Разное

Vr настройка: как подключить, настроить и пользоваться, что делать если не работает

Содержание

Настройка игровая зона в масштабе комнаты

Выбери страну/место нахождения

Thailand

Australia

Österreich

België

Canada

Canada — Français

中国

Česká republika

Denmark

Deutschland

France

HongKong

Iceland

India

Ireland

Italia

日本

Korea

Latvija

Lietuva

Lëtzebuerg

Malaysia

Malta

Mexico

Nederland

New Zealand

Norge

Polska

Portugal

Russia

Saudi Arabia

Singapore

Southeast Asia

España

Suisse

Suomi

Sverige

台灣

Ukraine

United Kingdom

United States

Việt Nam

المملكة العربية السعودية (Arabic)

Как включить NVIDIA VRSS для повышения качества VR в играх

NVIDIA выпустила новую функцию драйвера, которая динамически увеличивает разрешение в центре картинки, вместо того, чтобы тратить производительность на весь вид.  В настоящее время она поддерживает более 20 игр VR.

 

Пользователи ПК VR часто увеличивают разрешение рендеринга игры до уровня, превышающего разрешение физических панелей дисплея. В результате получается более четкое изображение с меньшим наложением, что облегчает чтение текста. Это называется суперсэмплингом и доступно через инструмент отладки Oculus или в настройках SteamVR.

 

Суперсэмплинг требует значительного снижения производительности, поскольку требует, чтобы видеокарта отображала намного больше пикселей. Это означает, что пользователи должны использовать относительно низкое значение суперсэмплинга для поддержания производительности. Кроме того, поскольку многие заголовки не поддерживают динамическую суперсэмплинг, пользователь должен использовать метод проб и ошибок, чтобы найти правильный баланс.

 

Новая функция NVIDIA, названная «Суперсэмплинг с переменной скоростью» (VRSS), решает обе эти проблемы. Он динамически применяет до 8x суперсэмплинга только в центре изображения, где вы почти всегда смотрите в VR.

 

 

VRSS будет применяться только при наличии достаточного запаса графического процессора для этого, и в этом случае вы все равно сможете поддерживать частоту обновления кадров в VR.

 

 

Поддерживаемые игры

 

Это функция уровня драйвера, поэтому она не требует интеграции с разработчиками. Тем не менее,  он будет работать только с определенным списком из 24 игр, которые были протестированы NVIDIA. На момент написания, это поддерживаемые названия:

 

  • Battlewake
  • Boneworks
  • Eternity Warriors VR
  • Hot Dogs, Horseshoes and Hand Grenades
  • In Death
  • Job Simulator
  • Killing Floor: Incursion
  • L.A. Noire: The VR Case Files
  • Lone Echo
  • Mercenary 2: Silicon Rising
  • Pavlov VR
  • Raw Data
  • Rec Room
  • Rick and Morty: Virtual Rick-ality
  • Robo Recall
  • Sairento VR
  • Serious Sam VR: The Last Hope
  • Skeet: VR Target Shooting
  • Space Pirate Trainer
  • Special Force VR: Infinity War
  • Spiderman: Far from Home
  • Spiderman: Homecoming – Virtual Reality Experience
  • Talos Principle VR
  • The Soulkeeper VR

 


Тест