Разное

Программировать на java: С чего начать изучение Java программирования

Содержание

Уроки java программирования с нуля, напоминающие онлайн-квест

Образование не должно быть священной коровой, мы в этом уверены! Его нужно и можно менять. Именно так мы поступили и разработали курс программирования JavaRush, который не похож ни на один другой онлайн-курс. В нём нет длинных видеолекций и списка заданий, которые непонятно кто и как будет проверять. Зато есть чётко поставленная цель, разработаны специальные средства для учёбы и установлен результат, которого нужно достичь.

Топ-12 особенностей уроков JavaRush

Обычно онлайн-курсы по программированию представляют собой учебники или видеоуроки. У нас всё не так. Мы сформировали цикл коротких уроков по Java, наполнили их практическими заданиями и предоставили «умные» инструменты для проверки правильности решения. И всё это в виде последовательного и цельного курса!

1. JavaRush чем-то похож на игру. Здесь есть уровни и «прокачка»

Прокачка вас как программиста. Это не просто Java уроки для начинающих — это возможность закрепить полученные знания на практике «здесь и сейчас». Вы читаете короткие лекции, затем там же решаете задачку и получаете за это вознаграждение. Это логично и понятно. Задачи вы будете решать самые разнообразные. Самые распространённые задания — написание кода для решения какой-то проблемы. Но кроме них, вам нужно будет учиться читать чужой код, исправлять в нём ошибки, улучшать его (рефакторинг), добавлять новые фичи.

Это не все фичи JavaRush, у нас много интересного

Дата загрузки:2017-11-17T13:19:00

Иногда вас заставят смотреть интересные видео об айтишниках, а тем, кто учит программирование с нуля, пригодятся задания по набору кода. Тех, кто продвинется достаточно далеко, ждут большие задачи, они же — мини-проекты: выполняя их, вы напишете несколько интересных программ посерьезнее (небольшие игрушки, онлайн-чат и так далее).

2. Уроки Java, ничего лишнего!

Java, да и любой другой язык программирования, можно учить ооочень долго. Чтобы не зарыться в дремучие дебри в самом начале пути, мы удалили из курса ненужные новичкам темы, которыми часто наполнены уроки программирования Java для начинающих. На JavaRush осталось только самое необходимое. И это не пустые слова: это результат анализа сотен вакансий. Так что мы утверждаем, что в курс включены именно те темы, которые необходимо знать будущему Java Junior Developer, чтобы трудоустроиться. Процесс превращения в Java Junior займёт у вас от трёх месяцев до одного года в зависимости от того, сколько времени вы будете уделять учёбе.

Учиться будет удобно в любое время дня и ночи: на сайте доступна светлая и темная тема — выбирайте любую.

Переходите на «светлую сторону» (если хотите, разумеется!). Все люди разные. Кому-то комфортно работать со светлым текстом на тёмном фоне, кому-то — наоборот. Мы учли пожелания наших пользователей, и теперь вы можете переключиться на светлую тему («светлый фон, тёмный текст») в любом разделе JavaRush!

Дата загрузки:2017-11-17T13:19:00

3. 500 мини-лекций и 1200 + практических задач.

В этом курсе много практики. Очень-очень-очень много практики! Курс содержит 500 мини-лекций (это короткие уроки по Java) и более 1200 практических задач. В подавляющем большинстве задачки небольшие, но «тысячи их!». Решив их все, вы получите минимальный опыт, необходимый для того, чтобы набить руку и заниматься более серьезными проблемами. Кроме того, в курсе есть так называемые «большие задачи» (по сути, это мини-проекты) и полезные видео.

4. Четыре квеста, сорок уровней, тонны практических знаний.

С чего начать изучение языков программирования? Как освоить азы программирования? JavaRush представляет разнообразные онлайн курсы для новичков в сфере IT разработки

Дата загрузки:2017-11-17T13:19:00

Курс разбит на 4 квеста, каждый квест — это 10 уровней, которые нужно пройти.

Первый квест содержит основы Java с нуля, синтаксис языка и огромное количество задач на эту тему.

Среди задачек есть очень простые, на усвоение пройденного материала, есть задачи посложнее, а для решения которых придётся забежать наперёд и погуглить. Есть и задачи повышенной сложности для самых смелых.

«Прыгнуть» на следующий уровень вы можете только при условии решения большинства задач текущего уровня. Если какие-то из них не поддаются, их можно смело отложить на потом. Таким образом, если вы дойдёте до конца, получите около 500 часов практического опыта программирования.

Солидная такая заявка на успешную работу Java Junior!

Квест JavaSyntaxДля начинающих. В этом квесте задачи и уроки по Java помогут усвоить основные языковые конструкции языка (переменные, условные операторы, циклы, методы, классы, основные сведения о коллекциях и объектах)
Квест Java CoreВ этом квесте вы изучите основы ООП, ознакомитесь с сериализацией и перегрузкой методов
Квест Java MultithreadingМногопоточность — главное слово этого квеста. Но здесь речь пойдёт не только о ней, но также об устройстве классов Object и String и многом другом. Этот квест, а также следующий можно изучать одновременно.
Квест CollectionsКоллекции для Java-программиста, всё равно, что динамит для старателя. Их нужно знать, но важно понимать, как ими пользоваться. Также в этом квесте много информации о работе с JSON, Git, RMI, DynamicProxy и чуть-чуть о JavaScript

5. Онлайн-стажировка и подготовка к собеседованиям

Начиная с 35-го уровня JavaRush, а ещё лучше — после 40-го, студенты могут пройти специальную онлайн-стажировку, в ходе которой они получат полезные Java-уроки по передовым технологиям и сделают серьезный проект, который можно добавить в резюме. А ещё на этом этапе, ближе к концу обучения, наши специалисты помогут вам с составлением резюме.

Также вам пригодятся различные статьи по трудоустройству и истории успеха тех, кто уже нашёл работу. Эти ребята часто пишут для нас интересные материалы и охотно делятся своим удачным и неудачным опытом с другими студентами.

6. Решение задач там, где удобно.

Решать задачи и отсылать их на проверку можно:

  • прямо на сайте. JavaRush — это не просто уроки Java для начинающих с заданиями. Это ещё и интерактивная среда для решения задач. Удобно: вы разбираете пример в лекции, и теперь вам нужно выполнить очень похожее задание. Такие маленькие задачки на закрепление материала можно делать прямо на сайте JavaRush: для этого мы разработали инструмент WebIDE;
  • для решения задач, которые требуют большего времени, рекомендуем использовать профессиональную среду разработки IntelliJ IDEA. Чтобы студентам JavaRush было удобно, мы создали функциональный плагин для этой популярной IDE. Плагин позволяет получить условие задачи в один клик и так же просто и быстро отправить решение на проверку;
  • после отправки на проверку, набранный вами код решений синхронизируется, если вы работаете с разных компьютеров/планшетов.

После просмотра переходите на сайт и учитесь программировать вместе с нами

Дата загрузки:2017-11-28T15:20:00

7. Мгновенная проверка решений.

Студенты не понаслышке знакомы с ситуацией: задача готова, а препод никак её не проверит. Именно так обстоят дела на очных курсах, где один преподаватель, который ведёт уроки программирования Java с нуля, занимается сразу с двумя десятками учеников (а то и больше) и ему попросту некогда проверять задания каждого из них.

На JavaRush вы узнаёте о правильности/ошибочности решения мгновенно. Вы:

  • пишете решение на Java;
  • жмёте на кнопку «проверить»: ваше решение отправляется на сервер JavaRush!
  • секунда — и вы получаете информацию о правильности вашего решения и рекомендации в случае ошибок.

8. Система рекомендаций JavaRush

Новичку очень сложно вылавливать логические ошибки, которые не пропускает компилятор. Вы решаете задачу, но не знаете, правильное ли решение? Не беда: система рекомендаций JavaRush укажет, где скрыта ошибка в вашем решении.

9. Страница помощи.

Если даже система рекомендаций JavaRush вам не помогла и вы прочно встряли в попытках решения какой-то сложной задачи, загляните на страницу помощи — на этом сервисе вас не оставят один на один с проблемой. Вам обязательно поможет кто-то из студентов или команды JavaRush.p itemprop=»description»>Код работает неправильно? Вам кажется, что вы — один на один со своими вопросами? Мы в JavaRush решили эту проблему и создали раздел «Помощь»

Дата загрузки:2018-02-20T16:39:00

10. Группы по интересам и городам.

Cообщество — группы по интересам, где вы можете читать статьи других студентов и специалистов отрасли, писать собственные топики, участвовать в конкурсах, комментировать и обсуждать Java или околопрограммистские темы.

11. Соцсети и JavaRush

Подписывайтесь на группы JavaRush в VK и Facebook. В них вы можете обсудить ИТ-новости, Java уроки программирования, поделиться достижениями с друзьями, посмотреть видео-уроки Java или попросить помощи.

ВКонтакте: https://vk.com/javarush
Facebook: https://www.facebook.com/www.javarush.ru/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCMcDsSeqS531-HKz6GiJgtA

12. Охват материала

В лекциях курса, а также в статьях в группах вы встретите множество ссылок на другие ресурсы по Java, книги, видеоролики. Это неспроста. Подача материала организована таким образом, чтобы развить у вас необходимый каждому программисту навык поиска в интернете нужного материала. Нашли удачные уроки Java с нуля, которые дополняют лекции JavaRush? Это просто отлично!

Цель JavaRush — чтобы усвоили новые знания и могли применять их на практике.

TOP 10 лучших сред разработки на Java — GitJournal

Java — мощный язык программирования, поддерживающий множество платформ. Под каждую есть свои среды разработки — давайте посмотрим, какие.

1 — NetBeans

Когда-то принадлежавшая Sun Microsystems, а теперь и Oracle, NetBeans является одной из лучших IDE за последнее десятилетие. NetBeans — модульная среда разработки, и все функции IDE входят в пакеты, называемые модулями. Он предлагает легкую интеграцию с программным обеспечением для управления версиями. NetBeans был создан с открытым исходным кодом, поэтому каждый может внести свой вклад в его развитие. Он бесплатный и работает на большинстве операционных систем и платформ.

  • Разработчик: Oracle.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Бесплатно.
  • Размер: 186 МБ для версии Java EE.

2 — IntelliJ IDEA

IntelliJ является закрытой исходной Java IDE и одной из главных среди IDE для Java (две другие — Eclipse и NetBeans). IntelliJ IDEA имеет отличный современный интерфейс. Он был выбран как базовая IDE для Android Studio — нового программного обеспечения для создания Android-приложений, разработанного компанией Google.

Существуют две версии IntelliJ — Community Edition, которая является бесплатной, и Ultimate Edition, которая полностью признана и требует использования оплачиваемых лицензий.

  • Разработчик: JetBrains.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Платная (индивидуальная пользовательская лицензия на 199 долларов США). Бесплатно для студентов, также существует версия с открытым исходным кодом — тоже бесплатная.
  • Размер: 180 МБ для Community Edition, 290 МБ для Ultimate Edition.

3 — Eclipse

Eclipse — одна из самых популярных IDE, а не только для Java, но и для C ++ с PHP. Eclipse — это инструмент с открытым исходным кодом, имеющий отличное сообщество разработчиков. В нем также имеется огромная библиотека плагинов, созданная самими пользователями. У этой IDE есть множество версий, самая популярная — Eclipse Oxygen. Eclipse также была базовой IDE для старого Android SDK (Software Development Kit).

  • Разработчик: Eclipse Foundation.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Бесплатно.
  • Размер: пакет загрузки Eclipse Oxygen для Java EE весит 180 МБ.

4 — JDeveloper

JDeveloper — полностью свободная среда разработки, выпущенная Oracle. JDeveloper предлагает несколько функций, таких как: рефакторинг; контроль версий Git; аудит и метрики; отладка и профилирование кода; поддержка Ant и Maven. Он поставляется в двух версиях: Studio Edition, который имеет полностью загруженный набор инструментов для создания программ на Java, и Java Edition, в котором отсутствуют функции J2EE, ADF, UML и базы данных, но эта версия занимает меньше места и быстрее работает. Java Edition имеет все основные функции, необходимые для Java, и должен удовлетворять большинству начинающих Java-программистов.

  • Разработчик: Oracle.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Бесплатно.
  • Размер: Java Edition-181 МБ, Studio Edition -1.8 ГБ.

5 -Dr. Java

Dr. Java — это легкая Java IDE, которая поддерживается проектом SourceForge. Она предназначена в первую очередь для начинающих программистов и студентов, но также имеет расширенные возможности для профессиональных программистов. Это бесплатный и открытый проект. Dr. Java поддерживается группой JavaPLT в Университете Райса. Его интерфейс был разработан с использованием инструментария Swing, разработанного Sun Microsystems.

  • Разработчик: JavaPLT.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Бесплатно.
  • Размер: 13 МБ

6 — BlueJ

BlueJ — это Java IDE с открытым исходным кодом, созданная для образовательных целей. Она также подходит для разработки небольших программных проектов. Интерфейс BlueJ довольно прост, так что новички могут с легкостью его использовать. Он показывает классы и объекты чистым, визуальным образом. Основная цель BlueJ — научить объектно-ориентированному программированию, поэтому проект подойдет для новичков.

  • Разработчик: King’s College London, University of Kent.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: бесплатно.
  • Размер: 160-170 МБ (включая JDK).

7 — jCreator

jCreator — это быстрая и эффективная Java IDE, написанная на C ++ (который предположительно делает его быстрее, чем другие IDE, написанные на Java). Он имеет интерфейс, похожий на более ранние версии Visual Studio, и позволяет настроить его по своему усмотрению. jCreator — платная IDE, но доступна бесплатная версия без таких функций, как автоматическое завершение кода. jCreator предлагает только поддержку Windows, но ее можно запустить на Linux с помощью Vine.

  • Разработчик: Xinox Software.
  • Платформы: Windows.
  • Цена: от 30$ до 1600$, есть пробная версия.
  •  Размер: 7.2 MB для пробной версии.

8 — jGrasp

jGrasp — еще одна очень легкая Java IDE, которая фокусируется на визуализации программного обеспечения. Она имеет такие функции, как диаграммы классов UML, которые помогают улучшить читаемость кода. jGrasp автоматически создает визуализацию, а также имеет механизмы идентификации структуры данных, динамические зрители объектов и несколько других функций, которые представляют Java-код в приятном и удобном для чтения формате.

  • Разработчик: Auburn University.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Бесплатно.
  • Размер: 5 МБ.

Greenfoot — это образовательная Java IDE. Она в значительной степени опирается на визуализацию структур данных и оптимизироваан для создания простых программ и 2D-игр Java. Greenfoot имеет функцию совместного использования в Интернете, которая настраивается непосредственно в самой среде. Пользователи могут делиться своими программами онлайн для просмотра другими, а также получать справку и отзывы. Совместные проекты могут быть отредактированы онлайн. В целом, Greenfoot отлично подходит для начинающих.

  • Разработчик: King’s College London, Oracle.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Бесплатно.
  • Размер: 162 МБ для Windows (включая JDK).

10 — Codenvy

Codenvy — чисто облачная IDE, то есть установка ей не требуется. Codenvy имеет все функции полнофункциональной автономной среды IDE, включая среды сборки / запуска / отладки. Возможность сотрудничать в режиме реального времени является одной из желательных возможностей Codenvy. Codenvy имеет отличный интерфейс и несколько вариантов рабочего пространства. Он доступен после оплаты ежемесячной абонентской платы. Community-изданием Codenvy можно пользоваться бесплатно.    

  • Разработчик: Codenvy Inc.
  • Платформы: на основе браузера.
  • Цена: бесплатно для Community-издания Подписка на премиум-версию от 1$/месяц.

Заключение

Потому как Java — кроссплатформенный язык программирования, почти все среды разработки тоже кроссплатформенны. Однако, опять же, выбор IDE зависит также и от личных предпочтений, целей использования, уровня мастерства. Удачи!

Что нужно чтобы начать программировать на Java.

Если Вы решили стать успешным Java developer-ом и начать программировать на самом популярном языке программирования (на момент написания статьи), то Вы обратились по адресу.

Для того чтобы начать программировать на Джава нам нужно выполнить несколько простых шагов. Само приготовление займет не более 10 мин. в зависимости от скорости вашего Интернета.

Для начала нужно зайти на сайт oracl-а и скачать jdk. Не нужно пугаться названия неизвестных аббревиатур)). Java Development Kit (сокращенно JDK) — бесплатно распространяемый компанией Oracle Corporation (ранее Sun Microsystems) комплект разработчика приложений на языке Java, включающий в себя компилятор Java (javac), стандартные библиотеки классов Java, примеры, документацию, различные утилиты и исполнительную систему Java (JRE). Это вырезка из википедии. Пока не будем останавливаться на малополезных терминах и понятиях. Ведь наша первоочередная задача установить необходимый пакет утилит и написать свою первую программу.

Для того, чтобы скачать jdk просто вбейте в поисковую строку слово «jdk». Первая ссылка будет вести на официальный сайт Oracle, который является официальный сайтом Java. Следует упомянуть, что Java и все утилиты, которые мы будем устанавливать являются абсолютно бесплатными и лицензированными.

Смело переходим на сайт Oracle. Вот что мы видим на главной.

Выбираем пункт Download JDK.

Далее мы переходим непосредственно к выбору нужной нам версии. У кого виндовс — выбирают для виндовса, у кого линукс для линукса и т.д.

Принимаем лицензионное соглашение, выбрав пункт «Accept License Agreement» и нажимаем на ссылку напротив Вашей версии операционной системы. Загрузка должна начаться автоматически.

Далее нужно установить jdk на ваш компьютер. Установка стандартная и ничего нового и необычного для Вас здесь не будет. Но все же я выложу пару скринов.

После того, как мы установили jdk (Java установилась вместе с ним) нужно проверить прописались ли у нас пути в системе. Для этого нужно открыть консоль и ввести команду java -version. У меня операционная систем Windows 10. Чтобы открыть консоль в моей системе я нажимаю на значке лупы как показано на скрине:

Далее я ввожу команду cmd и нажимаю клавишу Enter. У меня открылась консоль и я ввел команду java -version

Вот, что получилось:

Для тех у кого Windows 7 или ниже, командную строку запустить тоже просто. Нужно зайти в меню ПУСК, найти там раздел ВЫПОЛНИТЬ в открывшемся окне ввести все ту команду cmd и консоль должна открыться. Если Вы после введения команды java -version получили сообщение об ошибке, не спешите унывать)). Вам нужно сделать еще несколько шагов и можно радоваться. Сейчас при установке jdk путь в системе прописывается автоматически. Раньше это нужно было делать вручную.

Сейчас будет раздел для тех, у кого путь не прописался автоматически. Если Вы ввели команду java -version и увидели сообщение, похожее на то, что на скриншоте сверху, то можете пропустить эту часть статьи.

Ну а для тех, кому не повезло нужно прописать путь вручную. Для этого нужно найти значек «Мой компьютер» или «Этот компьютер» в зависимости от системы нажать правою клавишей мышки и выбрать пункт СВОЙСТВА. Должно открыться вот такое меню (если у Вас Windows 10):

Выбираем пункт «Дополнительный настройки системы» или как на данной картинке «Додаткові настройки системи». Перед Вами откроется еще одно меню:

Выбирайте пункт «Изменить окружение» и вот, Вы попали в меню изменения путей:

Нам нужна выделена переменная Path. В эту переменную нужно добавить путь к папке где лежит установленный jdk. По умолчанию это C:\Program Files\Java\jdk

Как Вы можете видеть у меня все прописано и поэтому и работает.

После того, как Вы добавили в переменную Path путь к jdk нужно еще раз открыть консоль и ввести команду java -version На этот раз должно заработать.

В принципе, этого уже достаточно, чтобы начать писать и запускать программы, но нам нужно удобное приложение для удобства и возможности писать серьезные программы.

Есть несколько популярных приложений (IDEE) для написания кода: Netbeans, Eclipse, Intellij Idea. Я не буду писать об преимущества и недостатки этих программ (об этом будет другая статья). Просто скажу, что для новичка отлично пойдет Eclipse — это очень хорошая программа и тем более, бесплатная. Ее то мы и установим.

Как и с jdk, нужно в поисковой строке ввести eclipse и перейти на официальный сайт приложения.

    И нажать на кнопку DOWNLOAD. Далее нас перебрасывает на страницу скачивания файла. Нужно выбрать версию для нужной операционной системы и скачать приложение. Далее установить. Установка ничем не отличается от других приложений, так что тут не будем останавливаться подробно.

На этом и закончим статью о том, что нужно чтобы начать программировать на Java. Далее мы напишем свою первую программу и начнем учить язык Java от азов до мастера.

Понравилась статья? Поделиться ссылкой:

Как начать программировать на Java. Курс «Программирование на Java»

JDK

Чтобы начать программировать на Java, требуется установить JDK (java development kit — набор разработки для Java). Его скачивают с сайта компании Oracle. Например, JDK восьмой версии https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk8-downloads-2133151.html

JDK включает JRE и пакет разработчика, в который входит компилятор с языка Java, документация и др.

JRE (java runtime enviroment) – виртуальная машина для выполнения приложений, скомпилированных в соответствующий объектный код. Также включает библиотеки, но не компилятор и другие инструменты разработчика. Скачать JRE можно с сайта java.com. Грубо говоря, JRE – урезанная версия JDK. Поэтому разработчику, а не пользователю java-программ, этот пакет не нужен.

После распаковки пакета JDK в его подкаталоге bin вы найдете файл javac, запускающий компилятор, и файл java, запускающий виртуальную машину. Куда вы положите каталог с JDK, по большому счету не важно. Однако если это сделано не в предусмотренный для программ каталог (в случае Linux скорее всего это так), ОС не будет знать, что в ней появились новые программы. Тогда вам надо будет каждый раз указывать полный путь до компилятора и виртуальной машины.

Чтобы этого не делать, в Linux можно дописать путь в системную переменную $PATH. Сделать это можно несколькими способами. Например так, как описано ниже.

Допустим, мы распаковали JDK в каталог /usr/local/, и папка носит имя jdk1. 8.0_191. В ней находится каталог bin с исполняемыми программами. Таким образом получаем путь /usr/local/jdk1.8.0_191/bin/. Открываем скрытый в домашнем каталоге файл .bashrc и дописываем туда:

PATH=/usr/local/jdk1.8.0_191/bin:$PATH
export PATH

Здесь переменной PATH присваивается содержимое системной переменой $PATH и добавляется еще один наш каталог, точнее приписывается впереди. После этого выполняется экспорт. Теперь надо перезапустить «Терминал», чтобы файл .bashrc выполнился.

Можно ничего не качать и не менять $PATH, а установить из репозитория дистрибутива пакетным менеджером. Однако подобным образом обычно ставят не JDK от Oracle, а openJDK – полностью свободный аналог JDK. Установка в Ubuntu может выглядеть так:

sudo apt install openjdk-8-jdk

В любом случае Bash должен видеть как java, так и javac. Чтобы убедиться, наберите java и два раза нажмите Tab. В списке должны быть оба. Если в систему были установлены разные JDK, то узнать какой используется можно с помощью команды which:

Зачем нужна виртуальная машина Java

Можно задаться вопросом, если у нас есть компилятор javac, зачем нужна виртуальная машина java. Дело в том, что javac не переводит исходный код в машинный, а переводит его в байт-код.

Байт-код – это не машинный код. Поэтому он машинно-независим и может выполнять по большому счету на любых устройствах. Байт-код интерпретирует/компилирует на машинный язык виртуальная машина java в момент выполнения программы.

Хотя байт-код – не машинный код, но он достаточно низкоуровневый, чтобы исполняться быстрее, чем это происходило бы при чтении интерпретатором исходных кодов.

Таким образом, javac’ом мы компилируем до байт-кода. А java интерпретирует байт-код на машинный язык.

Первая программа

Чтобы проверить работоспособность установленного ПО, напишем программу HelloWorld на языке Java. Файлам с исходниками принято давать расширение .java. Программу можно набрать в любом текстовом редакторе. Например, в nano, vim, atom или geany.

Примечание. Если вы хотите освоить работу в Vim, наберите в терминале vimtutor. Откроется небольшой курс, обучающий работе в редакторе.

class HelloWorld {
    public static void main(String[] args) {
        System.out.println("Привет World!");
    }
}

Далее передаем этот файл javac’у. Он нам выдает файл HelloWorld.class, содержащий байт-код. Его мы передаем виртуальной машине java, не указывая расширение:

IntelliJ IDEA

Существует множество специализированных сред для разработки на Java. Они удобны для работы надо проектами, однако для обучения – не лучший выбор, так как создают структуру каталогов проекта, вспомогательные файлы, требуют настройки, включает множество дополнительных инструментов. Таким образом вы начинаете не столько с изучения языка, сколько с адаптации к среде программирования, зачастую не понимая смысла того, что делаете.

Плюсом здесь является то, что среда заставляет писать и форматировать код правильно, в ней есть автодополнение и подсказки.

Наиболее популярной IDE для Java является IntelliJ IDEA от компании JetBrains. Существует две версии – бесплатная Community и платная Ultimate (30 дней триальный период). В случае Linux в документации рекомендуют распаковывать скаченный архив в каталог /opt/. После этого из подкаталога bin запускают скрипт idea.sh, который запускает мастер установки.

В одном из окон мастера будет предложено выбрать SDK (в данном случае JDK). Следует указать каталог, куда вы распаковывали пакет JDK. IDEA будет использовать компилятор и другое отсюда.

Когда вы напишите первую программу, надо будет сконфигурировать запуск, указав главный класс, содержащий функцию main(), или нажимать Ctrl + Shift + F10.

Туториал — Учимся программировать на Java вместе. | Bukkit по-русски


Доска почета:

  • Jetfighter — помогает, объясняет, поправляет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Тема будет обновляться каждую неделю или чаще. По мере поступления информации.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Содержание:
Неделя первая

  1. Вступление
  2. Часть первая
  3. Часть вторая
  4. Часть третья (упражнения)

Неделя вторая

  1. Часть первая
  2. Часть вторая
  3. Часть третья
  4. Часть четвертая (упражнения) // В процессе подготовки

Учимся программировать на Java вместе. Слово автора.

Всем привет. Чаще всего меня зовут Тео, на данный момент я студент первого курса. Сейчас для меня одним из приоритетных предметов является язык программирования Java, и я хотел бы предоставить материалы которые мы изучаем для общего обозрения и самообразования, чтобы привести все полученные знания в порядок. Большинство примеров — это материалы с лекций и практических занятий в институте.

Я сам новичок в этой теме, поэтому буду рад любой помощи и исправлению ошибок в постах. Все, кто помог, будут указаны в главном посте

Нажмите, чтобы раскрыть…

Неделя первая. Вступление.

Курс предназначен для новичков, которые не имеют никакого опыта в программировании , но все таки имеют базовые навыки использования PC.

В данной главе достаточно кратко будет рассмотрено несколько компонентов, даже не совсем программирования, но отношения человек-компьютер и о том, как они работают, а так же несколько подходов к созданию программы.

В чем разница между человеком и компьютером?

  • Компьютер делает то, что ему сказали делать (например, инструкции которые мы даем компьютеру с помощью программы)
  • Человек может думать и способен делать вещи совсем не так, как ему сказали.

Так как компьютер большинство своего времени занят выполнением и решением различных проблем, то мы должны уметь поставить перед ним проблему или задачу. Для этого мы используем 3 типа структурных инструкций:

  1. Последовательность (Sequence)
  2. Решение (Decisions)
  3. Повторение (Repetitions)

Последовательность— тип, в котором мы выполняем все свои действия последовательно, шаг за шагом. Пример: «Мы пришли домой, открыли окно, взяли книгу и сели на диван».

Решение — тип, в котором вы становимся перед решением и условием, при котором мы должны выполнить действие, если присутствует какой-то фактор. Пример: «Мы идем гулять, если на улице дождь, то взять зонтик и выйти на улицу. Если дождя нету, то просто выйти на улицу».​

Повторение — тип, в котором мы выполняем одно и то же действие, пока не будет выполнено окончательное условие. Пример: «Мы голодны. Взять тарелку с едой и начать есть. Мы все еще голодны? Да. Взять новую порцию и начать есть. Мы голодны? Нет. Покинуть кухню.»​

Все эти типы будут выполняться в виде кода, но все равно будут читаться подобным образом. как указано в примерах.​

Отношения компьютер/пользователь в системах.

​Данная схема наглядно показывает, пусть и в очень простой форме, как мы работаем с компьютерами. Пользователи(Users) являются частью системы, пусть и не на прямую, но именно они задают необходимые параметры, данные (Data), которую используют либо программы(Application Software), либо системные приложения(System Software), чтобы передать информацию, к примеру, процессору, который будет вычислять полученные данные.

Комбинация пользователей, программ, системных приложений, данных и оборудования называется «Системой».

Нажмите, чтобы раскрыть…

Жизненный цикл разработки систем

Планирование (Planning) — поставка перед собой задачи, что и как должно быть построено.​

Анализ (Analysis) — определение условий.​

Дизайн (Design) — формирование баз данных, определение оборудования и интерфейса​

Реализация (Implementation) — настройка оборудования/сети, баз данных, написание программы, тестрование, обучение пользователей, установка.​

Поддержка (Maintenance) — осмотр системы и выявление ошибок, вернуться к стадии планирования для исправления и улучшения​

Программное обеспечение

  • Иногда зовется просто программами или приложениями
  • Имеет две основные характеристики:
    • Динамический (продолжает изменятся)
    • Комплексный

Кроме того разработка программы может требовать несколько подходов.

Их не малое количество, но в основной своей массе используются три основных подхода:​

  • Структурно-процедурное
    • Контролирует все изменения данных и использует один всего один процесс
  • Объектно-ориентированное(далее ОО)
    • Главный процесс контролирует все объекты, объекты обращаются к своим собственным данным.
  • Событийно-ориентированное(часто используется вместе с ОО)
    • Программа ждет специального события, который должен произойти, чтобы началось выполнение процесса (например, нажатие клавиши)
    • Множество процессов может выполнятся одновременно

 

Готовые программы Java | Блог только про Java

Время летит неумолимо, и только одно игорное заведение по сей день продолжает удивлять и радовать своих поклонников. Это казино «Вулкан», которое уже существует много лет. Сохраняя верность традициям и высокому качеству, ему удалось завоевать уважение многих азартных игроков. Разумеется, с течением времени это казино претерпело некоторые изменения по отношению к своим пользователям, но только в плане качества услуг и исключительно в положительную сторону.

Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

|

Здравствуйте дорогие читатели блога! Сегодня мы постепенно будем создать готовую программу которая поможет быстро решать квадратные уравнения. Программа не будет сложная. Если вы мой постоянный читатель то с легкостью будете понимать все шаги.

И так, открываем любимый IDE и начинаем программировать. Наше сегодняшнее уравнение не будет иметь интерфейс. Все данные передаются через консоль. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки готовые программы java, квадратное уравнение java, уравнение java
|

|

Здравствуйте дорогие читатели блога! Недавно мы с вами поговорили о бесплатных игровых автоматах. Так вот, сегодня мы поговорим о игровых автоматах вулкан. Еще недавно игровые автоматы вулкан с их яркими неоновыми вывесками могли увидеть все, просто прогуливаясь по улицам своего города. Вулкан известен почти всем, кто пробовал когда-либо играть в аппараты. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки Вулкан, Вулкан автоматы, Вулкан игровые автоматы
|

|

С развитием интернета огромное количество азартных людей перешли от обычных автоматов, которые стоят в казино, к игровым автоматам онлайн. Это позволяет, не выходя из дома, получать все те же ощущения, а проработанная графика ведет к полному погружению в мир игры.

К сожалению, игровые автоматы не выполняют много функций. Дергаем ручку, смотрим на бегущие символы. Дергаем ручку, и опять смотрим на символы. Исключения – разные бонусные игры, в которых игрок еще может выбрать цвет фишки или другую атрибутику. Да, именно из-за простоты они так полюбились миру, отключаем голову и расслабляемся. Но иногда очень хочется повлиять на результат. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки азарт, Бесплатные игровые автоматы, игровые автоматы
|

|

В данной статье, по просьбе Василия приведу пример практического использования программирования сокетов для отправки электронной почты удаленному компьютеру.

Для отправки электронной почты необходимо установить соединение с сокетом по порту 25, который обычно используется для протокола SMTP(Simple Mail Transport Protocol — простой протокол передачи почты). Протокол SMTP описывает формат электронных сообщений. Вы можете подключаться к любому серверу, на котором выполняется служба SMTP. Однако сервер должен быть готов к приему запроса на соединение. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки почта, почта Java, почты с помощью Java
|

|

Представляю вам дерево стран на Java. Просто скопируйте нижний код и вставьте его в ваш IDE Eclipse или NetBeans. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки Дерево, Дерево стран на Java, стран на Java
|

|

Представляю вам готовый калькулятор на Java. Просто скопируйте нижний код и вставьте его в ваш IDE Eclipse или NetBeans. Читать →

Опубликовано в Готовые программы Java
|

Метки калькулятор, калькулятор на Java, Простой калькулятор на Java
|

|

Java-программ

абстрактный для новый перечисление супер
утверждать перейти пакет расширяет swtich
логический если частный финал синхронизированный
перерыв инвентарь защищенный наконец это
байт импорт общественный поплавок бросок
корпус экземпляр продолжить, а броски
захват внутренний по умолчанию возврат переходный
символ интерфейс до короткий попробовать
класс длинный двойной статический пусто
конст. родной еще strictfp летучие