Разное

Javascript команды: Справочник Javascript

Содержание

Полезные команды для работы с Node.js — Блог HTML Academy

Перед тем как рассматривать полезные команды при работе с Node.js, её необходимо установить.

node -h — показывает список всех доступных команд Node.js.

node -v, node --version — показывает установленную версию Node.js.

Установленная версия Node.js.

npm -h — показывает список всех доступных команд пакетного менеджера (npm).

npm -v, npm --version — показывает установленную версию npm.

Установленная версия npm.

Команда npm update npm -g позволяет обновить версию npm.

npm list --depth=0 показывает список установленных пакетов.

Список установленных пакетов.

Команда npm outdated --depth=0 покажет список установленных пакетов, которые требуют обновления.

npm install package — позволяет установить любой пакет по его имени. Если при этом к команде добавить префикс -g пакет будет установлен глобально на весь компьютер.

Установить любой пакет.

Команда npm i package является укороченной альтернативой предыдущей команды.

Если вы хотите установить конкретную версию пакета, воспользуйтесь префиксом @ с номером версии. Например, npm install [email protected].

npm uninstall package — удаляет установленный пакет по имени.

Удалить установленный пакет.

Команда npm list package — покажет версию установленного пакета, а команда npm view package version — последнюю версию пакета, которая существует.

Версия установленного пакета.

Для работы с пакетным менеджером также пригодится файл package.json, который должен лежать в директории, с которой происходит работа в консоли.

Файл package.json.

Он содержит различные мета-данные, например, имя проекта, версия, описания и автор. Также он содержит список зависимостей, которые будут установлены, если вызвать из этой папки команду npm install.

Кроме этого он ещё имеет скрипты, которые вызывают другие команды консоли. Например, для этого файла вызов команды npm start вызовет запуск Grunt таска с именем dev. А команда npm run build вызовет скрипт build, который запустит Grunt таск с именем build.

Во время работы часто возникает необходимость установить некоторые пакеты. Если установить пакет с префиксом --save, то он автоматически запишется в package.json в раздел dependencies. Такая же команда с префиксом --save-dev запишет пакет в раздел devDependencies.

Напоследок хотелось бы рассказать про Node Version Manager. Эта утилита, которая позволяет быстро менять версии Node.js.

Чтобы её установить, достаточно запустить скрипт

curl -o- https://raw.githubusercontent.com/creationix/nvm/v0.31.0/install.sh | bash

Теперь можно установить последнюю версию Node. js, например,5.0 с помощью команды nvm install 5.0. Чтобы начать использовать её, введите команду nvm use 5.0. Таким образом, можно быстро переключаться между версиями, например, для тестирования.

Вызов функций JavaScript

Перейти к основному содержанию

  • Самоучители

    • HTML для начинающих

    • CSS для начинающих

    • Учебник HTML5

    • Учебник Canvas

    • XML для начинающих

    • Учебник XML DTD

    • Учебник по XML схемам

    • Учебник XML DOM

    • Учебник XPath

    • Учебник по XSLT

    • Учебник XML DTD

    • Учебник по XML схемам

    • Учебник XML DOM

  • Справочники

    • HTML теги

    • CSS свойства

    • Общие HTML атрибуты

    • HTML атрибуты-события

    • Элементы XML схемы

    • Элемент canvas

  • Статьи

  • Как сделать

  • Новости

Осваиваем JavaScript ES6 Symbol — Еще один блог веб-разработчика

Перевод: Mahdhi Rezvi — Mastering JavaScript ES6 Symbols


Кредит под залог недвижимости в Краснодаре

Компания АСВ Финанс https://asv-finance. ru/
предлагает практически всех виды займов: под залог земельных участков,
домов, квартир, автомобилей.
Так же можем осуществить проверку чистоты интересующего вас объекта недвижимости,
либо автомобиля.

JavaScript — один из основных стандартов JavaScript, также известный как ECMAScript, был введен в 1997 году. С тех пор в языке присутствовали только следующие базовые типы.

  • Undefined
  • Null
  • Big Int (добавленный в ES2020)
  • Boolean
  • Number
  • String

Null помечен как одно из примитивных значений в JavaScript, поскольку его действие очевидно. Но в некоторых ситуациях null не так «примитивен», как кажется на первый взгляд! Каждый объект является производным от null, и поэтому оператор typeof возвращает для него тип Объект.

Но с выпуском ES6 в 2015 году был добавлен еще один новый базовый тип — Symbol. Он сильно отличается от предыдущих типов. Этот тип представляет собой просто значение, а не строку, число или даже объект.


Тип данных Symbol — это прежде всего уникальное значение. Его значение — уникальный идентификатор. Вы можете просто вызвать Symbol() и получить уникальный идентификатор. При желании вы также можете передать описание.

Одна из ключевых вещей, которую вы должны помнить, — это то, что Symbol всегда уникальны. Даже если вы передадите одно и то же описание двум Symbol, они все равно будут разными.

Многие люди думают о Symbol как о способе получения уникального значения. Но это только отчасти правда. Хотя Symbol уникальны, вы никогда не получите уникальное значение, отобразив его в консоль. Вы можете только назначить его переменной и использовать эту переменную как уникальный идентификатор.

Другими словами, Symbol не дает уникального значения, такого как идентификатор, который может выглядеть как то так 285af1ae40223348538204f8c3a58f34. Но, скорее, когда вы наберете в консоли Symbol, вы получите Symbol() или Symbol(описание). Помните, что это будет не строка, а простой Symbol.

Выражения и операторы — Веб-технологии для разработчиков

В этой главе описаны все операторы, выражения и ключевые слова языка JavaScript.

Выражения и операторы по категориям

Список в алфавитном порядке см. На боковой панели слева.

Основные выражения

Основные ключевые слова и общие выражения в JavaScript.

это
Ключевое слово , это относится к специальному свойству контекста выполнения.
функция
Ключевое слово function определяет выражение функции.
класс
Ключевое слово class определяет выражение класса.
функция *
Ключевое слово function * определяет выражение функции генератора.
выход
Приостановить и возобновить работу генератора.
доход *
Делегировать другую функцию генератора или повторяемый объект.
асинхронная функция
Асинхронная функция определяет выражение асинхронной функции.
ждать
Приостановить и возобновить асинхронную функцию и дождаться разрешения / отклонения обещания.
[]
Инициализатор массива / синтаксис литерала.
{}
Инициализатор объекта / синтаксис литерала.
/ ab + c / i
Синтаксис литерала регулярного выражения.
()
Оператор группировки.

Выражения в левой части

Значения слева являются местом назначения.

Аксессуар недвижимости
Операторы-члены предоставляют доступ к свойству или методу объекта
( object. property и object ["property"] ).
новые
Оператор new создает экземпляр конструктора.
новые.цель
В конструкторах new.target относится к конструктору, который был вызван new .
импорт.мета
Объект, предоставляющий метаданные, зависящие от контекста, модулю JavaScript.
супер
Ключевое слово super вызывает родительский конструктор.
... объект
Синтаксис Spread позволяет раскрывать выражение в местах, где ожидается несколько аргументов (для вызовов функций) или нескольких элементов (для литералов массива).

Увеличение и уменьшение

Операторы увеличения постфикса / префикса и уменьшения постфикса / префикса.

A ++
Оператор приращения Postfix.
А -
Оператор декремента Postfix.
++ А
Оператор увеличения префикса.
--А
Оператор декремента префикса.

Унарные операторы

Унарная операция — это операция только с одним операндом.

удалить
Оператор удаления удаляет свойство из объекта.
пусто
Оператор void отбрасывает возвращаемое значение выражения.
тип
Оператор type of определяет тип данного объекта.
+
Оператор унарного плюса преобразует свой операнд в числовой тип.
Оператор унарного отрицания преобразует свой операнд в числовой тип, а затем отменяет его.
~
Побитовый оператор НЕ.
!
Оператор логического НЕ.

Арифметические операторы

Арифметические операторы принимают числовые значения (литералы или переменные) в качестве своих операндов и возвращают одно числовое значение.

+
Оператор сложения.
Оператор вычитания.
/
Оператор отдела.
*
Оператор умножения.
%
Оператор остатка.
**
Оператор возведения в степень.

Операторы отношения

Оператор сравнения сравнивает свои операнды и возвращает логическое значение в зависимости от того, является ли сравнение истинным.

дюйм
Оператор в определяет, обладает ли объект заданным свойством.
экземпляр
Оператор instanceof определяет, является ли объект экземпляром другого объекта.
<
Меньше оператора.
>
Оператор "Больше чем".
<= ​​
Оператор «меньше или равно».
> =
Оператор "больше или равно".

Операторы равенства

Результат вычисления оператора равенства всегда имеет тип Boolean в зависимости от того, истинно ли сравнение.

==
Оператор равенства.
! =
Оператор неравенства.
===
Оператор идентификации.
! ==
Неидентификационный оператор.

Операторы побитового сдвига

Операции по сдвигу всех битов операнда.

<<
Оператор побитового сдвига влево.
>>
Оператор побитового сдвига вправо.
Побитовое исключающее ИЛИ.

Двоичные логические операторы

Логические операторы обычно используются с логическими (логическими) значениями, и когда они есть, они возвращают логическое значение.

&&
Логический И.
||
Логическое ИЛИ.
??
Оператор нулевого объединения.

Условный (троичный) оператор

(условие? IfTrue: ifFalse)

Условный оператор возвращает одно из двух значений на основе логического значения условия.

Дополнительный оператор цепочки

?.

Необязательный оператор цепочки возвращает undefined вместо того, чтобы вызывать ошибку, если ссылка пустая ( null или undefined ).

Операторы присваивания

Оператор присваивания присваивает значение своему левому операнду на основе значения его правого операнда.

=
Оператор присваивания.
* =
Присваивание умножения.
** =
Присвоение степени.
/ =
Назначение дивизии.
% =
Распределение остатка.
+ =
Дополнительное задание.
- =
Присваивание вычитания
<< =
Назначение левой смены.=
Назначение побитового XOR.
| =
Назначение побитового ИЛИ.
&& =
Логическое И присваивание.
|| =
Назначение логического ИЛИ.
?? =
Логическое нулевое присвоение.
[a, b] = [1, 2]
{a, b} = {a: 1, b: 2}

Присваивание деструктуризации позволяет назначать свойства массива или объекта переменным, используя синтаксис, похожий на литералы массива или объекта.

Оператор-запятая

,
Оператор запятая позволяет вычислять несколько выражений в одном операторе и возвращает результат последнего выражения.

Технические характеристики

Совместимость с браузером

Обновить данные о совместимости на GitHub 905 Chrome 905 Chrome 905 Chrome 905 Chrome 905 Chrome 905 Chrome 905 Firefox для Android
Desktop Mobile Server
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Opera для Android Safari на iOS Samsung Internet Node.js
Дополнение ( + ) Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Опера Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100
Сложение ( x + = y ) Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Опера Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100
Назначение ( x = y ) Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Опера Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100
асинхронная функция выражение Chrome Полная поддержка 55 Кромка Полная поддержка 15 Firefox Полная поддержка 52 IE Никакой поддержки Opera Полная поддержка 42 Safari Полная поддержка 10. 1 WebView Android Полная поддержка 55 Chrome Android Полная поддержка 55 Firefox Android Полная поддержка 52 Опера Android Полная поддержка 42 Safari iOS Полная поддержка 10.3 Samsung Internet Android Полная поддержка 6.0 nodejs Полная поддержка 7.6.0
Полная поддержка 7. 6.0
Полная поддержка 7.0.0
Отключено Начиная с версии 7.0.0: эта функция находится за флагом времени выполнения --harmony .
ожидание Хром Полная поддержка 55 Кромка Полная поддержка 14 Firefox Полная поддержка 52 IE Никакой поддержки Opera Полная поддержка 42 Safari Полная поддержка 10. 1 WebView Android Полная поддержка 55 Chrome Android Полная поддержка 55 Firefox Android Полная поддержка 52 Опера Android Полная поддержка 42 Safari iOS Полная поддержка 10.3 Samsung Internet Android Полная поддержка 6.0 nodejs Полная поддержка 7.6.0
Полная поддержка 7. 6.0
Полная поддержка 7.0.0
Отключено Начиная с версии 7.0.0: эта функция находится за флагом времени выполнения --harmony .
Побитовое И ( a & b ) Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Опера Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100
Поразрядное присвоение И ( x & = y ) Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Опера Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100
Побитовое НЕ ( ~ a ) Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Опера Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100
Побитовое ИЛИ ( a | b ) Хром Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Опера Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100
Поразрядное присвоение OR ( x | = y ) Chrome Полная поддержка 1 Кромка Полная поддержка

Изучите расширенное программирование на JavaScript

Глава 4
JavaScript и HTML

Макет страницы

Макет относится к преобразованию текстовых директив HTML в графические отобразить на вашем компьютере.В общем, верстка выполняется последовательно. Браузер начинается с верха документа и продвигается вниз до низа. Он трансформирует простые теги HTML и текст в графический интерфейс. Браузер распознает множество тегов которые проинструктируют его, как выполнить макет. Есть теги, которые относятся к изображениям, теги, которые относятся к формам и многим другим тегам. Очевидно, что раскладка тоже происходит слева направо, так что вы можете поместить всю страницу в одну строку.

Браузер работает с кодом JavaScript так же, как с кодом HTML, сканируя исходный код. слева направо и сверху вниз.В JavaScript есть собственные теги, с помощью которых он инструктирует браузер и определяет макет. Однако JavaScript не читается в точности как HTML. В HTML браузер действует немедленно в соответствии с элементами, которые он признает. Не весь код JavaScript относится к действиям, которые происходят, пока страница загрузка. Некоторые части просто хранятся в памяти, пока не будут вызваны. Например, если вы напишите функцию и не вызывайте ее, браузер ничего с ней не делает. Эта часть скрипта остается в памяти и может быть вызван позже.

Командные блоки

Командные блоки представляют собой блоки команд JavaScript. Хотя командный блок действует точно так же, как одиночный, он действительно может выполнять множество задач. Команды читаются и интерпретируется таким же образом, как браузер интерпретирует команды в основной зоне сценариев. Блоки используются в функциях, циклах, операторах if-else и многих других Операторы JavaScript. Они позволяют ссылаться на более чем одну команду в одном заявление.Командный блок выглядит так:

 {
  первая команда
  вторая команда
  третья команда
  .
  .
  .
}
 

Все команды заключены в фигурные скобки ({и}). Чтобы запомнить закрытие
фигурная скобка после набора, рекомендуется сначала ввести обе фигурные скобки, а только затем добавить
команды между ними. Командные блоки также могут чередоваться ( вложенных ). Взять
посмотрите на следующую структуру:

 {
  первая команда основного блока
  вторая команда основного блока
  третья команда основного блока
  . .
  .
  {
первая команда вложенного блока
вторая команда вложенного блока
третья команда вложенного блока
.
.
.
  }
  .
  .
  .
}
 

Как показано в этом примере, обычно делается отступ для каждого вложенного блока,
по уровню вложенности. На интерпретатор JavaScript они не влияют
пробелы (или табуляции).

Функции

Функции позволяют сгруппировать часто используемый код в компактный блок, который можно
используется неоднократно.Функции являются фундаментальным элементом почти всех программ. Каждая функция
состоит из набора операторов JavaScript, которые выполняются, как если бы они были отдельными
программа.

Вы определяете функцию где-нибудь в сценарии и вызываете ее позже. Взгляните на
синтаксис функции:

 function functionName ([параметры]) {
  [заявления]
}
 

Имя функции должно состоять из букв, цифр и знаков подчеркивания (_),
при условии, что первый символ имени не является цифрой. Чтобы позвонить в
функции (и выполнить находящиеся в ней операторы) необходимо указать ее имя. пример
4-1 показывает, как определить и вызвать функцию:

 
<ГОЛОВА>
 Вызов функции   
<ТЕЛО>


Пример 4-1 (ex4-1.htm). Простая функция с одним оператором.

Функция printText () включает только одну команду (document.write ()
метод). Когда функция вызывается, интерпретируются все функциональные блоки команды. В
вывод этого сценария такой же, как вывод сценария, содержащего только печать
строка внутри функции; его вывод показан в Примере 4-1.

Пример
4-1.
HTML-контент, созданный функцией.

Определение и вызов функции

Когда браузер интерпретирует сценарии, помещенные в теги

Как видите, все, что вы кладете в
кавычки, он отобразит это.

Второй:

Подтверждение используется для подтверждения пользователя о
определенное действие и выберите один из двух вариантов в зависимости от того, что пользователь
выбирает.

  

Здесь есть несколько новых концепций,
и я пройдусь по ним. Прежде всего, «var x =» - это объявление переменной; Это
объявляет переменную (в данном случае "x"), в которой будет храниться результат
поле подтверждения.Таким образом создаются все переменные. x получит результат,
а именно «истина» или «ложь». Затем мы используем оператор «if else», чтобы дать
сценарий возможность выбора между двумя путями в зависимости от этого результата. Если
результат верный (пользователь нажал «ок»), отображается «хорошо». Если результат
ложно (пользователь нажал кнопку «Отменить»), вместо этого выдается предупреждение «Слишком плохо». (Для всех
заинтересованных, переменная x называется логической переменной, поскольку она может только
содержат значение «истина» или «ложь»).

Третий:

Подсказка используется, чтобы позволить пользователю ввести
что-нибудь, и сделайте что-нибудь с этой информацией:

  

Концепция здесь очень похожа. хранить
независимо от того, что пользователь ввел в поле подсказки с помощью y. Затем покажите это.

Более сложный пример интерактивных диалоговых окон

Принять ввод из командной строки в узле

Как сделать Node.js интерактивная программа CLI?

Node, начиная с версии 7, предоставляет модуль readline для выполнения именно этого: получать ввод из читаемого потока, такого как процесс . stdin поток, который во время выполнения программы узла является вводом терминала, по одной строке за раз .

  const readline = require ('readline'). CreateInterface ({
  ввод: process.stdin,
  вывод: process.stdout
})

readline.question (`Как вас зовут?`, (name) => {
  console.log (`Привет, $ {name}!`)
  строка чтения.близко()
})
  

Этот фрагмент кода запрашивает имя пользователя, и как только текст введен и пользователь нажимает клавишу ВВОД, мы отправляем приветствие.

Метод question () показывает первый параметр (вопрос) и ожидает ввода пользователя. Он вызывает функцию обратного вызова после нажатия клавиши Enter.

В этой функции обратного вызова мы закрываем интерфейс readline.

readline предлагает несколько других методов, и я позволю вам проверить их в документации по пакету, которую я указал выше.

Если вам нужен пароль, лучше не повторять его, а вместо этого отображать символ * .

Самый простой способ - использовать пакет readline-sync , который очень похож по API и справляется с этим из коробки.

Более полное и абстрактное решение предоставляет пакет Inquirer.js.

Вы можете установить его с помощью npm install inquirer , а затем реплицировать приведенный выше код следующим образом:

  const inquirer = require ('запросчик')

var questions = [{
  тип: 'ввод',
  name: 'имя',
  сообщение: "Как тебя зовут?",
}]

вопрошающий.подсказка (вопросы). затем (ответы => {
  console.log (`Привет, $ {ответы ['имя']}!`)
})
  

Inquirer.js позволяет делать много вещей, например запрашивать несколько вариантов ответа, иметь переключатели, подтверждения и многое другое.

Стоит знать все альтернативы, особенно встроенные, предоставляемые Node, но если вы планируете вывести ввод командной строки на новый уровень, Inquirer.js - оптимальный выбор.

Базовый обработчик команд · Руководство по ботам Discord js

  • Руководство по Discord js Bot
  • Поддержите меня на Patreon

  • Введение

  • Часто задаваемые вопросы

  • Общие ошибки

  • Начиная

    • Начало работы - длинная версия

    • Начало работы - Linux TL; DR

    • Начало работы - Windows TL; DR

  • Первый бот

    • Ваш первый бот

    • Добавление файла конфигурации

    • Команда с аргументами

    • Базовый обработчик команд

    • Использование встраивания в сообщения

  • Руководства по кодированию

    • Система баллов на основе SQLite

    • Система точек на основе Enmap

    • Создание музыкального бота

Момент.js | Документы

Момент

Moment
Часовой пояс

Люксон

Дом
Документы
Гиды
Тесты
GitHub

Искать в документации

Статус проекта
Рекомендации
Будущее

Использование момента
Node.js
Браузер
Беседка
Требовать.js
NuGet
метеор
Browserify
Webpack
Машинопись
System.js
Другие
Исправление проблем

Разобрать
Сейчас же
Строка
Строка + Формат
Строка + Форматы
Специальные форматы
Объект
Метка времени Unix (миллисекунды)
Метка времени Unix (секунды)
Дата
Массив
Дата ASP.NET JSON
Клон Момента
универсальное глобальное время
parseZone
Проверка
Данные о создании
По умолчанию

Получить + Установить
Миллисекунды
Второй
Минуты
Час
Дата месяца
День недели
День недели (с учетом региональных настроек)
День недели ISO
День года
Неделя года
Неделя года (ISO)
Месяц
Квартал
Год
Неделя Год
Год недели (ISO)
Недель в году
Недели в году (ISO)
Получить
Задавать
Максимум
Минимум

Манипулировать
Добавить
Вычесть
Начало времени
Конец времени
Максимум
Минимум
Местный
универсальное глобальное время
Смещение UTC
Смещение часового пояса

Дисплей
Формат
Время с этого момента
Время от X
Время сейчас
Время до X
Календарное время
Разница
Метка времени Unix (миллисекунды)
Метка времени Unix (секунды)
Дней в Месяце
Как Дата Javascript
Как массив
Как JSON
Как строка ISO 8601
Как объект
Как строка
Осмотреть

Запрос
До
Такой же
После
То же или раньше
То же самое или после
Между
Летнее время
Переход на летнее время
Високосный год
Это момент
Дата

i18n
Изменение локали глобально
Изменение локали на месте
Загрузка локалей в NodeJS
Загрузка локалей в браузере
Добавление вашего региона в Moment.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *