Разработка под ios под windows: Что нужно знать перед тем, как писать под iOS / Хабр

Содержание

7 способов создания приложений для iPhone на Windows

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash’s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно «хакинтошское» решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать. .. и это превратилось в долгую мороку — на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.

Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует — и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт — это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.


Способы создания приложений для iPhone на Windows

  1. Flash CS5.5 — является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe… безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
  2. Airplay SDK — Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
    Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью.
  3. Unity 3D — игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.

Введение в Xamarin.iOS для Visual Studio — Xamarin

  • Чтение занимает 5 мин

В этой статье

Xamarin для Windows позволяет разрабатывать и тестировать приложения iOS в Visual Studio с использованием подключенного к сети компьютера Mac, который предоставляет службу сборки и развертывания.Xamarin for Windows allows iOS applications to be written and tested within Visual Studio, with a networked Mac providing the build and deployment service.

В этой статье рассматриваются действия по установке и настройке средств Xamarin.iOS на каждом компьютере, предназначенном для создания приложений iOS с помощью Visual Studio.This article covers the steps to install and configure the Xamarin.iOS tools on each computer to build iOS applications using Visual Studio.

Разработка приложений для iOS в Visual Studio дает ряд преимуществ:Developing for iOS inside Visual Studio provides a number of benefits:

  • создание кроссплатформенных решений для приложений iOS, Android и Windows;Creation of cross-platform solutions for iOS, Android and Windows applications.
  • использование любимых средств Visual Studio (таких как Resharper и Team Foundation Server) для всех кроссплатформенных проектов, включая исходный код iOS;Using your favorite Visual Studio tools (such as Resharper and Team Foundation Server) for all your cross-platform projects, including iOS source code.
  • работа в знакомой интегрированной среде (IDE) с использованием привязок Xamarin.iOS ко всем интерфейсам API Apple.Work with a familiar IDE, while taking advantage of Xamarin.iOS bindings of all Apple’s APIs.

Требования и установкаRequirements and Installation

При разработке приложений для iOS в Visual Studio должен выполняться ряд требований.There are a few requirements that must be adhered to when developing for iOS in Visual Studio. Как было кратко упомянуто в обзоре, для компиляции файлов IPA требуется компьютер Mac, а приложения невозможно развертывать на устройствах без сертификатов и средств подписывания кода Apple.As briefly mentioned in the overview, a Mac is required to compile IPA files, and applications cannot be deployed to a device without Apple’s certificates and code-signing tools.

Доступно несколько конфигураций, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую под ваши потребности.There are a number of configuration options available, so you can decide which works best for your development needs.

Эти конфигурации перечислены ниже:These are listed below:

  • Компьютер Mac используется в качестве главного компьютера разработки, а среда Visual Studio установлена на виртуальной машине Windows.Use a Mac as your main development machine and run a Windows virtual machine with Visual Studio installed. Мы рекомендуем использовать для создания виртуальной машины такое программное обеспечение, как Parallels или VMWare.We recommend using VM software such as Parallels or VMWare .
  • Компьютер Mac используется только в качестве узла сборки.Use a Mac just as a build host. В этом сценарии он подключается к той же сети, в которой находится компьютер Windows с установленными необходимыми средствами.In this scenario it would be connected to the same network as a Windows machine with the necessary tools installed.

В любом случае необходимо выполнить указанные ниже действия:In either case, you should follow these steps:

Подключение к компьютеру MacConnecting to the Mac

Для подключения Visual Studio к узлу сборки Mac выполните инструкции в руководстве Связывание с компьютером Mac. To connect Visual Studio to your Mac build host, follow the instructions in the Pair to Mac guide.

При установке Xamarin iOS для Visual Studio добавляются элементы на стандартную панель инструментов и на новую панель инструментов iOS.Xamarin iOS for Visual Studio adds items to the Standard toolbar and to the new iOS toolbar. Назначение этих панелей инструментов описывается ниже.The functions of these toolbars are explained below.

Стандартная панель инструментовStandard Toolbar

Элементы управления, имеющие отношение к разработке приложений iOS с помощью Xamarin, обведены красным:The controls relevant to Xamarin iOS development are circled in red:

  • Запуск — запускает отладку или выполнение приложения на выбранной платформе.Start — Starts debugging or running the application on the selected platform. Должен быть подключен компьютер Mac (см. индикатор состояния на панели инструментов iOS).There must be a connected Mac (see the status indicator in the iOS toolbar).
  • Конфигурации решения — позволяет выбрать нужную конфигурацию (например, отладка или выпуск).
    Solution Configurations
    – Allows you to select the configuration to use (e.g., Debug, Release).
  • Платформы решения — позволяет выбрать iPhone или iPhoneSimulator в качестве платформы развертывания.Solution Platforms — Allows you to select iPhone or iPhoneSimulator for deployment.

Панель инструментов iOSiOS Toolbar

Панель инструментов iOS выглядит антологичным образом во всех версиях Visual Studio.The iOS Toolbar in Visual Studio looks similar in each version of Visual Studio. Она показана ниже:These are all shown below:

Далее описывается каждый ее элемент:Each item is explained below:

  • Mac Agent или диспетчер подключений — открывает диалоговое окно «Xamarin Mac Agent».Mac Agent/Connection Manager – Displays the Xamarin Mac Agent dialog box. Во время подключения этот значок будет
    оранжевым
    , а после установления подключения — зеленым.This icon will appear orange when connecting, and green when connected.
  • Показать симулятор iOS — окно симулятора iOS на компьютере Mac открывается на переднем плане.Show iOS Simulator – Brings the iOS Simulator window to the front on the Mac.
  • Показать IPA-файл на сервере сборки — на компьютере Mac открывается программа Finder в месте, где находится выходной файл IPA приложения.Show IPA File on Build Server – Opens Finder on the Mac to the location of the application’s IPA output file.

Параметры вывода iOSiOS Output Options

Окно выходных данныхOutput Window

Это параметры в области Вывод, с помощью которых можно просматривать сообщения и ошибки, связанные со сборкой, развертыванием и подключением.There are options in the

Output pane that you can view to discover build, deployment, and connection messages and errors.

На снимке экрана ниже показаны доступные окна вывода, которые могут отличаться в зависимости от типа проекта:The screenshot below shows the available output windows, which may differ depending on your project type:

  • Xamarin — содержит сведения, относящиеся исключительно к Xamarin, например о подключении к компьютеру Mac и состоянии активации.Xamarin – This contains information relating solely to Xamarin, such as the connection to the Mac and activation status.

  • Диагностика Xamarin — содержит более подробные сведения о проекте Xamarin, например о взаимодействии с Android.Xamarin Diagnostics – This shows more detailed information about your Xamarin project, such as the interaction with and for Android.

Другие области вывода Visual Studio, такие как «Отладка» и «Сборка», также доступны в представлении «Вывод» и служат для отображения выходных данных отладки и MSBuild:Other default Visual Studio Output panes like Debug and Build are still available inside the Output view and are used for Debugging Output and MSBuild Output:

Свойства проекта iOSiOS Project Properties

Чтобы получить доступ к свойствам проекта Visual Studio, можно щелкнуть его имя правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт Свойства.Visual Studio’s Project Properties can be accessed by right-clicking on the Project name and selecting Properties in the context menu. Это позволит настроить приложение iOS, как показано на снимке экрана ниже:This will let you configure your iOS application, as shown in the screenshot below:

  • Подписывание пакета iOS — подключение к компьютеру Mac для заполнения удостоверений подписывания кода и профилей подготовки:iOS Bundle Signing – connects to the Mac to populate the code signing identities and provisioning profiles:

  • Параметры IPA iOS — файл IPA сохраняется в файловой системе Mac:iOS IPA Options – the IPA file will be saved on the Mac’s file system:

  • Параметры запуска iOS — настройка дополнительных параметров:iOS Run Options – Configure additional parameters:

Создание проекта для приложений iOSCreating a New Project for iOS Applications

Проект iOS создается в Visual Studio так же, как проект любого другого типа.Creating a new iOS project from within Visual Studio is done just like any other project type. Выберите пункт меню Файл > Новый проект, чтобы открыть показанное ниже диалоговое окно, на котором представлены некоторые доступные типы проектов для создания проекта iOS:Selecting File > New Project will open the dialog shown below, illustrating some of the project types available for creating a new iOS project:

Выберите Приложение iOS (Xamarin) , чтобы отобразить список следующих шаблонов для создания приложения Xamarin.iOS:Selecting iOS App (Xamarin) will show the following templates for creating a new Xamarin.iOS application:

Раскадровку и файлы XIB можно редактировать в Visual Studio с помощью iOS Designer.Storyboard and .xib files can be edited in Visual Studio using the iOS Designer. Чтобы создать раскадровку, выберите один из шаблонов раскадровки.To create a Storyboard, choose the one of the Storyboard templates. В обозревателе решений будет создан файл Main.storyboard, как показано на снимке экрана ниже.This will generate a Main.storyboard file in the Solution Explorer as illustrated by the screenshot below:

Чтобы приступить к созданию или редактированию раскадровки, дважды щелкните файл Main.storyboard. Он откроется в iOS Designer:To start creating or editing your Storyboard, double-click on Main.storyboard to open it in the iOS Designer:

Чтобы добавить объекты в представление, перетащите их из области Панель элементов в область конструктора.To add objects to your view, use the Toolbox pane to drag and drop items onto your Design Surface. Если панель элементов еще не добавлена, это можно сделать, выбрав пункт меню Вид > Панель элементов.The Toolbox can be added by selecting View > Toolbox, if not already added. С помощью области Свойства можно изменять свойства объектов, настраивать их макеты и создавать события, как показано ниже:Object properties can be modified, their layouts adjusted, and events can be created by using the Properties pane, as illustrated below:

Дополнительные сведения об использовании конструктора iOS см. в посвященных конструктору руководствах.For more information on using the iOS designer, refer to the Designer guides.

Запуск и отладка приложений iOSRunning & Debugging iOS Applications

Ведение журнала устройстваDevice Logging

В Visual Studio 2017 используются единые панели журналов Android и iOS.In Visual Studio 2017, the Android and iOS log pads are unified.

Журналы для устройств Android и iOS можно просматривать в новом окне средства журнала устройств для Visual Studio.The new Device Log tool window for Visual Studio allows to show logs for Android and iOS devices. Чтобы открыть это окно, нужно выполнить одну из указанных ниже последовательностей команд:It can be shown by executing any of the following commands:

  • Вид > Другие окна > Журнал устройствView > Other Windows > Device Log
  • Сервис > iOS > Журнал устройствTools > iOS > Device Log
  • Панель инструментов iOS > Журнал устройствiOS toolbar > Device Log

Когда окно сред

5 лучших эмуляторов iOS, работающих в macOS, Windows и браузере

Что нужно знать об эмуляторах iOS

Есть ли работающий эмулятор iOS

В интернете можно найти массу утилит, которые обещают чуть ли не установку iOS на Android и Windows, но это всего лишь бесполезные и заражённые вирусами пустышки.

Поскольку мобильная операционная система Apple имеет закрытый исходный код, её полноценных эмуляторов не существует. Попытки создать такое ПО заканчивались судебными тяжбами с компанией и неизбежно проваливались. По факту все программы, которые выдают за эмуляторы, на самом деле являются симуляторами.

Чем симулятор отличается от эмулятора

Оба термина созвучны и многие считают их синонимами, но это далеко не так.

Эмуляция подразумевает воссоздание идентичной копии оборудования и всех его свойств. В этом случае программный код выполняется в «родной» среде, которая строится на тех же компонентах, что и оригинал.

Симуляция — это всего лишь имитация интерфейса оригинального ПО и его поведения. Симулятор реализует функции приложений не полностью и иначе. Внешне они могут выглядеть как полная копия, но о выполнении оригинального программного кода речь не идёт.

Можно ли поиграть на симуляторе

Открыть игру или любое другое приложение из App Store на компьютере не получится. Даже в официальном симуляторе Apple можно запустить только собственноручно созданные программы — чужие проекты, для которых нет исходников, открыть не выйдет.

Поэтому не стоит рассчитывать поиграть в какой‑нибудь громкий эксклюзив с iOS, который недоступен на Android.

Зачем тогда вообще нужны симуляторы

Действительно извлечь какую‑то пользу из подобного ПО могут только разработчики приложений для iOS. Симуляторы позволяют тестировать свои программы, даже если под рукой нет реального iPhone и других гаджетов Apple.

Обычные пользователи с помощью симуляторов iOS могут разве что удовлетворить любопытство и поближе взглянуть на интерфейс операционной системы Apple.

1. Xcode Simulator

  • Платформа: macOS.
  • Цена: бесплатно.

Лучшее решение для тестирования iOS‑приложений, которое уступает только запуску ПО на реальных устройствах. Simulator входит в состав Xcode — фирменной среды разработки для платформ Apple — и имитирует работу iOS, iPadOS, watchOS, tvOS настолько точно, насколько это вообще возможно.

Симулятор запускается прямо из проекта Xcode. При этом даже здесь создается специально скомпилированная под архитектуру x86 версия для работы на Mac. Тестировать можно как проекты на Objective‑C или Swift, так и веб‑приложения — Simulator полностью воспроизводит внешний вид и поведение iOS на выбранном устройстве.

Разработчик: Apple

Цена: Бесплатно

2. Xamarin iOS Simulator

  • Платформа: Windows.
  • Цена: бесплатно.

Набор инструментов для кросс‑платформенной разработки Xamarin входит в среду Microsoft Visual Studio, и это единственный способ получить полноценный симулятор iOS в Windows. Правда, для его использования нужно подключаться к удалённому Mac, на котором фактически всё и работает. Зато возможности симуляции такие же, как в Xcode.

Встроенный iOS‑симулятор Xamarin позволяет тестировать приложения без использования iPhone. В нём есть поддержка тачскрина, скриншоты и много других полезных опций. Главное преимущество Xamarin — возможность разработки в универсальном формате с последующим развёртыванием как на iOS, так и на Android без необходимости переписывать всё с нуля.

Перейти на официальный сайт →

3. Appetize

  • Платформа: веб.
  • Цена: бесплатно 100 минут в месяц или премиум от 40 долларов в месяц.

В отличие от предыдущих двух симуляторов Appetize является онлайн‑решением и функционирует в любом браузере, включая мобильные. Сервис предоставляет доступ к рабочему столу iOS, а также позволяет запускать собственные приложения после загрузки исходников.

В Appetize реализована симуляция всех iOS‑устройств, начиная от iPhone 4S и заканчивая iPhone 11 Pro Max. Помимо этого есть возможность выбора между различными версиями операционной системы, а также журнал отладки и логирование сети.

Перейти на официальный сайт →

4. Electric Mobile Studio

  • Платформа: Windows.
  • Цена: 40 долларов, бесплатная пробная версия на 7 дней.

Полезная утилита для тестирования iOS‑приложений в среде Windows. Electric Mobile Studio поддерживает интеграцию с Microsoft Visual Studio, поэтому в процессе написания кода можно сразу же отлаживать его, проверять отображение интерфейса и другие компоненты.

Симулятор имеет встроенный движок WebKit и инструменты отладки Google Chrome, которые упрощают разработку и тестирование. Есть возможность переключаться между профилями различных устройств, менять разрешение, ориентацию и множество других параметров.

Перейти на официальный сайт →

5. Ripple

  • Платформа: Chrome.
  • Цена: бесплатно.

Ещё один онлайн‑симулятор, который в отличие от Appetize доступен не в виде сервиса, а как расширение для Google Chrome. Ripple призван облегчить разработку веб‑приложений на HTML5 и позволяет тестировать их прямо в браузере.

При активации на текущей странице симулятор перезагружает её и отображает в соответствии с выбранными настройками. Среди параметров доступны разрешение экрана, платформа, а также данные геолокации, акселерометра и несколько дополнительных опций.

Приложение не найдено

Читайте также 💻📱⚙️

Microsoft представила революционный инструмент для разработки iOS-приложений под Windows

Чтобы создать какую-то игру или программу для iPhone, iPad и iPod Touch под управлением операционной системы iOS требуется обязательное наличие компьютера Mac и среды для разработчиков Xcode, которая доступна для загрузки бесплатно. Таким образом «яблочная» корпорация замкнула круг, вынуждая девелоперов и разработчиков ПО использовать компьютеры Mac, а не более дешевые аналоги на Linux или Windows. Разработчикам последних до сегодняшнего дня приходилось использовать виртуальные машины, которые в большинстве своем работают медленно и кривовато. На прошедшей вчера конференции Build 2017 американская корпорация Microsoft официально представила новый инструмент для программистов. Он носит название Xamarin Live Player.

При помощи нового программного обеспечения от Microsoft для Windows 10 можно разрабатывать iOS-приложения и заниматься отладкой при помощи среды для программирования Visual Studio. Совместное использование двух этих инструментов позволяет создавать программ и игры для iPhone, iPad и iPod Touch без использованию компьютеров Mac и среды Xcode.

Корпорация Microsoft позиционирует свое новое программное обеспечения в качестве средства для программирования программ и игр для iOS без использования Mac. Так, программа Xamarin Live Player содержит в себе пакет SDK и необходимые эмуляторы, позволяющий разрабатывать и тестировать написанный код в обход операционной системы macOS. Новое детище компании должно упростить процесс разработки ПО под iPhone и iPad, а также увеличить число специалистов, занятых программированием под мобильную платформу iOS.

Программа Xamarin Live Player представляет собой специальный эмулятор, который устанавливается на iPhone и iPad. С его помощью производится тестирование и отладка написанных приложений, причем запускается оно за считанные секунды и позволяя вносить изменения в код без дополнительных компиляций и развертываний. Интересной особенностью, о которой однозначно следует упомянуть, является возможность прямо «по воздуху» тестировать ПО без использования проводов. Минус новинки от Microsoft заключается в использовании интерпретатора для .NET, применение которого может привести к более медленной работе написанных приложений под iOS.

С появлением этого программного обеспечения под Windows 10 разработка программ и игр для iOS теперь может вестись на любом компьютере, тогда как Mac понадобится лишь на окончательном этапе для публикации приложения в магазине App Store.

Внимание! До 6 декабря все желающие могут бесплатно получить Xiaomi Mi Band 5, потратив на это всего 3 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Разработка под ios на windows

Оглавление ← →

Дата изменения 30.05.2018

Для разработки приложений на платформе Thunkable используется браузерная среда разработки Thunkable X и приложение-клиент Thunkable Live, которое необходимо установить на iPhone из магазина приложений App Store.

Для входа в среду разработки Thunkable выполните следующие шаги:

  1. Откройте официальный сайт thunkable.com и для входа в систему нажмите кнопку Sign In, расположенную на главной странице.
  2. На появившейся странице выбора операционной системы (iOS или Android) выберите iOS.
  3. На следующей странице нужно осуществить вход в среду разработки при помощи своей учётной записи Google (Sign in with Google).
  4. В случае успешного входа на экране отобразится браузер проектов Projects, в области которого отображается ярлык для создания нового проекта «Create New App» и ярлыки всех ранее созданных проектов.

Рис. 1. Браузер проектов.

На ярлыке проекта отображается:

  • Пиктограмма проекта (по умолчанию или своя)
  • Название (Google MAP1)
  • Пиктограмма для входа в режим редактирования названия проекта
  • Количество внешних копий проекта shares (если он был открыт для общего доступа)
  • Дата и время изменения проекта

Для удаления проекта служит ссылка «x» в правом верхнем углу области. При щелчке по ней отображается диалог, в котором можно подтвердить удаление проекта или отменить эту операцию. Открытие проекта осуществляется при щелчке по его ярлыку.

Для создания нового проекта необходимо щёлкнуть по ярлыку «Create New App». Появится диалог, в котором нужно дать название проекту. После его ввода загрузится среда разработки Thunkable X в режиме редактора вида.

Рис. 2. Интерфейс среды разработки Thunkable X в режиме редактора вида.

В левом верхнем углу находится логотип thunkable, который используется для перехода в браузер проектов Projects.

В верхней части окна расположена панель управления

Рис. 3. Панель управления.

  • Live Test — вызывает диалог для синхронизации текущего проекта с приложением ThunkableLive при тестировании на iPhone
  • Share — поделиться ссылкой на проект. Переход пользователя по этой ссылке даст ему возможность получить копию проекта с его ресурсами, данными, ключами API и паролями. Если в вашем проекте не используются компоненты, в свойствах которых прописаны ваши личные пароли и ключи API, то делиться таким проектом безопасно.
  • Make Copy — скопировать проект. Крайне важная функция, которой стоит пользоваться как можно чаще. В процессе работы было замечено то, что при некоторых невыясненных обстоятельствах в редакторе блоков могут самопроизвольно удаляться блоки. Для восстановления пробуем Ctrl+Z.
  • Download — отправка на указанный почтовый адрес ссылки для загрузки и установки приложения для iOS или Android
  • Publish — публикация приложения в магазине приложений App Store (для публикации необходима регистрация в программе разработчика Apple)
  • Help — выпадающее меню помощи с ссылками на документацию (Documentation), пошаговое руководство для начинающих (Tutorial) и форум сообщества (Community)
  • Account — выпадающее меню учётной записи с ссылками для входа в среду разработки под Android (Sign into Android) и выходом из среды разработки (Sign out)

Под логотипом находится область вкладок с режимами работы, рабочее поле, имитирующее экран мобильного устройства, и панель свойств. Сылка «>» в левой стороне окна предназаначена для управления выдвижной панелью Tutorials для быстрого старта.

Среда разработки имеет два режима работы — редактор вида (Design) и редактор блоков (Blocks), переключение между которыми осуществляется при помощи вкладок.

На вкладке Design расположены:

  • ссылка с названием проекта (Firebase), при щелчке на которой на панеле свойств отобразятся настройки:
    • проекта — App Settings
    • базы данных — Firebase Settings
    • платёжного сервиса — Stripe Settings
  • пиктограммы управления видом панели Design:
    • расширенная область компонентов
    • половинная область компонентов
    • скрытая область компонентов
  • древовидные списки видимых и невидимых компонентов приложения — VISIBLE COMPONENTS и INVISIBLE COMPONENTS.
  • область для загрузки ресурсных файлов Files (фотографии, звуки, музыка и др.), в которую можно либо перетащить необходимые файлы, либо загрузить при помощи ссылки Choose a File
  • палитра компонентов Components

Палитра компонентовComponents

Используется для выбора необходимых компонентов. На текущий момент доступны следующие компоненты:

  • User Interface (пользовательский интерфейс) — элементы управления:
    • Button — кнопка
    • Label — область текста
    • TextInput — текстовое поле ввода
    • List Viewer — область для отображения текстового списка
    • Web Viewer — область для отображения web-данных
    • Switch — кнопка-переключатель
    • Slider — ползунок
  • Screen / Layout (экран / компоновки) — экраны и компоновщики:
    • Tab Navigator — компонент для организации смены экранов при помощи вкладок
    • Stack Navigator — компонент для смены экранов путём их наложения друг на друга
    • Drawer Navogator — навигация при помощи списка окон, расположенной на выдвижной панели
    • Screen — экран
    • Row — компоновщик элементов в строку
    • Columns — компоновщик элементов в столбец
  • Voice / Audio / Artificial Intelligence (голос / аудио / искуственный интеллект) — компоненты для работы со звуком:
    • Sound — проигрыватель звуков (mp3, wav)
    • Text To Speech — синтезатор речи
    • Speech Recognizer — распознаватель речи
    • Assistant — голосовой помощник (отвечает на голосовые вопросы пользователей)
    • Translator — Yandex-переводчик
  • Image / Video / Artificial Intelligence (изображения / видео / искуственный интеллект) — компоненты для работы с графикой:
    • Image — компоненд для отображения изображения
    • Photo Libraty — компонент для создания галереи фотографий
    • Camera — компонент для работы с камерой iPhone или iPad
    • Image Recognizer — компонент для работы со службой распознавания изображений Microsoft
    • Lottie — компонент для работы с json-анимациями Adobe After Effects
  • Data / Storage (данные / хранилища) — работа с данными:
    • Local Storage — локальное хранилище для сохранения информации в телефоне, не требующее доступа к сети Интернет
    • Realtime DB — высокопроизводительное облачное хранилище Firebase
    • Spreadsheet — работа с таблицами AirTable
    • Web API — веб-сервис для работы с данными при помощи HTTP-запросов GET, POST, PUT и DELETE
    • Media DB — для работы с облачной базой данных мультимедиа CloudMan
  • Map / Location (карты / местоположение) — работа с картой
    • Map — компонент для работы с картой
    • Location Sensor — компонент для работы с датчиком местоположения
  • Sensor (датчик):
  • Social (социальное)
    • Share — компонент для обмена сообщениями с использованием коммуникационных приложений Slack, Facebook, iMessage, WhatsApp и др.
  • Authentication (проверка подлинности)
    • Sing In — компонент для работы с учётной записью Firebase — регистрация, вход, выход, сброс пароля
  • Monetization (монетизация)
    • Payment — компонент для работы с платёжной системой Stripe

В ценральной части расположено рабочее поле редактора вида, над которым располагаются ссылки для быстрого выбора экрана (Screen1) и создания нового «+»

Панель свойств Properties

Предназначена для настройки внешнего вида и поведения выбранного компонента путём редактирования его свойств.

Редактирование свойств возможно в двух режимах — Simple (простой) и Advanced (расширенный), переключение между которыми осуществляется при помощи одноимённых кнопок.

Редактор блоков Blocks

Предназначен для создания программной логики.

В левой части вкладки находится палитра блоков, а в правой — рабочее поле для создания программной логики путём объединения блоков друг с другом. При щелчке по названию категории блоков справа появляется палитра блоков данной категории.

Рис. 4.

iOS-разработка для начинающих: учимся создавать приложения для iOS с нуля

Редактор блоков.

Блоки распределены по категориям:

  • Logic — логические (if, true, false)
  • Control — управляющие (циклы и прочее)
  • Math — математические
  • Text — текстовые
  • Lists — для работы со списками
  • Colors — для работы с цветом
  • Objects — для работы с объектами и форматом JSON
  • Variables — переменные
  • Functions — функции

Под этим списком располагаются блоки компонентов приложения (Button1, Screen1).

В редакторе блоков используется контекстное меню, появляющееся при щелчке правой кнопкой.

  • Команды контекстного меню редактора:
    • Undo — отменить предыдущее действие (Ctrl+Z)
    • Redo — возвратить предыдущее действие (Ctrl+Shift+Z)
    • Clean up Blocks — упорядочить все блоки по вертикали (расчистка блоков)
    • Collapse Blocks — свернуть все блоки
    • Expand Blocks — развернуть все блоки
    • Delete N Blocks — удалить N блоков
  • Команды контекстного меню блока:
    • Duplicate — дублировать блок. Блок дублируется вместе со всеми присоединёнными к нему блоками (Ctrl+C, Ctrl+X — вырезать блок)
    • Add Comment — добавить комментарий
    • Remove Comment — удалить комментарий
    • Collapse Block — свернуть блок
    • Expand Block — развернуть блок
    • Delete N Blocks — удалить N блоков
    • Help — открыть страницу справки по данному блоку
    • Create ‘get this’ или ‘set this’ — создать парный блок.

      Если контекстное меню вызвано для для блока установки значения свойства (set), то будет создан блок получения значения свойства (get) и наоборот.

    • Inline Inputs — изменить форму блока на однострочную
    • External Inputs — изменить форму блока на многострочную
    • Highlight function definition — подсветить блок определения функции, относящейся к данному блоку её вызова
    • Create ‘имя функции’ — создать блок вызова функции, соответствующий данному блоку определения функции

В правой нижней части редактора блока находятся следующие элементы управления для выполнения команд:

  • Центрировать рабочее поле
  • Увеличтить масштаб
  • Уменьшить масштаб
  • Корзина для удаления блоков. Блоки можно также удалить путём перемещения их на панель выбора блоков категории, когда рядом с курсором отображается крестик

Перечни свойств, расположенные на вкладке Properties и Blocks, не идентичны. Блоки имеются далеко не для всех свойств.

На следующем занятии мы создадим простое приложение и установим его на iPhone.

Оглавление ← →

Разработка под iOS на Visual Studio (Xamarin.iOS/Monotouch) — Strange Andr // Блог

Для разработки под iOS на Visual Studio с использование Xamarin.iOS(Monotouch) нужно специфичное окружение:

  1. Windows: Visual Studio + Xamarin.iOS
  2. Mac OS(или виртуальная машина): Xcode + Xamarin.iOS

Где на Windows происходит компиляция в Mono-бинарники, после чего они отправляються на Mac OS. Там уже происходит компиляция в нативный код, а также запуск приложения на симуляторе или устройстве. При необходимости с отладкой, которая свяжется с Visual Studio.

Данный способ разработки приложений выглядит не очень прозрачным и сложным, но при кроссплатформенной разработке приходиться этим жертвовать.

Как все это вместе собрать и соединить, а также какие могут возникнуть подводные камни ниже.

Виртуальная машина

Советую найти образ с уже установленной системой. Я взял за основу MAC OS X Mountain Lion 10.8.3, для него потребуется VMware Workstation 9.x. Если вы решили его использовать, единственное что нужно сделать перед запуском, это увеличить объем памяти выделяемый системе, нужно минимум 2Gb.

Если VMware ругается на наличие Hyper-V, то его можно легко отключить Hyper-V через консоль:

dism.exe /Online /Disable-Feature:Microsoft-Hyper-V

И включить Hyper-V, если он вам понадобиться:

dism.exe /Online /Enable-Feature:Microsoft-Hyper-V /All

Запускаем виртуальную машину, на ней сразу включаться настройки аккаунта. После них мы попадем на рабочий стол.

От первого запуска виртуальной машины до рабочего стола проходит около 5 минут.

Установка инструментов на Mac OS

Xcode

Ставим Xcode через App Store, у меня это заняло порядка 20 минут.

Теперь нам нужно обновить SDK и документацию для него до последней версии, без этого возможны ошибки при компиляции и запуске:

  1. Запускаем Xcode.
  2. Через главное меню сверху, открываем Preferences.
  3. Открываем вкладку Downloads и нажимаем Check and Install Now.
  4. Ждем порядка 30 минут.

Xcode готов к компиляции нашего кода, больше он нам его трогать не понадобится.

Xamarin.iOS

C xamarin.com скачиваем последнюю версию Xamarin.iOS и устанавливаем ее. На это понадобиться около 10 минут.

Для работы с Visual Studio нужна Business версия.

Если у вас ее нет, то можно воспользоваться пробным периодом на 30 дней. Чтобы его активировать нужно:

  1. Запустить Xamarin Studio.
  2. Нажать на Login справа и зайти под своей учетной записью или создать новую.
  3. Создать проект на базе любого шаблона приложения под iOS.
  4. В меню выбираем Project -> Profile — Mono…
  5. Появиться окно, которое предложит нам купить или попробовать бизнес версию.

На этом настройка инструментов и виртуальной машины законченна. В целом на это придется потратить около 1.5 часа, а образ диска виртуальной машины будет весить около 15Gb.

Подключаем Visual Studio

У меня установленная Visual Studio 2012, поддержку Xamarin.iOS для других версий нужно уточнять. 

Что нужно сделать:

  1. Скачать и установить Xamarin.iOS.
  2. Войти в аккаунт Xamarin, который используется в Mac OS.
  3. Создать проект под iOS по шаблону HelloWorld Application.
  4. Появиться окошко с выбором Build Host-а.
  5. Найти в нем вашу Mac OS и подключиться(если сразу не дает нажать Connect, можно попробовать нажать Diagnose…, откроется окно с более подробными этапами подключения)

После того, как все это проделано, наша Visual Studio теперь связанна с Mac OS. И мы можем собирать приложения, а также запускать их на симуляторе или телефоне.

Выбираем профиль сборки iPhoneSimulator,и у нас панелька Xamarin.iOS приобретает такой вид:

Но для запуска на надо проделать еще одну вещь, это правильно выставить параметры приложения в свойствах проекта. Без этого приложение не запустится на эмуляторе. А если вы уже пробовали запускать без них, то придется на эмуляторе сделать сброс настроек.

Правой кнопкой мыши по проекту, выбираем Properties, переходим на вкладку iOS Application. Необходимо обязательно заполнить поля: Application name, Identifier, Version.

После чего жмем кнопку Start, начнется поэтапная сборка проекта:

  1. Visual Studio соберет exe-файл и отправит его на Mac OS.
  2. Xcode перекомпилирует приложение в нативный код iOS.
  3. Приложение запуститься в симуляторе.

В конечном итоге все должно выглядеть примерно так:

 

Похожее

Как разрабатывать приложения для iOS в Windows: Разработка приложений для iOS

  • Решения
    • Готовое решение
    • Приложение для электронной коммерции
    • Доставка продуктов Приложение
    • Такси Диспетчерская Приложение
    • Доска объявлений
    • Еда Приложение доставки
    • Врач Деловое свидание, встреча Приложение
    • Платеж Приложение «Кошелек»
    • Рейс Приложение для бронирования
    • по запросу
    • Приложение для здравоохранения
    • Приложение Salon
    • Ресторанное приложение
    • Прачечная Приложение
    • Автомойка Приложение
    • Доставка топлива Приложение
    • Приложение Digital Magazine
    • Продажи на местах Приложение
    • Логистика Приложение
    • Приложение Dabba wala
    • Спорт Приложение
    • Событие Приложение для управления
    • Приложение для бронирования грузовиков

    Следуйте за нами на

    Свяжитесь с нами

    +91 9526015617

    продаж @ mindster.com

    Узнать сейчас
    Карьера

    0495-3077403

    карьера @ mindster.com

    Применить сейчас
  • Услуги
    • Разработка мобильных приложений
    • мобильный Обзор приложения
    • Андриод Приложение
    • Приложение для iOS
    • Кросс-платформы
    • Прогрессивная паутина Приложение
    • Приложение Flutter
    • React Native Приложение
    • Odoo Приложения
    • Разработка Web / CMS
    • Веб-сайт Развитие
    • UI UX Типовой проект дома
    • Drupal Развитие
    • Разработка на WordPress
    • Интернет Техническое обслуживание
    • Интернет Разработка приложений
    • Электронная коммерция
    • Opencart Развитие
    • Magento Развитие

Разработка под iOS под Windows | Xcode для Windows [2020]

Ольга Вайс

Хотите разрабатывать приложения для iOS в Windows? В вашем распоряжении нет Mac? Если вы не знаете, с чего начать, мы расскажем, что вам нужно для разработки iOS на Windows 10 и как легко подключить свой iPhone или iPad к гостевой macOS, работающей на ПК с Windows.

Как разрабатывать приложения для iPhone на Windows

Если у вас есть намерение писать приложения для iOS в Windows, вы должны помнить, что единственная платформа, совместимая с iOS SDK, — это macOS. Это означает, что основной инструмент разработчика для macOS, Xcode, можно использовать только с этой операционной системой.

Ниже вы найдете краткое руководство о том, как заставить XCode работать в Windows.Для достижения вашей цели вам понадобится компьютер с Windows, копия macOS, Apple ID, , специальный программный инструмент для перенаправления устройств iOS в виртуальную среду (например, USB Network Gate) и стабильное соединение с Интернетом.

Загрузите USB Network Gate БЕСПЛАТНО

14-дневная бесплатная пробная версия

Что такое Xcode и зачем он вам нужен?


Как упоминалось ранее, основным программным инструментом, который может помочь вам создать приложение для iOS, является Xcode, интегрированная среда разработки (IDE) для macOS.Он позволяет создавать приложения не только для iPhone и iPad, но и для Mac, Apple TV и Apple Watch. Среди прочего, Xcode предлагает построитель интерфейса, редактор кода, набор инструментов для управления активами и симуляторы устройств iOS. Это дает вам возможность тестировать разрабатываемое вами приложение, не покидая Xcode.

Xcode предоставляет графические инструменты для анализа производительности приложений, в том числе для диагностики использования ЦП и использования дисков (HDD, SDD) и др.

Запуск Xcode на macOS в VirtualBox

Учитывая, что Xcode работает только на macOS, решением может быть установка macOS на ПК с Windows с помощью приложения виртуализации, такого как VMware или VirtualBox.

Выбирая одно из двух, большинство пользователей выбирают VirtualBox, поскольку он бесплатный и имеет открытый исходный код, тогда как VMware Workstation является проприетарным программным обеспечением.

Итак, представим, что вы решили использовать VirtualBox.Что вам следует сделать дальше, так это убедиться, что компьютер с Windows, на который вы собираетесь его установить:


  • Относительно мощный ПК, способный бесперебойно работать с установленной виртуальной машиной;
  • Его оборудование эквивалентно оборудованию MacBook, Mac Pro или iMac;
  • Он имеет двухъядерный процессор Intel и не менее 2 ГБ оперативной памяти.

Когда вы будете готовы, установите VirtualBox на свой компьютер.

После завершения процедуры установки запустите приложение и выберите установку Mac OS X Server (x64).Выделите как минимум 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 4 ГБ +) и 30 ГБ + места на жестком диске для вашей виртуальной машины.

VirtualBox выполнит все необходимые настройки ОС автоматически. Вам нужно только перейти в меню настроек и изменить следующее:

  • Не устанавливайте флажок «Включить EFI» на вкладке «Система»;
  • Выберите два процессора на вкладке «Процессор»;
  • Увеличьте объем видеопамяти выше 128 МБ на вкладке «Дисплей».

Загрузите USB Network Gate БЕСПЛАТНО

14-дневная бесплатная пробная версия

Затем установите macOS и загрузите виртуальную машину.

Важно помнить: при настройке macOS необходимо ввести действительный Apple ID.Эта учетная запись Apple понадобится для загрузки Xcode позже.

На заключительном этапе настройки macOS выберите желаемое разрешение и настройки в Системных настройках. После этого установить XCode очень просто:

  1. В Dock найдите значок приложения App Store и щелкните его. После запуска приложения введите Xcode в поле поиска в правом верхнем углу.
  2. Теперь нажмите кнопку «Установить» под значком Xcode.

    Примечание. Может потребоваться указать свой Apple ID (если вы не вводили его при настройке виртуальной машины macOS) или повторно ввести его (если вы это сделали).

  3. После того, как Xcode загружен и установлен, вы можете запустить его в гостевой ОС так же, как это было Xcode для Windows!

Загрузите USB Network Gate БЕСПЛАТНО

14-дневная бесплатная пробная версия

Специальное программное обеспечение для связывания VirtualBox с iPhone / iPad


Теперь, когда вы знаете, как установить Mac на VirtualBox, мы расскажем вам об еще одной проблеме, с которой вы можете столкнуться.Проблема, которая является общей для многих приложений виртуализации, заключается в невозможности подключения к USB-устройствам, подключенным к главному компьютеру. Хотя некоторые виртуальные машины предлагают функцию сквозной передачи USB, проблема все еще сохраняется, когда речь идет о конкретных типах USB-устройств.

Если ваше приложение VirtualBox не распознает iPhone, который вы хотите использовать для тестирования приложений, вы можете прибегнуть к помощи специального программного инструмента под названием USB Network Gate.

USB Network Gate — это простое, но мощное программное приложение, предназначенное для перенаправления USB-устройств в виртуальную среду.Он позволяет перенаправить любое устройство iOS на VirtualBox, VMware, Hyper-V, XenDesktop и многие другие программы виртуализации.

Загрузите USB Network Gate БЕСПЛАТНО

14-дневная бесплатная пробная версия

С помощью этого решения вы сможете подключить свой iPhone или iPad к виртуальной машине MacOS и сделать устройство видимым для Xcode и всех других приложений, работающих на вашем Mac.

Большим преимуществом этого программного обеспечения является то, что оно работает не только с виртуальными машинами, но и с облачными инфраструктурами. Если вы решите арендовать Mac в облаке, у вас не будет проблем redi

Xcode для Windows (12 способов создания приложений для iOS на ПК)

Вы ​​можете создать приложение для iOS, даже если вы работаете на ПК. Windows 10.

Мне жаль, что я не знал это, когда я только начал, потому что я отложил себя на 3 года, прежде чем укусить пулю и купить Mac.

Если бы я знал о запуске Xcode в Windows или о приведенных ниже решениях, я мог бы начать создавать приложения для iPhone гораздо раньше!


Аренда Mac

Прежде чем покупать новый Mac, вы можете «арендовать» его для разработки.Вы получите удаленный доступ к Mac и Xcode через свой ПК.

Это будет похоже на то, что рабочий стол Mac находится в окне на рабочем столе Windows.

Что действительно хорошо в этом варианте, так это то, что его стоимость очень низкая, и это самый быстрый способ начать работу.

Если вы решите, что разработка приложений не для вас, вы просто откажетесь от своего плана.

1. MacStadium
Эти ребята были упомянуты в недавнем программном докладе Apple, когда они представили обновленный Mac Mini! У них есть новейшие доступные Mac.

(Используйте код купона «CODEWITHCHRIS», чтобы получить скидку 50% в первый месяц. Если вы это сделаете, сообщите мне об этом в комментариях ниже. Я получу небольшую компенсацию без дополнительных затрат, поэтому спасибо за поддержку моей сайт!)

Если вы пойдете по этому пути для разработки приложений iOS, убедитесь, что вы получили мою шпаргалку Xcode со ссылками и сочетаниями клавиш для пользователей Windows .

Есть пара других компаний, которые предоставляют эту услугу:

2.MacInCloud
Это самый известный сервис из трех. Вам не нужно устанавливать Xcode, потому что он предустановлен. Вы также можете использовать оплату по факту использования, так что это довольно низкие обязательства. Некоторые люди жалуются, что это медленно, но вы можете попробовать это сами, так как это всего лишь около доллара в час!

3. XcodeClub
XcodeClub управляется Дэниелом, который сам является страстным разработчиком. Судя по отзывам, обслуживание быстрое и дружелюбное. Ценообразование менее гибкое, чем у MacInCloud, и вам придется взять на себя минимум месяц.


Виртуализировать MacOS

Если вы немного более технически подкованы, вы можете использовать программное обеспечение для виртуализации и запустить «виртуальный Mac» на своем ПК.

Вышеуказанные службы, по сути, делают то же самое на своих серверах, а затем взимают плату за доступ к виртуальной машине.

Устанавливая его на свой компьютер, вы, по сути, исключаете из уравнения среднего человека.

К сожалению, для того, чтобы это настроить и запустить, требуется немного технических знаний.

Два самых популярных программного обеспечения для виртуализации — VirtualBox и VMWare Workstation.

Вы ​​можете загрузить их ниже, а затем использовать Google, чтобы найти руководство по установке последней версии MacOS (Mojave) с помощью VirtualBox или VMWare Workstation.

После этого раскрутите свой новый виртуальный Mac и загрузите Xcode. Это настолько близко, насколько вы сможете запустить настоящий Xcode в Windows!

4. VirtualBox
VirtualBox — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что означает, что оно бесплатное.Это, вероятно, объясняет, почему она намного популярнее, чем VMWare Workstation, когда дело доходит до запуска MacOS на вашем компьютере с Windows!

5. VMWare Workstation
К сожалению, вам придется заплатить за это программное обеспечение, и на момент написания этой статьи лицензия стоит примерно половину стоимости нового Mac Mini, который идеально подходит для разработки приложений для iOS. . Я бы порекомендовал вам сначала попробовать VirtualBox или попробовать купить подержанный Mac Mini.


Создайте «Hackintosh»

Вы ​​также можете создать «Hackintosh», который представляет собой ПК, настроенный для работы с MacOS.

Это требует наибольших усилий из всех представленных вариантов, но может сработать для тех, кто хочет отдельный физический компьютер с MacOS.

6. Hackintosh.com
Отличный ресурс для всего, что связано с Hackintosh. Первый раздел How-To содержит ссылки на ряд отличных руководств по созданию своего собственного Hackintosh и установке High Sierra.

7. Hackintosh Subreddit
Мне нравится искать сообщества Reddit по всему, что меня интересует, потому что всегда происходят интересные разговоры.Reddit предоставляет возможность вести диалог с единомышленниками, получать помощь и помогать другим!

8. Статьи о Hackintosh на 9to5mac.com
Я включил эту ссылку, потому что она содержит последние новости и статьи о сборках Hackintosh.


Сторонние решения

Наконец, существует множество сторонних решений, которые вы можете использовать для разработки iOS в Windows.

Вы ​​не будете использовать Xcode в этих решениях, но сможете создать приложение, которое будет работать на устройствах iOS.

Ознакомьтесь с этими замечательными альтернативами Xcode:

9. React Native
Используйте JavaScript для создания собственных мобильных приложений.

10. Xamarin
Используйте C # для создания мобильного приложения, которое можно развернуть на Android, iOS и Windows.

11. Appcelerator
Создавайте собственные мобильные приложения с помощью JavaScript.

12. PhoneGap
Создавайте гибридные кроссплатформенные мобильные приложения с использованием HTML, CSS и JavaScript.


11 популярных кросс-платформенных инструментов для разработки приложений в 2020 году

@AmyraSheldon Эмира Шелдон

Я страстный технический писатель.Я пишу о новейших технологиях (Blockchain, AI, ML) для Valuecoders.

Выбор правильных инструментов разработки приложений важен для создания хорошего и нативного приложения. Чтобы помочь вам начать работу, я уже провел исследование, чтобы показать вам лучшие варианты, доступные для кроссплатформенных инструментов разработки приложений. Популярные кроссплатформенные инструменты для разработки приложений 2019-2020.

Когда бизнес-компании думают о создании мобильного приложения, их мысли сразу же направляются на разработку кроссплатформенных приложений.

Стартапы и малые и средние предприятия считают кроссплатформенность отличной технологией для одновременной разработки приложений на нескольких платформах , таких как Android, iOS и Windows .

Эта модернизация технологии повысила требования разработчиков, чтобы они могли конкурировать на рынке, и для создания многофункциональных и высокопроизводительных приложений оффшоринг опытных разработчиков кроссплатформенных приложений становится необходимостью. В 2020 году прогнозируется рост на 72,97%. и будет расти в 2021 году.

Спрос на кросс-платформенную разработку приложений на окраинах рынка разработки приложений превысит цифру в 7,9 миллиарда долларов в 2020 году .

Когда в марте 2020 года количество приложений в Google Play Store составляло около 2,6 миллиона долларов. Компании не хотели бы рисковать, пропуская свое присутствие в Google Play Store или на любой другой платформе.

Бюджетирование всегда является проблемой для компаний при разработке нативных приложений, поэтому создаются различные альтернативные кросс-платформы.

Итак, переходите к списку лучших кросс-платформенных инструментов для разработки приложений в 2020 году.

React Native — Лучшее программное обеспечение для разработки приложений

  Источник: Google Images  

React Native позволяет создавать собственные приложения и использует JavaScript в качестве языка программирования для создания приложений. Сильная сторона React Native заключается в том, что вы можете писать модули на таких языках, как C, Swift и Java.

Лучшая часть этого инструмента — то, что вы можете работать над редактированием изображений и обработкой видео, которые невозможны с другими структурами API.

React Native, несомненно, лучшая платформа для кроссплатформенной разработки приложений, поскольку она интерпретирует исходный код и преобразует его в собственные элементы за меньшее время. И Facebook, и Instagram использовали React Native для создания своих собственных приложений, которые являются наиболее часто используемыми в мире. Итак, вы можете доверять React Native.

Xamarin — Лучшие кроссплатформенные инструменты разработки мобильных приложений

  Источник: Google Images  

Microsoft Visual Studio Xamarin позволяет создавать приложения для различных платформ, таких как Windows, iOS и Android, с помощью одного файла.сетевой код.

Самая лучшая часть кроссплатформенного инструмента Xamarin заключается в том, что все приложения, созданные на его основе, выглядят и работают как собственные приложения, и это появляется потому, что он использует собственные интерфейсы, которые работают так же, как пользователь хочет их использовать.

С помощью Xamarin вы можете улучшить аппаратное обеспечение своего приложения для конкретной платформы, чтобы добиться производительности, аналогичной нативным приложениям. Кроме того, большая часть вашего кода прибл. 75% будут одинаковыми, независимо от платформы, для которой вы создаете мобильное приложение.Xamarin работает с одним кодом, идентифицируя его, и ускоряет процесс разработки кроссплатформенных мобильных приложений.

Xamarin работает как на Mac, так и на ПК и предлагает такие инструменты, как отладка, средства разработки пользовательского интерфейса и редактирование кода.

Flutter — лучший комплект для разработки программного обеспечения

  Источник: Google Images  

Flutter — это комплект для разработки программного обеспечения (SDK), который позволяет создавать высокопроизводительные приложения на различных платформах, таких как iOS, Android, Интернет и рабочий стол из единой кодовой базы.Этот SDK пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом создан Google и первоначально был выпущен в мае 2017 года.

Flutter использует язык программирования Dart. Этот язык легко понять разработчикам JavaScript или Java, он помогает большинству объектно-ориентированных идей. Если вы хотите разработать собственное приложение для платформ iOS и Android, Flutter может стать для вас лучшей кросс-платформенной. Эта платформа используется для разработки очень известных приложений, таких как Google Ads, Alibaba и т. Д.

Эта основная и лучшая особенность этого приложения заключается в том, что оно поддерживает виджет, который помогает улучшить внешний вид приложения.Виджеты предоставляют различные виды функций, такие как прокрутка, навигация, шрифты, значки и т. Д., Чтобы обеспечить полную производительность, аналогичную нативной.

Ionic — ведущий инструмент для разработки приложений

  Источник: Google Images  

Ionic — один из мощных SDK HTML5, который в основном позволяет разрабатывать мобильные приложения с естественным ощущением, используя передовые технологии, такие как HTML, CSS и Javascript. . Этот SDK в основном ориентирован на внешний вид и взаимодействие с пользовательским интерфейсом приложения.

Приложения, разработанные на платформе Ionic, могут быть использованы на нескольких различных платформах, таких как Android, собственный iOS, рабочий стол и Интернет, с единой базой кода.Эта известная кросс-платформенная платформа предоставляет заранее разработанные компоненты, типографику, интерактивные парадигмы и превосходные темы.

Эта структура проста в использовании и понимании, и в ней используются API, такие как TypeScript, Virtual DOM, JSX и async, которые лучше всего подходят для Progressive Web App (PWA). Приложения Pacifica, Nationwide, ChefSteps и т. Д. Построены на платформе Ionic.

Appcelerator — Самые популярные инструменты разработки мобильных приложений

  Источник: Google Images  

Appcelerator — это кроссплатформенная платформа для разработки мобильных приложений, которая помогает быстрее подготовить ваше приложение за счет упрощения всего процесса.Используя единый код JavaScript, вы можете создавать нативные приложения и мобильные приложения с производительностью, подобной облачной. Еще одним главным преимуществом Appcelerator является его качество, его можно использовать для создания приложений для любого устройства или операционной системы.

Этот инструмент также упрощает использование и тестирование приложений с помощью автоматизированных мобильных тестов, которые позволяют измерять использование вашего приложения и результаты проекта приложения. Вы можете обнаруживать ошибки, сбои, а также вносить некоторые коррективы для повышения общей производительности вашего приложения.

С Appcelerator вам будет предоставлен доступ к Hyperloop, который является одним из лучших межплатформенных API для разработки многоплатформенных приложений.

PhoneGap — Лучший инструмент для разработки мобильных приложений

  Источник: Google Images  

PhoneGap принадлежит Adobe и является одним из лучших инструментов кросс-платформенной разработки для использования в 2020 году. Он основан на платформе с открытым исходным кодом Apache Cordova, который дает вам доступ к полному набору инструментов PhoneGap, который помогает оптимизировать процесс разработки приложений и включает следующие параметры:

Инструменты отладки позволяют вам проверять HTML, CSS и коды отладки в JavaScript.Вот список инструментов:

Для разработки приложений iOS

Safari Web Inspector Tool

  Шаги по использованию:  
  • Возьмите устройство iOS и подключите его к компьютеру.
  • Теперь установите и запустите Safari в вашей системе.
  • Запустите приложение PhoneGap на устройстве iOS.
  • Откройте меню Safari Develop и найдите свое устройство iOS в списке.
  • Выберите «PhoneGap Webview» в списке под вашим устройством iOS.

Для разработки приложений Android

Инструмент разработчика Chrome

  Шаги по использованию:  
  • Убедитесь, что ваше тестовое устройство Android поддерживает все возможности разработчика.
  • Теперь запустите браузер Google Chrome.
  • Найдите chrome: // inspect в Chrome.
  • Выберите приложение PhoneGap на своем устройстве.
  • Запустятся инструменты разработчика.
  Для Windows посетите страницу  
  Microsoft Visual Studio  
  

Одна из причин, по которой я предлагаю PhoneGap, заключается в том, что любой может научиться использовать свои инструменты, даже если вы этого не сделаете. есть опыт их использования.PhoneGap заботится о процессе разработки, компилируя всю вашу работу в облаке, поэтому вам не нужно поддерживать собственные SDK.

7. Corona

Corona — еще один хороший инструмент для разработки приложений

  Источник: Google Images  

Corona — это кроссплатформенный идеал для создания игр и приложений для мобильных устройств, настольных компьютеров и телевизионные устройства, использующие только одну кодовую базу. Этот инструмент ускоряет процесс написания кода, и вы можете легко обновить код, сохранить изменения и мгновенно увидеть результаты на реальных устройствах.

Разработка приложения мгновенных платежей для мобильного банкинга

Начинаете ли вы продвигаться на рынке мобильных приложений с целью расширения присутствия на рынке и обеспечения лучшего пользовательского опыта для ваших клиентов? Наши штатные талантливые мобильные разработчики имеют опыт работы с десятками собственных нативных приложений для устройств iOS, включая iPad, Apple TV и iPhone.

Наши специалисты понимают важность создания мобильных приложений для iOS, потому что iOS от Apple остается одной из самых популярных ОС в мире.Наша опытная команда разработчиков iOS создает инновационные приложения для iPhone, iPad и iPod Touch. Наши разработчики профессионально занимаются планированием, созданием и тестированием ваших приложений для iOS. Мы поставляем уникальные приложения для iOS, которые помогут вам достичь своих клиентов по всему миру, повысить уровень обслуживания клиентов, увеличить продажи и дать вам конкурентное преимущество. Наши разработчики iOS создают такие мобильные приложения, которые привлекают ваших клиентов и обеспечивают лучший пользовательский интерфейс.

Мы являемся экспертами в создании приложений на основе таблиц, приложений баз данных, игровых приложений и других дополнительных функций (покупка в приложении, веб-сервисы, совместное использование, SDK).Достигайте своих бизнес-целей с помощью нашей опытной команды разработчиков iOS.

  • Приложения iOS для бизнеса;
  • приложений «Мобильные финансы» для iPhone и iPad;
  • Социальные сети и коммуникационные приложения;
  • приложений для покупок на iOS;
  • Приложения для iOS для путешествий;
  • игр для iPhone и iPad;
  • Медицинские приложения и носимые устройства для iPhone / iPad;
  • Приложения для потоковой передачи музыки для iPhone / iPad;
  • Приложения для навигации / GPS для iOS;
  • приложений iOS для образования;
  • Развлекательные приложения для iPhone / iPad;
  • Приложения для еды и напитков для iOS;
  • Приложения для здоровья / фитнеса и спорта для iOS;
  • приложений для iPhone «Стиль жизни»;
  • Журналы и газеты / Новостные приложения для iPad и iPhone;
  • Фото и видео приложения для iPad, iPhone или iPod;
  • Служебные программы и приложения для повышения производительности для iPhone / iPad;
  • Приложения-менеджеры справочников для iOS;
  • Каталоги приложений для iPhone и iPad;
  • приложений IOS Books;
  • Детские приложения для iPhone и iPad.

Разработка приложений для iOS — для IPhone, iPad, стоимость создания приложений Apple

С 2011 года мы помогли многочисленным клиентам создать приложения для iOS (iPhone, iPad и другие продукты Apple). За это время мы улучшили свои навыки в разработке мобильных приложений для iOS, собрали много новой информации и опыта, чтобы помочь вам повысить продажи, лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы. Сегодня мы готовы предложить вам весь свой опыт в создании iOS-решений.

Преимущества разработки приложений iOS с помощью WOXAPP

  • Своевременная разработка мобильных приложений iOS (iPhone, iPad и другие продукты Apple).

  • Прозрачное решение проблем.

  • Детальное изучение аудитории, рынка и конкурентов.

  • Мы гарантируем продуманный дизайн и удобство использования разработанного решения.

  • Мы обеспечиваем тщательное тестирование и размещение в App Store.

  • Также есть гарантии исполнения взятых на себя обязательств.

  • Вы ​​можете воспользоваться нашей технической поддержкой приложений iOS (iPhone).

Все эти возможности позволяют нам предлагать нашим клиентам разработку iOS (iPhone, iPad) продуктов самого высокого уровня. Это далеко не все преимущества, которые вы получите в дополнение к своему идеальному приложению для iOS; наш опыт работы на этом рынке позволил нам разработать уникальный подход к формированию цены, совместной работы и процесса разработки iOS (iPhone).

Как WOXAPP разрабатывает приложения для iOS

В процессе разработки мобильных приложений для iOS (iPhone) мы детально анализируем целевую аудиторию, что гарантирует, что создаваемые нами приложения являются востребованными приложениями для iOS. Это, в свою очередь, обеспечивает лучший пользовательский опыт. Мы разрабатываем и создаем ваше приложение для iOS (iPhone, iPad и другие продукты Apple) по Agile.

Входим в бизнес

Детально анализируем аудиторию

Анализируем существующие мобильные приложения

Создание iOS-программ, полезных для пользователей

iOS-приложение для бизнеса:

  • iOS (iPhone, iPad) Mobile приложение будет доступно клиенту 24 часа в сутки.
  • Это новый канал рекламы.
  • Есть шанс увеличить продажи.
  • Это также означает автоматизацию бизнес-процессов компании.
  • В любом случае у вас будет конкурентное преимущество.

Как сделать ваш бизнес успешным?

Главное, что мы всегда будем утверждать, это то, что начинать процесс разработки приложения для iOS (iPhone, iPad) без предварительного анализа — это крайне неправильно. Поэтому, обратившись к нам, вы получите полную информацию о рынке, на котором вам придется конкурировать.Мы оцениваем жизнеспособность идеи, проводим исследование нишевых и конкурентных продуктов, узнаем мнение пользователей, чтобы наша совместная концепция была успешной.


Гибкая разработка в соответствии с Scrum

Мы считаем, что в большинстве случаев методология Scrum является лучшим способом создания приложений для iOS. Разработка под iOS (Ipad, iPhone и другие продукты Apple) осуществляется короткими итерациями, поэтому вы полностью контролируете процесс.


  • Все задачи собраны в один документ и оценены (backlog).
  • Они разделены на спринты (временные отрезки, которые в нашей команде длятся 1 неделю).
  • После каждого спринта результат демонстрируется клиенту («демо»).
  • Вы контролируете, какие задачи запускаются, этап разработки приложения для iOS (iPhone), и можете попробовать «почувствовать» результат после каждого спринта. Вы определяете приоритетность задач и согласовываете сроки с менеджером проекта. По завершении работы делаем отчет и переносим исходный код в ваш репозиторий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Theme: Overlay by Kaira Extra Text
Cape Town, South Africa