Разное

Метод тестирования: ГЛАВА 3. Метод тестирования — Студопедия

Содержание

Метод тестирования, условия его применения в психологии развития. Виды тестов. Метод независимых характеристик

Метод тестов – стандартизированные кратковременные испытания для установления различий, наличия или отсутствия у человека психических особенностей.

Разовое испытание. На основе результатов можно построить прогнозы.

Требования:

— стандартизированность (должны быть стандартные шкалы)

— надежность (должен обеспечивать устойчиво воспроизводимые результаты, их постоянство)

— валидность (показывает, измеряет ли тест то, для чего он предназначен, что он должен измерить)

Тестирование— это метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений.

Существуют три основные сферы тестирования:

а) образование — в связи с увеличением продолжительности обучения и усложнением учебных программ;

б) профессиональная подготовка и отбор — в связи с темпом роста и усложнением производства;

в) психологическое консультирование — в связи с ускорением социодинамических процессов. Тестирование позволяет с известной вероятностью определить актуальный уровень развития у индивида необходимых навыков, знаний, личностных характеристик.

Сам процесс тестирования может быть разделен на следующие этапы:

1)выбор теста с учетом цели и степени его достоверности;

2) его проведение определяется инструкцией к тесту;

3) интерпретация результатов. На всех трех этапах нужен профессионализм, участие или консультация психолога.

Существуют разнообразные классификации тестов. Они могут подразделяться:

1)по особенностям используемых тестовых задач на тесты вербальные и тесты практические;

2) по формам процедуры обследования — на тесты групповые и индивидуальные;

3) по направленности — на тесты интеллекта и тесты личности;

4) в зависимости от наличия или отсутствия временных ограничений — на тесты скорости и тесты результативности;

5) тесты различаются также по принципам конструирования, например, в последние десятилетия активно разрабатываются компьютерные тесты.

Вербальные тесты — тип тестов, в которых материал тестовых задач представлен в словесной (вербальной) форме. Основным содержанием работы испытуемого являются операции с понятиями, мыслительные действия в словесно-логической форме. Вербальные тесты чаще всего направлены на измерение способности к пониманию словесной информации , навыков оперирования грамматическими языковыми формами, овладения письмом и чтением, также распространены среди тестов интеллекта, тестов достижений и при оценке специальных способностей (например, тесты творческих способностей, составление рассказов и т.д.).

Практические (невербальные) тесты — тип тестов, в которых материал тестовых задач представлен заданиями в наглядной форме (например, составление фигур, дополнение изображения, определенные действия по образцу, составление изображения из кубиков или перерисовывание). Считается, что практические тесты уменьшают влияние языковых и культурных различий на результат исследования и особенно хороши при изучении детей.

Тесты групповые — предназначены для одновременного обследования группы испытуемых. Число одновременно тестируемых лиц ограничивается, как правило, возможностями контроля и наблюдения со стороны обследующего. Обычно максимально допустимое количество лиц в обследуемой группе — 20—25 человек. Важным является строгое соблюдение условий самостоятельности работы каждого испытуемого, исключение возможности влияния со стороны других тестируемых лиц (заимствование результатов, консультирование, отвлекающие контакты и т.п.). Такая форма обследования для детей является более привычной, так как напоминает естественные условия обучения и осуществления контроля знаний в классе, и поэтому часто используется школьными психологами.

Следующая разновидность тестов — индивидуально-ориентированные; они реализуют индивидуальный подход к диагностике психологических особенностей и поведения испытуемого. В ходе обследования испытуемому сначала предъявляют задание средней трудности. В случае правильного решения уровень трудности повышается, а в случае ошибки — снижается. Таким, образом, путем предъявления относительно небольшого количества заданий может быть достоверно установлен точный показатель успешности испытуемого. Как правило, тесты конструируются на основе компьютерного предъявления заданий с учетом индексов трудности.

Тесты интеллекта (лат. intellectus — понимание, познание), или тесты общих способностей, предназначены для измерения уровня интеллектуального развития и являются одними из наиболее распространенных в психодиагностике. Первые тесты интеллекта были созданы Ф. Гальтоном, с т р е м и в ш и м с я охватить измерением и числом операции ума. Заметный вклад в развитие идей Ф. Гальтона был внесен работами Дж. Кэттелла, положившими начало широкому использованию умственных тестов. В большинстве случаев в тесте интеллекта испытуемого на специальном бланке предлагается установить указанные инструкцией логические отношения классификации, аналогии, обобщения и др. между терминами и понятиями, из которых составлены его задачи. Иногда задачи строятся из рисунков, геометрических фигур и т.д.

Существуют различные тесты интеллекта, позволяющие определить IQ — к о э ф ф и ц и е н т интеллектуальности человека, который рассчитывается по формуле

Широко распространен тест Векслера, позволяющий не только получить общий интеллектуальный показатель для детей 4—16 лет, но также оценить отдельно вербальный и невербальный интеллект ребенка.

Тесты специальных способностей — группа психодиагностических методик, предназначенных для измерения уровня развития отдельных аспектов интеллекта и психомоторных функций, преимущественно обеспечивающих эффективность в конкретных, достаточно узких областях деятельности. Обычно различают следующие группы способностей: сенсорные, моторные, технические (механические) и профессионализированные (счетные, музыкальные, скорости чтения и понимания прочитанного и др.). Наибольшее распространение получили комплексные тестовые батареи способностей.

Разновидностью тестов способностей можно считать тесты креативности (лат. creatio — сотворение, создание) — группа психодиагностических методик, предназначенных для измерения творческих способностей личности (способности порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации). Первые тесты креативности появляются в 50-х гг., и их развитие постепенно становится одним из основных направлений в современной зарубежной психодиагностике. Наиболее известные тесты для измерения познавательного аспекта креативности разработаны Дж. Гилфордом с сотрудниками (1959) и Э. Торрансом (1962). В отечественной психологии разработана оригинальная методика креативного поля Д.Б. Богоявленской (1983).

Тесты личностные — группа тестов, направленных н а измерение неинтеллектуальных проявлений личности. Тесты личностные — понятие собирательное, включающее в себя методы психодиагностики, с помощью которых измеряются различные стороны личности индивида: установки, ценностные ориентации, отношения, эмоциональные, мотивационные и межличностные свойства, типичные формы поведения. Известно несколько сот разновидностей личностных тестов. Они обычно имеют одну из двух форм: объективные тесты действия и ситуационные тесты. Объективные тесты действия представляют собой относительно простые, четко структурированные процедуры, ориентирующие обследуемого на выполнение какой-либо задачи. Особенностью ситуационных тестов является помещение обследуемого в ситуации, близкие к реальным.

Компьютерные тесты, несмотря на их широкое распространение и на наличие определенных плюсов (автоматизация обработки, уменьшение эффекта воздействия экспериментатора), недостаточно гибки в интерпретации данных и не могут полностью заменить работу профессионального психолога.

Тесты скорости (англ. speed tests) — т и п психодиагностических методик, в которых основным показателем продуктивности работы испытуемых является время выполнения (объем) задач тестовых. Такие тесты обычно включают большое количество однородных заданий (пунктов). Объем материала выбирается таким образом, чтобы за отведенное (постоянное для всех испытуемых) время ни один из обследованных не успевал справиться со всеми задачами. Тогда показателем продуктивности будет количество правильно выполненных заданий.

Тесты достижений направлены на оценку достигнутого уровня развития навыков, знаний и умений индивида, как правило, после завершения обучения. Они относятся к наиболее многочисленной группе психодиагностических методик (по числу конкретных тестов и их разновидностей). Существуют широкоориентированные тесты, применяемые для оценки навыков по основным, рассчитанным на продолжительное время целям обучения (тесты на понимание научных принципов, восприятие литературы и т.д.) и комплексные тестовые батареи общих достижений, приспособленные для измерения интеллектуальных и практических навыков, охватывающих универсальные области обучения.

Другую большую группу тестов школьных достижений1составляют методики по конкретным учебным предметам (достижения в чтении и математике) и более специализированные тесты, направленные на исследование усвоения отдельных тем, частей учебной программы, комплексов действий и т.д.

Тесты достижений ориентированы на измерение степени усвоения ключевых понятий, тем и элементов учебной программы, позволяют соотнести уровень достижений учащегося по предмету в целом и по отдельным существенным его элементам с аналогичными показателями в классе или в любой другой выборке испытуемых. Эта оценка носит более объективный характер и требует меньших затрат времени, чем традиционная школьная оценка. Большинство тестов достижений предназначены для учителей, а не психологов.

Разновидностью тестов достижений можно считать тесты критериально-ориентированные, которые предназначены для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий. В качестве критерия (или объективного эталона) обычно рассматриваются конкретные знания, умения, навыки, необходимые для успешного выполнения той или иной задачи. Тесты критериально-ориентированные — методики психологической диагностики, позволяющие выявить, насколько испытуемый владеет знаниями и навыками умственных действий, которые необходимы и достаточны для выполнения’определенных классов учебных или профессиональных заданий. Критерием служит наличие или отсутствие этих знаний. По своей сущности эти тесты представляют собой инструмент обратной связи в организации процесса обучения; другими словами, позволяют обнаружить при анализе результатов конкретные недочеты умственного развития как отдельных индивидов, так и целых групп и наметить меры их ликвидации.

Кроме того, существуют и тесты, ориентированные на социально-психологический норматив или общественно заданный объективный содержательный эталон (например, ШТУР — школьный тест умственного развития).

13. Сущность психического развития. Основные показатели психического развития.

Развитие – изменение, происходящее со временем в строении тела, психике и поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействий окружающей среды.

Развитие человека происходит в трех областях:

— физическое развитие (размеры и форма тела, структура мозга, сенсорные возможности, двигательные навыки)

— когнетивное развитие (все умственные способности и психические процессы: восприятие, память и т.д.)

— психосоциальное развитие (все свойства личности, социальные навыки, индивидуальный стиль поведения и эмоционального реагирования)

Развитие происходит одновременно и взаимосвязано.

Типы развития:

1.Преформированный: эмбриональное развитие. В самом начале зафиксированы те стадии, которые нужно пройти и конечный результат, который должен быть достигнут.

2.Непреформированный: психическое развитие ребенка. Когда с самого начала не даны ни стадии, которые он должен пройти, ни итог, который должен достигнуть.

Психическое развитие происодит по образцу, которое существует в обществе.

Психическое развитие – это особый процесс, он происодит в форме усвоений.

С.Холл – в психическом развитии ничего не задано.

Психическое развитие – переход от количественных изменений в психике к качественным коренным, которые приводят к скачкообразно выступающим качественным новообразованиям.

Т.е. психическое развитие – это не только рост, но и изменение.

Процесс развития является единым, целостным, в нем преемственно связаны все его ступени.

3 основных показателя развития:

    • Развитие познания и познавательной деятельности ребенка

    Психика – это отражение действительности и ее развитие обнаруживается в том, что отражает ребенок в разные периоды жизни (изменяется глубина познания)

    · Формирование отношений к окружающим, к самому себе, т.е. формирование системы отношений. По мере взросления определяются, изменяются взгляды человека, его отношения и оценки.

    · Овладение системой практических умственных действий. Развитие ребенка выступает в изменении его действий, поведения и всех видов деятельности.

     

    Методы тестирования программного обеспечения

    Существуют различные методы, которые можно использовать для тестирования программного обеспечения.

    Тестирование Black-Box

    Методика тестирования без каких-либо знаний о внутренней работе приложения называется «черным ящиком». Тестер не обращает внимания на архитектуру системы и не имеет доступа к исходному коду. Как правило, при выполнении теста с «черным ящиком» тестер будет взаимодействовать с пользовательским интерфейсом системы, предоставляя входные данные и анализируя выходы, не зная, как и где обрабатываются входы.

    В следующей таблице перечислены преимущества и недостатки тестирования черного ящика.






    ПреимуществаНедостатки
    Хорошо подходит и эффективен для больших сегментов кода.Ограниченное покрытие, поскольку на самом деле выполняется только выбранное количество тестовых сценариев.
    Кодовый доступ не требуется.Неэффективное тестирование, из-за того, что тестер только имеет ограниченные знания о приложении.
    Четкое разделение перспективы пользователя с точки зрения разработчика с помощью явно определенных ролей.Слепой охват, поскольку тестер не может ориентироваться на определенные сегменты кода или области ошибок.
    Большое количество умеренно квалифицированных тестировщиков может протестировать приложение без каких-либо знаний о реализации, языке программирования или операционных системах.Тестовые примеры трудно разработать.

    Тестирование белого ящика

    Проверка белого ящика — это подробное исследование внутренней логики и структуры кода. Тестирование с использованием белого ящика также называется тестированием стекла или открытым тестированием . Чтобы выполнить тестирование белого ящика в приложении, тестер должен знать внутреннюю работу кода.

    Тестер должен заглянуть внутрь исходного кода и выяснить, какое устройство / блок кода ведет себя некорректно.

    В следующей таблице перечислены преимущества и недостатки тестирования белого ящика.






    ПреимуществаНедостатки
    Поскольку тестер знает исходный код, становится очень легко узнать, какой тип данных может помочь в эффективном тестировании приложения.В связи с тем, что для тестирования белых ящиков требуется квалифицированный тестер, затраты увеличиваются.
    Это помогает в оптимизации кода.Иногда невозможно заглянуть в каждый уголок и угол, чтобы обнаружить скрытые ошибки, которые могут создавать проблемы, так как многие пути будут непроверены.
    Дополнительные строки кода могут быть удалены, что может привести к скрытым дефектам.Трудно поддерживать тестирование белых ящиков, поскольку для этого требуются специализированные инструменты, такие как анализаторы кода и инструменты отладки.
    Благодаря знаниям тестера о коде, максимальный охват достигается при написании сценария сценария. 

    Тестирование серых ящиков

    Тестирование на серой коробке — это метод тестирования приложения с ограниченным знанием внутренней работы приложения. При тестировании программного обеспечения фраза, чем больше вы знаете, тем лучше переносит массу при тестировании приложения.

    Освоение домена системы всегда дает тестеру преимущество над кем-то с ограниченными знаниями домена. В отличие от тестирования черного ящика, где тестер тестирует только пользовательский интерфейс приложения; при тестировании в сером полете тестер имеет доступ к проектной документации и базе данных. Имея эти знания, тестер может подготовить лучшие тестовые данные и сценарии тестирования при составлении плана тестирования.






    ПреимуществаНедостатки
    Предлагает комбинированные преимущества тестирования черного ящика и белого ящика, где это возможно.Поскольку доступ к исходному коду недоступен, возможность пройти через код и зону тестирования ограничена.
    Тестировщики серого ящика не полагаются на исходный код; вместо этого они полагаются на определение интерфейса и функциональные спецификации.Тесты могут быть излишними, если разработчик программного обеспечения уже выполнил тестовый пример.
    Основываясь на имеющейся ограниченной информации, тестер серого ящика может разработать отличные сценарии тестирования, особенно в отношении протоколов связи и обработки данных.Тестирование всех возможных входных потоков нереально, поскольку для этого потребуется необоснованное количество времени;поэтому многие программные пути будут непроверены.
    Тест выполняется с точки зрения пользователя, а не дизайнера. 

    Сравнение методов тестирования

    В следующей таблице перечислены точки, которые различают тестирование «черного ящика», «серое окно» и «белый ящик».









    Тестирование Black-BoxТестирование серых коробокТестирование белого ящика
    Не нужно знать внутреннюю работу приложения.Тестер имеет ограниченное знание внутренней работы приложения.Тестер имеет полное представление о внутренней работе приложения.
    Также известен как тестирование с закрытым ящиком, тестирование с использованием данных или функциональное тестирование.Также известен как прозрачное тестирование, поскольку тестер имеет ограниченное знание внутренних аспектов приложения.Также известен как прозрачное тестирование, структурное тестирование или тестирование на основе кода.
    Выполняется конечными пользователями, а также тестировщиками и разработчиками.Выполняется конечными пользователями, а также тестировщиками и разработчиками.Обычно выполняются тестировщиками и разработчиками.
    Тестирование основано на внешних ожиданиях. Внутреннее поведение приложения неизвестно.Тестирование выполняется на основе диаграмм базы данных высокого уровня и диаграмм потоков данных.Внутренние работы полностью известны, и тестер может соответствующим образом создавать тестовые данные.
    Он является исчерпывающим и наименее трудоемким.Частично трудоемкий и исчерпывающий.Самый исчерпывающий и трудоемкий тип тестирования.
    Не подходит для тестирования алгоритмов.Не подходит для тестирования алгоритмов.Подходит для тестирования алгоритмов.
    Это можно сделать только методом проб и ошибок.Домены данных и внутренние границы могут быть проверены, если они известны.Домены данных и внутренние границы могут быть лучше проверены.

    Плюсы и минусы метода тестирования

    Тестирование является одним из основных методов оценки знаний, умений и навыков, а также определения уровня развития разного рода качеств. Конечно, данный метод применяется для решения гораздо более широкого спектра задач, но все же его базовыми функциями является оценивание и предоставление результата оценивания.

    Что такое тест?

    Под тестами следует понимать методики, состоящие из набора заданий с выбором из готовых вариантов ответа. Сам метод, с помощью которого испытуемый должен выбрать ответ, не является новинкой. Однако развитие технологий умножило его достоинства, а значит и удобство использования.

    Компьютер может за короткое время проверить тысячи или даже десятки тысяч тестовых заданий. Это намного выгодней того когда приходиться нанимать огромное количество экзаменаторов, которые должны оценить кандидатов. Полученные результаты можно сразу же проанализировать, указав статистику выбранных ответов, корреляции между сделанным выбором и т.п.

    Преимущества метода тестирования

    • Простота процедуры. В отличие от других методов исследования, тесты являются одним из самых простых инструментов. Это совершенно не означает, что они тривиальны. В отличие от целенаправленных исследований или каких-нибудь многофакторных методов, тесты позволяют воспользоваться преимуществами современных технологий. Сегодня можно создавать и проходить тестовые опросы даже на мобильном телефоне.
    • Положительно влияет на успеваемость. Согласно исследованию в области тестирования более 90% студентов обнаружили, что стандартизированные тесты положительно влияют на их достижения. Студенты чувствуют себя лучше в отношении их способности понимать и знать предметные материалы, которые представлены в тесте.
    • Легко добраться до респондентов. Упомянутая простота связана с легкостью охвата респондентов. Опросы не слишком сложные и не отнимают много времени, поэтому существует больше шансов привлечь кого-то к участию. Тем более на сегодня многие люди сами заинтересованы в прохождении разнообразных тестов для определений своих способностей.
    • Автоматизация. Сегодня технологии позволяют без особых трудностей и даже при отсутствии специализированных знаний создавать тестовые опросы. Самое главное что система, которая предоставляет респонденту задания, является автоматизированной. Это позволяет существенно сократить издержки на разработку тестовых заданий, их обработку и определение результатов. Помимо этого с помощью тех данных, которые получены в результате опросов, можно создавать огромные по объёму информации выкладки с применением разного рода фильтров и параметров. Без использования автоматизированных систем, работа с таким объёмом данных является очень затратной, а во многих случаях фактически невозможной.
    • Объективность. Процедура тестирования является объективной. За идентичные решения все испытуемые получают одинаковое количество баллов. Кроме того, многие считают, что именно компьютер обеспечивает абсолютную честность оценки.

    Таким образом, казалось бы, тестовые задания, которые базируются на современных технических возможностях, являются идеальным и всеобъемлющим инструментом для проверки знаний на практике и не содержат никаких недостатков. Однако это не совсем так, возможно, именно поэтому у них есть как горячие сторонники, так и ярые противники.

    Недостатки метода тестирования

    • Нельзя проверить глубину знаний. Тесты дают поверхностную оценку знаний респондента. Возможна ситуация при которой тестируемый человек хорошо знает тему вопроса и может раскрыть ее достаточно глубоко, но не помнит отдельных фактов или точных значений (например дат, имен, названий, разного рода высказываний и определений).
    • Угадывания .Очень часто тесты составлены так что, даже не зная правильного ответа можно определить его с помощью метода исключения. Бывает что все или несколько предоставленных вариантов (кроме правильного) не подходят по контексту, они могут быть просто некорректными, шуточными или глупыми. Поэтому итоговая оценка респондента может быть несправедливой. Но даже если задания составлены правильно, все равно не исключено угадывание, в отличие от других методов оценивания (например, заданий, где нет вариантов ответов и нужно указать полный ответ на вопрос).
    • Отсутствие творческой составляющей. Тест не показывает творческих или исследовательских наклонностей респондента. Негативным фактором также является привыкание тестируемых к данному виду опросов, что ведет к потере мотивации развития в сторону свободного творческого мышления. Человек знает, что для прохождения теста ему достаточно знать какие-то разрозненные факты и пользуется этим, не углубляясь в тему.
    • Трудности повторного применения. Для повторного использования теста по той же теме, необходимо пересоздавать тест или хотя бы переформулировать вопросы. Иногда используется перестановка вопросов, но это может привести к механическому запоминанию без вникания в суть задания.
    • Предсказуемость стандартизированного тестирования. Студенты, которые знают о шаблонах, могут определить, какими будут ответы на стандартизированный тест, зная при этом только несколько ответов из всего задания. Это означает, что результаты тестов могут быть высокими без должных знаний респондента.

    Стоит ли применять метод тестирования?

    Тесты не являются, как и любой другой инструмент, ни хорошими, ни плохими. Способ их применения определяет, станут они помехой или помощью. Ряд недостатков этого метода вполне компенсируется рядом преимуществ и наоборот. Конечно простота и дешевизна создания и применения тестов, вызывают соблазн использовать этот инструмент везде, где только можно. Но все же этот метод требует определенных условий и может не принести желаемого результата, если использовать его для тех задач, для которых он не предназначен.

    Похожие записи

    Метод тестов в психологии. — Студопедия

    Метод – это способ научного познания какой либо реальности. По своему составу научный метод представляет собой совокупность приемов или операций, которые осуществляет исследователь при изучении какого-либо объекта. В современной психологии методы исследования условно делят на объективные методы, описательные и методы психологической помощи.

    Опрос можно рассматривать как один из самых распространённых методов получения информации о субъектах — респондентах опроса. Опрос заключается в задавании людям специальных вопросов, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования. К особенностям опроса можно причислить его массовость, что вызвано спецификой задач, которые им решаются. Массовость обуславливается тем, что психологу, как правило, требуется получение сведений о группе индивидов, а не изучение отдельного представителя.

    Опросы разделяют на стандартизированные и нестандартизированные. Стандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме. Нестандартизированные опросы менее строгие в сравнении со стандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки. Они позволяют варьировать поведение исследователя в зависимости от реакции респондентов на вопросы.

    При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие задаче решения, но которые доступны для понимания лишь специалистам. Затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке. (анкетирование , личностные тесты).



    Опрос – представляет собой психологическое исследование, основанное на получении от испытуемых необходимой информации. В зависимости от формы контакта исследователя и исследуемых опросы делятся на: интервью – представляет собой способ получения информации в процессе устной беседы, оно дает возможность получать информацию 2-х типов: во-первых, наблюдать за респондентом, его речью, мимикой, позой, во-вторых, позволяет получить данные о жизни человека, восприятии им прошедших и настоящих событий и анкетирование – для получения такой информации о субъекте, которая не имеет непосредственного отношения к его личностным чертам и особенностям. В зависимости от широты обхвата опрос может быть выборочным или сплошным. (анкетирование, личностные тесты)- / НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!


    Тестирование (психодиагностическая методика) – это метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений. Применяются для стандартизированного измерения индивидуальных различий. 

    Тест – это стандартизированные задания, требующие решения, ответа или описания, направленные на выявление скрытого свойства интересующего объекта путем одного или нескольких кратких испытаний, обладающих максимальной информативностью. Предназначен для качественной и количественной оценки изучаемых свойств .

    Стандартизированные (единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста) задания позволяют подвергнуть полученные ответы математико-статистической обработке и получить характеристики, отличающие одного человека от других. Полученные результаты с помощью тестов могут сравниваться с результатами-нормами (обычное или средние выполнение теста по выборке: возрастные, умственные,, которые получены при обследовании статистически значимой группы определенного возраста, пола, национальности и т.д.

    Тестирование используется при проф. ориентации, изучении уровня усвоения знаний, изучении уровня индивидуального развития. В зависимости от своего предназначения тесты делятся на: тесты достижений ( осуществляют контроль успешности – школьной, профессиональной, спортивной), тесты интеллекта (направленные для выявления умственного потенциала инидивида — iq, шкала Бине-Симона и Стэнфорл-Бине, Векслер,), креативности ( для изучения творческих способностей личности-кружочки, варианты использования той или иной вещи), личностные тесты ( измеряются различные стороны личности индивида: установки, ценности, отношения – ценностные ориентации, кеттел, леонгард, русалов, КоммунОргСпос), проективные тесты, т.е. основанные на актуализации переживаний человека с помощью специальных стимулов (незаконченные предложения, свободный рисунок, пятна Роршаха). Тесты должны обладать надежностью и валидностью.

    Надежность – один из критериев качества, относящийся к точности психологических измерений. Чем больше надежность, тем тем относительно свободнее тест от погрешностей измерения. Устойчивость или согласованность результатов теста, получаемых при повторном его применении к тем же испытуемым в различные моменты времени, если изучаемое свойство не меняется. (ретестовая) о, 6 : 0,8 удовлетворительная ретест надёжность.

    Валидность – это адекватность интерпретации тестовых результатов по отношению к цели тестирования, содержанию основного понятия и применению результатов тестирования. Действительно ли данный тест измеряет то, что предназначен измерять. Ценность, пригодность теста. Валидность методики всегда определяется по отношению к чему-то конкретно. Одна методика может оказаться валидной для одного свойства, а для другого нет.

    Основные виды:

    — теоретическая — соответствие данных получаемых с помощью психодиагностической методики теоретическим представлениям о свойстве, изучаемом с помощью данной методики. (16pf — этот тест по отношению к собственной теории структуры личности кеттела валиден, но тот же тест по отношению к Фрейду будет не валиден! Не существует ни одной методики теоретически валидной вообще)

    — эмпирическая — соответствие данных, получаемых с помощью теста реальному поведению испытуемых.

    — внутренняя — соответствие всех единиц из которых методика состоит, тому свойству, для изучения и оценки которого методика предназначена.

    — внешняя — соответствие данных, получаемых с помощью теста, данным других тестов, изучающих это же свойство.

    Точность (способность теста с достаточной точностью оценивать количественно изучаемые свойства-определяют по количеству групп на которые можно разделить испытуемых, имея ввиду степень развитости у них психологического свойства)и однозначность (методика считается однозначной, если те признаки, которые в ней используются для изучения или измерения того или иного свойства, однозначно соответствуют этому свойству и не отражают ничего другого кроме него) тестовых психодиагностических методик. Так же не существует абсолютно однозначных.

    Метод тестов — Студопедия

    В настоящее время широкое применение получил метод тестирования, который когда-то в отечественной науке и практике недооценивался. Теперь на вооружении психологов имеется несколько тысяч тестов.

    Тест (англ. test – проба, проверка) – это система заданий, позволяющих измерить уровень развития качеств (свойств) личности. Тесты являются специализированными методами психодиагностического обследования. От других методов они отличаются тем, что имеют четкую процедуру сбора и обработки данных и своеобразную их последующую интерпретацию

    Популярность данного метода обусловлена возможностью получения точной и качественной характеристики психологического явления, а также возможностью составить результаты исследования, что в первую очередь необходимо для решения практических задач.

    Одна из самых первых попыток разработать тесты была сделана Ф. Гальтоном (1822-1911). Тесты и статические методы, предложенные Ф. Гальтоном, в дальнейшем получили применение для решения практических вопросов жизни и послужили началом создания прикладной психологии, получившей название «психотехника». Этот термин вошел в лексикон ученых после публикации статьи Д. Кеттелла (1860-1944). «Психология, – пишет в этой статье Кеттелл, – не сможет стать прочной и точной, как физические науки, если не будет базироваться на эксперименте и измерении. Шаг в этом направлении может быть сделан путем применения серии умственных тестов к большому числу людей. Результаты могут иметь значительную научную ценность в открытии постоянства психических процессов, их взаимозависимости и измерений в различных обстоятельствах».



    В 1905 г. французский психолог А. Бине создал один из первых психологических тестов – тест для оценки интеллекта.

    Впоследствии различными учеными создаются целые серии тестов. Их направленность на оперативное решение практических задач обусловила быстрое и широкое распространение психологических тестов. Например, Г. Мюнстерберг (1863-1916) предложил тесты для профессионального отбора, которые создавались следующим образом: первоначально они проверялись на группе рабочих, достигших лучших результатов, а затем им подвергались вновь принимаемые на работу.

    В период Первой мировой войны использование психологических тестов приобрело массовый характер. Так, в США военные власти обратились к крупнейшим психологам страны Э. Торндайку (1874-1949), Р. Йерксу (1876-1956) и Г. Уипплу (1878-1976) с предложением возглавить решение проблемы применения психологии в военном деле. Американская психологическая ассоциация и университеты быстро развернули работу в этом направлении.


    Разработка тестов как психологического метода осуществлялась и в России. Развитие данного направления в отечественной психологии того времени связано с именами А. Ф. Лазурского (1874-1917), Г. И. Россолимо (1860-1928), В. М. Бехтерева (1857-1927), а также П. Ф. Лесгафта (1837-1909).

    Особенно заметный вклад в разработку тестовых методов был внесен Г. И. Россолимо. Для диагностики индивидуальных психических свойств он разработал методику их количественной оценки, дающую целостное представление о личности. Методика позволяла оценить 11 психических процессов, которые, в свою очередь, разбивались на пять групп: внимание, восприимчивость, воля, запоминание, ассоциативные процессы (воображение и мышление).

    Сегодня тесты – это наиболее широко используемый метод психологического исследования. Многие методики проведения тестирования носят имена их авторов, например тест Айзенка, тест Роршара, тест Розен-цвейга, тест Равена, кубики Косса и др. Это еще раз подчеркивает основную особенность тестов, когда в их содержании и методике использования отражена авторская психологическая теория, авторское мировоззрение. Все это позволяет с помощью тестов выделять необходимые параметры психической реальности, ставить в отношении их психодиагностические вопросы и успешно их решать. Также необходимо отметить тот факт, что тесты занимают промежуточное положение между субъективными и объективными методиками. Это обусловливает многообразие тестовых методик.

    Существуют различные варианты тестов: тест-опросник, тест-задание, проективные тесты.

    Тест-опросник основан на системе заранее продуманных, тщательно отобранных и проверенных с точки зрения их валидности и надежности вопросов, по ответам на которые можно судить о психологических качествах испытуемых.

    Тест-задание предполагает получение информации о психологических характеристиках человека на основании анализа успешности выполнения определенных заданий. В тестах этого типа испытуемому предлагается выполнить определенный перечень заданий. Количество выполненных заданий является основанием для суждения о наличии или отсутствии, а также степени развития у него определенного психологического качества. Большинство тестов по определению уровня умственного развития относится именно к этой категории.

    В основе проективных тестов лежит механизм проекции, согласно которому человек склонен приписывать другим людям неосознаваемые собственные качества (особенно недостатки). Данная категория тестов не использует самоотчеты испытуемых, а предполагает свободную интерпретацию исследователем выполняемых испытуемым заданий. Например, по наиболее предпочтительному для испытуемого выбору цветовых карточек психолог определяет его эмоциональное состояние. В других случаях испытуемому показывают картинки с изображением неопределенной ситуации, после чего психолог предлагает описать события, отраженные на картинке, и на основе анализа интерпретации испытуемым изображенной ситуации делается вывод об особенностях его психики.

    Тест-опросник и тест-задание применимы к людям разного возраста, принадлежащим к различным культурам, имеющим разный уровень образования, разные профессии и неодинаковый жизненный опыт. Это их положительная сторона. Недостаток состоит в том, что при использовании тестов испытуемый по своему желанию может сознательно повлиять на получаемые результаты, особенно если он заранее знает, как устроен тест и каким образом по полученным результатам будут его оценивать. Кроме того, тест-опросник и тест-задание неприменимы в тех случаях, когда изучению подлежат психологические свойства и характеристики, в существовании которых испытуемый не может быть полностью уверен, не осознает или сознательно не хочет признать их наличие у себя. Такими характеристиками являются, например, многие отрицательные личностные качества и мотивы поведения.

    В этих случаях обычно применяется третий вид тестов – проективные. Следует указать, что тесты проективного типа предъявляют повышенные требования к уровню образованности и интеллектуальной зрелости испытуемых, и в этом состоит основное практическое ограничение их применимости. Кроме того, такие тесты требуют большой специальной подготовки и высокой профессиональной квалификации со стороны самого психолога.

    При использовании тестов существуют различные формы представления тестового материала: бланковые, аппаратурные, процессуальные.

    Бланковыми называются такие формы, при использовании которых испытуемый получает тестовый материал в виде различных бланков: рисунков, схем, таблиц, опросников и т.п.

    В аппаратурных формах используются разные технические средства, различного рода аппаратура для предъявления и обработки результатов тестирования, например аудио- и видеотехника, электронно-вычислительные машины.

    С помощью процессуальной формы исследуется какой-либо психологический или поведенческий процесс, и ему в результате дается точная качественная или количественная характеристика, например процесс запоминания человеком материала, процесс межличностного взаимодействия индивидов в группе.

    Однако, несмотря на свою большую популярность в применении, значение тестов нельзя абсолютизировать и подменять ими другие виды изучения психики человека. Ограничения в применении тестов обусловлены следующим.

    1. Тест применяется для оценки того или иного психического качества человека, как правило, вне связи с реальной деятельностью. Однако психических качеств в «чистом» виде не существует. Эти качества связаны всегда с целями и условиями деятельности человека, с другими психическими качествами, с особенностями личности в целом. Эта связь в тестовых испытаниях учитывается очень слабо.

    2. С помощью тестов пытаются обычно определить (например, при профессиональном отборе) уровень развития у конкретного человека тех или иных психических качеств. Однако для этих целей нужно не столько знать достигнутый к моменту испытаний уровень качеств, сколько прогнозировать возможности их изменения в процессе обучения и трудовой деятельности. Иными словами, для целей профессиональной подготовки более важно знать не наличный, а потенциальный уровень возможностей и способностей человека. Ответа на этот вопрос тестовые испытания практически не дают.

    Поэтому к проведению тестовых испытаний следует подходить с большой осторожностью, ими ни в коем случае нельзя подменять другие виды психологического исследования человека. Однако в сочетании с другими методами данные тестовых испытаний могут дать весьма ценный материал для изучения психологических качеств человека.

    15. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ. Шпаргалка по общей психологии

    Методы психологии – основные пути и приемы научного показания психических явлений и их закономерностей.

    В психологии принято выделять четыре группы методов изучения психики.

    Одним из видов эмпирических методов является тестирование.

    Тест – кратковременное задание, выполнение которого может служить показателем совершенства некоторых психических функций. Задачей тестов является не получение новых научных дачных, а испытание, проверка.

    Тесты – более или менее стандартизированные кратковременные испытания свойств личности. Существуют тесты, направленные на оценку интеллектуальных, перцептивных способностей, двигательных функций, личностных особенностей, порога возникновения тревоги, досады в определенной ситуации или интереса, проявляемого к тому или иному виду активности. Хороший тест – результат большой предварительной экспериментальной проверки. Теоретически обоснованные и экспериментально апробированные тесты имеют научное (дифференциация испытуемых по уровню развития того или иного свойства, особенностей и т. п.) и, главное, практическое (профотбор) значение.

    Наиболее широко известны и популярны личностные тесты, направленные на определение уровня интеллектуального развития личности. Однако в настоящее время они все меньше и меньше применяются для отбора, хотя первоначально были созданы именно для этого. Такое ограничение применения данных тестов может быть объяснено целым рядом причин. Но именно благодаря их использованию, критике по поводу злоупотребления тестами и мерам, предпринятым для их улучшения, стали значительно лучше понимать сущность и функционирование интеллекта.

    При разработке первых тестов были выдвинуты два основных требования, которым должны удовлетворять «хорошие» тесты: валидность и надежность.

    Валидность теста заключается в том, что он должен оценивать именно то качество, для которого предназначен.

    Надежность теста заключается в том, что его результаты воспроизводятся с хорошим постоянством у одного и того же человека.


    Также очень важным является требование нормализации теста. Это означает, что для него в соответствии с данными испытания эталонной группы должны быть установлены нормы. Такая нормализация может не только четко определить группы лиц, к которым может быть применен данный тест, но и располагать результаты, получаемые при тестировании испытуемых, на кривой нормального распределения эталонной группы. Очевидно, было бы нелепо использовать нормы, полученные на студентах университета, для оценки (с помощью тех же тестов) интеллекта детей начальной школы, или применить нормы для детей из западных стран при оценке умственных способностей молодых африканцев или азиатов.

    Таким образом, критерии интеллекта в такого рода тестах обусловливаются преобладающей культурой, т. е. теми ценностями, которые первоначально сложились в западно-европейских странах. При этом не учитывается, что у кого-то могут быть совершенно иное семейное воспитание, иной жизненный опыт, иные представления (в частности, о значении теста), а в некоторых случаях и плохое владение тем языком, на котором говорит большинство населения.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Читать книгу целиком

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    4. Тестирование (метод тестов)

    Тестирование
    – это исследовательский метод, который
    позволяет выявить уровень знаний, умений
    и навыков, способностей и других качеств
    личности, а также их соответствие
    определенным нормам путем анализа
    способов выполнения испытуемым ряда
    специальных заданий. Такие задания
    принято называть тестами.
    Тест – это
    стандартизированное задание или особым
    образом связанные между собой задания,
    которые позволяют исследователю
    диагностировать меру выраженности
    исследуемого свойства у испытуемого,
    его психологические характеристики, а
    также отношение к тем или иным объектам.
    В результате тестирования обычно
    получают некоторую количественную
    характеристику, показывающую меру
    выраженности исследуемой особенности
    у личности. Она должна быть соотносима
    с установленными для данной категории
    испытуемых нормами.

    Значит,
    с помощью тестирования можно определить
    имеющийся уровень развития некоторого
    свойства в объекте исследования и
    сравнить его с эталоном или с развитием
    этого качества у испытуемого в более
    ранний период.

    Существуют
    определенные правила проведения
    тестирования и интерпретации полученных
    результатов. Эти правила достаточно
    четко проработаны, и основные из них
    имеют следующий смысл:

    1)
    информирование испытуемого о целях
    проведения тестирования;

    2)
    ознакомление испытуемого с инструкцией
    по выполнению тестовых заданий и
    достижение уверенности исследователя
    в том, что инструкция понята правильно;

    3)
    обеспечение ситуации спокойного и
    самостоятельного выполнения заданий
    испытуемыми; сохранение нейтрального
    отношения к тестируемым, уход от подсказок
    и помощи;

    4)
    соблюдение исследователем методических
    указаний по обработке полученных данных
    и интерпретации результатов, которыми
    сопровождается каждый тест или
    соответствующее задание;

    5)
    предупреждение распространения
    полученной в результате тестирования
    психодиагностической информации,
    обеспечение ее конфиденциальности;

    6)
    ознакомление испытуемого с результатами
    тестирования, сообщение ему или
    ответственному лицу соответствующей
    информации с учетом принципа «Не
    навреди!»; в этом случае возникает
    необходимость решения серии этических
    и нравственных задач;

    7)
    накопление исследователем сведений,
    полученных другими исследовательскими
    методами и методиками, их соотнесение
    друг с другом и определение согласованности
    между ними; обогащение своего опыта
    работы с тестом и знаний об особенностях
    его применения.

    Выделяют
    также несколько типов тестов, каждому
    из которых сопутствуют соответствующие
    процедуры тестирования.

    Тесты
    способностей
    позволяют
    выявить и измерить уровень развития
    тех или иных психических функций,
    познавательных процессов. Такие тесты
    чаще всего связаны с диагностикой
    познавательной сферы личности,
    особенностей мышления и обычно называются
    также интеллектуальными.

    К
    ним относятся, например, тест Равена,
    тест Амтхауэра, соответствующие субтесты
    теста Векслера и т.д., а также тесты-задания
    на обобщение, классификацию и множество
    других тестов исследовательского
    характера.

    Тесты
    достижений
    ориентированы
    на выявление уровня сформированности
    конкретных знаний, умений и навыков и
    как меры успешности выполнения, и как
    меры готовности к выполнению некоторой
    деятельности. В качестве примеров могут
    служить все случаи тестовых экзаменационных
    испытаний. На практике обычно применяются
    «батареи» тестов достижений.

    Личностные
    тесты
    предназначены
    для выявления свойств личности испытуемых.
    Они многочисленны и разнообразны:
    существуют опросники состояний и
    эмоционального склада личности (например,
    тесты тревожности), опросники мотивации
    деятельности и предпочтений, определения
    черт характера личности и отношений.

    Имеется
    группа тестов, называемых проективными,
    которые позволяют выявить установки,
    неосознаваемые потребности и побуждения,
    тревоги и состояние страха.

    Применение
    тестов всегда связано с измерением
    проявления того или иного психологического
    свойства и оценкой уровня его развития
    или сформированности. Поэтому важное
    значение имеет качество теста. Качество
    теста характеризуется критериями его
    точности, т.е. надежностью и валидностью.

    Надежность
    теста определяется тем, насколько
    получаемые показатели являются
    стабильными и насколько они не зависят
    от случайных факторов. Разумеется, речь
    идет о сравнении показаний одних и тех
    же испытуемых. Это значит, что надежному
    тесту должна быть свойственна
    согласованность показателей тестирования,
    полученных при повторном тестировании,
    и можно быть уверенным в том, что тест
    выявляет одно и то же

    свойство.
    Применяются разные способы проверки
    надежности тестов.

    Один
    способ – это только что упомянутое
    повторное тестирование: если результаты
    первого и через определенное время
    проводимого повторного тестирования
    покажут наличие достаточного уровня
    корреляции, то это будет свидетельствовать
    о надежности теста. Второй способ связан
    с применением другой эквивалентной
    формы теста и наличием высокой корреляции
    между ними. Возможно и применение
    третьего способа оценки надежности,
    когда тест допускает его расщепление
    на две части и одна

    и
    та же группа испытуемых обследуется с
    применением обеих частей теста. Надежность
    теста показывает, насколько точно
    измеряются психологические параметры
    и насколько высокой может быть мера
    доверия исследователя к полученным
    результатам.

    Валидность
    теста отвечает на вопрос о том, что
    именно выявляет тест, насколько он
    пригоден для выявления того, для чего
    он предназначен. Например, тесты
    способностей нередко выявляют несколько
    иное: натренированность, наличие
    соответствующего опыта или, наоборот,
    его отсутствие. В таком случае тест не
    отвечает требованиям валидности.

    В
    психодиагностике выделяют разные виды
    валидности. В простейшем случаеь
    валидность теста обычно определяется
    путем сопоставления полученных в
    результате тестирования показателей
    с экспертными оценками о наличии данного
    свойства у исследуемых (текущая валидность
    или валидность «по одновременности»),
    а также путем анализа данных, полученных
    в результате наблюдения за обследуемыми
    в различных ситуациях их жизни и
    деятельности, и их достижений в
    соответствующей области.

    Вопрос
    о валидности теста может быть решен еще
    и сравнением его данных с показателями,
    полученными с помощью методики, связанной
    с данной методикой, валидность которой
    считается установленной.

    5.
    Изучение
    продуктов деятельности

    Изучение
    продуктов деятельности

    – это исследовательский метод, который
    позволяет опосредованно изучать
    сформированность знаний и навыков,
    интересов и способностей человека на
    основе анализа продуктов его деятельности.
    Особенность этого метода заключается
    в том, что исследователь не вступает в
    контакт с самим человеком, а имеет дело
    с продуктами его предшествующей
    деятельности или размышлениями о том,
    какие

    изменения
    произошли в самом испытуемом в процессе
    и в результате его включенности в
    некоторую систему взаимодействий и
    отношений.

    Методы испытаний AATCC — Исследования и разработки в области текстильных испытаний

    AATCC TM6 Устойчивость цвета к кислотам и щелочам
    AATCC TM8 Устойчивость цвета к изгибу: Crockmeter
    AATCC TM15 Устойчивость к потоотделению
    AATCC TM16.1 Цветостойкость к свету: вне помещения
    AATCC TM16.2 Цветостойкость к свету: Carbon-Arc
    AATCC TM16.3 Цветостойкость к свету: Xenon-Arc
    AATCC TM17 Смачивающие агенты, оценка
    AATCC TM20 Анализ волокна: качественный
    AATCC TM20A Анализ волокна: количественный
    AATCC TM22 Водоотталкивающая способность: спрей
    AATCC TM23 Стойкость цвета к дымовым газам
    AATCC TM26 Старение текстильных изделий, окрашенных серой: ускоренное
    AATCC TM27 Смачивающие агенты: оценка смачивающих агентов
    AATCC TM30 Противогрибковая активность, оценка текстильных материалов: устойчивость текстильных материалов к плесени и гниению
    AATCC TM35 Водонепроницаемость: дождь
    AATCC TM42 Водонепроницаемость: проницаемость при ударе
    AATCC TM43 Смачивающие агенты для мерсеризации
    AATCC TM61 Цветостойкость к отмывке: ускоренная
    AATCC TM66 Восстановление складок на тканых тканях: угол восстановления
    AATCC TM70 Водоотталкивающая способность — динамическое поглощение
    AATCC TM76 Электрическое поверхностное сопротивление тканей
    AATCC TM79 Впитывающая способность текстиля
    AATCC TM81 pH водного экстракта из влажных обработанных текстильных материалов
    AATCC TM82 Текучесть дисперсий целлюлозы из беленой хлопковой ткани
    AATCC TM84 Электрическое сопротивление пряжи
    AATCC TM86 Химическая чистка: долговечность применяемых дизайнов и отделок
    AATCC TM88B Гладкость шва в тканях после домашней стирки
    AATCC TM88C Удержание складок на тканях после домашней стирки
    AATCC TM89 Мерсеризация хлопка
    AATCC TM90 Оценка антимикробной активности текстильных материалов: чаша с агаром
    AATCC TM92 Хлор, удерживаемый, потеря при растяжении: единичный образец
    AATCC TM93 Устойчивость тканей к истиранию: Accelerotor
    AATCC TM94 Отделка текстиля: Идентификация
    AATCC TM96 Изменение размеров при коммерческой стирке тканых и трикотажных тканей, кроме шерсти
    AATCC TM97 Экстракция текстильных материалов
    AATCC TM98 Щелочь в отбеливающих ваннах, содержащих перекись водорода
    AATCC TM100 Антибактериальные покрытия текстильных материалов: оценка
    AATCC TM101 Устойчивость цвета к отбеливанию перекисью водорода
    AATCC TM102 Определение пероксида водорода титрованием перманганатом калия
    AATCC TM103 Бактериальные ферменты альфа-амилазы, использованные при дезинфекции
    AATCC TM104 Устойчивость окраски к водяным пятнам
    AATCC TM106 Устойчивость цвета к воде: море
    AATCC TM107 Цветостойкость к воде
    AATCC TM109 Цветостойкость к озону в атмосфере при низкой влажности
    AATCC TM110 Белизна тканей
    AATCC TM111 Погодостойкость текстиля: воздействие дневного света и погоды
    AATCC TM112 Выделение формальдегида из ткани: герметичная банка
    AATCC TM114 Хлор, удерживаемый, потери при растяжении: несколько образцов
    AATCC TM115 Электростатическое прилипание тканей: ткань к металлу
    AATCC TM116 Устойчивость цвета к кривизне: поворотный вертикальный крокметр
    AATCC TM117 Цветостойкость к нагреванию: сушка (без прессования)
    AATCC TM118 Маслоотталкивающая способность: устойчивость к углеводородам
    AATCC TM119 Устойчивость цвета к плоскому истиранию (обледенение): сетчатый провод
    AATCC TM120 Изменение цвета из-за плоского истирания (обледенения): наждак
    AATCC TM121 Загрязнение ковров: визуальная оценка
    AATCC TM122 Загрязнение ковров: служебное загрязнение
    AATCC TM124 Внешний вид гладкости тканей после домашней стирки
    AATCC TM125 Цветостойкость к потоотделению и свету
    AATCC TM127 Водонепроницаемость: гидростатическое давление
    AATCC TM128 Восстановление складок на тканях: внешний вид
    AATCC TM129 Цветостойкость к озону в атмосфере при высокой влажности
    AATCC TM130 Удаление загрязнений: Удаление масляных пятен
    AATCC TM131 Стойкость цвета к паровой плиссировке
    AATCC TM132 Устойчивость цвета к химической чистке
    AATCC TM133 Цветостойкость к нагреванию: горячее прессование
    AATCC TM134 Электростатическая способность ковров
    AATCC TM135 Изменение размеров тканей после домашней стирки
    AATCC TM137 Окрашивание обратной стороны коврика на виниловой плитке
    AATCC TM138 Очистка: мойка текстильных напольных покрытий
    AATCC TM140 Миграция красителя и пигмента в процессе сушки подушечками
    AATCC TM141 Совместимость основных красителей для акриловых волокон
    AATCC TM142 Внешний вид флокированной ткани после домашней стирки и / или химической чистки в монетах
    AATCC TM143 Внешний вид одежды и других текстильных изделий после стирки в домашних условиях
    AATCC TM144 Щелочь во влажных тканях: всего
    AATCC TM146 Дисперсность дисперсных красителей: фильтр
    AATCC TM147 Антибактериальная активность текстильных материалов: параллельная полоса
    AATCC TM148 Эффект светопропускания тканей и родственных материалов: Фотодетектор
    AATCC TM149 Хелатное значение аминополикарбоновых кислот и их солей: оксалат кальция
    AATCC TM150 Изменение размеров одежды после домашней стирки
    AATCC TM154 Свойства термофиксации дисперсных красителей
    AATCC TM157 Стойкость окраски к пятнам растворителя: перхлорэтилен
    AATCC TM158 Изменение размеров при химической чистке перхлорэтилена: машина
    AATCC TM159 Перенос кислотных и преметаллизированных кислотных красителей на нейлон
    AATCC TM161 Изменение цвета дисперсных красителей, вызванное металлами, с хелатирующим агентом и без него
    AATCC TM162 Устойчивость цвета к воде: хлорированный бассейн
    AATCC TM163 Цветостойкость при хранении: перенос красителя
    AATCC TM164 Стойкость окраски к окислам азота в атмосфере при высокой влажности
    AATCC TM165 Устойчивость цвета к срезанию: текстильные напольные покрытия — Crockmeter
    AATCC TM167 Пенообразование дисперсных красителей
    AATCC TM168 Хелатное значение полиаминополикарбоновых кислот и их солей: медь PAN
    AATCC TM169 Атмосферостойкость текстильных материалов: ксеноновая лампа воздействия
    AATCC TM170 Пылеустойчивость порошковых красителей
    AATCC TM171 Ковровые покрытия: очистка, отвод горячей воды
    AATCC TM172 Стойкость цвета к порошковому нехлорному отбеливателю при бытовой стирке
    AATCC TM173 Расчет малых цветовых различий для приемлемости
    AATCC TM174 Оценка антимикробной активности новых ковров
    AATCC TM175 Устойчивость к пятнам: свайные напольные покрытия
    AATCC TM176 Крапчатость дисперсий красителей
    AATCC TM179 Перекос ткани после стирки в домашних условиях
    AATCC TM182 Относительная сила цвета красителей в растворе
    AATCC TM183 Пропускание или блокирование эритемно-взвешенного ультрафиолетового излучения через ткани
    AATCC TM184 Распыление красителей
    AATCC TM185 Хелатирующие агенты: процентное содержание в отбеливающих ваннах с перекисью водорода; Медный индикатор PAN
    AATCC TM186 Устойчивость к погодным условиям: воздействие УФ-излучения и влаги
    AATCC TM187 Изменение размеров тканей: ускоренное
    AATCC TM188 Цветостойкость к отбеливателю на основе гипхлорита натрия при бытовой стирке
    AATCC TM189 Содержание муки в ковровых волокнах
    AATCC TM190 Устойчивость окраски к домашней стирке с активированным кислородным отбеливателем: ускоренная
    AATCC TM191 Кислотные ферменты целлюлазы, действие: Мойка с верхней загрузкой
    AATCC TM192 Устойчивость текстильных материалов к погодным условиям: воздействие солнечной дуги лампы с смачиванием и без смачивания
    AATCC TM193 Водоотталкивающие свойства: Устойчивость к раствору воды / спирта
    AATCC TM194 Свойства текстильных материалов, защищающих от домашних пылевых клещей в условиях длительных испытаний
    AATCC TM195 Свойства текстильных материалов по управлению влажностью
    AATCC TM196 Цветостойкость к гипохлориту натрия текстильных напольных покрытий
    AATCC TM197 Вертикальное впитывание тканей
    AATCC TM198 Горизонтальное впитывание тканей
    AATCC TM199 Время высыхания текстильных изделий: анализатор влажности
    AATCC TM200 Скорость сушки текстильных изделий при их абсорбирующей способности: воздушный поток
    AATCC TM201 Скорость сушки ткани: плита с подогревом
    AATCC TM202 Относительная стоимость текстиля в руке: инструментальный
    AATCC TM203 Эффект светопропускания тканей: спектрофотометрический
    AATCC TM204 Пропускание водяного пара в текстильных изделиях
    AATCC TM205 Ковровое покрытие: проникновение жидкости при разливе
    AATCC TM206 Свободный и гидролизованный формальдегид: водная экстракция
    AATCC TM207 Закрутка швов одежды до и после стирки в домашних условиях
    AATCC TM208 Водонепроницаемость: гидростатическое давление с использованием ограничителя
    AATCC TM209 pH и общая щелочность во влажных обработанных тканях: комбинированные
    AATCC TM210 Электрическое сопротивление до и после различных условий воздействия

    .

    Testing — AATCC — Используйте стандартные методы тестирования для значимой оценки.

    Тестирование — AATCC — Используйте стандартные методы тестирования для значимой оценки.

    Меню

    Испытания … на качество, соответствие и характеристики

    Используйте стандартные методы тестирования для содержательной оценки.Проверяйте производительность своей лаборатории с помощью программ межлабораторной проверки квалификации. Улучшите цветовую передачу с помощью стандартов УФ-калибровки для текстиля.

    • Методы испытаний

      AATCC наиболее известен стандартизированными методами испытаний и процедурами оценки, собранными в ежегодном техническом руководстве AATCC.

    • Обучение методам испытаний

      AATCC предлагает практическое обучение методам тестирования по всему миру и прямо в вашей лаборатории. Курсы охватывают методы тестирования текстиля AATCC и ASTM.

    • Комитеты по исследованиям

      Узнайте об исследовательских комитетах, которые создают и обновляют методы, членов, процесс и то, как вы можете принять участие.

    • Программы проверки квалификации AATCC

      Программы проверки квалификации (PTP)

      AATCC охватывают методы испытаний на антибактериальные свойства, внешний вид, оценку цвета, стойкость цвета, анализ волокна и водостойкость, а также процедуры оценки текстильных изделий.

    • УФ-калибровка для Spectros

      Калибровка спектрофотометра

      жизненно важна для точного измерения цвета.А для точного измерения цвета ткани требуется текстильный стандарт.

    • Отмывание

      Рекомендуемые стиральные и сушильные машины. Плюс ссылки на информацию о моющих средствах и паспорта безопасности (SDS).

    Важные даты

    • Программа проверки эффективности использования антибактериальных препаратов: апрельский раунд

      01.03.2020


      2020-03-01
      Программа проверки квалификации по антибактериальным препаратам: апрельский раунд

    • Программа тестирования на репеллент и резистентность: майский тур

      01.04.2020


      2020-04-01
      Программа тестирования на репеллент и резистентность: май вокруг

    • Программа проверки качества окраски: июньский тур

      01.05.2020


      2020-05-01
      Программа проверки качества цветостойкости: июньский тур

    • Программа квалификационного тестирования по оценке цвета: июльский тур

      01.06.2020


      2020-06-01
      Программа квалификационного тестирования для оценки цвета: июльский тур

    • Программа проверки квалификации в области анализа волокон: августовский раунд

      01.07.2020


      2020-07-01
      Программа проверки квалификации в области анализа волокон: августовский раунд

    • Программа проверки внешнего вида и физических свойств: сентябрьский тур

      01.08.2020


      2020-08-01
      Программа проверки внешнего вида и физических свойств: сентябрьский тур

    ЛУЧШИЕ ПРОСМОТРЫ В БРАУЗЕРАХ CHROME И FIREFOX.Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    Хорошо

    .

    МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ TAPPI »Тестирование SGS-IPS

    Устойчивость к истиранию, истирание чернил — высыхание TAPPI T 830 Бумага
    Сопротивление истиранию, истирание чернил — влажное TAPPI T 830 Бумага
    Сопротивление истиранию, абразивный износ Табера TAPPI T 476 Бумага, нетканые материалы
    Поглощение, скорость — касторовое масло TAPPI T 462 Бумага
    Поглощение, время — капля воды TAPPI T 432 Ткань
    Поглощение, время — Поглощение каплями воды TAPPI T 835 Среда для гофрирования
    Поглощение, время — проникновение капли воды TAPPI T 831 Среда для гофрирования
    Кислотность / щелочность TAPPI T 428 Бумага
    Воздухопроницаемость TAPPI T 251 Листы пористой бумаги, тканей и целлюлозы
    Растворимость в щелочах TAPPI T 235 Целлюлоза
    Щелочной резерв TAPPI T 553 Бумага
    Альфа, бета и гамма целлюлоза TAPPI T 203 Белые (делигнифицированные) целлюлозы
    Ясень, 525 ° C TAPPI T 211 Бумага, нетканые материалы
    Ясень, 900 ° C TAPPI T 413 Бумага, нетканые материалы
    Зола, нерастворимая в кислоте TAPPI T 244 Бумага
    Базовая плотность TAPPI T 410 Бумага, картон
    Базовый вес TAPPI T 220 Листы для рук
    Bauer McNett, Fines TAPPI T 233 Целлюлоза
    Коробка для сжатия TAPPI T 804 Бумага, упаковка
    Яркость, диффузный или ISO — C осветитель TAPPI T 525 Бумага
    Яркость, диффузный или ISO — D65 Источник света TAPPI T 579 Бумага
    Яркость, направленность или TAPPI TAPPI T 646 Бумага с глиняными наполнителями или бумажная суспензия
    Яркость, направленность или TAPPI TAPPI T 452 Бумага
    Яркость, флуоресцентная составляющая — направленная или TAPPI TAPPI T 452 Бумага
    Яркость, флуоресцентная составляющая — направленная или TAPPI TAPPI T 525 или TAPPI T 579 Бумага
    Насыпной или удельный объем — расчет TAPPI T 220 Бумага, листы
    Burst, Mullen TAPPI T 220 Рабочие листы
    Burst, Mullen TAPPI T 403 Бумага
    Burst, Mullen TAPPI T 810 Гофрированный картон, МДФ
    Burst, Mullen TAPPI T 807 Картон, лайнер
    Burst, Mullen — Wet TAPPI UM 401 Бумага
    Штангенциркуль TAPPI T 220 Листы для рук
    Штангенциркуль TAPPI T 411 Бумага, картон, комбинированный картон
    Углеводы TAPPI T 249 Бумага
    Cobb Size TAPPI T 441 Бумага, комбинированный картон
    COF, горизонтальная плоскость TAPPI T 549 Бумага
    COF, угол скольжения — трение, три направляющих TAPPI T 815 Упаковка
    COF, угол скольжения — без фрикционного агента, одинарная направляющая TAPPI T 815 Упаковка
    Цвет, L, a, b, L *, a *, b * — направленный или TAPPI TAPPI T 524 Бумага, бумага с глиной, бумажная суспензия
    Цвет, L, a, b, L *, a *, b * — Рассеянный или ISO с использованием источника C TAPPI T 527 Бумага
    Цвет, белизна — Рассеивание или ISO с использованием C-осветителя TAPPI T 560 Бумага
    Цвет, белизна — направленная или TAPPI TAPPI T 562 Бумага
    Консистенция TAPPI T 240 Целлюлоза
    Медный номер TAPPI T 430 Бумага
    Curl TAPPI T 520 Бумага
    Плотность, кажущаяся — расчет TAPPI T 220 Бумага, листы
    Грязь TAPPI T 563 Бумага
    Сдавливание кромки, испытание на короткой колонне или ECT TAPPI T 811 Гофрированный картон
    Экстрактивные вещества (сокслет) TAPPI T 204 Бумага
    Анализ волокна TAPPI T 401 Бумага, картон и т. Д.
    Штрафы, Bauer McNett TAPPI T 233 Целлюлоза
    Fines, Britt Jar TAPPI T 261 Целлюлоза
    Огнестойкость, тип I TAPPI T 461 Бумага, картон
    Огнестойкость, тип II TAPPI T 461 Бумага, картон
    Плоское измельчение TAPPI T 808 Гофрированный картон
    Флуоресцентный компонент — диффузный или ISO TAPPI T 525 или TAPPI T 579 Бумага
    Флуоресцентный компонент — направленный или TAPPI TAPPI T 452 Бумага
    Fold, MIT TAPPI T 220 Листы для рук
    Fold, MIT TAPPI T 511 Бумага
    Fold, Schopper TAPPI T 423 Бумага
    Степень помола, канадский стандарт TAPPI T 227 Целлюлоза
    Глянец, 20 ° TAPPI T 653 Бумага
    Глянец, 75 ° TAPPI T 480 Бумага
    Устойчивость к смазке, тестирование комплекта TAPPI T 559 Бумага
    Ручная подготовка TAPPI T 205 Целлюлоза
    Ручной лист, воронка Бюхнера TAPPI T 218 Целлюлоза
    Ручная подготовка, механическая целлюлоза, требующая делатинизации TAPPI T 205 и TAPPI T 262 Механическая целлюлоза
    Тестирование рукописного ввода, основной вес TAPPI T 220 Листы рук
    Тестирование вручную, объем / плотность TAPPI T 220 Листы для рук
    Тестирование листов, пакетное TAPPI T 220 Листы
    Тестирование вручную, штангенциркуль TAPPI T 220 Листы
    Тестирование рукописного ввода, коэффициент светорассеяния TAPPI T 220 Ручные листы
    Handsheet Testing, MIT Fold TAPPI T 220 Handsheets
    Тестирование листов, разрыв TAPPI T 220 Листы
    Испытание листов, растяжение TAPPI T 220 Листы
    Hercules Size Test TAPPI T 530 Бумага
    Чернила втирание — высыхание TAPPI T 830 Бумага
    Чернила руб. — Функциональные TAPPI T 830 Бумага
    Чернила для протирки — влажные TAPPI T 830 Бумага
    Internal Bond, Scott Bond TAPPI T 569 Бумага
    Внутреннее соединение, растяжение в направлении Z TAPPI T 541 Бумага
    Число Каппа TAPPI T 236 Целлюлоза или бумага
    Коэффициент светорассеяния TAPPI T 220 TAPPI T 425 или TAPPI T 1214 Листы и бумага
    Лигнин, нерастворимый в кислоте Klason TAPPI 60 (10): 143 (1977) Целлюлоза или бумага
    Механическая подготовка целлюлозы TAPPI T 262 Бумага
    Влага, полученная TAPPI T 412 Бумага
    Влажность, равновесие TAPPI T 550 Бумага
    Opacity, Diffuse или ISO TAPPI T 519 Бумага
    Непрозрачность, направленная геометрия с использованием подложки с коэффициентом отражения 89% или непрозрачностью TAPPI TAPPI T 425 Бумага
    Непрозрачность, направленная геометрия с использованием бумажной основы или печати Непрозрачность TAPPI T 425 Бумага
    Непрозрачность, направленная геометрия на бумажной основе с коэффициентом светорассеяния TAPPI T 425 TAPPI T 1214 Бумага
    Оптические свойства — отражательная способность, непрозрачность, рассеяние, поглощение TAPPI T 1214 Бумага
    pH — Холодный экстракт TAPPI T 509 Целлюлоза или бумага
    pH — горячий экстракт TAPPI T 435 Целлюлоза или бумага
    pH — Поверхность TAPPI T 529 Целлюлоза или бумага
    Разделение слоев TAPPI T 812 Бумага
    Пористость, Gurley TAPPI T 460 Бумага, листы
    Восстанавливаемая сера TAPPI T 406 Целлюлоза или бумага
    Переработка, PFI TAPPI T 248 или ISO 5264-2 с TAPPI T 240 TAPPI T 227 TAPPI T 205 и TAPPI T 220 Целлюлоза
    Отходы TAPPI T 278 Бумага
    Повторяемость TAPPI UM 213 Бумага
    Ring Crush TAPPI T 818 Бумага, листы для рук
    Шероховатость, Parker Print-Surf TAPPI T 555 Бумага
    Шероховатость, Шеффилд TAPPI T 538 Бумага, листы
    Скотт Бонд TAPPI T 569 Бумага, рукописи
    Прочность на сжатие при коротком промежутке, SCT или STFI TAPPI T 826 Бумага, листы для рук
    Размерный тест, Cobb — 30 минутный тест TAPPI T 441 Комбинированная плата
    Тест размера, Кобб — Краткий тест TAPPI T 441 Бумага
    Тест размера, Hercules TAPPI T 530 Бумага
    Крахмал TAPPI T 419 Целлюлоза или бумага
    STFI или SCT, кратковременная прочность на сжатие TAPPI T 826 Бумага
    Наклейки TAPPI T 277 Бумага
    Жесткость, Герли TAPPI T 543 Бумага
    Жесткость, Табер TAPPI T 489 или TAPPI T 566 Бумага
    Абразивный износ Табера TAPPI T 476 Нетканые материалы
    Абразивный износ Табера TAPPI T 476 Бумага
    Tear, Elmendorf TAPPI T 414 Бумага
    Tear, Elmendorf TAPPI T 220 Листы для рук
    Растяжимость TAPPI T 494 Бумага и картон
    Растяжение TAPPI T 220 Листы для рук
    Растяжение, высокая прочность на растяжение> 250 фунтов силы / дюйм TAPPI T 494 Бумага, картон и т. Д.
    Растяжимость, влажность — чашка Finch TAPPI T 456 Бумага и материалы с низкой влажностью
    Растяжение, влажное — погружение TAPPI T 456 Бумага и картон
    Растяжение, влажный — метод смачивания SGS-IPS Метод смачивания TAPPI T 494 и SGS-IPS Бумага и материалы с низкой влажностью
    Вязкость TAPPI T 230 Целлюлоза
    Скорость проникновения водяного пара, осушающий метод TAPPI T 448 Бумага
    Скорость проникновения водяного пара, метод осушения при относительной влажности 90% и 37.8 ° C TAPPI T 464 Бумага
    Экстракция воска TAPPI T 405 Бумага
    Восколирка TAPPI T 459 Бумага
    Растяжение в направлении Z TAPPI T 541 Бумага
    Растяжение при нулевом интервале TAPPI T 231 Листы для рук
    Растяжение с нулевым интервалом во влажном состоянии TAPPI T 273 Листы для рук

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *