Разное

Java класс main: Всё о методе main()

Содержание

класс Main в пакете? — CodeRoad

Netbeans-это создание главного класса автоматически при создании нового проекта.

так это в конструкторе здесь я пишу код и использую все остальные классы?

Что происходит, когда я переименовываю основной класс во что-то другое? Будет ли это все еще работать?

java

netbeans

main

Поделиться

Источник


ajsie    

09 января 2010 в 18:51

2 ответа


  • как расширить ссылочный класс, определенный в пакете R?

    Я хочу разрешить пользователям расширять ссылочный класс, который я определяю в своем пакете. Вот игрушечный пример: # my_package/R/Main.R #’ My Main class #’ @export Main <- setRefClass(Main) После загрузки этого пакета я получаю предупреждение, когда пытаюсь его расширить: library(my_package)…

  • Netbeans не распознает класс в одном пакете

    я создаю небольшую игру с фреймворком libgdx и netbeans 8. У меня есть все классы java в одном пакете, которые соответствуют структуре каталогов. Проблема в том, что я не могу импортировать или создавать классы isntantiate, например: package com.myfolder.folder2; import … public class myclass1{…



2

Это не сработает только потому, что имя самого верхнего класса в файле Java должно быть названо так же, как и сам файл. IE класс Main должен быть в файле Main.java . Если вы переименуете и класс, и файл, он будет работать.

так это в конструкторе здесь я пишу
код и использую все остальные классы?

Как правило, это плохая практика-помещать весь свой код в конструктор. Конструктор обычно используется для настройки, например инициализации полей класса. Вы должны разделить свою логику на методы класса, которые могут включать в себя вызов методов на экземплярах других классов.

И если вы хотите сделать свой класс Main исполняемым, вы должны написать этот код в функции с сигнатурой public static void main(String[] args), а затем выполнить свой (скомпилированный) класс, например java Main , в каталоге, где находится Main.class , хотя NetBeans, вероятно, предоставляет вам способ выполнения и через IDE.

Поделиться


danben    

09 января 2010 в 18:54



0

Вы можете переименовать класс Main, важным является функция main (public static ). в конфигурации проекта вы можете выбрать, какой класс содержит основную функцию (метод ).), но когда вы переименовываете класс, вам нужно переименовать файл, а также класс.

Конструктор этого класса не важен, потому что основной метод статичен, поэтому экземпляра этого класса нет. Вы можете создать if вручную, если хотите.

Поделиться


Gaim    

09 января 2010 в 18:57


Похожие вопросы:

Не удалось найти основной класс: Main. Программа выйдет

Хорошо, просто выслушайте меня, прежде чем закрыть эту тему или ответить на что-то совершенно не по теме. Я проверил абсолютно все решения. Я прочитал все другие подобные темы SO и попробовал все,…

Как использовать один класс в другом классе, который находится в том же пакете?

Я довольно новичок в Go и делаю небольшое приложение для карточек. Моя структура пакета такова VocabHelper | -|src —|com —|wks —-|card ——Card.go ——Deck.go —-|main ——main.go Колода…

Подкласс sun. * класс в том же пакете дает IllegalAccessError

Предисловие: То, что я собираюсь вам показать, — это WRONG, и я хорошо знаю, как плохо я нарушаю инкапсуляцию, делая такую глупость. Я не пытаюсь решить более общую проблему ввода-вывода. Это всего…

как расширить ссылочный класс, определенный в пакете R?

Я хочу разрешить пользователям расширять ссылочный класс, который я определяю в своем пакете. Вот игрушечный пример: # my_package/R/Main.R #’ My Main class #’ @export Main <- setRefClass(Main)…

Netbeans не распознает класс в одном пакете

я создаю небольшую игру с фреймворком libgdx и netbeans 8. У меня есть все классы java в одном пакете, которые соответствуют структуре каталогов. Проблема в том, что я не могу импортировать или…

Java не удается загрузить класс, находящийся в пакете

Когда я пытаюсь выполнить класс Doc, который находится в пакете, я получаю сообщение об ошибке: Could not find or load main class Doc.java Класс находится в пакете test.foo. Я компилирую его, затем…

Как импортировать класс в пакете в другой пакет?

ex:I хотите определить класс а в пакете с именем ABC и импортировать класс а в пакете ABC в другой пакет, который имеет класс X?

Как запустить класс с помощью метода main?

У меня есть простой класс с основным методом. Это не мой основной класс в приложении, а инструмент. Я хочу запустить его так java -cp mySpringBoot.jar com.pkg1.pkg2.pkg3.mytool Я вижу, что этот…

Java не удается найти класс в том же пакете, когда я запускаю Main из командной строки

Я переместил класс из Main.java в их собственные файлы .java, и теперь IDE (IntelliJ) не может их найти, хотя они находятся в одном пакете. Вот первые строки главного… package readability; import…

Класс стека в пакете java.util

Почему класс stack в пакете java.util был реализован с использованием массива? Почему бы не использовать структуру данных связанного списка? package java.util; public class Stack<E> extends…

Разбираемся с classpath в Java. Часть 1.

Теперь быстренько разберемся classpath, так как это достаточно важная тема для разработки на Java. Естественно я тут не смогу разобрать все тонкости и хитрости, но постараюсь представить самое необходимое чтобы было понимание этой темы. Для желающих разобраться глубже приведу линки для самостоятельного изучения. Ну и как всегда гугль в помощь.

Чтобы понимать что происходит под капотом у любой Java IDE когда она собирает проект и запускает его надо хоть немного попрактиковаться в использовании компилятора javac, среды исполнения java и понять classpath.

По существу classpath указывает компилятору или виртуальной машине где искать классы необходимые для сборки проекта или же его запуска. Немного об этом мы уже узнали тут. Теперь разберемся с этим получше.

Указать где компилятору или виртуальной машине искать классы можно через ключ –classpath или же системную переменную окружения CLASSPATH. Мы рассмотрим оба этих варианта.

Начнем с простого. Вернемся к нашему проекту Hello World (00004E_HelloWorld), там где мы разделили его на два файла Hello.java и Word.java.

Теперь попробуем создать исполняемый (jar) файл этого проекта из среды Eclipse. Так как скомпилированные, читай готовые к исполнению, файлы в Java имеют расширение class, а классов в реальных программах, могут быть сотни и тысячи, то их собирают в один или несколько jar архивов и таким образом запускают. То есть уже существует не россыпь файлов с расширением class, а один или несколько jar файлов.

И так! Понеслась! Воспользуемся Export для создания jar

После этого мы получим файл HelloWorld.jar готовый к исполнению на виртуальной машине java. Запустим его из командной строки:

Запускать jar файлы надо с ключом –jar как показано на скрине выше. Если этот ключ не использовать то вылетит ошибка:

Нам сообщили что не знают где искать главный (main) класс для HelloWorld.jar. Но запустить все же можно и без ключа –jar, но уже воспользовавшись на ключом –classpath, для которого существует сокращенный вариант –cp. Вот как это можно сделать:

Почему строчка запуска выглядит именно так? Вспоминаем что именно класс Hello.java содержит у нас метод main.

Класс Word.java такого метода не имеет.

Как я уже говорил метод main – это точка входа в программу, то есть место от куда начинается ее выполнение и поэтому виртуальной машине java надо знать, от куда надо начинать выполнять программу. Если она не может найти метод main, то она начинает ругаться, как это было показано выше.

И так в нашей строчке

java -cp HelloWorld.jar Hello

мы указали что искать метод main надо в классе Hello (расширение .class опускается) по пути HelloWorld.jar. Jar и zip архивы рассматриваются виртуальной машиной как каталоги, поэтому их надо указывать по полному имени с расширением.

Теперь скомпилируем наши классы Hello.java и Word.java самостоятельно из командной строки без помощи Eclipse, чтобы еще глубже понять как все работает. Для чистоты эксперимента рекомендую удалить все файлы с расширением .class и .jar из каталога bin.

Для начал просто скомпилируем исходники в class файлы без упаковки их в jar, чтобы было понятнее.

Переходим в коневой каталог 00004E_HelloWorld и от туда даем команду компиляции

javac -encoding utf8 -d bin src\Hello.java src\Word.java

Поскольку у нас программа состоит из двух классов Hello и Word, то их обоих сразу надо указать компилятору. Кроме того так же надо указать и кодировочку исходников. Так же мы указали папку bin – это то куда будут складываться откомпилированные файлы.

Теперь у нас в каталоге bin два файла Hello.class и Word.class. Перейдем в него чтобы запустить программу.

Все работает. Но файлики у нас там лежат россыпью классво .class

Теперь упакуем эти файлики .class в jar архив командой

jar cf HelloWorld.jar Hello.class Word.class

и попробуем запустить HelloWorld.jar

И вылетела ошибочка. Почему так? Ведь у нас уже есть jar файл в который упакованы оба класса.

Но все равно не работает. Это происходит потому, что внутри jar файла мы не указали какой файл у нас имеет метод main.

Запустить наш jar файл все таки можно указав дополнительно, какой класс содержит метод main.

java -cp HelloWorld.jar Hello

Теперь все работает. Но согласитесь так запускать jar файл не удобно, так как всегда надо знать какой класс содержит метод main. Если вы смотрели внимательно, то видимо заметили внутри архива HelloWorld.jar папку META-INF. В ней содержится файл MANIFEST.MF

Вот в нем и должна содержаться информация о классе содержащем метод main, но пока в нем ее нет.

Исправим эту ошибочку. Удалим файлик HelloWorld.jar и создадим его заново, но уже с добавлением информации о классе содержащим метод main. Сделаем это следующей командой

jar cfe HelloWorld.jar Hello Hello.class Word.class

И запустим файл HelloWorld.jar уже как полагается без танцев с бубном.

Как видим все работает нормально. Это произошло потому, что файл MANIFEST.MF уже содержит информацию о классе содержащем метод main.

Ну вот теперь мы имеем хоть какое-то представление о том что происходит когда какая-либо IDE создает исполняемый jar файл, а так же получили представление о classpath. В следующей статье мы немного углубим его.

P.S. Так же стоит знать что по умолчанию для виртуальной машины java доступны все классы стандартной библиотеки java, а так же все классы в текущем каталоге от куда запускается главный класс содержащий метод main.

Ну и на последок ссылка где про classpath рассказано достаточно подробно. Правда я не знаю как долго она проживет.

Java main () метод объяснил


1. Обзор

Каждой программе нужно место для запуска; говорить о программах на Java — это метод

main

.

Мы так привыкли писать метод

main

во время наших сеансов кода, что даже не обращаем внимания на его детали. В этой быстрой статье мы проанализируем этот метод и покажем несколько других способов его написания.


2. Общая подпись

Наиболее распространенный шаблон основного метода:

public static void main(String[]args) { }

Так мы узнали это, так IDE автоматически заполняет код для нас. Но это не единственная форма, которую может принять этот метод,

есть некоторые допустимые варианты, которые мы можем использовать

, и не каждый разработчик обращает внимание на этот факт.

Прежде чем мы углубимся в эти сигнатуры методов, давайте рассмотрим значение каждого ключевого слова общей сигнатуры:


  • public

    — модификатор доступа, означающий глобальную видимость


  • static

    — доступ к методу можно получить прямо из класса, мы

не нужно создавать экземпляр объекта, чтобы иметь ссылку и использовать его
**

void

— означает, что этот метод не возвращает значение

при выполнении Java-программы

Что касается параметра

args

, он представляет значения, полученные методом. Это то, как мы передаем аргументы программе при первом запуске.

Параметр

args

является массивом

__String

__s. В следующем примере:

java CommonMainMethodSignature foo bar

мы выполняем Java-программу с именем

CommonMainMethodSignature

и передаем 2 аргумента:

foo

и

bar

. Доступ к этим значениям внутри метода

main

возможен как

args[0]

(со значением

foo

) и

args[1]

(со значением

bar

в качестве значения).

В следующем примере мы проверяем аргументы, чтобы решить, загружать ли тестовые или производственные параметры:

public static void main(String[]args) {
    if (args.length > 0) {
        if (args[0].equals("test")) {
           //load test parameters
        } else if (args[0].equals("production")) {
           //load production parameters
        }
    }
}

Всегда полезно помнить, что IDE также могут передавать аргументы программе.


3. Различные способы написания метода

main ()


Давайте проверим несколько разных способов написания метода

main

. Хотя они не очень распространены, они являются действительными подписями.

Обратите внимание, что ни один из них не относится к методу

main

, их можно использовать с любым методом Java, но они также являются действительной частью метода

main

.

Квадратные скобки могут быть расположены рядом с

String

, как в общем шаблоне, или рядом с

args

с любой стороны:

public static void main(String[]args) { }
public static void main(String args[]) { }

Аргументы могут быть представлены как varargs:

public static void main(String...args) { }

Мы даже можем добавить

strictfp

для метода

main ()

, который используется для совместимости между процессорами при работе со значениями с плавающей запятой:

public strictfp static void main(String[]args) { }


synchronized

и

final

также являются допустимыми ключевыми словами для метода

main

, но здесь они не будут иметь эффекта.

С другой стороны,

final

может быть применен к

args

для предотвращения изменения массива:

public static void main(final String[]args) { }

Чтобы завершить эти примеры, мы также можем написать метод

main

со всеми вышеупомянутыми ключевыми словами (которые, конечно, вы, вероятно, никогда не будете использовать в практическом приложении):

final static synchronized strictfp void main(final String[]args) { }

4. Наличие нескольких методов


main ()

Мы также можем определить

более одного

main

метода внутри нашего приложения.

Фактически, некоторые люди используют его как примитивную технику тестирования для проверки отдельных классов (хотя рамки тестирования, такие как

JUnit

, гораздо больше указаны для этого упражнения)

Чтобы указать, какой метод

main

должен выполнять JVM как точка входа нашего приложения, мы используем файл

MANIFEST.MF

. Внутри манифеста мы можем указать основной класс:

Main-Class: mypackage.ClassWithMainMethod

Это в основном используется при создании исполняемого файла

.jar

. Мы указываем, какой класс имеет метод

main

для запуска выполнения, через файл манифеста, расположенный в

META-INF/MANIFEST.MF

(закодирован в UTF-8)


5. Заключение

В этом руководстве описаны детали метода

main

и некоторые другие формы, которые он может принимать, даже те, которые не очень распространены среди большинства разработчиков.

Имейте в виду, что,

хотя все приведенные нами примеры действительны с точки зрения синтаксиса, они просто служат образовательным целям

, и большую часть времени мы будем придерживаться общей подписи, чтобы выполнять свою работу.

Почему основной метод Java статичен?

Это просто соглашение. На самом деле, даже имя main () и передаваемые аргументы являются чисто условными.

Когда вы запускаете java.exe (или javaw.exe в Windows), на самом деле происходит несколько вызовов Java Native Interface (JNI). Эти вызовы загружают DLL, которая действительно является JVM (это верно — java.exe НЕ является JVM). JNI — это инструмент, который мы используем, когда нам нужно соединить мир виртуальных машин и мир C, C ++ и т. Д. … Обратное также верно — по-моему, невозможно (по крайней мере, насколько мне известно) получить JVM работает без использования JNI.

По сути, java.exe — это очень простое приложение C, которое анализирует командную строку, создает новый массив String в JVM для хранения этих аргументов, анализирует имя класса, которое вы указали как содержащее main (), использует вызовы JNI для поиска Затем сам метод main () вызывает метод main (), передавая в качестве параметра вновь созданный массив строк. Это очень, очень похоже на то, что вы делаете, когда используете рефлексию от Java — вместо этого она использует просто вызывающие смущения вызовы собственных функций.

Для вас было бы совершенно законным написать свою собственную версию java.exe (исходный код распространяется вместе с JDK) и заставить ее делать что-то совершенно другое. Фактически, это именно то, что мы делаем со всеми нашими Java-приложениями.

Каждое из наших приложений Java имеет свой собственный модуль запуска. В первую очередь мы делаем это, чтобы получить собственную иконку и имя процесса, но это пригодилось в других ситуациях, когда мы хотим что-то сделать, кроме обычного вызова main (), чтобы все заработало (например, в одном случае мы делаем Совместимость COM, и мы фактически передаем дескриптор COM в main () вместо строкового массива).

Итак, длинно и коротко: причина в том, что это статично, потому что это удобно. Причина, по которой он называется ‘main’, заключается в том, что оно должно быть чем-то, а main () — это то, что они делали в старые времена C (и в те дни название функции было важным). Я полагаю, что java.exe мог позволить вам просто указать полностью определенное имя основного метода, а не просто класс (java com.mycompany.Foo.someSpecialMain) — но это затрудняет автоматическое обнаружение ‘в средах IDE’ запускаемые классы в проекте.

Автор: Kevin Day
Размещён: 30.09.2008 03:32

Main | DanielDefo — Королевство Добра

Для чего вообще все эти темы про «русские деньги» нужны?

, будь у нас своя страна. Или чтобы было на этой территории, не отними у нас век развития и все деньги.

Русские не понимают, что у них отняли всё, ну т.е. совсем всё. Это как начинать играть на сервере, стартуя с камнем или деревянным мечом, когда у всех уже построены замки и все одеты в хай грейд.

У нас никто не задумывается, что бетонный барак в чудовищном климате у гробообразующего от бабки и банка гвоздей от деда это не наследство и не прогресс, который у западного общества идет по умолчанию и новые поколения не стартуют с голой сракой побеждать фашистов.

Вот мое наследство от деда (человека с университетским образованием):

И пачка советских грамот.
Барак в котором живет бабка и родился я стоит как две видеокарты ASUS GEFORCE 3090.

Но для большинства «это ни на что не похоже» или кажется некой рафинированной фантазией. А это совсем не фантазии, просто наши люди, в поколениях, никогда не жили как люди и потому, как у забитых животных, у них нет доверия к информации, что всё может быть качественно по другому. Они всегда ищут изъяны у других, чтобы не чувствовать себя ущербными. Но почти никто не смотрит на себя со стороны, а чаще всего не умеет (нет ни понятийного аппарата, ни кругозора).
Это как уличной собаке рассказывать про хорошую жизнь домашней или как саратовцам описывать вкус стейка из ресторана Гордона Рамзи.
А ресторан надо посетить, для расширения кругозора, и на жизнь других людей посмотреть, потому что они ни чем не лучше, но имеют качественно иное.

У общества должен быть сформирован запрос на качественно иную реальность, потому что так жить нельзя. Потому что такое положение для русских унизительно и не соответствует их уровню.

Тема сегодня Когда в России появится социальное расслоение? (речь о «здоровой» пропорции этого расслоения). Мне понравилась паста, хоть иллюстрации выбраны не очень тщательно, но в целом верно.

Молодёжь на Западе с каждым годом левеет, а в России — правеет. И это логично. На Западе давно есть чёткое и ясное социальное расслоение, а в России его до сих пор нет. Левые выступают за борьбу с социальным расслоением, а правые — за усиление расслоения, за сепарацию, апартеид, чёткую классовую сегрегацию в обществе. Через сколько лет в провинциальных городах-миллионниках России появится социальное расслоение в том значении, в котором его понимают в Австралии, США и прочих странах Запада? Напомню, про какие города будет этот тред:

— Новосибирск.
— Екатеринбург.
— Казань.
— Нижний Новгород.
— Челябинск.
— Самара.
— Омск.
— Ростов-на-Дону.
— Уфа.
— Красноярск.
— Пермь.
— Воронеж.
— Волгоград.

Итак, начнём с Запада. Западное общество чётко делится на 6 классов.

1. Сверхбогатые — 1 %.

Живут во дворцах, как на картинке 1. Все члены семьи нигде не работают, это принципиальная жизненная позиция. Живут на семейные (клановые) сбережения, инвестируя их и получая дивиденды. Акционеры больших корпораций. Есть автопарк роскошных машин, пара вертолётов, яхта, личный бассейн. Имеют право на приватность. Их дома окружены очень высокими непрозрачными каменными заборами, дворец охраняет ЧВК. Дворец настолько большой, что в некоторые комнаты сверхбогатый не заходит годами, забывая про них. Сверхбогатые на Западе не берут кредитов, но они их нередко дают, владея финансовыми корпорациями.

2. Богатые — 4 %.

Живут в гораздо более скромных дворцах, как на картинке. Жена сидит дома, а муж работает по 40 часов в неделю топ-менеджером на корпорации, которыми владеют сверхбогатые, или же сам владеет средним бизнесом и им занят. Семья имеет несколько хороших автомобилей, один вертолёт, мини-яхту, личный бассейн. В целом богатая семья имеет право на приватность. Дома богатых окружены высокими заборами из природной растительности, в целом сквозь неё мало что видно, но есть прозрачные въездные ворота, там сидит охранник. Дворец большой, на каждого члена семьи приходится по 5 комнат. Богатые на Западе нередко могут жить в кредит, постоянно имея незакрытые кредиты.

3. Средний класс — 55 %.

Это большинство населения. Живут в виллах, как на картинке. Жена домохозяйка, а муж работает по 40 часов в неделю на самых разных управленческих должностях в крупных или средних корпорациях или же занимается малым бизнесом, владея юридическим лицом и консультируя корпорации по контрактам. Семья имеет по одному хорошему автомобилю на каждого члена семьи, также есть моторная лодка для реки/озера и личный бассейн у виллы. Средний класс не имеет права на приватность. Им запрещено отгораживаться от соседа забором, максимум можно посадить какой-нибудь низкий кустарник между участками. Обязаны соблюдать правила нейборхуда: нельзя или можно держать собаку, хомячка, домашнего волка, кота, тигра на бэкъярде; нельзя или можно жарить барбекю, шлёпнуть своего сына-наследника по жопке в воспитательных целях, сажать лимонные деревья перед виллой (или можно, но только с семенами от Bayer AG), но точно нельзя не стричь газон перед виллой. Таким образом, их жизнь на участке земли жутко зарегулирована, они сами себе не хозяева. Приватности нет: через панорамные окна видно всё. Район патрулирует полиция, которая приезжает по любому доносу соседа. Средний класс на Западе всегда живёт в кредит. Зато вилла большая, там приходится по 150 квадратных метров жилплощади удельно на члена семьи.

4. Слегка зажиточные — 15 %.

Живут в маленьких частных домиках, как на картинках.
Несмотря на малый размер экстерьера, квадратов жилплощади на члена семьи всё равно получается много по российским меркам. Соседи слева, справа, сзади и по диагоналям живут вплотную, через окна всё видно и слышно. Оба родителя работают по 40 часов в неделю наёмными работниками в поте лица, но профессия как правило требует квалификации, это не просто говночисты. Всегда имеют незакрытые кредиты и ипотеку на домик. Семья владеет двумя скромными автомобилями и немоторной лодкой с вёслами. Бассейн есть, но один на нейборхуд, где плавают все подряд одновременно и ссут. Приватности нет: заборы ставить запрещено. Район охраняют менты.

5. Бедные — 20 %.

Разные семьи живут друг у друга на головах вертикально в малоэтажных коммиблоках, ходят по потолку, как на картинке. Но при этом квартиры на душу проживающего населения будут побольше российских, в лифте стены не исписаны матом, кнопки не сожжены. В подъездах на лестницах никто не курит и не бухает. Есть личный транспорт: это электровелосипеды. Семейной приватности нет: все семьи видят всех на прогулке вокруг дома, вынуждены сталкиваться в лифте. Семьи работают по 40 часов в неделю на неквалифицированной работе. В семье и муж, и жена ходят на работу. Квартиру купить нельзя. Всеми квартирами в коммиблоке владеет одно юридическое лицо, а люди у него арендуют десятилетиями. Бедные люди на Западе всегда живут в кредит, имеют незакрытые кредиты, крутятся, как белка в колесе.

6. Нищие — 5 %.

Разные семьи живут в маленьких квартирах в высоченной башне (tower) друг у друга над головой. В лифте стены могут изрисовать граффити, но кнопки никогда не жгут зажигалкой. Контингент в подъездах: быдло. Семейной приватности нет, так как всё у всех на виду. Безопасность оставляет желать лучшего: полиция не любит соваться в такие гетто-районы. Транспорт: не электровелосипед, а просто велосипед или ноги. И самое интересное: это социальное жильё для нищих. Нищие люди потому, что нет рабочих мест для них. Каждый из них говорит: «Как только в моём городе появится хотя бы одно свободное рабочее место, я трудоустроюсь туда, и из нищего человека превращусь в бедного, а потом, если проявлю трудолюбие, стану слегка зажиточным, а вот мои дети после всего этого смогут войти в средний класс, внуки — стать богатыми, правнуки — сверхбогатыми. Как же меня заебала безработица! А вот в России Пыня молодец, там безработицы нет!»

Квартиру купить тоже нельзя. Всеми квартирами в коммиблоке владеет одно юридическое лицо, а государство арендует у него квартиры и использует их как социальное жильё.

Кредиты нищим на Западе никто не даёт из-за неплатёжеспособности.

Теперь вернёмся к России. Какова тут классовая структура общества?

1. Сверхбогатые — 1 %.

Владеют дворцом с аквадискотекой, при этом дворец не особо высокий (картинка), но есть много подземных этажей. Именно за счёт всех подземных этажей суммарная жилая площадь дворца получается гигантской, Сракфеллеры и Вротшильды завидуют. Дворец настолько хорошо охраняется, что снимать приходится с далеко летящего октокоптера, поэтому качество снимка плохое. Члены семьи не работают, так как ворам работать западло, не по понятиям, ну разве что один из членов семьи работает высшим федеральным чиновником-клептоманом. Все живут на наворованное, прожигая жизнь. Есть много автомобилей, вертолётов, яхт, личных бассейнов. Право на приватность не просто есть, оно абсолютно: сверхбогатые не обязаны отчитываться даже о том, почему их расходы на порядки больше доходов, сколько детей, где живут и на какие деньги.

Кредитов сверхбогатые люди не берут, так как своих денег куры не клюют.

2. Богатые — 2 %.

Живут в коттедже, который похож на кирпичный форт (картинка) с толстенными кирпичными стенами и окнами-бойницами. Аквадискотеки нет, но есть подземные этажи, где к стенам прикручены анкерными болтами сейфы с кубическими метрами денег. Один из членов семьи работает силовиком, остальные не работают, так как ну а нахуя?.. Просто сами подумайте… Несмотря на убогий внешний вид коттеджа, внутри — дорогущая мебель, современная бытовая техника, роскошный ремонт, личный санузел с каждой комнате, как на картинке.

Рядом с коттеджем есть гаражи для дорогих машин. Из-за российских зим бассейн делается обычно внутри коттеджа на первом этаже или в подземных этажах. Забор высокий. В вольерах на участке земли есть сторожевые собаки, на ночь их выпускают из вольеров, и они бегают вокруг коттеджа, могут загрызть вора. Внутри коттеджа ради прикола иногда монтируют лифт, чтобы ездить на третий, нулевой или минус первый этаж. Вертолёта может и не быть, но автомобили у семьи очень дорогие. Если коттедж стоит недалеко от водоёма, то хозяин кладёт болт на Водный кодекс, силой аннексирует себе пляж и строит там пристань для своих моторных лодок. Приватность абсолютная: никто не смеет сунуть нос в дела семьи силовика. Кстати, в таких семьях иногда на работу всё-таки ходят все: муж, жена, сыновья, дочери, но при этом они все — силовики. Допустим, отец — мент, жена — прокурор, сын в спецназе МЧС на хорошей должности, а не просто с автоматом бегает, другой сын — в Росгвардии хорошо пристроился, дочь — в Минюсте, другая дочь — следователь ФСБ. И семьи они создают с другими силовиками. Ты, читающий эти строки, породниться через брак с такой семьёй не сможешь никогда. И таких семей — 2 % населения России. Они и есть элита. Они и есть богатые люди.

Кстати, кредитов богатые не берут, так как от налички и без того подземные сейфы ломятся, девать некуда.

3. Средний класс — 1 %.

Это всякие программисты и прочие люди, которые смогли привлечь валюту в частном порядке. Коттедж у программиста гораздо более скромный и дешёвый (вот как на картинке), но члены семьи там не теснятся, и рождение одного нового дополнительного члена семьи не приводит к необхожимости уплотняться, подселять кого-то в чью-то комнату. И вот в таком коттедже сидит человек, стучит пальцами по клавиатуре, хуячит код на Scala/Java/Erlang, отгружает код в Австралию/США/Канаду и получает доллары. Да, таких в России мало, средний класс в России — 1 % населения. Жена чаще всего не работает, а работает по дому, семья, дети. Обычно в гараже возле коттеджа есть один или несколько автомобилей. Это, конечно, не спорткар, но нормальный. А некоторые программисты по какой-то причине предпочитают не покупать машину, а используют аренду, каршеринг или много мобильных приложений для вызова такси со смартфона. По какой причине, не знаю.

В силу сычёвского образа жизни лодок, яхт, вертолётов не имеют. Зато в дополнение к автомобилям могут быть электровелосипеды для спорта и отдыха. Бассейна нет, ну разве что резиновый надувной летний. Право не приватность в России есть: высоченный забор со всех 4 сторон отгораживает участок от всех соседей, с соседями обычно даже не знакомятся и не совершают small talk никогда. Свобода абсолютная: можно завести домашнего волка, да хоть медведя, можно сажать что угодно, хоть цветы, хоть картофель, хоть берёзу, не спрашивая у соседей. Когда стаивает снег, можно бегать хоть голышом кругами вокруг коттеджа, и тебя за забором не увидят соседи. А в случае проблем с соседями обычно принято сразу звонить по телефону 102 (полиция), а не идти «поговорить по понятиям».

Средний класс в России вообще не имеет кредитов/ипотек, это плюс. Полностью живёт на свои сбережения и доходы.

4. Слегка зажиточные — 1 %.

Человек, ставший в провинциальном городе-миллионнике России слегка зажиточным, но не достигший доходов среднего класса, может себе позволить только квартиру в коммиблоке. Там нет случаев, когда всеми квартирами в коммиблоке владеет юрлицо и не продаёт квартиры принципиально, а только сдаёт. Там принято квартиры продавать, причём всем попало, как яблоки на рынке. Из-за этого быдло может въехать в подъезд и на правах собственника гадить всем соседям, и ничего с этим не сделаешь. Итак, слегка зажиточные люди обычно покупают квартиры в относительно новых и невысоких коммиблоках, вот как на картинке 13. Площадь квартир по западным меркам очень маленькая. В такой семье работает и муж, и жена. Из-за коммиблочного способа расселения у семьи нет лодок, но могут быть дешёвые автомобили и электровелосипеды. В лифте может быть всего одна небольшая надпись матом и сожжена зажигалкой всего одна кнопка, что, в принципе, терпимо, ещё более-менее. В подъезде, может быть, жильцы и не будут распивать алкоголь на лестнице, но курить возле окна у лестницы будут почти на каждом этаже.

Почти всегда слегка зажиточные в России квартиру берут в ипотеку и тащут это ярмо.

5. Бедные — 55 %.

Это большинство населения России. И в отличие от Запада, который строит многоквартирные дома в виде башен (towers), в России власть выдумала ставить башни вплотную друг к другу. В итоге получается многоподъездный коммиблок, иногда буквой Г, иногда — П, Ш.
Или даже 8===э вот как тут:

https://varlamov.ru/2100993.html

Архитектор на Западе заботится об инсоляции, поэтому многоквартирный дом его дизайна — это всегда tower. Российский архитектор — глупец, он всегда проектирует commieblock. В чём ещё суть: квартиры очень маленькие, семья всегда ругается из-за того, что кому-то не хватает тишины, приватности, личной комнаты. Квартиры в домах для бедных, для вот этих «всего лишь каких-то» 55 % населения России (картинка 14) не сдаются застройщиком, а продаются в розницу, причём всем подряд, поэтому быдло заселяется равномерно по паре АУЕшников в каждый подъезд. И задиристо павианит там на правах законного владельца, суверена, феодала. В лифте (картинка 15) обычно сожжено курильщиками большинство кнопок, все стены изрисованы матерными словами. В подъезде на лестницах владельцы квартир и их приглашённые ими друзья пьют пиво и курят. Парковочных мест не хватает, а драки из-за свободных мест напоминают Motral Kombat.

Бедные люди всегда берут квартиры в кредит. И муж, и жена работают, десятилетиями выплачивая ипотеку. А что касается безопасности проживания, то я просто оставлю здесь вот эти четыре поста:

https://varlamov.ru/2611876.html

https://varlamov.ru/3740804.html

https://varlamov.ru/3369859.html

https://varlamov.ru/4074667.html

6. Нищие — 40 %.

Живут в старых коммиблоках, как на картинке. Проводка в стенах — не медь, а алюминий. Лифта или нет, или он регулярно падает. Про сожжённые кнопки и матюки на стенах лифта и говорить нет смысла.

Жильцы слушают шансон, при этом слышимость внутри квартир такая, что все стены и пол приходится завешивать коврами. Но защититься от сабвуфера не помогает. В подъезде курят и пьют прямо на лестницах. Площадь квартиры настолько малая, что задолбанный претензиями «Папа, я вырос, я хочу свою комнату!» отец нередко остекляет балкон с выносом по плите и кого-то выселяет жить на него (летом и так нормально, а зимой туда ставится парочка электрообогревателей). Нечто подобное можно увидеть и в Украине. Вот дом по адресу Одесса, Филатова, 68:

https://goo.gl/maps/K12Bp5b7YDY8Jrah7

Ну и самое интересное:

В нищей российской семье и муж, и жена работает по 40 часов в неделю, ежедневно, десятилетиями.

Это радикально отличается от ситуации на Западе, когда нищий говорит «Я сижу на пособии по безработице десятилетиями и поэтому я нищий. Как только в моём городе частный сектор экономики или государство создаст хотя бы одно рабочее место, я немедленно трудоустроюсь туда и уже не буду нищим безработным».

Давай всё же подытожим.

Запад:
1. Сверхбогатые — 1 %.
2. Богатые — 4 %.
3. Средний класс — 55 %.
4. Слегка зажиточные — 15 %.
5. Бедные — 20 %.
6. Нищие — 5 %.

Россия:
1. Сверхбогатые — 1 %.
2. Богатые — 2 %.
3. Средний класс — 1 %.
4. Слегка зажиточные — 1 %.
5. Бедные — 55 %.
6. Нищие — 40 %.

1 : 4 : 55 : 15 : 20 : 5
1 : 2 : 1 : 1 : 55 : 40

Как видишь, на Западе есть расслоение, чёткая классовая структура общества. В России нет сегрегации, расслоения, сепарации, классы не проявлены.

Итак, вернёмся к вопросу.

Через сколько лет в провинциальных городах-миллионниках России появится социальное расслоение с чёткой сегрегацией классов? И чтоб каждый класс чётко осознавали свои классовые интересы и защищал свои интересы, а не интересы иных классов выше/ниже себя.

Собственно в пропорциях наглядно — что сделали с нашей страной, со страной белых, развитых людей, с огромными, несметными природными ресурсами, создавшей минимум 10% мировой Культуры. И на каком уровне её удерживают целый век.

Обновление Minecraft 1.17, снапшот 21w13a · MinecraftMain.Ru

Новый снапшот делает свои первые шаги, смотрите, чтобы он не сбил вас с ног! Это так, ведь в этот снапшот заскочили горные козы!

Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w13a

  • Добавлены козы.
  • Добавлена новая настройка в специальных возможностях.
  • Улучшены пещеры.
  • Улучшено распределение руды.
  • Улучшен рыхлый снег.
  • Сталактиты и сталагмиты теперь будут изредка встречаться в обычных пещерах.
  • Скопления глубинного сланца можно будет найти на высоте от 0 до 16.
  • Аксолотли и светящиеся спруты теперь могут появляться в подземных источниках воды.
  • Аксолотли теперь всегда преследуют и нападают на спрутов, светящихся спрутов, рыбу, утопленников, стражей и древних стражей.
  • Аксолотли теперь будут пережидать две минуты после охоты на невраждебных существ (рыбу, спрутов и т.д.).
  • В приоритете выбора цели, до начала охоты, у них будут враждебные мобы.
  • Пчёлы теперь видят цветок в цветущей азалии (и листьях цветущей азалии).
  • Изменения торговли для странствующего торговца и каменщика.
  • Изменения в таблицах добычи сундуков.
  • Добавлен метрический куб света!
  • Удалён неиспользуемый код.

Козы

  • Козы спавнятся в горах.
  • Козы могут взбираться на самые крутые склоны с помощью своих невероятных прыжков.
  • Коз можно приручить и размножать с помощью пшеницы.
  • Козы — это ещё один источник молока!

Специальные возможности

  • Добавлен альтернативный чёрный фон для экрана загрузки, его можно включить с помощью опции «Монохромный логотип».

Улучшения пещер

  • Увеличена максимальная длина колонн и цепей, поддерживающих шахты.
  • Разломы стали менее плоскими, теперь по ним будет сложнее ходить.
  • Улучшения шумовых пещер: увеличена вероятность появления огромных пещер; уменьшена вероятность появления колонн толщиной в 1 блок; прочие изменения, которые сделают эти пещеры разнообразнее и интереснее.

Улучшение распределения руд

  • Немного больше железа.
  • Иногда будут формироваться большие скопления алмазов.

Рыхлый снег

  • Слегка увеличена прочность рыхлого снега.
  • Время замерзания снижено до 7 секунду, а частота урона снижена до 2 секунд.
  • Горящие сущности, попавшие в рыхлый снег, растапливают его.
  • Увеличена скорость вертикального перемещения по рыхлому снегу.
  • Зимогоры, белые медведи и снеговики теперь не замерзают.
  • Окончательно замёрзшие мобы начинают дрожать.
  • Чтобы скелет превратился в зимогора, теперь требуется 7 секунд, а не 30, как было раньше.
  • Кожаные лошадиные доспехи теперь защищают лошадей от получения урона при замерзании.
  • Мобы, которые любят тепло (всполохи, магмовые кубы и лавомерки), получают повышенный урон от замерзания.

Изменения торговли и таблиц добычи

  • Каменщику добавлена новая сделка:
    — Продажа 4 карстовых блоков за 1 изумруд.
  • Странствующему торговцу добавлены сделки:
    — Продажа двух капельников за 1 изумруд;
    — Продажа 2 блоков корнистой земли за 1 изумруд;
    — Продажа 2 блоков мха за 1 изумруд.
  • Блоки мха теперь можно найти в затонувших кораблях.
  • Светящиеся ягоды можно найти в грузовых вагонетках в шахтах.

Блок света

  • Воздухоподобный блок, получить который можно только с помощью команды /give.
  • Светится с силой, определённой состоянием блока.
  • Его можно увидеть и использовать в качестве цели, только удерживая блок света в руке (подобно блоку барьера).
  • Правым кликом мыши меняется уровень света.

Исправление ошибок

Исправлено 113 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Порталы в Энд были прозрачными, если смотреть снизу.
  • В игре было множество неиспользуемых файлов текстур.
  • При достижении координаты Y больше 30 000 000 игрок исключался из игры.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Скачать Minecraft-сервер:

На ошибки жаловаться сюда:

Added the goat!

Свежие новости

01.04.2021

Честно говоря, я уже забыл, что такое скринсейверы. Но тут разработчики Minecraft напомнили об их существовании,…

Далее

01.04.2021

Сегодня великий день. Я наконец-то могу раскрыть, чем компания Mojang Studios занималась последние две декады. Это был…

Далее

29.03.2021

В сентябре прошлого года я рассказывал о сверхвысоком кактусе, найденном участниками проекта Minecraft@Home.

Это был…

Далее

25.03.2021

Выпущена новая бета-версия Minecraft 1.16.230.50 (Bedrock), и в ней добавлен новый источник света, который будет освещать…

Далее

Почему основной метод является общедоступным статическим в Java

Основной метод в Java — это первый метод программирования, который знает Java-программист, когда он начинает изучать язык программирования Java. Вы когда-нибудь задумывались о , почему основной метод в Java является общедоступным, статическим и недействительным , конечно Да, поскольку большая часть мы сначала изучаем C и C ++, чем переходим на Java в нашем пути программирования, который мы знакомы с основным методом, но в Java основной метод немного отличается, он не возвращает никакого значения, как в C, он возвращает int, основной метод является общедоступным статическим и недействительным Почему ? В этом посте мы попытаемся найти ответ на эти вопросы и составить представление об одном из самых популярных вопросов в Java , почему основной метод объявлен Static .

Какой основной метод в Java?

Основной метод в Java — это точка входа для любой базовой программы Java. Помните, что мы не говорим о сервлетах, мидлетах или любой другой Java-программе, управляемой контейнером, где для управления выполнением предоставляются методы жизненного цикла.

В основной программе Java выполнение начинается с основного метода, когда вы вводите java main-class-name, JVM выполняет поиск метода public static void main (String args []) в этом классе, и если он не находит этот метод, он выдает ошибку NoSuchMethodError: main и завершается.

Подпись основного метода в Java

Основной метод должен строго следовать своему синтаксису; в противном случае JVM не сможет найти его, и ваша программа не запустится. Вот точная подпись основного метода

public static void main (String args [])

Эта подпись является классической подписью и существует с самого начала Java, но с введением аргумента переменной или varargs в Java5 вы также можете объявить основной метод в Java, используя синтаксис varargs, как показано в примере ниже:

public static void main (String… args)

Помните, что версия основного метода java varargs будет работать только в Java 1.5 или более поздней версии. Помимо public, static и void, есть определенные ключевые слова, такие как final, synchronized и strictfp, которые разрешены в сигнатуре основного метода java.

Почему основной метод в Java является статическим?

Теперь перейдем к основному пункту «Почему основной метод статичен в Java» , есть довольно много причин, но вот несколько причин, которые имеют для меня смысл:

1.Поскольку основным методом является статический, виртуальная машина Java может вызывать его без создания какого-либо экземпляра класса, содержащего основной метод.

2. Поскольку C и C ++ также имеют аналогичный основной метод, который служит точкой входа для выполнения программы, соблюдение этого соглашения только поможет Java.

3. Если основной метод не был объявлен статическим, тогда JVM должна создать экземпляр основного класса, а поскольку конструктор может быть перегружен и может иметь аргументы, для JVM не было бы какого-либо определенного и последовательного способа найти основной метод в Java .

4. Все, что объявлено в классе в Java, относится к ссылочному типу и требует, чтобы объект был создан перед их использованием, но статический метод и статические данные загружаются в отдельную память внутри JVM, называемую контекстом, который создается при загрузке класса. Если основной метод является статическим, он будет загружен в контекст JVM и доступен для выполнения.

Почему основной метод общедоступен в Java

Java определяет несколько модификаторов доступа e.грамм. частные, охраняемые и публичные. Любой метод или переменная, объявленная в Java общедоступной, может быть доступна извне этого класса. Поскольку основной метод является общедоступным в

Java, JVM может легко получить доступ и выполнить его.

Почему основной метод недействителен в Java

Поскольку основной метод в Java не должен возвращать никакого значения, он стал недействительным, что просто означает, что main ничего не возвращает.

Резюме:

1.Основной метод должен быть объявлен общедоступным, статическим и недействительным в Java , иначе JVM не сможет запускать программу Java.

2. JVM выдает NoSuchMethodException: main , если не находит основной метод предопределенной подписи в классе, который предоставляется команде Java. Например. если вы запустите java Helloworld, то JVM будет искать метод public static void main String args []) в файле HelloWorld.class.

3. Основной метод — это точка входа для любой программы Core Java.Исполнение начинается с основного метода.

4. Основной метод запускается специальным потоком, который в Java называется «основным» потоком. Ваша программа Java будет работать до тех пор, пока не будет запущен ваш основной поток или пока не будет запущен любой поток, не являющийся демоном, порожденный из основного метода.

5. Когда вы видите «Исключение в основном потоке» , например,

Исключение в основном потоке: Java.lang.NullPointerException означает, что исключение выбрасывается внутри основного потока.

6. Вы можете объявить основной метод, используя синтаксис varargs из Java 1.5 и далее например

public static void main (String … args)

7. Помимо static, void и public, вы можете использовать модификаторы final, synchronized и strictfp в сигнатуре основного метода в Java.

8. Основной метод в Java может быть перегружен, как и любой другой метод в Java, но JVM будет вызывать только основной метод с указанной выше сигнатурой.

9. Вы можете использовать предложение throws в сигнатуре основного метода и генерировать любое отмеченное или непроверенное исключение.

10. Блок статического инициализатора выполняется еще до того, как JVM вызовет основной метод. Они выполняются, когда класс загружается в память JVM.

Дальнейшее обучение
Полный мастер-класс по Java
Основы Java: язык Java
Углубленное изучение Java: станьте полным Java-инженером!

Некоторые уроки могут вам понравиться

Класс и основной метод на языке Java

Класс и основной метод на языке Java

В этом руководстве мы узнаем о классе и основном методе на языке Java.

Java — объектно-ориентированный язык, похожий на C ++. Класс — это основная часть (как строительные блоки) объектно-ориентированной программы. Класс Java — это план в Java, который можно определить как шаблон. Это описывает данные и поведение, связанные с экземплярами этого класса.

определение Класс и основной метод на языке Java

Класс объявлен с использованием ключевого слова class

Вот основной синтаксис для класса Java

 public class class_name {
// операторы, методы, объекты, конструктор и т. д....
} 

Вышеупомянутый код — это определение класса в Java. Это всегда должна быть пара фигурных скобок ({})

Определение класса Java имеет два ключевых слова как общедоступные, класс

Вот основной синтаксис для класса Java

 public class class_name {
public static void main (String args []) {
//заявления
}
} 

Вышеупомянутый код — это определение основного метода внутри класса в Java. Это всегда должна быть пара фигурных скобок ({})

Объяснение класса и основного метода в Java

Основной метод класса Java

Пример класса и определения метода пользователем в Java

Пример определения основного метода для класса и пользователя

Вышеупомянутый код представляет собой определение пользовательского метода внутри класса в Java.Это всегда должны быть фигурные скобки. Метод содержит серию операторов, несущих обозначенную задачу.

Примечание 1. Основной метод Java всегда находится внутри класса и определяет три используемых ключевых слова: public , static и void .

Примечание 2 — метод Main объявлен в фигурных скобках с тремя ключевыми словами Java: public, static и void.

В приведенном выше примере на Java мы использовали основной метод внутри класса на Java для каждой программы Java, содержащей много слов.Каждое слово имеет разные значения и имеет важное назначение в основном методе Java.

Основной метод Java — это точка входа в Java, и каждая программа Java должна содержать основной метод, за исключением некоторых необычных ситуаций.

общедоступные:

Это модификатор доступа , который определяет, кто может получить доступ к этому методу. Public — это ключевое слово Java (зарезервированное слово), поэтому этот метод доступен любому другому классу или кому угодно.

статическая:

Это ключевое слово, которое позволяет вызывать метод main () до создания каких-либо объектов класса.

пустота:

Это зарезервированное слово в java. Он известен как возвращаемый тип, и все методы должны иметь хотя бы один возвращаемый тип. Но ключевое слово void означает, что этот метод не возвращает значение.

основной:

Это не ключевое слово, а название метода. Этот метод является отправной точкой программы.

Строковые аргументы []:

Параметр основного метода.

Затем, когда мы добавляем некоторые коды внутрь основного метода, он выполняется JDK.

Рекомендовано для вас

Ключевые слова на языке Java

публичное ключевое слово в Java

статическое ключевое слово в Java

пустое ключевое слово в Java

Как указать путь к языку Java

Соглашения об именах на языке Java

Класс и основной метод на языке Java

Как загрузить и установить Java

Инкапсуляция в языке программирования Java

Настройка основного класса в Spring Boot

SpringApplication.run (Classname.class, args) загружает приложение Spring как отдельное приложение из основного метода. Он создает соответствующий экземпляр ApplicationContext и загружает bean-компоненты.

По умолчанию, если основной класс не указан явно, Spring будет искать один в пути к классам во время компиляции и не запустится, если ни один или несколько из них не будут найдены.

Давайте посмотрим, как мы можем настроить главный класс в Spring Boot.

Это основной класс формы нашего приложения, который будет выполняться приложением Spring Boot.Теперь давайте создадим один контроллер домашней страницы, чтобы открыть домашнюю страницу приложения.

Вам также может быть интересно:
Пример конфигурации Java для Hibernate 5

Ниже представлен файл POM.xml для нашего проекта Spring Boot.

Теперь, когда вы запускаете приложение с mvn spring-boot: запустите команду в Терминале, приложение Spring Boot запустится через порт 8081, как настроено в файле application.properties. Посмотрите на приведенный ниже снимок экрана, чтобы увидеть успешную сборку и домашнюю страницу приложения.

Теперь давайте создадим новый класс Spring Main в приложении. После создания этого класса у нас будет два новых основных класса с двумя методами public static void main (String args []) .

Как мы знаем из основ Java, у нас может быть только один главный метод в приложении Java. Когда мы пытаемся создать это приложение, оно выдаст исключение, как показано ниже.

Как это решить?

Spring Boot позволяет нам определять основной класс в конфигурации, когда у нас есть несколько основных классов, объявленных в приложении.Поскольку мы используем сборку MAVEN, нам нужно настроить POM.xml для Spring Boot, чтобы идентифицировать основной класс приложения.

Ниже приведены необходимые изменения в файле POM.xml:

Вуаля! Мы можем определить любой из основных классов в конфигурации. Ниже вы можете увидеть успешную сборку нашего приложения Spring Boot.

Использование интерфейса командной строки для настройки основного класса в Spring Boot

Мы также можем указать основной класс через интерфейс командной строки.

Spring Boot org.springframework.boot.loader.PropertiesLauncher поставляется с аргументом JVM, позволяющим переопределить логический основной класс, называемый loader.main :

Заключение

Существует несколько способов указать точку входа в приложение Spring Boot. Важно знать, что все эти конфигурации представляют собой просто разные способы изменения манифеста файла JAR или WAR.

Как всегда, вы можете найти код на GitHub.

Дополнительная литература

Пример аннотации @SpringBootApplication в Java + Spring Boot

Конфигурация загрузки Spring: переопределение встроенной конфигурации

Создайте свое первое приложение Java

В этом руководстве вы узнаете, как создать, запустить и упаковать простое приложение Java, которое печатает Hello, World! на системный выход. Попутно вы познакомитесь с функциями IntelliJ IDEA для повышения вашей продуктивности как разработчика: помощь в кодировании и дополнительные инструменты.

Просмотрите скринкаст и следуйте пошаговым инструкциям ниже:

Подготовьте проект

Создайте новый проект Java

В IntelliJ IDEA проект помогает организовать исходный код, тесты, библиотеки, которые вы используете, инструкции по сборке и ваши личные настройки в одном устройстве.

  1. Запустите IntelliJ IDEA.

    Если откроется экран приветствия, нажмите «Новый проект».

    В противном случае в главном меню выберите.

  2. В мастере создания проекта выберите Java из списка слева.

  3. Для разработки приложений Java в IntelliJ IDEA необходим Java SDK (JDK).

    Если необходимый JDK уже определен в IntelliJ IDEA, выберите его из списка Project SDK.

    Если JDK установлен на вашем компьютере, но не определен в среде IDE, выберите и укажите путь к домашнему каталогу JDK (например, /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk-13.0.1.jdk).

    Если на вашем компьютере нет необходимого JDK, выберите. В следующем диалоговом окне укажите поставщика JDK (например, OpenJDK), версию, при необходимости измените путь установки и нажмите «Загрузить».

  4. Мы не собираемся использовать какие-либо дополнительные библиотеки или фреймворки для этого руководства, поэтому нажмите Далее.

  5. Не создавайте проект на основе шаблона. В этом уроке мы собираемся сделать все с нуля, поэтому нажмите «Далее».

  6. Назовите проект, например: HelloWorld .

  7. При необходимости измените расположение проекта по умолчанию и нажмите Готово.

Создание пакета и класса

Пакеты используются для группирования классов, принадлежащих к одной категории или обеспечивающих аналогичные функции, для структурирования и организации больших приложений с сотнями классов.

  1. В окне инструмента «Проект» выберите папку src, нажмите Alt + Insert и выберите Java Class.

  2. В поле Имя введите com.example.helloworld.HelloWorld и нажмите ОК.

    IntelliJ IDEA создает пакет com.example.helloworld и класс HelloWorld .

Вместе с файлом IntelliJ IDEA автоматически сгенерировала некоторое содержимое для вашего класса. В этом случае IDE вставила оператор пакета и объявление класса.

Это делается с помощью файловых шаблонов. В зависимости от типа создаваемого файла среда IDE вставляет исходный код и форматирование, которые, как ожидается, будут присутствовать во всех файлах этого типа.Для получения дополнительной информации о том, как использовать и настраивать шаблоны, см. Шаблоны файлов.

Окно инструмента «Проект» Alt + 1 отображает структуру вашего приложения и помогает просматривать проект.

В Java существует соглашение об именах, которому вы должны следовать при именовании пакетов и классов.

Напишите код

Добавьте метод main (), используя живые шаблоны

  1. Поместите курсор в строку объявления класса после открывающей скобки { и нажмите Shift + Enter .

    В отличие от Enter , Shift + Enter начинает новую строку без разрыва текущей.

  2. Введите main и выберите шаблон, который вставляет объявление метода main () .

    По мере ввода IntelliJ IDEA предлагает различные конструкции, которые можно использовать в текущем контексте. Вы можете увидеть список доступных живых шаблонов, используя Ctrl + J .

Живые шаблоны — это фрагменты кода, которые вы можете вставить в свой код. main — один из таких сниппетов. Обычно живые шаблоны содержат блоки кода, которые вы используете чаще всего. Их использование может сэкономить вам время, поскольку вам не придется вводить один и тот же код снова и снова.

Для получения дополнительной информации о том, где найти предопределенные живые шаблоны и как создать свои собственные, обратитесь к Интерактивным шаблонам.

Вы также можете добавить выписку, используя живой шаблон sout .

Вызов метода println () с использованием автозавершения кода

После объявления метода main () IntelliJ IDEA автоматически помещает курсор в следующую строку.Давайте вызовем метод, который выводит текст на стандартный системный вывод.

  1. Введите Sy и выберите класс System из списка предложений завершения кода (он из стандартного пакета java.lang ).

    Нажмите Ctrl +. , чтобы вставить выделение через запятую.

  2. Введите o , выберите из и нажмите Ctrl +. снова.

  3. Введите p , выберите метод println (String x) и нажмите Введите .

    IntelliJ IDEA показывает типы параметров, которые можно использовать в текущем контексте. Эта информация предназначена для вашей справки.

  4. Тип ". Вторая кавычка вставляется автоматически, а курсор помещается между кавычками. Тип Hello, World!

Базовое завершение кода анализирует контекст вокруг текущей позиции курсора и и предлагает варианты по мере ввода. Вы можете открыть список завершения вручную, нажав Ctrl + Пробел .

Для получения информации о различных режимах завершения см. Завершение кода.

Создайте и запустите приложение

Допустимые классы Java могут быть скомпилированы в байт-код. Вы можете компилировать и запускать классы с помощью метода main () прямо из редактора, используя значок зеленой стрелки в желобе.

  1. Щелкните по желобу и выберите «Выполнить HelloWorld.main ()» во всплывающем окне. IDE начинает компилировать ваш код.

  2. По завершении компиляции в нижней части экрана откроется окно инструмента «Выполнить».

    В первой строке показана команда, которую IntelliJ IDEA использовала для запуска скомпилированного класса. Вторая строка показывает вывод программы: Hello, World! . И последняя строка показывает код выхода 0 , который указывает, что он успешно завершился.

    Если ваш код неправильный, и IDE не может его скомпилировать, в окне инструмента «Выполнить» отобразится соответствующий код выхода.

При нажатии кнопки «Выполнить» IntelliJ IDEA создает специальную конфигурацию запуска, которая выполняет ряд действий.Во-первых, он создает ваше приложение. На этом этапе javac компилирует ваш исходный код в байт-код JVM.

После завершения компиляции javac помещает скомпилированный байт-код в каталог out, который выделяется желтым цветом в окне инструмента «Проект».

После этого JVM запускает байт-код.

Автоматически созданные конфигурации запуска являются временными, но вы можете изменять и сохранять их.

Если вы хотите снова открыть окно инструмента «Выполнить», нажмите Alt + 4 .

IntelliJ IDEA автоматически анализирует файл, который в данный момент открыт в редакторе, и ищет различные типы проблем: от синтаксических ошибок до опечаток. Виджет Inspections в правом верхнем углу редактора позволяет быстро увидеть все обнаруженные проблемы и подробно рассмотреть каждую проблему. Дополнительные сведения см. В разделе «Мгновенный анализ текущего файла».

Упакуйте приложение в JAR

Когда код готов, вы можете упаковать свое приложение в архив Java (JAR), чтобы вы могли поделиться им с другими разработчиками.Созданный архив Java называется артефактом.

Создайте конфигурацию артефакта для JAR

  1. В главном меню выберите Файл | Структура проекта Ctrl + Alt + Shift + S и щелкните Артефакты.

  2. Щелкните, укажите на JAR и выберите Из модулей с зависимостями.

  3. Справа от поля Main Class щелкните и выберите HelloWorld (com.example.helloworld) в открывшемся диалоговом окне.

    IntelliJ IDEA создает конфигурацию артефакта и отображает ее настройки в правой части диалогового окна «Структура проекта».

  4. Примените изменения и закройте диалоговое окно.

Создайте артефакт JAR

  1. В главном меню выберите Build | Стройте артефакты.

  2. Укажите HelloWorld: jar и выберите «Построить».

    Если вы теперь посмотрите папку out / artifacts, вы найдете там свой JAR.

Запустить упакованное приложение

Чтобы убедиться, что артефакт JAR создан правильно, вы можете запустить его.

Используйте действие «Найти» Ctrl + Shift + A для поиска действий и настроек во всей среде IDE.

Создание конфигурации запуска для упакованного приложения

Для запуска приложения Java, упакованного в JAR, IntelliJ IDEA позволяет создать специальную конфигурацию запуска.

  1. Нажмите Ctrl + Shift + A , найдите и запустите действие «Изменить конфигурации».

  2. В диалоговом окне «Запуск / отладка конфигураций» щелкните и выберите «Приложение JAR».

  3. Назовите новую конфигурацию: HelloWorldJar .

  4. В поле Путь к JAR щелкните и укажите путь к файлу JAR на вашем компьютере.

  5. В разделе Перед запуском щелкните, выберите в открывшемся диалоговом окне.

    Это означает, что HelloWorld.jar создается автоматически каждый раз, когда вы выполняете эту конфигурацию запуска.

Конфигурации запуска позволяют определить, как вы хотите запускать приложение, с какими аргументами и параметрами. Вы можете иметь несколько конфигураций запуска для одного и того же приложения, каждая со своими настройками.

Выполнить конфигурацию запуска

  • На панели инструментов выберите конфигурацию HelloWorldJar и щелкните справа от селектора конфигурации запуска.Или нажмите Shift + F10 , если вы предпочитаете сочетания клавиш.

    Как и раньше, открывается окно инструмента «Выполнить», в котором отображаются выходные данные приложения.

Процесс успешно завершен, это означает, что приложение упаковано правильно.

Последнее изменение: 08 марта 2021 г.

Почему основным является общедоступный статический метод void в Java?

Метод main программы Java должен быть объявлен static , потому что ключевое слово static позволяет вызывать main без создания объекта класса, в котором определен метод main .Если мы опустим ключевое слово static перед main Java-программа будет успешно компилироваться, но не будет выполняться.

Для небольшого подробного описания посмотрите на обычную подпись основного метода Java .

 public static void main (String [] args) 

Вышеупомянутая строка кода начинается с определения основного метода . Это строка, с которой программа начнет выполнение. Все приложения Java начинают выполнение с вызова main .

Ключевое слово public — это спецификатор доступа, который позволяет программисту управлять видимостью членов класса. Когда члену класса предшествует public , тогда к этому члену можно получить доступ с помощью кода вне класса, в котором он объявлен. В этом случае main должен быть объявлен как public , поскольку он должен вызываться кодом вне своего класса при запуске программы. Ключевое слово static позволяет вызывать main без необходимости создавать конкретный экземпляр класса.Без объявления main method static ваша программа будет успешно компилироваться, но не будет выполняться и сообщать об ошибке во время выполнения. Это необходимо, поскольку main вызывается интерпретатором Java перед созданием каких-либо объектов. Ключевое слово void просто сообщает компилятору, что main не возвращает значения. main — это метод, вызываемый при запуске приложения Java. Имейте в виду, что в Java учитывается регистр. Таким образом, Main отличается от main .Важно понимать, что компилятор Java будет компилировать классы, не содержащие основной метод . Но интерпретатор Java не может запускать эти классы. Итак, если вы набрали Main вместо main , компилятор все равно скомпилирует вашу программу. Однако интерпретатор Java сообщит об ошибке, потому что он не сможет найти основной метод .

Надеюсь, вам понравилось читать, почему main в Java объявлен как public static и void.Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо предложения / комментарии или вы столкнетесь с какой-либо ошибкой на этой странице. Спасибо за чтение!

Об авторе

Кришан Кумар
является основателем и основным спонсором cs-fundamentals.com. Он профессионал в области программного обеспечения (закончил BITS-Pilani) и любит писать технические статьи по программированию и структурам данных.

java для начинающих — вызов метода

Методы ничего не делают, пока вы не приведете их в действие.Прежде чем мы увидим, как
добавим в проект еще один класс. Затем мы можем поместить туда все методы,
вместо засорения основного класса. (Вы начнете узнавать больше о классах
в следующем разделе.)

Запустить новый проект Java-приложения. Дайте вашему проекту имя и переименуйте
Основной метод к чему-то другому. Затем нажмите «Готово». На изображении ниже мы
назвали наш проект prjmethods , а класс TestMethods :

Чтобы добавить новый класс в проект, щелкните Файл в меню NetBeans.В меню File выберите New File . Вы увидите диалоговое окно.
В разделе Категории выберите Java , а в Типах файлов
раздел выберите Java Class . Затем нажмите кнопку «Далее» внизу.
На втором шаге введите имя вашего нового класса. Мы назвали наш MyMethods .
Вы можете оставить все остальное по умолчанию:

Итак, мы создаем второй класс с именем MyMethods , который будет в
Проект Проект .Нажмите кнопку «Готово», и ваш новый файл класса будет
быть создан. В программном обеспечении NetBeans появится новая вкладка с некоторыми настройками по умолчанию.
комментарии о том, как менять шаблоны. Вы можете удалить эти комментарии, если вы
нравиться. У вас должно остаться следующее окно кода:

Следует обратить внимание на то, что на этот раз основного метода нет — просто пустой
с выбранным вами именем и парой фигурных скобок для вашего кода. Давайте
добавляем один из наших методов.Итак, добавьте в свой класс следующий код:

Это метод int , который мы встретили ранее с именем total. Нет ничего
между круглыми скобками, что означает, что мы не собираемся передавать его
значения. Все, что делает метод, — это складывать 10 + 10 и сохранять ответ в переменной.
называется a_Value . Это значение, которое будет возвращено методом.
Значение после ключевого слова return должно соответствовать типу возврата из метода.
заголовок.У нас все в порядке, потому что они оба int .

(Важно помнить, что переменная a_Value не видна
вне общего метода: любая переменная, установленная внутри метода, не может быть
доступ вне этого метода. Она известна как локальная переменная — это
локально к методу.)

Чтобы вызвать общий метод, выберите вкладку TestMethods в NetBeans,
с помощью вашего метода Main. Мы собираемся вызвать метод total из метода Main.

Первое, что нужно сделать, это создать новый объект из нашего класса MyMethods. Добавлять
следующую строку к вашему методу Main:

Чтобы создать новый объект из класса, вы начинаете с имени класса MyMethods
в нашем случае. Это вместо int, double, String и т. Д. Другими словами,
Тип создаваемой вами переменной — это переменная MyMethods. После пробела вы
введите имя для вашей новой переменной MyMethods. Мы позвонили в наш test1 .(Он подчеркнут, потому что мы еще ничего не сделали с этим. Это NetBeans
подчеркнут.)

Далее следует знак равенства, за которым следует ключевое слово , новое . Это означает новых
объект
. После ключевого слова новый введите пробел, за которым следует ваш класс
имя еще раз. На этот раз после имени класса нужно поставить пару круглых скобок.
Завершите строку обычным способом, поставив точку с запятой.

Мы здесь создали новый объект MyMethods с именем test1.Наш метод total внутри класса MyMethods теперь будет доступен
из метода Main класса TestMethods.

Чтобы вызвать общий метод в действие, добавьте эту строку:

Мы настраиваем переменную int с именем aVal . После
Знак равенства — это имя нашего класса test1. Чтобы получить доступ к методам в классе,
введите точку. NetBeans отобразит всплывающее окно с доступными методами:

Наша общая переменная находится в списке (остальные встроены в методы).Раунд
скобки пусты, потому что наш метод не принимает значения, но возвращаемый
Тип int отображается справа.

Дважды щелкните по сумме, чтобы добавить ее в свой код. Затем введите точку с запятой, чтобы завершить
линия.

Наконец, добавьте строку для печати:

При запуске кода в окне вывода будет отображаться следующее:

Итак, чтобы вызвать метод, который возвращает значение, обратите внимание, какое значение возвращается.
по вашему методу.Затем присвойте это значение новой переменной, aVal в нашем
кейс. Но метод должен быть доступен, когда вы вводите точку после вашего объекта.
имя.

Если ваш метод имеет тип void, вам не нужно назначать его новому
переменная типа aVal. В качестве примера вернитесь к своему классу MyMethods и
добавьте метод void, который вы встретили ранее:

Этот новый метод называется print_text . Опять же, у него есть пустая пара
круглые скобки, так как мы не передаем ему никаких значений.Все, что он делает, это распечатать
какой-то текст.

После того, как вы добавили метод void, вернитесь к своему классу TestMethods. Добавлять
следующая строка:

test1.print_text ()

Как только вы введете точку, вы должны увидеть, что новый метод появится в списке:

Оба наших метода теперь в списке, всего и print_text .
Возвращаемые ими значения отображаются справа: int и void .

Поскольку метод print_text является недействительным, вам не нужно настраивать
возвращаемое значение. Все, что вам нужно, это имя вашего объекта, точка и метод void.
вы хотите позвонить. Затем Java просто продолжит выполнение кода внутри
вашего метода.

Запустите свой код, и в окне вывода должно отобразиться следующее:

В следующей части мы более подробно рассмотрим передачу значений методам.

<- Методы Java | Передача значений в методы ->

Назад на страницу содержания Java

Учебники по

Netbeans — 5 — Добавление другого класса Java в проект Учебные пособия по Netbeans

— 5 — Добавление другого класса Java в проект

Урок 5 — Добавление другого класса Java в проект

1 2 3 4 5 6 7


В этом руководстве рассказывается, как добавить еще один класс java в ваш проект, как Intellisense узнает о создаваемых вами классах и как использовать NetBeans «Refactor».
характерная черта.


Шаг 1. Создайте новый класс Java

  • Выберите «Файл»> «Новый файл» в меню вверху
  • На экране «Новый файл» выберите «Классы Java» для категории, «Класс Java» для типа файла и нажмите кнопку «Далее».

  • Назовите класс «Человек» и оставьте все остальные поля в покое. По завершении нажмите кнопку «Готово».
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Пакет должен быть пустым. Если это не так, прочтите примечание в Урок 3, шаг 1.Вы также должны получить предупреждение внизу о добавлении новых классов в пакет по умолчанию. Это тоже нормально.


Шаг 2. Заставьте класс Person что-то делать

  • Давайте дадим классу Person переменную-член с именем «name».
  • Давайте создадим конструктор, который принимает String и задает имя для этой String.
  • Давайте также напишем метод с именем «displayName», который будет просто выводить имя.Фрагмент кода ниже.


Шаг 3. Использование intellisense и автозаполнения для создаваемых классов

  • Давайте вернемся к нашему классу Driver. Поскольку теперь у нас есть класс Person, давайте воспользуемся им. В «главном» методе нашего класса Driver давайте создадим человека с именем «Майк». Мы просто оставим старый код из предыдущих руководств. Ниже приведен фрагмент кода:

  • Теперь, когда у нас есть экземпляр Person, давайте посмотрим, какие методы мы можем вызывать для него.В следующей строке, если вы наберете «p.», Вы увидите список доступных методов:

  • Вы заметите, что метод displayName указан как верхний. Если вы нажмете Enter, автозаполнение напечатает его автоматически. Все, что вам нужно сделать, это добавить закрывающую круглую скобку и точку с запятой.

  • Если мы запустим нашу программу, мы должны увидеть результат нашего старого руководства и имя «Майк», напечатанное на консоли:


Шаг 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены. Карта сайта