Разное

Создание игры на unity: Как начать разрабатывать игру | Unity

Содержание

Основы движка Unity 2021 с нуля

Представляем вам видео курс по изучению движка Unity и работы с ним. За курс мы разберем интерфейс Unity, научимся работать с основными функциями Unity, а также в конце курса создадим с вами небольшую 3D игру на Unity 5.

Полезные ссылки:

Информация про Unity

Unity – это игровой движок, на котором строится большая часть современных игр на разных платформах. Посредством движка реально создавать игры, ориентированные на запуск на компьютерах (Windows, Linux, MacOS), мобильных телефонах, планшетных компьютерах (Android, iOS, Windows Phone) и даже игровых приставках PlayStation, Xbox, Nintendo.

Как создавать игры в Unity?

В основе Unity лежит компонентно-ориентированная концепция. По сути, любая игра состоит из массы объектов, разбавленных дополнительными компонентами. Для примера, во время создания платформера мы создаём GameObject, к нему дополнительно прикрепляем графическую составляющую, что отвечает за отображение персонажа, и управляющий компонент, он обеспечивает управление персонажем за счёт мыши, клавиатуры, джойстика или тачскрин. Движок не накладывает ограничения на количество подобных модулей. К GameObject можем добавить столько компонентов, сколько будет необходимо. Вся работа на движке строится на том самом создании GameObject и применение к ним подходящих компонентов. 

Новичков может ввести в заблуждение видимая простота процесса, хотя это не так. Для создания уникальной и популярной игры придётся с нуля писать массу компонентов. Если точнее, в среде Юнити это называется скриптом. Родной язык создания скриптов – C#, но ещё частично задействуется JavaScript и Boo (обрезанный вариант Python). 

Поддерживаемые платформы

Многие крупные проекты предпочитают Unity из-за огромного списка платформ совместимых с движком. Готовое приложение реально запустить на любой компьютерной операционной системе, популярных мобильных платформах и SmartTV. Что уж говорить, даже браузерные игры и приложения для специфических платформ (вроде Tizen OS) преимущественно разрабатываются на Юнити.

Однако, здесь не всё так гладко. При необходимости писать специфические алгоритмы, основанные на низкоуровневом коде, под тот же самый Андроид нужно иметь доскональные знания Java. Только по завершению работы с Java-кодом его придётся компоновать с Unity. 

То же самое справедливо и в отношении iOS. Ещё одна особенность iOS, что под неё разрабатывать возможно только с компьютера или планшета от Apple. При отсутствии Macbook или аналогичного устройства выпуск игры быстро застопорится и Unity здесь вовсе не причём, Apple сама накладывает подобное ограничение. Вывод прост: если в планах есть iOS-разработка, заранее следует подобрать подходящее устройство для сборки.

Как и где разработать игру на движке?

Длительный процесс разработки игр можем проводить как в рамках Windows, так и Mac OS X. Уже существуют версии редактора под Linux, но рассчитывать на стабильную их работу пока что не приходится. Большую часть времени по созданию игры разработчик проводит внутри редактора Unity. Ещё приходится много времени писать код скриптов, его создавать можем либо в стандартном MonoDevelop, либо в любом редакторе стороннего разработчика. Сейчас активно пользуются Visual Studio, а также Sublime Text, но только при должной настройке.

Разработка игры

Мы изучим как создать свои 2D и 3D игры на Unity. Процесс создания 2Д и 3Д игр на Unity прост. Он разделяется на два этапа:

  • построения дизайна через Unity;
  • написание кода на основе языка  C#.

Многие останавливаются лишь на вопросе «Как создавать игры на Unity?», так как далее не находят нужной информации и останавливаются. Мы же с вами за курс изучим интерфейс программы и научимся строить игры на Unity.

Курсы по Unity разработке

За курс мы с вами учимся делать игры на Unity, но не углубляемся в детальный процесс. Если вы хотите получить больше информации относительно разработки игр на Unity, то рекомендую вам большую программу обучения по Unity. 

В ходе программы обучения вы научитесь делать как 2Д, так и 3Д игры на Unity. Игры будут разрабатывать под обе платформы: Андроид и iOS. За программу вы научитесь создавать анимации, дизайн, прописывать скрипты, добавлять рекламу и монетизацию и выполнять публикацию игр в магазины Google Play и App Store. 

Просмотреть курс обучения по Unity можно по этой ссылке.

Школа Unity 3D и 2D | Курсы программирования игр

Онлайн школа Unity 3d school

🎓 UNITY3DSCHOOL – это русскоязычная онлайн школа для обучения разработке игр на топовом движке Unity. Наши курсы превратят Вас из новичка в умелого и уверенного разработчика инди игр.📈 🏆 С нами Вы не только напишите свою первую готовую Android игру 🎮, но и сможете собрать о ней ценные отзывы 👍 от других разработчиков и геймеров 👨‍💻 !

🔥Каталог Игр от unity3dschool поможет Вам в бесплатном продвижении игры 📡📢📨 и поиске потенциальных работодателей 🏢💵, которые смогут в полной мере оценить Ваши способности по готовым проектам 💡💪.

Курсы программирования на Unity

Мы разработали курсы программирования разных уровней сложности 🏫, чтобы любой желающий смог с нуля 👶 научится создавать игры. Платформа Unity, которая используется для  разработки игры, доступна для загрузки с официального сайта 🌏 Unity Technologies совершенно бесплатно 🆓.

Все, что Вам понадобится для старта – это компьютер или ноутбук 💻 с операционной системой не ниже Windows 7 или macOS 10.12+ с 30 ГБ места на диске С 📁, а также наличие Интернета 🗼.

Рекомендуемый возраст для начала обучения – от 12 лет  1️⃣2️⃣. Видео записаны для школьников 💼, которые уже знакомы с осями координат 📊 и имеют базовые знания с математики ✖➗. Этого достаточно для изучения основ языка программирования C# 📚.

👩👨 Взрослая аудитория также может проходить курсы для возраста 12+. Поскольку такие курсы максимально детализированы 🎯, то  материалы уроков будут восприниматься студентами еще быстрее 🏃. Если отдельные понятия или навыки работы в Unity у Вас уже есть 📖, в плеере можно выставить скорость урока 🚅, которая подходит именно Вам.

В дополнение к курсам по разработке игр 🎮 Вы можете пройти курсы по созданию уникальной игровой графики 🎨, которые научат Вас техникам рисования 👨‍🎨 в самых популярных графических редакторах –  🔸 Photoshop и 🔸 Zbrush. Эти курсы не являются обязательными для освоения игрового движка Unity, но владение приведенными техниками существенно расширят Ваши возможности ⚜ и станут отличным бонусом при поиске хороших вакансий ❤️.

Создание игр на движке Юнити

🎂 На UNITY3DSCHOOL есть все, что нужно для создания игры! Обучаясь в нашей онлайн школе Вы быстро освоите разработку 2D 🍧 или 3D 🍰 проекта игры и узнаете:

  • ✅ как написать C# скрипт 📜
  • ✅ как сделать ландшафт в юнити 🌴🌿
  • ✅ как создать 3D модель в Zbrush 🐙
  • ✅ как нарисовать в Photoshop собственные фоны 🌅 🌄 и персонажей игры 🐝 🐌
  • ✅ как включить монетизацию 💰 и начать зарабатывать на игре 💸
  • ✅ как настроить рекламу и внутриигровые покупки 🏪
  • ✅ как выполнить сборку игры под Android ❇
  • ✅ как опубликовать проект в Google Play Market 🔍

Не откладывайте мечты “на потом” – начните сейчас! 🚀

Обучение детей созданию трехмерных игр с нуля на Unity 3D в Екатеринбурге

Платформа Unity для разработки в реальном времени. 3D-, 2D-, VR- и AR-визуализация для игр, автомобильной и транспортной промышленности, кинематографа, анимации, архитектуры, инженерно-конструкторской отрасли.

Unity 3D — это популярный, удобный и функциональный движок, который позволяет создавать качественные красочные игры с высоким уровнем 3D-графики. Игры, созданные на Unity 3D, работают на наиболее популярных операционных системах — Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также игровых приставках PlayStation и Xbox.

Unity 3D используют крупнейшие разработчики компьютерных игр (Blizzard, EA, Wargaming и др.), а в список игр, созданных на Unity, входят Pokémon Go, Game Of Thrones: Seven Kingdoms и др.

Ребенок познакомится с игровым движком, его функциями, узнает, как создаются компьютерные игры и 3D-графика, научится пользоваться профессиональными инструментами, которые применяют крупнейшие международные компании, и создаст собственную компьютерную игру!

  • Длительность модуля — 3 месяца

В КиберШколе KIBERone в Екатеринбурге обучение детей созданию трехмерных игр проводится на удобном и функциональном движке Unity 3D. Ваш ребенок посмотрит на игровой мир по-новому и наверняка захочет перейти от пассивной роли пользователя к более творческому, креативному и захватывающему процессу построения сценариев для игрового окружения и добавления новых возможностей в игру. Этот трехмесячный модуль познакомит юных геймеров с особенностями и функциями редактора Unity, заложит необходимые знания и даст навыки по разработке качественной красочной игры с высоким уровнем 3D-графики на платформах Windows/Linux/Mac/Web. Ребята научатся генерировать идеи и создавать концепцию, персонажей и ландшафт, смогут производить отладку игр. Данный модуль также включает обучение программированию на языке C# и станет для детей хорошим стартом на пути к работе в перспективной сфере GameDev. 

Особенности обучения созданию игр на движке Unity 3D

Длительность модуля «Мир трехмерных игр на Unity 3D» в нашей КиберШколе для детей составляет 3 месяца. За это время ребята освоят движок Unity 3D и научатся пользоваться профессиональными инструментами, которые применяют крупнейшие разработчики компьютерных игр. Они освоят принципы проектирования игр, разработки алгоритмов и использования стандартных инструментов, повторят основы и отточат имеющиеся навыки программирования. По окончании модуля каждый ребенок создаст собственную трехмерную игру с приятной, сочной графикой, разнообразными локациями и крутыми уровнями для платформ PC, iOS, Android, Play Station или XBox, а также опубликует ее в цифровом магазине.

Модуль по обучению созданию игр с нуля на Unity 3D включает в себя:

  • знакомство с основными методами языка C#;
  • изучение шаг за шагом интерфейса и возможностей игрового движка;
  • работу с трехмерной геометрией, с материалами и текстурами;
  • создание персонажей, объектов и сцен;
  • работу с камерой;
  • расчет освещенности 3D-моделей;
  • подбор необходимых звуков из библиотек;
  • применение пост-эффектов для финальной обработки;
  • импорт и сбор ресурсов, в т.ч. и анимаций;
  • написание кодов для организации взаимодействия объектов игрового мира.

Обучать вашего ребенка программированию будут ведущие преподаватели крупных вузов страны и высококвалифицированные сотрудники крупных IT-компаний. Позвольте своим детям стать успешнее, чем их сверстники, ведь разработанные на Unity 3D игры можно публиковать официально и неплохо зарабатывать на их продаже.

Как Сделать Свою Хоррор Игру На Юнити Создание Локации Ayukistuido

Как Сделать Свою Хоррор Игру На Юнити Создание Локации Ayukistuido. В этом цикле видео-уроков я рассказываю как делать свою хоррор игру на движке Unity. В этом эпизоде я рассказываю о создании локации и подготовки будущего проекта.

ВК ►
Ссылка на проект ►

Теги для оптимизации видео:
unity 3d игра
unity 3d на андроид
unity 3d tutorial
unity3d уроки
unity 3d игра от первого лица
unity 3d school
unity 3d game
unity 3d анимация
unity 3d ассеты
unity 3d анимация ходьбы
unity 3d анимация персонажа
unity 3d без программирования
хоррор игры прохождение
хоррор игры на андроид
хоррор игры на пк
хоррор игры в роблоксе
хоррор игры 2020
хоррор игры с друзьями
хоррор игры для слабых пк
хоррор игры по сети
хоррор игры анастасиз
хоррор игры андроид
хоррор игры аниме
хоррор игры агент 3310
хоррор игры аид
хоррор игры алик кз
хоррор игры аутласт
хоррор игры алик
хоррор игры брайн
хоррор игры брайн мапс
хоррор игры без мата
хоррор игры бустер
хоррор игры бесплатно,
хоррор игры без интернета
хоррор игры без скримеров
хоррор игры булкин
хоррор игры в роблокс
хоррор игры винди
хоррор игры в стиме бесплатно
хоррор игры в майнкрафте
хоррор игры в роблоксе на двоих
хоррор игры в стиме
хоррор игры в реальной жизни
хоррор игры в стиме бесплатно по сети
все хоррор игры
играем в хоррор игры
хоррор игры гаррис мод
хоррор игры гача лайф
хоррор игры гренни
хоррор игры глаз
хоррор игры гидеон
хоррор игры головоломки
хоррор игры для двоих
хоррор игры для пк
хоррор игры для слабых пк по сети
хоррор игры для средних пк
хоррор игры для телефона
хоррор игры для мощных пк
хоррор игры для двоих на андроид
егор крид хоррор игры
какие есть хоррор игры
евгений чернявский хоррор игры
евгенбро хоррор игры
хоррор игры на иос
хоррор игры жека
самые жуткие хоррор игры
женя белозёров хоррор игры
игры в жанре хоррор на пк
хоррор игры зе виктори шоу
хоррор игры зомби
хоррор игры ивангай
хоррор игры испуги
хоррор игры играть
хоррор игры из плей маркета
хоррор игры инди
хоррор игры играть на двоих
хоррор игры на иксбокс 360
играть в хоррор игры
хоррор игры кооператив
хоррор игры коффи,
хоррор игры кооператив прохождение
хоррор игры кооп
хоррор игры кооператив бесплатно,
хоррор игры кооператив для слабых пк
хоррор игры куплинов виар
хоррор игры которые мало весят
хоррор игры лучшие
хоррор игры летсплей
хоррор игры локи бобо
хоррор игры лололошка
хоррор игры лучшие моменты
играю в хоррор игры летсплей
лучшие хоррор игры на андроид,
лучшее хоррор игры,
хоррор игры мультиплеер,
хоррор игры майнкрафт
хоррор игры мультиплеер на андроид,
хоррор игры мама
хоррор игры маньяк,
хоррор игры майнкрафт эдисон
хоррор игры мультиплеер бесплатно
хоррор игры мистер кей
хоррор игры на двоих
хоррор игры на андроид по сети
хоррор игры на слабый пк
хоррор игры на андроид с друзьями
хоррор игры на пс4
хоррор игры на реальных событиях
новые хоррор игры
хоррор игры онлайн
хоррор игры основанные
хоррор игры онлайн на андроид
хоррор игры онлайн на телефон
хоррор игры обзор
хоррор игры от 3 лица
хоррор игры очень страшные
хоррор игры онлайн для слабых пк
хоррор игры по сети на андроид
хоррор игры прохождение с друзьями
хоррор игры по сети на пк
хоррор игры приколы
хоррор игры прохождение винди
хоррор игры по сети с другом на андроид
хоррор игры роблокс
хоррор игры роман флоки
хоррор игры реакция
хоррор игры ржака
хоррор игры ребёнок
хоррор игры роблокс поззи
хоррор игры рейтинг
хоррор игры роблокс 2020
хоррор игры с брайаном
хоррор игры с друзьями на андроид
хоррор игры с винди
хоррор игры с кооперативом
хоррор игры смешные моменты
хоррор игры стрим
хоррор игры со скримерами,
совместные хоррор игры,
хоррор игры топ
хоррор игры тилька,
хоррор игры топ на пк
хоррор игры топ 10 на телефон
хоррор игры трейлеры
хоррор игры топ 10
хоррор игры трейлеры 2020
хоррор игры топ 2020
хоррор игры угар
хоррор игры утопия
хоррор игры до усрачки
хоррор игры фнаф
хоррор игры флоки,
хоррор игры фрост
хоррор игры фредди
хоррор игры флеш
брайн мапс хоррор игры фнаф
брайан хоррор игры фнаф
фрост хоррор игры фнаф
хоррор игры хард плей
хоррор игры хоррор игры
хорошие хоррор игры
лучшие хоррор игры
хорошие хоррор игры на андроид
хоррор игры с хорошей графикой
хард хоррор игры
хоррор игры 2000 х
хоррор игры через хамачи
хоррор игры шиморо
хоррор игры шутеры
школа монстров хоррор игры
виктори шоу хоррор игры
овер шоу хоррор игры
хоррор игры про школу
хоррор игры прохождение шиморо
шурик хоррор игры
хоррор игры эдисон
хоррор игры эволюция
хоррор игры это
хоррор игры эксайл
брайн мапс хоррор игры эмили
элисон роуз хоррор игры
хоррор игры прямой эфир
экшен хоррор игры
хоррор игры юджин
хоррор игры юлик
хоррор игры юля и мишка
хоррор игры ютуб

► AyukiStudio ◄

Категория
Разное

Вместе с Как Сделать Свою Хоррор Игру На Юнити Создание Локации Ayukistuido так же смотрят:

Движок Unity и основы создания игр

Достоинства Unity

Одно из главных достоинств движка Unity – он позволяет создавать кроссплатформенные проекты. Сегодня большие компании, такие как Microsoft и Intel, с выходом в продажу их новых продуктов также выпускают и библиотеки под Unity, позволяющие сделать разработку игр на этом движке под устройства данных компаний гораздо удобнее и проще.

Что нужно для того, чтобы стать Unity-разработчиком?

Тем, кто хочет заниматься разработкой игр на Unity, прежде всего, необходимо хорошо знать язык С#. Если вы хотите создавать простые игры, то вам будет вполне достаточно иметь базовые знания в области программирования. Однако если вы собираетесь заниматься разработкой сложных сетевых игр, тогда будьте готовы к тому, что нужно будет знать паттерны проектирования, а также иметь представление о том, каким образом осуществляется взаимодействие сервера и клиента. Также очень большим плюсом будет знать 3D-редакторы – Blender, 3DMax, Maya и иные программы аналогичной категории.

Кто занимается разработкой игр?

Разработку конкретной игры на Unity может вести и разработчик-одиночка, и коллектив разработчиков. Зачастую финансированием разработки занимается компания-издатель игры, также издатель занимается маркетингом и пиаром проекта. Если речь идет о разработке высокобюджетной игры на Unity – тогда подразумеваются многочисленная команда разработчиков и большой срок на реализацию проекта. Отметим, что коммуникабельность и навыки работы в команде для разработчика игр важны ничуть не меньше, чем практические навыки и теоретические знания.

Если игра создается небольшим коллективом или разработчиком-одиночкой, и при этом не имеет поддержки издательства – такой проект называется инди-игрой (независимая игра – с англ. Independent video game). При этом инди-игры могут быть довольно прибыльными и конкурировать с большими проектами. Например, такой игрой является Minecraft, которую создал один разработчик.Также Unity-разработчик может трудиться в сфере разработки игр и в качестве разработчика-любителя. Для таких разработчиков создание игр – это просто хобби, они не стремятся выпускать конечный продукт. Обычно любители создают модификации к уже существующим играм, либо их приглашают работать с конкретными составными частями или технологиями создаваемой игры.

Требования к Unity-разработчику

— Знать редактор Unity, иметь опыт работы с игровым движком Unity 3

— Иметь опыт работы с 3D-редакторами

— Иметь уверенные знания языка программирования C# и опыт работы с этим языком

— Знать ASP MVC, а также паттерны проектирования – это будет большим преимуществом

— Иметь хорошие теоретические знания алгоритмов, шаблонов проектирования, структуры данных

— Знать английский язык на уровне, позволяющем читать техническую документацию

— Уметь работать в команде.

Какие должности может занимать Unity-разработчик?

Unity-разработчик может работать на должностях:

— Unity Middle Game Developer

— Unity/VR Developer

— Junior Game Developer

— Unity Developer/ C# Unity Developer

— Team Lead Unity/Unity Developer

— Senior Unity/Unity Developer.

Если вы хотите научиться работать с движком Unity на хорошем базовом уровне – мы приглашаем вас на  курсы  академии «Шаг»!

Курс по Unity от XYZ School — создай собственную 2D-игру

Блок 3. UI и новые игровые механики

1. Введение в UI.
Рассказываем про канвас, Render Mode, Scale Mode. Базовые компоненты для верстки. На примерах разбираем компоненты UI. Создаем UI для Main Menu и запихиваем его в префаб. Создаем контроллер для Main Menu.

2. Скрины и HUD.
Создаем скрин для Main Menu + контроллер переключающий сцены. Создаем HUD основного геймплея. Привязываем к нему модель данных. Разбираем виджеты прогрессбаров.
Домашнее задание: Реализация прогрессбара для патронов.

3. Диалоговые NPC. UI диалога.
Создаем новый класс NPC — диалоговые npc при взаимодействии с которым выводится простой диалог. Создаем префаб для диалога, модель для хранения секвенций диалогов. В красивостях добавляем побуквенное появление текста, как в консольных играх.
Домашнее задание: добавление еще одного диалогового NPC.

4. Локализация.
Рассказываем зачем нужна локализация. Базовые принципы локализации. Создаем модуль для программной локализации, а также компоненты для локализации статических текстов.

5. Чекпоинты. Красивости (паралакс).
Реализуем механику чекпоинтов, чтобы не начинать игру всегда заново, а продолжать с определенной точки. Программируем save/load методы в модели. Делаем красивый паралакс: передний + фон. привязываем к передвижению игрока.
Доп. задание: создание еще одного уровня переднего паралакса.

6. Загрузка новых уровней.
Создаем новую сцену и контроллер для его загрузки и перехода. Рассказываем о разных подходах к созданию уровней. О возможностях замены сцены и аддитивной подгрузки сцен. Разделяем сцены на базовую часть и уровень.

7. Продвинутые механики: способности и прокачка.
Создаем модель для хранения и разблокирования перков в зависимости от набранных очков. реализуем UI и контроллер перков. Привязываем перки в меню быстрого доступа. Перки: щит, круговой удар.
Доп. задание: реализовать перк — рывок.

8. Прокачка персонажа.
На основе модели из предыдущей лекции делаем список модификаторов и прогрессию. Привязываем модификаторы к игровой модели и реализуем UI прокачки.
Доп. задание: реализовать модификатор скорости.

Курсовая: 2D Action.

Задание: самостоятельно разработать 2 игровых уровня. В уровнях должны присутствовать как минимум 2 новых моба с отличающимися стратегиями поведения.

Опыт создания игры на Unity без знания Unity

Введение

Добрый день. С недавних пор, передо мной (я программист) и моим знакомым дизайнером встала задача – необходимо заработать деньги на получение образования. Недолго думая, мы решили, что в связке «программист – дизайнер» можно было бы заработать на создании игры, так что эта история о том, как мы, имея нулевой опыт в данной сфере, пытались в неё влиться. Поскольку в Steam теперь можно загружать игры всего за 100$, то продавать свой продукт мы решили именно на этой площадке.

Начало разработки

Т.к. время на разработку у нас было ограничено (3-4 мес.), а сами мы тратили много времени на учебу, то необходимо было разработать какую-нибудь простенькую игру, которая могла бы хорошо продаться. Решили мы сделать игру, наподобие Hyper Light Drifter. Эта игра нам показалась простая в реализации, так что если сделать что-то подобное без красивых кат-сцен, то мы бы уложились вовремя и могли заработать нужную сумму. Хотели мы сделать игру с частично открытым миром, прокачкой, покупкой снаряжения и т.д. (в общем, обычная RPG). Главной особенностью игры было то, что единственные ваши враги – это боссы, а чтобы дойти до них – вам потребовалось бы бегать по миру, решать загадки, преодолевать ловушки и т.д. Для реализации программной части я выбрал Unity, т.к. знал все необходимые языки (c# и js). Проблема заключалась только в том, что мне он был незнаком (да и раньше в подобных движках не ковырялся), а сроки были невелики, так что пришлось изучать его прямо во время разработки игры. На данном этапе композитора у нас еще не было. У меня на примете было несколько знакомых музыкантов, и мы хотели обратиться к ним на более поздних этапах разработки. В случае их отказа можно было бы просто купить уже готовую музыку.

Первые трудности

Спустя месяц разработки, мы поняли, что абсолютно не укладываемся в сроки (3-4 месяца) и нужно что-то с этим делать. После размышлений мы решили, что можно преобразовать эту игру в формат арены, где на вас шли бесконечные потоки врагов. Спустя какое-то время мы были вдохновлены статьей про разработчика Адама Никерсона, где рассказывалось, как он без особых знаний программирования написал игру, которая неплохо продавалась и дала ему возможность делать новые игры, так что мы решили перенять его методы по продвижению игры и уже второй раз сменили концепцию, но в этот раз уже кардинально. Игра Адама Никерсона – это космическая аркада, где вам приходится отбиваться от бесконечных врагов с нарастающей сложностью. В этот раз мы просто взяли за основу игру Адама и добавили в неё некоторые отличия: ·

  • динамичный геймплей;
  • милая стилистика.

Так как механики главного героя, врагов, пули и т.п. в старой и новой игре были очень схожими, то код переписывать почти не пришлось. Таким образом было принято решение сделать аркадный космический шутер, т.к. потери при этом были минимальны и возможность уложиться в сроки стала реальной.

Процесс разработки новой игры

Процесс разработки – это рутинное программирование и рисование. Программировать игру на Unity с нулевыми знаниями движка было очень тяжело, но форумы и документация могли дать ответы на все возможные вопросы, а опыт программирования (7 лет) позволил быстро вникнуть в суть этого движка. Из-за постоянного потока новых знаний и функций Unity в процессе разработки, приходилось иногда переписывать некоторые функции для реализации более сложных механик или оптимизации игры.

Поддержка геймпадов

Изначально у меня был геймпад от XBOX360, а потому я наивно разрабатывал игру именно под него. Ближе к концу разработки, когда управление геймпадом было уже реализовано, мне предоставили геймпад Logitech 4, и, о ужас, индексация кнопок на нем была совсем другая! Поискав информацию в интернете, я нашел несколько способов добавления поддержки разных геймпадов:

  • Написать код для поддержки геймпада
  • Купить ассет (таких бесплатных мы не нашли в Assets Store), который выполнит пункт 1 за меня.

Т.к. денег на ассеты у нас не было, то я начал пытаться реализовать поддержку разных геймпадов через первый пункт, однако довольно быстро понял, что это неоправданно трудоемкий процесс и стоит оставить поддержку только геймпада XBOX360, надеясь, что другие XBOX-геймпады имеют те же индексы. Спустя какое-то время, позор и стыд за такой костыль начали терзать мою душу, а потому я с новыми силами начал искать информацию по данной теме, и, о чудо, я нашел богом забытый бесплатный ассет InControl на GitHub, который давным-давно не поддерживается (В Assets Store его поддержка продолжается, но он платный). Благодаря ему, можно за пару кликов настроить поддержку почти всех геймпадов!

Музыка

К счастью, один из знакомых композиторов согласился писать музыку для игры, но всё было не так хорошо, как хотелось. Некоторые его композиции не соответствовали концепции игры, так что было множество правок, которые занимали очень много времени. К сожалению, композитор был занят другими своими проектами, так что нам пришлось подключить к игре еще одного. Времени на музыку уходило немерено, а посему пришлось воспользоваться бесплатными музыкальными паками для звуков выстрела, смерти, клика, взрыва и т.д. Таким образом, композиторы разрабатывали только музыку, а звуки были взяты из бесплатных паков.

Системные требования

Для определения системных требований я пытался найти программу, которая бы анализировала потребляемые ресурсы игрой и выставляла рекомендуемую конфигурацию компьютера, но… такой просто нет (или просто не нашел). Пришлось анализировать потребляемые ресурсы самостоятельно и выставлять нужные требования.

Делаем игру дорогой дёшево

Пока я баловался с Assets Store в Unity, случайно наткнулся на ассет (https://assetstore.unity.com/packages/essentials/post-processing-stack-83912), связанный с пост-обработкой графики, одной из функций которого был блум всех отображаемых элементов в камере. Применив и грамотно настроив блум к элементам главного героя, (пули и сам гг) игра стала выглядеть намного «дороже» всего за несколько кликов мыши.

Продвижение игры

Понятное дело, что денег на рекламу у нас нет, да и для простенькой игры она была бы бесполезна, так что пришлось искать другие методы по продвижению. Вот что мы решили использовать:

  • В Steam есть возможность ставить себе в профиль на публичное обозрение значки и достижения из игр, так что этим элементам мы уделили особое внимание (вдруг кто решит приобрести игру ради них).
  • Нами было подмечено, что в сообществе Steam особо популярны сердечки, так что мы решили ставить их везде, куда только можно (карточки, фоны, смайлики, значки и. д.) ·
  • Т.к. игру никто не знает, то мы постарались оформить её страницу визуально дорого (Пример дешевого оформления, пример дорогого оформления), а также необходимо было чтобы различные графические элементы (представление в списке, главная картинка и т.д.) выделялись на фоне других игр.
  • Добавили поддержку геймпада, игру на двоих за одним компьютером, таблицы рекордов, достижения и всё что могли, лишь бы охватить больший круг геймеров. · Немного рассказали о своей игре на разных ресурсах, посвященных геймдеву.

Заключение

В итоге над этой игрой мы работали почти 4 месяца. Игра была выпущена совсем недавно и носит название NYAN DESTROYER. Перейти на страницу с ней можно по ссылке http://store.steampowered.com/app/773130/NYAN_DESTROYER/.

При разработке игры мы на практике изучили различные аспекты геймдева, и тот ценный опыт мы собираемся применить уже для создания более сложных игр.

Будем рады услышать ваши рекомендации и ответить на вопросы.

Как создать игру в Unity: руководство для начинающих

9 апреля 2020

Не нужно много усилий, чтобы придумать идею для игры, но усилия по ее воплощению несравнимы. Разработка игр — долгий и трудный процесс, который немногим компаниям и разработчикам удается довести до конца, поэтому большинство хороших игровых идей в конечном итоге отбрасываются или замораживаются в аду разработки.

Тем не менее, разработчики, которых не пугают строгость процесса и готовы выделить достаточно ресурсов, могут быть щедро вознаграждены в виде прибыли после выпуска игры.Чтобы помочь подающим надежды разработчикам в их стремлении создать успешную игру, мы будем опираться на наши собственные знания и опыт работы с платформой Unity и, надеюсь, поделимся с ними основами разработки игр на единстве.

Как вы, наверное, знаете, Unity — один из самых популярных игровых движков, доступных сегодня, на него приходится более половины современных мобильных игр и большая часть игр других форматов.

Сроки создания игры в Unity

Игры, как известно, разрабатываются долго, но временные рамки могут быть самыми разными, в зависимости от типа создаваемой игры.На уровне формата Unity поддерживает разработку игр для консолей, ПК, мобильных устройств и VR / AR, так что вы можете видеть, что диапазон весьма значительный. В дополнение к этому разнообразию, игры также бывают разных жанров и предлагают разное количество контента. Все эти факторы сильно влияют на сроки разработки.

Обращаясь к деталям, мы хотим упомянуть, что на создание большинства коммерческих названий уходит от нескольких месяцев до лет, но есть некоторые предостережения. Например, 2D-заголовки, как правило, создаются быстрее, чем 3D.Кроме того, создание большинства мобильных игр занимает в 2 или 3 раза меньше времени по сравнению с крупными играми AAA для ПК и консолей. Чтобы лучше понять, мы можем привести несколько примеров сроков разработки популярных игр на Unity:

Мобильный
Temple Run 4 месяца
Долина монументов 10 месяцев
Shadowgun Legends 1,5 года
Hitman: Go 1 год
AAA
Побег из Таркова 4 года
Deus Ex: The Fall 2 года
The Elder Scrolls: Legends 2 года
ВР
VRChat 5 месяцев
Удар сабля 3 года
Рик и Морти: Виртуальный Рикалити 1 год

Если игра, которую вы разрабатываете, не имеет строгих сроков, вы не должны устанавливать произвольные временные рамки для своей игры, а скорее посвятите столько времени, сколько необходимо, для реализации проекта с высоким уровнем качества и проверки. Тем не менее, чтобы разработка продолжалась в быстром темпе, вы можете установить прогнозы ETA и установить более конкретные сроки для прерывистых этапов и задач проекта.

Этапы программирования Unity

Типичный игровой проект включает в себя множество этапов работы, от первоначального планирования и концептуализации до маркетинга и выпуска. Поскольку разработчики обычно не участвуют в этапах подготовки и посткодирования, мы сосредоточимся только на этапе, когда используется Unity.Примечательно, что это также этап, который занимает больше всего времени и требует совместной работы большинства людей.

Очень сложно разбить хронологический порядок разработки Unity просто потому, что все студии осуществляют этот процесс по-разному и могут выбрать работу над разными вещами в порядке, который им лучше всего подходит, а не стандартизированному или популярному шаблону. . Еще один ключевой фактор, который следует учитывать, заключается в том, что многие этапы могут выполняться одновременно, поэтому нет первого, второго, третьего и т. Д.Таким образом, мы просто рассмотрим основные траектории процесса развития.

Прототипирование Unity

Если какой-либо из основных этапов разработки имеет хронологическую привязку, то это прототипирование. Прототипирование обычно выполняется до того, как основные ресурсы вливаются в проект, и направлено на определение жизнеспособности проекта и того, как он может выглядеть в конечном итоге.

Во время прототипирования создается миниатюрная версия игры, просто чтобы посмотреть, насколько хорошо она работает.Концепт-арт трансформируется в функциональные модели, механики строятся из тщательно продуманных планов, и создается своего рода пользовательский интерфейс для доступа к первой версии.

Вся эта работа служит для проверки того, будет ли игра достигать своей цели, быть интересной для игрока и практичной для создания. Например, изначально задуманная механика может оказаться очень сложной и трудоемкой, что побудит студию изменить или заменить их. Кроме того, прототип может служить доказательством концепции или MVP, демонстрирующим дистрибьюторам жизнеспособность проекта.

В то время как Unity предлагает свободу создания пользовательского интерфейса и соответствующего контента для прототипирования, он также предлагает Asset Store, где доступны различные пакеты для прототипирования, включающие множество стандартных GameObject, сборных элементов, текстур и других необходимых вещей.

Сценарии Unity

Сценарии (кодирование) — еще одна важная составляющая Unity. Вместо того, чтобы применяться на одном или двух этапах разработки, кодирование широко используется при создании игр Unity для самых разных функций и аспектов.

Заголовки Unity в основном основаны на коде C #, хотя для некоторых элементов также могут использоваться Javascript и Boo. Этот код может быть написан в IDE (интегрированных средах разработки), таких как Visual Studio и Rider, а также в инструментах визуального написания сценариев, таких как Bolt и Playmaker.

Элементы 2D

Даже если вы создаете 3D-проект, довольно часто можно реализовать определенные 2D-элементы, включая фон, спрайты и текстуры. 2D-изображения в Unity можно создавать и визуализировать в компоненте Sprite Renderer, в то время как 2D-физика поддерживается с помощью таких инструментов, как Box Collider и Rigidbody.Для полностью 2D-проектов уровни можно создавать с помощью удобной системы Tilemap.

Пользовательские интерфейсы

Пользовательский интерфейс вашей программы будет действовать как портал, через который пользователи получают к ней доступ и пользуются ею, поэтому важно сделать ее простой в использовании и удобной. К счастью, Unity предлагает несколько наборов инструментов для помощи в процессе создания пользовательского интерфейса. Во-первых, это набор инструментов UIElements, который в основном ориентирован на веб-игры и веб-приложения.

С другой стороны, Unity UI и IMGUI более широко используются при разработке игр. Пользовательский интерфейс Unity является более простым из двух, но не поддерживает создание пользовательского интерфейса в основной программе редактора Unity. IMGUI более сложен и управляется кодами и скриптами, но также позволяет более детальную настройку и отладку.

Unity Physics

Физика относится к миру, встроенному в программное обеспечение — как такие вещи, как гравитация, движение, удары и инерция. Поскольку Unity — один из лучших и наиболее всеобъемлющих движков, доступных разработчикам программного обеспечения, он имеет одни из самых инновационных физических движков в отрасли, которые были значительно улучшены и доработаны за последнее десятилетие.Лучшие практики в физике Unity включают управление ими с помощью скриптов и компонента Rigidbody, доступного как для 2D-, так и для 3D-проектов.

Графика

Это одна из самых сложных частей процесса проектирования. Чтобы игра выглядела красиво, дизайнеры тратят много времени и усилий на настройку и изменение шейдеров, освещения, углов камеры, визуальных эффектов и частиц. Unity предлагает проприетарную систему шейдеров, а также рекомендуемый набор методов, известный как Global Illumination.

Unity Navigation

Навигация обычно относится к тому, как персонажи и объекты перемещаются в игровом мире, хотя она также применяется к пользовательскому интерфейсу и тому, как пользователь перемещается по доступным меню и их параметрам. В большинстве игр есть карта, расположенная на определенном уровне, поэтому функции навигации применяются по уровням или остаются неизменными на каждом уровне. Навигация построена в пределах Сцены, и основные компоненты, используемые для управления ею, известны как NavMesh и OffMesh.

Сеть

Если вы создаете многопользовательскую игру или игру, в которой есть некоторые возможности для Интернета, вам нужно будет поработать с некоторыми сложными скриптами, чтобы все работало. К счастью, в Unity есть несколько инструментов, облегчающих этот процесс. Network Manager и High Level API доступны для простых многопользовательских игр, в то время как продвинутые, как правило, полагаются на NetworkTransport API.

Анимация Unity

Анимация в Unity сильно различается в зависимости от того, является ли контент 2D или 3D.2D-анимацию можно создать с помощью пакетов 2D Animation и 2D IK. С другой стороны, основной инструмент для 3D, известный как Animator, позволяет легко управлять движением объектов и персонажей с помощью первоклассной оснастки и реалистичных движений.

Unity Audio

И последнее, но не менее важное: звук является неотъемлемой частью любого релиза, включая речь, звуки, игровую музыку, звуковые эффекты и атмосферу. Встроенные функции Listener, Source и Mixer позволяют импортировать аудио и экспериментировать с ним множеством способов до и после добавления его в вашу видеоигру Unity.

Также следует уточнить, что в этом процессе участвуют как разработчики игр, так и дизайнеры. Гейм-дизайнеры создают модели, макет, механику, игровой процесс и структуру игры. Что касается разработчиков, они пишут код, позволяющий работать всему, что создано дизайнерами. Часто две роли объединяются или их обязанности и способности частично пересекаются.

Что понадобится создателю игр на Unity

Чтобы завершить игру на Unity, первое, что вам понадобится, это сама Unity.Вы можете скачать программное обеспечение бесплатно, но есть определенные ограничения на то, что вы можете с ним делать. Если проект носит коммерческий характер, вам, вероятно, придется выбрать один из платных планов (от 40 долларов в месяц), который предлагает больше возможностей и гибкость. Если у вас есть программное обеспечение, вам также может потребоваться загрузить определенные активы, компоненты, плагины и другой контент, адаптированный к потребностям вашего проекта.

С точки зрения аппаратного обеспечения вам понадобится мощный компьютер, поддерживающий рендеринг и обработку высокой графики. Если вы планируете выпустить свое программное обеспечение на определенной ОС (например, iOS, Android), вам потребуются устройства, работающие в этих системах, чтобы правильно определить, работает ли оно должным образом. Программное обеспечение VR и AR также можно протестировать исключительно на специальном оборудовании (обычно смартфоне, умных очках или гарнитуре), поэтому покупка или аренда этих гаджетов может оказаться необходимой.

Наконец, вам может понадобиться команда разработчиков, если это важный проект, а не хобби, чтобы скоротать время. Большинство крупных игровых студий нанимают десятки (если не 100+) разработчиков для работы над одной игрой просто потому, что нужно сделать так много работы, и им нужно придерживаться ограниченных временных рамок.Вы должны масштабировать свою команду вверх или вниз в соответствии с потребностями проекта в талантах и ​​скоростью его развития.

Проблемы разработки игр на Unity для начинающих

В целом, Unity имеет отличный послужной список, позволяющий компаниям (особенно инди-студиям) легко создавать высококачественные игры, но она ни в коем случае не идеальна. Во-первых, во время своего первого проекта Unity многие люди осознают, что им не хватает опыта программирования (с C #) для реализации высокопроизводительных функций, поэтому они возвращаются к чтению и изучению того, как достичь того, к чему они стремились.

Кроме того, многие специалисты, долгое время работавшие над программированием на Unity 3D, жалуются на ошибки, а не на те, за которые они сами несут ответственность. Работая с платформой, вы можете столкнуться с ошибкой, присутствующей в самом программном обеспечении Unity, без исправления и необходимости переделать некоторые вещи, но то же самое, вероятно, можно сказать и о других игровых движках.

Наконец, вопрос цены. Бесплатная версия программного обеспечения не позволяет вам реализовать множество высококачественных функций, графики и ускорителей производительности, поэтому вы в конечном итоге платите огромную сумму за версии Pro или Enterprise.

Как впервые использовать Unity

Unity очень внимателен к своей пользовательской базе и предлагает широкий спектр материалов для обучения работе с движком. Например, центр обучения на их веб-сайте содержит десятки полезных руководств и видео-пошаговых инструкций, а центр документации предлагает руководства практически по всем основным темам, связанным с программным обеспечением Unity.

Кроме того, компания предлагает множество курсов, предназначенных для разработчиков с разным уровнем опыта работы с Unity.Достигнув значительного уровня опыта и знаний, некоторые специалисты даже предпочитают проходить сертификацию в данной области, что закрепляет их статус квалифицированных разработчиков и создает возможности для трудоустройства.

Наконец, многие сторонние ресурсы предлагают учебные материалы и программы. Например, у Udemy есть бесплатные и платные курсы по соответствующим предметам, а на YouTube можно найти бесчисленные полезные видео о Unity.

Услуги разработки игр для Unity

Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, ресурсов, знаний или персонала для создания игры вашего видения, вы не должны позволять надежде угаснуть.Вы всегда можете найти студию или компанию, которой вы доверяете, и позволить им воплотить ваше видение в жизнь. К выбору такой компании нелегко относиться легкомысленно, поскольку вам понадобится кто-то с опытом, талантом и самоотверженностью, необходимыми для выполнения проекта вовремя и в том виде, в каком вы этого хотите.

Game-Ace — студия из Восточной Европы с более чем 15-летним опытом разработки игр. В нашем портфолио сотни всевозможных игр — мобильные, AAA, VR / AR. Unity — это платформа, с которой мы хорошо знакомы.На самом деле, мы так хорошо знаем, что наша команда сертифицированных Unity специалистов является самой большой в Европе. Мы всегда находимся в поиске новых и интересных проектов, поэтому, если вы ищете надежного партнера для разработки вашей игры, не ищите дальше. Мы будем рады обсудить ваш проект и способы его реализации — просто напишите нам сообщение или позвоните нам.

Как создать простую 2D-игру в Unity

Иногда лучший способ заняться игровым дизайном — это сразу же начать.Увидеть результаты своей работы, перемещаясь на экране, — это увлекательно, и это творческое воодушевление является лучшим топливом для знакомства с игровым дизайном.

Из этого туториала Вы узнаете, как начать создавать игру с помощью Unity, начиная с идеи. Вы узнаете немного о том, как создавать 2D-игры на Unity. Кроме того, вы изучите хороший метод запуска для создания игр Unity 2d с нуля.

Важно отметить, что это руководство не сделает из вас полноценного разработчика Unity и не научит программировать.Однако это поможет вам быстро заставить что-то работать на экране.

Unity — один из самых популярных доступных бесплатных игровых движков. Он также имеет отличный 2D-движок, поэтому 3D-модели не нужны. Еще одна привлекательная особенность Unity заключается в том, что она не требует обширных знаний в области программирования.

Найди свой Bootcamp Match

Примечание по организации
Легко создавать папки, когда вам нужна папка или файл, и затем оставьте его там, где вы его создали. Хотя это нормально, если вы планируете создать крошечную игру с тремя спрайтами, это не лучшая идея, если вы планируете расширять свою игру до чего-то большего.По мере роста вашего проекта недостаток организации вернется, чтобы укусить вас.

общедоступный GameObject mainCamera;

публичный MeshRenderer cubeRender;

общедоступная текстовая кнопка Текст;

частный гироскоп Gyroscope;

частное число с плавающей запятой rotMultiplier = 50;

private bool lockCam = false;

if (SystemInfo.supportsGyroscope)

{

gyro = Input.gyro;

gyro.enabled = true;

}

if (Input.GetMouseButtonDown (0))

{

Ray ray = mainCamera.GetComponent () .ScreenPointToRay (

new Vector3 (Input.GetTouch (0) .position.x,

Input.GetTouch (0) .position.y, 0));

RaycastHit RaycastHit;

if (Physics.Raycast (ray, out raycastHit))

{

float r, g, b;

r = Случайный диапазон (0,0f, 1,0f);

g = Случайный диапазон (0,0f, 1,0f);

b = Случайный диапазон (0,0f, 1,0f);

cubeRender.material.color = new Color (r, g, b);

}

}

if (lockCam == false)

mainCamera.transform.rotation =

Quaternion.Euler (

gyro.attitude.x * rotMultiplier,

gyro.attitude.y * rotMultiplier, 0);

public void LockButton ()

{

if (lockCam == false)

{

lockCam = true;

кнопка Текст.текст = «РАЗБЛОКИРОВАТЬ»;

}

else

{

lockCam = false;

buttonText.text = «БЛОКИРОВКА»;

}

}