C паттерн стратегия: Стратегия (Strategy) | Паттерны в C# и .NET
Стратегия
Также известен как: Strategy
Суть паттерна
Стратегия — это поведенческий паттерн проектирования, который определяет семейство схожих алгоритмов и помещает каждый из них в собственный класс, после чего алгоритмы можно взаимозаменять прямо во время исполнения программы.
Проблема
Вы решили написать приложение-навигатор для путешественников. Оно должно показывать красивую и удобную карту, позволяющую с лёгкостью ориентироваться в незнакомом городе.
Одной из самых востребованных функций являлся поиск и прокладывание маршрутов. Пребывая в неизвестном ему городе, пользователь должен иметь возможность указать начальную точку и пункт назначения, а навигатор — проложит оптимальный путь.
Первая версия вашего навигатора могла прокладывать маршрут лишь по дорогам, поэтому отлично подходила для путешествий на автомобиле. Но, очевидно, не все ездят в отпуск на машине. Поэтому следующим шагом вы добавили в навигатор прокладывание пеших маршрутов.
Через некоторое время выяснилось, что некоторые люди предпочитают ездить по городу на общественном транспорте. Поэтому вы добавили и такую опцию прокладывания пути.
Но и это ещё не всё. В ближайшей перспективе вы хотели бы добавить прокладывание маршрутов по велодорожкам. А в отдалённом будущем — интересные маршруты посещения достопримечательностей.
Код навигатора становится слишком раздутым.
Если с популярностью навигатора не было никаких проблем, то техническая часть вызывала вопросы и периодическую головную боль. С каждым новым алгоритмом код основного класса навигатора увеличивался вдвое. В таком большом классе стало довольно трудно ориентироваться.
Любое изменение алгоритмов поиска, будь то исправление багов или добавление нового алгоритма, затрагивало основной класс. Это повышало риск сделать ошибку, случайно задев остальной работающий код.
Кроме того, осложнялась командная работа с другими программистами, которых вы наняли после успешного релиза навигатора. Ваши изменения нередко затрагивали один и тот же код, создавая конфликты, которые требовали дополнительного времени на их разрешение.
Решение
Паттерн Стратегия предлагает определить семейство схожих алгоритмов, которые часто изменяются или расширяются, и вынести их в собственные классы, называемые стратегиями.
Вместо того, чтобы изначальный класс сам выполнял тот или иной алгоритм, он будет играть роль контекста, ссылаясь на одну из стратегий и делегируя ей выполнение работы. Чтобы сменить алгоритм, вам будет достаточно подставить в контекст другой объект-стратегию.
Важно, чтобы все стратегии имели общий интерфейс. Используя этот интерфейс, контекст будет независимым от конкретных классов стратегий. С другой стороны, вы сможете изменять и добавлять новые виды алгоритмов, не трогая код контекста.
Стратегии построения пути.
В нашем примере каждый алгоритм поиска пути переедет в свой собственный класс. В этих классах будет определён лишь один метод, принимающий в параметрах координаты начала и конца пути, а возвращающий массив точек маршрута.
Хотя каждый класс будет прокладывать маршрут по-своему, для навигатора это не будет иметь никакого значения, так как его работа заключается только в отрисовке маршрута. Навигатору достаточно подать в стратегию данные о начале и конце маршрута, чтобы получить массив точек маршрута в оговорённом формате.
Класс навигатора будет иметь метод для установки стратегии, позволяя изменять стратегию поиска пути на лету. Такой метод пригодится клиентскому коду навигатора, например, переключателям типов маршрутов в пользовательском интерфейсе.
Аналогия из жизни
Различные стратегии попадания в аэропорт.
Вам нужно добраться до аэропорта. Можно доехать на автобусе, такси или велосипеде. Здесь вид транспорта является стратегией. Вы выбираете конкретную стратегию в зависимости от контекста — наличия денег или времени до отлёта.
Структура
Контекст хранит ссылку на объект конкретной стратегии, работая с ним через общий интерфейс стратегий.
Стратегия определяет интерфейс, общий для всех вариаций алгоритма. Контекст использует этот интерфейс для вызова алгоритма.
Для контекста неважно, какая именно вариация алгоритма будет выбрана, так как все они имеют одинаковый интерфейс.
Конкретные стратегии реализуют различные вариации алгоритма.
Во время выполнения программы контекст получает вызовы от клиента и делегирует их объекту конкретной стратегии.
Клиент должен создать объект конкретной стратегии и передать его в конструктор контекста. Кроме этого, клиент должен иметь возможность заменить стратегию на лету, используя сеттер. Благодаря этому, контекст не будет знать о том, какая именно стратегия сейчас выбрана.
Псевдокод
В этом примере контекст использует Стратегию для выполнения той или иной арифметической операции.
// Общий интерфейс всех стратегий.
interface Strategy is
method execute(a, b)
// Каждая конкретная стратегия реализует общий интерфейс своим
// способом.
class ConcreteStrategyAdd implements Strategy is
method execute(a, b) is
return a + b
class ConcreteStrategySubtract implements Strategy is
method execute(a, b) is
return a - b
class ConcreteStrategyMultiply implements Strategy is
method execute(a, b) is
return a * b
// Контекст всегда работает со стратегиями через общий
// интерфейс. Он не знает, какая именно стратегия ему подана.
class Context is
private strategy: Strategy
method setStrategy(Strategy strategy) is
this.strategy = strategy
method executeStrategy(int a, int b) is
return strategy.execute(a, b)
// Конкретная стратегия выбирается на более высоком уровне,
// например, конфигуратором всего приложения. Готовый объект-
// стратегия подаётся в клиентский объект, а затем может быть
// заменён другой стратегией в любой момент на лету.
class ExampleApplication is
method main() is
// 1. Создать объект контекста.
// 2. Получить первое число (n1).
// 3. Получить второе число (n2).
// 4. Получить желаемую операцию.
// 5. Затем, выбрать стратегию:
if (action == addition) then
context.setStrategy(new ConcreteStrategyAdd())
if (action == subtraction) then
context.setStrategy(new ConcreteStrategySubtract())
if (action == multiplication) then
context.setStrategy(new ConcreteStrategyMultiply())
// 6. Выполнить операцию с помощью стратегии:
result = context.executeStrategy(n1, n2)
// 7. Вывести результат на экран.
Применимость
Когда вам нужно использовать разные вариации какого-то алгоритма внутри одного объекта.
Стратегия позволяет варьировать поведение объекта во время выполнения программы, подставляя в него различные объекты-поведения (например, отличающиеся балансом скорости и потребления ресурсов).
Когда у вас есть множество похожих классов, отличающихся только некоторым поведением.
Стратегия позволяет вынести отличающееся поведение в отдельную иерархию классов, а затем свести первоначальные классы к одному, сделав поведение этого класса настраиваемым.
Когда вы не хотите обнажать детали реализации алгоритмов для других классов.
Стратегия позволяет изолировать код, данные и зависимости алгоритмов от других объектов, скрыв эти детали внутри классов-стратегий.
Когда различные вариации алгоритмов реализованы в виде развесистого условного оператора. Каждая ветка такого оператора представляет собой вариацию алгоритма.
Стратегия помещает каждую лапу такого оператора в отдельный класс-стратегию. Затем контекст получает определённый объект-стратегию от клиента и делегирует ему работу. Если вдруг понадобится сменить алгоритм, в контекст можно подать другую стратегию.
Шаги реализации
Определите алгоритм, который подвержен частым изменениям. Также подойдёт алгоритм, имеющий несколько вариаций, которые выбираются во время выполнения программы.
Создайте интерфейс стратегий, описывающий этот алгоритм. Он должен быть общим для всех вариантов алгоритма.
Поместите вариации алгоритма в собственные классы, которые реализуют этот интерфейс.
В классе контекста создайте поле для хранения ссылки на текущий объект-стратегию, а также метод для её изменения. Убедитесь в том, что контекст работает с этим объектом только через общий интерфейс стратегий.
Клиенты контекста должны подавать в него соответствующий объект-стратегию, когда хотят, чтобы контекст вёл себя определённым образом.
Преимущества и недостатки
- Горячая замена алгоритмов на лету.
- Изолирует код и данные алгоритмов от остальных классов.
- Уход от наследования к делегированию.
- Реализует принцип открытости/закрытости.
- Усложняет программу за счёт дополнительных классов.
- Клиент должен знать, в чём состоит разница между стратегиями, чтобы выбрать подходящую.
Отношения с другими паттернами
Мост, Стратегия и Состояние (а также слегка и Адаптер) имеют схожие структуры классов — все они построены на принципе «композиции», то есть делегирования работы другим объектам. Тем не менее, они отличаются тем, что решают разные проблемы. Помните, что паттерны — это не только рецепт построения кода определённым образом, но и описание проблем, которые привели к данному решению.
Команда и Стратегия похожи по духу, но отличаются масштабом и применением:
- Команду используют, чтобы превратить любые разнородные действия в объекты. Параметры операции превращаются в поля объекта. Этот объект теперь можно логировать, хранить в истории для отмены, передавать во внешние сервисы и так далее.
- С другой стороны, Стратегия описывает разные способы произвести одно и то же действие, позволяя взаимозаменять эти способы в каком-то объекте контекста.
Стратегия меняет поведение объекта «изнутри», а Декоратор изменяет его «снаружи».
Шаблонный метод использует наследование, чтобы расширять части алгоритма. Стратегия использует делегирование, чтобы изменять выполняемые алгоритмы на лету. Шаблонный метод работает на уровне классов. Стратегия позволяет менять логику отдельных объектов.
Состояние можно рассматривать как надстройку над Стратегией. Оба паттерна используют композицию, чтобы менять поведение основного объекта, делегируя работу вложенным объектам-помощникам. Однако в Стратегии эти объекты не знают друг о друге и никак не связаны. В Состоянии сами конкретные состояния могут переключать контекст.
Стратегия — шаблон проектирования — Программирование на C, C# и Java
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace ASP_lr3
{
public partial class Form1 : Form
{
Context context;
public Form1()
{
InitializeComponent();
context = new Context(new ConcreteStrategy1());
}
private void check_Button_Click(object sender, EventArgs e)
{
if(number_radioButton.Checked)
context.SetStrategy(new ConcreteStrategy1());
else
if (lower_radioButton.Checked)
context.SetStrategy(new ConcreteStrategy2());
else
context.SetStrategy(new ConcreteStrategy3());
context.ExecuteOperation(input_TextBox.Text);
}
}
public interface IStrategy
{
void Algorithm(string s);
}
//Первая конкретная реализация-стратегия
public class ConcreteStrategy1 : IStrategy
{
public void Algorithm(string s)
{
if (s.Length == 0)
MessageBox.Show(«Строка пуста»);
else
{
foreach(char c in s)
{
if (!(c >= ‘0’ && c <= ‘9’))
{
MessageBox.Show(«Введенная строка — НЕ число!!!»);
return;
}
}
MessageBox.Show(«Верно»);
}
}
}
//Вторая конкретная реализация-стратегия
public class ConcreteStrategy2 : IStrategy
{
public void Algorithm(string s)
{
if (s.Length == 0)
MessageBox.Show(«Строка пуста»);
else
{
foreach (char c in s)
{
if (!(c >= ‘а’ && c <= ‘я’ || c == ‘ё’ || c >= ‘a’ && c <= ‘z’))
{
MessageBox.Show(«Введенная строка НЕ в нижнем регистре!!!»);
return;
}
}
MessageBox.Show(«Верно»);
}
}
}
//Третья конкретная реализация-стратегия
public class ConcreteStrategy3 : IStrategy
{
public void Algorithm(string s)
{
if (s.Length == 0)
MessageBox.Show(«Строка пуста»);
else
{
foreach (char c in s)
{
if (!(c >= ‘А’ && c <= ‘Я’ || c == ‘Ё’ || c >= ‘A’ && c <= ‘Z’))
{
MessageBox.Show(«Введенная строка НЕ в верхнем регистре!!!»);
return;
}
}
MessageBox.Show(«Верно»);
}
}
}
public class Context
{
private IStrategy _strategy;
public Context(IStrategy strategy)
{
_strategy = strategy;
}
public void SetStrategy(IStrategy strategy)
{
_strategy = strategy;
}
public void ExecuteOperation(string s)
{
_strategy.Algorithm(s);
}
}
}
Постановка Задачи:(из Фримэна) Смоделировать пруд, в котором Реализация. ПЕРВЫЙ СПОСОБ (Стандартный прием
|
Стратегия на Python — tirinox.ru
«Расскажите про любой шаблон проектирования на ваш выбор.»
Случалось слышать такое на собеседованиях? Большинство людей в этот момент начинают рассказывать про синглтон (одиночку). Потому что он… простой? Да, вообще-то не очень. Попробуйте сходу вспомнить, как там реализовать его через метакласс. Да и часто ли приходится? Скорее всего вы пользуетесь уже готовым кодом для синглтона. Его даже называют «анти-паттерном», потому что он часто маскирует плохой дизайн кода, вызывает проблемы при тестировании и нарушает принцип единственной отвественности класса (и порождает себя, и делает какую-то работу). А еще, он может вызывать проблемы с многопоточностью или «многопроцессностью» в случае с Python. Поэтому хвастать знанием синглотона – не лучшая стратегия на собеседовании…
Ага! Стратегия! Это именно тот шаблон, который действительно подойдет для рассказа, потому что он простой и реально часто применяется на практике, даже если вы порой сами это не осознаете.
Стратегия – поведенческий шаблон, призванный для обеспечения взаимозаменяемости разных алгоритмов или вариаций алгоритма с одинаковыми интерфейсами. Стратегии – и есть эти варианты. В зависимости от условий (контекст) код выбирает подходящий алгоритм.
Реализация этого шаблона может быть не только объектная, но и функциональная. С последней и начнем:
# стратегия печатать на экран def console_writer(info): print(info) # стратегия выводить в файл def file_writer(info): with open('log.txt', 'a') as file: file.write(info + '\n') def client(writer): writer('Hello world!') writer('Good bye!') # пользователь выбирает стратегию if input('Write to file? [Y/N]') == 'Y': client(writer=file_writer) else: client(writer=console_writer)
Стратегия выбирается пользователем, а функция client
даже не знает, какой вариант алгоритма ей дадут. Она знает лишь то, что writer(info)
– это некая функция, принимающая строку (это и есть общий интерфейс для всех стратегий). Таким образом, мы делегируем работу стратегиям, скрывая детали реализации каждой из них.
В объектном варианте:
class Adder: def do_work(self, x, y): return x + y class Multiplicator: def do_work(self, x, y): return x * y class Calculator: def set_strategy(self, strategy): self.strategy = strategy def calculate(self, x, y): print('Result is', self.strategy.do_work(x, y)) calc = Calculator() calc.set_strategy(Adder()) calc.calculate(10, 20) calc.set_strategy(Multiplicator()) calc.calculate(10, 20)
Мы обеспечили горячую заменяя алгоритмов для класса Calculator
. Для простоты, здесь я не применял наследование (спасибо динамической природе Python), но в серьезных проектах, вам следовало бы написать что-то подобное:
from abc import ABC, abstractmethod class BaseStrategy(ABC): @abstractmethod def do_work(self, x, y): pass class Adder(BaseStrategy): def do_work(self, x, y): return x + y class Multiplicator(BaseStrategy): def do_work(self, x, y): return x * y class Calculator: def set_strategy(self, strategy: BaseStrategy): self.strategy = strategy def calculate(self, x, y): print('Result is', self.strategy.do_work(x, y))
Здесь мы создаем общий интерфейс стратегий BaseStrategy – как абстрактный класс ABC. Далее в каждой стратегии реализуем этот интерфейс.
Надеюсь, было полезно. Если хотите еще больше подробностей, то читайте 1, 2, 3.
Специально для канала @pyway. Подписывайтесь на мой канал в Телеграм @pyway 👈
607
Стратегия (шаблон проектирования) | Что это такое
Пользователи также искали:
паттерн стратегия java,
паттерн стратегия js,
паттерн стратегия php,
паттерн стратегия python,
паттерн стратегия ruby,
паттерн стратегия с++,
стратегии проектирования,
стратегия паттерн вики,
Стратегия,
стратегия,
паттерн,
паттерн стратегия python,
паттерн стратегия с,
стратегия паттерн вики,
паттерн стратегия ruby,
стратегии проектирования,
паттерн стратегия php,
паттерн стратегия js,
шаблон,
java,
python,
вики,
ruby,
стратегии,
проектирования,
Стратегия шаблон проектирования,
паттерн стратегия java,
стратегия (шаблон проектирования),
…
just another dev’s notes — Swift Design Patterns: Strategy
Зачем нужен?
Паттерн Strategy применяется для уменьшения связанности. В двух словах: программируйте на уровне интерфейсов, а не реализаций.
Соответствует open/closed принципу SOLID: изменение конкретных классов не влияет на клиента, т.к он зависит только от интерфейса.
Определение
- определяет семейство алгоритмов(поведений), инкапсулирует и обеспечивает их взаимозаменяемость. Позволяет модифицировать алгоритмы независимо от их использования на стороне клиента.
- инкапсулируем абстракцию в интерфейсе, скрываем реализацию в конкретных классах
Реализация
- Найдите алгоритм(поведение)
- Определите сигнатуру в супертипе(интерфейсе/абстрактном классе/протоколе)
- Скройте реализацию(или реализации) в конкретном классе, который соответствует этому интерфейсу
- Свяжите клиента алгоритма с интерфейсом
Пример
Допустим у нас есть утки. Утки могут крякать по разному: кряканье, писк, а могут и вовсе не крякать. Алгоритмом в данном случае будет способ кряканья.
Теперь определим сигнатуру:
// в качестве супертипа - протокол(интерфейс)
protocol QuackBehavior {
func quack()
}
Скроем реализацию в конкретных классах:
// конкретные классы поведения, описываемые супертипом
class Quack: QuackBehavior {
func quack() {
print("Я крякаю: quack-quack")
}
}
class QuackMute: QuackBehavior {
func quack() {
print("Я не крякаю :(")
}
}
class Squeak: QuackBehavior {
func quack() {
print("Я пищу: squeak-squeak")
}
}
Свяжем клиента(в нашем случае — утку) с интерфейсом:
class Duck {
// Клиент Duck связан с абстракцией, а не с конкретными реализациями
private var quackBehavior: QuackBehavior
required convenience init() {
self.init(quackBehavior: QuackMute())
}
private init(quackBehavior: QuackBehavior) {
self.quackBehavior = quackBehavior
}
func performQuack() {
// делегируем поведение
quackBehavior.quack()
}
func setQuackBehavior(quackBehavior: QuackBehavior) {
self.quackBehavior = quackBehavior
}
}
В данной реализации метод setQuackBehavior позволяет динамически изменять поведение.
В качестве другого примера можно рассмотреть магазин, который осуществляет доставку разными способами: самолетом, самолетом-экспресс, морем. В данном случае алгоритм — способ доставки. Конкретные классы перечислены выше. Изменения методов доставки(например, квадрокоптером) никак не повлияют на клиента.
Стоить заметить, что вместо создания конкретных классов можно применить протоколо-ориентированный подход, а точнее использование миксинов. Т.е создаем миксины(содержащие поведение), с помощью расширений протокола добавляем реализацию по умолчанию, далее конфигурируем конкретные классы с необходимым набором поведений. В результате дублирования кода не будет.
Подробнее про протоколо-ориентированный подход:
Реализация паттерна Strategy:
Design Pattern. Разбираем шаблоны iOS-разработки на реальных примерах.
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Начните учиться прямо сейчас! Смотрите, как использовать их, чтобы создавать чистый и удобный в поддержке код, а также экономить время, когда нужно быстро изменить определенный функционал.
Design Pattern — это частая тема для разговоров, форумов и даже для 15-минутного перерыва на работе. Вы можете найти много вещей в книгах или интернете об этом, а также множество примеров использования.
Когда я начинал учиться, я понимал, что такое паттерны, но я не понимал, как их применить в моем коде. Я понимал, что Factory Method используется для создания объектов, но не понимал, зачем он мне нужен. Моя цель в этом посте — привести некоторые реальные примеры шаблонов дизайна, которые я использовал в своих проектах.
Strategy pattern (Поведенческие шаблоны)
Поведенческие шаблоны позволяют выбрать алгоритм во время исполнения программы. Вместо прямой реализации одного алгоритма код получает инструкции о том, что существует семейство алгоритмов, и выбор поведения зависит от контекста.
Мы можем использовать различные алгоритмы во время выполнения программы: другими словами, нам все равно, как выполнена реализация.
Алгоритму нужен объектfly
, который знает, как летаетclass
утка, а также знает, как летает class
ракета. И ему совсем не важно, что используется: взмах крыла или газовый баллон.
protocol Fly {
protocol Fly {
func fly()
}
class Duck: Fly {
func fly() {
print("spread wings")
}
}
class Rocket: Fly {
func fly() {
print("vrooommm!!")
}
}
let flyableObject: Fly = Rocket()
flyableObject.fly()
Решение задачи с помощью стратегии
Для этого проекта нам понадобится опыт работы с viewController
, а также заранее определенная модель поведения (Strategy pattern). Идеальный пример для использования Strategy Pattern — это реализация с помощью viewController
процесса авторизации (Login). Создадим протокол LoginViewController
и определим его действия и зависимости.
Когда мы внедряем LoginViewController
в наш проект, нам не надо думать о пользовательском интерфейсе, сделан ли он с помощью tableView
, использует ли анимацию или методы проверки. Главное, чтобы он знал, как выполнить авторизацию.
protocol LoginViewControllerActions {
func loginBtnPressed(user: User)
}
//swift 3
protocol LoginViewController: UIViewController {
let user: User
var delegate: LoginViewControllerActions?
}
Factory (Фабричный) метод
Factory Method — это паттерн, который используется для создания объектов без указания его точного класса.
Он полезен тогда, когда нужно создать объект во время выполнения программы. Например, если пользователь хочет пиццу с сыром, то будет создан объект CheesePizza()
, а если он хочет пиццу с пепперони, то PepperoniPizza()
.
enum PizzaType {
case cheese
case pepperoni
case greek
}
class PizzaFactory {
func build(type: PizzaType) -> Pizza {
switch type {
case cheese:
return CheesePizza()
case pepperoni:
return PepperoniPizza()
case greek:
return GreekPizza()
}
}
}
Решение проблем с помощью Factory
Ранее мы использовали поведенческий (Strategy)
шаблон для авторизации с помощью viewController
. Чтобы получить возможность создавать объекты во время выполнения программы и передавать все зависимости, в которых они нуждаются, мы будем использовать factory
pattern.
Мы должны запушить экземпляр класса LoginViewController
, который можно создать, используя разные подходы, например, с помощью storyboard
, xibx
или программным путем. У нас есть Factory пример, который может быть инжектирован таким образом, что объекты, которые создаются c помощью него, будут менять сам Factory.
protocol LoginViewControllerActions {
func loginBtnPressed(user: User)
}
//swift 3
protocol LoginViewController: UIViewController {
let user: User
var delegate: LoginViewControllerActions?
}
protocol LoginViewControllerFactory {
func build(delegate: LoginViewControllerActions) -> LoginViewController
}
class ViewCodedLoginViewControllerFactory: LoginViewControllerFactory {
func build(delegate: LoginViewControllerActions) -> LoginViewController {
return ViewCodedLoginViewController(delegate: delegate)
}
}
class StoryboardLoginViewControllerFactory: LoginViewControllerFactory {
func build(delegate: LoginViewControllerActions) -> LoginViewController {
let viewController = UIStoryboard(name: "Main", bundle: nil).instantiateViewControllerWithIdentifier("LoginViewController") as LoginViewController
viewController.delegate = delegate
return viewController
}
}
С классом Factory
нам просто нужно вызвать метод build
. Нас не интересует, какой Factory
метод будет запрошен: ViewCodedLoginViewControllerFactory
или StoryboardLoginViewControllerFactory
— нам просто нужно выполнить метод build
, который вернет нам LoginViewController
.
let viewController = factory.build(delegate: self) //LoginViewControllerFactory
self.presentViewController(viewController, animated: false, completion: nil)
У нас получился один Factory метод, который знает, как собрать ViewController
с помощью storyboard
, xibx
или программным путем.
Декоратор
Декоратор (Decorator) — это структурный шаблон, который позволяет динамически добавлять объектам дополнительное поведение, не влияя на поведение других объектов из этого же класса.
Это мой любимый шаблон. Классический пример — работа кофейни, где при добавлении нового ингредиента к кофе, например, взбитых сливок, необходимо рассчитать новую стоимость и получить описание состава напитка.
protocol Beverage {
func cost() -> Double
func description() -> String
}
class Coffee: Beverage {
func cost() -> Double {
return 0.95
}
func description() -> String {
return "Coffe"
}
}
class Whip: Beverage {
let beverage: Beverage
init(beverage: Beverage) {
self.beverage = beverage
}
func cost() -> Double {
return 0.45 + self.beverage.cost()
}
func description() -> String {
return self.beverage.description() + ", Whip"
}
}
var darkRoast: Beverage = Coffee()
darkRoast = Whip(beverage: darkRoast)
darkRoast.description()
darkRoast.cost()
Решение проблемы с помощью декоратора
Нам нужны различные версии API для каждого служебного вызова, это можно реализовать различными способами, но мы воспользуемся Decorator pattern для добавления пользовательского заголовка Header
в шаблон Request
. При таком подходе мы будем готовы, если в будущем для API вызова нужно будет добавить новый параметр в заголовок.
public typealias JsonObject = [String : Any]
public protocol Request {
func request(method: HTTPMethod, data: JsonObject, header: JsonObject?, completion: @escaping (Result) -> Void)
}
public class MyRequest: Request {
public init() {
}
public func request(method: HTTPMethod, data: JsonObject, header: JsonObject?, completion: @escaping (Result) -> Void) {
//do request
}
}
public class MyHeader: Request {
let request: Request
let header: [String: String]
public init(request: Request, apiVersion: APIVersion = .standard){
self.request = request
self.header = ["myapikey": "apiKey",
"key" : "key",
"version" : "\(apiVersion.rawValue)"]
}
public func request(method: HTTPMethod, data: JsonObject, header: JsonObject?, completion: @escaping (Result) -> Void) {
let mutableHeader = self.header + (header ?? [:])
self.request.request(method: method, data: data, header: mutableHeader, completion: completion)
}
}
let v1Request: Request = MyHeader(request: MyRequest(), apiVersion: .v1)
let standardRequest: Request = MyHeader(request: MyRequest())
Нам также нужно отфильтровать результаты в запросе. Это можно сделать, создав новый метод или изменив способ работы самого запроса. Мы решили использовать Декоратор, чтобы добавить подобное поведение, так как наш сервис используется в других классах, желательно менять как можно меньше строк кода в предыдущей имплементации.
protocol Service {
func fetch(completion: @escaping (Result<[String]>) -> Void) -> Void
}
class ViewControllerLoader<D> {
func load(completion: @escaping (Result<D>) -> Void) {
fatalError("load method need to be override on subclasses")
}
}
class ServiceViewControllerLoader: ViewControllerLoader<[String]> {
let service: Service
init(service: Service) {
self.service = service
}
override func load(completion: @escaping (Result<[String]>) -> Void) {
self.service.fetch() { (result) in
switch result {
case .success(let strings):
completion(.success(strings))
case .error(let error):
completion(.error(error))
}
}
}
}
class ServiceViewControllerLoaderDecorator: ViewControllerLoader<[String]> {
let loader: ViewControllerLoader<[String]>
init(loader: ViewControllerLoader<[String]>) {
self.loader = loader
}
func filter(data: [String]) {
//do filtering
}
override func load(completion: @escaping (Result<[String]>) -> Void) {
self.loader.service.fetch { (result) in
switch result {
case .success(let strings):
let filteredStrings = self.filter(data: strings)
completion(.success(filteredStrings))
case .error(let error):
completion(.error(error))
}
}
}
}
Адаптер
Адаптер (Adapter) — это структурный шаблон проектирования, который обеспечивает совместную работу классов с несовместимыми интерфейсами. Он часто используется, чтобы заставить работать существующие классы с другими без изменения их исходного кода.
Принцип работы шаблона соответствует своему названию —адаптер. Представьте, что вам нужно, чтобы ваш Nintendo 64, который использует композитный видеовыход, мог работать с вашим новым 4K-телевизором. Для этого вам понадобится Composite-HDMI адаптер.
Решение проблем с помощью адаптера
Нам нужно получить последние четыре цифры модели card
, а также нужна поддержка PKPPaymentPass
. Другими словами, нам нужно создать адаптер, который будет поддерживать интерфейс PKPPaymentPass
совместно с интерфейсом card
.
public struct Card {
var lastNumber: String = ""
}
public struct PassKitCard {
let passKitCard: PKPaymentPass?
public func toCard() -> Card {
return Card(lastNumber: paymentPass.primaryAccountNumberSuffix)
}
}
Но мы также можем смешать шаблоны, чтобы сделать наш код многоразовым и поддерживаемым, например, добавив поведенческий шаблон Strategy
. На самом деле нам не нужен объект card
, нам нужны только его последние четыре цифры (lastNumbers)
. Так почему бы нам не создать интерфейс, который будет совместим с PKPaymentPass
, Card
и любым другим объектом, который может понадобиться нашему проекту.
public protocol LastNumber {
var lastNumber: String { get }
}
public struct PassKitLastNumber: LastNumber {
let passKitCard: PKPaymentPass?
public var lastNumber: String {
if let paymentPass = self.passKitCard {
return paymentPass.primaryAccountNumberSuffix
}
return ""
}
}
class Card: LastNumber {
let card: Card
init(card: Card) {
self.card = card
}
var lastNumber: String {
return self.card.lastNumbers
}
}
Заключение
Шаблоны программирования помогают создать чистый и удобный в поддержке код, а также сэкономить время, когда нужно быстро изменить определенный функционал. Поэтому решение некоторых задач становится значительно проще.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_zigzag][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1547303958943{padding-top: 50px !important;}»][vc_column][vc_column_text]
Курсы iOS
На наших онлайн курсах вы освоите азы iOS-разработки и начнёте писать чистый код, соответствующий современным стандартам.
[dt_default_button link=»https://swiftlab.ru/courses/» button_alignment=»default» animation=»fadeIn» size=»big» default_btn_bg_color=»» bg_hover_color=»» text_color=»» text_hover_color=»» icon=»fa fa-chevron-circle-right» icon_align=»left»]ПЕРЕЙТИ К КУРСАМ[/dt_default_button]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Как переключать алгоритмы во время выполнения с помощью шаблона стратегии в C # | Даниил Руснок | .NET Core
Введение в Project
Вот репозиторий с Project. Это консольное приложение .NET Core с простой функциональностью. Он определяет, когда вы нажимаете клавишу «C» для Czech или «I» для Ireland . В зависимости от нажатой клавиши приложение отображает примерный номер телефона в чешском или ирландском формате.
Консольные серверы как инструмент для переключения CultureInfo
приложения. CultureInfo
в основном управляется средой, такой как браузер или операционная система, но для упрощения работы я создал простую интерактивную консоль.
Стратегия
Интерфейс IToStringStrategy
работает как рецепт конкретных стратегий. Он содержит определение метода ToString
, получающего значение телефонного номера. Реализации определенного метода будут преобразовывать и форматировать значение телефонного номера.
IToStringStrategy.cs
Конкретные стратегии
Далее идут Конкретные стратегии телефонного номера, которые преобразуют значение в форматированную строку типа
.
Для страны Чехия типичный формат « +420 XXX XXX XXX» . Я погуглил, что один из форматов телефонных номеров Ирландии — « +353 X XXXX XXXX» .
Неизменяемые префиксы определяются как константы в классе Префиксы
.
Prefixes.cs
Class CzechiaToStringStrategy
содержит реализацию чешских телефонных номеров. Я использую строковую интерполяцию для форматирования. Синтаксис короткий, читаемый, а интерполяция строк сама по себе обеспечивает преобразование из типа long
.После двоеточия вы можете просто определить, где должны быть помещены определенные символы преобразованного значения.
CzechiaToStringStrategy.cs
Class IrelandToStringStrategy
реализует форматирование телефонных номеров Ирландии. Он использует те же инструменты для достижения желаемого результата.
IrelandToStringStrategy.cs
Контекст стратегии
Класс PhoneNumber
служит в качестве контекста . Он также содержит метод ResolveStrategyByCulture
, который возвращает экземпляр Concrete Strategy , вычисленный из значения CurrentCulture.Имя.
Мое приложение поддерживает только Ирландию или Чешскую культуру, в противном случае будет создано исключение.
PhoneNumber.cs
Program
Последним на подиуме будет класс Program
с методом Main
, который является точкой входа в каждое консольное приложение в платформах .NET и .NET Core.
Program.cs
Как вы можете видеть, я читаю входящие ключи с клавиатуры и зависят от значения, которое я устанавливаю CultureInfo.CurrentCulture.
Затем инициализируется объект телефонного номера и печатается на экране.
Мне не нужно вызывать метод Tostring
, потому что я снова использую интерполяцию строк, и метод вызывается автоматически.
Сводка
Алгоритмы методов ToString
динамически переключаются действием пользователя во время выполнения. Вы можете достичь той же цели с помощью формулировок решений, но у них есть свои недостатки.
Показанное руководство представляет собой очень простую демонстрацию того, как реализовать шаблон стратегии на языке C #.Его простота также является его слабым местом, и вы можете не убедить вас использовать стратегический паттерн . Ниже я собрал несколько интересных ссылок как еще одно доказательство того, что использование стратегического паттерна имеет свои преимущества.
Паттерн стратегии | Комплект 1 (Введение)
Как всегда, мы будем изучать этот шаблон, определяя проблему и используя шаблон стратегии для ее решения. Допустим, мы создаем игру «Street Fighter». Для простоты предположим, что у персонажа может быть четыре движения: удар, удар, перекат и прыжок.У каждого персонажа есть удары руками и ногами, но кувырки и прыжки необязательны. Как бы вы смоделировали свои классы? Предположим, что изначально вы используете наследование и абстрагируете общие черты в классе Fighter и позволяете другим персонажам создавать подкласс Fighter .
Fighter class будет у нас стандартная реализация нормальных действий. Любой персонаж со специальным движением может переопределить это действие в своем подклассе. Диаграмма классов будет следующей:
Какие проблемы с вышеуказанным дизайном?
Что делать, если персонаж не выполняет прыжок? Он по-прежнему наследует поведение прыжка от суперкласса.Хотя в этом случае вы можете переопределить переход, чтобы ничего не делать, но вам, возможно, придется сделать это для многих существующих классов и позаботиться об этом и для будущих классов. Это также затруднило бы обслуживание. Поэтому здесь нельзя использовать наследование.
А как насчет интерфейса?
Обратите внимание на следующий дизайн:
Он намного чище. Мы убрали некоторые действия (которые некоторые персонажи могут не выполнять) из класса Fighter и сделали для них интерфейсы.Таким образом, только символы, которые должны прыгать, будут реализовывать JumpBehavior.
Какие проблемы с вышеуказанным дизайном?
Основная проблема с вышеуказанным дизайном — повторное использование кода. Поскольку по умолчанию отсутствует реализация поведения прыжка и поворота, мы можем иметь дублированный код. Возможно, вам придется переписывать одно и то же поведение прыжка снова и снова во многих подклассах.
Как этого избежать?
Что, если бы мы сделали классы JumpBehavior и RollBehavior вместо интерфейса? Что ж, тогда нам пришлось бы использовать множественное наследование, которое не поддерживается на многих языках из-за множества связанных с ним проблем.
Здесь нам на помощь приходит шаблон стратегии. Мы узнаем, что такое шаблон стратегии, а затем применим его для решения нашей проблемы.
Определение:
Википедия определяет шаблон стратегии как:
«В компьютерном программировании шаблон стратегии (также известный как шаблон политики ) — это шаблон разработки программного обеспечения, который позволяет выбирать поведение алгоритма во время выполнения. Паттерн стратегии
- определяет семейство алгоритмов,
- инкапсулирует каждый алгоритм, а
- делает алгоритмы взаимозаменяемыми внутри этого семейства.”
Класс Схема:
Здесь мы полагаемся на композицию вместо наследования для повторного использования. Контекст состоит из стратегии . Вместо реализации поведения Context делегирует его Strategy . Контекстом будет класс, который потребует изменения поведения. Мы можем динамически изменять поведение. Стратегия реализована как интерфейс, поэтому мы можем изменять поведение, не влияя на наш контекст.
У нас будет более четкое представление о шаблоне стратегии, когда мы будем использовать его для решения нашей проблемы.
Преимущества:
- Семейство алгоритмов может быть определено как иерархия классов и может использоваться взаимозаменяемо для изменения поведения приложения без изменения его архитектуры.
- Путем инкапсуляции алгоритма по отдельности можно легко ввести новые алгоритмы, соответствующие одному и тому же интерфейсу.
- Приложение может переключать стратегии во время выполнения.
- позволяет клиентам выбирать требуемый алгоритм без использования оператора «switch» или серии операторов «if-else».
- Структуры данных, используемые для реализации алгоритма, полностью инкапсулированы в классы стратегии. Следовательно, реализация алгоритма может быть изменена, не затрагивая класс Context.
Стратегия
Недостатки:
- Приложение должно знать все стратегии, чтобы выбрать подходящую для нужной ситуации.
- Классы контекста и стратегии обычно обмениваются данными через интерфейс, указанный в абстрактном базовом классе стратегии. Базовый класс стратегии должен предоставлять интерфейс для всего необходимого поведения, которое некоторые конкретные классы стратегии могут не реализовать.
- В большинстве случаев приложение настраивает Контекст с требуемым объектом Стратегии. Следовательно, приложению необходимо создать и поддерживать два объекта вместо одного.
Каталожные номера:
Эта статья предоставлена Sulabh Kumar. Если вам нравится GeeksforGeeks, и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью и отправить ее по электронной почте на адрес [email protected]. Посмотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим гикам.
Пожалуйста, напишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсужденной выше
Общий шаблон проектирования C ++ — шаблон стратегии
Паттерн дизайна — это воплощение принципов дизайна.Говоря словами о реках и озерах, это читы о боевых искусствах. Обобщенные некоторые фиксированные процедуры могут помочь программистам быстро пройти через два импульса Рен Ду.
Общий шаблон проектирования C ++ — шаблон стратегии
Режим стратегии: определите семейство алгоритмов, инкапсулируйте их по отдельности, чтобы они могли заменять друг друга. Эта модель делает изменение алгоритма независимым от клиентов, которые используют алгоритм.
По сравнению с использованием большого количества if… иначе, использование режима стратегии может снизить сложность и упростить сопровождение кода.
Недостатки: вам может потребоваться определить большое количество классов стратегии, и эти классы стратегии должны быть предоставлены клиенту.
Сценарии применения следующие.
а. Одно дело, решений много.
г. Я могу решить, какую реализацию использовать в любое время.
г. Другие планы могут быть добавлены в будущем.
г. Изменение режима стратегии не повлияет на клиентов, которые используют эту стратегию.
Ниже приведены примеры бизнес-сценариев.
Работа системы должна иметь запись журнала, обычно журнал записывается в базу данных для облегчения последующего управления, но при записи журнала в базу данных могут возникать ошибки, например временные. Если вы не заходите в базу данных , затем сначала запишите его в файл. Есть два алгоритма записи журналов в базу данных и файлы, но вызывающему абоненту все равно, и он отвечает только за запись.
Взаимодействие с другими людьми
#include
Взаимодействие с другими людьми
используя пространство имен std;
Взаимодействие с другими людьми
класс Hurt
{
общественность:
виртуальная пустота крови () = 0;
};
Взаимодействие с другими людьми
class AdcHurt: public Hurt
{
общественность:
void blood () переопределить
{
cout << "Adc больно, потеря крови" << endl;
}
};
Взаимодействие с другими людьми
class ApcHurt: public Hurt
{
общественность:
void blood () переопределить
{
cout << "Apc Hurt, Blood loss" << endl;
}
};
Взаимодействие с другими людьми
класс Солдат
{
общественность:
Солдат (больно * больно): m_pHurt (больно)
{
}
пустая атака ()
{
m_pHurt-> кровь ();
}
частный:
Больно * m_pHurt;
};
Взаимодействие с другими людьми
typedef перечисление
{
Hurt_Type_Adc,
Hurt_Type_Apc,
Hurt_Type_Num
} HurtType;
Взаимодействие с другими людьми
класс Маг
{
общественность:
Маг (тип HurtType)
{
переключатель (тип)
{
case Hurt_Type_Adc:
m_pHurt = новый AdcHurt ();
перемена;
case Hurt_Type_Apc:
m_pHurt = новый ApcHurt ();
перемена;
дефолт:
перемена;
}
}
~ Маг ()
{
удалить m_pHurt;
m_pHurt = nullptr;
cout << "~ Mage ()" << endl;
}
Взаимодействие с другими людьми
пустая атака ()
{
m_pHurt-> кровь ();
}
частный:
Больно * m_pHurt;
};
Взаимодействие с другими людьми
шаблон <имя типа T>
класс лучник
{
общественность:
пустая атака ()
{
m_hurt.кровь();
}
частный:
Т м_хурт;
};
Взаимодействие с другими людьми
int main ()
{
Лучник * arc = новый Лучник ;
дуга-> атака ();
Взаимодействие с другими людьми
удалить дугу;
arc = nullptr;
возврат 0;
}
#include
#include <функциональный>
Взаимодействие с другими людьми
void adcHurt ()
{
std :: cout << "Adc Hurt" << std :: endl;
}
Взаимодействие с другими людьми
void apcHurt ()
{
std :: cout << "Apc Hurt" << std :: endl;
}
Взаимодействие с другими людьми
класс Солдат
{
общественность:
typedef void (* Функция) ();
Солдат (функция веселья): m_fun (веселье)
{
}
пустая атака ()
{
m_fun ();
}
частный:
Функция m_fun;
};
Взаимодействие с другими людьми
класс Маг
{
общественность:
typedef std :: function Function;
Взаимодействие с другими людьми
Маг (функция развлечения): m_fun (веселье)
{
}
пустая атака ()
{
m_fun ();
}
частный:
Функция m_fun;
};
Взаимодействие с другими людьми
int main ()
{
Солдат * soldier = новый солдат (apcHurt);
солдат-> атака ();
удалить солдата;
солдат = nullptr;
возврат 0;
}
Шаблон стратегии — Базовый калькулятор — Продуктивный C #
Допустим, мы хотим реализовать простой калькулятор, который может вычислять одно выражение с помощью унарных и бинарных операторов.
Калькулятор должен уметь интерпретировать следующие выражения:
операнд оператора
операнд оператор операнд
Примеры:
3 + 5
9-8
sin 0
cos 0
Это первое решение, которое приходит на ум:
Это пример клиента:
и пробег:
Что не так с этим кодом?
Я бы ничего не сказал, учитывая простоту примера.
Однако, если немного подумать, то поймешь, что это решение не совсем гибкое с точки зрения клиента. Клиент может использовать этот класс Calculator с набором встроенных операций, и у него нет возможности изменить это как во время компиляции, так и во время выполнения. Для поддержки новой операции владелец библиотеки может просто добавить новый оператор case, клиент сможет использовать новую операцию, но не сможет добавлять новую во время выполнения. Калькулятор всегда будет иметь фиксированный набор операций, реализованных его создателем.
Шаблон стратегии позволяет создавать более гибкую систему во время выполнения.
Шаблон стратегии определяет семейство алгоритмов, инкапсулирует каждый из них и делает их взаимозаменяемыми. Клиенту менять не нужно.
В нашем примере легко распознать, что в алгоритмах используются разные операции. На самом деле мы можем распознать два разных семейства алгоритмов: унарные операции и бинарные операции.
В новом калькуляторе будет два списка операций, которые будут использоваться для выполнения задачи.Классу Calculator не нужно ничего знать о деталях алгоритмов.
Теперь у клиента нашей библиотеки есть возможность использовать калькулятор, предоставленный разработчиком библиотеки, но, кроме того, теперь он может генерировать буквально бесконечное количество калькуляторов даже с пользовательскими и совершенно новыми операциями.
Это пример того, как создать калькулятор с дополнительной функцией мощности с синтаксисом, как в Python.
Определение чашки и ручки
Что такое чашка с ручкой?
Ценовой паттерн «чашка с ручкой» на ценовом графике ценной бумаги — это технический индикатор, который напоминает чашку с ручкой, где чаша имеет форму буквы «u», а ручка имеет небольшой дрейф вниз.Чашка и ручка считаются бычьим сигналом, при этом правая сторона паттерна обычно испытывает меньший объем торгов. Формирование паттерна может длиться от семи до 65 недель.
Ключевые выводы
- Чашка и ручка — это образец технической диаграммы, который напоминает чашку и ручку, где чашка имеет форму буквы «u», а ручка имеет небольшой смещение вниз.
- Чашка и ручка считаются бычьим сигналом, продолжающим восходящий тренд, и используются для определения возможностей для открытия длинной позиции.
- Технические трейдеры, использующие этот индикатор, должны размещать стоп-ордер на покупку немного выше верхней линии тренда части модели с ручкой.
Что вам говорят чашка и ручка?
Американский техник Уильям Дж. О’Нил определил модель чашки и ручки (C&H) в своей классической книге 1988 года «Как зарабатывать деньги на акциях» , добавляя технические требования в серии статей, опубликованных в Investor’s Business Daily, которую он основал в 1984 г.О’Нил включил измерения временных рамок для каждого компонента, а также подробное описание округленных минимумов, которые придают модели уникальный вид чашки чая.
Поскольку акции, образующие эту модель, тестируют старые максимумы, они, вероятно, будут испытывать давление со стороны инвесторов, которые ранее покупали на этих уровнях; давление продаж, вероятно, заставит цену консолидироваться с тенденцией к нисходящему тренду в течение периода от четырех дней до четырех недель, прежде чем продвигаться вверх. Чашка и ручка считаются бычьим паттерном продолжения и используются для определения возможностей для покупки.
При обнаружении рисунков чашки и ручки стоит учитывать следующее:
- Длина: как правило, чашки с более длинным и более U-образным дном обеспечивают более сильный сигнал. Избегайте чашек с острым V-образным дном.
- Глубина: В идеале чашка не должна быть слишком глубокой. Избегайте также слишком глубоких ручек, так как ручки должны образовывать верхнюю половину рисунка чашки.
- Объем: Объем должен уменьшаться по мере снижения цен и оставаться ниже среднего в основании чаши; затем он должен увеличиться, когда акция начнет движение вверх, чтобы проверить предыдущий максимум.
Повторное тестирование предыдущего сопротивления не требуется, чтобы коснуться или выйти в пределах нескольких тиков от старого максимума; однако, чем дальше вершина ручки находится от максимумов, тем более значительным должен быть прорыв.
Пример использования чашки и ручки
На изображении ниже изображена классическая форма чашки и ручки. Разместите стоп-ордер на покупку немного выше верхней линии тренда ручки. Исполнение ордера должно происходить только в том случае, если цена преодолевает сопротивление паттерна.Трейдеры могут столкнуться с чрезмерным проскальзыванием и войти в ложный прорыв, используя агрессивный вход. В качестве альтернативы подождите, пока цена закроется выше верхней линии тренда ручки, затем разместите лимитный ордер немного ниже уровня прорыва фигуры, пытаясь добиться исполнения, если цена откатится. Есть риск пропустить сделку, если цена продолжит расти и не откатится.
Изображение Джули Банг © Investopedia 2020
Цель по прибыли определяется путем измерения расстояния между дном чашки и уровнем прорыва фигуры и увеличения этого расстояния вверх от точки прорыва.Например, если расстояние между дном чашки и уровнем прорыва ручки составляет 20 пунктов, цель прибыли размещается на 20 пунктов выше ручки модели. Ордера стоп-лосс могут быть размещены либо ниже ручки, либо ниже чашки в зависимости от толерантности трейдера к риску и волатильности рынка.
Теперь давайте рассмотрим реальный исторический пример с использованием Wynn Resorts, Limited (WYNN), которая стала публичной на бирже Nasdaq около 13 долларов в октябре 2002 года и выросла до 154 долларов через пять лет.Последующее снижение закончилось в пределах двух пунктов от цены первичного публичного размещения (IPO), что намного превышает требование О’Нила для небольшого чашечного максимума в предыдущем тренде. Последующая волна восстановления достигла предыдущего максимума в 2011 году, почти через 10 лет после первой печати. Ручка соответствует классическому ожиданию отката, находя поддержку на 50% -ном откате в округлой форме и возвращается к максимуму во второй раз 14 месяцев спустя. Акции произошли в октябре 2013 года и прибавили 90 пунктов за следующие пять месяцев.Взаимодействие с другими людьми
Изображение Джули Банг © Investopedia 2020
Ограничения чашки и ручки
Как и все технические индикаторы, чашка и ручка должны использоваться вместе с другими сигналами и индикаторами до принятия торгового решения. В частности, в отношении чашки и ручки практикующие выявили определенные ограничения. Во-первых, для полного формирования шаблона может потребоваться некоторое время, что может привести к поздним решениям. Хотя типичный срок для формирования чашки и ручки — от одного месяца до года, это также может произойти довольно быстро или занять несколько лет, чтобы прижиться, что в некоторых случаях делает это неоднозначным.Другой вопрос связан с глубиной чашеобразной части пласта. Иногда более мелкая чашка может быть сигналом, а в других случаях глубокая чашка может давать ложный сигнал. Иногда чашка формируется без характерной ручки. Наконец, есть одно ограничение, присущее многим техническим моделям, заключается в том, что они могут быть ненадежными для неликвидных акций.
Часто задаваемые вопросы
Что такое чашка и ручка?
Чашка и ручка — это технический индикатор, в котором движение цены ценной бумаги напоминает «чашку», за которой следует нисходящий ценовой паттерн.Это падение, или «ручка», означает возможность покупки для открытия длинной позиции по ценной бумаге. Когда эта часть ценообразования закончится, ценная бумага может повернуть вспять и достичь новых максимумов. Как правило, модели чашки и ручки составляют от семи недель до года.
Является ли модель чашки с ручкой бычьей?
Как правило, паттерны «чашка и ручка» являются бычьими ценовыми образованиями. Основатель термина Уильям О’Нил определил четыре основных этапа этой технической модели торговли.Во-первых, примерно за один-три месяца до начала модели «чашка» ценная бумага достигнет нового максимума в восходящем тренде. Во-вторых, ценная бумага откатится, упав не более чем на 50% от предыдущего максимума, создав закругляющееся дно. В-третьих, ценная бумага отскочит к своему предыдущему максимуму, но впоследствии снизится, образуя «ручную» часть формации. Наконец, безопасность снова вырывается, преодолевая свои максимумы, равные глубине нижней точки чашки.
Как найти рисунок чашки и ручки?
Рассмотрим сценарий, когда акция недавно достигла максимума после значительного импульса, но с тех пор скорректировалась, упав почти на 50%.На этом этапе инвестор может купить акции, ожидая, что они вернутся к предыдущим уровням. Затем акция восстанавливается, тестируя предыдущие высокие уровни сопротивления, после чего она попадает в боковой тренд. На последнем этапе паттерна акция превышает эти уровни сопротивления, взлетая на 50% выше предыдущего максимума.
Модель
Smash Day (Тип C)
I. Торговая стратегия
Разработчик: Larry Williams. Концепция: Торговая стратегия, основанная на неудачной ценовой модели. Цель исследования: Проверка работоспособности паттерна Smash Day с целевым и временным выходом. Спецификация: Таблица 1. Результаты: Рисунок 1-2. Торговая установка: Длинная сделка: закрытие [i — 1]
II. Тест на чувствительность
За всеми трехмерными графиками следуют двухмерные контурные графики для коэффициента прибыли, коэффициента Шарпа, индекса эффективности язвы, CAGR, максимальной просадки, процентных прибыльных сделок и средней прибыли. Выигрыш / Сред. Коэффициент потерь. На последнем рисунке показана чувствительность кривой капитала.
Протестированные переменные: Target_Index и Time_Index (определения: Таблица 1):
Рисунок 1 | Показатели портфеля (входные данные: таблица 1; комиссия и проскальзывание: $ 0).
СТРАТЕГИЯ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПАРАМЕТРЫ | |
Вспомогательные переменные: | 904 904 904 9044 Закрытие [i — 1] Индекс: i ~ Текущий бар. | ||
Фильтр: | НЕТ | ||
Вход: | Длинные сделки: стоп-ордер на покупку размещается на один тик выше максимума [i — 1]. Короткие сделки: стоп-ордер на продажу размещается на один тик ниже минимума [i — 1]. Индекс: i ~ Текущий бар. | ||
Выход: | Время Выход: n -й день закрытия, n = Time_Index. Целевой выход: Длинные сделки: Продажа на закрытии осуществляется, если Close [i] ≥ [Entry + $ Target]. Короткие сделки: покупка при закрытии размещается, если Close [i] ≤ [Entry — $ Target]. i ~ Текущий бар. $ Target — это значение, кратное начальному риску на сделку (определяется выходами) и Target_Index. Быстрый выход: длинных сделок: стоп-ордер на продажу размещается на один тик ниже минимума (минимум [k — 1], минимум [k]). Короткие сделки: стоп-ордер на покупку размещается на один тик выше максимума (High [k — 1], High [k]). Индекс: k ~ Панель входа. Stop Loss Exit: ATR (ATR_Length) — средний истинный диапазон за период ATR_Length. ATR_Stop кратно ATR (ATR_Length). Длинные сделки: стоп-ордер на продажу размещается на [Вход — ATR (ATR_Length) * ATR_Stop]. Короткие сделки: стоп-ордер на покупку размещается на [Вход + ATR (ATR_Length) * ATR_Stop]. | Time_Index = [1, 40], шаг = 1; Target_Index = [1.0, 10.0], шаг = 0,25; ATR_Length = 20; ATR_Stop = 6; | |
Тест чувствительности: | Time_Index = [1, 40], Step = 1 Target_Index = [1.0, 10.0], Шаг = 0,25 | ||
Размер позиции: | Initial_Capital = 1000000 долларов США Fixed_Fractional = 1% Портфель = 42 фьючерса США ATR_Stop = 6 (ATR ~ Средний истинный диапазон) ATR_Length = 90_Length | ||
Данные: | 42 фьючерсных рынка; 32 года (01.01.2011 — 31.12.2011) |
Таблица 1 | Спецификация: Торговая стратегия.
III. Тест чувствительности с комиссией и проскальзыванием
Протестированные переменные: Target_Index и Time_Index (определения: Таблица 1):
Рисунок 2 | Показатели портфеля (входные данные: таблица 1; комиссия и проскальзывание: 50 долларов за раунд).
IV. Рейтинг: Шаблон Smash Day — Тип C | Торговая стратегия
A / B / C / D
Связанные записи: Smash Day Pattern — Тип A (фильтр и выход) | Шаблон Smash Day — Тип A (Выходы) | Шаблон Smash Day — Тип B (Фильтр и Выход) | Паттерн Smash Day — тип B (выход)
Связанные темы: (общедоступные) Торговые стратегии
ПРАВИЛО CFTC 4.41: ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ ИЛИ МОДЕЛИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИМЕЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. В ОТЛИЧИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К РЕАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕ. ТАКЖЕ, ПОСКОЛЬКУ СДЕЛКИ НЕ ИСПОЛНИЛИСЬ, РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ СНИЖЕНЫ ИЛИ ПРЕВЫШАЮТ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФАКТОРОВ РЫНКА, ТАКИМ, КАК ОТСУТСТВИЕ ЛИКВИДНОСТИ. МОДЕЛИРОВАННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРОГРАММЫ В ОБЩЕМ ТАКЖЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ ТОГО, ЧТО ОНИ РАЗРАБОТАНЫ С ПРЕИМУЩЕСТВОМ ПРЕДУСМОТРЕНИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО, ЧТО ЛЮБОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬ БУДЕТ ИЛИ ВЕРОЯТНО ДОСТИГНУТ ПРИБЫЛЬ ИЛИ УБЫТКИ, АНАЛОГИЧНЫЕ ПОКАЗАННЫМ.
РАСКРЫТИЕ РИСКОВ: ПРАВИТЕЛЬСТВО США ТРЕБУЕТ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ | CFTC RULE 4.41
Коды: matlab / williams / smash-day / c /
ABCD Pattern | FOREX.com
Что такое паттерн ABCD?
- Отражает обычный ритмичный стиль движения рынка.
- Визуальный геометрический образец цены / времени, состоящий из 3 последовательных колебаний цены, или
тренды — это похоже на молнию на ценовом графике. - Опережающий индикатор, который помогает определить, где и когда входить и выходить из сделки.
Почему важен шаблон ABCD?
включая доллар США (USD).
- Помогает определить торговые возможности на любом рынке (форекс, акции, фьючерсы и т. Д.),
на любом таймфрейме (внутридневной, колебательный, позиция) и в любых рыночных условиях (бычий, медвежий или ограниченный диапазон) - Все остальные рисунки основаны на (включая) шаблоне ABCD.
- Вход в сделку с наибольшей вероятностью происходит при завершении паттерна (точка D).
- Помогает определить соотношение риска и прибыли до размещения сделки.
- Сходимость нескольких моделей — в одном временном интервале или в нескольких
таймфреймы — дают более сильный торговый сигнал.
Итак, как мне найти узор ABCD?
У каждого паттерна есть и бычья, и медвежья версия. Бычьи паттерны помогают определить более вероятные возможности для покупки или «длинной позиции». Медвежьи паттерны помогают сигнализировать о возможностях «короткой продажи» или продажи.
Каждая поворотная точка (A, B, C и D) представляет собой значительный максимум или значительный минимум на ценовом графике.Эти точки определяют три последовательных ценовых колебания или трендов, которые составляют каждую из трех «ног» модели. Их называют отрезком AB, отрезком BC и отрезком CD.
Торговля — это не точная наука. В результате мы используем некоторые ключевые отношения соотношения Фибоначчи, чтобы найти пропорции между AB и CD. Это все равно даст нам приблизительный диапазон того, где может завершиться паттерн ABCD — как с точки зрения времени, так и цены. Вот почему сходящиеся модели помогают увеличить вероятность и позволяют трейдерам более точно определять входы и выходы.
Каждый отрезок паттерна обычно находится в диапазоне от 3 до 13 баров / свечей на любом заданном таймфрейме, хотя паттерны могут быть намного больше, чем 13 периодов на данном таймфрейме. Трейдеры могут интерпретировать это как знак перехода к большему таймфрейму, в котором модель действительно вписывается в этот диапазон, чтобы проверить сходимость тренда / Фибоначчи.
Существует 3 типа паттернов ABCD (каждый с бычьей и медвежьей версиями), в которых должны выполняться определенные критерии / характеристики.
Характеристики бычьего паттерна ABCD (покупка в точке D)
Правила бычьего паттерна ABCD
- Найти AB
- Точка А — значительный максимум
- Точка B — значительный минимум
- При движении от A к B не может быть максимумов выше точки A и минимумов ниже B
- Если AB, то найти BC
- Точка C должна быть ниже точки A
- При движении от B до C не может быть минимумов ниже точки B и не может быть максимумов выше точки C
- Пункт C в идеале будет 61.8% или 78,6% от AB
- На рынках с сильным трендом BC может составлять только 38,2% или 50% от AB
- Если BC, то вытяните CD
- Точка D должна быть ниже точки B (рынок успешно достигает нового минимума)
- При движении от C вниз к D не может быть максимумов выше точки C и минимумов ниже точки D
- Определите, где D может завершиться (цена) — вставьте ссылку на руководство по инструментам fib & abcd
- CD может равняться AB
по цене - CD может быть 127.На 2% или на 161,8% от стоимости AB
- CD может составлять 127,2% или 161,8% от BC в цене
- Определите, когда точка D может завершиться (время) для дополнительного подтверждения — вставьте ссылку на инструмент времени Фибоначчи
- CD может быть равным AB по времени
- CD может составлять 61,8% или 78,6% времени AB
- CD может составлять 127,2% или 161,8% времени AB
- Ищите фибу, паттерн, конвергенцию тренда
- Следите за ценовыми разрывами и / или широкими барами / свечами на участке CD, особенно по мере приближения рынка к точке D
- Трейдеры могут интерпретировать это как признаки потенциально сильного тренда рынка и ожидать увидеть 127.На 2% или на 161,8% откроется цена
Характеристики медвежьей модели ABCD (продажа в точке D)
Правила медвежьего паттерна ABCD
- Найти AB
- Точка А — значительный минимум
- Точка B — значительный максимум
- При движении от A до B не может быть минимумов ниже точки A и не может быть максимумов выше точки B
- Если AB, то найти BC
- Точка C должна быть выше точки A
- При движении от B вниз к C не может быть максимумов выше точки B и минимумов ниже точки C
- Пункт C в идеале будет 61.8% или 78,6% от AB
- На рынках с сильным трендом BC может составлять только 38,2% или 50% от AB
- Если BC, то нарисуйте CD
- Точка D должна быть выше точки B
- При движении от C к D не может быть минимумов ниже точки C и не может быть максимумов выше точки D
- Определить, где можно завершить D (цена)
- CD может равняться AB по цене
- CD может составлять 127,2% или 161,8% от стоимости AB
- CD может быть 127.2% или 161,8% от BC в цене
- Определите, когда точка D может завершиться (время) для дополнительного подтверждения
- CD может быть равным AB по времени
- CD может составлять 61,8% или 78,6% времени AB
- CD может составлять 127,2% или 161,8% времени AB
- Ищите фибу, паттерн, конвергенцию тренда
- Следите за ценовыми разрывами и / или широкими барами / свечами на участке CD, особенно когда рынок приближается к точке D
- Трейдеры могут интерпретировать это как признаки потенциально сильного тренда рынка и ожидать увидеть 127.