Разное

Std что это c: Изучаем C++. Библиотеки и пространства имён

В чем разница между «STL» и «стандартной библиотекой C++»?

«STL»написал Александр Степанов в дни задолго до стандартизации C++. C++ существовал до 80-х годов, но то, что мы сейчас называем «C++ » — язык, стандартизированный в ISO/IEC 14882:2014 (и более ранних версиях, таких как ISO / IEC 14882:2011).

STL уже широко использовался в качестве библиотеки для C++, предоставляя программистам доступ к контейнерам, итераторам и алгоритмам. Когда произошла стандартизация, языковой комитет разработал разделы стандартная библиотека C++ (которая является частью языкового стандарта) для очень близко соответствуют STL.

на протяжении многих лет многие люди, включая известных авторов книг и различные веб — сайты, продолжали ссылаться на стандартную библиотеку C++ как «STL», несмотря на то, что эти два объекта разделены и что есть некоторые различия. Эти различия еще более выражены в новом стандарте C++, которая включает в себя различные особенности и значительно изменяет некоторые классы.

исходный STL теперь часто называют «реализацией стандартной библиотеки шаблонов C++» (скорее назад к реальной истории!), так же, как Ваша Microsoft Visual Studio или GCC поставляется реализация стандартной библиотеки C++. Но «стандартная библиотека шаблонов» и «стандартная библиотека» — это не одно и то же.

битва заключается в том, должна ли текущая стандартная библиотека называться » STL » в полностью или частично, и/или имеет ли значение, как это называется.

для «STL»

существует школа мысли, которая говорит, что теперь все знают, что» STL «означает стандартную библиотеку, так же, как теперь все знают, что» C++ » является ISO-стандартизированным языком.

Он также включает в себя тех, кто верит, что неважно пока все стороны понимают, о чем идет речь.

Это термин, даже более распространен по природе зверя, большая часть которого широко использует функцию C++, известную как «шаблоны».

для «стандартной библиотеки C++» (или stdlib)

однако есть еще одна школа мысли, к которой я присоединяюсь, которая говорит, что это сбивает с толку. Люди, изучающие C++ в первый раз не знать это различие, и может не заметить небольшие языковые различия.

автор этой статьи имеет многочисленные раз встречались люди, которые считают, что вся стандартная библиотека C++ is STL, включая функции, которые никогда не были частью самого STL. Большинство вокальных сторонников «STL», напротив, точно знают, что они подразумевают под этим, и отказываются верить, что не все»получают это». Очевидно, что использование этого термина неоднородно.

кроме того, есть некоторые STL-подобные библиотеки, которые на самом деле являются реализациями исходной STL, а не стандартной библиотеки C++. До недавно STLPort был одним из них (и даже там,путаница бьет ключом!).

кроме того, стандарт C++ нигде не содержит текста «STL», а некоторые люди обычно используют фразы типа «STL is входит в стандартной библиотеке C++», что явно неверно.

Я считаю, что продолжение распространения использования этого термина таким образом просто приведет к недоразумению, продолжающемуся вечно. Увы, это может быть, совершенно контрпродуктивно пытаться что-то изменить, даже если это должно быть к лучшему. Возможно, мы просто застряли с двойным смыслом навсегда.

вывод

Я ценю, что этот пост был немного предвзят: я написал статью, на которую вы ссылались. 🙂 Во всяком случае, я надеюсь, что это поможет объяснить битву немного лучше.

обновление 13/04/2011

здесь три идеальный примеры того, кто использует «STL» для ссылки на всю стандартную библиотеку C++. Меня по-прежнему озадачивает, что так много людей клянутся вслепую, что никто никогда этого не делает, когда это видно почти ежедневно.

Using namespace std что это и как используется в Visual C++ (#2019)

Отвечая на вопрос, что такое using namespace std для началае следует отметить, что переводе с английского описываемый термин означает пространство имени, являющиеся областью декларации, необходимо для определения различных идентификационных форм: функций и зависимых/независимых переменных.

Благодаря ей не происходит конфликта между именами, поскольку случаются ситуации, когда несколько переменных принимают одинаковые значения. Как правило, это происходит в том случае, когда созданы разные библиотеки.

Идентификаторы находятся в свободном доступе по отношению друг к другу. Они получают свободный доступ к независимым членам при эксплуатации полного именного формата.

Для этого крайне важно, чтобы объект содержал полную форму наименования using namespace std. Это важно, чтобы визуально понять, каким образом выглядит объявление, располагаясь в имени пространства.

Содержание:

На изображении представлено несколько вариаций доступа к кодировкам, располагающихся в пределах и за его ограждениями:

1Вот так выглядит полное имя:

2Для того, чтобы дополнить существующее объявление, добавляем using:

3Для добавления всех существующих идентификаторов, используем соответствующую директиву:

Директива Using

Using директива разрешает эксплуатацию всех имеющихся имен, которые включены в пространство имени.

При этом указывать квалификатор нет необходимости.

Использовать using необходимо в файле формата cpp. Однако важным условием является наличие нескольких идентификаторов. 

В том случае, когда существует только пару имен, актуальным будет создание обыкновенного имени.

Тогда можно добавить только необходимые идентификаторы, а остальные не трогать.

Важно отметить, что если наименование локальной переменной с основной будут совпадать, то в таком случае первая будет находится в скрытом доступе.

Стоит принять во внимание, что создание переменных с одинаковым наименованием является недопустимым действием.

Совет! Для удобства использования, using директива может быть расположена в верхушке файла формата cpp., либо наоборот, помещается внутрь созданной библиотеки.

Чтобы обеспечить для себя максимально комфортные условия работы, можно поработать над размещением необходимых файлов.

Если нет крайней необходимости, то директиву using не стоит размещать в заголовках файлом формата H.

Это связано с тем, что при данном действии все идентификаторы станут активными в поле видимости, повышая вероятность возникновения конфликтности некоторых наименований.

Для файлов оптимальным решением станет использование полного наименования.

В том случае, когда они получаются чересчур длинными, можно использовать сокращение в виде псевдонимов.

к содержанию ↑

Объявления в именном пространстве

Принято размещать объявления в виде названий файлов. В том случае, когда исполнение заданных функций размещено в отдельной библиотеке или файле, важно определить полное наименование.

Чтобы понимать, о каких действиях идет речь, стоит ознакомиться со следующим изображением:

Чтобы реализовать функцию contosodata формата cpp., также важно использовать полное наименование и в том случае, когда директива стоит в самом начале:

Using namespace std. может содержать объявления сразу в нескольких разделах, находящихся в одном и том же файле.

За счет компилятора происходит объединение всех элементов, пока происходит обработка данных.

Далее пространство будет включать все доступные имена и члены, которые были заявлены во всех разделах.

Так, например, std., как правило, объявляется во всех заголовках доступных файлов, располагающихся в доступных библиотеках стандартного типа.

Члены, обозначенные полным именем, могут быть определены не только в пространстве имени, но и за его пределами в том случае, когда обладают явной квалификацией.

Что касается определения, то оно должно быть после объявления в пространстве имени, где оно создано.

В качестве наглядного примера обращаем внимание на следующее изображение:

Чаще всего такая ошибка появляется в том случае, когда нарушается порядок определения, либо составляющие части полного наименования включены сразу в доступных объектах.

Когда идентификационные файлы не заявляется в определенном именном пространстве, он формально входит в пространство глобального типа.

Совет! Если нет острой необходимости, то рекомендуется избегать включения членов в пространство глобального типа.

Существенным исключением из правил может быть только главная (main) опция, подразумевающая обязательное включение в обширном пространстве.

Чтобы создать идентификатор глобального типа, необходимо задействовать соответствующий функционала видимости, ввиде полного наименования.

Подобное действие поможет создать отличительное свойство одного идентификатора от других имеющихся, которые находятся в другом именном пространстве.

Это поможет понять код.

к содержанию ↑

Пространство std.

Стоит отметить, что пространства могут быть вложенного типа.

Если подразумевается обыкновенное вложение, то оно имеет неограниченный характер ко всему пространству.

Говоря о родительских членах, они подобной функцией не обладают.

Для расширения, в обязательном порядке заявляются встроенные вложения.

Для более точного определения и понимания, обращаем внимание на следующее изображение:

Инкапсуляция информации для дальнейшей реализации, также может быть часть обыкновенного вложенного пространства и выступать в качестве интерфейса открытого типа в родительском пространстве.

Сравнивания обыкновенные вложения стандартного типа, встроенные члены пространства родительского имени.

В результате, можно пользоваться поиском функций, которые имеют некую перегрузку, где будет существовать зависимость аргументов.

Чтобы увидеть на примере, каким образом осуществляется привязка, стоит обратиться к следующему примеру:

На следующем изображении можно ознакомиться с процессом специализации в шаблоне родительского пространства, которое объявлено во временном пространстве встроенного типа:

За счет эксплуатации встроенных пространств возможно управлять различными версиями интерфейса в стандартных библиотеках.

Доступно создание одного, единого родительского пространства и совершить инкапсуляцию каждого представленного интерфейса.

Однако оно должно иметь формат вложение в общем родительском пространстве.

Тогда код клиента в автоматическом режиме к новой комбинации.

Пользователи, привыкшие к эксплуатации старой версии, могут без проблем продолжать ее использование.

Для этого необходимо создать полный путь к вложению.

Для организации первого объявления необходимо использовать ключ в виде inline.

Переходим к просмотру следующего примера двух вариантов интерфейса, где каждый имеет пространство. Код клиента также имеет возможность эксплуатировать новые библиотеки.

Для визуализации процесса переходим к рассмотрению следующего изображения:

Все имена должны носить исключительно уникальный характер, в связи с этим их длина значительно увеличивается.

В том случае, когда прочитать конструкцию оказывается слишком тяжело, ее вставляют в поле для заголовка.

Однако здесь невозможно использовать директиву using.

Возможно только создание псевдонима для именного пространства.

В данном случае рассматриваем следующий пример:

Также существует возможность создания обыкновенного пространства, но при этом псевдоним ему не присваивается.

Подобный территориальный спектр получает название анонима.

Как правило, оно эксплуатируется в тех ситуациях, если члены в объявлении должны быть в инвизибле для кодировки в иных объектах.

Всю конструкцию, когда могут видеть все идентификаторы, однако за пределами созданного пространства, они останутся невидимыми.

Стоит отметить, что само пространство имен также будет невидимым за пределами блока, поэтому каждый пользователь заблаговременно должен принять данную деталь к сведению.

Как правило, использование познаний требуется для тех, кто работает в Visual C++.

На качественных примерах разобраться с данной темой будет намного проще.

Пространство имен в C++: легко и просто!

Здравствуйте, дорогие читатели!

В данной статье я бы хотел рассмотреть такую важную тему как пространства имен. Данная возможность языка широко используется как разработчики самого языка C++, так и представителями компаний, которые разрабатывают современное ПО.

Что такое пространство имен?

Для начала, давайте попробуем понять для чего вообще нужны эти самые пространства имен.

Предположим, у вас есть крупный проект который содержит огромное количество классов и переменных. Естественно над ним не будет работать один человек, а значит возможны ошибки из-за, например, создание второго класса с именем Employee (ведь программист может и не знать, что кто-то уже создал класс с таким именем).2 = 7.387524

Process returned 0 (0x0) execution time : 0.010 s

Press any key to continue.

Возможно вы уже догадались как использовать данную конструкцию, но для полного понимания давайте рассмотрим программу более подробно:

  1. Сначала мы объявляем пространство имен, в котором будем работать. Делается это при помощи ключевого слова namespace после которого следует имя пространства. Все то, что окажется внутри фигурных скобок будет принадлежать данному пространству имен.
  2. Далее мы указываем код, который хотим «наградить» специальным префиксом (в нашем случае это myMath::).
  3. Теперь мы можем использовать написанный ранее код также, как и код вне пространства имен с одной лишь разницей. Теперь мы обязаны указывать принадлежность функции или переменной к конкретному пространству имен. Делается это при помощи следующей конструкции:

    <имя пространства>::<имя его члена>

    <имя пространства>::<имя его члена>

Как видите нет ничего сложного. Но это в некоторых случаях очень неудобно, постоянно указывать префикс. Хотелось бы иметь возможность использовать по умолчанию какое-либо пространство имен. Хорошо, что C++ поддерживает такую возможность.

Конструкция using namespace

Как вы можете заметить, в начале каждой программы мы для удобства опускали стандартный префикс std (стандартная библиотека шаблонов находится именно в данном пространстве имен). Делали мы это для удобства чтения кода, а также для того, чтобы не усложнять код наших программ. В реальных проектах рекомендуется этого не делать.

Так вот, чтобы опустить какой-либо префикс, нужно это поле ключевых слов using namespace указать имя пространства имен, префикс которого мы не хотим указывать. Вот пример:

#include <iostream>

namespace CL { // пространство
   int var = 0;
}

using namespace CL; // отбрасываем префикс CL

int main() {
   var = 1; // используем переменную var

   return 0;
}

#include <iostream>

 

namespace CL { // пространство

   int var = 0;

}

 

using namespace CL; // отбрасываем префикс CL

 

int main() {

   var = 1; // используем переменную var

 

   return 0;

}

Как видите, использовать данную конструкцию проще простого. Я думаю тут даже объяснять ничего не нужно. Если вам что-то непонятно, почитайте текст выше. Там все подробно написано.

Вывод

Если вы работаете над проектом не одни, то мы вам конечно же советуем использовать пространство имен. Это ачивка позволит вам быстрей развивать ваш проект. Вам больше не придется каждый раз спрашивать у своих напарников создавали ли они такую-то переменную.

Если же вы работаете один и уверены, что в будущем над этим проектом работать будете только вы, то использовать пространство времен необязательно.

Упражнение

Чтобы потренироваться, попробуйте не использовать using namespace std. Также создайте несколько собственных пространств имен. Так вы сможете довести до автоматизма написание подобных блоков кода.

Спасибо за внимание!

Поделиться ссылкой:

std::cout, std::cerr и std::clog

Сначала немного информации из мира С.

При запуске приложения (речь идёт о POSIX) вместе с ним открывается 3 файловых дескритоптора:

  • 0 — ассоциирован со стандартным вводом (stdin)
  • 1 — ассоциирован со стандартным выводом (stdout)
  • 2 — ассоциирован со стандартным выводом в поток ошибок (stderr)

В стандартной библиотеки Си используется FILE*-based буфферизируемый доступ к файлам и терминалу. В stdio.h объявлены следующие глобальные символы, которые отражают стандартные потоки ввода вывода:

Соответственно их свободно можно использовать вместе с семейством функций fread()/fprintf(), обеспечивая буфферизированный доступ.

Сами файловые дескрипторы POSIX объявляет через макросы в unistd.h:

  • STDIN_FILENO
  • STDOUT_FILENO
  • STDERR_FILENO

Соответственно их свободно можно использовать со всем семейством функций read(), write() и, даже, select()/epoll() и fcntl() (например, при помощи fcntl(O_NONBLOCK)+select+read можно реализовать аналог [getch()](http://www.codenet.ru/progr/cpp/spr/175.php) из старого доброго Borland C++). Доступ через эти функции не буфферизирован.

Доступ к одному потоку разными механизмами в одной программе лучше не осуществлять: буферизация это уровень библиотеки C и внутреннего устройства FILE. write() или read() ближе к системным вызовам и ничего про это знать не обязаны. Как результат можете получить перемешивание текста даже в однопоточном приложении. Это не отменяет того файла, что сам fwrite() может, в конце концов, вызвать write().

На этом экскурс закончим и вернёмся в C++.

В C++ для работы с потоками служит библиотека [iostream](http://www.cplusplus.com/reference/istream/iostream/). Причём доступ к конкретному стриму может быть как буфферизируемым так и не буфферизируемым (зависит от потребностей).

Библиотека декларирует объекты, связанные со стандартными потоками:

  • std::cin — стандартный ввод
  • std::cout — стандартный вывод
  • std::cerr — стандартный вывод ошибок и
  • std::clog — для логирования

Про std::cin особо гооврить (пока?) не будем — он один, в своём роде. А вот про оставшиеся три стоит.

Итак, начнём с std::cout и std::cerr. В C++ они, помимо того, что связаны с разными дескрипторами, несколько отличаются поведением:

  • std::cout — буферизируемый
  • std::cerrне буферизируемый

Такое отличие явственно следует из семантики использования: ошибку нужно увидеть сразу без ожидания каких-то дополнительных действий со стороны программиста типа std::flush или std::endl (он, кстати, делает и flush, поэтому, для большей производительности строки в нормальном выводе стоит заканчивать ‘
n’, а не std::endl).

Ок, а что за std::clog? А это всего-лишь std::cerr + буферизация. И снова, семантика использования проста: диагностика может чуть и подождать, что бы не понижать производительность вывода, но смешиваться с нормальным выводом не есть хорошо, мы, ведь, можем использовать приложения в пайпе и, желательно, разделить диагностику и ошибки от обычного вывода.

Собственно, немного обобщая:

  • std::cout — используется для обычного вывода результатов работы программы на экран, эти данные могут быть переданы дальше по пайпу для обработки.
  • std::cerr — вывод сообщений об ошибке в обработке, что бы не подмешивались в основной поток и не ломали логику работы других программ в пайпе. При этом сообщение выводим максимально скоро.
  • std::clog — используем для разного рода диагностических сообщений, но когда использование std::cerr замедляет вывод из-за более частого дёргания системных вызовов, при этом, не подмешиваемся в основной поток и не мешаем работе других приложений в пайплайне.

Хорошим тоном, так же, является вывод справки по программе в std::cout, если вызвано с параметрами -h|--help — тогда её удобно смотреть в, например, less без дополнительных телодвижений, а вот справку по опциям, в случае неправильной установки какого-то параметра (или пропуска обязательного), лучше выводить (тут особой разницы не вижу) в std::cerr или std::clog.

И, на последок, лекция по поводу тормозов iostream и вообще, а как оно там внутри устроено:

C++ — Урок 001. Hello World

Минимальной программой на C++ является


int main() { } // the minimal C++ program

В этой программе представлено объявление функции

main,

которая не принимает никаких аргументов. Фигурные скобки отражают группировку в C++ и в данном случае показывают тело функции

main.

То есть начало функции main — открывающая скобка, и конец функции main — закрывающая скобка. Двойной слэш показывает начало комментария. Комментарии игнорируются компилятором и служат для уточнения информации в коде.

Каждая программа, написанная на C++, имеет в себе функцию

main()

, с которой начинается запуск программы. Функция

main(),

как правило, возвращает результат своего выполнения, о чем сигнализирует

тип данных

int

(integer — целочисленный), который написан перед функцией

main()

. При правильном, успешном завершении функция

main()

возвращает в качестве результата

0

. Значение результата, отличное от нуля сигнализирует о нештатном завершении программы.

Возвращаемое программой значение по завершению может использоваться в операционной системе для служебных целей.

Типичным примером первой программы на любом языке программирования является вывод текста

«Hello, World!»:


#include <iostream>

int main()
{
    std::cout << "Hello, World!\n";
}

Но так ли всё просто в данной программе? В целом, уже одна эта маленькая программа несёт в себе очень большой пласт информации, который необходимо понимать для разработки на C++.

  1. Директива

    #include


    #include <iostream>

    сообщает компилятору о том, что необходимо подключить некий заголовочный файл, компоненты которого планируется использовать в файле, где объявлена функция

    main()

    .

    iostream

    — это стандартная библиотека ввода вывода из STL. То есть здесь уже используется функционал библиотек, хоть и являющихся для языка стандартом. И последний момент — это угловые скобки, в которых находится название библиотеки, которые говорят о том, что это включение внешних файлов в проект, а не тех которые находятся в составе проекта. Те же файлы, которые находятся в составе проекта подключаются обрамляясь в обычные кавычки, например

    #include «myclass.h».

    Такое подключение библиотек является стандартом. Например, в

    Visual Studio

    при несоблюдении данного стандарта будут выпадать ошибки.

  2. std

    — это использование пространства имён, в котором находится оператор вывода

    cout.

    Пространства имён были введены в C++ для того, чтобы убрать конфликты имён между библиотеками и проектом разработчика, если где-то имеются повторяющиеся наименования функций или классов. В Java для разрешения конфликтов имён используется система пакетов.


  3. cout

    — это оператор вывода, у которого перегружен оператор

    <<

    , чтобы не использовать отдельную функцию для вывода текста в консоль.

Это помимо того, что запись функции

main

может иметь различный вид, хотя стандартом являются две записи:

  1. int main()
  2. int main(int argc, char* argv[])

Можно встретить ещё записи типа

void main()

и т.д. Но это ошибочные записи, хотя в некоторых компиляторах они будут компилироваться, причём даже без ошибок и предупреждений.

В записи

int main(int argc, char* argv[])

передаются аргументы:


  1. argc

    — указывает количество переданных аргументов. Всегда не меньше 1, поскольку всегда передаётся имя программы

  2. argv[]

    — массив указателей на аргументы, которые передаются в качестве строковых переменных.

Если

argc

больше 1, значит при запуске программы были переданы дополнительные аргументы.

Проверка может выглядеть следующим образом:


#include <iostream>
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    // Если бы передан дополнительный аргумент,
    if (argc > 1)
    {
        // то попытаемся вывести полученный аргумент 
        std::cout << argv[1]<<endl;
    } 
    else
    {
        // В противном случае сообщаем, что аргументы не передавались
        cout << "Without arguments" << endl;
    }
    return 0;
}

В целом, есть большое количество моментов, которые необходимо понимать в C++ даже для небольшой программы, но от этого только интереснее 😉

const и указатели в C++ — пора разобраться — CoderJob.ru

Указатели могут быть довольно запутанной темой для тех, кто недавно начала знакомство с C++. Еще более сложными для понимания они становятся при использовании в сочетании с модифкатором const. И, если ваш компилятор поддерживает стандарт C++11 (или более поздний), вам редко придется работаться обычными указателями вместо «умных» (std::shared_ptr и т.д.), синтаксис «классических» указателей необходимо понимать.

Для начала, давайте удостоверимся, что мы понимаем синтаксис объявления константных указателей и данных.

// Указатель и данные, на которые он указывает, не являются константными
char* ptr = «string of data»;

// Данные, на которые указывает указатель, константны, значение самого указателя можно изменять
const char* ptr = «string of data»;

// Значение самого указателя изменять нельзя, данные, на которые он указывает — можно
char* const ptr = «string of data»;

// Ни значение указателя, ни данные, на которые он указывает, менять нельзя
const char* const ptr = «string of data»;



// Указатель и данные, на которые он указывает, не являются константными

char* ptr = «string of data»;

 

// Данные, на которые указывает указатель, константны, значение самого указателя можно изменять

const char* ptr = «string of data»;

 

// Значение самого указателя изменять нельзя, данные, на которые он указывает — можно

char* const ptr = «string of data»;

 

// Ни значение указателя, ни данные, на которые он указывает, менять нельзя

const char* const ptr = «string of data»;

Существует удобный метод чтения таких объявлений, позволящий быстро понять, что они означают. Посмотрите на звездочки (*) и разделить строку объявления указателя на 2 части: слева от звездочки и справа от звездочки. Теперь вам будет гораздо проще понять, что является константным, а что нет. Давайте рассмотрим следующую строку в качестве примера:

char* const ptr = «string of data»;



char* const ptr = «string of data»;

Мы смотрим слева от звездочки и видим тип char без ключевого слова const, таким образом, данные в данном случае не являются константными, т.е. содержимое строки может быть изменено. Теперь мы смотрим справа от звездочки и видим const ptr. «Ага!», говорим мы, «указатель ptr константен». Таким образом, мы приходим к выводу, что приведенное выше объявление указателя ptr означает следующее: константный указатель на неконстантные данные.
Теперь, когда мы знаем как читать объявления указателей, мы могли бы задаваться вопросом, что именно означают термины «константные данные» и «константный указатель». На самом деле, это довольно просто: просто надо помнить, что и данные и указатель являются переменными (указатель является переменной, которая содержит в качестве значения адрес другой переменной ). Таким образом, такие понятия как «константные данные» и «константный указатель» на самом деле означают «константная переменная».
Итак, давайте подведем итог: выражение «константный указатель на некоторые данные» означает, что указатель, что после его инициализации, не может указывать на какие-либо другие данные, т.е. нельзя изменить адрес памяти, который содержит указатель. Выражение «константные данные» означает, что через данный указатель, мы не можем изменить данные, на которые он указывает (такие указатели очень полезны в качестве аргументов функции). Вот пример кода, демонстрирующий эти понятия (заметим, что для образовательных целей приведенный ниже код содержит строки, которые могут вызывать ошибки компиляции, однако они закомментированны, так что код должен собираться):

#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
int foo = 4;
int bar = 16;

// ptr — неконстантный указатель на неконстантные данные
// data
int* ptr = &foo;

// OK: Данные неконстантны, мы можеи их менять через указатель ptr
*ptr = 6;

// Указатель неконстантен, поэтому мы можем «перенацелить» его на другие данные и поменять их
ptr = &bar;
*ptr = 22;

// ptr_to_const — неконстантный указатель на константные данные
const int* ptr_to_const = &foo;

// Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:
// ptr_to_const указывает на константные данные т поменять их через этот указатель нельзя
// *ptr_to_const = 10;

// OK: Указатель неконстантен, мы можем менять его значение (т.е. менять адрес памяти, который он хранит)
ptr_to_const = &bar;

// Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:
// для ptr_to_const любые данные, на котрые он указывает — константны, т.е из нельзя поменять
// *ptr_to_const = 100;

// const_ptr — константный указатель на неконстантные данные
int* const const_ptr = &foo;

// OK: const_ptr указывает на неконстантные данные — значит их можно менять через const_ptr
*const_ptr = 15;

// Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:
// const_ptr — константный указатель, т.е. нельзя поменять адрес памяти, который он хранит
// const_ptr = &bar;

// const_ptr_to_const — константный указатель на константные данные
const int* const const_ptr_to_const = &foo;

// Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:
// нельзя менять данные, т.к. они константны
// *const_ptr_to_const = 28;

// Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:
// нельзя поменять адрес памяти, который он хранит, т.к. const_ptr_to_const — константный указатель
// const_ptr_to_const = &bar;

return 0;
}


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

#include <iostream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

    int foo = 4;

    int bar = 16;

 

    // ptr — неконстантный указатель на неконстантные данные

    // data

    int* ptr = &foo;

 

    // OK: Данные неконстантны, мы можеи их менять через указатель ptr

    *ptr = 6;

 

    // Указатель неконстантен, поэтому мы можем «перенацелить»  его на другие данные и поменять их

    ptr = &bar;

    *ptr = 22;

 

    // ptr_to_const — неконстантный указатель на константные данные

    const int* ptr_to_const = &foo;

 

    // Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:

    // ptr_to_const указывает на константные данные т поменять их через этот указатель нельзя

    // *ptr_to_const = 10;

 

    // OK: Указатель неконстантен, мы можем менять его значение (т.е. менять адрес памяти, который он хранит)

    ptr_to_const = &bar;

 

    // Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:

    // для ptr_to_const любые данные, на котрые он указывает — константны, т.е из нельзя поменять

    // *ptr_to_const = 100;

 

    // const_ptr — константный указатель на неконстантные данные

    int* const const_ptr = &foo;

 

    // OK: const_ptr указывает на неконстантные данные — значит их можно менять через const_ptr

    *const_ptr = 15;

 

    // Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:

    // const_ptr — константный указатель, т.е. нельзя поменять адрес памяти, который он хранит

    // const_ptr = &bar;

 

    // const_ptr_to_const — константный указатель на константные данные

    const int* const const_ptr_to_const = &foo;

 

    // Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:

    // нельзя менять данные, т.к. они константны

    // *const_ptr_to_const = 28;

 

    // Если раскомментировать следующую строку, будет ошибка компиляци:

    // нельзя поменять адрес памяти, который он хранит, т.к. const_ptr_to_const — константный указатель

    // const_ptr_to_const = &bar;

 

    return 0;

}

Примечание: иногда в коде вы можете увидеть ключевое слово const после типа, а не перед ним, чтобы акцентировать внимание на том, что указатель указывает на константные данные. Не удивляйтесь — это лишь еще один способ написать то же самое. Таким образом, следующие декларации эквивалентны:

// Объявляем указатель на константыне данные типа integer
const int* ptr1;

// Объявляем указатель на константыне данные типа integer
// (полные эквивалент объявлению ptr1)
int const* ptr2;



// Объявляем указатель на константыне данные типа integer

const int* ptr1;

 

// Объявляем указатель на константыне данные типа integer

// (полные эквивалент объявлению ptr1)

int const* ptr2;

523

Источник: eli.thegreenplace.net

Возможности современного C ++

— std :: variant и std :: visit

std :: variant — это добавление библиотеки в C ++ 17 для типов суммы, а std :: visit — один из способов обработки значений в std :: variant .

Что такое тип суммы? Типы суммы — это составные типы, у которых есть диапазон значений, который является суммой диапазонов их частей. Обычно, например, когда у нас есть struct или std :: tuple , мы имеем дело с типами продуктов, где диапазон значений является произведением диапазонов его частей.Давайте посмотрим на простой пример:

  struct P {
  беззнаковый символ uc;
  bool b;
};
  

unsigned char имеет диапазон от 0 до 255, а bool может иметь значения true и false . Это 256 и 2 значения соответственно. Структура P представляет собой декартово произведение из двух и может иметь 256 × 2 = 512 значений.

Тип суммы unsigned char и bool не будет иметь диапазон 512 значений, но 258: он может иметь либо , либо одно из 256 значений из unsigned char , либо одно из двух значений bool .Если вы работали с C или низкоуровневым C ++, вы, вероятно, уже знаете способ построения типов суммы: объединения — это типы суммы.

Есть несколько проблем с объединениями. Самая большая из них заключается в том, что они не учитывают время жизни объектов в том смысле, что конструкторы или деструкторы не вызываются, когда вы изменяете содержащийся тип. Во-вторых, обращение к неправильному элементу является неопределенным поведением. Представьте себе объединение, содержащее нетривиальный тип:

  union JustDont {
  JustDont (): d {0.0} {}
  ~ JustDont () {}
  std :: vector  v;
  двойной d;
};

int main () {
  JustDont j;
  j.v = std :: vector {22, 44, 66}; // присваивает v, который не был правильно сконструирован
  j.d = 13,7; // перезаписывает представление v, утечка памяти
  int i = j.v [2]; // БУМ. В этом союзе нет правильного вектора
}
  

Доступ в последней строке является неопределенным поведением, что означает, что все может случиться, но в большинстве случаев случаются плохие вещи. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это немедленный сбой, который вероятен в этом сценарии.Хуже того, когда мы не видим очевидной проблемы, но получаем неверные результаты.

С std :: variant у нас есть безопасная альтернатива. Приведенный выше код будет выглядеть примерно так:

  с использованием ItsOk = std :: variant , double>;

int main () {
  ItsOk io = std :: vector {22, 44, 66}; // устанавливаем вариант в вектор, это создает внутренний вектор
  io = 13,7; // сбрасываем на double - внутренний вектор правильно уничтожен
  int i = std :: get > (io) [2]; // В варианте нет вектора - выдает исключение
}
  

std :: variant хранит некоторую информацию о текущем «активном» типе.Хотя это означает, что ему нужна дополнительная память (около байта), эта дополнительная память потрачена не зря. В интерфейсе std :: variant индекс — это номер, который определяет, какие из альтернативных типов хранятся в варианте. Итак, в приведенном выше небольшом примере индекс io после построения равен 0, потому что std :: vector — это первый тип в списке. После присвоения с двойным индексом 1.

ЗППП — определение AcronymFinder

ЗППП Стандарт
ЗППП Заболевание, передающееся половым путем
ЗППП Краткосрочная нетрудоспособность
Краткосрочная инвалидность Срок действия нетрудоспособности (страхование)
STD Постоянный
STD Stunden (немецкий: часы)
STD Steady
STD Stunde (немецкий: Hour )
STD Стандартное отклонение
STD Устойчивое развитие туризма (различные местоположения)
STD Стандартная трансмиссия (автомобильная трансмиссия)
STD Сохранить Дата
STD Steward
STD Найдите отличия (игры)
STD Государственный транспортный департамент
STD Solar Terrestrial Dispatch
STD Распределение средств безопасности (Knoppix)
STD Отделение резервуаров для хранения (в разных местах)
STD Saves the Day (band)
STD Директива по налогу на сбережения (ЕС)
STD São Tome and Principe Dobra (код валюты ISO)
STD St.Дэвид
STD Svensk Teknik och Design (шведский: шведское проектирование и дизайн)
STD Дракон Спайро (игра)
STD Священное богословское образование (различные школы)
STD Диаграмма перехода состояния
STD Краткосрочная задолженность (финансы)
STD Лови день
STD Смерть (полоса)
STD Прямо на DVD (цифровой универсальный диск)
STD Описание тестирования программного обеспечения
STD Star Destroyer (Star Wars)
STD Подписчик Набор номера по внешней линии
STD Раскрытие информации о передаче обслуживания (финансы) 90 075

STD Studiendirektor
STD Sigma Tau Delta (Общество с отличием и женское общество)
STD Stud Book
STD Insanegy 2 Dope (Insanegy 2 Dope Член группы Clown Posse)
STD Серьезное повреждение шин (группа)
STD Отдел науки и технологий
STD Время отправления по расписанию
STD Second To Die (страхование жизни)
STD Флаг установки направления
STD Наклонная задержка тропосферы (погодное моделирование)
STD Разница переноса насыщения
STD Наука и технологии в целях развития (European Uni на)
STD Соленость, температура, глубина
STD Синтетическое тренировочное устройство
STD Дизайн тестирования программного обеспечения
STD Schaffer the Darklord (развлекательный )
STD Специальный налоговый округ
STD Сексуальное напряжение Детройт (Детройт, Мичиган)
STD Санто-Доминго, Венесуэла — мэр Умберто Вивас Герреро (код аэропорта)
STD Стандартный набор номера по внешней линии
STD Южно-тибетский отряд
STD Société des Touristes du Dauphiné (французский язык: Туристическое общество Дофина; Франция)
STD Обнаружение малых целей
STD Заболевания, передающиеся половым путем (также известные как заболевания, передающиеся половым путем)
STD Развитие устойчивых технологий (Нидерланды)
STD Документ по тестированию программного обеспечения
STD Безопасно переносимая доза
STD Данные последовательной передачи
STD Spécifications Techniques Détaillées (французский: подробные технические характеристики)
STD Выборочная разнесенность передачи
STD Придерживайтесь дилера (euchre)
STD Прикрутите дилера (правило карточной игры Euchre)
STD Технология хранения Подразделение 9007 9

STD Пространственно-временная диаграмма
STD Доктор (съел) священного богословия (степень)
STD Субтропическая депрессия
STD Упрощенный решетчатый декодер
STD Step Transaction Doctrine
STD Студенческий технический директор
STD Директор по испытаниям шаттлов (НАСА США)
STD Sham Tseng Development (Гонконг Kong)
STD Skate Till Death (группа скейтбординга)
STD Испанский учебный отдел
STD Демонстратор системных технологий
STD Stephen, Thomas , Dalton (группа Sacramento)
STD Station de Traitement des Déchets (фр.: Станция обработки отходов)
STD Пространственно-временной детектор
STD Спектральная теория дифракции
STD Решения для нарушенных (диапазон)
STD Single-Testable Dependent
STD Society for Theological Discussion
STD Системный целевой декодер (системы MPEG)
STD Нарушение подкожной ткани
STD Шаги к танцу (школа танцев; California)
STD Однопробное декодирование
STD Стандартный автономный тестовый драйвер
STD Директива о тестировании системы
STD Транспортное устройство для пловцов
STD Физически на борту в соответствии с инструкциями; Not Ship’s Company (ВМС США)
STD Star Trek: Discovery

Стандартный C ++

Стандарты кодирования

Какие хорошие стандарты кодирования C ++?

Спасибо, что прочитали этот ответ, а не просто пытаетесь установить свои собственные стандарты кодирования.

Основная идея стандарта кодирования C ++ — предоставить набор правил для использования C ++ для определенной цели в конкретной среде. Отсюда следует, что не может быть единого стандарта кодирования для всех видов использования и всех пользователей. Для данного приложения (или компании, области приложения и т. Д.) Хороший стандарт кодирования лучше, чем его отсутствие. С другой стороны, мы видели много примеров, демонстрирующих, что плохой стандарт кодирования хуже, чем его отсутствие.
Пожалуйста, выбирайте правила с осторожностью и с твердыми знаниями в своей области применения.Некоторые из наихудших стандартов кодирования (мы не будем упоминать имена «для защиты виновных») были написаны людьми без глубоких знаний C ++ вместе с относительным незнанием области приложения (они были «экспертами», а не разработчиками) ошибочное убеждение, что больше ограничений обязательно лучше, чем меньше. Противоположным примером этому последнему заблуждению является то, что некоторые функции существуют, чтобы помочь программистам использовать еще худшие функции. В любом случае, помните, что безопасность, производительность и т. Д.представляет собой сумму всех частей процесса проектирования и разработки, а не отдельных языковых функций или даже целых языков.

С учетом этих предостережений мы рекомендуем четыре вещи:

  • Ознакомьтесь с рекомендациями по ядру C ++. Это совместные усилия под руководством Бьярна Страуструпа, как и сам язык C ++. Они являются результатом многих человеко-лет обсуждения и разработки в ряде организаций. Их дизайн способствует общему применению и широкому применению, но их можно свободно копировать и изменять в соответствии с потребностями вашей организации.
  • Посмотрите на Саттера и Александреску: «Стандарты кодирования C ++». Он содержит 101 правило, руководство и передовой опыт. Авторы и редакторы подготовили солидный материал, а затем проделали необычайно хорошую работу по активизации группы рецензентов. Все это улучшило книгу. Купи это. В нем есть хорошие конкретные правила, но не все правила, которые могут применяться к вашей команде. Так что также рассматривайте его как образец и руководство к тому, как должен выглядеть хороший, более конкретный набор правил кодирования. Если вы пишете стандарт кодирования, игнорируете эту книгу на свой страх и риск.
  • Посмотрите на стандарты кодирования C ++ для самолетов JSF. Страуструп считает это довольно хорошим набором правил для кода, критичного для безопасности и производительности. Если вы занимаетесь программированием встраиваемых систем, вам следует об этом подумать. Если вы не создаете системы жесткого реального времени или критически важные для безопасности системы, вы сочтете эти правила чрезмерно ограничительными, потому что тогда эти правила не для вас (по крайней мере, не все из этих правил).
  • Не используйте стандарты кодирования C (даже если они немного изменены для C ++) и не используйте стандарты кодирования C ++ десятилетней давности (даже если они подходят для своего времени).C ++ — это не (просто) C, а стандартный C ++ — это не (просто) предварительный стандарт C ++.

Предупреждение: почти каждый
В какой-то момент программист был использован кем-то, кто использовал стандарты кодирования как «игру силы». Догматизм
мелочи — это компетенция интеллектуально слабых людей. Не будь на них похожим. Это те, кто не может участвовать ни в каком
осмысленный способ, который не может реально повысить ценность программного продукта, поэтому вместо того, чтобы раскрывать свою некомпетентность
через молчание они рьяно болтают о гнидах.Они не могут повысить ценность сущности программного обеспечения, поэтому они
спорят по поводу формы . Однако то, что «они» так поступают, не означает, что стандарты кодирования плохие.

Еще одна эмоциональная реакция на стандарты кодирования вызвана стандартами кодирования, установленными людьми с устаревшими
навыки и умения. Например, кто-то может установить сегодняшние стандарты на основе того, что программирование было , как N несколько десятилетий назад, когда
разработчик стандартов писал код. Такое навязывание вызывает недоверие к стандартам кодирования.Как и выше, если
вы были вынуждены пережить такой неудачный опыт, не позволяйте ему огорчать вас до конца и цени
стандартов кодирования. Необязательно, чтобы большая организация осознала ценность согласованности, поскольку
разные программисты могут редактировать один и тот же код без постоянной реорганизации кода друг друга в перетягивании каната.
«лучший» стандарт кодирования.

Нужны ли стандарты кодирования? Достаточно ли их?

Стандарты кодирования не превращают программистов не-объектно-ориентированного программирования в объектно-ориентированных программистов; только обучение и опыт позволяют это сделать.Если кодирование
стандарты имеют свои достоинства, они препятствуют мелкой фрагментации, которая возникает, когда крупные организации координируют
деятельность различных групп программистов.

Но вам действительно нужно нечто большее, чем стандарт кодирования. Структура, обеспечиваемая стандартами кодирования, дает новичкам на одного меньше
степень свободы для беспокойства, и это хорошо. Однако прагматические рекомендации должны выходить далеко за рамки красивой печати.
стандарты. Организации нуждаются в последовательной философии проектирования и реализации.Например, сильная или слабая типизация?
ссылки или указатели в интерфейсах? поток ввода-вывода или stdio? должен ли код C ++ вызывать код C? наоборот? как должен
Азбуку использовать? следует ли использовать наследование как метод реализации или как метод спецификации?
какую стратегию тестирования следует использовать? стратегия проверки? должны ли интерфейсы равномерно иметь get () и / или set ()
функция-член для каждого члена данных? следует проектировать интерфейсы снаружи внутрь или изнутри? должен
ошибки обрабатываются с помощью try / catch / throw или с помощью кодов возврата? и т.п.

Что необходимо, так это «псевдостандарт» для детального проектирования . Я рекомендую трехсторонний подход к достижению этой цели.
стандартизация: обучение, наставничество и библиотеки. Обучение предусматривает «интенсивное обучение», наставничество
позволяет ловить объектно-ориентированный объект, а не просто обучать его, а высококачественные библиотеки классов C ++ обеспечивают «долгосрочное обучение».
Существует процветающий коммерческий рынок для всех трех видов «обучения». Консультации организаций, прошедших
мельница последовательна: Покупай, не строй. Купить библиотеки, купить обучение, купить инструменты, купить консультации. Компании, у которых есть
попытался стать магазином инструментов-самоучок, а также магазином приложений / систем, но не нашел успеха.

Немногие утверждают, что стандарты кодирования «идеальны» или даже «хороши», однако они необходимы в качестве
организации / ситуации, описанные выше.

Следующие ниже часто задаваемые вопросы содержат некоторые основные рекомендации по условным обозначениям и стилям.

Должна ли наша организация определять стандарты кодирования на основе нашего опыта в C?

Нет!

Независимо от того, насколько обширен ваш опыт в C, независимо от того, насколько продвинуты ваши знания в C, быть хорошим программистом на C не означает
Вы хороший программист на C ++.Преобразование из C в C ++ — это больше, чем просто изучение синтаксиса и семантики ++
часть C ++. Организации, которые хотят обещать объектно-ориентированный подход, но не помещают «OO» int

Поддержка стандартов C ++ в GCC
— Проект GNU

Поддержка стандартов C ++ в GCC
— Проект GNU — Фонд свободного программного обеспечения (ФСПО)

GCC поддерживает различные диалекты C ++, соответствующие множеству
опубликовал стандарты ISO. Какой стандарт он реализует, можно выбрать с помощью
параметр командной строки -std = .

Для получения информации о состоянии отчетов о дефектах C ++ см.
эта страница.

Для получения информации о статусе реализации библиотеки см.
в
Раздел «Статус реализации» руководства Libstdc ++.

Поддержка C ++ 20 в GCC

GCC имеет экспериментальную поддержку следующей версии C ++
стандарт, который, как ожидается, будет опубликован в 2020 году.

Функции C ++ 20 доступны начиная с GCC 8. Чтобы включить C ++ 20
support, добавьте параметр командной строки -std = c ++ 20
(используйте -std = c ++ 2a в GCC 9 и ранее)
в командную строку g ++ .Или, чтобы включить GNU
расширения в дополнение к функциям C ++ 20,
добавить -std = gnu ++ 20 .

Важно : Поскольку стандарт ISO C ++ 20
все еще развивается, GCC поддерживает экспериментальный . Нет попытки
будет сделано для обеспечения обратной совместимости с реализациями
Возможности C ++ 20, которые не отражают окончательный стандарт.

Возможности языка C ++ 20

В следующей таблице перечислены новые языковые функции, которые были
принят в рабочий проект C ++ 20.Столбец «Предложение»
предоставляет ссылку на предложение комитета ISO C ++, в котором описывается
функция, а «Доступно в GCC?» столбец указывает первый
версия GCC, содержащая реализацию этой функции (если
это было реализовано).

Поддержка C ++ 17 в GCC

GCC имеет почти полную поддержку последней версии C ++.
стандарт, опубликованный в 2017 году.
Некоторые функции библиотеки отсутствуют или неполны, как описано в
документация библиотеки.

Функции C ++ 17 доступны начиная с GCC 5. Этот режим установлен по умолчанию.
в GCC 11; его можно явно выбрать с помощью -std = c ++ 17
флаг командной строки или -std = gnu ++ 17 для включения расширений GNU
также.

Возможности языка C ++ 17

В следующей таблице перечислены новые языковые функции, которые были
принят в рабочий проект C ++ 17. Столбец «Предложение»
предоставляет ссылку на предложение комитета ISO C ++, в котором описывается
функция, а «Доступно в GCC?» столбец указывает первый
версия GCC, содержащая реализацию этой функции (если
это было реализовано).

Язык Предложение Доступно в GCC? Тест функций SD-6
Удаление триграфов N4086 5
u8 символьные литералы N4267 6 __cpp_unicode_characters> = 201411
Складные выражения N4295 6 __cpp_fold_expressions> = 201411
Атрибуты для пространств имен и счетчиков N4266 4.9 (пространства имен)
6 (счетчики)
__cpp_namespace_attributes> = 201411
__cpp_enumerator_attributes> = 201411
Определения вложенных пространств имен N4230 6 __cpp_nested_namespace_definitions> = 201411
Разрешить постоянную оценку для всех аргументов шаблона, не являющихся типом N4268 6 __cpp_nontype_template_args> = 201411
Расширение static_assert N3928 6 __cpp_static_assert> = 201411
Новые правила автоматического вычитания из braced-init-list N3922 5
Разрешить typename в параметре шаблона шаблона N4051 5
[[провал]] атрибут P0188R1 7 __has_cpp_attribute (провал)
[[nodiscard]] атрибут P0189R1 4.8 ( [[gnu :: warn_unused_result]] )
7 (P0189R1)
__has_cpp_attribute (nodiscard)
[[возможно_unused]] атрибут P0212R1 4.8 ( [[gnu :: unused]] )
7 (P0212R1)
__has_cpp_attribute (возможно, не используется)
Расширение для агрегированной инициализации P0017R1 7 __cpp_aggregate_bases> = 201603
Формулировка для constexpr лямбда P0170R1 7 __cpp_constexpr> = 201603
Унарные складки и пустые пакеты параметров P0036R0 6 __cpp_fold_expressions> = 201603
Обобщение цикла For на основе диапазона P0184R0 6 __cpp_range_based_for> = 201603
Лямбда-захват * это по значению P0018R3 7 __cpp_capture_star_this> = 201603
Правила построения для переменных enum class P0138R2 7
Шестнадцатеричные литералы с плавающей запятой для C ++ P0245R1 3.0 __cpp_hex_float> = 201603
Динамическое выделение памяти для выровненных данных P0035R4 7 __cpp_aligned_new> = 201606
Гарантированная копия P0135R1 7 __cpp_guaranteed_copy_elision> = 201606
Порядок оценки уточнения выражений для идиоматического C ++ P0145R3 7
constexpr если P0292R2 7 __cpp_if_constexpr> = 201606
Операторы выбора с инициализатором P0305R1 7
Вывод аргументов шаблона для шаблонов классов P0091R3
P0512R0
7
8
__cpp_deduction_guides> = 201606
__cpp_deduction_guides> = 201611
Объявление параметров шаблона без типа с помощью auto P0127R2 7 __cpp_template_auto> = 201606
__cpp_nontype_template_parameter_auto> = 201606
Использование пространств имен атрибутов без повторения P0028R4 7
Игнорирование неподдерживаемых нестандартных атрибутов P0283R2 Есть
Структурированные переплеты P0217R3 7 __cpp_structured_bindings> = 201606
Удалить устаревшее использование регистра Ключевое слово P0001R1 7
Удалить устаревший оператор ++ (bool) P0002R1 7
Сделать спецификации исключений частью системы типов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены. Карта сайта