Разное

Golang range: range, итерация по срезам и картам

Содержание

Перебор значений каналов (Range over Channels)

Go в примерах: Перебор значений каналов (Range over Channels)

Go в примерах: Перебор значений каналов (Range over Channels)

В предыдущем примере мы видели, как for и
range обеспечивают перебор элеменов в базовых
структурах данных. Можно использовать этот же
синтаксис для перебора значений, полученных из канала.

Будем перебирать 2 значения в канале queue.

    queue := make(chan string, 2)
    queue <- "one"
    queue <- "two"
    close(queue)

Этот range проходит по каждому элементу, когда тот
получен из queue. Поскольку мы закрыли канал выше,
перебор завершается после получения 2 элементов.
Если бы мы не закрыли канал, получили бы блокировку
на 3 попытке приёма в цикле.

    for elem := range queue {
        fmt.Println(elem)
    }
}
$ go run range-over-channels.go
one
two

Этот пример также показывает возможность закрытия
не пустого канала, всё ещё имеющего оставшиеся
принимаемые значения.

Следующий пример: Таймеры (Timers).

Go в примерах: Ряд (Range)

Go в примерах: Ряд (Range)

range перебирает элементы в различных структурах
данных. Давайте посмотрим, как использовать
range с некоторыми из структур данных, которые
мы уже изучили.

В данном примере мы используем range для
подсчета суммы чисел в срезе.
Для массива синтаксис будет такой же.

    nums := []int{2, 3, 4}
    sum := 0
    for _, num := range nums {
        sum += num
    }
    fmt.Println("sum:", sum)

range для массивов и срезов возвращает индекс
и значение для каждого элемента. Если нам не
требуется индекс, мы можем использовать оператор
_ для игнорирования. Иногда нам действительно
необходимы индексы.

    for i, num := range nums {
        if num == 3 {
            fmt.Println("index:", i)
        }
    }

range для карт перебирает пары ключ/значение.

    kvs := map[string]string{"a": "apple", "b": "banana"}
    for k, v := range kvs {
        fmt.Printf("%s -> %s\n", k, v)
    }

range может перебирать только ключи в карте

    for k := range kvs {
        fmt.Println("key:", k)
    }

range для строк перебирает кодовые точки Unicode.
Первое значение — это начальный байтовый индекс
руны, а второе — сама руна.

    for i, c := range "go" {
        fmt.Println(i, c)
    }
}
$ go run range.go
sum: 9
index: 1
a -> apple
b -> banana
key: a
key: b
0 103
1 111

Следующий пример: Функции (Functions).

Порядок итерации `for … range` в Golang, когда индекс неявен

https://golang.org/ref/spec#For_range

Для операторов с предложением range

Для массива, указателя на массив или значения среза a значения итерации индекса создаются в порядке возрастания, начиная с индекса элемента 0. Если присутствует не более одной итерационной переменной, цикл диапазона производит итерационные значения от 0 до len (a) -1 и не индексируется в массив или сам срез. Для нулевого среза число итераций равно 0.

Согласно спецификации, итерация по линейной структуре данных (массиву, срезу или строке) в Go приведет к тому, что каждый из элементов будет всегда находиться там в порядке увеличения индекса.

for i, v := range []int{11, 22, 33, 44} {
    fmt.Println(i, v)
}

Но дело в том, что я действительно не могу найти в спецификации гарантии того, что,

это предложение range-iterate-over с неявным значением итерации индекса также всегда будет сохранять тот же порядок:

for _, v := range []int{11, 22, 33, 44} {
    fmt.Println(v)
}

Будут ли эти два примера, которые я привел выше, всегда выполняться в одном и том же порядке?

Я предполагаю, что они это делают, но я еще не слышал обещания.

Как работает for ... range , когда значение итерации индекса представлено пустым идентификатором (подчеркивание _)?

for-loop

go

slice

specifications

Поделиться

Источник


Coconut    

04 февраля 2019 в 08:41

1 ответ


  • Итерация по спискам python: порядок итерации

    При итерации по спискам порядок идет от нулевого элемента к последнему. Но для возвращаемого значения функции chebyt scipy мне не ясно, как проходит итерация. Рассмотрим следующий код: from scipy.special import chebyt import numpy as np ChebyOrder = 5 Coeffs = chebyt(ChebyOrder) print ‘Chebyshev…

  • Итерации структуры (ключ карта) значение в golang

    Я искал структуры как ключи в картах Голанга Я понимаю, перебор карт в golang имеет гарантированный заказ. Я последовал примеру в блоге golang и попытался использовать struct в качестве ключа карты. Вот мой код package main func main() { req := make(map[mapKey]string) req[mapKey{1, r}] = robpike…



8

Это есть в спецификации, но я думаю, что вы что-то упускаете из виду. Существуют итерационные значения и итерационные переменные .

Для каждой записи он присваивает значения итерации соответствующим переменным итерации, если они присутствуют, а затем выполняет блок.

И ваша цитата относится к значениям итерации :

Для массива, указателя на массив или значения среза a значения итерации индекса создаются в порядке возрастания, начиная с индекса элемента 0. Если присутствует не более одной итерационной переменной, цикл диапазона производит итерационные значения от 0 до len(a)-1 и не индексируется в массив или сам срез.

Таким образом, как вы можете видеть, независимо от того, сколько существует переменных итерации , значения итерации всегда находятся в порядке возрастания, начиная с индекса элемента 0.

А значение второй итерации всегда равно a[i], где i соответствует значению первой итерации, индексу:

Range expression                          1st value          2nd value

array or slice  a  [n]E, *[n]E, or []E    index    i  int    a[i]       E

Поделиться


icza    

04 февраля 2019 в 09:37


Похожие вопросы:

Python: использование float из предыдущей итерации for loop

Извините, если на этот вопрос уже был дан ответ в другом месте, но я не уверен в конкретной терминологии, чтобы найти его. Вот что я хочу сделать с этим кодом: Добавьте min(groundtempall) в пустой…

Гарантирован ли порядок итерации в bash for loop?

Допустим, у меня есть for loop в bash, который выглядит так: for i in $MYDIR/*.jar do # do something with files done Гарантирован ли порядок итерации, то есть будет ли цикл всегда обрабатывать файлы…

Индекс шаблонов Golang html

Когда я перемещаюсь по срезу с помощью {{range}} Я могу создать множество элементов, каждый из которых имеет конвейер данных. Но я не вижу, как найти индекс каждого элемента в диапазоне. С go мы…

Итерация по спискам python: порядок итерации

При итерации по спискам порядок идет от нулевого элемента к последнему. Но для возвращаемого значения функции chebyt scipy мне не ясно, как проходит итерация. Рассмотрим следующий код: from…

Итерации структуры (ключ карта) значение в golang

Я искал структуры как ключи в картах Голанга Я понимаю, перебор карт в golang имеет гарантированный заказ. Я последовал примеру в блоге golang и попытался использовать struct в качестве ключа карты….

порядок итерации среза в go

Хорошо, я думаю, что это может быть старый вопрос, но я ничего не нашел в stackoverflow. В go , порядок итерации по карте не гарантированы, чтобы быть воспроизводимыми. Итак, способ предложить…

использование переменной в for loop не распознано в Golang

Я развиваюсь в golang и Запускаю следующий for loop: // Define Initial Value i := 0 for { // Get Random data based on iteration data, i := GiveRandomData(i) // Save to database response, err :=…

Индекс доступа в v-for при итерации по объекту

Я пытаюсь получить доступ к индексу итерации в привязке Vue v-for . Это и есть объект: const obj = { obj1: { some: ‘data’ }, obj2: { some: ‘data’ }, obj3: { some: ‘data’ } } и я зацикливаюсь на…

Изменить порядок итерации `itertools.product`

Учитывая некоторые итерабли, itertools.product итерирует сзади вперед, пробуя все варианты последней итерации перед продвижением second-to-last итерации и пробуя все варианты последних двух…

Гарантирован ли порядок итерации на стандартном angular for loop?

Гарантирован ли порядок итерации стандартного цикла angular 2, т. е. будет ли порядок выполнения каждого цикла всегда одинаковым? let array = [1, 2, 3]; for (let value of array) {…

Go | Синтаксис шаблонов

Синтаксис шаблонов

Последнее обновление: 02.03.2018

Рассмотрим некоторые базовые элементы синтаксиса шаблонов, например, условные конструкции и циклы.

Циклы

Пусть на стороне сервера в шаблон передается массив:


package main
import (
	"fmt"
	"net/http"
	"html/template"
)
type ViewData struct{

	Title string
	Users []string
}
func main() {
	 
	data := ViewData{
		Title : "Users List",
		Users : []string{ "Tom", "Bob", "Sam", },
	}
	http.HandleFunc("/", func(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {

		tmpl, _ := template.ParseFiles("templates/index.html")
		tmpl.Execute(w, data)
	})

	fmt.Println("Server is listening...")
	http.ListenAndServe(":8181", nil)
}

Для вывода массива в шаблоне используется конструкция {{range массив}} {{end}}. После слова range указывается перебираемый массив:


<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <title>{{ .Title}}</title>
    </head>
    <body>
        <h2>{{ .Title}}</h2>
        <ul>
            {{range .Users}}
                <li><b>{{ . }}</b></li>
            {{end}}
        </ul>
    </body>
</html>

Внутри конструкции range мы можем обращаться к текущему перебираемому объекту с помощью точки {{ . }}.

Массив может не иметь данных. Если нам надо определить поведение на этот случай, то можно использовать подконструкцию {{else}}:


<ul>
	{{range .Users}}
		<li><b>{{ . }}</b></li>
	{{else}}
		<li><b>no rows</b></li>
	{{end}}
</ul>

Данные в массиве могут представлять сложные данные:


package main
import (
	"fmt"
	"net/http"
	"html/template"
)
type ViewData struct{

	Title string
	Users []User
}
type User struct{
	Name string
	Age int
}
func main() {
	 
	data := ViewData{
		Title : "Users List",
		Users : []User{
			User{Name: "Tom", Age: 21},
			User{Name: "Kate", Age: 23},
			User{Name: "Alice", Age: 25},
		},
	}
	http.HandleFunc("/", func(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {

		tmpl, _ := template.ParseFiles("templates/index.html")
		tmpl.Execute(w, data)
	})

	fmt.Println("Server is listening...")
	http.ListenAndServe(":8181", nil)
}

Вывод этих данных в шаблоне:


<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <title>{{ .Title}}</title>
    </head>
    <body>
        <h2>{{ .Title}}</h2>
        <ul>
            {{range .Users}}
                <li>
                    <div><b>{{ .Name }}</b>: {{ .Age }}</div>
                </li>
            {{end}}
        </ul>
    </body>
</html>

Условные конструкции

Если нам надо вывести в шаблоне некоторую разметку в зависимости от определенного условия, то можно использовать конструкцию {{if условие}}{{end}}.
После ключевого слова if идет условие, которое должно возващать значение типа bool: true или false.

Например, передадим из сервера в шаблон данные, которые содержат логическое выражение:


package main
import (
	"fmt"
	"net/http"
	"html/template"
)
type ViewData struct{

	Available bool
}
func main() {
	 
	data := ViewData{
		Available: true,
	}
	http.HandleFunc("/", func(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {

		tmpl, _ := template.ParseFiles("templates/index.html")
		tmpl.Execute(w, data)
	})

	fmt.Println("Server is listening...")
	http.ListenAndServe(":8181", nil)
}

Определим в шаблоне следующий код:


<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <title>Available</title>
    </head>
    <body>
        <div>
            {{if .Available}}
            <p>Available</p>
            {{end}}
        </div>
    </body>
</html>

То есть если переменная Available равна true, то будет выводиться разметка <p>Available</p>. Если пременная равна
false, то ничего не будет выводиться.

С помощью конструкции {{else}} можно определить разметку html, которая выводится, если условие в if равно false:


<div>
	{{if .Available}}
	<p>Available</p>
	{{else}}
	<p>Not Available</p>
	{{end}}
</div>

Также мы можем в if сравнивать значения. Например, пусть сервер передает в шаблон текущий час:


package main
import (
	"fmt"
	"net/http"
	"html/template"
	"time"
)
type ViewData struct{

	Hour int
}
func main() {
	 
	data := ViewData{
		Hour: time.Now().Hour(),
	}
	http.HandleFunc("/", func(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {

		tmpl, _ := template.ParseFiles("templates/index.html")
		tmpl.Execute(w, data)
	})

	fmt.Println("Server is listening...")
	http.ListenAndServe(":8181", nil)
}

С помощью метода time.Now().Hour() здесь получаем текущий час.

В шаблоне определим следующую конструкцию:


<div>
	{{if lt .Hour 12 }}
	<p>Доброе утро</p>
	{{else}}
	<p>Добрый день</p>
	{{end}}
</div>

В данном случае сравнивается значение текущего часа с числом 12, и в зависимости от значения выводим тот или иной текст.

Оператор lt можно расшифровать как «less than», то есть меньше чем. То есть фактически это аналог операции
<. Он сравнивает два значения и возвращает true,
если первое значение менльше второго. Иначе возвращается значение false.

Подобным образом мы можем использовать еще ряд операторов, которые аналогичны стандартным операторам сравнения:

  • eq: возвращает true, если два значения равны

  • ne: возвращает true, если два значения НЕ равны

  • le: возвращает true, если первое значение меньше или равно второму

  • gt: возвращает true, если первое значение больше второго

  • ge: возвращает true, если первое значение больше или равно второму

Кроме того, есть ряд операторов, которые аналогичны логическим операторам:

  • and: возвращает true, если два выражения равны true

  • or: возвращает true, если хотя бы одно из двух выражений равно true

  • not: возвращает true, если выражение возвращает false

Применение некоторых операторов:


<div>
	{{if or (gt 2 1) (lt 5 7)}}
	<p>Первый вариант</p>
	{{else}}
	<p>Второй вариант</p>
	{{end}}
</div>

Пример: Диапазон

диапазон выполняет итерацию по элементам в различных данных
конструкции. Давайте посмотрим, как использовать диапазон с некоторыми
структур данных, которые мы уже изучили.

 основной пакет
 
 импорт "fmt"
 
 func main () {
 

Здесь мы используем диапазон для суммирования чисел в срезе.Так работают и массивы.

    числа: = [] число {2, 3, 4}
    сумма: = 0
    for _, num: = range nums {
        сумма + = число
    }
    fmt.Println ("сумма:", сумма)
 

диапазон на массивах и срезах обеспечивает как
индекс и значение для каждой записи. Выше мы не делали
нужен индекс, поэтому мы проигнорировали его с помощью
пустой идентификатор _ . Иногда мы действительно хотим
индексы хотя.

    for i, num: = range nums {
        if num == 3 {
            fmt.Println ("индекс:", i)
        }
    }
 

диапазон на карте выполняет итерацию по парам ключ / значение.

    kvs: = map [строка] строка {"a": "яблоко", "b": "банан"}
    для k, v: = диапазон kvs {
        fmt.Printf ("% s ->% s \ n", k, v)
    }
 

диапазон также может перебирать только ключи карты.

    для k: = диапазон kvs {
        fmt.Println ("ключ:", k)
    }
 

диапазон в строках повторяет код Unicode
точки. Первое значение — это индекс начального байта
руны , а второй — самой руны .

    for i, c: = range "go" {
        fmt.Println (i, c)
    }
}
 

4 основных шаблона петли диапазона (для каждого) · YourBasic Go

yourbasic.org/golang

Базовый для каждого цикла (среза или массива)

  a: = [] строка {"Foo", "Bar"}
  для i, s: = range a  {
    fmt.Println (i, s)
}  
  0 Foo
1 бар  
  • Выражение диапазона, a , вычисляется один раз перед началом цикла.
  • Значения итерации присваиваются соответствующим переменным итерации, i и s ,
    , как в заявлении о присвоении .
  • Вторая итерационная переменная не обязательна.
  • Для нулевого среза количество итераций равно 0.

Итерация строки: руны или байты

Для строк цикл диапазона повторяется по кодовым точкам Unicode.

   для i, ch: = диапазон "日本語"  {
    fmt.Printf ("% # U начинается с позиции байта% d \ n", ch, i)
}  
  U + 65E5 '日' начинается с позиции байта 0
U + 672C '本' начинается с позиции байта 3
U + 8A9E '語' начинается с позиции байта 6
  
  • Индекс — это первый байт кодовой точки в кодировке UTF-8;
    второе значение типа rune — это значение кодовой точки.
  • Для недопустимой последовательности UTF-8 второе значение будет 0xFFFD,
    и итерация продвинется на один байт.

Чтобы перебрать отдельные байты, просто используйте
нормально для индексации цикла и строки:

  const s = "日本語"
для i: = 0; я  
 e6 97 a5 e6 9c ac e8 aa 9e 

Итерация карты: ключи и значения

Порядок итераций по картам не указан и не гарантируется.
быть одинаковым от одной итерации к другой.

  m: = map [строка] int {
    «один»: 1,
    «два»: 2,
    «тройка»: 3,
}
  для k, v: = диапазон м  {
    fmt.Println (k, v)
}  
  два 2
три 3
один 1  
  • Если еще не достигнутая запись карты удаляется во время итерации,
    это значение не будет производиться.
  • Если запись карты создается во время итерации,
    эта запись может или не может быть произведена.
  • Для нулевой карты количество итераций равно 0.

Итерация канала

Для каналов значения итерации — это последовательные значения
отправил на канал, пока не закрылся.

  ch: = make (chan int)
go func () {
    ch for n: = range ch {
    fmt.Println (n)
}  
  1
2
3  
  • Для нулевого канала цикл диапазона блокируется навсегда.

Попался

Вот две ловушки, которых следует избегать при использовании циклов диапазона:

Поделиться:

Диапазон Go — перебор структур данных в Golang с диапазоном

последнее изменение: 9 июля 2020 г.

В руководстве Go range показано, как перебирать структуры данных в Golang.

Форму Go for range можно использовать для перебора строк, массивов, фрагментов, карт и т. Д.
и каналы.

Массив дальности хода

В следующем примере диапазон используется для перебора массива Go.

array_range.go

основной пакет

импорт "FMT"

func main () {
    
    vals: = [...] int {5, 4, 3, 2, 1}

    для idx, e: = range vals {

        fmt.Println («элемент», e, «по индексу», idx)
    }
}
 

Мы перебираем массив целочисленных значений.

$ go запустить array_range.go
элемент 5 с индексом 0
элемент 4 с индексом 1
элемент 3 по индексу 2
элемент 2 по индексу 3
элемент 1 с индексом 4
 

Это результат.

array_range2.go

основной пакет

импорт "FMT"

func main () {
    
    vals: = [...] int {5, 4, 3, 2, 1}

    for _, e: = range vals {

        fmt.Printf ("% d", e)
    }

    fmt.Println ("\ n ******************")

    для idx _: = range vals {

        fmt.Printf ("% d", idx)
    }

    fmt.Println ("\ n ******************")

    for idx: = range vals {

        fmt.Printf ("% d ->% d \ n", idx, vals [idx])
    }
}
 

Этот пример показывает, что индекс или элемент в
итерацию можно пропустить, используя _ .

for idx: = range vals {

    fmt.Printf ("% d ->% d \ n", idx, vals [idx])
}
 

В этой форме мы перебираем индексы.

Карта дальности хода

В следующем примере диапазон используется для перебора карты Go.

map_range.go

основной пакет

импорт "FMT"

func main () {
    
    data: = map [строка] строка {

        "de": "Германия",
        "it": "Италия",
        "sk": "Словакия",
    }

    для k, v: = данные диапазона {

        fmt.Println (k, "=>", v)
    }

    fmt.Println ("----------------------")

    for k: = range data {

        fmt.Println (k, "=>", data [k])
    }
}
 

В примере выполняется итерация по диапазону карты страны, где ключи и значения
струны.

$ go, запустите map_range.go
de => Германия
it => Италия
sk => Словакия
----------------------
de => Германия
it => Италия
sk => Словакия
 

Это результат.

Строка дальности хода

В следующем примере диапазон используется для перебора строки Go.

string_range.go

основной пакет

импорт "FMT"

func main () {
    
    s: = "合 気 道"

    для idx, e: = range s {

        fmt.Printf ("% d% c \ n", idx, e)
    }

    fmt.Println ()
}
 

В этом примере мы перебираем руны го.

$ go запустить string_range.go
0 合
3 気
6 道
 

Это результат. Каждая из рун имеет три байта.

Канал дальности хода

В следующем примере диапазон используется для перебора канала Go. Канал — это
труба, по которой общаются горутины; общение без блокировки.

channel_range.go

основной пакет

импорт "FMT"

func main () {
    
    ch: = make (chan int)

    go func () {

        ch <- 5
        ch <- 6
        ch <- 7
        
        закрыть (ch)
    } ()

    for n: = range ch {

        fmt.Println (n)
    }
}
 

В этом примере мы перебираем значения, отправленные через канал.

$ go, запустите channel_range.go
5
6
7
 

Это результат.

В этом руководстве мы рассмотрели формы диапазона в Golang.

Список всех руководств по Go.

Golang для условных циклов и диапазона


Для петли

Из этого туториала Вы узнаете, как повторить блок выполнения кода с помощью циклов в Golang.

Цикл for используется для перебора последовательности (то есть фрагмента, массива, карты или строки.

Как язык, относящийся к семейству C, Golang также поддерживает управляющие структуры в стиле цикла.

Golang не имеет цикла while, потому что цикл for служит той же цели при использовании с одним условием.


Golang - традиционный для Заявления

Цикл for используется, когда вы заранее знаете, сколько раз должен запускаться скрипт.

Рассмотрим следующий пример, отображающий числа от 1 до 10 тремя различными способами.

Пример

  пакет основной
 
импорт "FMT"
 
func main () {
 
k: = 1
для ; к  

Golang - для диапазона Заявление

Оператор for поддерживает одну дополнительную форму, которая использует диапазон ключевых слов для итерации по выражению, результатом которого является массив, фрагмент, карта, строка или канал.

Пример

  пакет основной
 
импорт "FMT"
 
func main () {
 
// Пример 1
strDict: = map [строка] строка {"Япония": "Токио", "Китай": "Пекин", "Канада": "Оттава"}
для индекса element: = range strDict {
fmt.Println ("Индекс:", индекс, "Элемент:", элемент)
}
 
// Пример 2
для ключа: = диапазон strDict {
fmt.Println (ключ)
}
 
// Пример 3
для _, значение: = диапазон strDict {
fmt.Println (значение)
}
}  

Golang - петля дальности поверх струны

Цикл for перебирает каждый символ строки.

Рассмотрим следующий пример, пять раз отобразите «Hello».

Пример

  пакет основной
 
импорт "FMT"
 
func main () {
для диапазона "Hello" {
fmt.Println ("Привет")
}
}  

Golang - бесконечный цикл

Цикл for выполняется бесконечное количество раз, пока мы не сможем его прервать.

Рассмотрим следующий пример: несколько раз отобразите «Hello».

Пример

  пакет основной
 
импорт "FMT"
 
func main () {
я: = 5
для {
fmt.Println ("Привет")
if i == 10 {
перерыв
}
я ++
}
}  

Диапазон · golang / go Wiki · GitHub

Спецификация: http: // golang.org / doc / go_spec.html # For_statements

Резюме

Предложение диапазона обеспечивает способ перебора массива, фрагмента, строки, карты или канала.

Пример

 для k, v: = range myMap {
log.Printf ("ключ =% v, значение =% v", k, v)
}

for v: = range myChannel {
log.Printf ("значение =% v", v)
}

for i, v: = range myArray {
log.Printf ("значение массива в [% d] =% v", i, v)
} 

Номер ссылки

Если слева от выражения диапазона используется только одно значение, это первое значение в этой таблице.

Диапазон

Выражение диапазона 1-е значение 2-е значение (необязательно) банкноты
массив или фрагмент [n] E , * [n] E или [] E индекс i int a [i] E
строка s тип строки индекс i int руна инт повторяется по кодовым точкам Unicode, а не по байтам
карта м карта [K] V шпонка k K значение м [k] V
канал c канал E элемент e E нет

Попался

При итерации среза или карты значений можно попробовать следующее:

 элементов: = make ([] map [int] int, 10)
for _, item: = range items {
item = make (map [int] int, 1) // Ой! item - это только копия элемента slice.item [1] = 2 // Этот «элемент» будет потерян на следующей итерации.
} 

делает и присваивание выглядит так, как будто они могут работать, но свойство значения диапазона (хранится здесь как элемент ) представляет собой копию значения из элементов , а не указатель на значение в предметы . Будет работать следующее:

 элементов: = make ([] map [int] int, 10)
for i: = range items {
items [i] = make (map [int] int, 1)
items [i] [1] = 2
} 

Некоторые приемы и советы по использованию диапазона в GoLang

GoLang предоставляет два основных способа перебора элементов массива , среза и карты .Это для и для диапазона . Многие люди считают, что для диапазона очень удобно, когда не заботятся об индексе элемента. В этом посте мы поговорим о некоторых хитростях и советах относительно для диапазона .

1. Цикл и получение указателя каждого элемента

Предположим, что существует фрагмент кода, подобный приведенному ниже, который предназначен для получения указателя каждого элемента в массиве и создания нового массива с соответствующим указателем.

  arr: = [2] int {1, 2}
res: = [] * int {}
for _, v: = range arr {
    res = добавить (res, & v)
}
// ожидаем: 1 2
fmt.Println (* res [0], * res [1])
// но вывод: 2 2  

Как видно из приведенного выше результата, выход не ожидается. Он печатает только последний элемент. В чем проблема? Та же проблема касается и фрагментов, и карт.

При проверке исходного кода GoLang легко обнаружить, что for range на самом деле является синтаксическим сахаром для цикла for. Внутри он по-прежнему использует цикл for, и он сначала копирует все элементы массива, проходит через них и присваивает каждый индекс и значение временной переменной.Следовательно, при получении адреса значения он фактически берет адрес временной переменной, и в новом массиве фактически каждый элемент указывает на один и тот же адрес.

  // len_temp: = len (диапазон)
// range_temp: = диапазон
// для index_temp = 0; index_temp  

Как исправить эту проблему? Возможны два пути.

Использовать локальную переменную
  для _, v: = range arr {
    // значение v присваивается новой локальной переменной v
    v: = v
    res = добавить (res, & v)
}  
Используйте индекс, чтобы получить элемент
  для k: = range arr {
    res = append (res, & arr [k])
}  

2. Будет ли цикл работать бесконечно?

Предположим, что ниже приведен фрагмент кода, который зацикливает массив, в котором массив изменяется внутри самого цикла

  v: = [] int {1, 2, 3}
for i: = range v {
    v = добавить (v, я)
}  

Ответ - нет.Как объяснялось ранее, когда цикл начинается, он копирует исходный массив в новый и перебирает элементы, поэтому при добавлении элементов в исходный массив скопированный массив фактически не изменяется.

3. Проблема с прохождением через большой массив

  var arr = [102400] int {1, 1, 1}
для i, n: = range arr {
    // просто игнорируйте i и n для упрощения примера
    _ = я
    _ = п
}  

Проблема в том, что это вызовет озабоченность по поводу потребления памяти, поскольку сначала копируются все элементы в новый массив, который занимает то же место, что и исходный массив.

Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться двумя способами.

  // берем адрес исходного массива и зацикливаемся
для i, n: = range & arr

// создаем срез на основе исходного массива
для i, n: = диапазон arr [:]  

4. Эффективно ли сбрасывать большой массив с помощью диапазона for?

  var arr = [102400] int {1, 1, 1}
для i, _: = range & arr {
    arr [i] = 0
}  

Ответ - да, поскольку в GoLang есть некоторая оптимизация по сбросу значения до значения по умолчанию для каждого исходного кода.

  // Опустите n в среду выполнения · memclr, если возможно, для
// быстрое обнуление срезов и массивов (issue 5373).
// Ищем экземпляры
//
// для i: = range a {
// a [i] = ноль
//}
//
// в котором оценка a не имеет побочных эффектов.  

5. Можно ли получить доступ к удаленному элементу на карте внутри цикла?

  var m = map [int] int {1: 1, 2: 2, 3: 3}
// только один раз удалить ключ, а не текущий ключ итерации
var o sync.Один раз
for i: = range m {
    o.Do (func () {
        для _, ключ: = диапазон [] int {1, 2, 3} {
            если ключ! = i {
                fmt.Printf ("когда итерация ключ% d, del key% d \ n", i, key)
                удалить (м, ключ)
                перерыв
            }
        }
    })
    fmt.Printf ("% d% d", i, m [i])
}  

Нет, наверное, нет. Map внутренне хранит элементы в связанном списке, чтобы гарантировать, что он случайный, элемент, который он начинает цикл, выбирается случайным образом.Если удаленный элемент отсутствует в уже зацикленном списке элементов, к этому элементу больше не будет доступа. В противном случае он все еще доступен.

6. Можно ли создавать горутину в цикле?

  var m = [] int {1, 2, 3}
for i: = range m {
    go func () {
        fmt.Print (i)
    } ()
}
// блокируем основную 1 мс, чтобы дождаться завершения горутины
time.Sleep (время.Миллисекунды)  

Ответ - нет. У него та же проблема, что и у первого, упомянутого выше.Чтобы решить эту проблему, следуйте ниже.

Передать как параметр
  для i: = диапазон м {
    go func (i int) {
        fmt.Print (i)
    }(я)
}  
Использовать локальную переменную
  для i: = диапазон м {
    я: = я
    go func () {
        fmt.Print (i)
    } ()
}  

Ссылка: https://mp.weixin.qq.com/s?__biz=MzUxNzA2NzEzNw==&mid=2247483801&idx=1&sn=d4323d17c3b0c702ce50e8e6e0250f70&chksm=f99c9977ceeb10616498d7169162327011e5414129a8f00f594a9b395b008fe7b8b6ea065ef3

Понимать для диапазона Loop в движении (golang) - Полное руководство

Это 11-я глава всеобъемлющей серии руководств по golang.По этой ссылке можно найти другие главы этой серии - Golang Comprehensive Tutorial Series

Следующее руководство - Если еще
Предыдущее руководство - Для цикла

А теперь давайте посмотрим на текущее руководство. Ниже приводится содержание текущего руководства.

Если говорить о петле, у golang есть:

Мы видели цикл for в прошлом уроке. В этом руководстве мы будем изучать только цикл для диапазона .

for-range Цикл используется для перебора различных структур данных коллекции в голанге, таких как

  • массив или срез
  • строка
  • карты
  • канал

Давайте теперь посмотрим на некоторые примеры

цикл for-range для массива / среза

Вот формат для диапазона при использовании с массивом / срезом

  для индекса, значение: = массив диапазона / фрагмент {
    // Делаем что-нибудь с индексом и значением
}  

Так работает цикл for-range в случае массива / среза.Он выполняет итерацию по заданному массиву / фрагменту, начиная с нулевого индекса, и тело цикла for range выполняется для каждого значения, присутствующего в индексе. И индекс, и значение не являются обязательными в for-range при использовании с массивом / срезом.

В приведенном ниже примере показано, как использовать цикл для диапазона для среза

  • С индексом и значением
  • Только со значением
  • Только с индексом
  • Без индекса и значения
  основной пакет

импорт "FMT"

func main () {
    letter: = [] строка {"a", "b", "c"}

    // С индексом и значением
    fmt.Println ("И индекс, и значение")
    для i, буква: = диапазон букв {
        fmt.Printf ("Индекс:% d Значение:% s \ n", i, буква)
    }

    // Только значение
    fmt.Println ("\ nТолько значение")
    for _, letter: = диапазон букв {
        fmt.Printf ("Значение:% s \ n", буква)
    }

    // Только индекс
    fmt.Println ("\ nТолько индекс")
    for i: = буквы диапазона {
        fmt.Printf ("Индекс:% d \ n", i)
    }

    // Без индекса и значения. Просто напечатайте значения массива
    fmt.Println ("\ nБез индекса и значения")
    я: = 0
    для букв диапазона {
        fmt.Printf ("Индекс:% d Значение:% s \ n", i, буквы [i])
        я ++
    }
}  

Выход:

  И индекс, и значение
Индекс: 0 Значение: a
Индекс: 1 Значение: b
Индекс: 2 Значение: c

Только ценность
Значение: a
Значение: b
Значение: c

Только индекс
Индекс: 0
Индекс: 1
Индекс: 2

Без индекса и стоимости
Индекс: 0 Значение: a
Индекс: 1 Значение: b
Индекс: 2 Значение: c  

цикл for-range со строкой

В Golang строка - это последовательность байтов. Строковый литерал фактически представляет собой последовательность байтов UTF-8.В UTF-8 символы ASCII являются однобайтовыми, что соответствует первым 128 символам Unicode. Все остальные символы имеют размер от 1 до 4 байтов. Чтобы лучше понять это, рассмотрите приведенную ниже строку

  образец: = "a £ c"  

В строке выше

  • 'a' занимает один байт в соответствии с UTF-8
  • '£' занимает два байта в соответствии с UTF-8
  • 'b' занимает один байт в соответствии с UTF-8

В приведенной выше строке есть 1 + 2 + 1 = 4 байта всего. Поэтому, когда мы пытаемся напечатать длину строки с помощью стандартной функции len () , она выведет 4, а не 3, поскольку функция len () возвращает количество байтов в строке.

  fmt.Printf ("Длина% d \ n", len (образец))  

Следовательно, автономный цикл для цикла нельзя использовать для перебора всех символов строки, поскольку он будет перебирать байты, а не символ. Таким образом, ниже для цикла вместо этого будет выполняться итерация четыре раза, и значение печати будет соответствовать байту, присутствующему в этом индексе.

  для i: = 0; я  

Будет выведена строка под строкой, отличная от "a £ c" строка

  a £ b  

Приведенный выше результат - не то, что нам нужно.Здесь для строки появляется цикл for-range . Он перебирает точки Unicode (также называемые рунами в голанге) в строке и правильно выводит a, £, b. Вот формат при использовании для диапазона со строкой

  для индекса, символ: = строка диапазона {
    // Делаем что-нибудь с индексом и символом
}  

Следует отметить несколько моментов, прежде чем мы перейдем к примеру кода

    Индекс

  • - это начальная точка символа Юникода в строке.Например, в строке «a £ c» символ «a» начинается с индекса 0, символ «£» начинается с индекса 1, а символ «b» начинается с индекса 3.
  • Значение

  • - это точка Unicode или, по сути, каждый символ в строке вместо байтов. Ее еще называют руной. Руна в голанге представляет точку кода Unicode
  • И индекс, и значение являются необязательными

Теперь давайте посмотрим на пример кода

  пакет основной

импорт "FMT"

func main () {
    образец: = "a £ b"

    // С индексом и значением
    fmt.Println ("И индекс, и значение")
    для i, буква: = образец диапазона {
        fmt.Printf ("Начальный индекс:% d Значение:% s \ n", i, строка (буква))
    }

    // Только значение
    fmt.Println ("\ nТолько значение")
    for _, letter: = range sample {
        fmt.Printf ("Значение:% s \ n", строка (буква))
    }

    // Только индекс
    fmt.Println ("\ nТолько индекс")
    for i: = range sample {
        fmt.Printf ("Начальный индекс:% d \ n", i)
    }
}  

Выход:

  И индекс, и значение
Начальный индекс: 0 Значение: a
Начальный индекс: 1 Значение: £
Начальный индекс: 3 Значение: b

Только ценность
Значение: a
Стоимость: £
Значение: b

Только индекс
Начальный индекс: 0
Начальный индекс: 1
Начальный индекс: 3  

цикл for-range с картой

В случае карты для диапазона выполняет итерацию по ключу и значениям карты.Ниже приведен формат для диапазона при использовании с картой

  для ключа, значение: = карта диапазона {
    // Делаем что-нибудь с ключом и значением
}  

Следует отметить, что и ключ, и значение необязательны для использования при использовании для диапазона с картами. Давайте посмотрим на простой пример кода

  пакет основной

импорт "FMT"

func main () {
    образец: = карта [строка] строка {
        «а»: «х»,
        "от",
    }

    // Итерация по всем ключам и значениям
    fmt.Println ("Ключ и значение")
    для k, v: = выборка диапазона {
        fmt.Printf ("ключ:% s значение:% s \ n", k, v)
    }

    // Итерация только по ключам
    fmt.Println ("\ nТолько ключи")
    for k: = range sample {
        fmt.Printf ("ключ:% s \ n", k)
    }

    // Итерация только по значениям
    fmt.Println ("\ nТолько значения")
    for _, v: = range sample {
        fmt.Printf ("значение:% s \ n", v)
    }
}  

Выход

  И ключ, и значение
ключ: значение: x
ключ: b значение: y

Только ключи
ключ: а
ключ: b

Только ценности
значение: x
Стоимость: y  

Дальность петли с каналом

для диапазона цикл также работает по-другому для канала.Для канала индекс не имеет никакого смысла, поскольку канал похож на конвейер, где значения вводятся с одного конца и выходят с другого.

Таким образом, в случае канала цикл для диапазона будет перебирать значения, которые в настоящее время присутствуют в канале. После итерации по всем текущим значениям (если таковые имеются) цикл для диапазона не выйдет, а вместо этого будет ждать следующего значения, которое может быть передано в канал, и выйдет только тогда, когда канал будет закрыт

Ниже приведен формат при использовании для диапазона с каналом

  для значения: = диапазон канала {
    // Делаем что-нибудь полезное
}  

Давайте посмотрим на пример кода

  пакет основной

импорт "FMT"

func main () {
    ch: = make (строка chan)
    перейти pushToChannel (ch)
    for val: = range ch {
        fmt.Println (val)
    }
}
func pushToChannel (канал  

Выход:

  а
б
в  

Это все о цикле для диапазона в голанге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *