крылья (форму дельты) называется дельтапланом.

    Когда возникает необходимость поставить какой-нибудь символ в документе MS Word, далеко не все пользователи знают, где его искать. Первый делом взгляд падает на клавиатуру, на которой не так уж много знаков и символов. Но, что делать в случае, если вам нужно поставить символ дельта в Ворде? На клавиатуре ведь его нет! Где же тогда его искать, как его напечатать в документе?

    Если вы пользуетесь Word далеко не в первый раз, наверняка, знаете о разделе “Символы”
    , который есть в этой программе. Именно там можно найти огромный набор всевозможных знаков и символов, что называется, на все случаи жизни. Там же мы будем искать и знак дельты.

    1. Откройте документ и кликните в том месте, где нужно поставить символ дельты.

    2. Перейдите во вкладку “Вставка”
    . Нажмите в группе “Символы”
    кнопку “Символ”
    .

    3. В выпадающем меню выберите пункт “Другие символы”
    .

    4. В открывшемся окне вы увидите довольно большой список символов, в котором также можно найти и тот, что вам нужен.

    5. Дельта — это греческий символ, следовательно, чтобы быстрее найти его в списке, выберите соответствующий набор из выпадающего меню: “Греческие и коптские символы”
    .

    6. В появившемся списке символов вы найдете знак “Дельта”, причем, там будет как большая буква, так и маленькая. Выбери ту, которая вам нужна, нажмите кнопку “Вставить”
    .

    7. Нажмите “Закрыть”
    для закрытия диалогового окна.

    8. Знак дельта будет вставлен в документ.

    Вставка дельты с помощью специального кода

    Практически у каждого символа и знака, представленного во встроенном наборе символов программы, есть свой код. Если вы узнаете и запомните этот код, вам больше не понадобится открывать окно “Символ”
    , искать там подходящий знак и добавлять его в документ. И все же, узнать код знака дельта можно именно в этом окне.

    1. Установите курсор в том месте, где нужно поставить знак дельты.

    2. Введите код “0394”
    без кавычек для вставки большой буквы “Дельта”
    . Для вставки маленькой буквы введите в английской раскладке “03B4”
    без кавычек.

    3. Нажмите клавиши “ALT+X”
    , чтобы преобразовать введенный код в знак.

    4. В выбранном вами месте появится знак большой или маленькой дельты, в зависимости от того, какой код вы ввели.

    Вот так просто можно поставить дельту в Ворде. Если вам часто приходится вставлять в документы различные знаки и символы, рекомендуем изучить тот набор, что встроен в программу. При необходимости, вы можете записать себе коды наиболее часто используемых символов, чтобы быстро вводить их и не тратить время на поиски.

    Достаточно часто приходится в процессе набора различных документов вводить нам знак дельта. Именно его значение, а также способы ввода в различных приложениях под управлением такой ОС, как «Виндовс», и будут рассмотрены в этой статье.

    Откуда он пришел?

    Сам знак дельта пришел к нам из греческого языка. Это одна из букв его алфавита. На сегодняшний день ученые считают, что она послужила прародителем D, которая присутствует в большинстве алфавитов стран Европы и не только. В нашем же языке ее аналогом является «Д». Большой символ данной буквы — это равнобедренный треугольник, у которого в основании расположена самая маленькая сторона (то есть «Δ»). В свою очередь, прописной буквой является маленький круг с характерным верхним хвостиком (он выглядит так: «δ»). Чуть позже эти символы начали активно использоваться в различных сферах человеческой жизни, среди которых можно выделить математику и географию.

    География

    Широко используется данное понятие в географии. Здесь под этим термином скрывается область впадения реки в море или океан. Сверху она выглядит как треугольник. То есть аналогия здесь налицо, и подобное определение в этом случае более чем оправданно. Наиболее яркие примеры — это реки Нил (впадает в Средиземное море в северной части Африканского континента) или Амазонка (впадает в Атлантический океан и расположена в Южной Америке). С высоты птичьего полета места на стыке суши и воды этих двух великих рек действительно выглядят, как греческая буква Δ.

    Математика

    Значительно чаще и больше используется знак дельта в математике.Здесь он может обозначать следующее:

    • Приращение аргументов. То есть за этим понятием скрывается величина, на которую изменилась переменная. Например, 2+3=5. В этом случае 2 увеличилась на 3. Это и есть Δ.
    • Еще один случай, при котором используется эта буква греческого алфавита, — оператор Лапласа.
    • Последний вариант, при котором используется Δ, — это обозначение определителя матрицы.

    Это все справедливо для А вот с прописным символом ситуация аналогичная. Он может обозначать такое:

    • В обозначении производной: δy/δx (аналогичным образом производная выглядит в физике, астрономии и космогонии).
    • При описании дельта-функции, которая может быть равна бесконечности при аргументе ноль и нулю при всех остальных его значениях.
    • С ее помощью обозначается символ Кронекера — δ ij . Он равен единице при равенстве индексов и нулю во всех остальных случаях.

    В общем, не так уж и редко в современной математике можно встретить этот символ.

    Физика

    Еще одна сфера, где эта греческая буква повсеместно используется, — Большая часть величин этой науки связаны между собой в виде интегралов и производных. Например, скорость — это отношение δS к δt, то есть пройденного расстояния ко времени, за которое оно преодолено. В свою очередь, производной второго порядка от скорости по времени будет ускорение. Это лишь один из примеров, который показывает то, насколько важна эта греческая буква для современной физики.

    Астрономия и космогония

    Не меньшее значение греческая δ имеет и для этих наук. Здесь опять-таки многие величины взаимосвязаны между собой с помощью интегралов и производных. Именно последнее понятие и обозначается прописной буквой дельта.

    Вводим в «Ворде»

    Наиболее просто вставить в текст документа знак дельта в «Ворде» — с него и начнем. В первом случае в открытом окне данного приложения необходимо перейти на вкладку «Вставка» главного меню. Затем находим пункт с надписью «Символы». В нем открываем выпадающий список «Символ» (рядом с ним нарисована буква «омега», она по виду напоминает подкову). В нем выбираем пункт «Другие символы» (расположен в самой нижней части этого списка). Затем путем перемещения по таблице всех доступных для ввода знаков находим нужный из них и вставляем в рабочую область приложения. Затем закрываем ранее открытое окно.

    Второй вариант в текстовом процессоре «Ворд» основан на использовании Порядок набора в этом случае идентичный. Разница состоит лишь в том, что в пункте «Символы» выбираем не выпадающий список «Символ», а перечень «Формула». Затем выбираем пункт «Новая формула». Потом на месте главного меню появится панель «Конструктор». В ее разделе находим подраздел «Символы». Затем, перемещаясь по нему, находим Δ (для или δ (в случае прописной). Потом с помощью клавиши «Таб» или нажимаем кнопку с надписью «Вставить». Далее закрываем окно вставки. В рабочей области текстового процессора должен появиться нужный нам символ.

    Любое приложение

    Можно набрать знак дельта на клавиатуре. Для этого нужно использовать АСКИ — код данного символа, который равен 916. Этот способ универсален и работает во всех приложениях под управлением ОС «Виндовс». Порядок набора в этом случае следующий:

    • Переключаем язык ввода на английский.
    • Переводим расширенную клавиатуру из режима навигации в режим ввода чисел. Для этого нажимаем клавишу «Нам Лук» до тех пор, пока ее светодиод не загорится.
    • Переводим курсор в ту область приложения, в которой нужно набрать Δ с применением манипулятора.
    • Зажимаем «Alt» в левой части клавиатуры.
    • На следующем этапе необходимо ввести последовательно набор чисел, соответствующий символу дельта. Код знака у него — 916, как было отмечено ранее. Поэтому и набираем сразу 9, затем 1 и в конце 6.
    • Отпускаем ранее зажатую клавишу «Alt». После этого в рабочей области нашего приложения должен появиться необходимый нам символ.

    Кстати, можно код знака дельта в «Ворде»выяснить, если вы не знаете или забыли. Для этого достаточно по ранее приведенной методике зайти в окно вставки символа, найти в нем Δ, выделить его. В нижней части в поле «Код знака» и будет указана интересующая нас информация. Причем так можно узнать этот параметр для любого символа. Этот же метод ввода можно использовать и при наборе прописной буквы. Единственное отличие — это то, что у нее код 948. То есть вместо 916 нужно этот порядок чисел применить. Минус данного способа состоит в том, что необходимо помнить АСКИ-коды. Если цифр в нем от одного до трех, то еще можно запомнить. А при большем количестве символов этот метод уже не эффективно использовать.

    Альтернативный вариант — буфер обмена

    Еще один способ — это использовать для того чтобы вставить «дельта». Знак треугольник нужно найти в любом приложении (например, на любом интернет-ресурсе). Выделить его с помощью манипулятора. Затем используется комбинация клавиш «Ctrl» и «Insert» (выполняем операцию копирования). Переходим в то приложение, в котором нужно этот символ вставить (можно использовать комбинацию «Alt» и «Tab» или указатель мышки). Затем нажимаем «Shift» и «Insert» (выполняем операцию вставки). После этого справа от курсора должен появиться символ Δ. Аналогичным образом можно вставить и прописную букву. Минус этого способа состоит в том, что нужен исходный знак. А не всегда есть возможность его найти. Поэтому это можно сделать только на компьютерах, которые подключены к глобальной паутине. В ней легко и просто можно найти исходный символ. В остальных случаях этот способ не рационально использовать.

    Таблица символов: оптимальное решение в любом случае

    Не всегда инсталлирован на компьютере текстовый процессор «Ворд». ЭВМ может быть не подключена к глобальной паутине и копировать знак дельта просто неоткуда. А АСКИ-код этого символа не помним. Как бы получается безвыходная ситуация. Но решение есть. Причем очень простое. Достаточно использовать такую стандартную утилиту, как «Таблица символов». Для этого выполняем следующие манипуляции:

    • Открываем меню «Пуск» с помощью нажатия соответствующей клавиши или кликом правой кнопки манипулятора типа мышь.
    • В открывшемся списке необходимо выбрать пункт «Программы».
    • На следующем этапе кликаем на надписи «Стандартные».
    • Далее нужен раздел «Системные».
    • Тут находим утилиту с надписью «Таблица символов».
    • В списке находим нужную нам букву (заглавную Δ или прописную δ).
    • Затем совершаем клик правой кнопкой мышки на кнопке «Выбрать». После этого должна активной стать другая кнопка — «Копировать». Ее и нажимаем. Затем выбранный нами символ помещается в буфер обмена.
    • Далее переходим в то приложение, в котором необходимо вставить такой символ и нажимаем стандартную комбинацию «Ctrl» и «V». В качестве альтернативы можно использовать «Shift» и «Insert». Еще один способ вставки — это использование меню «Вставка» и одноименной кнопки.

    В отличие от всех ранее приведенных методов, этот является универсальным и работает во всех программах под управлением такой операционной системы, как «Виндовс».

    Подведем итоги: какой способ лучше?

    Очень часто в процессе набора формул в математике, физике, астрономии и космогонии используется знак дельта, как заглавный, так и прописной. Поэтому важно его вводить именно в электронном виде документа. Проще всего вставить знак дельта в «Ворде»с помощью закладки «Вставка» и подпанельки «Вставка символа». Но это частный случай, и работает он только в этом текстовом процессоре. В остальных случаях наиболее рационально использовать «Таблицу символов». При этом нет необходимости помнить специальные трехзначные АСКИ-коды или искать исходную букву, как в случае с буфером обмена. Тем более что эта утилита автоматически инсталлируется на все ПК в процессе установки операционной системы «Виндовс».

    Delta: физика+математика из Москвы летом для детей в Мюнхене

    Физико-математический летний лагерь Delta – совместный образовательный проект московского творческого объединения «Дважды-два» и мюнхенского культурного центра Gorod. В нынешнем году Delta пройдет в Мюнхене четвертый раз.    

    Дети и подростки приглашаются в летний физико-математический лагерь с 22 июля по 5 августа. Официальный язык лагеря русский, приветствуется общение на английском и немецком.

    Творческая лаборатория «Дважды два» (http://www.mathbaby.ru/) – содружество преподавателей, студентов, аспирантов, математиков, увлеченных и талантливых. За много лет работы лабораторией создана система обучения детей математике с 1 по 11 класс. Она включает в себя математические классы, олимпиады, кружки в разных точках Москвы, летние физико-математические лагеря и многое другое.

    Мюнхенский центр Gorod (http://www.kulturzentrum-gorod. de/) – один из основных центров русскоязычной культуры в Германии. Стремление к успешной интеграции, сохранению хороших культурных традиций, любовь к русскому языку объединили людей разных возрастов и вероисповеданий, граждан Германии, России, Украины, Молдавии, Латвии, Армении и других стран. Центр Gorod организует концерты и спектакли, встречи с известными писателями, актерами и режиссерами, ежегодно проводит творческие фестивали.

    Сроки летнего лагеря Delta: с 22 июля по 5 августа 2019 года
    Возраст детей: 12-17 лет
    Количество детей: 50-70 чел

    Стоимость путёвки 850 Евро. В эту сумму входит проживание, четырёхразовое питание, обучение, экскурсии, сопровождение ребёнка от аэропорта или главного вокзала города Мюнхена и обязательная страховка.

    Возможно посещение учебных курсов и участие в проектах и экскурсиях без проживания в лагере (цена обсуждается с организаторами отдельно).

    Расходы на проезд до Мюнхена и приобретение визы (при необходимости) в цену путевки не входят и оплачиваются участниками самостоятельно.

    Летний физико-математический лагерь Delta стремится сохранять и развивать лучшие традиции летних математических и многопредметных школ бывшего СССР. Основные задачи курса – открыть детям в неформальной обстановке красоту математики, физики и программирования, дать им возможность пообщаться с ровесниками из разных стран.

     

    Delta: физика+математика из Москвы летом для детей в Мюнхене

     

    В программе лагеря Delta: внешкольная математика, физика и программирование. Обучение проводится на основе 3-, 6- и 9-дневного курса, дети смогут выбрать наиболее интересные темы и построить индивидуальный график.

    Кроме традиционных лекционных и семинарских часов, каждый ребёнок примет участие в одном из проектов, длящихся всё время лагеря, включая дни отдыха. Итогом станет презентация и защита проекта.

    Расписание «Три+1» предполагает три учебных дня, затем день отдыха, во время которого будут экскурсии по городу и на природу.

     

    Страница летнего лагеря Delta в Фейсбук: https://www.facebook.com/Summer.Camp.Delta/

    Текст и фотографии предоставил: Дмитрий Аблов (Dmitry Ablov), физико-математический летний лагерь Delta в Мюнхене

    Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

    Онлайн-степень — IS: Математика и естественные науки (AS)

    Междисциплинарные исследования: математика и естественные науки Вариант Ассоциированный научный сотрудник (AS)

    Описание

    Вариант «Математика и естественные науки» предназначен для студентов, интересующихся областью наук о здоровье или разработкой базовых знаний по дисциплинам естествознания, технологий, инженерии или математики (STEM) на уровне младшего специалиста. Курсы математики поощряют понимание основных математических концепций, количественных рассуждений и приложений.

    Курсы естествознания делают упор на экспериментальной методологии, проверке гипотез и силе систематических вопросов. Студент разовьет понимание основных концепций физических и биологических наук, а также понимание науки как человеческой деятельности, включая ограничения, а также возможности научного исследования.

    Результаты обучения по программе

    После успешного завершения данной программы студенты смогут:

    1. Объединяйте и используйте знания из разных дисциплин для решения проблем.
    2. Сравните и сопоставьте противоречивые точки зрения с точки зрения двух или более дисциплин
    3. Проанализируйте сходства и различия между способами сбора и применения знаний при изучении дисциплин.
    4. Продемонстрировать научную грамотность путем определения и применения основных компонентов научного метода исследования.

    Требования

    Выполните один из следующих шаблонов общего образования:
    — Диплом младшего специалиста в колледже Сан-Хоакин Дельта Шаблон общего образования (24 блока)
    — Шаблон общего образования Университета штата Калифорния (CSU-GE) (40 блоков)
    Межсегментарный Шаблон общеобразовательной программы перевода — версия CSU (IGETC-CSU) (37 единиц)
    Единицы: (24 требуется)

    Завершите не менее 18 единиц в рамках основной программы;
    4 единицы в области A — наука,
    3 единицы в области B — математика,
    11 единиц в области C или любой курс в области A или B

    Единиц: (18 обязательно)
    Завершите курс по выбору для достижения минимального требования в 60 единиц. Единиц: (18 обязательно)
    Всего курсовых Единицы: (минимум 60)
    Область A — Наука: Завершите 4 подразделения, включая одну лабораторию, выбранную из: Квартир Предлагается в Интернете
    ANTHR 2 Биологическая антропология 3
    ANTHR 10 Введение в археологию 3
    ASTRO 1 Введение в астрономию 3
    ASTRO 1L Астрономическая лаборатория 1
    БИОЛ 30 Человеческая сексуальность 3
    CHEM3A Введение в химию 4
    GEOL1A Физическая геология с лабораторией 4
    GEOL1B Историческая геология с лабораторией 4
    GEOL5 Науки о Земле 3
    GEOL5A Науки о Земле с лабораторией 4
    GEOL5L Лаборатория наук о Земле 1
    GEOL15 Экологическая геология 3
    GEOL15A Экологическая геология с лабораторией 4
    GEOL16 Океанография 3
    GEOL16A Океанография с лабораторией 4
    PHSCI1 Концептуальная физика 3
    Область B — Математика: Завершите 3 раздела из: Квартир Предлагается в Интернете
    MATh22 Введение в вероятность и статистику 4
    MATh48A Precalculus I 4
    MATh48B Precalculus II 4
    ПСЫЧ3 Статистические методы для психологии и социальных наук 3
    Зона C: Завершите 11 единиц снизу или любой курс в Зоне A или B: Квартир Предлагается в Интернете
    CS11 Основы информатики 3
    CS12 Введение в информационные системы управления 3
    CSP26A Программирование на Java 3
    CSP26B Структуры данных с Java 3
    CSP28A Visual Basic. NET программирования 3
    CSP31A Программирование на C ++ I 3
    CSP31B Программирование на C ++ II 3

    Пройти все основные курсы с оценкой «С» или выше.

    Дельта-символов и проблема субвыпуклости

    Заявки закрыты

    для этой мастерской

    Дельта-символы и проблема недовыпуклости

    2 ноября — 6 ноября 2020 г.

    на

    Американский институт математики,
    Сан-Хосе, Калифорния

    организованный

    Роман Головинский,
    Пол Нельсон,
    и Мэтью Янг

    Этот семинар, спонсируемый
    AIM и
    NSF,
    будет посвящен пониманию новых дельта-методов, которые в последние годы нашли применение в задачах о субвыпуклости.Примечательно, что Мунши получил оценки субвыпуклости для скручиваний автоморфных форм $ GL_3 $. Недавние достижения позволили найти дополнительные улучшения и упрощения в вариациях Мунши дельта-метода, и есть много возможностей для дальнейших разработок в этой области.

    Цели семинара:

    1. Понимание объема и применимости новых методов дельта-символа к новым задачам.
    2. Понимание основных механизмов успеха дельта-метода; убирая все, кроме действительно важных характеристик.
    3. Распространение некоторых новых технологий в удобной для пользователя форме.

    Это мероприятие будет проходить как семинар в стиле AIM.
    Участникам будет предложено предлагать открытые проблемы и вопросы.
    до начала семинара, и они будут размещены на семинаре
    интернет сайт. К ним относятся конкретные проблемы, по которым есть надежда
    достигнут некоторый прогресс во время семинара,
    а также более амбициозные проблемы, которые могут повлиять на
    будущая деятельность в этой области.Лекции в
    семинар будет направлен на ознакомление участников с
    справочный материал, ведущий к конкретным проблемам, и
    график будет включать обсуждения и параллельные рабочие сессии.

    Срок подачи заявки на поддержку для участия в семинаре истек.

    Для получения дополнительной информации обращайтесь по электронной почте [email protected]


    Текстовое объявление или
    краткое объявление.

    Epsilon Delta | Математика | Колледж Миссисипи

    Для христиан важно быть активными участниками во всех сферах жизни.Фокус гуманитарных наук в колледже Миссисипи готовит каждого выпускника факультета математики к активному участию в качестве информированных людей в своей профессии, а также в своих соответствующих сообществах. Благодаря курсам, которые они посещают, и взаимодействию с преподавателями математики и однокурсниками, наши выпускники стремятся преуспеть в этой дисциплине. Через отношения с другими студентами и всеми преподавателями колледжа Миссисипи, студенты-математики также сталкиваются с проблемой стремиться к более глубоким отношениям со Христом и делиться ими с другими значимыми способами.

    Общество Эпсилон-Дельта — это группа выпускников математики и их друзей, которые верят в Колледж Миссисипи и поддерживают работу Департамента математики.

    Общество берет свое название от определения лимита (запомните обозначения…!). Наши участники предпочитают использовать математику, чтобы внести положительные (это часть) изменения (часть) в свою часть мира.

    Общество «Эпсилон-Дельта» было основано в 2004 году. Все выпускники математики в MC становятся членами этой выдающейся группы.Каждого поощряют к дальнейшему участию в работе общества, помогая поддерживать потребности отдела по мере появления возможности.

    Для тех, кто может участвовать в финансовом плане, доступны несколько возможностей:

    • Онлайн-раздача — Одноразовый подарок кредитной картой. Назначить Обществу Эпсилон-Дельта.
    • Ежемесячный банковский чек — Отправьте эту форму по почте. Даже 5 долларов в месяц имеют большое значение.
    • Чек по почте
    • Подарок на годовом собрании

    Конечно, все пожертвования Колледжу Миссисипи не облагаются налогом. Для получения дополнительной информации свяжитесь с заведующим отделом Джоном Трэвисом по электронной почте: [email protected], телефону: 601.925.3817 или по почте: Box 4025, Clinton, MS 39058.

    Текущие потребности

    Спонсор обеда для выпускников по 15 долларов за штуку

    С весны 2005 года общество «Эпсилон Дельта» поддерживает ежегодный банкет в честь наших выпускников. На этом банкете студенты индивидуально поджариваются математическим факультетом и официально принимаются в общество «Дельта Эпсилон».

    Поддержка поездок студентов на региональные профессиональные встречи

    Каждую весну кафедра приглашает группу студентов на ежегодное собрание секции Математической ассоциации Америки, где они участвуют в соревнованиях по решению задач. Эта ежегодная потребность в финансировании компенсирует расходы на жилье и питание этих студентов. 100 долларов поддержат до четырех студентов, проживающих в одной комнате на одну ночь.

    Студентам предлагается посещать другие региональные профессиональные собрания, включая Совет учителей математики штата Миссисипи.30 долларов поддержат регистрационный взнос для одного студента.

    Членство в национальном математическом обществе

    Из-за бюджетных сокращений департамент отказался от институционального членства в Математической ассоциации Америки. Соответствующие журналы, которые ведутся в читальном зале математики, больше не принимаются. Это членство поддержат три подарка по 100 долларов.

    Факультет посещает профессиональные встречи

    Также из-за бюджетных сокращений институциональная поддержка преподавателей для участия в профессиональных собраниях не позволяет покрыть понесенные расходы.Чтобы профессорско-преподавательский состав оставался в курсе своих специальностей и мог представлять Университет как на региональных, так и на национальных встречах, необходима дополнительная поддержка командировок.

    Аспиранты примут участие в национальном собрании

    помощников преподавателей в колледже Миссисипи получают очень скромную стипендию. Чтобы поощрить этих студентов к профессии и вознаградить их за их вклад в дела студентов MC, необходимо предоставить помощь в поездках.

    Фонд стипендий Бернсайда

    Этот стипендиальный фонд был основан более 10 лет назад в честь доктора Джеймса Бернсайда — давнего члена математического факультета, заведующего кафедрой и наставника многих выпускников математики MC. Поступления от этой стипендии поддерживают нуждающихся студентов, изучающих математику и информатику.
    В настоящее время пожертвование для этого фонда составляет 17 000 долларов, но его необходимо увеличить как минимум до 50000 долларов.

    Стипендия Брюера

    Этот стипендиальный фонд был основан более 20 лет назад, чтобы почтить память майора математики Карла Брюэра его родителями.Поступления от этой стипендии поддерживаются выдающимся студентом-математиком.

    Фонд стипендий Бартлесона

    Этот стипендиальный фонд был предоставлен имуществом выпускника математики. Поступления от этой стипендии поддерживают нуждающихся студентов, изучающих математику и информатику.

    Премия Epsilon Delta за академические достижения

    Эта награда (обычно 100 долларов в год) присуждается ежегодно выдающимся выпускникам на основе их баллов на основном полевом экзамене и высокого среднего балла.

    Фонд помощи в удовлетворении постоянных потребностей в финансировании математики

    Если вы хотите, чтобы ваш подарок был направлен на решение любой из этих задач, свяжитесь с заведующим отделом, используя указанную выше контактную информацию.

    Сравнение ресурсов для математического класса: IXL и Delta Math

    Блог MiddleWeb

    Я всегда ищу новые ресурсы для своих математических классов.Но прежде чем я потрачу время на включение ресурса в свой класс, мне нужно чье-то честное мнение и представление о том, на что он способен.

    В результате я всегда ищу полезные отзывы учителей и советы по поводу ресурсов — и я думаю, что тоже неплохо отдать (и заплатить вперед).

    Я регулярно использую IXL и Delta Math в своем собственном классе, поэтому я подумал, что поделюсь некоторой информацией о каждом из них, если вы захотите попробовать их в своем собственном классе. Это не платная реклама или что-то в этом роде … Я просто делюсь тем, что узнал.

    Есть четыре основных вопроса, на которые я всегда хочу получить ответы, прежде чем реализовывать новый математический ресурс:

    (1) Это бесплатно?
    (2) Сколько времени потребуется на подготовку?
    (3) Насколько это грамотно?
    (4) Нравится ли это студентам?

    Вот моя разбивка по IXL и Delta Math.

    Математическая платформа IXL

    Что такое IXL?

    IXL объявляется «иммерсивным адаптивным обучением». Согласно их веб-сайту, они предлагают «3 700 различных математических тем.«Уровень навыков варьируется от Pre-K до математического анализа, отсортированных по классам. Вопросы генерируются алгоритмически, что означает: «ученики никогда не увидят один и тот же вопрос дважды, независимо от того, как долго они практикуются». Учащиеся начинают с 0%, и каждый правильный вопрос повышает их «балл». И наоборот, каждый неправильный ответ снижает их оценку. (См. Объяснение здесь.)

    Это бесплатно?

    Есть бесплатная версия и платная версия. Я использовал бесплатную версию IXL, пока наша школа не купила подписку на эту услугу несколько лет назад.Бесплатная версия позволяет ученикам решать только пять задач по каждой теме, и учитель не может видеть успехи учеников. Я думал, что бесплатная версия была полезной, хотя, очевидно, в ней нет функций, которые есть в платной версии. Согласно веб-сайту IXL, «стандартная классная лицензия составляет 299 долларов США для 25 студентов по одному предмету». Если лицензия необходима для более чем одной классной комнаты, вам необходимо связаться с представителем IXL, чтобы уточнить цену.

    Плюсы

    Бывают дни, когда я чувствую, что IXL спасает мне жизнь.Это отличный инструмент, когда я вынужден покинуть занятия в какой-то момент. Я могу назначить своим ученикам IXL и могу быть уверен, что у них будет задание, которое они смогут выполнить. Если студент пропустил задачу, IXL предоставит учебное пособие, объясняющее, как правильно решить проблему. Я могу сразу наблюдать за их прогрессом и видеть, кто сделал работу, а кто нет.

    Минусы

    Конечно, нет ничего идеального. Я обнаружил, что учащиеся могут улавливать закономерности и могут правильно отвечать на вопросы, не понимая сути концепции.Кроме того, студенты будут пытаться отвечать на вопросы, не записывая ничего, что может помешать их пониманию. Не записывать работу — плохая привычка в математике!

    Что думают студенты

    Учащиеся моей школы хорошо знакомы с IXL. Они используют его не менее трех лет. Недавно я попросил их заполнить для меня опрос. Я спросил их, нравятся ли им рабочие проблемы на IXL, и около 60% ответили утвердительно, а около 40% — нет. Впечатляющие 67% считают, что IXL помогла им понять концепции, что мне кажется убедительным.

    Я также спросил студентов, разочаровывает ли их что-нибудь в IXL. Студенты разочаровались в некоторых аспектах IXL. Многие студенты сказали, что им не нравится система подсчета очков, используемая IXL. Распространенным комментарием было то, что упущение одной проблемы «снижает вас на много очков». Фактически, около 75% сочли, что система подсчета очков для IXL разочаровывает. Другие студенты нашли объяснения проблем, которые они пропустили, бесполезными или сбивающими с толку.

    Последние мысли о IXL

    Я стараюсь не злоупотреблять IXL.Я обнаружил, что он лучше всего работает как инструмент, который используется в дополнение к при обучении в классе. На собственном опыте я научился требовать, чтобы студенты записывали свои работы, если они хотят получить зачет.

    Мне нравится использовать IXL для обсуждения в классе. Я проецирую вопросы на смарт-доску, и мы отвечаем на вопросы всем классом. Интересно, что 86% студентов сказали, что они предпочитают делать IXL в классе, а не дома.

    По моему опыту, если я не проработаю все IXL до завершения до , я назначу их студентам, я получу неприятный сюрприз, например, вопрос, требующий от студентов знания концепции, которую мы еще не успел.Мне действительно нужно время, чтобы проработать IXL, прежде чем я назначу их студентам.

    На данный момент я обнаружил, что лучшее применение IXL — это отработка базовых навыков, которые студентам необходимо закрепить. Недавно мы использовали его в моем классе по алгебре 2 с триггером, чтобы освежить в памяти разложение монома на множители, и я думаю, что это действительно помогло моим ученикам.

    Дельта-математика

    Что такое дельта-математика?

    Delta Math — это онлайн-ресурс, который позволяет учащимся решать задачи, охватывающие темы средней школы, алгебру 1, геометрию, алгебру 2, предварительную подготовку, математику и информатику.Я только недавно начал использовать Delta Math, поэтому я не так знаком с ним, как с IXL, но то, что я видел, мне очень нравится!

    Это бесплатно?

    Да! Это совершенно бесплатно! Есть место для пожертвований через Pay Pal, но мне пришлось поискать его. Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к деталям. Вот небольшой обзор Ричарда Бирна в его популярном блоге «Бесплатные технологии для учителей».

    Плюсы

    Это бесплатно! Это очень удобно.В нем есть темы, охватывающие все стандарты, которым я обучаю. Задачи по дельта-математике, кажется, без проблем вписываются в мои уроки. Фактически, я использовал его на прошлой неделе, чтобы помочь студентам научиться определять множители трехчлены.

    Обычно, когда я обучаю факторингу трехчленов, я начинаю с головоломок (обычно на бумаге), которые помогают студентам найти два числа, которые будут умножаться, чтобы дать определенное число, и те же два числа, которые складываются, чтобы получить то же число (необходимый навык при разложении трехчлены с коэффициентом 1).Я был так счастлив и удивлен, обнаружив, что в Delta Math есть именно такая игра; он называется «Игра X» и состоит из трех уровней. Я использовал его, чтобы представить свой урок, и студенты смогли легко перенести эти навыки на факторинг трехчленов.

    Еще одна замечательная функция — «Создать тестовую коррекцию». Это позволяет вам выбрать конкретные задачи для учащихся на основе задач, которые они пропустили на тесте. Учитель может решить, какой процент баллов ученик может заработать, чтобы вернуться к окончательному результату теста.У меня не было возможности использовать эту функцию, но я планирую использовать ее после следующего теста.

    Минусы

    Единственные минусы, которые я обнаружил, являются общими для этих видов ресурсов. Пару раз было сложно получить ответ в форме, приемлемой для Delta Math; однако я думаю, что это справедливо для большинства платформ онлайн-обучения.

    Что думают студенты

    Я попросил своих учеников поработать над некоторыми заданиями по Delta Math и высказать свое мнение.Большинству студентов очень понравилась Delta Math. Они сказали, что объяснения, которые были даны, когда они пропустили проблему, были более краткими и понятными, чем то, что они нашли на IXL. Студенты действительно не могли сказать ничего плохого о Delta Math. Честно говоря, они начали использовать его только в этом учебном году.

    Как я использую его в классе

    Хотя мне нравится IXL за то, что он помогает студентам освежить необходимые навыки, я думаю, что Delta Math может сделать немного больше.Я думаю, что с функцией коррекции теста, которая позволяет студентам определить их слабые места, можно использовать Delta Math, чтобы действительно продвинуть студентов вперед.

    Каждый день я продолжаю находить новые функции в Delta Math, которые мне нравятся. Сегодня я обнаружил функцию «случайного звонка учащегося», которая позволяет мне случайным образом выбирать имя учащегося.

    Если вы хотите узнать, что другие учителя математики думают о Delta Math, просто выполните поиск по Delta Math в Twitter. Многим другим учителям математики тоже нравится Delta Math!

    Если вы заинтересованы в использовании Delta Math, перейдите по этой ссылке на видео YouTube, в котором объясняется, как это работает.

    Используете ли вы Delta Math и IXL в своем классе?

    Я хотел бы услышать ваше мнение о Delta Math или IXL. Или, если вы воспользуетесь другим ресурсом, я тоже хотел бы услышать об этом!

    ответов по дельта-математике

    Delta Math Delta Платите разработчику кофе. https://math.stackexchange.com/questions/2352026/a-work-kinetic-energy-proof-that-is-mat Mathematical-sound, Конечное число собственных значений вне круга, Свободные квантовые теории поля как неподвижные точки Вильсоновской РГ, https: // физика.stackexchange.com/q/376974. Следует отметить, что более широкое пространство для рук не увеличивает и не уменьшает момент, а только помогает бороться с игрой в артикуляции. 6:36 5G 14 АА deltamath.com Дельта-математика Дельта-математика> Дельта-математический код и ключи ответа HW. Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточноевропейскому времени. $ 10 USD за 1 день (0 отзывов) 0.0. болонников. Код учителя: 511419. Округлите ответ до ближайшей десятой. Я использовал его на нескольких математических курсах — алгебре колледжа, лечебной алгебре и алгебре колледжа.2x + 8y = 4 6x — y = -13 Отправить попытку ответа 1 из 2 ote 9 Введите здесь для поиска Результаты поиска: DeltaMath. В этом коротком видео я хотел показать, как делать три вещи: 1. Обзор листов. Откройте для себя и создайте свои алгоритмы для игры с математикой на естественном и простом в использовании языке. Может означать изменение переменной или функции. Классы: 8, 9, 10, 11, 12. Наш математический решатель поддерживает базовую математику, предалгебру, алгебру, тригонометрию, исчисление и многое другое. 19 лет больше чем вдвое Возраст Победителей. Домашние задания по Delta Math будут вывешены в течение учебного года.В некоторых случаях это означает разницу между двумя значениями, например двумя точками на линии. Помогите с вопросом о дельта-математике Я могу сделать ваш проект профессионально. Я писатель-доктор и имею 5-летний опыт написания в этой области. Элементарная математика. Выполню задание за 20 минут. Математический уровень выше среднего. Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки. Ищете читы для взлома Delta: Math helper, которые могут быть опасными? Ученые часто используют это математическое значение дельты в физике, химии и технике, и оно часто встречается в словесных задачах.цифровой. Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта в прямом эфире по химии». Но очень распространенное значение, особенно для капитальной дельты (треугольник), — это разница. Прочтите ключ ответа Delta — ksjiqi.net отсюда. Вы можете задать любой математический вопрос и получить экспертные ответы всего за два часа. Найдите вероятность z-значений от -2,61 до 2,33. Однако его значение меняется в зависимости от контекста. RS1 — 7.NS.1d — Ничья. Мне нравится настраивать его так, чтобы ученики могли попытаться решить как минимум 5 задач.Делайте пожертвования и поощряйте нас идти дальше в нашей работе! Если диагональ квадрата составляет 22 фута, найдите периметр квадрата. Дельта в верхнем регистре (Δ) в математике часто означает «изменение» или «изменение». Дельта подразумевает разницу или изменение. Каждый раз, когда я прихожу из школы, я все свое время провожу за домашним заданием по математике и, в конце концов, все равно получаю неправильные ответы. Это может быть очень просто — сейчас я смотрю на часы — 21:30 (T1). Домашние задания по Delta Math будут вывешены в течение учебного года.Код учителя предоставляется вашим учителем и дает вам бесплатный доступ к его заданиям. Домашние задания по Delta Math будут вывешены в течение учебного года. Избегайте Delta: Math helper читы для вашей собственной безопасности, выбирайте наши советы и рекомендации, подтвержденные профессиональными игроками, тестировщиками и такими же пользователями, как вы. Дельта в верхнем регистре (Δ) в математике часто означает «изменение» или «изменение». Начните работу с Delta: Помощник по математике. 2. Дельта-математическая алгебра 1 отвечает дельта в математической математике u см. Дельта-набор дельта-математический ключ ответа.Алгебра 1, Дельта-математика. RS1 — 7.NS.1d — Запись. DElta означает, что дельта «изменения» может быть представлена ​​треугольником. Дельта-математика Дельта-математика> Дельта-математический код и ключи ответа HW. Если периметр равнобедренного прямоугольного треугольника равен (16 + 8 \ sqrt2) см, какова длина гипотенузы? Вы можете задать любой математический вопрос и получить экспертные ответы всего за два часа. Бесплатная программа для решения математических задач отвечает на ваши домашние задания по алгебре, геометрии, тригонометрии, исчислению и статистике с пошаговыми пояснениями, как репетитор по математике.(это может занять некоторое время) Ответы на экзамен бесплатно. Обо мне, миссис Кенни. Поручите определенным учащимся сдавать заметки для дельта-математики (Инструменты → Требуются заметки учащегося) Средство форматирования электронной почты учащегося с возможностью фильтрации по результатам задания (Инструменты → Форматирование электронной почты). Инструмент для случайного вызова учащихся в классе из любого раздела (Инструменты → Случайный учащийся) Caller) 13 февраля 2017 г. Для учителей: просмотр журналов задач с ответами учащихся. Например, если переменная «x» обозначает движение объекта, то «Δx» означает «изменение движения».«Мы здесь, чтобы помочь вам с вашими математическими вопросами. Откройте для себя и создайте свои алгоритмы для игры с математикой на естественном и легком в использовании языке. Задайте вопрос или добавьте ответы, посмотрите видеоуроки и поделитесь своим мнением об этой игре. / app. Макайла работает летом на двух работах, зарабатывая 19 долларов в час за репетиторство и 12 долларов за час ландшафтного дизайна. Webmath — это веб-сайт, помогающий по математике, который дает ответы на определенные математические вопросы и задачи, введенные пользователем, в любой конкретный момент. Перейти на: www.deltamath.com и войдите как студент. Интерактивное веб-моделирование. Линейные дельты. В настоящее время включает спецификацию WJEC, модуль S1. 3. RS4 — 5.NF.1 — Фракционные полоски (4 набора). 12лет-3х = -72. Ответьте ключом на обзорные листы. Для учителей: улучшена функция поиска модулей. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме. Гость 27 минут назад. 19 лет больше чем вдвое Возраст Победителей. ключ ответа Delta — ksjiqi.net выглядит хорошо? Строчная дельта (δ) также может иметь более конкретную функцию в продвинутой математике.Предметы: Алгебра, Прикладная математика, Алгебра 2. Прочитать документацию> Заплатить разработчику кофе. 1. MrWorksheet. У меня есть один математический вопрос, на который я просто не могу ответить. У Томаса 6,35 доллара в десятицентовиках и четвертях. Какие два числа? Веб-сайт Delta Math посвящен функциональности, а не форме, и мне очень нравится, как его простой дизайн привлекает внимание к текущей задаче, а не украшает ее уловками. Математически верное доказательство кинетической энергии работы? Дельта: Помощник по математике. Вопросы и ответы: советы, хитрости, решения.Возможности дополнительной помощи по математике Дополнительная помощь по математике — осень 2019 г. Делайте пожертвования и поощряйте нас идти дальше в нашей работе! Ученые часто используют это математическое значение дельты в физике, химии и технике, и оно часто встречается в словесных задачах. Найдите расстояние между (6, 5) и (7, −1). Что в итоге когда 23 — 8×2 +19. Дельта-математический код и ключи ответа HW. У вас должно быть не менее 100, чтобы быть на доске. Познакомьтесь с вашим учителем. … RS4 — 5.NF.1 — Написать главный ответ. Обзорные листы. Если Макайла работала над ландшафтным дизайном 3 часа, определите минимальное количество полных часов репетиторства, которое она должна отработать, чтобы соответствовать своим требованиям.Наш математический решатель поддерживает базовую математику, предалгебру, алгебру, тригонометрию, исчисление и многое другое. 2x + 8y = 4 6x — y = -13 Отправить попытку ответа 1 из 2 ote 9 Введите здесь для поиска Для нескольких ответов нажмите или просто введите запятую. дельта-математическая справка 0. Начните работу с Delta: Помощник по математике. 2010-10-31 20:17:32 2010-10-31 20:17:32. При посещении delta.com мы рекомендуем использовать один из следующих поддерживаемых браузеров: Internet Explorer 11.0 или выше; Firefox 52.0 или выше; Safari 10.0 или выше; Хром 55.0 или выше; Предпочтения браузера По возможности давайте в простейшей радикальной форме. По возможности давайте в простейшей радикальной форме. Показать подробности В корзину. За Delta Math Plus взимается комиссия. Новое математическое приложение для студентов! Дельта-математические хитрости, подсказки, руководства, обзоры, промокоды, пасхальные яйца и многое другое для приложений Android. дельта-математическая справка 0. ★★★ Правильный ответ на вопрос: Нужна дельта-математика !!! Это 12 родительских функций в Delta Math по состоянию на 02.10.2020. Пожертвовать Отправьте нам электронное письмо Подпишитесь на нас в Twitter.Вопрос: 6:36 514 Deltamath.com Delta Math

    Вашингтон Футбол Прямая трансляция,
    Тарифы на телефонную связь Sasktel,
    Гротескное преобразование Темных Эльдар,
    Марс против Херши,
    Холст средней школы Ю,
    Google Диск не загружается,
    Hornets Nest Branford Меню,
    Смотри в обе стороны: Сказка, рассказанная персонажами из десяти блоков,
    Медицинский центр Килдэр Кот-Сент-Люк,

    Вариант

    Греческая дельта-математика Вопрос: варианты

    В прошлом месяце я совершал трехдневные сделки в неделю для получения стабильного дохода, и он действительно работал с голыми вызовами, но мои исследования окупились почти два раза, когда мне приходилось ждать день до недели, чтобы он увеличился с прибылью или действительно небольшим убытком (лучше, чем полный убыток).

    Сегодня совершил дневной торговый ход с 300 долларами на один колл ITM на 3 доллара и, я полагаю, около 0,77 дельты. Когда я вошел, цена акции была около 23,37–23,58 доллара.

    У меня сложилось впечатление, что Дельта — это то, сколько вы зарабатываете на 1 доллар увеличения цены акции.

    Я получил от 23,82 до 23,99 долларов (должен был держаться, так как с тех пор он вырос почти до 26 долларов, но лучше безопасно, чем сожалеть о дневных сделках, и даже небольшие выигрыши в 10% — это ВЫИГРЫШ).

    Когда я писал его по предельной цене 3,30 доллара, я полагал, что это была 10% прибыли (если предположить, что я заработал 10% на своих инвестициях в 300 долларов), но здесь я запутался.

    Итак, с дельтой 0,77 = 77 долларов за доллар переместился, и я заработал 30 долларов (38% дельты), предполагая, что это означает, что цена акции выросла на 0,38 или 0,30 доллара перед моим выходом?

    Это приводит к двум последним вопросам.

    Если бы дельта составила 0,77 и я бы придерживался, скажем, 90 долларов прибыли, цена акции должна была бы вырасти на 0,90–1,14 доллара?

    И если бы я для аргументов держал от 23 до 26 долларов с дельтой 0,77, то я бы заработал 231 доллар?

    Поворот графика, дельта опций не приближается к 1.0 для звонков глубже ITM идет? Таким образом, еще больше усложняя всю математику определения приведенных выше расчетов?

    Пытаюсь узнать, как греки влияют на ценообразование, чтобы принять более разумные решения; например, если лучше купить один ITM дельта-звонка 0,77 против 3,30 OTM звонков.

    Спасибо! Я скрывался на этих форумах в течение года или около того, изучая так много самообучения по опционам с нуля и очень мало опыта работы с акциями, и, наконец, получаю стабильную прибыль в течение месяца три раза в неделю после более чем 1.5 лет подряд проигрышей и очень мало побед, ха-ха. Теперь я нахожусь на том этапе, когда я уверен в себе и пытаюсь совершенствовать текущие знания, в то же время углубляя понимание некоторых вещей на пути каждый день.

    Дельта-математика | Alt + Shift

    Лиза Граведони

    Глава I Интервенционист

    Alt + Shift: Как вы начали использовать и внедрять Delta Math?

    Лиза: После 20 лет преподавания в классе я завершила полный круг и вернулась туда, где начала свою карьеру, — в классную комнату Title I.Работая со студентами, использующими Delta Math, я пришел к выводу, что математика — прекрасный язык, и мне повезло, что я могу преподавать его! Мы используем программу Delta Math, используя уроки интервенции со студентами, получающими услуги Title I. Мы также используем данные скрининга для проведения дополнительных инструкций во время нашего «часа мощности» обогащения. В каждом классе, K-3, есть полчаса в течение дня, которые посвящены развитию чувства числа, чтобы попытаться заполнить возникающие пробелы.

    Я обнаружил, что хорошо спроектированные последовательные уроки так легко выполнять и применять вместе с моими учениками. Мне также помогло то, что я прошел обучение основам математики, чтобы понять важность языка и использование модели CRA (конкретное представление-абстрактное) при развитии понимания учащимися концепций.

    AS: Какое влияние Delta Math оказала на вас и тех, с кем вы работаете?

    Лиза: Это помогло нам создать математическое сообщество с определенным направлением.Это дает нам общий язык и общую направленность, что является преимуществом для студентов и сотрудников. Это принесло пользу студентам, предложив им очень глубокую и прочную основу для продолжения обучения математике. Мы используем эти данные для выявления пробелов в обучении студентов и планируем работать над их устранением в часы максимальной мощности.

    Было удивительно видеть некоторые из стратегий, которые учащиеся используют и с которыми успешно справляются. Я пришел из поколения математики, основанного на принципах «запоминать факты и алгоритмы», и учил, что «вот как вы это делаете.«Это то, что я знал, и вот как я учил. Я чувствую, что лишил так много студентов возможности по-настоящему узнать значение чисел и математики в целом. Теперь я понимаю важность создания этой основы для студентов и предоставления им возможности больше не быть заложниками цифр на странице. Это оказало огромное влияние на меня и моих учеников!

    Alt + Shift: опишите одну проблему внедрения, с которой вы столкнулись.

    Лиза: Самая большая проблема, с которой я столкнулась, — это заручиться поддержкой всех учителей.Попытка объяснить, как развитие навыков с использованием модели CRA (конкретное представление-абстрактное) действительно способствует лучшему и наиболее эффективному обучению. Я видел это воочию, и я хочу, чтобы все учителя усвоили эту педагогику, чтобы у всех учеников была возможность почувствовать силу и уверенность в своих знаниях чисел.

    Было нелегко доказать некоторым учителям, что этот метод работает. Я стараюсь показывать образцы студенческих работ в качестве примера и надеюсь, что студенты проявят вновь обретенную уверенность в классе после того, как мы поработали над навыками, но некоторым трудно изменить это.Это должно быть изменение мышления, прежде чем оно проявится в их практике. Я просто продолжаю упорно работать со студентами и надеждой, что мы все делаем пойдет на пользу ребенку.

    AS: Опишите успешное внедрение.

    Лиза: Одна девочка, с которой я работала, была очень расстроена базовым разделением и очень плохо себя чувствовала, потому что не могла этого понять. Она знала, что можно рисовать круги, чтобы понять это, но не знала, почему и как. Один день мы использовали манипуляторы.и она смогла выступить со стопроцентным мастерством. На следующий день мы пошли рисовать, и снова у нее было 100 процентов. Она была в восторге! Затем мы начали беседовать и устанавливать связи между умножением и делением. Она продолжала преуспевать, ее язык и ответы стали более зрелыми, и она больше не была расстроена собой или содержанием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *