Разное

Консольное приложение что такое: Windows для новичка: что такое консольные приложения

Содержание

Windows для новичка: что такое консольные приложения

Каждый второй опытный
пользователь, услышав от новичка
фразу «А что такое консольная
программа?», начинает скрежетать
зубами. Поэтому если вы — новичок, то
лучше прочитать эту статью, чтобы
не напороться на этого второго из
двух опытных, а если вы уже опытный
пользователь, то имеет смысл
подсунуть заметку новичку, чтобы
тот нашёл ответ на свой вопрос.

Итак, что же скрывается за этим
страшным словосочетанием —
консольное приложение? Приложение,
как вы знаете, это в мире Windows не то,
что к чему-то прикладывается, а
компьютерная программа. Word, Excel,
пасьянс «Косынка» и Internet Explorer —
это всё приложения. Приложения
бывают разными. Не только в том
смысле, что Word отличается от
«Блокнота», но и по принципу
организации своего
пользовательского интерфейса.
Интерфейс — это внешний вид
программы, и в Windows он бывает двух
типов. Первый — это графический,
второй — текстовый. Графический
интерфейс система подсовывает вам
под нос ежедневно. Все программы,
имеющие красивые разноцветные
окна, имеют и графический
интерфейс. Даже Word и «Блокнот»,
хоть и работают с текстом, но
интерфейс имеют графический. Где же
тогда в наши дни можно увидеть
программу, работающую в режиме
текстового интерфейса?

Для того, чтобы увидеть текстовый
пользовательский интерфейс (его
ещё называют интерфейсом командной
строки — прочитав этот абзац до
конца, вы узнаете, почему), не нужно
делать каких-то особенно сложных
действий. Нажмите кнопку
«Пуск», выберите пункт
«Выполнить», наберите в строке
появившегося окна текст «command»
и нажмите кнопку «Выполнить».
Вы увидите перед собой окно с серым
текстом на чёрном фоне — примерно
такое же, как изображено на
иллюстрации к статье. Это —
командная строка, одна из самых
старых вещей в современном
персональном компьютере.

Дело в том, что ещё не так давно,
около двадцати лет назад, мощности
компьютеров, стоящих у
пользователей дома и на работе, не
хватало на отображение даже такой
несложной графики, как окна (что и
говорить о трёхмерных видеоиграх!).
Поэтому компьютеру и пользователям
приходилось общаться с помощью
текста. Пользователь вводил
специальные команды — например,
команда dir в первой из систем
производства Microsoft, DOS, позволяла
просмотреть список файлов и папок в
определённой директории, а команда
ver показывала версию операционной
системы, с которой работал
пользователь. Программы, которые
запускал пользователь, тоже,
естественно, работали в текстовом
режиме.

Командная строка, как вы видите,
сохранилась в Windows до сих пор.
Команды, которые можно выполнить из
неё, подробно описаны в справке
Windows. А приложения, которые
выполняются в текстовом режиме,
теперь называются консольными.

Почему же командная строка
продолжает жить, несмотря на свой
почтенный возраст? Во-первых, есть
множество программ, которым не
нужен графический интерфейс —
например, программы по взлому
паролей, которые просто подбирают
комбинации символов, пока то, что
закрыто паролем, не откроется.
Кроме того, командная строка
приходит на помощь тем
пользователям, которые выучили
назубок её команды и быстро
набирают с клавиатуры, — для них она
гораздо более быстрый способ
работать с компьютером, чем
графический интерфейс.

Консольных программ масса, и они
используются часто для того, чтобы
упростить рутинные действия
пользователя. Дело в том, что с ними
можно обращаться точно так же, как и
с обычными командами. А те, в свою
очередь, можно записать в
специальный текстовый файл с
расширением BAT или CMD (такой файл
называется командным), и их можно
потом выполнить все залпом как
обычную программу — достаточно в
«Проводнике» дважды кликнуть
по этому файлу мышью.

Так что когда вам в следующий раз
посоветуют воспользоваться
консольной программой, просто
наберите её название в строке
«Пуск» -> «Выполнить», не
забыв, конечно, и полный путь к ней
(например, c:\Downloads\Rar.exe). Если вам
предложат указать для неё
аргументы, то тоже не надо пугаться.
Например, если для программы a нужно
передать аргумент b, то в командной
строке надо записать «a b», то
есть аргументы пишутся через
пробел.

Думаю, для начала знакомства с
консольными приложениями этой
информации вам вполне хватит. А
если нет, пишите мне по адресу [email protected],
будет продолжение.

Вадим СТАНКЕВИЧ

Консольное приложение — это… Что такое Консольное приложение?

Текстовый интерфейс пользователя (англ. Text user interface, TUI; также Character User Interface, CUI) — система средств взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на использовании текстового (буквенно-цифрового) режима дисплея или аналогичных устройств — например, командная строка. Приложения, использующие текстовый интерфейс, называют консольными программами.

Особенности текстового интерфейса

На программном уровне для ввода и вывода информации консольные программы используют стандартные устройства ввода-вывода (stdin, stdout, stderr), хотя могут открывать и другие файлы, сетевые соединения и совершать иные действия, доступные в выполняющей их среде. Вывод печатных символов в stdout и stderr приводит к появлению этих символов на устройстве вывода, то есть к их получению пользователем.

В простейшем случае консольная программа использует интерфейс командной строки, однако многие из таких программ с помощью управляющих последовательностей терминалов создают более дружественный интерфейс, приближающийся к графическому (см.: меню (информатика)).

Некоторые консольные программы пригодны лишь для определённой реализации текстового интерфейса, например, текстовые программы операционных систем, особенно библиотека

Реализация текстового интерфейса

В принципе, консольная программа не обязана заботиться о реализации самого взаимодействия с пользователем, ограничиваясь вводом-выводом на стандартные устройства, использованием библиотек типа программных интерфейсов. Собственно взаимодействие с пользователем обычно осуществляет операционная система или иное программное обеспечение.

Классической реализацией текстового интерфейса, восходящей к первой половине XX века, является алфавитно-цифровое устройство ввода-вывода, например, комплект из клавиатуры и АЦПУ (телетайпа). Впоследствии вместо АЦПУ стали применять мониторы, снабжённые знакогенератором, что позволило быстро и удобно организовывать диалог с пользователем. Подобными устройствами снабжён или может быть снабжён почти каждый современный компьютер. Такие комплекты из монитора и клавиатуры (иногда с добавлением мыши) называются консолью компьютера.

В соответствии с традицией использования консольными программами клавиатуры и АЦПУ для ввода и вывода соответственно взаимодействие таких программ с пользователем свелось к чтению из stdin и выводу на stdout. Таким образом, появилась возможность перенаправлять потоки ввода-вывода, осуществляя взаимодействие с пользователем посредством иных устройств, в том числе подключенных через сеть, а также при помощи специальных программ-эмуляторов терминала, например, рисующих окно с текстом в графическом интерфейсе пользователя (текстовое окно).

В 1970-х годы и позднее выпускались даже специальные устройства, реализующие текстовый интерфейс — текстовые терминалы, подключаемые через последовательный порт к компьютеру напрямую или через модем. С распространением персональных компьютеров функции текстового терминала, как правило, выполняет компьютер, тот, на котором выполняется консольная программа, или другой. Программы ssh (а также Интернет или локальную сеть. Программы konsole и многие другие реализуют текстовый интерфейс посредством текстового окна в среде X Window System.

Альтернативный подход к консольному выводу был использован в персональных компьютерах, в частности (хотя не только), IBM PC под управлением памяти, связанной со знакогенератором монитора, приводя к немедленному изменению видимых на мониторе данных. Такие программы могут также работать в среде Microsoft Windows. Более того, Windows имеет поддержку текстовых окон, во многом превосходящую имевшуюся в DOS, в том числе и для приложений собственно Windows.

виртуальные консоли).

Примеры консольных программ

  • Любая программа, осуществляющая получение данных от пользователя путём чтения stdin и отправку данных пользователю путём записи в stdout, по определению является консольной программой. Однако, такие программы могут обходиться и безо всякого пользователя, например обрабатывая данные из файлов.
  • Текстовые программы для видеопамять Microsoft Windows.
  • Unix shell, а также все утилиты, предназначенные для работы в этой среде.
  • Midnight Commander (UNIX), FAR Manager (Windows).
  • pppstatus, top, htop (UNIX).

См. также

Wikimedia Foundation.
2010.

Создание консольного приложения Visual Studio

 

Для создания Windows-приложений на C++ можно использовать среду разработки Microsoft Visual Studio 2010 Express с пакетом обновления SP1.

Видеоурок по созданию консольного приложения С++

 
Для создания нового консольного приложения запускаем Microsoft Visual Studio 2010 Express и переходим в меню Файл->Создать->Проект

В появившемся окне выбираем Консольное приложение Win32 и задаем имя проекта и нажимаем кнопку OK.

В появившемся окне нажимаем кнопку Далее.

В следующем окне отмечаем галочку Дополнительные параметры: Пустой проект и нажимаем кнопку Далее.

В левой части появившегося окна отображается Обозреватель решений. Для добавления нового файла программы в проект выбираем по правой кнопке мыши на папке Файлы исходного кода меню Добавить->Создать элемент.

В появившемся окне выбираем Файл C++ (.cpp), задаем имя файла и нажимаем кнопку Добавить.

В появившемся окне набираем текст программы. В качестве примера можно использовать текст программы «Здравствуй, мир!» из раздела Структура программы на языке Си

Для компиляции программы выбираем меню Отладка->Построить решение.

В случае успешного построения в нижней части окна отображается Построение: успешно 1.

Для запуска приложения выбираем меню Отладка->Начать отладку.

Результат выполнения программы:

Для корректного отображения русских символов в левом верхнем углу консоли по нажатию правой кнопки мыши выбираем меню Свойства.

В появившемся окне выбрать шрифт, поддерживающий русскую кодировку для кодовой страницы 1251, например Lucida Console.

В результате получаем читаемый русский шрифт.

При желании можно изменить другие параметры окна консоли.

 
Полезно знать: сочетания клавиш для быстрых действий в Microsoft Visual Studio

Назад: Создание Windows-приложений

Как создавать и публиковать консольные приложения на Python

Подробное руководство по созданию и публикации консольных приложений на Python

Консольные приложения — это те, которые вы запускаете в терминале. Скорее всего, вы уже пытались их создать. Или, по крайней мере, думали об их создании.

Но создание консольного приложения — это одно, а публикация его в репозиторий с открытым кодом (например, PyPI) — совсем другое. Хотя ни первое, ни второе не является чем-то запредельно трудным.

В этой статье я подробно расскажу, как можно создать простой CLI на Python и опубликовать его в PyPI.

Начало

Не так давно я занялся изучением уязвимостей open-source кода и понял, что хочу иметь в арсенале инструмент командной строки, который мог бы находить уязвимости напрямую из терминала. Уязвимости open-source кода обычно публикуются в открытых базах данных. Их можно найти на таких сайтах, как CVE, NVD, WhiteSource Vuln и т.д.

В этой статье мы создадим примитивный скрейпер для поиска и просмотра уязвимостей с сайта CVE, обернем его в простое консольное приложение и опубликуем на PyPI.

Для начала нужно настроить среду разработки и установить необходимые модули. Я предлагаю установить виртуальную среду. Это простое решение, которое позволит избежать конфликтов между версиями модулей.

Для создания виртуальной среды можно воспользоваться командой python -m venv <path/name> (для Python 3) либо установить virtualenvwrapper с помощью pip install virtualenvwrapper и создать виртуальную среду virtualenv через mkvirtualenv -p /path/topython <path/name>.

После того, как виртуальная среда настроена и активирована, вы можете создать папку проекта и установить необходимые модули:

mkvirtualenv -p /usr/bin/python cvecli-env
mkdir cvecli && cd cvecli
mkdir cver && touch setup.py && touch README.md && touch cver/__init__.py && touch .gitignore
pip install requests beautifulsoup4 lxml twine click
pip freeze > requirements.txt

Как только все успешно запустилось, откройте свой проект в любом редакторе кода. Вы увидите похожую структуру:

Создание веб-скрейпера

Для того, чтобы искать и просматривать уязвимости на сайте CVE, потребуется веб-скрейпер. Он поможет нам собирать информацию об уязвимостях. Мы создаем скрейпер в Requests и BeautifulSoup. Вот что будет делать наш скрейпер:

1. искать уязвимости;

2. получать информацию об уязвимости по ее названию на CVE.

Теперь откроем папку cver и создадим в ней файл под названием cve_scraper. Затем пропишем его базовые настройки:

import requests
from bs4 from BeautifulSoup

SEARCH_URL = "https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword="

CVE_URL = "https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvename.cgi?name="

def get_html(url):
    request = requests.get(url)
    if request.status_code == 200:
        return request.content
    else:
        raise Exception("Bad request")


def search(s):
    pass

def lookup_cve(name):
    pass

Поиск уязвимостей

Для поиска уязвимостей на CVE используется URL в следующем формате: https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword=<ключевое_слово>. Такой формат позволяет извлекать список уязвимостей, соответствующих ключевому слову.

Например, через URL можно получить список всех уязвимостей, связанных с Python:

Для извлечения данных открываем инструменты разработчика (Developer Console) и исследуем DOM-элемент с нужным представлением. Для этого кликните правой кнопкой по любому месту на странице и выберите “исследовать элемент” (inspect element) либо нажмите Ctrl + F12.

Если вы присмотритесь к DOM-структуре выше, то увидите, что результаты представлены в виде таблицы, а каждое значение указано в отдельной строке под таблицей. Такие данные можно запросто извлечь:

def search(s):    
    
    url = f"{SEARCH_URL}{s}"
    results=[]    
    html = get_html(url)
    soup = BeautifulSoup(html, "lxml")
    result_rows = soup.select("#TableWithRules table tr")

    for row in result_rows: 
        _row = {}    
        name = row.select_one("td a")
        description = row.select_one("td:nth-child(2)")

        if all([name, description]):

            _row["name"] = name.text
            _row["url"] = name.get("href")
            _row["description"] = description.text

            results.append(_row)
    
    return results

В коде выше мы:

1. отправляем запрос в SEARCH_URL с помощью Requests и получаем DOM-содержимое;

2. преобразуем DOM-содержимое в объекты BeautifulSoup. Это позволит нам выделять DOM-элементы с помощью CSS-селекторов, XPATH и других методов;

3. выделяем все tr под таблицей #TableWithRules. Выделяем первый столбец строки в качестве названия, а в качестве описания берем второй. Затем извлекаем текст.

Просмотр информации об уязвимостях

Чтобы просмотреть информацию об уязвимости, нужно взять ее CVE-ID и передать по этому адресу: https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvename.cgi?name=CVE-ID.

Откройте инструменты разработчика и исследуйте DOM-структуру.

Такая структура чуть сложнее, поскольку в строках таблицы отсутствует ID или название класса. Поэтому нам нужно пройтись циклом по каждой строке и проверить, не является ли она подзаголовком. Если да, то следующий элемент берется в качестве содержимого-потомка. Каждый подзаголовок отображается в th, а его содержимое — в td.

def lookup_cve(name):
    url = f"{CVE_URL}{name}"
    html = get_html(url)
    soup = BeautifulSoup(html, "lxml")
    result_rows = soup.select("#GeneratedTable table tr")

subtitle = ""
    description = ""

raw_results = {}

for row in result_rows:
        head = row.select_one("th")
        if head:
           subtitle = head.text
        else:
            body = row.select_one("td")
            description = body.text.strip().strip("\n")
            raw_results[subtitle.lower()] = description   
            
    return raw_results

Готово! Мы успешно создали веб-скрейпер с CVE. Теперь добавим в него две функции (search и lookup_sve), которые будут искать уязвимости и получать информацию по ним через CVE-ID.

import requests
from bs4 import BeautifulSoup

SEARCH_URL = "https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword="
CVE_URL = "https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvename.cgi?name="


def get_html(url):
    request = requests.get(url)
    if request.status_code == 200:
        return request.content
    else:
        raise Exception("Bad request")


def search(s):
    url = f"{SEARCH_URL}{s}"
    results=[]    
    html = get_html(url)
    soup = BeautifulSoup(html, "lxml")
    result_rows = soup.select("#TableWithRules table tr")


    for row in result_rows: 
        _row = {}    
        name = row.select_one("td a")
        description = row.select_one("td:nth-child(2)")
        if all([name, description]):

            _row["name"] = name.text
            _row["url"] = name.get("href")
            _row["description"] = description.text

            results.append(_row)

    return results


def lookup_cve(name):
    url = f"{CVE_URL}{name}"
    html = get_html(url)
    soup = BeautifulSoup(html, "lxml")
    result_rows = soup.select("#GeneratedTable table tr")

    subtitle = ""
    description = ""

    raw_results = {}

    for row in result_rows:
        head = row.select_one("th")
        if head:
           subtitle = head.text
        else:
            body = row.select_one("td")
            description = body.text.strip().strip("\n")
            raw_results[subtitle.lower()] = description   
            
    return raw_results

Создание консольного приложения

Наш следующий шаг — структурирование и создание консольного приложения через библиотеку Click.

Click — это Python-пакет для создания красивых интерфейсов командной строки с минимальным количеством кода и возможностью компоновки. Это один из лучших Python-пакетов для создания CLI, и с ним очень удобно работать.

Click позволяет создавать интерфейсы командной строки любого уровня — от самых простых до навороченных (например, Heroku).

В нашем CLI мы реализуем две команды:

1. поиск уязвимости;

2. просмотр уязвимости.

В папке cver создаем файл под названием __main__.py и прописываем его базовые настройки:

import sys
import click

@click.group()
@click.version_option("1.0.0")
def main():
    """A CVE Search and Lookup CLI"""
    print("Hye")
    pass

@main.command()
@click.argument('keyword', required=False)
def search(**kwargs):
    """Search through CVE Database for vulnerabilities"""
    click.echo(kwargs)
    pass

@main.command()
@click.argument('name', required=False)
def look_up(**kwargs):
    """Get vulnerability details using its CVE-ID on CVE Database"""
    click.echo(kwargs)
    pass

if __name__ == '__main__':
    args = sys.argv
    if "--help" in args or len(args) == 1:
        print("CVE")
    main()

Поиск уязвимостей

Здесь мы будем импортировать функцию поиска search из веб-скрейпера и передавать ей аргумент keyword из командной строки. Таким образом, приложение будет искать уязвимости, совпадающие с ключевым словом:

from scraper import search as cve_search, lookup_cve

@main.command()
@click.argument('keyword', required=False)
def search(**kwargs):
    """Search through CVE Database for vulnerabilities"""
    results = cve_search(kwargs.get("keyword"))
    for res in results:
        click.echo(f'{res["name"]} - {res["url"]} \n{res["description"]}')

Для запуска этой команды:

python cver/__main__.py search python

Просмотр уязвимости

Принцип тот же: используем lookup_cve из веб-скрейпера и передаем туда аргумент name из команды look_up.

@main.command()
@click.argument('name', required=False)
def look_up(**kwargs):
    """Get vulnerability details using its CVE-ID on CVE Database"""
    details = lookup_cve(kwargs.get("name"))
    click.echo(f'CVE-ID \n\n{details["cve-id"]}\n')
    click.echo(f'Description \n\n{details["description"]}\n')
    click.echo(f'References \n\n{details["references"]}\n')
    click.echo(f'Assigning CNA \n\n{details["assigning cna"]}\n')
    click.echo(f'Date Entry \n\n{details["date entry created"]}')

Для запуска этой команды:

python cver/__main__.py look-up CVE-2013–4238

Готово! Мы успешно создали инструмент командной строки по поиску с CVE.

Публикация консольного приложения на PyPI

После того, как мы создали консольное приложение и убедились в его работоспособности, можно опубликовать его на PyPI в публичном доступе.

PyPI — это хранилище приложений для пакетов Python. Там можно найти практически все пакеты, которые устанавливаются через pip. Для публикации пакета потребуется аккаунт на PyPI. Если он у вас уже есть, то смело читайте дальше.

Настройка пакета

Следующий шаг — это настройка Python-пакета с помощью setup.py. Если вы хотите, чтобы ваш пакет попал на PyPI, то нужно снабдить его базовым описанием. Эта информация указывается в файле setup.py.

Откройте setup.py в основной директории проекта и поместите в начало файла следующий код:

from setuptools import setup, find_packages
from io import open
from os import path

import pathlib
# Директория, в которой содержится этот файл
HERE = pathlib.Path(__file__).parent

# Текст README-файла
README = (HERE / "README.md").read_text()

# Автоматически собирает в requirements.txt все модули для install_requires, а также настраивает ссылки на зависимости
with open(path.join(HERE, 'requirements.txt'), encoding='utf-8') as f:
    all_reqs = f.read().split('\n')

install_requires = [x.strip() for x in all_reqs if ('git+' not in x) and (
    not x.startswith('#')) and (not x.startswith('-'))]
dependency_links = [x.strip().replace('git+', '') for x in all_reqs \
                    if 'git+' not in x]

В примере выше мы преобразовали содержимое файла README.md в одну строку для дальнейшего использования. Кроме того, мы перечислили все необходимые модули из requirements.txt и сгенерировали ссылки на их зависимости.

Ваш файл requirements.txt выглядит примерно так:

click
requests
beautifulsoup4
lxml
twine

Теперь давайте рассмотрим параметры настроек:

setup (
 name = 'cver',
 description = 'A simple commandline app for searching and looking up opensource vulnerabilities',
 version = '1.0.0',
 packages = find_packages(), # list of all packages
 install_requires = install_requires,
 python_requires='>=2.7', # any python greater than 2.7
 entry_points='''
        [console_scripts]
        cver=cver.__main__:main
    ''',
 author="Oyetoke Toby",
 keyword="cve, vuln, vulnerabilities, security, nvd",
 long_description=README,
 long_description_content_type="text/markdown",
 license='MIT',
 url='https://github.com/CITGuru/cver',

 download_url='https://github.com/CITGuru/cver/archive/1.0.0.tar.gz',
  dependency_links=dependency_links,
  author_email='[email protected]',
  classifiers=[
        "License :: OSI Approved :: MIT License",
        "Programming Language :: Python :: 2.7",
        "Programming Language :: Python :: 3",
        "Programming Language :: Python :: 3.7",
    ]
)

В коде выше мы добавили множество строк. Но подробнее обсудим только те из них, которые нужны для установки.

1. name — название пакета, которое появится на PyPI;

2. version — текущая версия пакета;

3. packages — пакеты и подпакеты с исходным кодом. В ходе установки мы пользуемся модулем find_packages. Он автоматически находит все подпакеты;

4. install_requires — используется для перечисления всех зависимостей или сторонних библиотек пакета. В cver мы пользуемся Requests, Beautifulsoup 4 и Click. Их нужно включить в требования к установке install_requires. Нам не нужно добавлять эту информацию вручную, поскольку она присутствует в requirements.txt;

5. entry_points — используется для создания скриптов, которые вызывают функцию внутри пакета. В данном случае мы создаем новый скрипт cver, который вызывает main() внутри файла cver/__main__.py. Наш основной элемент — это __main__.py, который вызывает функцию main() для запуска Click.

До того, как опубликовать пакет на PyPI или выложить в открытый доступ, необходимо снабдить его документацией. То, как будет выглядеть документация, целиком и полностью зависит от самого проекта. Это может быть как простой файл README.md, так и Readme.rst.

Пример хорошо оформленного README.md:

# CVER

A simple commandline app for searching and looking up opensource vulnerabilities

# Установка

## Через Pip

```bash
  $ pip install cver
```

## Вручную

```bash
  $ git clone https://github.com/citguru/cevr
  $ cd cver
  $ python setup.py install
```
# Использование

```bash
$ cver
```

## Поиск
`search <keyword>`

```bash
$ cver search python
```
## Просмотр

`search <name>`

```bash
$ cver look-up CVE-2020-2121
```

Кроме того, не забудьте создать файл .gitignore:

# Байтовая компиляция / оптимизация / DLL-файлы
__pycache__/
*.py[cod]
*$py.class

# C-расширения
*.so

# Сборка дистрибутива / пакета
.Python
build/
develop-eggs/
dist/
downloads/
eggs/
.eggs/
lib/
lib64/
parts/
sdist/
var/
wheels/
*.egg-info/
.installed.cfg
*.egg
MANIFEST

# PyInstaller
# Обычно такие файлы пишутся Python-скриптом по шаблону
# до того, как PyInstaller создаст exe. Это нужно для добавления в файл даты и прочей информации.
*.manifest
*.spec

# Логи установщика
pip-log.txt
pip-delete-this-directory.txt

# Модульные тесты / отчеты по покрытию
htmlcov/
.tox/
.coverage
.coverage.*
.cache
nosetests.xml
coverage.xml
*.cover
.hypothesis/
.pytest_cache/

# Переводы
*.mo
*.pot

# Всякое на Django:
*.log
local_settings.py
db.sqlite3

# Всякое на Flask:
instance/
.webassets-cache

# Всякое на Scrapy:
.scrapy

# Sphinx-документация
docs/_build/

# PyBuilder
target/

# Jupyter Notebook
.ipynb_checkpoints

# pyenv
.python-version

# Schedule-файл Celery Beat 
celerybeat-schedule

# Проанализированные файлы SageMath
*.sage.py

# Окружения
.env
.venv
env/
venv/
ENV/
env.bak/
venv.bak/

# Настройки Spyder Project
.spyderproject
.spyproject

# Настройки Rope Project
.ropeproject

# Документация mkdocs
/site

# mypy
.mypy_cache/

Вот и все.

from setuptools import setup, find_packages
from io import open
from os import path

import pathlib
# Директория, в которой содержится этот файл
HERE = pathlib.Path(__file__).parent

# Текст README-файла
README = (HERE / "README.md").read_text()

# Автоматически собирает в requirements.txt все модули для install_requires
with open(path.join(HERE, 'requirements.txt'), encoding='utf-8') as f:
    all_reqs = f.read().split('\n')

install_requires = [x.strip() for x in all_reqs if ('git+' not in x) and (
    not x.startswith('#')) and (not x.startswith('-'))]
dependency_links = [x.strip().replace('git+', '') for x in all_reqs \
                    if 'git+' not in x]
setup (
 name = 'cver',
 description = 'A simple commandline app for searching and looking up opensource vulnerabilities',
 version = '1.0.0',
 packages = find_packages(), # list of all packages
 install_requires = install_requires,
 python_requires='>=2.7', # any python greater than 2.7
 entry_points='''
        [console_scripts]
        cver=cver.__main__:main
    ''',
 author="Oyetoke Toby",
 keyword="cve, vuln, vulnerabilities, security, nvd",
 long_description=README,
 long_description_content_type="text/markdown",
 license='MIT',
 url='https://github.com/CITGuru/cver',
 download_url='https://github.com/CITGuru/cver/archive/1.0.0.tar.gz',
  dependency_links=dependency_links,
  author_email='[email protected]',
  classifiers=[
        "License :: OSI Approved :: MIT License",
        "Programming Language :: Python :: 2.7",
        "Programming Language :: Python :: 3",
        "Programming Language :: Python :: 3.7",
    ]
)

Публикация на PyPI

Теперь ваш пакет готов к публикации на PyPI. Еще раз проверьте, есть ли у вас уже аккаунт на PyPI. Добавьте к нему тестовый аккаунт на тестовом сервере PyPI. Этот аккаунт нужен для тестирования пакетов перед публикацией их на рабочем сервере.

Загружать Python-пакеты на PyPI мы будем с помощью специального инструмента — Twine. По идее, вы уже установили его на одном из предыдущих этапов. Если нет, то это можно сделать через pip install twine.

Создание и локальное тестирование пакета на тестовом сервере

Python-пакеты, опубликованные на PyPI, не распространяются в виде «голого» кода. Они оборачиваются в дистрибутивы. Самыми распространенными форматами дистрибутивов в Python являются Wheels и Source Archives.

Wheels — это zip-архив с кодом и готовыми расширениями. Source Archives содержит исходный код и вспомогательные файлы, упакованные в tar-архив.

Для локального тестирования пакета выполните:

python setup.py install

Теперь мы можем использовать его как:

cver search python

Для проверки пакета на тестовом сервере PyPI нужно сгенерировать сборку для локального тестирования. При создании этой сборки сгенерируются архивы Wheels и Source Archives.

Создание сборки:

python setup.py sdist bdist_wheel

Код ниже сгенерирует два файла в директории dist:

cvecli/
│
└── dist/
    ├── cver-1.0.0-py3-none-any.whl
    └── cver-1.0.0.tar.gz

Затем воспользуемся Twine. Теперь мы можем загрузить пакет на тестовый сервер PyPI:

twine upload — repository-url https://test.pypi.org/legacy/ dist/*

Затем у вас спросят логин и пароль.

Если пакет загружается на тестовый сервер без ошибок, то он готов к публикации на рабочем сервере. Проверить можно здесь.

Для установки из TestPyPI выполните следующую команду:

pip install -i https://test.pypi.org/simple/ cver==1.0.0

В тестовой среде вы можете проверить все команды и убедиться в их правильности перед публикацией пакета на рабочем сервере.

Протестировав все команды локально, переходите к публикации пакета на рабочем сервере:

twine upload dist/*

В процессе загрузки укажите свой логин и пароль. Вот и все!

Теперь пакет можно установить через:

pip install cver

Поздравляю! Ваш пакет был опубликован на PyPI. Просмотреть его можно здесь!

Заключение

В этой статье я пошагово объяснил процесс создания и публикации консольного приложения на Python.

Читайте также:


Перевод статьи Oyetoke Tobi Emmanuel: How to Build And Publish Command-Line Applications With Python

Виды программ





Основы программирования

Каждый профессионал когда-то был чайником. Наверняка вам знакомо состояние, когда “не знаешь как начать думать, чтобы до такого додуматься”. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда вы просто не знаете, с чего начать.
Эта книга ориентирована как раз на таких людей, кто хотел бы стать программистом, но совершенно не знает, как начать этот путь.
Подробнее…


Прежде чем создавать свои компьютерные программы, вы должны знать, какие они бывают и для чего предназначены. Видов программ не так много. Различия между программами можно назвать условными, так как по сути любая программа — это двоичный файл. Но мы так глубоко копать пока не будем, и поговорим о том, чем отличаются программы друг от друга с точки зрения пользователя.


Мы уже знаем,
какие программы можно создавать в Lazarus.
Но сегодня мы будем классифицировать программы с несколько иной точки зрения. Ниже перечислены основные виды программ с краткими описаниями.

Консольные приложения


Консольное приложение — это программа, которая работает с
командной строкой. То есть это обычное окно, где пользователь может ввести какую-то команду и получить результат. Здесь нет никаких кнопочек и прочих прелестей Windows.


Пример консольного приложения — это командный интерпретатор, который есть в любой операционной системе. В Windows 95/98/ME — это
программа command.com (впрочем, он есть и в более поздних версиях Windows). В Windows 2000 и выше — это программа cmd.exe.


Примеры работы с командной строкой см. в статье Кое что о ДОС.

Оконные приложения


Оконное приложение — это привычная всем программа Windows. То есть это окошко с разными кнопочками и полями для ввода-вывода данных. На сегодняшний день это, пожалуй, самый распространённый вид программ. Именно оконные приложения создают большинство программистов.

Драйверы


Драйвер — это программа, которая обычно служит для “стыковки” компьютерного железа (например, видеокарты) с операционной системой или другой программой. Иногда драйвером называют программу, которая “стыкует” две других программы между собой. Хотя сейчас такие программы принято называть интерфейсами (например, COM-интерфейс или DDE-интерфейс).


Когда я говорю “стыкует”, то я имею ввиду, что драйвер позволяет организовать правильный обмен данными между компьютерным железом и ОС. То есть операционная система обращается не напрямую к железу, а через драйвер.


Зачем так сделано? Дело в том, что производителей, например, видеокарт, существует огромное количество. И все они делают их по своим внутренним стандартам. И операционная система не может знать всё обо всех видеокартах. Поэтому есть определённые общепринятые стандарты, которые поддерживаются операционной системой. И производитель “железа” делает какую угодно “железяку”, а затем просто пишет программу-драйвер, которая соответствует общепринятым стандартам и “стыкует” эту “железяку” с операционной системой.


Это позволяет извращённым умам делать разные смешные штуки. Например, можно написать “кривой” драйвер, который будет определять USB-мышку как флэшку. Конечно, работать такая “флэшка” не будет, но зато будет прикольно)))

Интерфейсы


Интерфейс — это программа, которая обычно служит для “стыковки” одной программы с другой. Например, вы хотите получить данные из чужой программы. Как это сделать? Если чужая программа поддерживает какой-нибудь стандартный интерфейс (например, DDE), то вы можете использовать этот интерфейс для получения данных из чужой программы.

Библиотеки


Библиотека — это двоичный файл, который хранит разные методы и объекты. Пока это вам ни о чём не говорит. Но просто знайте, что свои процедуры вы можете сохранить в библиотеку, а затем использовать её в других своих программах. Также вы можете использовать в своих программах чужие библиотеки и наоборот — распространять свои библиотеки, чтобы другие программисты могли их использовать в своих программах.


Удобство использования библиотек заключается в том, что они не привязаны к языку программирования. Например, вы можете написать библиотеку на языке С++, а использовать её потом в программах, которые пишите на Паскале.

Резидентные программы


Резидентная программа — это программа, которая работает в фоновом режиме (то есть не видна пользователю и пользователь может о ней даже не подозревать). В фоновом режиме работают, например, антивирусы (и вирусы тоже))).

Системные программы


В общем-то это обычные программы, которые могут быть как консольными, так и оконными приложениями. Сюда же я бы отнёс резидентные программы, библиотеки и драйверы. Пожалуй, это будет не совсем правильно. Однако эта статья для начинающих. Поэтому я не хочу перегружать читателей информацией, которую они пока плохо понимают. Давайте пока будем думать, что это куча разных вспомогательных программ, которые необходимы для нормальной работы системы и оборудования.


Пока на этом всё. Домашнего задания не будет. Просто подумайте о том, как огромен мир программирования, и сколько всего вам надо будет ещё изучить)))

Свойства консольного приложения





Секреты продуктивной работы за компьютером

Если вы уже задумались о том, почему ваш друг (муж/жена, брат/сестра, коллега по работе или кто ещё) делает за полчаса ту работу на компьютере, на которую у вас уходит несколько часов (а может быть и дней или даже недель), то присмотритесь к этому видеокурсу.
Подробнее…


Консольное приложение — это программа без графического интерфейса (в простонародьи
её иногда называют “досовская программа”). То есть обычное окошко для ввода команд.
Иногда в консольных приложениях используют псевдографику, чтобы улучшить взаимодействие
с пользователем. Кое-какую дополнительную информацию можно также найти здесь.


Однако эта статья будет не о консольных приложениях, а о свойствах окна консольного приложения в Windows.


Я решил написать эту статью для начинающих пользователей и программистов. Потому что начинающие программисты свои первые программы создают именно как консольные приложения. И, поскольку большинство современных людей воспитаны на Windows, то почти никто толком не знает не то что о возможностях окна консоли, но даже о том, как запустить консольное приложение.



Итак, чтобы получить доступ к свойства окна консоли, надо щёлкнуть левой кнопкой мыши по заголовку окна и в открывшемся меню выбрать СВОЙСТВА.


Откроется окно с несколькими вкладками:

  • Общие. Здесь можно установить общие свойства консольного приложения, такие как размер курсора или режим отображения окна (в окне или во весь экран).
  • Шрифт. Здесь можно установить шрифт, которым выводится текст в окне консоли. Это, пожалуй, один из самых полезных параметров, так как по умолчанию шрифт обычно довольно мелкий, и разглядывать его в оконном режиме многим людям сложновато.
  • Расположение. Здесь обычному пользователю можно ничего не изменять.
  • Цвета. Тоже не очень полезная вкладка. Хотя если вам не нравится серый текст на чёрном фоне, то вы можете это изменить. Но следует помнить, что консольные программы могут самостоятельно изменять эти параметры, и ваши настройки могут не сработать.


Когда вы установите все интересующие вас настройки, нажмите кнопку ОК. Появится окно с выбором варианта сохранения настроек консоли. Варианты могут быть следующие:

  1. Изменить свойства только для текущего окна.
  2. Сохранить свойства для других окон с тем же именем.


Если вы выберите первый вариант, то настройки изменятся только для текущего сеанса. Когда вы закроете консольное приложение, а потом запустите его вновь, то будут установлены настройки по умолчанию, а не ваши настройки.


Чтобы сохранить настройки навсегда и чтобы данная программа всегда работала с вашими настройками, необходимо при сохранении настроек выбрать второй вариант.


Правда начинающих программистов здесь ждёт сюрприз — при перекомпиляции программы ваши настройки всё-равно будут сброшены. Однако пользователей это не должно волновать.


Более подробно и наглядно я всё это показал в видео (см. выше).


См. также книгу Компьютер для чайника.





Компьютер для чайника

В основе этой книги лежит курс лекций, специально разработанный для обучения базовым навыкам работы на компьютере пользователей одного из промышленных предприятий. Практически все эти пользователи работали с компьютером не один год но, как показала практика, большинство из них не знали элементарных вещей…
Подробнее…

Консольное приложение | Заметки по WinAPI

«Windows поддерживает два типа приложений: основанные на графическом интерфей се (graphical user interface, GUI) и консольные (console user interface, CUI) V приложе ний первого типа внешний интерфейс чисто графический GUI-приложения создают окна, имеют меню, взаимодействуют с пользователем через диалоговые окна и вооб ще пользуются всей стандартной «Windows’oвской» начинкой. Почти все стандартные программы Windows — Notepad, Calculator, Wordpad и др — являются GUI-приложе ниями. Приложения консольного типа работают в текстовом режиме: они не форми руют окна, не обрабатывают сообщения и не требуют GUI. И хотя консольные при ложения на экране тоже размещаются в окне, в нем содержится только текст. Коман дные процессоры вроде Cmd.exe (в Windows 2000) или Command.com (в Windows 98) — типичные образцы подобных приложений.

Вместе с тем граница между двумя типами приложений весьма условна. Можно, например, создать консольное приложение, способное отображать диалоговые окна. Скажем, в командном процессоре вполне может быть специальная команда, открыва ющая графическое диалоговое окно со списком команд, вроде мелочь — а избавляет от запоминания лишней информации В то же время можно создать и GUI-приложе ние, выводящее текстовые строки в консольное окно. Я сам часто писал такие пpoграммы: создав консольное окно, я пересылал в него отладочную информацию, свя занную с исполняемым приложением. Но, конечно, графический интерфейс предпоч тительнее, чем старомодный текстовый Как показывает опыт, приложения на основе GUI «дружественнее» к пользователю, а значит и более популярны

Когда Вы создаете проект приложения, Microsoft Visual C++ устанавливает такие ключи для компоновщика, чтобы в исполняемом файле был указан соответствующий тип подсистемы Для CUI-программ используется ключ /SUBSYSTEM:CONSOLE, а для GUI-приложений — /SUBSYSTEM:WINDOWS Когда пользователь запускает приложе ние, загрузчик операционной системы проверяет помер подсистемы, хранящийся в заголовке образа исполняемого файла, и определяет, что это за программа — GUI или СUI Если номер указывает на приложение последнего типа, загрузчик автоматичес ки создает текстовое консольное окно, а если номер свидетельствует о противопо ложном — просто загружает программу в память После того как приложение начи нает работать, операционная система больше не интересуется, к какому типу оно относится»

Что такое консольное приложение?

Что означает консольное приложение?

Консольное приложение в контексте C # — это приложение, которое принимает ввод и отображает вывод в консоли командной строки с доступом к трем основным потокам данных: стандартный ввод, стандартный вывод и стандартная ошибка.

Консольное приложение упрощает чтение и запись символов с консоли — по отдельности или целой строкой. Это простейшая форма программы C #, которая обычно вызывается из командной строки Windows.Консольное приложение обычно существует в виде автономного исполняемого файла с минимальным графическим интерфейсом пользователя (GUI) или без него.

Techopedia объясняет консольное приложение

Программная структура консольного приложения облегчает последовательный поток выполнения между операторами. Консольное приложение, разработанное для клавиатуры и экрана дисплея, управляется клавиатурой и системными событиями, генерируемыми сетевыми соединениями и объектами.

Консольное приложение в первую очередь разработано по следующим причинам:

  • Предоставление простого пользовательского интерфейса для приложений, требующих минимального взаимодействия с пользователем или не требующих его вообще, например примеров для изучения возможностей языка C # и служебных программ командной строки.
  • Автоматическое тестирование, которое может сократить ресурсы внедрения автоматизации.

Консольные приложения, разработанные на C #, имеют одну основную точку входа (статический основной метод) выполнения, которая принимает необязательный массив параметров в качестве единственного аргумента для представления параметров командной строки.

.NET Framework предоставляет классы библиотек для быстрой разработки консольных приложений с возможностью отображения вывода в различных форматах. System.Console (закрытый класс) — один из основных классов, используемых при разработке консольных приложений.

Одно ограничение функциональности консольного приложения заключается в том, что строки, возвращаемые функциями консоли с использованием кодовой страницы производителя оригинального оборудования (OEM), могут некорректно обрабатываться функциями, использующими кодовую страницу Американского национального института стандартов (ANSI). Эта проблема может быть решена путем вызова функции SetFileApisToOEM для создания строк символов OEM, а не строк символов ANSI.

4 причины, по которым консольные приложения хороши

Почему вам стоит задуматься о написании консольного приложения в 2019 году, в котором все говорят о пользовательском опыте, искусственном интеллекте (ИИ) и веб-приложениях? Я назову вам четыре причины.

Простота

Создать консольное приложение проще, чем создать приложение с богатым пользовательским интерфейсом. Вам не нужно знать или использовать какие-либо языки пользовательского интерфейса, инструменты или фреймворки. Вы можете реализовать консольное приложение, используя простое программирование на C #.

Библиотеки

(с открытым исходным кодом) помогут вам с повторяющимися задачами, такими как синтаксический анализ аргументов, форматирование вывода, создание меню и т. Д. Вам не нужно начинать с нуля. В настоящее время проще, чем когда-либо, создать консольное приложение, ориентированное на бизнес-логику, которую вы хотите реализовать.

Прочность

Консольные приложения

не нужно менять с каждой новой блестящей платформой или инструментом, который сейчас в тренде.

После создания консольное приложение не нужно менять каждый день. Конечно, если требования изменятся или вы захотите добавить новую функцию, вам придется изменить код или добавить новый код.

Обычно добавление новых функций к пользовательскому интерфейсу заставляет вас перемещать вещи и рассматривать дальнейшие изменения, чтобы обеспечить удобство работы с пользователем.

Фото Панкая Пателя на Unsplash

Вы можете больше сосредоточиться на функциях, предоставляемых вашим приложением, чем на создании пользовательского интерфейса, который людям не нужен. Это, конечно, не применимо ко всем пользователям и всем программам, но, например, действительно для инструментов разработки.

Разработчики хотят выполнять свою работу как можно быстрее. По этой причине в сообществе разработчиков популярны консольные приложения, которые можно запускать из командной строки.

Низкая стоимость разработки

Создание консольного приложения намного дешевле по сравнению с приложением, включающим пользовательский интерфейс.Есть много вопросов, если вы хотите создать хороший пользовательский интерфейс для приложения с пользовательским интерфейсом. Консольное приложение предоставляет пользователю гораздо более простой, но эффективный интерфейс.

Использование библиотек позволяет сэкономить время и деньги, сосредоточившись на работе, которую необходимо выполнить. Это не только значительно упрощает код вашего приложения; это также помогает завершить проект в более короткие сроки.

Отлично подходит для автоматизации

В наш век непрерывной интеграции и непрерывного развертывания автоматизация стала очень важной.Если вам нужно выполнить собственный код, часто консольные приложения позволяют писать нужный код в вашей любимой среде.

Консольные приложения по умолчанию могут запускаться из командной строки, что позволяет выполнять простую автоматизацию на стороне сервера или создание сценариев на основе клиента. Мне нравится, когда я могу написать сценарий, который выполняет за меня ряд задач.

Automation не только помогает ускорить рабочий процесс, но также помогает избежать ошибок. Задачи, выполняемые вручную, всегда сопряжены с риском.Вы не знаете, кто их выполняет, и если у человека нет опыта с этими задачами, это может привести к ошибкам. Автоматизируя задачи, вы убережете себя и свою команду от ошибок, которых можно избежать.

Что дальше?

Если вы хотите узнать больше о том, как создать современное консольное приложение на C #, посмотрите мое последнее бесплатное видео на YouTube, где я показываю три очень полезных библиотеки C #, которые позволяют быстро писать приложения с высококачественным консольным интерфейсом.

Клаудио Бернаскони

Я увлеченный инженер-программист со страстью к преподаванию.NET на YouTube, писать статьи о моем путешествии в блоге и заставлять людей улыбаться.

Настройка консольного приложения

Настройка консольного приложения

Это руководство познакомит вас с Visual Studio (VS) и проведет вас через
создание классического Hello World
программа. Это руководство состоит из пяти простых шагов.

  1. Создание консольного проекта
  2. Добавить новый исходный файл
  3. Добавить код
  4. Строительный проект
  5. Запустить программу

Давайте начнем.


Шаг 1. Создайте консольный проект

Выберите «Файл» -> «Создать» -> «Проект».
из меню Visual Studio. У вас должно появиться это диалоговое окно.
Мы хотим создать консольное приложение Win32 Project
.

Задайте местоположение где-нибудь на вашем компьютере и дайте проекту имя, в данном случае CS447 .

Нажмите ОК.

Зайдите в настройки приложения
таб.

Убедитесь, что консольное приложение
и Пустой проект и выбран.

Щелкните Готово.

Для пользователей VS 2017:

1) Выберите File -> New -> Project
-> Установлено -> Visual C ++ и выберите
Пустой проект.
2) Выбрать
Проект -> Недвижимость и откройте
Панель свойств конфигурации.

Перейти
Linker -> System и измените
Параметр подсистемы в консоли.

Шаг 2. Добавьте новый исходный файл

Давайте добавим окно в VS, чтобы упростить навигацию по нашему проекту.
В меню «Вид» выберите «Обозреватель решений». Все окна
в VS08 можно закрепить или скрыть по своему усмотрению, так что не стесняйтесь перетаскивать это
новые окна в место, которое доступно, но не блокирует ваш
вид главного окна исходного кода.

Обозреватель решений показывает
вы дерево, представляющее ваше текущее решение. Решения сделаны
одного или нескольких проектов, которые, в свою очередь, состоят из одного или нескольких
файлы. В настоящее время в нашем решении есть один проект, а именно CS447.

Щелкните правой кнопкой мыши наш проект CS447 в обозревателе решений и выберите Добавить-> Новый элемент .

Нам нужен исходный файл на C ++, поэтому выберите категорию кода и файл C ++ (.cpp) из доступных
шаблоны.

Введите имя для нашего исходного файла, в нашем случае main.cpp. В
location уже должен быть в рамках созданного вами проекта.

Щелкните Добавить.

Теперь вы должны увидеть пустой исходный файл в редакторе под названием main.cpp.

Шаг 3: Добавьте код

Теперь мы готовы добавить реальный код в нашу программу.Входить
(или вырежьте и вставьте) следующий код в main.cpp, который уже должен быть
открыть в главном окне исходного кода.

# включить

с использованием пространства имен std;

int main (int argc, char ** args)
{
cerr << "Hello World" << endl;
возврат 0;
}

Я не буду объяснять этот код, так как ожидается, что у вас
рабочее понимание C ++ для этого (и всех будущих) руководств.

Наш проект очень простой. У нас есть только одна функция
в настоящее время, поэтому легко найти нужный код. Тем не менее
проекты для CS 447 могут стать довольно большими и обнаружив, что одна функция
то, что вы хотите изменить, может оказаться не так просто. Давайте посмотрим на
еще одно окно VS08, которое может нам помочь. Выберите View -> Class View, чтобы открыть окно Class View. Это окно
похож на обозреватель решений
так что вы, вероятно, захотите разместить их вместе. Это окно показывает
наш проект в виде дерева.Однако класс
Окно просмотра разбивает проект по классам и функциям.
чем по файлу. Сейчас у нас есть только одна функция main, но позже ваши проекты будут
расти, чтобы умножить классы, каждый из которых содержит множество функций. В
Окно Class View окажется бесценным при навигации по таким проектам.
позже в курсе.

Шаг 4: Сборка проекта

Теперь мы готовы скомпилировать и связать нашу программу. Visual Studio
называет этот процесс зданием. Перед сборкой нашего проекта нам понадобится
чтобы открыть другое окно, чтобы мы могли увидеть результаты нашей сборки
пытаться.Выберите Просмотр ->
Выход из меню VS08. Окно Ouput показывает вывод из
процесс компиляции и компоновки. Не стесняйтесь закреплять или скрывать это
окно, так как оно нам понадобится нечасто.

Выберите Build -> Build Solution.
из меню VS08. Это должно привести к тому, что некоторый текст будет помещен в
окно вывода. Если вы правильно скопировали приведенный выше код, вы
должен увидеть следующий вывод справа. Если сборка не удалась
вы должны увидеть текст, объясняющий, почему это не удалось. Если ошибка
это ошибка компиляции, вы должны иметь возможность дважды щелкнуть по ошибке
и исходное окно должно обновиться, чтобы показать вам строку, на которой
произошла ошибка.На данный момент у нас не должно быть ошибок, поэтому мы
успешно построили наш проект, и мы готовы его запустить.

Шаг 5: Запустите программу

Чтобы запустить нашу программу из среды VS08, мы просто выбираем «Отладка» -> «Начать без отладки».
Вы должны увидеть это окно консоли. Поздравляю!
У вас есть первый успешный проект VS.


Исходный код для этого руководства.

Вернуться к другим руководствам

visual c ++ — разница между Windows и консольным приложением

Единственное отличие состоит в том, что консольное приложение всегда порождает консоль, если оно не запускается с нее (или консоль активно подавляется при запуске). С другой стороны, приложение Windows не порождает консоль. Он может по-прежнему подключаться к существующей консоли или создать новую с помощью AllocConsole .

Это делает приложения Windows более подходящими для приложений с графическим пользовательским интерфейсом или фоновых приложений, потому что вы обычно не хотите, чтобы для них создавалось окно терминала.

С технической точки зрения, единственная разница между консолью и исполняемым файлом Windows — это один байт в PE-заголовке файла exe . Переключение этого байта вручную (например, с помощью шестнадцатеричного редактора) преобразует тип приложения. Это хорошо опубликованный прием, который используется для создания консольных приложений на VB6 (где этот тип приложений явно не поддерживался).

Чтобы определить и изменить тип подсистемы приложения, вам необходимо прочитать части заголовка PE.Однако адрес данных подсистемы не фиксирован, поскольку он является частью необязательного заголовка файла, положение которого определяется адресом, хранящимся в заголовке файла DOS (в элементе e_lfanew ). Этот адрес фактически указывает на запись _IMAGE_NT_HEADERS , которая, в свою очередь, включает структуру IMAGE_OPTIONAL_HEADER32 . У этого есть int16 1) член , который называется Subsystem . Значение члена — 2 для приложения Windows и 3 для консольного приложения.Существуют и другие подсистемы (в частности, POSIX и ядро).
Я написал небольшое приложение VB6 для изменения подсистемы приложения, которое можно загрузить с ActiveVB в качестве исходного кода.

Формат PE не очень хорошо документирован, но этот документ может служить введением: Пиринг внутри PE: Обзор переносимого формата исполняемых файлов Win32.


1) Это на самом деле не противоречит моему утверждению, что отличается только один байт: старший байт этого члена всегда равен 0.Изменяется только младший байт.

Создание консольного приложения в Visual Basic 2008

Помимо приложений Windows, вы можете использовать Visual Studio 2008 для создания приложений, которые запускаются в окне командной строки. Окно командной строки на самом деле не является окном DOS, хотя выглядит таковым. Это текстовое окно, и единственный способ взаимодействовать с приложением — вводить строки текста и читать вывод, сгенерированный приложением, который отображается в этом текстовом окне, по одной строке за раз.Этот тип приложения называется консольным, и я собираюсь продемонстрировать консольные приложения на одном примере. Мы не будем возвращаться к этому типу приложений позже в руководстве, потому что это не то, что вы должны делать как разработчик Windows.

Консольное приложение ConsoleApplication1, которое вы создадите в этом разделе, предлагает пользователю ввести название своего любимого языка. Затем он печатает соответствующее сообщение в новой строке, как показано на рисунке 1.16.

Рисунок 1.16 — Консольное приложение, разработанное в Vb 2008, которое использует окно командной строки для взаимодействия с пользователем.

Начать новый проект. В диалоговом окне «Новый проект» выберите шаблон «Консольное приложение». Вы также можете изменить его имя по умолчанию с ConsoleApplication1 на более информативное имя. В этом примере не меняйте название приложения. У консольного приложения нет пользовательского интерфейса, поэтому первое, что вы увидите, это окно редактора кода со следующими операторами:

 

Module Module1 Sub Main () Конец подписки Концевой модуль

Язык кода: VB.NET (vbnet)

В отличие от приложения Windows, которое является классом, консольное приложение является модулем. Main () — это имя подпрограммы, которая выполняется автоматически при запуске консольного приложения. Код, который вы хотите выполнить, должен быть помещен между операторами Sub Main () и End Sub. Вставьте операторы, показанные в листинге 1.3, в подпрограмму приложения Main ().

Листинг 1.3: Консольное приложение

 

Module Module1 Sub Main () Приставка.WriteLine («Введите свой любимый язык») Тусклый язык как строка language = Console.ReadLine () language = language.ToUpper Если язык = "VISUAL BASIC" или language = ”VB” Или language = ”VB.NET” Тогда Console.WriteLine ("Ого! Вы выбрали" и язык) Еще Console.WriteLine (язык & «неплохой язык»). Конец, если Console.WriteLine () Console.WriteLine () Приставка.WriteLine («НАЖМИТЕ ВВОД ДЛЯ ВЫХОДА») Console.ReadLine () Конец подписки Конечный модуль

Язык кода: VB.NET (vbnet)

Этот код очень похож на код эквивалентных приложений Windows, которые мы разработали ранее, за исключением того, что он использует оператор Console.WriteLine для отправки своего вывода команде окно подсказки вместо окна сообщения.

Консольное приложение не реагирует на события, потому что у него нет видимого интерфейса. Однако в консольное приложение легко добавить некоторые основные элементы интерфейса Windows.Если вы измените вызов метода Console.WriteLine на функцию MsgBox (), сообщение будет отображаться в окне сообщения.

Причина создания консольного приложения состоит в том, чтобы протестировать определенную функцию языка без необходимости создания пользовательского интерфейса. Многие примеры в документации являются консольными приложениями; они демонстрируют обсуждаемую тему и не более того. Если вы хотите протестировать, например, функцию DateDiff (), вы можете создать новое консольное приложение и ввести строки из листинга 1.4 в своей подпрограмме Main ().

Листинг 1.4: Тестирование функции DateDiff () с помощью консольного приложения

 

Sub Main () Console.WriteLine (DateDiff (DateInterval.Day, # 3/9/2005 #, # 5/15/2010 #)) Console.WriteLine ("НАЖМИТЕ ВВОД ДЛЯ ВЫХОДА") Console.ReadLine () End Sub

Язык кода: VB.NET (vbnet)

Последние две строки будут одинаковыми во всех консольных приложениях, которые вы пишете. Без них окно командной строки закроется, как только будет достигнут оператор End Sub, и у вас не будет возможности увидеть результат.Метод Console.ReadLine ожидает, пока пользователь не нажмет клавишу Enter.

Консольные приложения удобны для тестирования коротких сегментов кода, но программирование для Windows является синонимом проектирования графических пользовательских интерфейсов, поэтому в этом руководстве вы больше не найдете консольных приложений.

Создание консольного приложения в Visual Studio code

В этом руководстве по C # .Net мы обсудим, как создать консольное приложение в коде Visual Studio . Также мы увидим, как создать и отладить C #.Net-консольное приложение с использованием кода Visual Studio ?

Учебное пособие по SharePoint Содержание

Код Visual Studio

Visual Studio Code — это бесплатный редактор кода, разработанный Microsoft для Windows, Linux и macOS. Мы создаем приложение C # Console в коде Vs с помощью .NET Core.

Visual Studio Code (Vs Code) оптимизирован для кроссплатформенной разработки .NET Core. Visual Studio Code — это легкий, но мощный редактор исходного кода, который работает на вашем рабочем столе и доступен для Windows, macOS и Linux.

Используйте код Visual Studio с расширением C #, чтобы получить мощные возможности редактирования с полной поддержкой C # IntelliSense и отладкой.

Сначала установите указанные ниже компоненты.

  1. Установите код Visual Studio.
  2. Установите пакет SDK для .NET Core.

Создание консольного приложения в Visual Studio code

Теперь давайте посмотрим, как создать консольное приложение в коде Visual Studio. Здесь мы создадим простую программу «Демонстрационное приложение консоли».NET Core.

Выполните следующие шаги, чтобы создать консольное приложение с использованием кода Visual Studio:

Откройте код Visual Studio, затем откройте проект. Затем откройте интегрированный терминал из Visual Studio Code, выбрав.

Терминал> Новый терминал в подменю.

Команда dotnet создает для вас новое приложение типа console. Параметр -o создает каталог с именем ConsoleApplicationDemo, в котором хранится ваше приложение, и заполняет его необходимыми файлами.Команда cd ConsoleApllicationDemo помещает вас во вновь созданный каталог приложения.

Затем переключите путь к папке ConsoleApplicationdemo, используя следующую команду.

D:> cd ConsoleApplicationdemo

Введите команду ниже, чтобы открыть проект ConsoleApplication в VS Code

D: \ ConsoleApplicationdemo> код.

Затем снова откройте командную строку терминала в коде Visual Studio.

Запустите команду dotnet restore, чтобы разрешить зависимости проекта и предоставить вам доступ к необходимому.NET Core, необходимые для сборки вашего проекта.

Введите следующую команду: dotnet run. Запустите консольное приложение, и появится экран, показанный ниже.

Вот как мы можем создать консольное приложение, используя код Visual Studio.

Теперь мы увидим, как отлаживать консольное приложение C # с помощью кода Visual Studio.

Отладка консольного приложения в Visual Studio, код

Одной из ключевых особенностей VS Code является отличная поддержка отладки .Встроенный отладчик VS Code помогает ускорить цикл редактирования, компиляции и отладки. Теперь мы увидим, как отлаживать консольное приложение C # в коде Visual Studio.

Выполните следующие шаги для отладки C # в коде Visual Studio .

При первом открытии файла C # Program.cs в Visual Studio Code появляется всплывающее окно, показанное ниже. Код Visual Studio должен предложить вам добавить недостающие ресурсы для сборки и отладки приложения. Выберите «Да».

Запустите установку OmniSharp загружает в редакторе.

После завершения в командном окне отображается следующее сообщение.

VS Code left Navigation — нажмите Debugger Icon

Найдите зеленую стрелку в верхней части панели. Убедитесь, что в раскрывающемся списке рядом с ним выбран пункт Запуск .NET Core (консоль).

Добавьте точку останова в свой проект, щелкнув поле редактора. Чтобы начать отладку, нажмите F5 или выберите зеленую стрелку , Показать значение локальной переменной в верхней левой панели.

Основные расширения Visual Studio Code

В коде Visual Studio есть больше отладочных расширений для отладки других языков и сред выполнения (включая PHP, C #, Python, C ++, PowerShell и многие другие), ищите расширения отладчиков в нашем VS Code Marketplace или выберите Установить дополнительные отладчики в меню отладки верхнего уровня.

Вам могут понравиться следующие уроки Visual Studio:

В этом руководстве мы узнали, как создать консольное приложение с использованием кода Visual Studio , а также увидели, как отлаживать консольное приложение C # с использованием кода Visual Studio .

Я разработчик и работаю над технологиями Microsoft последние 6+ лет. Я очень увлечен программированием, и мои основные навыки — это SharePoint, ASP.NET и C #, JQuery, Javascript, REST. Я веду этот блог, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с сообществом. Я — MCP, MCTS .NET и Sharepoint 2010, MCPD Sharepoint 2010 и MCSD HTML 5, решения Sharepoint 2013 Core
. В настоящее время я работаю над Sharepoint 2010, MOSS 2007, Sharepoint 2013, Sharepoint 2013 App Dev, C #, ASP.NET и SQL Server 2008.

AutoEntry Sync App — Консоль против приложения-службы

Приложение синхронизации можно запустить как службу Windows (по умолчанию) или как консольное приложение. Если файл вашей компании находится на том же компьютере / ноутбуке, что и Sage 50 или QuickBooks Desktop, то стандартная установка, как правило, не требует никаких изменений. Служба будет работать в фоновом режиме и должна перезапускаться каждый раз при запуске компьютера. Если файлы вашей компании хранятся на удаленном сервере или в сети, вам может потребоваться изменить службу на консольное приложение.

При подключении файла компании в приложении Sync, если вы не можете найти соответствующую папку на сетевом диске или сервере, вы можете перейти в консольное приложение, указанное ниже. При запуске в качестве консольного приложения вам просто нужно открывать приложение синхронизации и входить в него каждый раз, когда вы хотите публиковать счета из AutoEntry в Sage / Quickbooks.

Служба Windows:

Для большинства пользователей достаточно стандартной установки службы Windows. После первого входа в приложение Sync служба будет продолжать работать на вашем ПК неограниченное время, позволяя AutoEntry публиковать данные вашего счета в пакете ваших учетных записей (Sage 50 UK & I / Canada, QuickBooks Desktop) автоматически без какого-либо дальнейшего вмешательства. .

Согласно стандартным инструкциям по установке (здесь), приложение Sync должно быть установлено в том же месте, где хранятся файлы пакетов учетных записей компании, то есть либо на вашем ПК, либо на вашем сервере. Если служба Windows приложения синхронизации останавливается по какой-либо причине, просто откройте приложение синхронизации и нажмите кнопку «Перезапустить службу»:

Консольное приложение:

При переключении приложения синхронизации на консольное приложение появится окно консоли приложения синхронизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *