Разное

Программа по ия: Примерные программы по иностранным языкам

Содержание

Рабочая программа по ИЯ для ученика | Календарно-тематическое планирование:

Грамматическая тема, ч.

Лексическая тема, ч

Дата

1

Артикль-1 ч.

Learning languages-1 ч.

09.03.17

2

Артикль-1 ч.

Great Britain-1 ч.

11.11.17

3

Артикль-1 ч.

The climate of England-1 ч.

14.03.17

4

Числительные-1 ч.

Scotland-1 ч.

16.03.17

5

Числительные-1 ч.

The United States of America-1 ч.

18.03.17

6

Самостоятельная работа

21.03.17

7

Множественное число существительных-1 ч

Russia-1 ч.

23.03.17

8

Множественное число существительных-1 ч.

London-1 ч.

25.03.17

9

Possesive case-1 ч.

London: places of interest-1 ч.

28.03.17

10

Possesive case-1 ч.

Washington DC-1 ч.

30.03.17

11

Обороты there is, there are в предложениях-1 ч.

New York-1 ч.

01.04.17

12

Обороты there is, there are в предложениях-1 ч.

Moscow-1 ч.

04.04.17

13

Употребление глагола to be в предложениях-1 ч.

The Kremlin-1 ч.

06.04.17

14

Употребление глагола to be в предложениях- 1 ч.

My native town-1 ч.

08.04.17

15

Повторение

11.04.17

16

Итоговая контрольная работа за март

13.04.17

17

Present Simple Tense-1 ч.

UK political system-1 ч.

15.04.17

18

Present Simple Tense-1 ч.

US political system-1 ч.

18.04.17

19

Present Simple Tense-1 ч.

RF political system-1 ч.

20.04.17

20

Present Continuous Tense-1 ч.

UK newspapers-1 ч.

22.04.17

21

Present Continuous Tense-1 ч.

US newspapers-1 ч.

25.04.17

22

Самостоятельная работа

27.04.17

23

Present Perfect Tense-1  ч.

Newspapers in Russia-1 ч.

29.04.17

24

Present Perfect Tense-1  ч.

University education in GB-1 ч.

27.04.17

24

Future Simple Tense-1 ч.

US education-1 ч.

30.04.17

25

Future Simple Tense-1 ч.

US university education-1 ч.

02.05.17

26

Самостоятельная работа

04.05.17

27

Past Simple Tense-1 ч.

Education in Russia-1 ч.

06.05.17

28

Past Simple Tense-1 ч.

Moscow Lomonosov University-1 ч.

09.05.17

29

Повторение

11.05.17

30

Итоговая контрольная работа за апрель

13.05.17

31

Past Perfect Tense-1 ч.

Origins of Halloween-1 ч.

16.05.17

32

Past Perfect Tense-1 ч.

US Holidays-1 ч.

18.05.17

33

Повторение

20.05.17-23.05.17

34

Итоговый экзамен

25.05.17

Требования к программе по иностранным языкам — Студопедия

В условиях вариативности и многообразия форм и возможностей изучения иностранного языка в нашей стране, альтернативности учебных пособий, а, следовательно, и авторских интерпретаций методических концепций программа по предмету должна играть особую роль, а ее содержание и структура должны в полной мере отражать всю совокупность явлений и процессов действительности, характерных для настоящего исторического периода. В противном случае она не сможет служить основой для функционирования и совершенствования системы обучения иностранному языку. Успех школьной языковой политики в области обучения иностранным языкам во многом определяется тем, насколько своевременно и последовательно интерпретируются общественные и личные потребности в изучении языков на институциональном уровне, то есть в соответствующих документах, делающих данную систему легитимной. К таким документам относится программа, которая, наряду с другими документами оказывает непосредственное влияние на функционирование и развитие системы обучения иностранным языкам. В новых условиях функционирования системы обучения иностранным языкам программа упрочила свои позиции как средство обучения.



Действовавшие в нашей стране до 90-х годов программы в основных своих чертах не менялись за последнюю четверть века, в то время как теория и практика обучения ушли далеко вперед. Частично это объясняется тем, что в условиях монополии на методическую концепцию и УМК как средства ее реализации не было необходимости обращаться к этому документу. Кроме этого, действовавшие программы не содержали практически никакой новой информации, отличной от той, которая была предоставлена в книгах для учителя, — компонента УМК, имевшего статус монопольного для средней школы и для школы с углубленным изучением иностранного языка. Поэтому потребность в ней тех, кому она в первую очередь предназначалась, а именно учителей и методистов, была минимальной. Такое положение программ давало основание относить их к средствам обучения лишь условно.

Пересмотр сущности программных документов с позиции демократизации системы образования и ориентации на новые педагогические условия вводит в обиход понятие «открытая программа», то есть программа, которая, во-первых, разрабатывается не работниками центральных управленческих органов, а представителями разных учреждений и общественности, причастных к педагогической сфере; во-вторых, рецензируется экспертами открыто, а не анонимно; в-третьих, нацеливает не на получение знаний как основного компонента содержания образования, а включает аспекты, связанные с развитием учебного процесса. Последнее предполагает «выход» программы как на учителя, обеспечивая ему самостоятельность в выборе учебных материалов и конкретных тактических действий по достижению комплекса обучающих и развивающих задач, так и на ученика – важного субъекта процесса обучения. Таким образом, понятие «открытая программа» в полной мере соотносится с личностно-ориентированной идеологией образования и, следовательно, имеет прямое отношение к современной теории и практике обучения предмету в школе. Подобная программа выступает в качестве альтернативы программе так называемого «закрытого» типа, которая разрабатывается исключительно работниками министерства и других управленческих органов с привлечением отдельных специалистов, представляющих, как правило, одну методическую школу. Эта программа ориентирует, прежде всего, на достижение практического результата, рассматривая при этом ученика в качестве объекта педагогических усилий со стороны учителя. В стране существовала лишь одна программа для конкретного типа учебного заведения, имевшая статус государственного директивного документа и устанавливающая единый стандарт иноязычного образования, обязательного для всех, кто связан с конкретным типом школы. Отсутствие указания на авторов – разработчиков программы придавал ей анонимный характер. Структура программы не соотносилась со структурой учебной деятельности по предмету «Иностранный язык» и не отражала различные ее стороны и уровни. Однако, констатация изложенных фактов не подразумевает негативной оценки программ в историческом плане. Вплоть до недавнего времени программа не могла быть иной, и, несмотря на присущие ей несовершенства, она в целом отвечала поставленным перед ней задачам, утверждая практический подход к обучению иностранным языкам.


В современных условиях в программу по иностранным языкам заложены следующие моменты:

Во-первых, программа должна быть ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, когда образование должно превратиться в механизм развития личности и тем самым в действенный фактор развития общества. В соответствии с этим в качестве рычагов обновления школы выступают идеи демократизации, гуманизации образования, плюрализма в решении многих вопросов, что позволяет учитывать разнообразные образовательные потребностиучащихся, наличие разных типов школ.

Во-вторых, программа должна иметь более широкого адресата, быть ориентированнойна реального потребителя, т.е. школу, учителя.

В-третьих, программа не должна быть жесткой, она должна задавать ориентиры, намечать основные направления в достижении целей, предоставлять возможности выбора, быть достаточно открытой для изменений, для адаптации к конкретным условиям.

В-четвертых, программа должна быть ориентирована на конкретный курс обучения, например, базовый курс, на определенный тип школы и отражать новую концепцию обучения в целом и базового курса в частности (например, идею асимметрии целей, подходы к отбору содержания и т.д.).

В-пятых, программа должна быть инструментальной, нацеленной на планируемый результат, на динамику его достижения. Таким образом, программа должна задавать параметры для организации обучения иностранным языкам и служить инструментом контроля.

В-шестых, программа должна реально побуждать учителя к творчеству, а не просто декларировать этот тезис, поскольку на ее основе педагогические коллективы школ могут создавать свои конкретные модификации программ.

Помимо авторских программ, на основе которых создаются отдельные учебники, должна иметься типовая программа, которая должна служить опорой для создания различных учебников и учебных материалов и приближаться по своим функциям к тому, что за рубежом носит название сертификата. Ее основная задача — задавать цели и планируемые результаты обучения, выделять конкретные уровни обученности, которые, однако, могут быть достигнуты различными способами.

Это значит, что типовая программа не должна навязывать жесткой последовательности в овладении материалом, должна давать возможность распределять материал по годам обучения в зависимости от конкретных условий обучения и концепции авторов учебников. При таком подходе, когда отсутствует жесткая увязка языкового материала с определенным годом обучения, ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Это значит, что создаются условия, чтобы хорошо успевающий ученик или группа учащихся смогли бы скорее достигнуть запланированный уровень обученности, прийти к нему раньше других и заниматься в относительно индивидуализированном режиме, используя, например, отдельные учебные материалы для следующего класса.

Рассмотрим соотношение содержания стандартов и примерных программ по иностранным языкам, опубликованных в 2005 году (ИЯШ 2005 № 5 и 6). Примерные программы по иностранным языкам для основного общего образования, среднего (полного) общего образования на базовом уровне и среднего (полного) общего образования на профильном уровне составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Они конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта, дают примерное распределение учебных часов по темам и рекомендуют последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерных федеральных программ разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.

Программы реализуют следующие основные функции:

— информационно-методическую;

— организационно-планирующую;

— контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки, учащихся по-иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Примерная программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которой остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.

Структура программы.

Примерная программа включает три раздела: Пояснительная записка; Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; Требования к уровню подготовки выпускников.

В пояснительной записке определяются статус программы и ее функции, дается описание ИЯ как учебного предмета и его места в базисном учебном плане, характеристика этапа обучения и формулируются в той же форме, как в стандарте, цели обучения ИЯ, описываются общеучебные навыки, умения и способы деятельности, планируемые результаты обучения ИЯ на каждой из ступеней.

Содержание языкового образования включает описание:

· предметного содержания речи;

· речевых умений;

· языковых знаний, умений и навыков;

· социокультурных знаний и умений;

· компьютерных и учебно-познавательных умений.

В примерной программе конкретизируется каждый из этих компонентов. Кроме того, в примерных программах в основной школе выделяются с учетом психологических особенностей школьников два подэтапа:

· 5-е – 7-е классы и

· 8-е – 9-е классы.

Требования к уровню подготовки школьников по окончанию каждой из ступеней обучения даются в том же виде, как и в стандарте, они определяют:

· что именно учащиеся должны знать и понимать в области иностранного языка;

· что они должны уметь;

· в каких видах практической деятельности выпускник может и должен уметь использовать полученные знания и умения.

В примерных программах дается примерное распределение учебных часов применительно к предметному содержанию речи, при этом 10% времени составляет резерв свободного учебного времени, который учитель может использовать по своему усмотрению. Распределение часов по темам условно и связано с концентрическим изучением тематики

(Методическое письмо. О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования).

ФГОС нормативные документы учителю иностранного языка

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”

Требования к результатам освоения основной образовательной программы ООО

Иностранный язык

Скачать (DOCX, 20KB)

Предметные результаты изучения предметной области “Иностранный язык”

Скачать (DOCX, 15KB)

“Примерная основная образовательная программа основного общего образования” одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

Предметное результаты ООО. Иностранный язык

Скачать (DOCX, 17KB)

Основное содержание учебного предмета “Иностранный язык” на уровне ООО

Скачать (DOCX, 39KB)

Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413 ( в ред. от 31.12.2015) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”

Требования к результатам освоения ООП СОО

Скачать (DOCX, 20KB)

Предметные результаты освоения ООП СОО

Скачать (DOCX, 15KB)

“Примерная основная образовательная программа среднего общего образования” одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

Планируемые предметные результаты освоения ООП СОО
Иностранный язык

Скачать (DOCX, 31KB)

Основное содержание учебных предметов на уровне СОО
Иностранный язык

Скачать (DOCX, 28KB)

[

Уровневый подход к обучению иностранным языкам — КиберПедия

В связи с новой образовательной ситуацией особую актуальность приобретает проблема уровневого конструирования программных документов. Остановимся на этом вопросе более подробно. Заметим, что в зарубежной и отечественной теории и практике разработки программ есть различные подходы к решению этой проблемы.

За рубежом уровневый подход выражается в наличии разных программ, так называемых куррикулумов и силлабусов, с одной стороны, а с другой — целой серии директивных документов, фиксирующих требования к уровню владения ИЯ разными категориями учащихся. Например, в Германии к последним относятся сертификат (Zertifikat Deutsch als Fremdsprache) для контроля уровня обученности взрослых, желающих вступить в контакт с носителями языка в стране изучаемого языка, и требования к экзамену по немецкому языку (Pruefung zum Nachweis deutscher Spraehkennt-nisse — PNDS), предназначенные для тех, кто желает продолжить свое образование в немецких вузах. В настоящее время в рамках Совета Европы поднимается проблема создания единой системы уровней владения ИЯ, способов, позволяющих обучаемым определить свой собственный уровень (Language Portfolio).

Что касается куррикулумов и силлабусов, то отличия между ними заключаются в статусе каждого из них и, следовательно, в структурных и содержательных особенностях их оформления.

Curriculum/Richtlinien понимается как «описание существующей системы во взаимосвязи всех факторов, влияющих на эту систему» ([104], с. 106): от обоснования необходимости разработки данного документа и организационных мероприятий по его внедрению в практику обучения до системы, анализа и оценки планируемых результатов. Куррикулум является практически определенной концептуальной моделью системы обучения ИЯ в конкретный исторический период развития общества. Этот тип программы, сохраняя в основном свои структурные элементы, чутко реагирует на все изменения в области обучения предмету и является проводником этих изменений в практику работы учебного учреждения. Куррикулум делает легитимными целевые установки в области обучения ИЯ в каждый конкретный период развития школы и управляет образовательной системой по ИЯ в конкретном типе учебного заведения в целом. Что касается syllabus/Lehrplan, то этот документ можно назвать учебной программой, поскольку он, развивая основные положения куррикулума, отличается большей конкретизацией содержания обучения в определенном типе школы. Учебная программа выступает в качестве конкретного руководства деятельностью учителей, определяя их тактические шаги по реализации целей и непосредственно включаясь тем самым в учебный процесс. Заметим, что наличие программ разного уровня позволяет гибко управлять системой обучения ИЯ.


В отечественной практике уровневый подход к созданию программ проявлялся в течение долгого времени в стремлении создать типовую программу по ИЯ, задающую некую концепцию предмета и одновременно выступающую в роли образца для создания учебных региональных программ. На наш взгляд, такой подход не отвечает реалиям сегодняшней теории и практики обучения, более того, он таит в себе опасность возвращения к монопольному господству той или иной авторской методической системы и жесткому управлению деятельностью учителей. Представляется не совсем корректным мнение о том, что типовая программа может иметь разные модификации и наряду с ней может существовать авторская программа ([41], с. 7). В связи с этим остается неясным, чем модификации программы должны отличаться от ее типового варианта, почему типовую программу нельзя считать авторской (в принципе она таковою и является) и т.п.

Представляется, что программа должна иметь по меньшей мере два варианта/уровня ее конструирования: общеконцептуальный и учебно-практический ([41], с. 10-11). Но реализация этих уровней в современных условиях развития системы обучения ИЯ должна осуществляться не столько в рамках одного документа, так называемой типовой программы, сколько в системе программ (см. [17]). Такой подход будет соотноситься с уровневым конструированием содержания образования в отечественной школе, принятым в соответствии с Базисным учебным планом.

Первый уровень образует обобщенно-концептуальный вариант программы, в котором должны содержаться достаточно общие, теоретически осмысленные основы обучения ИЯ на данном этапе развития методической науки и статуса ИЯ как учебного предмета в школе. В этом варианте должна найти отражение общность подходов при конструировании разных систем обучения в том или ином типе школ, а также курсов обучения для разных типов школ, все то общее, чем следует руководствоваться учителям и методистам при организации учебного процесса по данному предмету; в нем также должны быть намечены основные линии дифференциации по цели и содержанию обучения, которые станут объектом рассмотрения на нижележащих уровнях построения программы. Программа первого уровня должна иметь статус федеральной. Это может быть документ, определяющий систему уровней владения ИЯ, соотнесенных с общеевропейскими требованиями и отечественными реалиями, и (или) государственный стандарт образования по ИЯ для средней школы, независимо от типа школы и варианта изучения предмета, проект которого был опубликован и широко обсуждался.


Второй уровень программы представляет собой реализацию концептуальной программы в виде одной из моделей курса обучения ИЯ применительно к конкретному типу учебного учреждения (дошкольное учреждение, общеобразовательная школа, гимназия, лицей и др. ), а также особенностям учебного плана, социальных и национально-территориальных условий обучения (школы и классы с углубленным изучением ИЯ, начальная школа, школы с родным (нерусским) и русским языками обучения, сельская малокомплектная школа и др.). Таким образом, могут существовать несколько параллельных вариантов программ по первому ИЯ, по второму и т.д. Они, как правило, имеют статус региональных программ обучения предмету (см., например, [48]).

Третий уровень конструирования программ — это конкретная реализация в рамках определенного учебного плана программы второго уровня. Программа третьего уровня соединяет в себе основные положения, характеризующие учебную программу второго уровня, и систему методических взглядов, организационные формы и технологию обучения, которые привносят в нее авторы — разработчики конкретного УМК или учителя-практики конкретной школы.

Таким образом, программа третьего уровня имеет как бы две модификации: она может быть реализована в книге для учителя — одного из компонентов УМК или в учебной программе, разрабатываемой коллективом учителей для конкретных условий обучения (школьный компонент). Последнее становится все более необходимым, поскольку современный учитель не имеет жесткой привязки только к одному учебнику: у него есть право «параллельного» обращения к разным учебным пособиям. Но в любом случае третий уровень программы должен обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения — с учетом методической системы авторов УМК, индивидуальных особенностей учителя и учащихся, условий обучения в широком смысле.

Представленные три уровня программы находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это означает, что конструирование каждого последующего уровня осуществляется с учетом конкретизации и детализации предыдущего; в свою очередь, каждый последующий уровень программы через систему обратных связей способствует совершенствованию предыдущего. В связи с этим большую организующую и координирующую роль играет «концептуальная» программа, без которой вне поля зрения разработчиков конкретных программ и учебных материалов могут остаться общие требования к уровню обученности учащихся, целостность содержания и системность методических подходов к его реализации. Ввиду особой важности концептуально-теоретического уровня конструирования программ, в значительной мере предопределяющего характер нижеследующих уровней, перейдем к рассмотрению проекта Государственного стандарта образования по ИЯ.

 

21. Планирование учебной работы по ия. Основные виды планов. Логика урока ия.

Урок
– минимальная организационная единица
учебного процесса.

Планир.
– это обязательный компонент работы.
В области обучения иностранным языка,
цели программы могут быть достигнуты
только при регулярной работе по строго
намеченному и продуманному плану.

Благодаря
планир. достигается правильная
рациональная организация учебного
процесса, становится возможным рацион.
использование учебников и учебных
пособий; осуществляется учет требований
программ; растет авторитет учителя.

Благодаря
планир. появляется возможность вовлечь
всех учащихся в учебный процесс;
появляется возможность предвидеть и
учесть результаты работы. План
чётко предусматривает совокупность
умений и навыков в их последовательности
и развитии. Планирование позволяет
дозировать учебный материал и распределить
его в хронологии.

Сущность
план.
заключается
в определении основных видов деятельности
и мероприятий с определением конкретных
результатов.

Прежде
чем приступить к планированию, лучше
поговорить с прежним учителем. К
планированию приступают в августе: с
15.08. по 25.08. Подводят итог прошедшего
года.

Следует
выделить ряд
особенностей урока ИЯ
,
кот. следует учитывать при планир. ур.:

1.
Практическая направленность ур.
На
уроке и.я. учитель формирует у учащихся
навыки и умения использовать и.я. как
средство общения. Знания признаются
необходимыми, но как вспомогательный
фактор.

2.
Атмосфера общения.
Создание
атм.общ.– это требование, вытекающее
из программных целей и закономерностей
обучения. Обучение общению может успешно
осуществляться только в условиях, когда
учитель и ученики являются речевыми
партнерами.

3.
Единство целей.

Урок иностранного языка должен решать
целый комплекс целей одновременно. На
уроке проводится работа над разными
аспектами языка (фонетикой, грамматикой,
лексикой) и над развитием умений в
различных видах речевой деятельности
(аудированием, чтением, говорением,
письменной речью). При план.ур. выделяется
одна основная практическая цель
.
Остальные цели могут быть определены
как задачи, за счет решения которых
обеспечивается достижение основной
практической цели. Формулировка цели
должна быть четкой и конкретной. В
качестве цели может выступать тот или
иной навык, то или иное умение. В этом
случае правильным будут следующие
формулировки цели: «Формирование
лексических навыков», «Развитие техники
чтения», «Развитие монологических
умений».

Соотношение
целей и задач – это соотношение частного
и общего. Реализация ц. возможна благодаря
решению ряда задач. Ставя задачи, учит.
намечает определенный путь достижения
цели.

Пример.
На уроке учитель планирует научить
учащихся рассказывать о том, куда они
поедут на рождественские каникулы.

Цель:
развитие монологических умений.

Задачи:
1) Активизировать лексику по теме
«Развлечения. Путешествия»

2)
Активизировать грамматический материал
(будущее время)

3)
Тренировать учащихся в чтении текста
(«Как я проведу Рождество…»)

4)
Научить учащихся монологическому
высказыванию типа повествование с
опорой на текст.

Помимо
основной
практической
ц.,
формулируются развивающая,
воспитательная
и образовательная
цели ур.

Образовательная
предполагает
использование языка для повышения
общей культуры, расширения кругозора,
знаний о стране изучаемого языка. Данная
цель достигается в процессе анализа
используемых на занятиях текстов, бесед,
обсуждения актуальных проблем и др.
Достижение образ. ц. предусматривает
приобретение учащимися страноведческих
и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная
обусловлена
тем материалом, кот. используется на
уроке. Данная цель реализуется через
отношение обучающегося к языку и культуре
его носителей и предполагает решение
задач, обеспечивающих формирование:
Уважительного и доброжелательного
отношения к народу изучаемого яз.;
Системы моральных ценностей; Понимания
важности изучения ия ; Чувства
справедливости, осознанного отношения
к нравственным поступкам.

Реализация
развивающей
ц.
связана с
развитием психических функций учащихся
(памяти, мышления, внимания, воображения),
эмоциональной сферы, а также с формированием
навыков и умений межличностного общения.

4.
Адекватность
упражнений цели урока
.
Именно цель урока определяет выбор
упражнений. Цель определяет средства,
поэтому упражнения (как средство
обучения) должны быть адекватны цели.
Адекв. упр. — их соответствие тому виду
речевой деятельности, кот. развивается
на данном уроке. Кроме того, адекватность
есть соответствие упражнений характеру
формируемого навыка.

5.
Последовательность упражнений
.
Очень важно расположить упражнения
таким образом, чтобы каждое предыдущее
упражнение являлось опорой для следующего,
планировать урок от простого к более
сложному.

6.
Комплексность урока.

Урок ия носит комплексный характер. Это
означает, что каждая доза речевого
материала «пропускается» через четыре
основных вида речевой деятельности,
т.е. один и тот же материал учащиеся
воспринимают на слух, используют в
говорении, читают и записывают. Таким
образом, комплексность – это взаимосвязь
и взаимообусловленность всех видов
речевой деятельности при чередовании
ведущей роли одного из них.

7.
Иноязычная
речь – цель и средство обучения на
уроке
. Каждый
вид речевой деятельности выступает как
целевое умение, однако при обучении,
например, монологическому высказыванию
в качестве опоры может быть использован
текст для чтения. В этом случае текст
будет выступать средством обучения
говорению. Также следует отметить, что
урок иностранного языка должен вестись
на иностранном языке, где речь учителя
в общей сложности не должна превышать
10% времени урока.

Виды
планов:

годовые
(календарные). Наиболее приблизительный
разброс учебного материала. Кал.п. работы
по четвертям составляется большей
частью институтами учителей и
метод-объединениями школы. Учитель ИЯ
получает его уже готовым. Особенность
и удобство этого плана в том, что он
указывает на объем работы не только на
каждую четверть, но и на каждую неделю
данного года обучения. Годовой план
требуется редко. Он позволяет определить
языковое содержание учебного процесса.

полугодовой;

четвертной;

тематический
(план серии уроков по данному параграфу
или теме).Включает в себя серию уроков.
Тематический план создается по
происхождению какой-то темы. Основная
задача – определение конечных целей в
результате работы над какой-то темой.
Представляет представить роль и место
каждого отдельного урока при происхождении
темы, позволяет определить конкретные
задачи отдельного урока и всей темы.
Что? Где? Когда? Обязательно нужно
указать, какое количество часов отведено
для работы над этой темой. Тематический
план по учебнику (автор, страница,
название темы).

поурочный.=План-конспект
урока.Заголовок: число, класс, урок №,
тема, оснащение (учебник, видео, аудио).
3 цели урока: воспитательная,
общеобразовательная, развивающая.

При
составлении планов учителя принимают
во внимание:

  1. программу
    по ИЯ для средней школы и программу для
    данного года обучения;

  2. учебный
    комплекс по ИЯ для данного года обучения;

  3. подготовку
    учащихся по ИЯ и РЯ, а также общий уровень
    их знаний;

  4. перспективы
    работы на следующем уроке, так и в
    следующей четверти и следующем году;

  5. ступени
    обучения и возрастные особенности
    учащихся.

Логика
ур. ия.

Связана с его структурой, т.е. составляет
внутреннюю сущность ур. Для учителя
л. Представляет практический интерес.

Аспекты
л.: 1) соотнесённость всех компонентов
ур. с ведущей целью,или целенаправленность;
2)соразмерность всех компонентов ур.,
их соподчинённость друг другу, или
целостность ур. ; 3)движение по стадиям
усвоения речевого материала, или динамика
ур.; 4) единство и последовательность
материала по содержанию, или связность
урока.

Источники:
http://www.dioo.ru/planirovanie-rabotyi.html

Учебное
пособие под редакцией Пассова,№16

Основные требования к программам по иностранным языкам второго уровня

В данном разделе
речь пойдет о концептуальной программе
как существенном элементе методической
системы в рамках конкретной модели/варианта
обучения языку. Программа, являясь
«непосредственным материальным орудием»,
с помощью которого в практику внедряются
цели и содержание обучения, воплощает
в себе как методические категории науки,
имеющие в большинстве своем абстрактный
характер, так и «индивидуальный почерк»
ее (программы) авторов-составителей.
Так же, как и учебник, программа позволяет
из абстрактной макросистемы
(объектно-предметная область методики
как науки — И. Л. Бим) переносить некоторые
компоненты последней, а именно: цели,
методы и др. — в реальный учебный процесс.
Поскольку программа данного уровня
«материализует» цели и содержание
обучения предмету, от ее качества в
значительной мере зависит качество как
других средств обучения, так и
учебно-воспитательного процесса. Это
объясняет статус и место программы в
системе обучающих средств.

Современная
образовательная идеология с ее ярко
выраженной личностно ориентированной
направленностью и деятельностным
характером, а также новые методологические
основы методики обучения ИЯ как науки
диктуют необходимость сформулировать
основные требования, предъявляемые к
программе нового типа:

1. Программа должна
исключать жесткое управление деятельностью
учителя и ученика, предоставляя им
возможность конкретизировать цели и
содержание обучения с учетом реальных
учебных условий и в соответствии с их
личностными возможностями и интересами.
При этом необходимо, чтобы программа
давала возможность и учителю, и ученику
ориентироваться на содержательные
особенности своей деятельности и
объективно оценивать достигнутые
результаты.

2. Выступая в
качестве «научно обоснованной концепции
обучения соответствующему учебному
предмету на определенном этапе развития
общества» и одновременно «в качестве
исходного инструмента ее реализации»
([41], с. 6), программа как документ, делающий
легитимными цели обучения ИЯ в каждый
конкретный период развития школьного
образования, должна строиться прежде
всего на принципе взаимосвязи целей
обучения ИЯ с общеобразовательными
целями, стоящими перед системой
образования в целом, и учитывать основные
закономерности не только обучающей
деятельности учителя, но и деятельности
учащегося по усвоению языка (овладению
им).

3. Как отмечают
исследователи, любая программа описывает
как бы идеализированный процесс обучения,
поэтому успех ее внедрения в полной
мере зависит от того, насколько создаваемая
идеальная модель обучения близка к
реальной действительности, реальной
практике работы школы. Являясь проводником
изменений в системе языкового образования,
программа должна отражать инновационные
процессы и вводить учителей, методистов
и учащихся в контекст происходящих в
области преподавания предмета изменений.
Однако инновационные тенденции должны
включаться в новые программы постепенно,
с тем чтобы и учителя, и учащиеся могли
их правильно усвоить. Не случайно в
число критериев оценки программных
документов входит и «степень (уровень)
понятности» программы для читателя-адресата.

4. Программа призвана
удовлетворять индивидуальный стиль
преподавания каждого учителя и его
дальнейшее самообразование ([113], с. 255).
Она не должна жестко регламентировать
конкретные способы и приемы обучения.
Несколько обобщенная форма подачи
содержания обучения предмету дает
основание рассматривать программу
данного уровня не только как директивный
документ, но и как методическую концепцию
— описание современного методического
направления, позволяющего получить
полное представление о факторах,
обусловливающих систему обучения ИЯ в
конкретный исторический период развития
образования. Поэтому она не может быть
непосредственно внедрена в учебный
процесс. В то же время, предоставляя
каждому учителю полную свободу и право
выбора форм организации учебного
процесса, программа должна задавать
общие и промежуточные цели и способы
их реализации.

5. Сущность
прагматических и общеобразовательных
аспектов цели обучения ИЯ должна быть
раскрыта в программе через те виды
деятельности, в которых они проявляются.
В соответствии со спецификой условий
обучения предмету в разных типах школ
соотношение этих аспектов должно быть
разным. Например, чем более благоприятными
являются условия обучения (типа тех,
которые имеются в школах с углубленным
изучением ИЯ или лицеях, гимназиях
лингвистического профиля), тем большую
реализацию должны получить в программе
социокультурный аспект цели, многообразие
усваиваемых функциональных типов языка,
установки, связанные с повышением
филологической культуры учащихся, с
возможным использованием ИЯ в их будущей
профессиональной деятельности и др.

Чем менее
благоприятными являются условия обучения
(например, в системе 5—9 классы), тем
больший удельный вес должны приобрести
такие компоненты, как формирование и
поддержание на должном уровне интереса
школьников к изучению ИЯ, навыков
самостоятельной работы по предмету,
расширение лингвистического кругозора
обучаемых, совершенствование их
общеречевой культуры и др.

Однако во всех
случаях важно, чтобы цели обучения,
представленные в программе, отражали
не только уровень, обусловленный
социальным заказом общества и
конкретизируемый в деятельности учителя
(цели обучения), но и уровень, обусловленный
внутренней готовностью ученика усваивать
соответствующее содержание, постановкой
им перед собой ясных и достижимых задач
(цели учения/усвоения языка).

6.
Программа должна включать в себя как
предметное содержание, так и способы
усвоения и связанные с ними действия
учащихся (естественно, в обобщенном
виде). Данный тезис достаточно
последовательно был реализован в
программе по иностранным языкам для
начальной школы (1994). Отбор содержания
обучения должен осуществляться исходя
из важности его для общения, для
удовлетворения коммуникативно-познавательных
потребностей и интересов учащихся.
Оптимальным в этом смысле является
цикличный подход к отбору и организации
содержания: одна и та же речевая функция,
социокультурная тема должна быть
представлена в программе как бы по
спирали, углубляясь и расширяясь от
витка к витку (см.,
например,
[64]).

7. В условиях
вариативности обучения ИЯ объективной
необходимостью является наличие не
одной, а нескольких программ. Разработка
большого количества программ не самоцель,
а средство реализации образовательных
задач, связанных с усилением творческого
потенциала субъектов педагогического
процесса и стимулированием различных
вариантов и направлений в обучении
предмету (даже для школ с углубленным
изучением ИЯ, имеющих разный профиль
обучения, необходимы свои варианты
программ). Множество программ не есть
синоним понятию «бессистемность»: их
объединяют прежде всего общая
стратегическая нацеленность обучения
предмету на развитие в обучаемом черт
вторичной языковой личности, а также
необходимость учитывать особенности
современного процесса обучения,
вытекающие из объективных закономерностей
усвоения учащимися ИЯ и потребностей
образовательной политики.

8. Программа должна
иметь «деятельностный» характер. Это
значит, что на концептуальном уровне в
ней должна быть реализована идея о
сущности языка как средства социального
взаимодействия.

Следовательно, в
программе должен быть представлен
наряду с содержательными параметрами
общения и сам процесс коммуникации.
Прагматические аспекты цели должны
быть соотнесены с реальной коммуникацией,
а тактические шаги по их реализации
должны быть представлены как коммуникативные
задачи более частного порядка. Основной
пафос программы должен быть направлен
на моделирование обучения, стимулирующего
раскрытие личностных возможностей
субъектов образовательного процесса
по ИЯ.

Итак, мы видим, что
в сформулированных требованиях отражаются
как организационные аспекты решения
проблемы конструирования программ на
втором уровне, так и содержательные.
Первые касаются разработки не одной,
единой для всех программы, как это имело
место в отечественной школе в течение
нескольких десятилетий, а целой серии
взаимосвязанных программ. Содержательные
аспекты, в свою очередь, отражают новые
тенденции в сфере определения целей и
содержания обучения ИЯ на современном
этапе развития науки и практики.

интегративных программ и мероприятий | NSF — Национальный научный фонд

Перейти к основному содержанию

поиск

переключить меню

  • Связаться
  • Справка

Поиск

поиск

Поиск

поиск

NSB

  • NSB
  • закрыть✕

  • Области исследований

      • Биологические науки (BIO)
      • Компьютерные и информационные науки и инженерия (CISE)
      • Образование и человеческие ресурсы (EHR)
      • Инженерное дело (ENG)
      • Экологические исследования и образование (ERE)
      • Науки о Земле (GEO)
      • Комплексная деятельность (OIA)
      • Международная наука и инженерия (OISE)
      • Математические и физические науки (MPS)
      • Социальные, поведенческие и экономические науки (SBE)
      • Ссылки по теме
      • Междисциплинарные исследования
      • Список организаций NSF
      • Ответственное и этичное проведение исследований
      • Справочник персонала
      • Понимание исследований NSF
  • Финансирование

      • О финансировании
      • Обзор возможностей финансирования A – Z
      • Сроки
      • Найти финансирование
      • Обзор заслуг
      • Политики и процедуры
      • Подготовка предложений
      • Недавние возможности
      • Трансформационные исследования
      • Ссылки по теме финансирования
      • Руководство по политике и процедурам подачи заявок и присуждения (PAPPG)
      • Исследование.gov
      • FastLane
      • Возможности финансирования для
      • Аспиранты
      • К-12 Педагоги
      • Докторанты
      • Студенты бакалавриата
      • Малый бизнес
  • Награды

      • О награде
      • Статистика наград (Бюджетная информационная система в Интернете)
      • Условия награждения
      • Управленческие награды
      • Политики и процедуры
      • Президентские и почетные награды
      • Search Awards
      • Ссылки по теме
      • Исследование.gov
      • FastLane
      • Репозиторий открытого доступа NSF (NSF-PAR)
  • Библиотека документов

      • Все документы
      • Национальный центр науки и инженерной статистики (NCSES)
      • Получение документов
      • Поисковые документы
  • Новости

      • Все новости
      • Для СМИ
      • Мультимедийная галерея
      • Архив новостей
      • Поиск новостей
      • Специальные отчеты
      • Выступления и лекции
      • Ссылки по теме
      • О логотипе NSF
      • События
  • О NSF

      • О NSF
      • Расширение участия / разнообразия
      • Бюджет и производительность
      • Карьерные возможности
      • Возможности заключения контрактов
      • История
      • Национальный научный совет (NSB)
      • NSF и Конгресс
      • Набор инструментов NSF
      • Управление разнообразия и интеграции
      • Список организаций
      • Партнеры
      • Поддержка удаленных участников
      • Ответственное и этичное проведение исследований
      • Справочник персонала
      • Прозрачность и подотчетность
      • Посетите NSF
  • Управление комплексной деятельности (OIA)

  • Office of Integrative Activities (OIA) Дом
    • Около
    • Программы
    • Персонал
    • Финансирование
    • Награды
    • Новости
    • События
    • Дополнительно
      Ресурсы
  • Комплексная деятельность (IA)

Об OIA | NSF — Национальный научный фонд

Перейти к основному содержанию

поиск

переключить меню

  • Связаться
  • Справка

Поиск

поиск

Поиск

поиск

NSB

  • NSB
  • закрыть✕

  • Области исследований

      • Биологические науки (BIO)
      • Компьютерные и информационные науки и инженерия (CISE)
      • Образование и человеческие ресурсы (EHR)
      • Инженерное дело (ENG)
      • Экологические исследования и образование (ERE)
      • Науки о Земле (GEO)
      • Комплексная деятельность (OIA)
      • Международная наука и инженерия (OISE)
      • Математические и физические науки (MPS)
      • Социальные, поведенческие и экономические науки (SBE)
      • Ссылки по теме
      • Междисциплинарные исследования
      • Список организаций NSF
      • Ответственное и этичное проведение исследований
      • Справочник персонала
      • Понимание исследований NSF
  • Финансирование

      • О финансировании
      • Обзор возможностей финансирования A – Z
      • Сроки
      • Найти финансирование
      • Обзор заслуг
      • Политики и процедуры
      • Подготовка предложений
      • Недавние возможности
      • Трансформационные исследования
      • Ссылки по теме финансирования
      • Руководство по политике и процедурам подачи заявок и присуждения (PAPPG)
      • Исследование.gov
      • FastLane
      • Возможности финансирования для
      • Аспиранты
      • К-12 Педагоги
      • Докторанты
      • Студенты бакалавриата
      • Малый бизнес
  • Награды

      • О награде
      • Статистика наград (Бюджетная информационная система в Интернете)
      • Условия награждения
      • Управленческие награды
      • Политики и процедуры
      • Президентские и почетные награды
      • Search Awards
      • Ссылки по теме
      • Исследование.gov
      • FastLane
      • Репозиторий открытого доступа NSF (NSF-PAR)
  • Библиотека документов

      • Все документы
      • Национальный центр науки и инженерной статистики (NCSES)
      • Получение документов
      • Поисковые документы
  • Новости

      • Все новости
      • Для СМИ
      • Мультимедийная галерея
      • Архив новостей
      • Поиск новостей
      • Специальные отчеты
      • Выступления и лекции
      • Ссылки по теме
      • О логотипе NSF
      • События
  • О NSF

      • О NSF
      • Расширение участия / разнообразия
      • Бюджет и производительность
      • Карьерные возможности
      • Возможности заключения контрактов
      • История
      • Национальный научный совет (NSB)
      • NSF и Конгресс
      • Набор инструментов NSF
      • Управление разнообразия и интеграции
      • Список организаций
      • Партнеры
      • Поддержка удаленных участников
      • Ответственное и этичное проведение исследований
      • Справочник персонала
      • Прозрачность и подотчетность
      • Посетите NSF
  • Управление комплексной деятельности (OIA)

  • Office of Integrative Activities (OIA) Дом
    • Около
    • Программы
    • Персонал
    • Финансирование
    • Награды
    • Новости
    • События
    • Дополнительно
      Ресурсы

Программа сокращения / досрочное завершение | Управление по международным делам

Завершение курсов до I-20 / DS-2019 Дата окончания

По мере продолжения учебы вы можете обнаружить, что закончите программу раньше, чем ожидалось, и / или завершите регистрацию на курс до даты окончания, указанной в вашей I-20 / DS-2019.В этом случае ваша запись F-1 / J-1 должна быть сокращена до , чтобы отразить дату окончания регистрации на курс.

Обязательно свяжитесь с OIA заблаговременно перед любыми изменениями, чтобы мы могли помочь вам рассмотреть возможные варианты. Если вы не поработаете с OIA заранее для обновления своей записи, вы можете потерять статус, что окажет негативное влияние на иммиграцию.

Как сократить ваш рекорд

Вы должны быть зачислены на курсы до даты окончания формы I-20 / DS-2019.Если ваша регистрация в программе завершится раньше, чем ваша текущая дата окончания I-20 / DS-2019, вы должны работать с OIA, чтобы сократить вашу запись заранее.

У вас есть два варианта для уведомления OIA об изменении:

  1. Подайте заявку на OPT / AT, если имеете право . Если вы подаете заявку на OPT или академическое обучение после завершения, ваш статус F-1 / J-1 будет автоматически изменен на основе документов вашего заявления о разрешении на работу.
  2. Свяжитесь с вашим консультантом по электронной почте .Если вы не подаете заявку на разрешение на работу после завершения, вы должны уведомить OIA в начале вашего последнего квартала зачисления, чтобы запросить сокращение вашей записи. Напишите своему консультанту, чтобы запросить корректировку. В некоторых случаях мы попросим вашего научного руководителя, консультанта факультета или администратора отдела подтвердить ваши планы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы собираетесь пройти курс на неполный рабочий день (менее 300 единиц) в течение последнего квартала, вы также должны подать запрос на снижение нагрузки на курс к началу квартала.

Влияние сокращения вашей записи

Когда вы сокращаете свой статус F-1 / J-1, сроки окончания учебы и разрешения на работу после завершения также переносятся на более раннюю дату. См. Нашу информацию о OPT (F-1) и AT (J-1) для получения дополнительной информации о времени подачи заявки.

Ваше право на получение при трудоустройстве в кампусе заканчивается в дату окончания срока действия формы I-20 / DS-2019. Если вы собираетесь сократить свой послужной список, это также повлияет на ваше право на работу в университетском городке.Любая работа, выполненная после даты окончания вашей формы I-20 / DS-2019, потребует утвержденного OPT или академического обучения после завершения.

Сокращение вашей записи до более ранней даты окончания является окончательным и не может быть отменено без полного заявления о продлении.

Аспиранты: Свяжитесь со своим консультантом OIA, если у вас есть вопросы о сроках окончания обучения, дате окончания I-20 / DS-2019 или о том, когда вы имеете право подать заявку на OPT.

Примечание : Дата окончания вашей формы I-20 / DS-2019 основывается на вашем последнем квартале зачисления и не обязательно на квартал выпуска / вручения.См. Дополнительную информацию в разделе «продленный отпуск» ниже.

Академический «Продленный отпуск»

Ваш F-1 / J-1 основан исключительно на вашем постоянном зачислении в академическую программу, а не обязательно на дату или квартал вашего окончания / присвоения. По этой причине дата окончания на вашей I-20 или DS-2019 отражает квартал, в котором вы закончите курсы. Если вы собираетесь закончить курсы раньше, чем дата окончания, указанная в вашей I-20 / DS-2019, вы должны сотрудничать с OIA, чтобы скорректировать ваш статус F-1 / J-1 (см. Выше).

Хотя студенты иногда заканчивают свои программы раньше, чем ожидалось, многие предпочитают идти в выпускной со своим классом / когортой на большой весенней выпускной церемонии. В некоторых программах отсрочка выпуска таким образом называется «Расширенный отпуск» . Вам нужно будет поработать со своим научным консультантом или администратором программы, чтобы узнать, имеете ли вы право на расширенный отпуск, и ответить на любые вопросы о процедурах подачи заявления, стоимости, привилегиях или любых других проблемах, связанных с отпуском.

Иммиграция против академической успеваемости и процедур

Между вашими академическими и иммиграционными записями есть разделение. «Продленный отпуск» является академическим отличием и не требует внесения каких-либо изменений в вашу иммиграционную карту. Вам нужно будет поработать со своим международным студенческим консультантом, чтобы убедиться, что ваша иммиграционная карта обновлена ​​с учетом ваших планов. Это будет отдельный процесс от того, что вы должны делать для своего академического отдела.

Для иммиграционных целей это нормально, если вы находитесь в «Продленном отпуске», если вы обновили свой статус F-1 / J-1, если это необходимо (т.е. работал с OIA над сокращением I-20 / DS-2019). Ваше право на работу в кампусе заканчивается в дату окончания срока действия формы I-20 / DS-2019, а не в дату окончания учебы. Любая работа, выполненная после даты окончания вашей I-20 / SD-2019, в том числе на территории кампуса, потребует утвержденных OPT или AT.

Примечание о расширениях программы и I-20 / DS-2019

Ваш I-20 / DS-2019 не может быть продлен, чтобы вы могли присутствовать на выпускной церемонии. Продление должно быть основано только на веских академических причинах (т.е. вы не сможете получить высшее образование, если не пройдете дополнительные курсы). Для всех продлений требуется запись на очные курсы на время продления.

Присутствие на собрании с продолжительным отпуском

После даты окончания I-20 / DS-2019 у вас будет льготный период (F-1: 60 дней, J-1: 30 дней), в течение которого вы должны либо покинуть США, либо пройти пост-завершение заявка на разрешение на работу (F-1: OPT, J-1: AT) находится на рассмотрении или одобрена.

Если вы соответствуете критериям и подаете заявление на разрешение на работу после завершения, вы можете продолжать оставаться в U.С. и присутствовать на выпускном, пока заявка находится на рассмотрении или после ее утверждения.

Если вы не планируете работать или не имеете права на разрешение на работу после завершения, вы можете оставаться в США до конца льготного периода. Вы должны покинуть США до конца льготного периода. Если вы хотите присутствовать на выпускной церемонии, вам нужно будет повторно въехать в США с другим статусом, на который вы имеете право. Некоторые студенты поступили на конференцию в туристическом статусе.Поскольку наш офис имеет законное право консультировать только по вопросам студентов F-1 и J-1, мы не сможем проконсультировать вас о праве на получение туристического статуса или о том, что вы можете делать, находясь в туристическом статусе.

Премия за внутреннее обучение для получения степени бакалавра (Postbac IRTA / CRTA) — Программы обучения в области биомедицинских наук

Обратите внимание на пересмотренные требования для участия (ниже).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: смотрите новую видеотрансляцию — участие в программе NIH Postbac

Описание программы: Программа NIH Postbac IRTA (CRTA, Премия за обучение в области онкологических исследований в Национальном институте рака) предоставляет недавним выпускникам колледжей, которые планируют поступить в аспирантуру или профессионально (медицинские / стоматологические / фармацевтические / медсестринские / ветеринарные и т. Д. .) школа возможность провести один или два года, выполняя очные исследования в NIH. IRTA / CRTA Postbac работают бок о бок с некоторыми из ведущих ученых мира в среде, посвященной исключительно биомедицинским исследованиям . NIH состоит из Центра клинических исследований Марка О. Хэтфилда на 240 коек и более 1100 лабораторий / исследовательских проектов, расположенных в главном кампусе в Бетесде, Мэриленд, и окрестностях, а также в Балтиморе и Фредерике, Мэриленд; Парк Исследований Треугольника, Северная Каролина; Гамильтон, штат Монтана; Фрамингем, Массачусетс; Феникс, Аризона; и Детройт, штат Мичиган.

Вы можете найти исследователей NIH с интересующими вас проектами, выполнив поиск во внутренних годовых отчетах NIH. Воспользуйтесь функцией текстового поиска, чтобы найти описания проектов, содержащие введенные вами ключевые слова. Кроме того, на веб-странице программы очных исследований представлены исследователи, отсортированные по тематике исследования. Затем вы можете найти контактную информацию исследователей в Справочнике NIH Enterprise Directory.

У каждого постбака есть научный «дом» в Институте или Центре (IC) NIH его / ее главного исследователя (PI).Независимый координатор управляет всеми административными деталями, связанными с назначением постбакса, а его учебный офис обеспечивает различные научные и карьерные мероприятия. Управление внутреннего обучения и образования Национального института здравоохранения США (OITE) спонсирует широкий спектр мероприятий по карьерному и профессиональному развитию для постбаксов, включая практические семинары по таким темам, как устные и стендовые презентации и улучшение отношений наставничества; мастер-классы по поступлению в аспирантуру и профессиональную школу; сессии исследования карьеры; ярмарка выпускников и профессиональных школ; и День плаката Postbac.NIH предлагает множество дополнительных научных семинаров.

Право на участие: Программа Postbac IRTA / CRTA предназначена для лиц, которые соответствуют ОДНОМУ из следующих критериев:

  1. выпускников колледжей, получивших степень бакалавра менее чем за ТРИ года до даты начала программы, ИЛИ
  2. человек, которые получили степень бакалавра более чем на 3 года, но получили степень магистра менее чем за ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ до начала программы ИЛИ
  3. человек, отвечающих критерию (1) и / или (2), которые были приняты в аспирантуру, другие программы докторантуры или медицинской школы и которые получили письменное разрешение от своей школы отложить поступление на срок до одного года для продолжения проекта биомедицинских исследований в NIH.

Чтобы иметь право, кандидаты также должны быть гражданами США или постоянными жителями. Кроме того, они должны намереваться подать заявление в аспирантуру или профессиональную школу во время их пребывания в NIH (если они еще не были приняты).

Проверка биографических данных:
Для получения разрешения на логический и физический доступ к объектам и системам NIH кандидаты должны иметь возможность пройти федеральную проверку биографических данных, используя Стандартную форму-85 (читай SF-85). ПРИМЕЧАНИЕ. В разделе 14 формы спрашивается: «В прошлом году вы использовали, владели, поставляли или производили запрещенные наркотики?» Вопрос касается незаконного употребления наркотиков или контролируемых веществ в соответствии с федеральными законами, даже если это разрешено законами штата.

Информация о стипендии: Размер стипендий для стажеров корректируется ежегодно; уровень зависит от предыдущего опыта, полученного ПОСЛЕ получения степени бакалавра. Подробнее см. На странице «Стипендии для стажера».

Процедура подачи заявки: Потенциальные кандидаты должны подать заявку онлайн. Заинтересованным лицам рекомендуется подавать заявки за три-шесть месяцев до того, как они захотят начать обучение в NIH. У программы нет фиксированной даты начала. Для заявки необходимо предоставить

  • биографические данные или резюме,
  • список курсовых работ и оценок,
  • — сопроводительное письмо с описанием исследовательских интересов и карьерных целей заявителя, и
  • имена и контактная информация для трех ссылок.

Кандидаты могут также указать ключевые слова, определяющие их исследовательские интересы. Это могут быть конкретные заболевания или состояния, техники или общие предметные области.

Выбор: Заявки регулярно рассматриваются учеными в институтах и ​​центрах Национального института здоровья. Отдельные ученые выбирают свои собственные почтовые отправления и предоставляют финансирование для их поддержки; централизованного процесса отбора нет. Чтобы узнать, как увеличить ваши шансы на предложение о вакансии, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по программе Postbac IRTA.Вы можете найти видео на YouTube под названием Finding an NIH Mentor , которое демонстрирует, как использовать базы данных следователей NIH, на странице OITE YouTube.

Заявки архивируются (и больше не доступны для исследователей NIH) через год после их подачи или когда заявитель больше не имеет права участвовать в программе postbac, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Решение прийти в NIH в качестве почтового отправителя является важным. Вы посвящаете год или два своей жизни глубоким исследованиям.Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с нашими рекомендациями по выбору наставника, прежде чем принимать это решение. В документе обсуждаются вопросы, которые вы должны задать потенциальному наставнику, вопросы, которые вы могли бы задать другим студентам исследовательской группы, а также рекомендации, касающиеся определения того, что вам нужно от наставника, и оценки возможных вариантов.

Кандидаты будут проинформированы об их выборе институтом найма. Успешные кандидаты должны будут предоставить в свой институт или центр следующую документацию до начала обучения:

  • Официальная выписка из колледжа
  • Доказательство U.S. гражданство или статус постоянного жителя. Граждане США могут предоставить копию свидетельства о рождении или паспорта. Постоянным жителям необходимо будет предоставить копию своей (зеленой) карты постоянного жителя.

Заинтересованы в неравенстве здоровья? Узнайте больше о новой Академии NIH.

PPT — Программа и деятельность Управления интегративной деятельности Национального научного фонда (OIA) Презентация в PowerPoint

  • Офис интегративной деятельности Национального научного фонда (OIA) Программы и мероприятия Др.Джоан М. Фрай Старший сотрудник [email protected] 703-292-8040 www.nsf.gov/dir/index.jsp?org=OIA

  • «Управление комплексной деятельности играет ключевую роль в работе . через организационные границы, а также оказание политической поддержки офису директора.Разработка эффективных способов преодоления традиционных границ и объединения самых разных научных культур на благо науки и общества без ущерба для качества — критически важная задача для Фонда.»- Директор NSF Арден Бемент (декабрь 2007 г.)

  • Программы OIA • Научно-технические центры: интегративные партнерства (STC) • Основные исследовательские инструменты (MRI) • Экспериментальная программа для стимулирования конкурентных исследований (EPSCoR) • Cyber- Enabled Discovery & Innovation (CDI)

  • STC Vision Программа STC поддерживает инновации в области комплексного проведения исследований, образования и передачи знаний посредством партнерства.Д-р Джоан М. Фрай www.nsf.gov/funding/pgm_summ.jsp?pims_id=5541&org=OIA

  • История STC • Первое соревнование — 1987 • В настоящее время — 17 STC работают • Программа STC утверждена NSB для соревнований каждые 2-3 года • Конкурс 2008/2009 на $ 25 млн в настоящее время проводится

  • Цели STC • Поддерживать исследования и образование высочайшего качества; • использовать возможности в науке, технике и технологиях, где сложность исследовательской программы требует преимуществ масштаба, масштаба, гибкости, продолжительности, оборудования и средств, которые может предоставить центр; • Поддержка новаторских пограничных исследований на стыке дисциплин и / или исследований, которые приведут к новым подходам внутри дисциплин; • привлекать интеллектуальные таланты нации, в том числе недостаточно представленные группы, к проведению исследовательской и образовательной деятельности;

  • Цели STC • Продвигать организационные связи и связи внутри и между кампусами, школами и / или миром за их пределами, используя киберинфра-структуру для облегчения связей; • Сосредоточьтесь на интегративном обучении и открытиях, а также на подготовке U.С. студенты для широкого набора карьерных путей; и • Содействовать развитию науки и техники на благо общества, особенно в отношении новых областей исследований, перспективных новых приборов и потенциальных новых технологий.

  • Критерии оценки STC • Одобренные NSB критерии оценки заслуг • Интеллектуальная ценность предложенной деятельности • Более широкое влияние предлагаемых мероприятий, включая • Интеграцию исследований и образования • Интеграцию разнообразия в программы, проекты и мероприятия NSF • Критерии, специфичные для программы • Добавленная стоимость финансирования деятельности в качестве центра • Предлагаемый план лидерства и управления • Интегрирующий характер предлагаемого центра

  • STC Профили в Team Science: http: / depts.Wington.edu/teamsci/welcome.html

  • Основное исследовательское оборудование (МРТ) Рэнди Фелпс, доктор философии, сотрудник [email protected] www.nsf.gov/funding/pgm_summ.jsp? pims_id = 5260 & org = OIA

  • MRI: Цель • Расширение доступа к научному и инженерному оборудованию для проведения исследований и обучения в академических учреждениях США. • Повышать качество и расширять объем исследований и исследовательской подготовки в области науки и техники, а также способствовать интеграции исследований и образования путем предоставления инструментов для исследовательской среды обучения.• Поощрять разработку и приобретение исследовательского оборудования для совместного использования академическими отделами, исследовательскими институтами и совместно с партнерами из частного сектора.

  • Обзор МРТ • Приобретение или разработка приборов • Два предложения по приобретению или развитию; третий для развития. Размер премии — от 100 000 до 4 миллионов долларов • Исключения для лиц, не имеющих докторской степени. учреждения, предоставляющие гранты, или для математических, социальных, поведенческих и экономических наук • Разделение затрат — Не требуется для лиц без докторской степени.D. дающие учреждения; в противном случае 30% • Крайний срок подачи заявки: 4-й четверг января

  • MRI: Приемлемые учреждения • Ph.D. учреждения, предоставляющие гранты • академические учреждения, которые подготовили более 20 докторских или докторских диссертаций по всем поддерживаемым NSF дисциплинам в течение предыдущих двух академических лет. учреждения, предоставляющие гранты • двух- и четырехлетние колледжи и университеты, которые выпустили менее 20 докторов или докторов наук по всем поддерживаемым NSF дисциплинам в течение предыдущих двух академических лет • Учреждения, не присуждающие степень • Независимые некоммерческие исследовательские учреждения , исследовательские музеи и юридически зарегистрированные консорциумы соответствующих учреждений

  • MRI: критерии оценки • Утвержденные NSB критерии оценки заслуг: • Интеллектуальная ценность предлагаемой деятельности • Более широкое влияние предлагаемой деятельности, включая • интеграцию исследований и образования • интеграция разнообразия в предлагаемые мероприятия. • критерии для конкретной программы: • планы использования новых или расширенных исследовательских возможностей в преподавании, обучении или обучении.

  • МРТ: критерии оценки • Приобретение: проверяющие оценят, включает ли план управления • достаточную инфраструктуру и технические знания, позволяющие эффективно использовать инструмент • Обеспечивает ли институциональные обязательства по эксплуатации и обслуживанию. • Разработка: эксперты оценят: • есть ли в плане управления реалистичный график и механизмы для работы с потенциальными рисками • наличие соответствующих технических знаний для проектирования и изготовления инструмента • стоимость новой технологии • обоснование разработки новой инструмент.

  • MRI 2008 Снимок награды — Общие данные не включают 1 награду MRI, которая была получена, но без использования средств MRI

  • MRI 2008 Снимок награды по типу учреждения

  • MRI 2008 Снимок награды EPS —

  • MRI 1998-2008 Обзор награды1 1 включает только награды, предоставленные непосредственно программе MRI *, включая средства MRI и взносы от Директоратов и офисов

  • Cyber-Enabled Discovery and Innovation (CDI) Thomas Russell, Ph.D. Старший научный сотрудник http://www.nsf.gov/crssprgm/cdi Темы: от данных к знаниям Понимание сложности природных, искусственных и социальных систем Создание виртуальных организаций

  • Знания Теория моделирования Экспериментальные возможности CDI: Междисциплинарный , преобразующие исследования; не бизнес как обычно Инновации или инновационное использование вычислительного мышления Пятилетняя инициатива; 48 млн долларов в 2008 финансовом году; запросил 100 миллионов долларов в 2009 финансовом году; прогнозируемые $ 250 млн в 2012 финансовом году

  • Экспериментальная программа по стимулированию исследований в области конкуренции Дениз Барнс, Ph.D. Директор программы [email protected] http://www.nsf.gov/od/oia/programs/epscor/about.jsp

  • Истоки EPSCoR • Исторически получали небольшое федеральное финансирование исследований и разработок; и • продемонстрировали стремление развивать свои исследовательские базы и совершенствовать научно-технические исследования и образовательные программы в своих университетах и ​​колледжах.

  • Цели EPSCoR • Стимулировать ключевые темы исследований и связанные с ними действия в юрисдикциях EPSCoR, которые расширяют возможности генерирования, распространения и применения знаний.• Активизировать эффективное юрисдикционное и региональное сотрудничество между академическими, правительственными и частными заинтересованными сторонами, которые продвигают научные исследования, продвигают инновации и обеспечивают многочисленные социальные выгоды.

  • Цели EPSCoR • Расширить участие в науке и технике учреждений, организаций и людей в юрисдикциях EPSCoR. • Использовать EPSCoR для разработки, внедрения и оценки будущих программных экспериментов, которые мотивируют позитивные изменения и прогресс.

  • FY 1980 FY 2000 NSF EPSCoR Cohorts Арканзас Мэн Монтана Южная Каролина Западная Вирджиния Аляска 2001 FY Гавайи Нью-Мексико 1985 FY 2002 Алабама Кентукки Невада Северная Дакота Оклахома Пуэрто-Рико Вермонт Вайоминг 2004 г. Виргинские острова США Хэмпс-Айленд Род-Айленд Теннесси 1987 финансовый год Айдахо Луизиана Миссисипи Южная Дакота 1992 финансовый год Канзас Небраска

  • Инвестиционные стратегии • Награды за улучшение инфраструктуры исследования • Трек-1: до 5 лет и 20 миллионов долларов США в юрисдикции для улучшения физической и человеческой инфраструктуры, критически важной для НИОКР конкурентоспособность по приоритетным направлениям исследований.• Трек-2: до 3 лет и 6 миллионов долларов для консорциумов • юрисдикций для поддержки инноваций • создания возможностей киберинфраструктуры регионального, • тематического или технологического значения.

  • Инвестиционные стратегии • Совместное финансирование — Совместная поддержка предложений, представленных исследователями EPSCoR в рамках регулярных грантовых программ NSF • Информационно-пропагандистская деятельность / семинары — Поддержка информационных визитов программ NSF и профессиональных сотрудников и проведение семинаров для ознакомления исследователей EPSCoR с Программы, приоритеты и политика NSF

  • Процентная доля EPSCoR государств в финансировании исследований NSF

  • Мероприятия OIA Летняя программа стажировок для стипендиатов Развитие потенциала студентов и аспирантов посредством изучения политики, проблем и программ : www.nsf.gov/od/oia/activities/interns/about_ext_only.jsp Стипендиаты Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS) Предоставляют возможности для обучения и вносят свой вклад в вопросы, связанные с миссией NSF по поддержке фундаментальных научных и инженерных исследований и образования. Комитет по равным возможностям в науке и технике (CEOSE) Поощрение полного участия женщин, недопредставленных меньшинств и лиц с ограниченными возможностями в научной, инженерной и профессиональной областях: www.nsf.gov/od/oia/activities/ceose/ Комитет посетителей (COV) Консультирование фонда по обеспечению улучшения работы NSF и открытости для исследовательского и образовательного сообщества: www.nsf.gov/od/oia/activities/cov /

  • Деятельность OIA • Премия Уотермана • Признание выдающихся молодых исследователей в любой области науки или техники при поддержке NSF. Www.nsf.gov/od/waterman/waterman.jsp Национальная медаль науки для людей, заслуживающих особого признания за выдающийся вклад в развитие знаний в области физических, биологических, математических или инженерных наук.”Www.nsf.gov/od/nms/medal.jsp Президентская награда за карьеру ученых и инженеров (PECASE) Вручение высшей награды, присуждаемой правительством США начинающим ученым и инженерам. Www.nsf.gov/od/oia / Activities / pecase /

  • Программа Кошицкого владения — Википедия

    Яко Программа Кошицкого владения означован программный документ, который содержит ссылку на чешский язык воды в 1945 г. 5.. Dokument určoval zásady budoucí politiky a byl označován za «program národní a demokratické revoluce».Posunul orientaci Československa dále směrem k SSSR a «právně» ukotvil závislost na SSSR. Deklaroval tvrzení o kolektivní vině pravicových stran, německého a maďarského obyvatelstva za rozbití Československa a spolupráci s nacistickým režimem. Návrh текста был připraven zástupci KSČ. [1] [2] [3] [4]

    V závěrečné etapě 2. světové války proběhla jednání mezi prezidentem Edvardem Benešem a moskevským vedením KSČ v čele s Klementem Gottwaldem, jehož výsledkem byla dohocídídáná vytvodáłaUvádělo se, že vláda schválila tzv. Программа Кошицки владений по проезду на чешско-словенском участке, день 5. Дубна 1945 г. в Кошицих. Ve skutečnosti byl vládní program podepsán již 29. března v Moskvě. Strany londýnského exilu přijely na jednání nedostatečně připraveny. Vedle komunistů předložili návrh pouze sociální demokraté, десять odmítl předsedající jednání sociální Демократе Фирлингер (pozdější člen KSC některých možný Баннеры южной Моравии агент НКВД [5] ) а быль projednáván pouze návrh komunistů, připravovaný Klementem Gottwaldem оды Конче Roku тысячи девятьсот сорок четыре. [1] [6] [3] [4]

    V ekonomické Casti zdůrazňoval vládní программа několik hlavních úkolů — urychleně obnovit národní hospodářství zpustošené během Валки, položit ZAKLADY Нове sociální politiky «ве prospěch všech vrstev pracujícího Лиду» а bezodkladně zajistit стручок národní správu převést majetek zrádců (Dokument hovořil о majetku «Němců, Maarů, zrádců a kolaborantů s výjimkou německých a maďarských antifašistů). На zkonfiskované půdě se měla uskutečnit pozemková rega.VLADA prohlásila, že «požene с veškerou rozhodností před СОУД zrádce г Rad bankovních, průmyslových zemědělských magnátů» а že JE Treba «postavit Cely peněžní úvěrový systém, klíčové podniky průmyslové, pojišťovnictví, Přírodní Energetické Zdroje стручка všeobecné státní vedení».

    Požadavek znárodnění nebyl vládním programm výslovně uveden, ale všeobecně se s ním počítalo. О Jeho rozsahu mělo být rozhodnuto až po osvobození celého státu. Šlo o požadavek tak populární mezi obyvatelstvem, že proti němu téměř nikdo otevřeně nevystoupil.Např. i nesocialisticky orientovaná Demokratická strana na Slovensku, která se stavěla za soukromé vlastnictví, zároveň deklarovala potřebu zestátnit podniky určitých kategoriís jestliže. Výhrady nesocialistických stran se při projednávání znárodňovacích dekretů týkaly v podstatě jen rozsahu znárodnění, rychlosti postupu, lohy družstevnictvíčáchětví.

    Majetek nepřátel a zrádců podléhal národní správě, kterou vykonávali buď jednotlivci (řemeslné dílny, obchody, zemědělské usedlosti), nebo kolektivní orgány.

    Národní správy se zřizovaly i v akciových společnostech, v jejichž vedení zasedali občané nepřátelských států nebo zrádci. Protože tomu tak bylo ve většině velkých podniků, byly již několik měsíců před vydáním znárodňovacích dekretů radikálně oslabeny pozice velkoburžoazie a rozbity monace. Jen v průmyslu podléhalo koncem srpna 1945 národní správě 9045 závodů s 923 000 zaměstnanci. Ne všechny národní správy však měly represivní charakter. Vznikaly také tam, kde byl chod podniků ohrožen nepřítomností majitelů před jejich návratem z emigrace, z koncentračních táborů apod.

    Velká část majetku pod národní správou byla v říjnu 1945 zkonfiskována (vyvlastněna bez náhrady ve prospěch státu). Pda zrádců byla vyvlastněna již v červnu 1945. S konfiskovaným majetkem bylo možno naložit dvojím způsobem — znárodnit nebo zprivatizovat ho. Postupně krystalizovalo řešení, které předpokládalo, že z config. velké podniky měly být znárodněny.Toto rozhodnutí odpovídalo celkové ekonomické koncepci probíhající revoluce, která v dané etapě vývoje počítala s vícesektorovou Strukturou ekonomiky — koexistencí limitaveřejnéjnéhokromykýktoru.

    V polovině roku 1945 se ústředním bodem revolučního pohybu stalo hnutí za znárodnění velkého kapitalistického vlastnictví v nezemědělské sféře. Tento požadavek prosazovaly zejména KSČ, sociální demokraté a Revoluční odborové hnutí (odborové organace vytvořily na rozdíl od předmnichovské republiky jednotnou organaci).Znárodnění mělo rovněž vymanit československé Hospodářství ze závislosti na zahraničním kapitálu. Ešilo též problém sanace velkého průmyslu a bank, jimž hrozil následkem Hospodářské politiky nacistů bankrot (obrovské nedobytné pohledávky v Německu aj.).

    Čtyři dekrety prezidenta republiky (zestátnění klíčových oborů průmyslu, potravinářského průmyslu, bank a pojišťoven) [редактировать | редактировать здрой]

    Znárodnění se uskutečnilo na základě čtyř dekretů prezidenta ČSR ze dne 24.října 1945 (v té době ještě nebylo ustanoveno Národní shromáždění, takže nemohly být vydávány zákony). Vyhlášeno bylo na manifestaci na Václavském náměstí dne 28. října. Prvním dekretem byl zestátněn klíčový a velký průmysl, dalšími dekrety potravinářský průmysl, akciové banky a pojišťovny. Již dříve byl znárodněn filmový průmysl včetně dovozu, vývozu a distribuce filmů.

    В прůмыслу с знaроднeни взтахaло на все подники в клицовых обореч и джинде на больших подниках с více než 150–500 zaměstnanci.V několika oborech byla hranice pro znárodnění stanovena podle kapacity výrobního zařízení. Plně znárodněny byly zejména doly, samostatné elektrárny, plynárny, hutě, válcovny, zbrojovky, Cementárny, celulózky и důležité obory chemického průmyslu.

    Celkem bylo v průmyslu znárodněno více než 3000 podniků (technických jednotek), tj. 67% celkového počtu průmyslových podniků, v nichž v březnu 1947 pracovalo 61% zaměstnanců průmyslu. Výrobní kapacita znárodněných podniků představovala téměř dvě třetiny československého průmyslu.Skutečný podíl veřejného sektoru v průmyslu byl ještě vyšší (podíl komunalních a družstevních podniků, podniky, které byly již dříve ve vlastnictví státu). Definitivně však zatím nebylo rozhodnuto o té části průmyslových konfiskátů pod národní správou, jjichž velikost nedosahovala hranice stanovené pro znárodnění. Jejich reprivatizací byl posílen kapitalistický sektor, kde pracovalo 15% zaměstnanců průmyslu. V roce 1947 rozhodla vláda, že zbývající průmyslové konfiskáty mají být přednostně včleovány do národních podniků nebo předávány do správy obcí.

    Velký Hospodářský dosah mělo znárodnění bank a pojišťoven. Postátňovaly se všechny akciové banky a soukromé pojišťovny, takže v peněžnictví zůstaly neznárodněné jen družstevní a veřejnoprávní ústavy lidového peněžnictví. По ликвидам на немецком языке и на старом месте, в банке, на улице, 14 — národních podniků, z toho 8 v českých zemích a 6 na Slovensku.

    Nárok na náhradu za znárodněný majetek měli ti bývalí vlastníci, kteří nepatřili do kategorie nepřátel a zrádců.Náhrad se naprostá většina vlastníků nikdy nedočkala. [1] U mnoha těchto osob však náhrada nepřipadala v úvahu, protože některé znárodněné majetky byly z doby války tak zadlužené, že je stát musel naopak 9090drovoat. Všeobecně se počítalo s tím, že náhrady bude možno platit až v delším období v závislosti na Hospodářských výsledcích znárodněného sektoru [zdroj?] ; jinak hrozil rozvrat měny nebo by došlo k formálnímu převodu peněžních částek ve vázané vklady (týden po vyhlášení znárodňovacích dekretů se uskutečnila měnová zro904 9090? 9090).V praxi se náhrady vyplácely v hotovosti formou zálohy jen omezenému počtu bývalých vlastníků nebo jejich dědicům, např. старый и nemocným osobám, nezletilým pozůstalým nebo osobám pronásledovaným fašismem.

    Náhrady za znárodněný zahraniční kapitál byly přiznány občanům z vítězných a Neutrálních zemí. Jejich objem a způsob splácení byly řešeny mezistátními dohodami. První podepsané Баннеры южной Моравии dohody се Švýcarskem себе náhrady vyplácely г Casti výnosu československého exportu сделать Švýcarska, COz stimulovalo švýcarské dovozce сделать të Míry, že себе Švýcarsko Stalo před únorem 1948 vůbec největším československým obchodním partnerem.Zahraniční obchod se Švýcarskem končil vysokými aktivy, která byla po odpočtu náhrad využívána k nákupu zboží v jiných státech.

    Průmyslové podniky, banky a pojišťovny znárodněné v říjnu 1945 se v dalších měsících slučovaly ve větší celky a přetvářely v národní podniky. V průmyslu vzniklo do konce roku 1947 z 3348 závodů (technických jednotek) podléhajících znárodnění 321 národních podniků. На территории курорта был размещен на курорте министров, на территории которого было принято решение в 1946 году, в течение 3500 лет и на курорте, где проживает министр.

    Národní podniky měly postavení samostatných právnických osob a řídilo je představenstvo v jele s editelem. Stát je vybavil kmenovým jměním a rezervním fondem. Na státní rozpočet nebyly napojeny přímo, nýbrž přes účet na Ministrystvu Financí, na němž se shromažďovaly zisky podniků i dotace státu na investice, případně na úhradu bilančních. Было tedy zřejmé, jaké jsou Hospodářské výsledky jednotlivých podniků. Závody byly jen místními jednotkami národních podniků bez právní a Hospodářské samostatnosti.Ve vnitropodnikové organaci a způsobu řízení byly uplatněny některé rysy převzaté z nejpokročilejších kapitalistických podniků podléhajících znárodnění, zejmějějáns řík.

    V prvních poválečných letech měli značný vliv na řízení a činnost národních podniků dělníci a další zaměstnanci prostřednictvím závodních záválečných » Rozsáhlou pravomoc závodních rad garantoval dekret, který vstoupil v platnost zároveň se znárodňovacími dekrety.Ředitelé národních podniků mohli být jmenováni až po předběžném schválení Ústřední rady odborů. Z členů představenstev národních podniků volili jednu třetinu zaměstnanci z vlastních řad a dvě třetiny jmenovaly nadřízené orgány po dohodě s střední radou odborů.

    Tehdejší koncepce národních podniků měla proti praxi po roce 1948 řadu předností. Zaměstnanci byli zainteresovaní na innosti svých podnik a neprojevoval se u nich pozdější pocit odcizení. Hospodaření národních podnik probíhalo na bázi obchodního podnikání a z podniků byly známé výsledky jejich Hospodaření, objem zisku i případných ztrát a dotací.

    Po volbách roku 1946 obsahoval nový vládní program formulaci, že vláda pokládá znárodňovací akci ve výrobě za ukončenou. Tím měla být vytvořena стабильная перспектива про soukromé podnikání v průmyslu a zároveň bylo naznačeno, že je možno rozšířit znárodnění na sféru oběhu — nachoranišní oběhu — nachoraniční oběhu — nachoraniční oběhu.

    Справка [редактировать | редактировать здрой]

    Literatura [редактировать | редактировать здрой]

    • КОЛ. Program revoluce.Ke vzniku Košického vládního programu . Прага: Свобода, 1975. 316 с.

    Související články [редактировать | редактировать здрой]

    Externí odkazy [редактировать | редактировать здрой]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *