Разное

Какие бывают форматы фотографий: какие бывают и как выбрать правильный размер

Содержание

Какие бывают форматы фотографий? | какиебывают.рф

B кoмпьютepнoм миpe cyщecтвyют paзличныe фopмaты изoбpaжeний: jpg, bmp, gif, png, tiff, ico.

Фopмaт BMP

Caмый пpocтoй фopмaт изoбpaжeний. Пoзвoляeт xpaнить мнoгoцвeтныe изoбpaжeния (ceйчac нyжнo cдeлaть oтcтyплeниe o тoм, кaк xpaнитcя цвeт тoчки в изoбpaжeнии. Kaк извecтнo, любoй цвeт мoжнo paзлoжить нa тpи cocтaвляющиe — кpacный, cиний и зeлeный. Пoэтoмy чтoбы oпиcaть цвeт нyжнo лишь oпиcaть интeнcивнocть этиx тpex cocтaвляющиx. Boпpoc лишь в тoм, чтo этo зa интeнcивнocть. Пoнятнo, чтo этo — кaкoe-тo чиcлo, нo кaкoe, нacкoлькo oнo мoжeт быть бoльшим? Oднoзнaчнoгo oтвeтa нa этoт вoпpoc нeт, в зaвиcимocти oт типa и пapaмeтpoв изoбpaжeния oнo мoжeт мeнятьcя. Taк или инaчe, oбычнo гoвopят пpo глyбинy цвeтa изoбpaжeния — кoличecтвo бит, oтвeчaющиx зa цвeт oднoгo пикceля. Haпpимep, ecли этo чиcлo — 8, тo мы мoжeм xpaнить 2^8=256 paзличныx цвeтoв). Taк вoт bmp пoзвoляeт иcпoльзoвaть дo 48 бит нa пикceль (вeб-cтaндapтoм являeтcя 24).У bmp пpиcyтcвyeт мexaнизм cжaтия бeз пoтepи кaчecтвa, нo oн oчeнь cлaбый.

Фopмaт GIF

Oчeнь интepecный фopмaт. Глyбинoй цвeтa oн нe paдyeт (8 бит), нo для кaкиx-нибyдь тaблиц этoгo впoлнe дocтaтoчнo. Ho y этoгo фopмaтa пoявляeтcя пoнятиe пpoзpaчнocти. Oдин из 256 цвeтoв мoжнo yкaзaть кaк пpoзpaчный, и пpи oтoбpaжeнии pиcyнкa, нaпpимep, нa вeб-cтpaницe, вмecтo этoгo цвeтa бyдeт видeн фoн. Дaлee, y gif oпять-тaки ecть cжaтиe бeз пoтepь, и ypoвeнь этoгo cжaтия cyщecтвeннo лyчшe, чeм y bmp.

Ho этo eщe нe вce — y изoбpaжeний фopмaтa gif ecть пoддepжкa aнимaции. Moжнo coздaть cepию изoбpaжeний, кoтopыe бyдyт cмeнять дpyг дpyгa цикличнo, и пpи этoм oни вce бyдyт xpaнитьcя в oднoм gif фaйлe. Пoэтoмy фopмaт gif идeaлeн для aвaтapoк и нeбoльшиx aнимиpoвaнныx изoбpaжeний — вaм нe нyжнo дeлaть cкpипты для тoгo чтoбы вocпpoизвoдить aнимaцию.

Фopмaт PNG

Фopмaт png нe пoддepживaeт aнимaцию, нo пpeвocxoдит bmp c дpyгoй cтopoны, и дaжe нe c oднoй. Пpи пoддepжкe вce тoгo жe кoличecтвa цвeтoв нa тoчкy (48 бит мaкcимyм), y этoгo фopмaтa пpиcyтcтвyeт oчeнь xopoшee cжaтиe бeз пoтepи кaчecтвa. Пoэтoмy кapтинки фopмaтa png ничeгo нe пoтepяют пo cpaвнeнию c bmp, нo мoгyт быть cyщecтвeннo мeньшe.

Eщe oднo пpeимyщecтвo png — тaк нaзывaeмый aльфa-кaнaл. Пoмимo yкaзaния интeнcивнocти cинeгo, кpacнoгo и зeлeнoгo, y кaждoй тoчки мoжнo yкaзaть ypoвeнь пpoзpaчнocти. Taким oбpaзoм, мы пoлyчaeм нe тoлькo бeзycлoвнyю пpoзpaчнocть (ecть — нeт) кaк в gif, a вoзмoжнocть вapьиpoвaть пpoзpaчнocть paзныx чacтeй изoбpaжeния. Этo cвoйcтвo пoзвoляeт дeлaть плaвныe пepexoды — чeткoe изoбpaжeниe пocepeдинe, пocтeпeннo пepexoдящee в фoн. K coжaлeнию, нe вce бpayзepы пpaвильнo oтpaбaтывaют aльфa-пpoзpaчнocть.

Фopмaт JPG

Пepexoдим к caмoмy извecтнoмy фopмaтy c пoтepeй кaчecтвa, jpg. Пoтepя кaчecтвa oзнaчaeт, чтo пpимeняeтcя нeoбpaтимoe cжaтиe — из jpg нeвoзмoжнo вoccтaнoвить изнaчaльнoe изoбpaжeниe. To ecть, вooбщe гoвopя, пoлyчaeтcя pиcyнoк нe идeнтичный изнaчaльнoмy. Ho ecли ycтaнoвить cлaбый ypoвeнь cжaтия, тo эти oтличия бyдyт мaлocyщecтвeнны, a oбъeм yжe мoжeт cильнo пoнизитьcя. Чeм вышe ypoвeнь cжaтия, тeм мeньшe oбъeм и тeм бoльшe иcкaжaeтcя pиcyнoк.

Фopмaт jpg xopoшo пoдxoдит для xpaнeния фoтoгpaфий. B фoтoгpaфияx coдepжитcя тaкoe кoличecтвo paзличныx цвeтoв, чтo oни oчeнь плoxo пoддaютcя cжaтию png. B тo жe вpeмя, иx чacтo мoжнo cyщecтвeннo yмeньшить, coxpaнив в jpg, нo пpи этoм пpaктичecки нe пoтepять кaчecтвa. Maкcимaльнoe кoличecтвo бит нa пикceль — 24.

Фopмaт TIFF

Фopмaт вcex фopмaтoв, кoнтeйнep, пoзвoляeт иcпoльзoвaть дpyгиe фopмaты, cжaтиe c пoтepeй и бeз пoтepь, 192 битa нa пикceль. Heдocтaтки — cлoжнocть paбoты c фopмaтoм и пpaктичecки oтcyтcтвиe пoддepжки y бpayзepoв. Ecли вы нe пpoфeccиoнaльный дизaйнep, нe иcпoльзyйтe tiff.

Фopмaт ICO

Пoчти чтo и нe фopмaт. ПO cтpyктype бoльшe вceгo нaпoминaeт bmp, нo пoддepживaeт пpoзpaчнocть (кaк gif). У этoгo фopмaтa paзpeшeны лишь мaлeнькиe paзмepы pиcyнкoв, вpoдe 16 нa 16 пикceлeй. Иcпoльзyeтcя лишь в мecтax, гдe нyжны мaлeнькиe кapтинки фикcиpoвaннoгo paзмepa, нaпpимep, яpлыки нa paбoчeм cтoлe или тaк нaзывaeмыe favicon 

— кapтинки в бpayзepe pядoм c нaзвaниeм caйтa.

И тaк , для мaлeнькиx кapтинoк cпeциaльнoгo нaзнaчeния мoжнo иcпoльзoвaть ico, ecли вaм нyжнa aнимaция, тo вaш выбop — gif, для фoтoгpaфий xopoшo иcпoльзoвaть jpg, a для диaгpaмм и изoбpaжeний c мaлым кoличecтвoм цвeтoв — png.

Какие бывают размеры фотографий? | какиебывают.рф

Какие бывают размеры фотографий полезно знать, если вы собираетесь напечатать свои фотографии в фото салоне. После обработки фотографий в фото редакторах, фотографии могут изменить свой формат или размер. Для того, что бы вы знали, какие стандартные размеры фотографий существуют, воспользуйтесь специальной таблицей, приведенной ниже.

Стандартные размеры фотографий, — самые распостраненные форматы фотографий для печати:

  • 9 * 13
  • 10 * 15
  • 15 * 20
  • 20 * 30

















Стандартный размер Размер фото в дюймах Размер файла в пикселях (px)
Стандартные размеры фотографий
9 * 13 3.543 * 5.117 1051 * 1500
10 * 15 3.937 * 5.907 1205 * 1795
13 * 18 5.117 * 7.087 1500 * 2102
15 * 20 5.907 * 7.873 1795 * 2398
15 * 21 5.907 * 8.267 1795 * 2551
15 * 22 5.907 * 8.66 1795 * 2693
15 * 30 5.907 * 11.81 1795 * 3543
15 * 45 5.907 * 17.717 1795 * 5398
18 * 24 7.087 * 9.45 2102 * 2835
18 * 25 7.087 * 9.843 2126 * 3000
20 * 25 7.873 * 9.843 2398 * 3000
20 * 30 7.873 * 11.81 2398 * 3602
25 * 38 9.843 * 14.96 3000 * 4500
30 * 40 11.81 * 15.747 3602 * 4795
30 * 45 11.81 * 17.717 3602 * 5398

 

Фотографические форматы

© 2018 Vasili-photo.com

В зависимости от размера светочувствительного материала (плёнки или цифровой матрицы) различные системы фотокамер принято подразделять на три основные группы: камеры большого, среднего и малого формата. Чем больше физический размер фотоматериала, тем выше детализация, а, значит, и потенциальное техническое качество снимка, но при этом тем более громоздкой становится система в целом. Рассмотрим все форматы по порядку.

Большой формат (он же – широкий, он же – крупный)

Исторически большой формат является старшим из всех фотографических форматов, однако его рано списывать со счетов. Возможно, вы будете удивлены, но старомодные громоздкие крупноформатные фотоаппараты до сих пор активнейшим образом используются фотографами, которые стремятся к бескомпромиссному качеству изображения. Камеры большого формата напрочь лишены всякой автоматики, и потому требуют от фотографа определённых навыков в традиционном фотоделе. Как следствие, они не слишком популярны среди любителей.

Полевая камера большого формата Toyo 45CF

Крупноформатная камера состоит из двух стенок, соединённых мехом, похожим на гармонь. На передней стенке располагается объектив, сопряжённый с затвором. Задняя стенка представляет собой рамку с матовым стеклом, по которому осуществляется компоновка кадра и наведение объектива на резкость. Непосредственно перед съёмкой в камеру вставляется кассета с листом плёнки.

Стенки камеры могут смещаться в пределах, ограниченных растяжимостью меха. Уменьшая или увеличивая расстояние между стенками, фотограф производит наведение на резкость. Сдвигая стенки в параллельных друг другу плоскостях можно исправлять перспективные искажения, а наклоняя или поворачивая стенки друг относительно друга можно тем самым изменять положение плоскости фокусировки, делая её непараллельной плоскости кадра.

Абсолютный контроль над перспективой кадра и глубиной резко изображаемого пространства – уникальное свойство широкоформатной камеры. Да, существуют специальные tilt-shift объективы как для малоформатных, так и для среднеформатных камер, но, во-первых, они не обеспечивают такого количества подвижек, какое возможно в камере большого формата, а во-вторых, крупноформатная камера позволяет использовать подвижки с любым без исключения объективом.

В широкоформатных камерах используется плёнка в виде отдельных листов, чаще всего размером 4×5 дюймов (значительно реже 8×10 дюймов). Отдельные листы плёнки, в отличие от катушек, позволяют индивидуально проявлять каждый кадр, варьируя время проявления и реактивы, что даёт фотографу дополнительный контроль над яркостью и контрастом будущего снимка.

Относительные размеры кадров 8×10 и 4×5

При всех неоспоримых достоинствах крупноформатных фотоаппаратов, нельзя не признать, что работа с ними сложна и не терпит спешки. Потому-то и применяются они сегодня лишь там, где спешка ни к чему: в съёмке пейзажей, в студийной съёмке, а также для научно-технических целей.

На сегодняшний день не существует полноценных серийных цифровых камер большого формата. Сканирующие задники (например, производства Better Light) применимы только в условиях полной неподвижности объекта съёмки и неизменности освещения, т.к. сканирование растягивает экспозицию на многие минуты.

Большинство фотографов-широкоформатников снимает на плёнку, а затем сканирует полученные негативы или слайды на обычном сканере. Даже наипростейший планшетный сканер с разрешением в 1200 dpi позволяет получить из кадра размером 4×5 дюйма цифровое изображение с разрешением в 28,8 мегапикселей. Возьмите сканер посерьёзнее, и конечное разрешение будет измеряться сотнями мегапикселей.

Средний формат

Камеры среднего формата являют собой компромисс между качеством изображения и удобством использования. До распространения 35-мм камер среднеформатные аппараты считались весьма компактными (по сравнению с большим форматом, разумеется), и потому более пригодными для репортажной, модельной и свадебной съёмки, т.е. там, где фотографу попросту некогда возиться с громоздкой широкоформатной аппаратурой.

В наши дни, когда камеры малого формата (особенно цифровые) выдают вполне пристойное качество изображения, область применения среднего формата достаточно узка – это, как правило, профессиональная студийная съёмка, когда 35-мм мало, а с крупным форматом возиться лень.

Практически все плёночные среднеформатные камеры рассчитаны на плёнку типа 120. Это неперфорированная плёнка шириной 61,5 мм, намотанная на катушку. Размер кадра зависит от конкретной модели камеры. Одна из сторон кадра всегда равна 6 см, в то время как другая сторона может разниться. Наиболее популярен квадратный формат 6×6 см. Несколько в меньшей степени распространены размеры 6×4,5 (формат 645), 6×7 (т.н. «идеальный формат») 6×9 а также ещё более вытянутые экзотические панорамные форматы. В зависимости от размеров кадра одна плёнка типа 120 позволяет сделать от 8 до 16 экспозиций. При использовании в два раза более длинной плёнки типа 220, которую поддерживают некоторые камеры, количество кадров удваивается.

Относительные размеры кадра большого формата (4×5), среднего формата (6×9, 6×7, 6×6 и 645) и малого формата (35-мм).

Устройство среднеформатных фотоаппаратов различно. Наиболее простые камеры – это двухобъективные зеркальные фотоаппараты. Оба объектива такой камеры имеют одинаковое фокусное расстояние. Один из них служит собственно для съёмки, а второй – формирует изображение на матовом стекле видоискателя. Для синхронной фокусировки используется зубчатая передача, связывающая объективы.

Среднеформатный двухобъективный зеркальный фотоаппарат Любитель-166

Большинство среднеформатных камер – однообъективные зеркальные фотоаппараты. Свет, проходящий через объектив, отражается наклонным зеркалом вверх в видоискатель, позволяя фотографу скомпоновать кадр и выполнить наведение на резкость. Непосредственно перед моментом съёмки зеркало поднимается, так чтобы свет беспрепятственно падал на плёнку. Такая схема удобна возможностью видеть изображение в видоискателе точно таким, каким оно окажется на снимке, а также простотой использования сменных объективов, не требующих модификации видоискателя.

Цифровой среднеформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат Hasselblad h5D-60

Довольно редки дальномерные среднеформатные камеры, видоискатель которых представляет собой отдельное сквозное окошко в корпусе камеры, а для наведения на резкость служит оптический дальномер, сопряжённый с видоискателем. Главное преимущество такой конструкции – весьма компактные для среднего формата размеры камеры.

Среднеформатный дальномерный фотоаппарат Mamiya 7

Почти все цифровые среднеформатные камеры относятся к однообъективным зеркальным фотоаппаратам. Встречаются также беззеркальные аппараты с электронным видоискателем вместо оптического. Разрешение среднеформатных цифровых камер достигает 100 мегапикселей, хотя размер матрицы обычно меньше чем 6×4,5 см.

Обладая высочайшим среди полноценных цифровых аппаратов разрешением, цифровые среднеформатные камеры отличаются при этом значительными размерами и весом, а также далеко не оптимальной эргономикой. Это, а также высокая цена, делают подобные фотоаппараты инструментом лишь очень немногих требовательных профессионалов, а также игрушкой богатых любителей.

Производством цифровых среднеформатных камер занимаются Hasselblad, Phase One, Mamiya, Leica, Pentax и Fujifilm.

Малый формат (он же – узкий, он же – 35-мм)

Малоформатные фотоаппараты являются наиболее популярными в силу своей компактности и высокой степени автоматизации. Они оказались незаменимы для профессиональной съёмки спорта и дикой природы, а уж в любительской среде это зачастую единственный общеупотребимый формат. Для малого формата характерно огромное разнообразие фотоаппаратов, сменной оптики и прочих аксессуаров.

Плёнка типа 135 имеет ширину 35 мм вместе с перфорацией. Ширина рабочей области 24 мм. Кадры располагаются горизонтально, и размер одного кадра составляет 36 x 24 мм. 35-мм плёнка выпускается в катушках по 36, 24 и 12 кадров.

Цифровые фотоаппараты могут иметь матрицу размером с традиционный кадр 35-мм плёнки, т.е. 36 x 24 мм (т.н. полный кадр), либо же меньшего размера (кроп). Доминирующие стандарты фотосенсоров с кроп-фактором это APS-C (кроп-фактор 1,5-1,6), 4/3″ (кроп-фактор 2) и 1″ (кроп-фактор 2,7).

Относительные размеры полного кадра (35-мм), кропнутых сенсоров (APS-C, 4/3″ и 1″), и сенсоров компактных цифровых камер (1/1.7″ и 1/2.3″).

Плёночные камеры малого формата представлены двумя основными классами: дальномерные фотоаппараты и однообъективные зеркальные фотоаппараты. Последние были особенно популярны в силу своей универсальности и оперативности в обращении.

Малоформатный дальномерный фотоаппарат Leica M3

 

Цифровой малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат Canon 5D Mark III

В настоящее время использование плёночных 35-мм фотоаппаратов полностью утратило практический смысл. Цифровые модели превосходят своих плёночных предшественников, как по качеству изображения, так и по эргономичности, имея при этом относительно доступную цену. Снимать на 35-мм плёнку сегодня можно либо из чисто сентиментальных соображений, либо в том случае, когда вы отправляетесь в какое-нибудь настолько глухое место, что перезарядка аккумулятора цифровой камеры становиться в принципе невозможной и полностью механическая плёночная камера – единственное решение проблемы. Впрочем, такие случаи крайне редки.

Дальномерные цифровые камеры выпускает исключительно Leica. Основными же производителями зеркальных аппаратов являются Canon и Nikon.

Всё большую популярность завоёвывает довольно гетерогенный класс беззеркальных цифровых фотоаппаратов с электронным видоискателем. Камеры подобного типа имеются нынче практически у всех производителей фототехники.

Меньше малого

Помимо упомянутых выше трёх основных форматов существовало также несколько типов плёнки, так сказать, сверхмалого формата, предназначенной для использования в предельно компактных камерах. Эти системы (APS, 110, дисковая плёнка и т.д.) предназначались для сугубо любительских целей и никогда не были особенно популярны. Качество изображения было посредственным, а цена – явно завышенной. Забудьте о плёночных микроформатах. Они канули в Лету, с чем я их и поздравляю.

А вот цифровые компактные камеры с компактными же матрицами здравствовали и процветали вплоть до повсеместного засилья смартфонов. Несмотря на крошечные сенсоры, современные компакты обеспечивают приемлемое качество, особенно при хорошем освещении. Оптимальный вариант для путешествий и протокольной съёмки, когда качество картинки не является фактором первостепенной важности.

Размеры матриц компактных камер измеряются по диагонали в долях т.н. видиконовского дюйма. Один видиконовский дюйм равен 2/3 обычного дюйма, т.е. 16,93 мм. Например при диагонали в 1/1.7”, т.е ~10 мм, сенсор будет иметь размеры 7,6 x 5,7 мм. Диапазон размеров обычно лежит в пределах 1/2.7-2/3”, в зависимости от модели.

В последние годы заметна тенденция к увеличению размера матрицы в компактных цифровых камерах вплоть до полного 35-мм кадра при сохранении небольшого размера самого аппарата, что не может не радовать.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!

  Дата публикации: 16.10.2012
  Последнее обновление: 06.10.2018

Вернуться к разделу «Фотооборудование»

Перейти к полному списку статей

Какие существуют стандартные форматы фотографий

Фотография в переводе с древнегреческого означает «светопись».

Когда-то не существовало никаких стандартных размеров фотографии. Мастера дагеротипии (процесс изготовления фотографии на посеребренной медной пластинке), например, сами определяли формат изготавливаемых дагеротипов. Впрочем, уже тогда существовали два наиболее распространенных формата. Это 1,5х2 дюйма и 6,5х8,5 дюйма. Впоследствии же, с изобретением коллоидного процесса изготовления фотографий и его широкого распространения, появилась возможность стандартизировать форматы готовых фотографий в более глобальном масштабе.

Как правило, размеры готовых фотографий стали определяться размером, выпускаемой в продажу, фотобумаги. В СССР эти размеры составляли: 6×9, 9×12, 9×14, 10×15, 13×18, 18×24, 24×30, 30×40 сантиметров. Впрочем, аналоговая черно-белая фотография пока еще не вымерла окончательно и данные форматы фотографий не утеряли своей актуальности.

В современном мире широкое распространение получила цифровая фотография. Фотографируют практически все. Для этого достаточно взять в руки телефон либо фотоаппарат, которые давно уже стали цифровыми. Переход на измерение в пикселях несколько изменил общепринятые форматы фотографий. Да и измеряются они теперь не только в сантиметрах, но и в пикселях.

Теперь наиболее распространенными являются фото следующих размеров: 9х13, 10х15, 13х18, 15х21, 20х30, 30х40, 30х45 сантиметров.

Впрочем, существует и другая линейка размеров бумаги для черчения: А8 – 5х7, А7 – 7х10, А6 – 10х15, А5 – 15х21, А4 – 21х30, А5 – 30х42 сантиметров.

Пожалуй, неизменными только остались форматы фотографий для документов (размеры в сантиметрах):

— 3х4 – для различных удостоверений;
— 3,5х4,5 – для различных видов виз;
— 4х5 – для вида на жительство;
— 3,7х4,7 – на гражданский паспорт;
— 6х9 – для пропусков;
— 9х12 – в личное дело.

Казалось бы, в век бурного развития современных технологий, когда для просмотра фотографических изображений больше используется компьютер, чем фотоальбом, распечатанная фотография потеряла всякую ценность и смысл. Но как говорят знающие люди, фотография только тогда начинает жить, когда отпечатанная на бумаге и «одетая» в подобающую рамку, она находит свое место в интерьере комнаты и самом светлом уголке человеческой души!

Как подготовить размеры фотографии для печати?

Всем читателям fotodizart.ru огромный привет! Довольно часто бывают ситуации, когда скопилось большое количество фотографий в фотоаппарате и мы естественно хотим их напечатать. Идем (если нет своего принтера) в фотоателье. И платим за это денюжку. А тут еще выясняется что ваша фотография обрезалась в самом неподходящем месте, например, часть тела или какой-то интересный элемент этой самой фотографии. И чтобы это исправить, надо опять же заплатить.

Но зачем платить? Подготовить к печати фотографию можно самостоятельно.

Как подготовить размеры фотографии для печати?

Самое первое, что мы должны сделать для получения качественной и соразмерной фотографии в фотошопе — это задать размер холста. Размер холста будет зависеть от того, для каких целей будет использоваться ваше произведение искусства. Будет оно распечатываться на стандартных форматах фотобумаги или будет использована для размещения в сети Интернет, а может просто использоваться для установки фото на рабочий стол. Я же хочу рассказать о фотографии, которая будет печататься на фотобумаге.

Приступим к подготовке для печати, открываем фотошоп и во вкладке «Файл» меню «Новый…» задаем параметры необходимые для получения наиболее подходящего размера фотографии. Это необходимо, для того чтобы в дальнейшем вам не пришлось обрезать фотографию, которую так долго и кропотливо делали. Поверьте моему опыту, что как на зло обрезать придется те фрагменты фотографии, без которых она потеряет свой шарм и смысл.

Задаем один из параметров указанных в таблице. Тот который подходит под формат бумаги на котором планируется в дальнейшем печать снимков.

Используя параметры размеров из таблицы при распечатке файла у вас получилась корректная фотография к примеру 10х15. Разрешение для правильных размеров холста мы должны принимать равным 300dpi в противном случае мы получим размер фото при печати не 13х18, а приблизительно 10х13, что для нас не приемлемо.

После того как мы создали холст нужных нам размеров и разрешения, нам остается лишь загрузить фотографию, выставить ее в нужное положение и сохранить. Чтобы загрузить изображение достаточно его просто перетянуть из папки в фотошоп на холст.

Если вам необходимо обрезать фотографию под нужные размеры воспользуйтесь уроком по обрезке фото в фотошопе.

Надеюсь, теперь вы сами сможете подготовить к печати фотографии и больше никогда при распечатке не будите расстраиваться из-за частично обрезанных фотографий.

форматов файлов фотоизображений, TIF, JPG, PNG, GIF. Что использовать?

Что-то, что нам всем нужно знать, но чтобы это показать, требуется больше, поэтому оно было размещено на отдельной странице.

Фотоизображения имеют непрерывных тонов , что означает, что соседние пиксели часто имеют очень похожие цвета, например, голубое небо может иметь много оттенков синего. Обычно это 24-битный цвет RGB или 8-битная шкала серого, и типичная цветная фотография может содержать, возможно, сто тысяч цветов RGB из возможного набора из 16 миллионов цветов в 24-битном цвете RGB.

Графические изображения обычно не имеют непрерывного тона (в графике возможны градиенты, но они встречаются реже). Графика — это рисунки, а не фотографии, и в них используется относительно мало цветов, может быть, всего два или три, часто менее 16 цветов во всем изображении. В цветном графическом мультфильме все небо будет иметь только один оттенок синего, а фотография может иметь несколько десятков оттенков. Например, карта — это графика, может быть, 4 или 5 цветов карты плюс 2 или 3 цвета текста, плюс голубая вода и белая бумага, часто всего менее 16 цветов.Эти несколько цветов хорошо подходят для индексированного цвета, который может повторно очистить цвета. Не сокращайте количество цветов слишком быстро, цветов будет больше, чем вы рассчитываете. Каждый край между двумя сплошными цветами, вероятно, имеет около шести оттенков сглаживания, сглаживающего неровности (исследуйте его, возможно, на 500%). Недостаточное количество цветов может сделать края грубыми. Сканеры имеют три режима создания изображения: цветной (для всех цветных работ), оттенки серого (например, черно-белые фотографии) и штриховой рисунок. Штриховой рисунок — это особый случай, только два цвета (черный или белый, без серого), например, клип-арт, факс и, конечно же, текст.Штриховые рисунки с низким разрешением (например, мультфильмы в Интернете) часто лучше использовать в качестве оттенков серого, чтобы добавить сглаживание, чтобы скрыть неровности.

Файлы JPG — это файлы очень маленького размера для фотоизображений с непрерывным тоном, но JPG плох для графики без настройки высокого качества. JPG требует 24-битного цвета или 8-битной шкалы серого, а артефакты JPG наиболее заметны на резких краях графики или текста. Файлы GIF (и другие файлы с индексированными цветами) хороши для графики, но плохи для фотографий (возможно слишком мало цветов).Тем не менее, графика в любом случае обычно не содержит много цветов. Форматы, такие как TIF и PNG, могут использоваться как в 24-битном, так и в индексированном цвете — эти типы файлов имеют разные внутренние режимы для оптимального использования любого типа.

Наши цифровые изображения имеют размер в пикселях (не в байтах и ​​определенно не в дюймах). А пиксель — это просто определение цвета, цвет, которым должна быть эта крошечная точка области выборки изображения. Сложите все эти цветные точки вместе, и наш мозг увидит изображение.Потери данных изображения, о которых мы говорим, связаны с измененным цветом пикселей.

Этот простой расчет может служить двум целям:

  • Сканирование: Умножение дюймов x dpi покажет размер созданного выходного изображения (в пикселях), если область сканирована с разрешением dpi. При сканировании 8×10 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм будет получено 2400×3000 пикселей.
  • Печать: Умножение дюймов на точек на дюйм покажет требуемый размер изображения (в пикселях) для печати этого размера бумаги с разрешением dpi.2400×3000 пикселей, напечатанных с разрешением 300 точек на дюйм, займут 8×10 дюймов на бумаге.

Назовите это dpi или ppi, как вам удобнее, но (поскольку речь идет о пикселях изображения, а не о чернильных точках), идея состоит в том, что это разрешение представляет собой расстояние между пикселями на бумаге, пиксели на дюйм.

Важно понимать, что область, отсканированная с разрешением 300 dpi, создаст пиксели, необходимые для печати того же размера с разрешением 300 dpi.

Или, например, вы можете сканировать с разрешением 150 dpi и печатать с разрешением 300 dpi для копии половинного размера.
Или вы можете сканировать с разрешением 600 точек на дюйм и печатать с разрешением 300 точек на дюйм, чтобы получить копию двойного размера.

В любом случае концепция заключается в пикселях на дюйм в сканере и в принтере.

Но НЕ на видеоэкранах монитора. Изображения отображаются на видеоэкране в их реальном размере в пикселях. Пиксели изображения отображаются на экране один за другим, так сказать. Внутри видеомониторов нет дюймов или миллиметров. Возможно, вы купили 23-дюймовый монитор, но размер его экрана измеряется в пикселях.

300 точек на дюйм — это, вероятно, то, что вам нужно для печати высококачественной фотокопии (для штрихового сканирования черного текста или штриховых рисунков лучше использовать 600 точек на дюйм, но 300 точек на дюйм вполне достаточно для фотоработы).

Это число dpi НЕ обязательно должно быть точным, но размер планирования, чтобы иметь достаточное количество пикселей, чтобы быть где-то около этого размера (от 250 до 300 пикселей на дюйм), очень хорошо подходит для печати.

Данные изображения состоят из пикселей, а пиксели являются «цветами», просто хранением трех компонентов данных RGB (см. Что такое цифровое изображение в любом случае?).

Любое 24-битное изображение RGB будет использовать три байта на пиксель (см. Разрядность цвета — Размер памяти).

Так, например, любые данные изображения 10-мегапиксельной камеры будут занимать 3×10 = 30 миллионов байт по определению цвета RGB.Это число является «размером данных» (при открытии в памяти компьютера для использования). Файл TIF будет близок к этому размеру (и без потерь), но JPG обычно очень сильно сжимается (с потерями, а не без потерь) для хранения в файле JPG, возможно, 1/10 этого размера (переменная с настройкой качества JPG), что является «размер файла» (не размер изображения и не размер данных). В этом примере размер изображения по-прежнему составляет 10 мегапикселей (размер в пикселях, ширина x высота), а размер данных — 30 миллионов байтов, но размер файла JPG может быть 3 МБ (сжатие с потерями требует некоторых вольностей).Изображение все равно будет получено из файла JPG с теми же 10 мегапикселями и теми же 30 миллионами байтов при открытии файла JPG размером 3 МБ. Мы надеемся, что его качество также будет примерно таким же — потери JPG — это измененные значения цвета некоторых пикселей).

Размер изображения (в пикселях) определяет, как мы можем использовать изображение — все зависит от пикселей. См. Краткое изложение основ цифровых технологий.

Все программы для редактирования фотографий будут поддерживать эти форматы файлов, которые обычно поддерживают и хранят изображения в следующих цветовых режимах:

Режим цветовых данных типов файлов, бит на пиксель

JPG

RGB — 24 бита (8-битный цвет) или оттенки серого — 8 бит

Всегда использует сжатие с потерями JPG, но его степень может выбираться для более высокого качества и для файлов большего размера или для более низкого качества и для файлов меньшего размера.JPG предназначен для фотоизображений и является худшим выбором для большинства графических или текстовых данных.

TIF

Универсальность, поддерживается множество форматов.
Режим
: RGB или CMYK или LAB и другие, почти все.

8 или 16 бит на цветовой канал, называемый 8 или 16-битным «цветом» (24- или 48-битные файлы RGB).

Grayscale — 8 или 16 бит,

Индексированный цвет — от 1 до 8 бит,

Line Art (двухуровневый) — 1 бит

Для файлов TIF большинство программ не поддерживают сжатие или сжатие LZW (LZW работает без потерь, но менее эффективен для цветных изображений).Adobe Photoshop также обеспечивает сжатие JPG или ZIP в файлах TIF (но это значительно снижает совместимость файлов TIF с третьими сторонами). «Программы документов» допускают сжатие ITCC G3 или G4 для 1-битного текста (факс — это файлы TIF G3 или G4), что без потерь и чрезвычайно эффективно (маленький размер). Многие специализированные типы файлов изображений (например, файлы RAW камеры) имеют формат TIF, но используют специальные проприетарные теги данных.

24-битный цвет называется 8-битным цветом, три 8-битных байта для RGB (256x256x256 = максимум 16,7 миллиона цветов.)

Или 48 бит называется 16-битным цветом, три 16-битных слова (65536x65536x65536 = триллионы цветов концептуально)

PNG

RGB — 24 или 48 бит (так называемый 8-битный или 16-битный «цвет»),

Альфа-канал для прозрачности RGB — 32 бита

Grayscale — 8 или 16 бит,

Индексированный цвет — от 1 до 8 бит,

Line Art (двухуровневый) — 1 бит

Поддерживает прозрачность в обычном индексированном цвете, а также может быть четвертый канал (называемый Alpha), который может отображать градуированную прозрачность RGB (по местоположению в пикселях, а не только по одному цвету, и с градуировкой, а не только включенным или выключенным).

Версия APNG также поддерживает анимацию (например, GIF), быстро показывая несколько последовательных кадров для имитации движения.

PNG использует сжатие ZIP без потерь и несколько более эффективное сжатие цвета, чем GIF или TIF ​​LZW. Для данных фотографий PNG — это файлы несколько меньшего размера, чем TIF LZW, но файлы большего размера, чем JPG (однако PNG без потерь, а JPG — нет). PNG — это более новый формат, чем другие, он разработан как универсальный и бесплатный, когда патент на сжатие LZW был оспорен для файлов GIF и TIF.

GIF

Индексированный цвет — от 1 до 8 бит (8-битные индексы, ограничение только 256 цветами). Цвет — 24-битный цвет, но только 256 цветов.

Один цвет в индексированном цвете можно пометить как прозрачный, что позволяет видеть нижний фон (например, очень важно для текста). GIF — это онлайн-видеоизображение, файл не содержит информации о dpi для печати. Разработан CompuServe для онлайн-изображений во времена коммутируемого доступа и 8-битного индексированного компьютерного видео, тогда как другие форматы файлов теперь могут быть 24-битными.Однако GIF по-прежнему отлично подходит для веб-использования графики, содержащей всего несколько цветов, когда это небольшой файл без потерь, намного меньше и лучше, чем JPG для этого. Файлы GIF не сохраняют число точек на дюйм для разрешения печати.

GIF использует сжатие LZW без потерь. (Индексированный цвет см. на второй странице по ссылке в формате GIF внизу страницы).

GIF также поддерживает анимацию, быстро показывая несколько последовательных кадров для имитации движения.

Обратите внимание, что если размер вашего изображения, скажем, 3000×2000 пикселей, то это 3000×2000 = 6 миллионов пикселей (6 мегапикселей).Предполагая, что эти 6-мегапиксельные данные изображения представляют собой цвет RGB и 24 бита (или 3 байта на пиксель информации о цвете RGB), тогда размер этих данных изображения составляет 6 миллионов x 3 байта RGB = 18 миллионов байтов. Это просто размер ваших данных изображения (см. Больше). Затем сжатие файла, такое как JPG или LZW, может уменьшить размер файла, но когда вы открываете изображение в памяти компьютера для использования, JPG может по-прежнему не иметь того же качества изображения, но всегда по-прежнему 3000×2000 пикселей и 18 миллионов байтов. Это просто размер ваших 6-мегапиксельных данных изображения RGB (мегапикселей x 3 байта на пиксель).

Сводка

Наиболее распространенными форматами файлов изображений, наиболее важными на сегодняшний день для общих целей, являются JPG, TIF, PNG и GIF. Конечно, это не единственный выбор, но это хороший и разумный выбор для общих целей. Новые форматы, такие как JPG2000, никогда не пользовались популярностью, не поддерживаются веб-браузерами и поэтому не являются наиболее совместимым выбором.

PNG и TIF ​​LZW — это сжатие без потерь, поэтому их уменьшение размера файла не так сильно, как может придумать дикий героический JPG.В общем, выбор более низкого качества JPG дает меньший худший файл, более высокое качество JPG дает больший лучший файл. Данные вашего 12-мегапиксельного изображения RGB составляют три байта на пиксель или 36 миллионов байтов. Это просто размер ваших данных изображения. Буквально размер вашего файла JPG может составлять всего 5-20% от этого размера. TIF LZW может составлять 65-80%, а PNG может составлять 50-65% (очень грубая оценка для 24-битных цветных изображений). Мы не можем точно предсказать размеры, потому что степень сжатия всегда зависит от деталей изображения. Пустые области, такие как небо и стены, сжимаются намного меньше, чем очень подробные области, такие как дерево, полное листьев.Но файл JPG может быть намного меньше, потому что JPG не требуется для восстановления исходного изображения нетронутым, потери допустимы. Принимая во внимание, что единственная цель PNG и TIF ​​LZW — быть на 100% без потерь, что означает, что файл не такой уж маленький, но качество сжатия с PNG или TIF ​​LZW никогда не стоит беспокоиться. Они по-прежнему обеспечивают впечатляющее сжатие размера файла, помните, что данные изображения RGB на самом деле составляют три байта на пиксель.

Файлы Camera RAW — это один из способов обойти эту проблему с JPG, по крайней мере, до последнего последнего сохранения в формате JPG, когда это необходимо.И он также предлагает дополнительные преимущества обработки. Более простые инструменты в RAW, чем у JPG, у данных RAW более широкий диапазон, чем у JPG. Во многом те же элементы управления, что и в камере, которые вам все равно понадобились бы, но этот шаг выполняется после того, как вы увидите результаты камеры, чтобы точно знать, что ей еще нужно, и можете просто настроить и оценить это на глаз (в отличие от настроек в фотоаппарате сделано заранее, как обнадеживающее пожелание).

Мы слышим: Но изображения RAW требуют предварительного редактирования .Некоторые люди действительно боятся слова «редактировать», но, несмотря ни на что, мы всегда должны останавливаться и смотреть на наши изображения на компьютере, каждое из них. Это тот же дополнительный шаг. Конечно, нам нужно немного обрезать их и уменьшить масштаб, и многим из моих потребуется небольшая настройка экспозиции или баланса белого, чтобы добиться наилучшего результата. Это имеет огромное значение. То же самое редактирование, несколько секунд каждое, несколько щелчков мышью, а затем файл нужно снова сохранить. Вы также можете сделать этот шаг в программе RAW, которая имеет более простые инструменты для этого и более широкий диапазон для этого., и, конечно же, теперь мы можем ВИДЕТЬ изображение. Если ваш сеанс включал 100 изображений с одинаковым освещением, просто выберите их все, отредактируйте ОДНО из них (скажем, баланс белого и экспозиция, даже кадрирование и т. Д.), И те же щелчки редактирования применяются ко всем выбранным изображениям RAW одним щелчком . Чрезвычайно удобно. И, конечно, никаких артефактов JPG, никаких потерь, и любые изменения можно легко отменить в любое время позже, с полным восстановлением нашей исходной основной копии RAW. RAW — тривиальный, простой и хороший способ, день и ночь хороши, если вам это небезразлично.Подробнее о файлах Raw здесь.

У всех есть свои представления, но есть популярное мнение о высшем качестве, универсальности и удобстве. Файлы RAW действительно популярны на большинстве цифровых зеркальных камер. Когда мы делаем любое цифровое изображение, камера оснащена датчиком RAW, но обычно обрабатывает и выводит изображение в виде файла JPG. Но часто вместо этого мы можем выбрать вывод исходного изображения RAW, чтобы отложить этот шаг JPG на потом. Мы не можем просматривать или использовать этот файл RAW каким-либо образом, кроме обработки его в компьютерном программном обеспечении, а затем вывода окончательного изображения в формате TIF или JPG, однако отсрочка этой обработки дает несколько серьезных преимуществ, лучшие возможности редактирования, и мы можем полностью обойти все артефакты JPG , до одного окончательного вывода Сохранить для любых целей.RAW позволяет нам настраивать экспозицию и цвет, а также откладывать решения по балансу белого до тех пор, пока мы не сможем сначала увидеть изображение и оценить результаты испытаний. 12-битный файл RAW предлагает больший диапазон для любых наших настроек, часто для нескольких файлов одновременно. А RAW всегда сохраняет неизменную исходную версию, поэтому мы можем легко отменить любые сделанные нами изменения редактирования, например размер кадрирования. Приводится аргумент, что обработка RAW требует этого дополнительного шага, но, конечно, то же самое верно и для любого необходимого редактирования.RAW — это простой способ с наилучшими результатами.

Кнопка «Далее» позволяет просматривать описания на следующих страницах,
или вы можете использовать эти ярлыки напрямую:

Меню других фото и Flash страниц здесь


.

Как цитировать картинку или изображение в APA

Home> Руководства> Руководства по цитированию> Руководство EasyBib по документам формата APA> Как цитировать изображение или изображение в APA

Ссылки на визуальные средства массовой информации в вашей исследовательской работе, диссертации или диссертации могут быть привлекательным и эффективным способом поддержки ваших аргументов. Фотографии, картины, инфографика и карты — это лишь несколько примеров из множества типов визуального контента, которые могут быть включены.

В этом руководстве вы узнаете, как создавать точные цитаты APA для цифровых изображений, инфографики, карт и даже произведений искусства из музеев.Информация в этом руководстве взята из 7-го издания Publication Manual Американской психологической ассоциации (глава 10, раздел 10.14).

Хотите процитировать другой тип СМИ, например аудиозапись или радиоинтервью? EasyBib.com содержит инструменты цитирования, которые могут помочь!

Цитирование и «воспроизведение»

В этом руководстве содержится информация о том, как цитировать изображения и фотографии.Однако для воспроизведения изображения внутри вашего эссе или исследовательской работы могут потребоваться дополнительные разрешения и / или указания авторства. Раздел 12.15 руководства Publication manual предоставляет дополнительную информацию о воспроизведении изображений и графики.


Видеообзор


Что вам понадобится

Рекомендации по цитированию визуальных работ подробно описаны в разделе 10.14 справочника APA и включают в себя ряд различных типов изображений и источников.В любом случае требуется следующая информация:

  • Имя автора, художника или фотографа
  • Дата публикации или создания
  • Название работы
  • Описание типа материала в квадратных скобках (например, [Фотография] или [Живопись]).
  • Название издателя, производственной компании или музея
  • Место нахождения издателя (если музей или университет)
  • URL при доступе в Интернете

Для большинства изображений, размещенных в Интернете, приведенная выше информация легко доступна и обычно предоставляется вместе с изображением.

Для цифровых изображений использование обратного поиска изображений Google — эффективный способ определить создателя и дату создания конкретного изображения.


Цитирование цифрового изображения или фотографии

Создать цитату APA 7 для цифрового изображения очень просто. В следующем примере мы покажем вам, как цитировать цифровое изображение, найденное в Интернете.

Справочная структура:

Фамилия автора, инициалы. (Дата публикации или создания). Название изображения [Тип носителя]. Название издателя, музея или университета. URL

Справочная запись:

Стоун, М. (2020). [Фотография светлячков ночью в национальном парке Конгари] [Фотография]. Национальная география. https://www.nationalgeographic.com/animals/2020/06/synchronous-fireflies-rare-look-congaree-national-park/#/fireflies-congaree-1994.jpg

Примечание: В приведенном выше примере фотография не имеет названия. Для фотографий без названия описание фотографии заключено в квадратные скобки вместо названия.

Цитирование в тексте (в скобках):

(Камень, 2020)

Цитирование в тексте (повествовательная часть):

Камень (2020)


Цитирование изображения из музея или веб-сайта музея

Следующая структура цитирования может использоваться для всех типов музейных произведений искусства, включая картины, фотографии, рисунки и даже скульптуры.

Справочная структура:

Фамилия автора, инициалы.(Дата публикации или создания). Название работы [Тип носителя]. Название музея, местонахождение музея. URL, если применимо.

Справочная запись:

Моне, К. (ок. 1900) Мост Ватерлоо [Живопись]. Денверский художественный музей, Колорадо, США.

Примечание. Если вы получили доступ к изображению через веб-сайт музея или онлайн-коллекцию, включите URL-адрес в конце справочной записи.

Цитирование в тексте (в скобках):

(Моне 1900)

Цитирование в тексте (повествовательная часть):

Моне (2020)


Со ссылкой на инфографику

Согласно APA 7, инфографика обрабатывается так же, как и любой другой тип изображения или фотографии.Инфографика, как правило, включает всю необходимую справочную информацию внутри самого изображения, обычно в нижнем углу.

Справочная структура:

Фамилия автора, инициалы. (Дата публикации или создания). Название инфографики [Инфографика]. Название издателя или организации. URL

Справочная запись:

Лутц, Э. (2014). Анимированная карта 42 североамериканских бабочек [Инфографика]. Настольный кит.http://tabletopwhale.com/2014/08/27/42-butterflies-of-north-america.html

Цитирование в тексте (в скобках):

(лутц 2020)

Цитирование в тексте (повествовательная часть):

Лутц (2020)


Со ссылкой на карту

Справочная структура:

Фамилия автора, инициалы. (Дата публикации или создания). Название карты [Карта]. Название издателя или организации. URL

Справочная запись:

Издательство Кембриджского университета.(1912). Историческая карта религиозных подразделений Германии ок. 1610 [Карта]. Эмерсон Кент. http://www.emersonkent.com/map_archive/germany_1610.htm

Цитирование в тексте (в скобках):

(Кембридж 2020)

Цитирование в тексте (повествовательная часть):

Кембридж (2020)


Цитирование карты из Google Maps

Динамически создаваемые карты, подобные тем, которые созданы в Google Maps, не имеют заголовков, поэтому карту необходимо цитировать с четким описанием в скобках, а также с датой извлечения ( Publication manual , p.347).

Справочная структура:

Программа или услуга. (нет данных). [Описание карты]. Месяц, день, год получения по URL-адресу

Справочная запись:

Google. (нет данных). [Схема проезда на Картах Google для проезда из Окленда в Веллингтон, Новая Зеландия]. Получено 13 июня 2020 г. с сайта https://bit.ly/37wTTvx

.

Примечание: Некоторые ссылки Google Maps могут быть излишне длинными. Службы сокращения ссылок, такие как Bitly и Ow.ly, позволяют пользователям создавать сокращенные ссылки, которые сделают ваш список ссылок более понятным и легким для просмотра.

Цитирование в тексте (в скобках):

(Google, нет данных)

Цитирование в тексте (повествовательная часть):

Google (нет данных)


Список литературы

Американская психологическая ассоциация. (2020). Публикационное руководство Американской психологической ассоциации (7-е изд.). https://doi.org/10.1037/0000165-000

Издательство Кембриджского университета. (1912). Историческая карта религиозных подразделений Германии ок.1610 [Карта]. Эмерсон Кент. http://www.emersonkent.com/map_archive/germany_1610.htm

Google. (нет данных). [Схема проезда на Картах Google для проезда из Окленда в Веллингтон, Новая Зеландия]. Получено 13 июня 2020 г. с сайта https://bit.ly/37wTTvx

.

Лутц, Э. (2014). Анимированная карта 42 североамериканских бабочек [Инфографика]. Настольный кит. http://tabletopwhale.com/2014/08/27/42-butterflies-of-north-america.html

Моне, К. (ок. 1900) Мост Ватерлоо [Живопись].Денверский художественный музей, Колорадо, США.

Стоун, М. (2020). [Фотография светлячков ночью в национальном парке Конгари] [Фотография]. Национальная география. https://www.nationalgeographic.com/animals/2020/06/synchronous-fireflies-rare-look-congaree-national-park/#/fireflies-congaree-1994.jpg


Опубликовано 20 2012 г. Обновлено 23 июня 2020 г.

Написано и отредактировано Мишель Киршенбаум и Элиз Барбо . Мишель Киршенбаум — специалист по СМИ в школьной библиотеке и штатный библиотекарь EasyBib.Вы можете найти ее здесь, в Twitter. Элиза Барбо — специалист по цитированию в Chegg. Она работала в сфере цифрового маркетинга, библиотек и издательского дела.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.