Sfml c уроки: Уроки по графической библиотеке SFML
Постулат ISSN УДК Обзор графической библиотеки SFML на C++
ИНФОРМАТИКА Рабочий лист 1
ИНФОРМАТИКА Рабочий лист 1 С РЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ S CRATCH П ЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО В среде Scratch (Скретч) вы можете создавать свои собственные интерактивные истории, игры и мультфильмы и делиться ими с другими
Подробнее
ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 2(30)
УДК 004 Бахтин И.В. Студент 2 курса 09.03.02 Информационные системы и технологии САФУ имени М.В. Ломоносова Россия, г. Архангельск СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ИГР UNITY
Подробнее
ГЛАВА 15. ИГРА ПЛАТФОРМЕР.
ГЛАВА 1. КАК УСТРОЕН SCRATCH. ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. ГЛАВА 15. ИГРА ПЛАТФОРМЕР. Давайте сделаем простейший платформер. Кот бежит домой через три экрана. Если Кот упадет в красную лаву, то конец игры. Игра будет
Подробнее
Лабораторная работа 4
Лабораторная работа 4 Создание Dynamic Link Libraries Теоретические сведения Для создания новой dll используя Microsoft Visual Studio необходимо выполнить следующие действия: 1. Выбрать меню File/New/Project
Подробнее
ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 5(9)
УДК 004.021 Козлов Д.И. студент 2го курса Башкирский Государственный Университет, г.стерлитамак, Башкортостан, РФ (Научный руководитель: к.ф-м.н. Хасанова С.Л.) Kozlov D.I. Second year student Bashkir
Подробнее
Постулат ISSN УДК
УДК 519.25 Расчет эффективности применения компьютерной визуализации на уроках математики с использованием критерия t-стьюдента Плешкевич Анна Анатольевна Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Подробнее
Технология отрисовки картинки во Flash
Введение Данный практикум предназначен для углубления знаний учащихся 9 11 классов по темам «Компьютерная графика» и «Программирование» и содержит пошаговые алгоритмы создания цифровых образовательных
Подробнее
Нарисовать грузовик в паскале
Нарисовать грузовик в паскале >>> Нарисовать грузовик в паскале Нарисовать грузовик в паскале Pascal использует растровый режим графики с разрешением экрана 640 х 480. Учитель контролирует выполнение работы,
Подробнее
Рис. 6.1. Рабочее окно программы Paint.
6. ПРОГРАММА PAINT 6.1. Общие сведения Программа Paint является одним из наиболее популярных графических редакторов в среде начинающих пользователей. Она предназначена для просмотра, создания и редактирования
Подробнее
dev c уроки с нуля
На чтение 5 мин. Просмотров 34 Опубликовано
Этот самоучитель создан для тех, кто хочет освоить основы программирования на C++. Уроки рассчитаны, в первую очередь на новичков, но будут полезны и тем, кто уже имеет небольшой опыт в программировании. Мы начнем с основных принципов и закончим данный курс уже на более сложных примерах.
Первая программа на C++ — урок 1
В качестве среды разработки под Windows автор советует использовать Visual Studio 2008 (800 Мб), если у вас Windows XP, Visual Studio 2013 (6.5 Гб) для Windows 7 и выше, или Dev C++ 5 (41 Мб) для тех, у кого слишком медленный интернет для загрузки Visual Studio. Пользователям Unix-подобных систем, потребуется компилятор GCC и любой текстовый редактор, например Vim.
После того, как вы установили все необходимое, приступим к написанию первой программы.
Переменные и типы данных в C++ — урок 2
Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация.
Конструкция ветвления в C++ — урок 3
Встречаются ситуации, когда программе нужно выбрать, какую операцию ей выполнить, в зависимости от определенного условия.
К примеру, мы вводим с клавиатуры целое число. Если это число больше десяти, то программа должна выполнить одно действие, иначе — другое. Реализуем этот алгоритм на C++ с помощью конструкции ветвления.
Циклы в C++ — урок 4
Иногда необходимо повторять одно и то же действие несколько раз подряд. Для этого используют циклы. В этом уроке мы научимся программировать циклы на C++, после чего посчитаем сумму всех чисел от 1 до 1000.
Массивы в C++ — урок 5
Сегодня мы с поговорим о массивах. Вы уже знаете, что переменная — это ячейка в памяти компьютера, где может храниться одно единственное значение. Массив — это область памяти, где могут последовательно храниться несколько значений.
Возьмем группу студентов из десяти человек. У каждого из них есть фамилия. Создавать отдельную переменную для каждого студента — не рационально. Создадим массив, в котором будут храниться фамилии всех студентов.
Функции в C++ — урок 6
Сегодня мы поговорим о функциях в C++. Очень часто в программировании необходимо выполнять одни и те же действия. Например, мы хотим выводить пользователю сообщения об ошибке в разных местах программы, если он ввел неверное значение. без функций это выглядело бы так:
Указатели в C++ — урок 7
При выполнении любой программы, все необходимые для ее работы данные должныбыть загружены в оперативную память компьютера. Для обращения к переменным, находящимся в памяти, используются специальные адреса, которые записываются в шестнадцатеричном виде, например 0x100 или 0x200 .
Если переменных в памяти потребуется слишком большое количество, которое не сможет вместить в себя сама аппаратная часть, произойдет перегрузка системы или её зависание.
Динамические массивы в C++ — урок 8
В пятом уроке мы разобрали понятие массива. При объявлении, мы задавали массиву определенный постоянный размер.
Параметры командной строки в C++ — урок 9
При запуске программы из командной строки, ей можно передавать дополнительные параметры в текстовом виде.
Классы в C++ — урок 10
Весь реальный мир состоит из объектов. Города состоят из районов, в каждом районе есть свои названия улиц, на каждой улице находятся жилые дома, которые также состоят из объектов.
Практически любой материальный предмет можно представить в виде совокупности объектов, из которых он состоит. Допустим, что нам нужно написать программу для учета успеваемости студентов. Можно представить группу студентов, как класс языка C++. Назовем его Students .
Основы и тонкости языка программирования C++. Практические задания и тесты. Хотите научиться программировать? Тогда вы по адресу. Неважно, имеете ли вы опыт в программировании или нет, эти уроки помогут вам начать создавать, компилировать и отлаживать программы на языке C++ в разных средах разработки: Visual Studio, Code::Blocks, Xcode, Eclipse и других IDE.
Множество примеров и подробных разъяснений. Отлично подойдут как для новичков (чайников), так и для более продвинутых. Объясняется всё с нуля и до самых деталей. Эти уроки (200+) дадут вам хорошую базу/фундамент в понимании программирования не только на С++, но и на других языках. И это абсолютно бесплатно!
Также рассматривается пошаговое создание игры на С++, графическая библиотека SFML и больше 50 задания для проверки своих навыков и знаний в C++. Дополнительным бонусом является туториал по Qt5.
За репост +20 к карме и моя благодарность!
Базовый мини-курс для новичков. Раскроет основные принципы работы в среде Dev C++, познакомит с переменными и научит писать собственные программы.
Данные видеоуроки рассчитаны на абсолютных новичков, которые начинают путь с нуля. После обучения вам будет легче ориентироваться в среде Dev C++, вы сможете пользоваться основными инструментами и писать, пусть простенькие, но все же свои программы. Главное, что вы получите четкую базу знаний, за короткое время и в удобном формате видео. Дальше изучать среду будет легче.
Мини-курс состоит из 5-ти уроков, общей продолжительностью всего 36 минут. Наслаждайтесь просмотром, и не забывайте закреплять полученные знания на практике.
Пример создания самой простой и самой популярной консольной программы “Hello World”.
В данном уроке и его продолжении, вы узнаете какие виды объектов присутствуют в языке C++ и поймете, где они используются.
Рассмотрим встроенные типы данных языка C++
Скачать все уроки по Dev C++
одним архивом
Урок 29 SFML, C++ работы со звуком смотреть онлайн
- Главная
- Подборки
- Интересы
03 апр 2019
4:22
Раскадровка
Спрятать ↑
© 2016–2021, sk,
Нарушения на сайте •
Правообладателям •
Обращение к пользователям
Серия руководств по
SFML C ++ — GameFromScratch.com
Добро пожаловать в новую серию руководств по использованию SFML 2.x. Эта серия будет состоять из двух частей, первая из которых будет посвящена тому, как вы используете различные системы, составляющие SFML. Во втором будет рассказано, как использовать все эти системы вместе для создания простой игры. Каждая часть этого руководства будет доступна как в текстовом, так и в виде видео. Если вам интересно, GameFromScratch имеет более раннюю серию руководств по SFML 1.6, который был больше ориентирован на обучение C ++.
Учебное пособие по основам SFML, серия
Подробный взгляд на SFML
Не знаете, что такое SFML и что он может для вас сделать? Начните здесь, это комбинация обзора и руководства по началу работы по использованию SFML. Однако, если вы собираетесь следовать этому руководству, вы, вероятно, можете пропустить его, так как в конечном итоге мы все равно рассмотрим весь этот материал. Если вы не определились, это должно помочь вам принять решение.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Часть первая — Настройка Visual Studio
В этом руководстве рассматривается процесс настройки проекта SFML с помощью Visual C ++ 2013.Процесс будет очень похожим для всех версий Visual Studio.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Часть вторая — Windows, игровой цикл и таймеры
В этом руководстве исследуется сердце приложения SFML. В нем рассказывается, как создать окно и обработать события. Также бонусное покрытие при использовании таймера.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Часть третья — Обработка ввода с клавиатуры и случайных чисел
В этом руководстве показано, как реагировать на ввод с клавиатуры, как управляемый событиями, так и опрашиваемый.Он также охватывает генерацию случайных чисел.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Часть четвертая — базовая графика
В этом руководстве показано, как рисовать графику, в данном случае сгенерированную процедурно, покадрово.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Часть пятая — спрайты и текстуры
Основываясь на предыдущем уроке, мы теперь покажем, как загрузить текстуру из файла и отобразить ее на экране как спрайт.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Часть шестая — Таблицы спрайтов и анимация
В этом руководстве рассматривается использование таблицы спрайтов для хранения нескольких кадров анимации в одном изображении.Затем мы создаем простую анимацию.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Часть седьмая — Музыка и время
Из этого туториала Вы узнаете, как включить музыку в вашу игру. Мы также исследуем использование класса Time, в частности, для быстрой перемотки вперед и назад нашей песни во время воспроизведения.
Текстовая ссылка Ссылка на видео
Игры, C ++ и SFML
SFML может создавать 2D-игры высочайшего качества.Таким образом, новичок может начать использовать SFML и не беспокоиться о том, что придется снова начинать с нового языка или библиотеки по мере роста их опыта. Изучите игры, которые вы создадите с помощью SFML.
Выпущено
04.12.2017
Получите увлекательное введение в мир программирования игр на C ++. Этот курс обучает основам разработки игр с помощью C ++ и простой и быстрой мультимедийной библиотеки (SFML) на базе OpenGL с использованием трех полностью воспроизводимых примеров игр: захватывающего двухкнопочного таппера, многоуровневого шутера на выживание с зомби и многопользовательской игры с разделением экрана. головоломка.Инструктор Джон Хортон начинает с основ программирования, включая переменные, циклы и условия. Станьте более умелыми в каждой игре по мере изучения ключевых тем C ++, таких как объектно-ориентированное программирование, указатели C ++ и стандартная библиотека шаблонов. При создании этих игр вы также можете изучить захватывающие концепции игрового программирования, такие как обнаружение столкновений, таблицы спрайтов, представления, HUD (отображение на лобовом стекле) и многое другое.
Этот курс был создан и выпущен Packt Publishing.Для нас большая честь провести этот тренинг в нашей библиотеке.
Темы включают:
- Создание основного игрового цикла
- Рисуем игровой фон
- Обработка ошибок
- Управление переменными C ++
- Случайные числа
- Принятие решений с помощью if, else и switch
- Движущиеся игровые объекты
- Приостановка и перезапуск игр
- Добавление оценок и сообщений
- Зацикливание
- Использование перечислений классов и массивов
- Добавление звуковых эффектов
- Объектно-ориентированное программирование на C ++
- C ++ ссылки
- Указатели
- Управление текстурой
- Обнаружение столкновения
- Реализация HUD
- Завершение игры
Уровень навыка
Начинающий
6ч 5м
Продолжительность
85 111
Просмотры
Показать больше
Показывай меньше
Продолжить оценку
Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее.Вы можете продолжить с того места, где остановились, или начать заново.
Продолжить
Начать сначала
SFML / CSFML: Официальная привязка SFML для C
GitHub — SFML / CSFML: Официальная привязка SFML для C
Официальная привязка SFML для C
Файлы
Постоянная ссылка
Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.
Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
CSFML - Простая и быстрая мультимедийная библиотека для C ================================================ SFML - это простой, быстрый, кроссплатформенный и объектно-ориентированный мультимедийный API. Он обеспечивает доступ к окнам, графика, аудио и сеть.Изначально он написан на C ++, и этот проект является его официальной привязкой к языку C. Авторы ------- Лоран Гомила - главный разработчик ([email protected]) Захария Браун - активный сопровождающий ([email protected]) Скачать -------- Вы можете получить последний официальный выпуск на веб-сайте SFML (http://www.sfml-dev.org/download/csfml). Вы также можете получить текущую версию для разработки из репозитория git (https://github.com/SFML/CSFML). Учиться ----- Учебника по CSFML нет, но поскольку это привязка, вы можете использовать ресурсы C ++: * Официальные руководства (http: // www.sfml-dev.org/tutorials/) * Онлайн-документация по API (http://www.sfml-dev.org/documentation/) * Вики сообщества (https://github.com/SFML/SFML/wiki/) * Форум сообщества (http://en.sfml-dev.org/forums/) (или http://fr.sfml-dev.org/forums/ для французов) Конечно, вы также можете найти документацию по CSFML API в SDK. Строительство -------- Сценарий FindSFML.cmake, необходимый CMake для создания CSFML, находится в каталоге SFML cmake / Modules /. Делать вклад ---------- SFML и CSFML - это проекты с открытым исходным кодом, и им нужна ваша помощь, чтобы они продолжали расти и совершенствоваться.Не стесняйтесь размещать предложения или сообщения об ошибках на форуме (http://en.sfml-dev.org/forums/), или опубликуйте новые запросы об ошибках / функциях в трекере задач (https://github.com/SFML/CSFML/issues/). Вы даже можете форкнуть проект на GitHub, поддерживать свою собственную версию и периодически отправлять нам запросы на включение, чтобы объединить вашу работу.
Около
Официальная привязка SFML для C
Темы
Ресурсы
Лицензия
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
Откройте для себя SFML для разработки игр на C ++ — Zenva Academy
Начните разрабатывать мультимедийные кроссплатформенные игры на C ++, изучив SFML.
Простая и быстрая мультимедийная библиотека или сокращенно SFML — это простой в использовании API, который позволяет программам быстро получать доступ к различным мультимедийным компонентам, таким как графика, аудио и т. Д.Он широко используется для различных графических приложений из-за его способности рисовать объекты на экране, обрабатывать ввод данных пользователем и многое другое. Кроме того, поскольку он написан на C ++, он эффективен и легко интегрируется в проекты C ++.
В этом курсе мы рассмотрим SFML и научимся использовать его для разработки простой игры-кликера с противником. Вы не только получите четкое представление о том, как использовать SFML для доступа к графике и звуку в играх, но также получите фундаментальные навыки, которые позволят вам еще больше улучшить свои знания об использовании C ++ для разработки игр.
Вы узнаете, как:
- Установить и настроить SFML
- Рисовать спрайты и текст на экране
- Воспроизвести аудиоклипы на основе взаимодействий
- Настроить логику для обнаружения щелчков игрока
- Создать мир для провести игру
- Реализовать врага и завершить игру
… и многое другое!
Охватываемые фреймворки и инструменты: C ++, SFML 2.5.1
Your Courses, Your Way
Все наши проектные курсы разработаны так, чтобы быть гибкими — вы можете получить доступ к курсам 24/7, чтобы соответствовать им свое расписание и выберите учебные материалы, которые вам больше всего подходят.
Вы даже можете загрузить свои учебные видеоролики и смотреть их в автономном режиме с помощью приложения Zenva , доступного для iOS и Android.
Учитесь у инструкторов мирового класса
Наши преподаватели участвуют в элитных программах для разработчиков и были отмечены за продемонстрированное превосходство в разработке и обучении.
Таким образом, вы можете быть уверены, что изучаете самую последнюю информацию от отраслевых экспертов.
Интерактивные уроки с Codemurai
Наш пакет неограниченного доступа включает бесплатный доступ к всем курсам в нашем мобильном приложении Codemurai !
Доступный для iOS и Android, он полон интерактивных уроков и упражнений по программированию, так что вы можете продолжить обучение в дороге.
Достигайте реальных результатов
Наше сообщество, состоящее из более чем 1 000 000 учащихся и разработчиков, использовали полученные у нас навыки для публикации собственных игр и веб-сайтов, получения работы своей мечты и даже открытия собственного бизнеса — и у вас есть потенциал для этого. одно и тоже!
Узнайте, что думают наши ученики, ниже:
Мне нравятся лекции, краткие цели курса и то, как они не только учат вас достаточно, чтобы начать работу, но и готовят к более сложным материалам в будущем.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Михир Патель
С Zenva я начал изучать более точный способ подхода к проблемам и разработки решений. Он полон интересных тем, которые я люблю изучать вместе с моей работой.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Моника Манкузи
Я выбрал Zenva из-за большого выбора тем и того факта, что я могу выбирать, какие курсы я хочу пройти, когда захочу.Такой уровень свободы уникален для Zenva.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Крейг Бикфорд
Курсы Unity в Zenva помогли мне достичь уровня комфорта при разработке игр, который, как я считал, невозможен. Они вселяют в вас уверенность в расширении ваших навыков, и их так легко понять.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Андреа Карденас-Родер
Полный учебный курс по разработке игр на SFML C ++ | Escils
Результаты обучения:
- Использование C ++ в сети для создания игры
- Создание игры для нескольких устройств
- Создание кроссплатформенной игры
- Используйте фреймворк SFML для создания игры
- Изучение логики игры
- Создание расширяемого игрового движка
- Понимание механики игры Flappy Bird
- Поймите, как создать адаптируемый игровой шаблон
Кому следует пройти этот курс?
- Подходит для разработчиков на C ++
- Подходит для начинающих разработчиков игр
- Вентилятор Flappy Bird
- Люблю видеоигры и наслаждайся перспективой создания игры
Требование курса:
- Программирование на C ++
- SFML
- Кодирование
- Разработка игр (опционально)
- Flappy Bird Game Logic (опция)
Описание:
В учебном курсе «Разработка игр» вы узнаете, как создавать кроссплатформенные игры, используя, например, чрезвычайно успешную и захватывающую Flappy Bird.Пошаговый метод используется для демонстрации всего, от настройки проекта до основных приемов игрового дизайна.
Получите хорошее представление о следующих понятиях:
- Изучение программирования игр на C ++
- Логика видеоигр
- Курс разработки игр SFML
- Игровая механика
Полный курс разработки игр на C ++ SFML — один из лучших игровых фреймворков в мире, который обеспечит прочную основу для вашего обучения разработке игр.Игровая индустрия больше, чем Голливуд, постоянно растет, начните свой путь прямо сейчас.
Вам будет предоставлен полный исходный код для помощи в разработке во время и после этих онлайн-курсов по разработке игр. Исходный код можно использовать в любом количестве проектов.
На мои курсы записалось более 70 000 студентов, и каждый из них очень доволен. Возможно, вам даже понравится этот курс three.js. Если вам не нравится курс разработки игр, помните, что в течение 30 дней вы запросите полный возврат средств.Гарантирую ваше удовлетворение.
Если у вас есть какие-либо вопросы по темам, рассматриваемым в этом курсе, не стесняйтесь спрашивать. Всегда рада помочь желающим учиться!
Amazon.com: Электронная книга «Разработка игр SFML на примерах»: Pupius, Raimondas: Kindle Store
Создавайте и разрабатывайте захватывающие игры от начала до конца с помощью SFML
Об этой книге
- Ознакомьтесь с библиотекой SFML и изучите дополнительные возможности. методы разработки игр
- Создавайте, формируйте и улучшайте свои игры с помощью SFML и общих элементов игрового дизайна
- Практическое руководство, которое научит вас использовать библиотеку SFML для создания собственных полнофункциональных приложений
Who This Book Is For
Эта книга предназначена для энтузиастов разработки игр, обладающих хотя бы приличным знанием языка программирования C ++ и необязательным опытом в области игрового дизайна.
Что вы узнаете
- Создание и открытие окна с помощью SFML
- Использование, управление и применение всех функций и свойств библиотеки SFML
- Используйте некоторые базовые методы разработки игр, чтобы сделать вашу игру интересной
- Создайте собственную кодовую базу, чтобы сделать вашу игру более надежной и гибкой
- Применяйте общие шаблоны разработки игр и программирования для решения проблем проектирования
- Правильно управляйте своими визуальными и слуховыми ресурсами
- Создайте надежную систему для пользовательского ввода и взаимодействия
- Разработка и обеспечивает сетевые возможности вашей игры
Подробно
Простая и быстрая мультимедийная библиотека (SFML) — это простой интерфейс, состоящий из пяти модулей, а именно: аудио, графики, сети, системы и оконных модулей, которые помогают разрабатывать кросс- платформенные мультимедийные приложения.Используя библиотеку SFML, вы получаете возможность быстро и легко создавать игры, не требуя длительного обучения. Это эффективно повышает уверенность в себе, а также дает возможность погрузиться в сам процесс разработки игры, прежде чем придется беспокоиться о более сложных темах, таких как «конвейеры рендеринга» или «шейдеры».
Приложив лишь умеренные знания C ++, эта книга проведет вас на протяжении всего пути разработки игр.
Книга начинается с создания клона классической игры-змейки, в которой вы научитесь открывать окно и визуализировать базовый спрайт, писать хорошо структурированный код для реализации дизайна игры и использовать концепцию столкновения ограничивающего прямоугольника AABB. .
Следующая игра представляет собой простой платформер с врагами, препятствиями и несколькими разными этапами. Здесь мы будем создавать состояния, которые обеспечат настраиваемый поток приложений и исследуем наиболее распространенные, но часто упускаемые из виду шаблоны проектирования, используемые при разработке игр.
И последнее, но не менее важное: мы создадим небольшую RPG-игру, в которой мы будем использовать общие шаблоны игрового дизайна, несколько графических интерфейсов. элементы, расширенные графические функции, а также звуковые и музыкальные функции. Мы также будем реализовывать сетевые функции, которые позволят другим игрокам присоединяться и играть вместе.
К концу книги вы станете экспертом в использовании библиотеки SFML в полной мере.
Стиль и подход
Эта книга, в которой подробно рассматривается процесс разработки игр и дополняет существующие знания читателя, содержит множество примеров и добра для непосвященных.Каждая глава основывается на знаниях, полученных из предыдущей, и предлагает разъяснения по общим вопросам, оставаясь при этом в рамках своей темы и сохраняя ясность.
OpenGL — Введение
Это руководство научит вас основам использования OpenGL для разработки современной графики.
Приложения. По этой теме есть много других руководств, но есть
основные моменты, в которых это руководство отличается от тех. Мы не будем обсуждать
старых частей спецификации OpenGL.Это означает, что вас научат
реализовывать вещи самостоятельно, вместо использования устаревших функций, таких как glBegin
и glLight
. Все, что не имеет прямого отношения к самому OpenGL, например
создание окна и загрузка текстур из файлов будет выполняться с помощью нескольких
небольшие библиотеки.
Чтобы показать вам, насколько окупается самостоятельное выполнение дел, это руководство также содержит
множество интерактивных примеров, чтобы было весело и легко изучить все
различные аспекты использования низкоуровневой графической библиотеки, такой как OpenGL!
В качестве дополнительного бонуса у вас всегда есть возможность задать вопросы в конце
каждой главы в разделе комментариев.Я постараюсь ответить на столько вопросов, сколько
возможно, но всегда помните, что есть много людей, которые
готов помочь вам с вашими проблемами.