Разное

Загадка пароль шифр тайник: Загадки — Шифр

Содержание

682 614 206 738 780 взломайте замок

Предлагаем вам решить интересную логическую задачу со взломом кода цифрового замка.

Итак имеются данные по цифрам кода замка. На основе этих исходных данных необходимо логически размышляя подобрать правильный код, который откроет замок.

Код замка состоит из трех цифр. Ниже приводятся данные о цифрах, на основе которых вы сможете подобрать правильный код.

6 8 2 — среди этих цифр одна подходящая и расположена на правильном месте.

6 1 4 — одна из этих цифр верная, но расположена не на своем месте.

2 0 6 — две из этих цифр подходят, но расположены не на своем месте.

7 3 8 — здесь все не верно, эти цифры не подходят.

7 8 0 — одна из этих цифр подходит к коду, но расположена не верно.

Внимание!

Ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ и решение:

Итак код замка 0 4 2.

Как получились эти цифры: 

Из исходных данных мы знаем, что из цифр 7 3 8 не подходит ни одна, сразу от них избавляемся и не рассматриваем их в коде. 

Далее берем цифры 7 8 0 — из них подходит только 0, так как выше мы выяснили что 7 и 8 не подходят, однако 0 стоит не на своем месте, то есть он должен стоять на первом или втором месте.

Далее берем данные про 6 8 2 и 6 1 4, здесь исключаем цифру 6, так как она не может удовлетворять сразу двум условиям( верная и расположена на правильном месте и верная, но расположена не на своем месте) и учитывая что 8 мы уже откинули выше, остается 2, которая стоит на треьем месте.

Из условия 206, где две цифры подходящие, но расположены не на своем месте, для цифры 0 получается только первое место.

Из условия для 614, где одна цифра верная но расположена не на своем месте, получается, что это не может быть 1, так как другого места ей нету, остается только 4, расположенная на втором месте.

 

Логическая задача. Разгадайте секретный код к замку

Наверняка вы знаете о самом популярном сыщике Шерлоке Холмсе. Он решал самые сложные загадки с помощью логики и дедуктивного метода. Но такими способностями обладают далеко не все.

Проверьте свои способности и разгадайте задачку. Условия задачи просты: у вас пять попыток, чтобы открыть замок сейфа.

Логическая задача

Попытка №1

682 – правильна одна цифра и находится в правильном месте.

Попытка №2

614 – правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Попытка №3

206 – правильны две цифры, но обе расположены не на своем месте.

Попытка №4

738 – все цифры неправильные.

Попытка №5

780 — правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Если вы были предельно внимательны при прочтении подсказок, то тогда сможете безошибочно решить эту головоломку. Чтобы замок открылся, все три цифры должны быть правильными и расположенными в соответствующем порядке.

Каков же порядок решения и правильный ответ?

Итак, что нам известно. Из попытки №4 мы знаем, что из числа 738 ни одна цифра не подходит, значит, исключаем сразу.

Первые две попытки тоже дали нам понять, что это не 8, значит, нужная цифра расположена в правильном месте — это 2. Итак, на данный момент код выглядит так: **2.

Согласно попытке №3 правильная цифра 0, но согласно подсказкам, ее место не второе и не третье. Теперь осталось узнать последнюю цифру: 0*2. Теперь обратимся к попытке №2: из всех цифр нам подходит только 4. В итоге секретный код получается: 042.

А вы решили задачку? В комментариях обязательно напишите ваш результат. Если вам понравилась эта логическая задача – озадачьте ею друзей!

Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!

 

Взломай код загадка. Логическая задача. Разгадайте секретный код к замку с помощью подсказок

Взломай код загадка. Логическая задача. Разгадайте секретный код к замку с помощью подсказок

Наверняка вы знаете о самом популярном сыщике Шерлоке Холмсе. Он решал самые сложные загадки с помощью логики и дедуктивного метода. Но такими способностями обладают далеко не все.

Проверьте свои способности и разгадайте задачку. Условия задачи просты: у вас пять попыток, чтобы открыть замок сейфа.

Логическая задача

Попытка №1

682 – правильна одна цифра и находится в правильном месте.

Попытка №2

614 – правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Попытка №3

206 – правильны две цифры, но обе расположены не на своем месте.

Попытка №4

738 – все цифры неправильные.

Попытка №5

780 — правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Если вы были предельно внимательны при прочтении подсказок, то тогда сможете безошибочно решить эту головоломку. Чтобы замок открылся, все три цифры должны быть правильными и расположенными в соответствующем порядке.

Каков же порядок решения и правильный ответ?

Итак, что нам известно. Из попытки №4 мы знаем, что из числа 738 ни одна цифра не подходит, значит, исключаем сразу.

Первые две попытки тоже дали нам понять, что это не 8, значит, нужная цифра расположена в правильном месте — это 2. Итак, на данный момент код выглядит так: **2.

Согласно попытке №3 правильная цифра 0, но согласно подсказкам, ее место не второе и не третье. Теперь осталось узнать последнюю цифру: 0*2. Теперь обратимся к попытке №2: из всех цифр нам подходит только 4. В итоге секретный код получается: 042.

А вы решили задачку? В комментариях обязательно напишите ваш результат. Если вам понравилась эта логическая задача – озадачьте ею друзей!

Загадка с замком и кодом ответ. Задачка с подсказками: какой 3-значный код откроет этот замок?

Задачка с подсказками: какой 3-значный код откроет этот замок?

Помните Шерлока Холмса, который с помощью логики и дедуктивного метода решал даже самые сложные загадки? Конечно, это под силу далеко не всем. Предлагаем вам проверить свои способности и решить эту задачку.

Найдите код этого замка, используя всего несколько попыток.

Попытка №1: 682

Одна правильная цифра в правильном месте.

Попытка №2: 614

Одна правильная цифра, но в неправильном месте.

Попытка №3:206

Две правильных цифры, но обе в неправильных местах.

Попытка №4:738

Ни одна из цифр не подходит.

Попытка №5:780

Одна правильная цифра, но в неправильном месте.

Если вы внимательно прочитали подсказки, то сможете безошибочно решить эту задачку. Все три цифры должны быть правильными и расположенными в нужном порядке, только тогда вы сможете открыть замок.

Готовы узнать решение и правильный ответ?

Что мы знаем. Итак, из попытки №4 мы узнали, что ни одна из цифр числа 738 не подходит, значит, мы сразу же можем исключить их. Из первых двух попыток мы тоже узнали, что это не 8, значит правильная цифра, расположенная в правильном месте, это 2. То есть на этот момент код выглядит так:**2.

Попытка №3 говорит нам, что следующая правильная цифра — 0.Но мы знаем, что она не может быть ни на втором месте, ни на третьем. Так что теперь нам осталось угадать всего одну цифру: 0*2.

Снова посмотрев на попытку №2, мы видим, что из всех цифр нам подходит 4.

Выходит, секретный код – 042!

Взломайте код разблокировки 137. Спосо. Воспользуйтесь Smart Lock

Этот способ, наоборот, подойдет, если у вас новый смартфон — от 2015 года и новее. В этом случае, скорее всего, у вас Android 5.0 и старше. Начиная с этой версии в Android доступна функция Smart Lock, с помощью которой можно попытаться разблокировать Android, если забыл пароль.

Smart Lock позволяет разблокировать телефон тремя различными способами:

  1. Вспомните, настраивали ли вы Smart Lock, когда устанавливали на телефон пароль или графический ключ? Какой способ разблокировки вы выбрали?
  2. Если вы выбрали надежное устройство, и на вашем телефоне включен Bluetooth, найдите устройство, включите на нем Bluetooth и попытайтесь подключиться с него к своему смартфону.
  3. Если вы выбрали безопасное место, и на вашем телефоне включен GPS, отправляйтесь в заданное место. Android разблокируется, как только определит по GPS, что ваше местоположение совпадает с заданным.
  4. Если вы выбрали распознавание лиц, смартфон разблокируется, если увидит камерой ваше лицо и сличит его с тем, что хранится у него в памяти.

Сможете открыть замок загадка 682 ответ. Логическая задача… разгадайте секретный код к замку с помощью подсказок!

Наверняка вы знаете о самом популярном сыщике Шерлоке Холмсе. Он решал самые сложные загадки с помощью логики и дедуктивного метода. Но такими способностями обладают далеко не все.

Проверьте свои способности и разгадайте задачку. Условия задачи просты: у вас пять попыток, чтобы открыть замок сейфа.

Логическая задача

Попытка №1

682 – правильна одна цифра и находится в правильном месте.

Попытка №2

614 – правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Попытка №3

206 – правильны две цифры, но обе расположены не на своем месте.

Попытка №4

738 – все цифры неправильные.

Попытка №5

780 — правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Если вы были предельно внимательны при прочтении подсказок, то тогда сможете безошибочно решить эту головоломку. Чтобы замок открылся, все три цифры должны быть правильными и расположенными в соответствующем порядке.

Каков же порядок решения и правильный ответ?

Итак, что нам известно. Из попытки №4 мы знаем, что из числа 738 ни одна цифра не подходит, значит, исключаем сразу.

Первые две попытки тоже дали нам понять, что это не 8, значит, нужная цифра расположена в правильном месте — это 2. Итак, на данный момент код выглядит так: **2.

Согласно попытке №3 правильная цифра 0, но согласно подсказкам, ее место не второе и не третье. Теперь осталось узнать последнюю цифру: 0*2. Теперь обратимся к попытке №2: из всех цифр нам подходит только 4. В итоге секретный код получается: 042.

Гайд по побочным заданиям — BioShock Infinite — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Не ждите от побочных квестов нового Биошока интересных историй о жизни Колумбии: если и какой-нибудь сюжет в квестах есть, то представлен он зачастую небольшой записью голософона, да, собственно, и все. Искать местные тайники довольно таки интересно, но, вот незадача, в Биошоке то нету открытого мира, и вернуться к пропущенным секретам мы, увы, уже не сможем, поэтому, коли вы действительно настроены найти все запрятанные заначки Колумбии, вам предстоит либо тщательно исследовать каждую подвернувшуюся локацию, либо воспользоваться этим гайдом, чего я вам таки рекомендую, ведь самореклама никогда не помешает.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»

С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Что в тайнике-то:

Тоник

Соли


Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»

Со вторым тайником, к счастью, не будет глупой беготни. Все поиски пройдут в рамках вот этой вот небольшой площади.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Сначала заходим в здание слева.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

В туалете вы наткнетесь на первую шифровку «Гласа».

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Теперь вам необходимо найти книгу-ключ, с помощью которой Элизабет расшифрует написанное на стене. Благо, подсказка к поискам валяется прямо под нашими ногами.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Пушку, что изображена на фотографии-подсказке, вы сможете обнаружить в здании напротив.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Книжка, конечно же, будет запрятана в дуле – все как на фотографии.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Возвращаемся к шифровке. «Сними шляпу перед гласом» — прочтет Элизабет. Осталось лишь найти шляпу, а она неподалеку – в соседнем сортире.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Используйте элегантный цилиндр, и тайник открыт.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Что в тайнике-то:

Тоник

Гранатомет

Отмычка

Парочка дробовиков

Соли

Аптечка


Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»

Оказавшись на «Площади Тщания», сразу же поворачивайте направо, к небольшому воздушному пирсу.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

На пирсе вам остановит запертая дверь с табличкой, мол, вход воспрещен, но ведь с нами есть Элизабет, столь хорошо разбирающаяся с замками.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Используйте одну отмычку и – вуаля! – дверь открыта, а внутри – очередная шифровка. В очередной раз без кода. Что ж, придется вновь отправиться на поиски. Элизабет дает наводку, что ключ скорее всего находиться в клубе «Добрый час» (откуда она знает?), так что туда нам и следует отправиться.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Это важно! Идти в «Добрый час» вы можете хоть сразу, но, вот беда, дальше порога вас не впустят, пока вы не заглянете к оружейнику, так что сперва разберитесь с ним.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Ключ-шифровку вы сможете обнаружить в подвальных помещениях «Доброго часа», где точнее – показано на скрине.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Это важно! По сюжету вам все равно придется вернуться на Площадь Тщания, так что можете вволю закончить свои дела в «Добром Часе» и только потом возвращаться.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Элизабет без труда расшифрует вам надпись: «Неисправные часы звонят в полночь». Дальше все уж очень просто – используете подсвеченные часы на стене и получайте заветное добро.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Что в тайнике-то:

Тоник

Набор отмычек (3 штуки, то бишь)

Картечница (очень даже мощная штука)

Голософон Вивиан Монро


Запертый сундук на «Бычьем дворе»

На этот раз, удобнее найти сначала ключ и, лишь затем, сундук. Попав в трущобу, не спешите сразу отправляться на поиски оружия, а лучше загляните в местный бар.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Внутри сразу проходите в комнату справа и спускайтесь в подвал.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

В углу, на одной из бочек, и будут сверкать ключики от сундука.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Теперь же, можно смело отправляться на «Бычий двор», в полицейский склад.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Перебив большую часть персонала склада, поднимайтесь на второй этаж и проходите в центральную комнату.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

В дальней кабинке нас и будет ждать заветный сундук, а рядом с ним и голософон с записью одного из сторонников Комстока, который, правда, любит вести дела с ребятками из «Гласа». Эти ребятки-то у него ключи и стащили, и в баре оставили.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Что в тайнике-то:

Тоник


Запертая комната в баре «Соленая устрица»

Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир – мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Это важно! Не проходите турникеты за мостом, коли вы еще не разобрались с тайником, ибо обратного пути нет.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Выходим из магазина, разделавшись с подоспевшими противниками, и отправляемся обратно, откуда мы пришли, пока не наткнемся на вывеску «Соленой устрицы».

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Элизабет снова взломает для вас замок (целых три отмычки), а вы снова разберетесь с агрессивно настроенными представителями «Гласа».

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Заглядывайте под стойку и нажимайте мигающую кнопку – дверь открыта и все добро за ней теперь ваше.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

«Девчонкой» Рональда Франка оказался плакат с миловидной девушкой по имени Салли. Довольно неожиданный поворот.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Что в тайнике-то:

Плазмид «Отражатель» (не заходя в эту комнату, этот плазмид вы получите чуточку попозже)

Тоник

Две отмычки

Голософон Лютес


Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»

Последний тайник ожидает вас в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока. Наткнетесь вы на этот магазинчик по пути от дома Лютес до уже упомянутого банка.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Магазинчик этот слегка подпортил пожар, но, каким-то чудом, книжка прекрасно сохранилась и поджидает нас в подвальном помещении магазина.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Долго до банка вам добираться не придется – он, в буквальном смысле, за углом.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Разбирайтесь с немногочисленной охраной, заходите внутрь и езжайте на лифте в банковские помещения.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Внутри проходите просторный зал, патрулируемый мятежниками из «Гласа», поворачивайте налево и следуйте до конца коридора, пока не наткнетесь на такой вот уютный кабинет.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Элизабет вновь расшифрует для вас написанное на стене: «Введи четыре буквы, чтобы узреть глас». Тут уж вам придется действительно поломать голову, потому что эта задачка не из легких.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Просто нажмите на печатную машинку, лежащую на стол, и догадливый Букер напечатает «ГЛАС», тем самым открыв тайник.

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Что в тайнике-то:

Орлы. Много орлов.

Набор отмычек

Тоник

Пушка «Поливалка»

Голософон Леди Комсток


Такие дела

Логическая задача. Разгадайте секретный код к замку с помощью подсказок — Adfave

Наверняка вы знаете о самом популярном сыщике Шерлоке Холмсе. Он решал самые сложные загадки с помощью логики и дедуктивного метода. Но такими способностями обладают далеко не все.

Проверьте свои способности и разгадайте задачку. Условия задачи просты: у вас пять попыток, чтобы открыть замок сейфа.

Логическая задача

Попытка №1

682 – правильна одна цифра и находится в правильном месте.

Попытка №2

614 – правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Попытка №3

206 – правильны две цифры, но обе расположены не на своем месте.

Попытка №4

738 – все цифры неправильные.

Попытка №5

780 — правильна одна цифра, но находится в неправильном месте.

Если вы были предельно внимательны при прочтении подсказок, то тогда сможете безошибочно решить эту головоломку. Чтобы замок открылся, все три цифры должны быть правильными и расположенными в соответствующем порядке.

Каков же порядок решения и правильный ответ?

Итак, что нам известно. Из попытки №4 мы знаем, что из числа 738 ни одна цифра не подходит, значит, исключаем сразу.

Первые две попытки тоже дали нам понять, что это не 8, значит, нужная цифра расположена в правильном месте — это 2. Итак, на данный момент код выглядит так: **2.

Согласно попытке №3 правильная цифра 0, но согласно подсказкам, ее место не второе и не третье. Теперь осталось узнать последнюю цифру: 0*2. Теперь обратимся к попытке №2: из всех цифр нам подходит только 4. В итоге секретный код получается: 042.

А вы решили задачку? В комментариях обязательно напишите ваш результат. Если вам понравилась эта логическая задача – озадачьте ею друзей!

Источник

Похожие статьи

Гайд. Пароли от сейфов в The Last of Us: Part 2

Во время прохождения The Last of Us: Part 2 вы наверняка не раз наткнетесь на запертые сейфы, где лежит полно ресурсов и запчастей для улучшения оружия. И, чтобы такие сейфы открыть, надо знать код, информацию о котором чаще всего можно найти где-нибудь неподалеку. Если же искать лень, воспользуйтесь нашим гайдом.

Осторожно, спойлеры!

Первый сейф — в Джексоне

Найти этот сейф можно во время патруля в прологе The Last of Us: Part 2, когда Элли и Дина попадают в заброшенный супермаркет. Код от сейфа — 07-20-13.

Второй сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)

Этот сейф — на самом деле не просто сейф, а огромное банковское хранилище, которое можно отыскать в руинах полуразрушенного небоскреба. Код от двери — 60-23-06.

Третий сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)

Еще один сейф вы найдете, когда полезете в здание суда за бензином (он находится в одной из комнат, надо разбить стекло, чтобы попасть туда). Код — 86-07-22.

Четвертый сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)

Этот сейф находится у западных ворот № 2 — в них в левом верхнем углу карты упирается Мэддисон-стрит. Код — 04-51.

Пятый сейф — на Капитолийском холме (День 1 за Элли)

Этот сейф можно найти в локации, где Элли и Дина находят много взрывных растяжек. Пройдите через тренировочный зал, сверните налево и перейдите на другую сторону улицы, загляните в магазин, расположенный за машинами. Чтобы пробраться туда, предстоит деактивировать ловушки, бросив в них кирпич. Там в одной из комнат стоит сейф, код от которого — 55-01-33.

Шестой сейф — в тоннелях (День 1 за Элли)

После приключений на телестанции, оторвавшись от преследующих их «Волков», Элли и Дина попадают в катакомбы, где в одной из комнат, рядом с автоматами по продаже газировки, есть запертая дверь. Код — 15243.

Седьмой сейф — в автомастерской (День 2 за Элли)

Вскоре после начала эпизода Элли окажется на полуразрушенной улице с массой зараженных и несколькими магазинами. Есть там и тату-салон, а за ним — автомастерская, вход в которую заблокирован мусорным контейнером. Сейф находится сразу за дверью справа, код — 30-82-65. Будьте осторожны, там полно зараженных.

Восьмой сейф — в жилом доме по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)

На огромном перекрестке, где также есть бар с красными вывесками, находится жилой дом, попасть в который можно через окно на втором этаже (заберитесь по грузовику). Там в шкафу стоит сейф, код — 10-08-83.

Девятый сейф — в аптеке по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)

После очередной встречи с серафитами и сражения с огромным культистом с молотом Элли попадет сперва на крышу, а затем на полуразрушенную улицу, где есть лестница в аптеку. Сейф находится за дверью, которая перекрыта шкафом. Сдвинуть его не выйдет, зато можно пролезть в запертую комнату через щель справа. Код — 38-55-23.

Десятый сейф — в затопленной части города (День 3 за Элли)

Когда вы будете плыть на лодке, в какой-то момент доплывете до запертых ворот в цеху. Сойдите с лодки, поднимитесь на второй этаж — там справа будет тележка, которую можно отодвинуть и увидеть щель, куда можно пролезть. Этот путь приведет Элли в запертую комнату цеха с сейфом. Код — 70-12-64.

Одиннадцатый сейф — по дороге к лагерю «Волков» (День 1 за Эбби)

После того, как Эбби и Мэл выбираются из здания, где висит яхта, они воссоединяются со своим товарищем и идут дальше по заросшей территории. Там, в одном из зданий есть сейф, пробраться к нему можно через щель в стене. Код — 17-38-07.

Двенадцатый сейф — в китайском квартале (День 1 за Эбби)

В какой-то момент своего путешествия Эбби увидит на стене огромный портрет Прорицательницы (лидера культистов), а затем попадет на улицу с несколькими магазинами. В магазине с антиквариатом (попасть туда можно со второго этажа, через дыру в полу) и стоит сейф, код — 68-96-89.

Тринадцатый сейф — на потерпевшем крушение корабле (День 1 за Эбби)

По пути к океанариуму Эбби найдет потерпевший крушение корабль, где заполучит арбалет и наткнется на еще один запертый сейф (на верхней палубе). Код — 90-77-01.

Четырнадцатый сейф — по пути в госпиталь за медикаментами (День 2 за Эбби)

Во время путешествия с Левом Эбби предстоит пройти через полуразрушенный дом с несколькими квартирами (попасть в этот дом можно с развалившегося моста). В одной из этих квартир и стоит сейф, код от него — 30-23-04.

Пятнадцатый сейф — в спортзале небоскреба (День 2 за Эбби)

В какой-то момент Эбби и Лев попадут в небоскреб и будут проходить через спортивный зал, на стенах которого висят постеры с паролем от вай-фай. Как раз этот пароль подходит и к сейфу, который стоит неподалеку в одной из комнат, — 12-18-79.

Расшифровщик хеш-функции

(+ соль) — Unhash Password

Поиск инструмента

Хэш-функция

Инструмент для автоматического дешифрования / шифрования с помощью хэш-функций (MD5, SHA1, SHA256, bcrypt и т. Д.). Хеширование заданных данных создает отпечаток пальца, который позволяет с высокой вероятностью идентифицировать исходные данные (очень полезно в информатике и криптографии).

Результаты

Хеш-функция — dCode

Тег (ы): Современная криптография, информатика

Поделиться

dCode и вы

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Хеш-декодер

Калькулятор хешей

Инструмент для расшифровки / шифрования с помощью хеш-функций (MD5, SHA1, SHA256, bcrypt и т. Д.) автоматически. Хеширование заданных данных создает отпечаток пальца, который позволяет с высокой вероятностью идентифицировать исходные данные (очень полезно в информатике и криптографии).

Ответы на вопросы

Как рассчитать / закодировать хеш?

Хэш Функции используют компьютерные данные (в двоичном формате) и применяют нелинейные и необратимые функции с сильным лавинным эффектом (результат сильно отличается, даже если входные данные очень похожи).Отпечаток пальца обычно возвращается в виде шестнадцатеричных символов.

Примера: dCode имеет для хэша MD5 e9837d47b610ee29399831f917791a44

Примера: dCode имеет для хэша SHA1 15fc6eed5ed024bfb86c4130f998dde437f528ee

Пример: dCode имеет для хэша SHA256 254cd63ece8595b5c503783d596803f1552e0733d02fe4080b217eadb17711dd

увидеть dCode страниц для каждого hash , чтобы подробно узнать, как это работает: MD5, SHA1, SHA256 и т. Д.

Как расшифровать хеш?

Принцип хеширования не должен быть обратимым, нет алгоритма дешифрования, поэтому он используется для хранения паролей: хранится в зашифрованном виде, а не в нехешируемом.

Пример: 123 + 456 = 579, из 579 как найти 123 и 456? Это невозможно, кроме как путем перебора всех возможных комбинаций.

Хэш Функции применяют миллионы необратимых операций, так что входные данные не могут быть получены.

Хэш функций созданы так, чтобы их нельзя было расшифровать, их алгоритмы являются общедоступными. Единственный способ расшифровать хэш — это знать входные данные.

Что такое радужные таблицы?

Теоретически, режим грубой силы возможен при тестировании всех двоичных строк, но короткое сообщение из 6 байтов уже представляет 281 000 миллиардов комбинаций. Даже с быстрыми процессорами, способными выполнять миллионы вычислений хэша в секунду, поэтому необходимо несколько дней, месяцев или лет вычислений, чтобы попробовать все возможности, чтобы найти единственный хэш .

Однако пользователи обычно всегда используют одни и те же пароли и одни символы чаще, чем другие, поэтому можно сохранить наиболее вероятные двоичные строки и их соответствующие хэши в очень большом словаре. Эти словари называются радужными таблицами. Эти таблицы позволяют проверить все слова данного словаря, чтобы проверить, соответствует ли их отпечаток пальца заданному.

Пример: dCode использует свои базы данных слов и паролей с миллионами предварительно рассчитанных хэшей.

Если слова нет в словаре, то результата не будет.

Как распознать хеш?

Хэш может принимать разные формы, но наиболее распространенными являются шестнадцатеричные строки: 32 символа 0123456789abcdef для MD5, 40 для SHA-1, 64 для SHA-256 и т. Д.

Система кодирования, основанная на bcrypt, использует символ $, за которым следует число, обозначающее используемый алгоритм и его возможные параметры.

Что такое соль (для хеша)?

Радужные таблицы (гигантские базы данных хэша и совпадений паролей) растут день ото дня и накапливают пароли, украденные с различных сайтов, и, используя вычислительную производительность супер калькуляторов, позволяют сегодня расшифровывать короткие пароли за минуты / часы.

Чтобы противостоять этой технике, рекомендуется добавить соль (некоторые символы в префиксе или суффиксе) к паролю / сообщению. Таким образом, предварительно рассчитанные таблицы должны быть снова рассчитаны для учета соли, которая систематически изменяет все отпечатки пальцев, шаг соления. Пароли соленые .

Пример: MD5 (dCode) = e9837d47b610ee29399831f917791a44 и MD5 (dCodeSUFFIX) = 523e9a80afc1d2766c3e3d8f132d4991

Сколько стоит (за хеш)?

Стоимость — это мера ресурсов, необходимых для вычисления хэша .Чтобы усложнить задачу создания радужных таблиц, можно усложнить некоторые хэши так, чтобы вычисления занимали несколько миллисекунд или секунд, что делает длительность, необходимую для атак, слишком большой, чтобы ее можно было применить.

Что такое bcrypt?

bcrypt — это библиотека криптографических функций, которая применяет правила рекурсии к хэш-функциям . Изначально применимы понятия соли и стоимости.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Хеш-функция».За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанных на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.), доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое для хеш-функции скачать для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Рекламные объявления

Ключевые слова

хеш, сообщение, md5, sha1, sha256, bcrypt, пароль, соль, соление, соленый

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/hash-function

© 2020 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF.

.

XOR Cipher — эксклюзивное OR

Поиск инструмента

Шифр ​​XOR

Инструмент для автоматического дешифрования / шифрования с помощью XOR. XOR Cipher — это криптографический метод, разработанный на компьютерах. Он заключается в шифровании двоичного сообщения повторяющимся ключом с использованием умножения XOR.

Результаты

Шифр ​​XOR — dCode

Тег (ы): Современная криптография

Поделиться

dCode и вы

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Рекламные объявления

Декодер XOR

Калькулятор XOR

Двоичное число / сообщение 1

Двоичное число / сообщение 2

Рассчитать 1 XOR 2 = ???
Решить 1 XOR ??? = 2

Инструмент для автоматического дешифрования / шифрования с помощью XOR.XOR Cipher — это криптографический метод, разработанный на компьютерах. Он заключается в шифровании двоичного сообщения повторяющимся ключом с использованием умножения XOR.

Ответы на вопросы

Как зашифровать с помощью шифра XOR?

XOR При шифровании используется оператор XOR ( Exclusive или , символ: ⊕) с открытым текстом и ключом в качестве операнда (который должен быть двоично закодирован).

Пример: Простое сообщение — 1001, а ключ — 10

Возьмите первый бит (0 или 1) простого текста и первый бит ключа и умножьте, затем с помощью операции XOR , чтобы получить зашифрованное немного.

Пример: 1 ⊕ 1 = 0

Операция повторяется со вторым битом открытого текста и вторым битом ключа. В конце ключа вернитесь к первому биту.

Пример:

Обычное сообщение
1001
Ключ (повторяющийся)
1010
Зашифрованное сообщение
0011

Как расшифровать шифр XOR?

XOR Расшифровка идентична шифрованию, поскольку операция XOR является симметричной (обратная XOR = XOR ).

Пример: 1001 ⊕ 1010 = 0011 и 0011 ⊕ 1010 = 1001

Как преобразовать текст в двоичный?

dCode использует кодировку таблицы ASCII, которая связывает с символами (включая буквы алфавита) число от 0 до 128, которое затем преобразуется в основание 2 (двоичное). Можно использовать другие методы для получения текста в двоичной кодировке.

Что такое таблица истинности для XOR?

Таблица истинности 2-параметрической логической функции XOR :

Как распознать шифротекст XOR?

Зашифрованное сообщение (сообщение с шифрованием XOR ) не имеет особенностей, поэтому его трудно обнаружить.

Он может быть представлен как в двоичной форме, так и в виде текста ascii.

Данные в виде потока хорошо подходят для кодирования XOR .

Как расшифровать XOR без ключа?

Расшифровка Xor без ключа затруднена. Можно найти весь ключ или его часть, зная часть обычного текста. В противном случае, нет никаких практических методов, кроме перебора всех ключей.

Какие варианты шифра XOR?

XOR совместим с принципом автоклавного шифрования.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента XOR Cipher. За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое касается загрузки XOR Cipher для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Рекламные объявления

Ключевые слова

xor, или, эксклюзивный, двоичный, bin, xored

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/xor-cipher

© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF.

.

Playfair Cipher (онлайн-инструмент) | Boxentriq

Шифр Playfair был изобретен в 1854 году Чарльзом Уитстоном, но назван в честь лорда Playfair, который активно продвигал использование шифра. это
шифр полиграфической замены, который шифрует пару букв вместо отдельных букв. Это значительно усложняет частотный анализ,
так как комбинаций около 600 вместо 26.

Характеристики

  • Шифр ​​Playfair — это классическая форма шифра полиграфической замены.Это был первый практический заменяющий шифр на полиграфе.
  • Он был изобретен в 1854 году Чарльзом Уитстоном, но назван в честь лорда Плейфэра после того, как он активно продвигал его.
  • Вместо шифрования отдельных букв шифр Playfair шифрует пары букв (биграммы или биграммы). Это значительно усложняет частотный анализ, поскольку существует около 600 комбинаций вместо 26.
  • Для шифрования используется сетка из 5×5 букв.Так как мест всего 25, один символ следует опустить (например, J, который заменяется на I).
  • Сетка формируется следующим образом: сначала берется кодовое слово (с удаленными повторяющимися буквами), а затем добавляются отсутствующие символы алфавита.
  • Орграф преобразуется путем поиска двух символов в сетке. Если они образуют прямоугольник, выберите буквы из тех же рядов, но из других углов.
    Если они образуют столбец, выберите буквы на одну строку вниз.Если они образуют ряд, выберите буквы на шаг вправо. Если это одна и та же буква, добавьте
    букву-отступ (например, X) или выберите буквы в строке вниз и на один шаг вправо. См. Здесь для более подробного описания.
  • Шифр ​​Playfair использовался во время Первой мировой войны, но больше не используется в вооруженных силах, так как его легко взломать современные компьютеры.

Шифры Playfair и их варианты иногда используются в CTF, тайных тайниках геокэшинга и логических головоломках.

Образец текста

NCBDQBGRKNAQHPNTNQUN

Приведенный выше зашифрованный текст представляет собой «СЭР ЧАРЛЬЗ УИТСТОУН», зашифрованный с использованием ключа PLAYFAIR.

.

MD4 (+ Salt) Decrypter — Хеш-шифр пароля

Поиск инструмента

MD4

Инструмент для автоматического декодирования / кодирования с помощью MD4. Хэш MD4 является предком MD5, он отображает 32-символьный отпечаток пальца на любые данные.

Результаты

MD4 — dCode

Тег (ы): функция хеширования, современная криптография

Поделиться

dCode и вы

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Инструмент для автоматического декодирования / кодирования с помощью MD4.Хэш MD4 является предком MD5, он отображает 32-символьный отпечаток пальца на любые данные.

Ответы на вопросы

Как зашифровать в MD4?

MD4 хэш вычисляет 128-битный цифровой отпечаток пальца (32 шестнадцатеричных символа) из двоичных компьютерных данных.

MD4 использовался для хранения паролей NTLM в Windows.

Пример: d Кодовый код 31f5516dab1958c00d5eda6637333575

Как расшифровать шифр MD4?

В MD4 используются нелинейные функции, цель которых — быть необратимыми, поэтому метод декодирования отсутствует.

Тем не менее, возможно (при наличии достаточного времени и вычислительной мощности) проверить все возможные слова и сравнить их отпечаток пальца с искомым.

Базы данных, содержащие предварительно вычисленные хэши MD4 и , называются радужными таблицами.

dCode использует радужную таблицу (2 миллиона паролей), если желаемого MD4 нет, то расшифровка не удастся.

Как распознать зашифрованный текст MD4?

Хэш MD4 визуально идентичен MD5 (128 бит), обычно записанному в виде 32 шестнадцатеричных символов 0123456789abcdef.

Что такое коллизия MD4?

MD4 был протестирован исследователями, обнаружившими коллизии (2 разные цепи, имеющие одинаковую площадь основания).

Пример: шестнадцатеричные значения 839c7a4d7a92cb5678a5d5b9eea5a7573c8a74deb366c3dc20a083b69f5d2a3bb3719dc69891e9f95e809fd7e8b23ba6318edd45e51fe39708bf9427e9c3e8b9 и 839c7a4d7a92cbd678a5d529eea5a7573c8a74deb366c3dc20a083b69f5d2a3bb3719dc69891e9f95e809fd7e8b23ba6318edc45e51fe39708bf9427e9c3e8b9 имеют один и тот же MD4 хэш : 4d7e6a1defa93d2dde05b45d864c429b

Его использование сегодня не рекомендуется для хранения паролей, даже при использовании соли.

Что означает MD4?

MD4 обозначает дайджест сообщения 4

Когда были изобретены MD5?

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «MD4». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое касается загрузки MD4 для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Рекламные объявления

Ключевые слова

md4, ntlm, hash, message, digest, 4, пароль, соль, соление, соленая

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/md4-hash

© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *